Темное братство скайрим (где найти, как вступить, прохождение и секреты)

Последствия выбора

Каждое убийство или их комбинация вызывает разную реакцию у Астрид.

  1. Ваша: “Коварный каджит. У этого кота наверняка были враги. Неудивительно, что ты выбрал именно его.»
  2. Алея: “А, склочная матрона. Наверняка многие мечтали ее прикончить… верно?»
  3. Фултейм: ”О-хо. Хнычущий норд, а? Да, да, я понимаю, как ты пришел к такому выводу.»
  4. Ваша и Алея: «Хм. Бесстрашная домохозяйка и коварный каджит. Интересный выбор.»
  5. Ваша и Фултейм: “Зачуханный воин и хитрый каджит. Должно быть, один из них, верно?»
  6. Алея и Фултейм:  “Заплаканный варвар и назойливая мамаша. Заказали явно кого-то из них, верно?»
  7. Убить всех троих: “Ну-ну. Три возможности, три жертвы. Должно быть нужный, один из них. Так зачем же рисковать?»
  8. Астрид: «…Что ж….Выполнено.”

Соврать Кристеру о смерти жены или действительно убить ее?

Туманная застава – это большой форт, в котором поселились бандиты. Ходят слухи, что они похищают людей и держат их в этом здании. Когда вы войдете, с вами заговорит пожилой крестьянин Кристер. Его жена Фьола пропала – уехала по делам и не вернулась. Наверху башни станет понятно, почему это произошло – Фьола стала главой этой бандитской крепости.

Очевидно, крестьянская жизнь ей надоела, и она сбежала от Кристера за приключениями и богатством. Фьола предложит Довакину отдать Кристеру ее кольцо и соврать о том, что ее в здании нет. Также ее можно убить, но тогда придется убить и Кристера – узнав о смерти жены, он бросится на одетого в драконью броню и зачарованного по самые гланды Довакина с голыми руками, как отчаянный камикадзе. Жаль, что у этого квеста нет нормального исхода для обоих.

Моруэн

Следующая в списке жен Скайрима Моруэн — нордка из деревни Скаалов. Появляется только с установкой дополнения «Dragonborn» (Драконорожденный).

Деревня Скаалов

Девушка жила в Фолкрите до самой смерти своих родителей. Отец, Ульфарр, был моряком из Скайрима, который потерпел кораблекрушение вместе со своей командой на Солстхейме. Мать, Бера, из племени Скаалов помогала этим несчастным.

Имеет собственный дом на окраине поселения и манекен для тренировки стрельбы из лука рядом. Дом похож скорее на избушку с минимумом необходимой мебели, но если хотите поселиться подальше от городской суеты, — почему нет.

Возможные баги:

  1. После замужества иногда исчезает, если сказать ей переехать в поместье “Озерное”.
  2. Иногда даже после выполнения квеста, ее не получается взять в жены.
  3. После свадьбы Моруэн может перестать двигаться, если сказать, что хотите встретиться в доме, однако, все равно появится там.

Хелген: диалог Эленвен и драма

После всем известной заставки с повозкой пленников начинался диалог между эмиссаром Талмора Эленвен и генералом Туллием. Альтмерка заявляла, что именем Талмора берет пленников под стражу, а также напоминала об условиях Конкордата Белого Золота. Похоже, так хотели немного раскрыть связь Ульфрика с Талмором, но в финальную версию диалоги не попали.

После нападения дракона начнется хаос. Обычный житель Хелгена Торольф умирает в первые минуты – вы слышали его диалог с сыном Хамингом, которому он запрещает смотреть на приехавших солдат. В игре присутствовала сцена, где Хаминг находится у тела умирающего отца. Довольно драматичный момент, который мало кто бы заметил, убрали. Зато в релизной версии Хаминга можно найти в хижине его деда Фроки, куда он переселится после нападения дракона.

Убийственный рецепт

► Орк-повар — настолько легкий, что поднять его труп можно буквально за шкирку.

Задание — убить таинственного Гурмана (автора книги
«Необычный вкус»), выкрасть его пропуск личного повара императора, а тело —
спрятать. Никто не знает, как выглядит Гурман, и это позволит нам им
прикинуться.

Кто именно скрывается за именем Гурман, знает один человек —
Антон Виран из Подкаменной крепости Маркарта. Его нужно допросить, а затем
убить. Лучше всего ночью, когда все работники кухни спят. Услышав о Темном
Братстве, Антон мгновенно выложит все как на духу: Гурман — это орк по имени
Балагог гро-Нолоб из таверны «Ночные ворота», к западу от Виндхельма.

Орк обитает в погребе, но днем выходит на берег. Если он на
свежем воздухе, труп можно утопить в воде, а если в погребе, хранилищем
послужит большая пустая бочка. Не забудьте взять с тела пропуск, а из подвала —
обучающую книгу.

ЭТО БАГ: старайтесь не убивать орка, когда
тот сидит на стуле, — труп может застрять в его ножках, и потребуются
недюжинные усилия, чтобы его оттуда выпутать.

Отчитайтесь перед Фестусом Крексом. Пришла пора убить
императора! Инструктором снова будет Астрид.

СОВЕТ: прежде чем отправляться на следующее
задание, убедитесь, что вы ничего не забыли сделать в убежище. Дальше оно
станет недоступным.

Убийство нищих

Как только вы станете новичком в Темном Братстве, вас заставят выполнять контракты, суть которых – найти и устранить конкретного человека. Одной из ваших первых жертв станет Нарфи, нищий, живущий в разрушенном доме на территории Айварстеда. Возможно, вы спросите себя о том, кому выгодна смерть несчастного нищего мужчины. И это правильный вопрос.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, можно с уверенностью сказать, что никакой реальной причины убивать Нарфи нет. К тому же, у него не все в порядке с головой. Учитывая эту … особенность, вряд ли кто-то мог пожелать ему смерти. Причиной психических проблем Нарфи стала его сестра. Он ждет ее возвращения в течение года и длительно ожидание помутило его рассудок. Нам очень жаль этого несчастного мужчину, лишенного семьи и дома, а у того, кто приказал его убить, явно нет сердца.

Ударить сыр мечом

Один из самых популярных модов Skyrim – неофициальный патч, исправляющий большинство ошибок. Но если вы играете на консоли или никогда не устанавливали моды, то, вероятно, ошибка с сыром у вас еще осталась.

Если ударить мясо мечом, из него брызнет кровь. Она так же идет из некоторых стен и из сыра. Попробуйте найти непочатые круги сыра и немного побейте их – зрелище впечатляющее. Одному Шеогорату известно, что там внутри!

7 лет он числился в федеральном и международном розыске за совершение особо тяжких преступлений: убийства, изнасилования, похищения человека, незаконного лишения свободы, вымогательства. И вот благодаря совместным действиям сотрудников пензенской полиции и их коллег из Приморского края подозреваемого удалось задержать в городе на Суре. Им оказался 65-летний уроженец Колышлейского района.

«Данный гражданин приехал в Пензу в конце 2017 года, так как у него здесь проживала семья. Мужчина вел уединенный образ жизни, старался выходить из дома ранним утром или поздним вечером», — сообщила начальник отдела информации и общественных связей УМВД РФ по области Ольга Евдокимова.

Однако даже такие меры предосторожности не помогли. Задержанный — один из главных фигурантов громкого уголовного дела, получившего широкий общественный резонанс

По версии следствия, он является подельником мужчины, в марте 2014 года на острове Пхукет в Таиланде похитившего своего знакомого-бизнесмена, а также его подругу, и требовавшего за них выкуп 100 000 долларов.

«Подавляя волю потерпевшего, несколько раз ударил его по голове. От полученных травм последний скончался. Его тело спрятали в джунглях», — пояснила помощник руководителя СУ СК РФ по Приморскому краю Аврора Римская.

«Ехали минут 30 от виллы. Привезли его, выгрузили, прикопали чуть, накрыли лианами, от кокоса листьями», — признался подозреваемый.

«Кроме того, по версии следствия, обвиняемый, удерживая девушку в гостиничном номере, изнасиловал ее. Спустя несколько дней после похищения потерпевшую оставили в гостинице и скрылись», — добавила Аврора Римская.

Одного из злоумышленников задержали в 2018-м и приговорили к 19 годам лишения свободы. На поиски второго времени потребовалось больше.

Теперь он находится в следственном изоляторе и ожидает отправки во Владивосток.

Кстати, как только стало известно о трагедии в Таиланде, родственники погибшего бизнесмена объявили награду по 500 000 рублей за информацию о местонахождении каждого из преступников.

Подпишитесь на новости Penzainform и будьте в курсе жизни региона!

  • Как крикнуть в скайриме

      

  • Как получить броню главы гильдии воров в скайриме

      

  • Великий посох очарования кому отдать скайрим

      

  • Что можно подарить в скайриме ребенку

      

  • Сколько кулонов восточной имперской компании в скайриме

Просьба благородного человека

Используя ключ императора, можно покинуть его каюту через тайный выход. Нужно вернуться в Вайтран и поговорить с Амоном. Он уже знает о смерти Тита Мида II, чему несказанно рад. Он скажет, что этим Империи, да и всему Тамриэлю, была оказана услуга, которой никто не забудет. Однако он вспомнит, что убийцы обычно не интересуются политикой, а требуют лишь платы за их услуги. Он расскажет, что награда ждёт в укромном месте — в урне, в том самом склепе, где состоялась первая встреча, в Волундруде. После этого он довольно грубо станет гнать убийцу, надеясь с ним более никогда не увидеться.

С ним можно заговорить снова, сказав, что к нему есть ещё одно дельце. Мотьер не поймёт намёков, поэтому нападать не станет, пытаясь отделаться от назойливого исполнителя. Его можно убить, если есть желание выполнить последнее желание благородного человека, однако это стоит сделать тихо, потому что поблизости ошивается его телохранитель Рекс. Если сделать это, то последними словами удивлённого Амона будут «Но… у нас был договор…» При осмотре трупа Амона можно найти немало драгоценных камней. Однако если желания убивать Мотьера нет, то эти камни можно легко украсть у него.

Потерянная невинность

► Парень провел Черный Ритуал по всем правилам. Делать нечего, заказ надо выполнять.

Чтобы записаться в Темное Братство Имперской провинции, нужно
было убить любого обывателя. В Скайриме все немного сложнее — можно перебить
хоть весь город, Братство и ухом не поведет. Однако оно тут есть — и вы в этом
убедитесь, если Radiant Story столкнет вас с убийцами, имеющими при себе контракт с
именем героя (само собой, чтобы прочесть этот контракт, их придется сначала
победить)

Способ попасть в эту таинственную организацию вы найдете,
если потретесь в тавернах, поговорите с детьми из приюта в Рифтене или сразу
заглянете в Виндхельм. В Виндхельме проще всего подслушать разговор в переулке
(как заходите в город, направо). Суть такова: осиротевший мальчик Авентус
Аретино сбежал из приюта и теперь проводит ритуал призыва Темного Братства.

Аретино живет в этом же переулке — если вы вскроете замок,
то найдете его на втором этаже. Он окружен странными предметами и проговаривает
странные слова. Мальчик вершит — или думает, что вершит Черное Таинство.
Вправду ли он призывает убийц? Это мы скоро узнаем! В любом случае, увидев нас,
Аретино решит, что мы и есть «дитя Матери Ночи».

ЭТО ИНТЕРЕСНО: в ходе выполнения квестов
Темного Братства в диалогах часто будут появляться пункт «Хранить молчание».
Как ни странно, если выбирать именно его, разговоры заметно оживляются.

Мальчик выдаст задание: убить Грелод Добрую, отнюдь не
добрую надзирательницу рифтенского приюта. Проще всего сделать это, когда она
спит. Постарайтесь не попадаться никому на глаза. В любом случае, гибель Грелод
перебудит весь приют, и вы станете свидетелем весьма забавной сценки.

Аретино выдаст в награду фамильную тарелку и сообщит, что
вот-вот вернется в приют (однако в действительности он этого не сделает и будет
торчать у себя дома до скончания веков).

Преимущества семейной жизни

Помимо получения достижения в женитьбе есть и другие преимущества.

  • Ваша вторая половинка может торговать, а вы будете получать за это по сотне золотых в день. Для получения денег нужно поговорить со своим другом/подругой жизни. Ну а если вы будете отсутствовать дома на протяжении нескольких дней, то золото будет накапливаться.
  • Если вы будете спать в одной кровати со своей второй половинкой, то будете получать 15% бонус к скорости и всем своим навыкам, который действует в течение восьми часов.
  • Единожды в день ваша вторая половинка будет готовить вам еду. Правда, для этого ее надо попросить это сделать. После этого в вашем инвентаре появится домашняя еда, которая восполняет запасы здоровья, маны и выносливости.

Изольда

Эта нордская девчуля — еще один вариант, на ком можно жениться в Скайриме. Хороша собой, на момент знакомства работает продавщицей цветов в Вайтране и часто встречается на рынке города.

Вайтран на карте

Говорит, что наблюдает там за другими и хочет в будущем стать выдающимся торговцем. Откроет личный магазин только если герой поселит ее у себя. При этом при смерти Хульды займет ее место в таверне «Гарцующая кобыла», а при смерти Белетора — его магазин «Товары Белетора». Предприимчивая баба, такой палец в рот не клади.

Имеет и свой дом, в который довакин может въехать после свадьбы. Правда очень маленький и тесный

Обратите внимание, что если решите жить в ее халупе, то хранить вещи там не сможете, так как эта локация по какой-то причине будет полностью обновляться каждые десять суток

Подробнее о связанных с девушкой квестах и их особенностях, а также о самой Изольде в Скайрим можно прочесть в отдельной статье на сайте.

Убийственный Рецепт

Дает: Астрид
Суть задания: Убить Гурмана и забрать у него грамоту, подтверждающую грамоту.

На этот раз нужно убить… повара. Но не простого повара, а самого Гурмана лучшего повара Скайрима и, возможно, Тамриэля. А так же автора
поваренной книги. Но мало того, что его нужно убить, так сначала нужно узнать, кто он такой, найти его, убить и самому притвориться Гурманом. Ну, для начала
выясним кто такой этот Гурман. Идем к Фестусу, он дает нам подарочную книгу Гурмана, подаренную некоему Антону Вирану. Он повар в Маркарте. Возможно, он знает
Гурмана, а значит нужно навестить его. Под конец Фестус посоветовал убить Вирана, после допроса. Концы в воду, и все такое. Идем в Маркарт, в Подкаменную крепость.
Наш Антон работает поваром там.

Находим и выясняем что Гурман это… Орк? Да. И живет он в Таверне «Ночные Ворота».

Пришла пора навестить Гурмана. Но перед этим нужно убить Антона Вирана. Насколько я успел заметить он из кухни ни ногой. Только там и ошивался,
так что подкараулить где-то его не получится. Проявите фантазию, чтобы незаметно его убить.

Идем в указанную нам таверну. Разговариваем с трактирщиком и узнаем, что наш орк почти весь день сидит у себя в комнате, иногда ходит в погреб за
вином и спускается к озеру. Озеро… Что нам там говорила эльфийка в убежище? Что она обычно прячет тела в воду? Идеально.

В полдень орк (по крайней мере, я его там два раза встретил в полдень) стоит на мостике и любуется на озеро.

Убиваем, как хотим (я ему горло перерезал незаметно. Ну, слабость у меня к такому убийству, уж больно красиво выглядит. Да, во мне проснулся маньяк
после игры в Скайрим ^_^) и прячем тело.

Да, не забудьте у него грамоту вытащить из кармана. А то ктож вам поверит, что вы Гурман, если его в лицо никто не знает? Ну…Теперь уже никто.

Дело сделано, можно возвращаться в убежище. Говорим Фестусу что Гурман мертв, он хвалит, говорит что все исполнено, точно как и надо, дает монетки
и Кольцо Ночного Ткача и извиняется что ошибался в нас. Да ладно, мы же не злопамятные, правда?

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Смерть Империи

Ну наконец подготовка закончена и мы отправляемся убивать императора Тамриэля! Получаем от Астрид квест “Смерть Империи” (To Kill An Empire), в котором нам надо отправиться в Солитьюд и отравить Тита Мида II с помощью ядовитого корня жарницы.

Идем в город в замок Доур (Castle Dour), показываем Марону пропуск Гурмана и идем на кухню к Джианне (Gianna). Одеваем поварской колпак и начинаем готовку фирменного блюда, главное в конце не забудьте положить в котел корень.

Относим еду к столу, встаем у двери напротив и наблюдаем за эффектом. Как император умирает, уходим через эту дверь, так как Астрид договорилась о свободном выходе через башню.

Однако там нас уже поджидает Марон, а убитый император оказался двойником. Кто-то нас сдал взамен на безопасность братства, однако, Марон и не собирается соблюдать договоренность и его войска уже штурмуют убежище.

Со смертью тишины

► К кому еще обратиться за устранением императора, как не к Темному Братству? Дело знакомое!

По возвращении в убежище нас встретит Астрид и предложит
все-таки послушать Мать Ночи и отправиться в могильник Волундруд, чтобы
поговорить с неким Амоном Мотьером.

К СВЕДЕНИЮ: не забудьте, войдя в Волундруд,
расправиться с сидящим на троне скелетом (притворяется, нехороший!) и подобрать
дневник, чтобы взять побочный квест «Молчание языков».

Амона Мотьера долго искать не придется — сверните налево и,
пройдя по телам дважды покойных драугров, откройте дверь

Оказывается, Амон
привлек внимание Матери Ночи с помощью Черного Таинства. Он предложит очень
интересное задание: убить самого императора! Получив от подручного по имени
Рекс письмо и ценный амулет, возвращайтесь в убежище

После разговора с Астрид вам останется только сбегать в
Рифтен, заглянуть в Гильдию воров и выяснить у скупщика Делвина Меллори, что за
амулет нам дал Амон Мотьер. Оказывается, амулет — знак принадлежности к
императорскому Совету старейшин. Возьмите у Делвина расписку и возвращайтесь в
убежище. Похоже, в заговоре против императора замешан кто-то из Совета.

Астрид, получив расписку, отправит героя на свадьбу. Чтобы
вызвать его величество Тита Мида II в Скайрим, нужно
устроить смуту. Лучший способ сделать это — убить его кузину Витторию Вичи,
главу солитьюдского отделения Восточной имперской компании и, по стечению
обстоятельств, невесту. Дополнительное задание — убить ее в момент, когда она
будет произносить речь перед гостями.

Синдерион

Скинградский алхимик Синдерион буквально одержим изучением корней Нирна. О, это самое безумно затянутое задание всего «Обливиона» – сперва ему нужно принести 10 корней Нирна, потом 20, потом еще миллион, пока во всем Сиродиле не кончатся эти растения.

В Skyrim Довакин отправится в Черный Предел – огромную пещеру размером с целую область, в которой раньше были двемерские поселения. Неподалеку от места, через которое мы входим в Черный Предел, находится небольшое здание лаборатории Синдериона вместе с трупом бедного алхимика. Из дневника станет ясно, что он не знал об агрессивных фалмерах, двемерских машинах, корусах и остальных обитателях пещеры, и поэтому не успел собрать 30 особых алых корней Нирна для исследований.

Убийственный рецепт

Возвращаемся к нашим имперским делам. Следующий шаг – это убийство личного повара императора, дабы под его личиной пробраться в замок незамеченным. Цель квеста “Убийственный рецепт” (Recipe For Disaster) – загадочный Гурман (Gourmet).

Загвоздка в том, что никто не знает как он выглядит и где обитает. Поэтому сначала мы отправимся в Подкаменную крепость в Маркарт дабы разведать у его друга Антона Вирана (Anthon Virane) необходимую нам информацию. Запугиваем беднягу и узнаем, что гурман на самом деле орк под именем Болагог гро-Нолоб (Bolagog gro-Nolob), который живет в таверне “Ночные ворота” (Nightgate Inn). Не забудьте разделаться с Антоном после беседы, например, когда он уснет.

Идем в таверну и ждем пока Гурман выйдет к озеру (это случается около 12PM), убиваем его и скидываем труп в воду, чтобы получить бонус. Также можно убить его в подвале, а труп затащить в угол за стеллажи. Главное заберите пропуск с его тела.

Фальк Кариус/Фалкс Карий

К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так. 

Камилла Валерия

После завершения задания «Золотой коготь» доступной для брака станет имперка Камилла Валерия. Она живет в Ривервуде и помогает братюне в лавке «Ривервудский торговец».

Ривервуд

Камилла является местной первой красавицей, ведь за ее внимание борются сразу два мужика, Свен и Фендал. Довакин получит возможность выбрать одного из претендентов, а может сказать, что они оба недостойны такой красотки и женится на ней сам

После свадьбы можно жить в ее и брата лавке. Кстати, если брат случайно помрет, «Ривервудский торговец» будет принадлежать только ей. Впрочем она и так откроет свой магазин и будет приносить по 100 септимов пассивного дохода.

Как не быть рогоносцем, женившись на Камилле, читайте в отдельной статье.

Давайте рассмотрим возможные баги, которые могут в итоге появиться и как с ними справиться:

  1. Сразу после женитьбы на Камилле Валерии в Скайриме, если попытаться покинуть храм Мары, девчуля может пропасть. Перезагрузка текущего сохранения исправит проблему.
  2. Камилла будет продолжать благодарить драконорожденного за возвращение золотого когтя даже после свадьбы.

Потерянная невинность

Получаем квест “Потерянная невинность” (Innocence Lost), в котором нам надо убить настоятельницу под именем Грелод Добрая (Grelod the Kind) в сиротском доме в Рифтене. Ничего сложного – отправляемся туда и любым удобным для вас способом убиваем ее. После чего к вам сбегутся дети и будут радоваться такому стечению обстоятельств. Вот он суровый мир Скайрима.

Тем не менее, возвращаемся к Авентусу, получаем награду, а затем отправляйтесь в свой дом или таверну и ложитесь спать. Однако проснетесь вы совсем в другом месте…

Если сразу не лечь спать, то скоро к вам подойдет курьер и вручит странное письмо, в котором будет изображение черной ладони и подпись “Мы знаем”.

Дополнительные квесты

Мы можем обставить новое убежище, для этого берем квест у Назира “Где повесить голову врага” (Where You Hang Your Enemy’s Head), а затем отправляемся к Делвину в Рифтен. У него можно купить несколько дополнений для святилища:

  • Новые флаги (New banners) – 1000 золотых
  • Пыточная (Torture chamber) – 5000 золотых
  • Уголок отравителя (Poisoner’s nook) – 5000 золотых
  • Тайных вход (Secret entrance) – 5000 золотых
  • Господская спальня (Master bedroom) – 3000 золотых

Также Мать Ночи будет давать повторяющийся квест “Темное Братство Вечно” (The Dark Brotherhood Forever) с различными контрактами на убийство. Если вы не выполнили все контракты Назира, их можно сделать сейчас.

Если купить пыточную, то там можно выпытывать у жертв местонахождения схронов с золотом.

Рольф Каменный Кулак

Пьяницу и забияку Рольфа можно встретить в Виндхельме. Он ненавидит темных эльфов, поэтому его часто можно заметить в Квартале серых, где Рольф громко кричит: «Проваливайте в свой Морровинд, мерзкие темные эльфы! Вам тут не рады!» или типичную фразу «Скайрим для нордов!».

При первом посещении Виндхельма вы увидите, как Каменный Кулак в компании других нордов наезжает на темную эльфийку, обвиняя ее в шпионаже на Империю и Талмор сразу (кто этих эльфов разберет, они же все одинаковые). Вступившись за девушку, вы можете начать драку на кулаках с Рольфом, только в некоторых случаях он достает кинжал. К сожалению, его нельзя убить насовсем (потому что он задействован в заданиях Гильдии воров), но начистить морду расисту будет приятно.

Традиционный квест с крысами в подвале есть и в Skyrim

Если у вас есть поместье, но нет управителя, то в один день, вернувшись домой, вы увидите взволнованных детей. Они сообщат, что в подвале завелись злокрысы – и вам придется убить их, чтобы никто от них не пострадал.

Это мини-отсылка к предыдущим играм серии. В TES III: Morrowind в первом же квесте Гильдии Бойцов вам давали задание уничтожить крыс в доме Драреэйн Телас в Балморе. Подобный квест той же гильдии есть и в Oblivion – там первым контрактом станет спасение домашних крыс Арвены Телас, возможной родственницы той данмерки из «Морровинда». В Skyrim нет Гильдии бойцов (ее заменяют Соратники), но квест сохранился – пусть и немного измененный.

Шепотки во тьме

► «Кто сидел в саркофаге моей Мамочки и помял ее?»

Астрид обеспокоена — и без того безумный Цицерон начал
говорить с кем-то в своей комнате. Уж не замышляет ли он плохого? Чтобы
подслушать разговор, герою предстоит где-то спрятаться. Например, в гробу его
«матушки», рядом с мумией.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: обойдите убежище и
расспросите коллег на предмет того, что они думают по поводу подозрений Астрид.
У каждого найдется что сказать.

Вскройте замок саркофага и наслаждайтесь сценкой.

ЭТО БАГ: предварительно сохранитесь, на этом
месте квест может заесть. Волшебное слово, пропускающее к следующему сюжетному
квесту, — «Setstage db04 200».

После этого предстоит разговор с Цицероном и с Астрид —
расскажите им, что произошло. Нас снова отсылают к Назиру. Он выдаст два
контракта — один на орка-барда Лурбука, а другой — на вампира по имени Херн.

  • Херн и его подруга живут на Полулунной лесопилке,
    неподалеку к северу от убежища Темного Братства. Скорее всего, вы найдете
    «клиента» в доме, за слабым замком.
  • Орк-бард Лурбук — самый дурной бард в Скайриме.
    Он настолько плох, что Гильдии пришлось устраивать лотерею на контракт, потому
    что от желающих его смерти не было отбоя. Он выступает в таверне Морфала
    «Верески». Проще всего подобраться к нему, когда он уходит из главного зала.

К СВЕДЕНИЮ: чтобы пройти дальше по сюжету,
достаточно выполнить один из двух контрактов.

Безумный ум

Этот квест необычен тем, что имеет действительно уникальную предпосылку и игровой процесс, который не похож ни на что другое, с чем вы столкнетесь в остальной части игры. Однако награда, которую вы получаете за выполнение этого задания, в лучшем случае ничтожна. После коротких переговоров с Фолком Огнебородом в Синем дворце и прогулки по заброшенному крылу замка вы оказываетесь на званом ужине с не кем иным, как самим Шеогоратом, даэдрическим принцем безумия. Шеогорат дает вам понять, что вы оказались в ловушке измученного разума мертвого императора Пелагиуса II. Единственный выход из этой ситуации — сыграть с Пелагиусом роль терапевта, помогая ему бороться со своими проблемами с чувством собственного достоинства, гневом и уверенностью. Ваша награда — Ваббаджек, глупое оружие, которое почти не имеет практического применения.

Пока смерть не разлучит нас

В квесте “Пока смерть не разлучит нас” (Bound Until Death) мы отправляемся в Солитьюд, чтобы убить Витторию Вичи (Vittoria Vici) прямо на ее свадьбе. Она является кузиной императора и главой Восточной Торговой Компании, так что императору придется приехать в Скайрим, чтобы разобраться с возникшим хаосом.

Мы получим бонус, если убьем ее во время обращения к гостям с балкона. Очень простое задание, проходим на место свадьбы, поднимаемся на балкон (дверка слева в арке), ждем пока невеста с женихом поднимутся, убиваем ее сзади из скрытности, сразу же используем невидимость и чешем оттуда. Таким макаром никакой охоты за вами не будет.

Сулла Требатий

Квесты Септимия Сегония отправляют Драконорожденного в Альфтанд – двемерские руины неподалеку от Винтерхолда. Это очень масштабная локация, в начале которой мы увидим трупы участников некой экспедиции Суллы Требатия. По мере продвижения вглубь руин мы найдем тела всех участников, кроме самого Суллы. Он живой, и его телохранитель Умана тоже – их можно найти у входа в Черный Предел.

Девушка не хочет заходить в Черный Предел после гибели остальных участников. Но сошедший с ума руководитель экспедиции считает, что она пытается присвоить себе всю славу. Между ними завяжется драка, в которой редгардка всегда выходит победительницей, а Довакин может не вмешиваться или убить обоих. В любом случае Сулла умрет, а на его теле будет дневник с тщеславными записками о том, что его имя наконец войдет в историю. Он ошибался – не войдет.

Примечание

  • Если игрок прочитает письмо адресованное Амону Мотьеру внутри подземелья Волундруд перед его доставкой Астрид, то она в разговоре с вами обязательно вспомнит про это и скажет, что такой поступок является «грязным.» Это не имеет никакого влияния на другие квесты и отразится только на появлении дополнительного диалога.
  • Вы можете пойти в Волундруд, не разговаривая с Астрид, но тогда квест не начнется, пока она не поговорит с вами.
  • Существует сундук в склепе Амона, содержимое которого будет состоять из некоторых уровневых ценностей и золота.
  • Если вы найдёте Амона перед тем, как начнётся квест, то это не повлияет на активацию квеста и если вы вернетесь в Святилище, то Астрид просто скажет вам, чтобы вы просто пошли в Волундруд, без всяких разговоров.

Вернуть контроль над Белым Берегом

Дает: Генерал Туллий
Суть задания: Выполнять приказы Рикке.

Примечание: Если в ходе задания «Бесконечная пора» Данстар был передан имперцам, то данное задание будет пропущено.

Тулий отправит нас в лагерь на Белом Берегу к имперцам. Мы снова под командованием легата Рикке. Она хочет, чтобы мы подкинули дезинформацию
Братьям Бури, но для этого нужно сначала найти оригинал. Повстанцы, у которых документы, чаще всего останавливаются в двух тавернах, одна находится в Виндхельме,
а вторая вне городов. Второй вариант является наилучшим. Отправляемся в таверну и убеждаем хозяина нам помочь.

Примечание: Самый легкий способ уговорить трактирщика сказать, что повстанцам угрожает опасность.

Узнав у владельца таверны путь гонца, мы можем легко отследить его. Осталось только забрать пакет. Забрав пакет, возвращаемся к легату. В
приказе говорится о том, что форт Дунстад нуждается в помощи. Легат подделает документ, тем самым лишив форт поддержки и дезинформировав данстарского командира.
Наша цель отнести поддельные документы командиру повстанцев в Данстаре. Фрокмар Порванный Стяг с легкостью поверит, что нам пришлось переодеться, чтобы нас не
заметили «враги» и примет подделанные приказы, поблагодарив нас за доставку. А нам следует вернуться назад к Рикке. Она нас похвалит и даст золото.

Легат Рикке пошлет нас помочь отряду легионеров захватить форт Дунстад, который благодаря нам остался без поддержки повстанческих сил. При
приближении отряд ринется вперед, начиная штурм вражеского форта.

Примечание: Не обязательно идти прямо к отмеченному маркеру. Можно просто подойти к форту, тогда начнется битва и легионеры сами появятся.

Когда битва закончится, мы должны вернуться в Солитьюд к генералу Туллию, который сообщит, что захват Белого Берега даст огромное преимущество
Имперскому легиону. В награду за выполненное задание генерал даст вам звание Префекта и наградит случайным оружием или доспехами (зависит от уровня персонажа).

Примечание: Присутствует небольшой баг генерал Туллий скажет, что повышает нас в ранге и в качестве награды выдает клинок. Но сам он может
выдать вовсе не клинок, а щит, например.

Слава Ситису!

Дает: Мать Ночи.
Суть задания: Убить настоящего Императора.

Подходим к Назиру и говорим о своих планах. Он говорит, что мы сможем найти его в убежище в Данстаре. Пока мы будем выполнять контракт, он вместе
с Бабеттой придумает способ и перевезет туда Мать Ночи. Идем в Гарцующую кобылу, что в Вайтране. Кстати, если вы еще не узнали свою судьбу хорошее время это
сделать. Как раз по пути. От ворот до первого поворота и направо, не заблудитесь. В награду получите хороший комплект доспехов теней.

И так, Мотьер рад, что мы живы, и еще больше рад, что мы выполним контракт.

Он рассказывает, что Император собирается уплывать на своем корабле, Катарии, обратно, в Империю. Нужно отправить его к Ситису во что бы то ни стало.
Плюс есть возможность отомстить командир Марон тоже будет там. Отличный шанс убить двух зайцев одним выстрелом.

Итак, сначала отправимся к Складу Восточной имперской компании, что южнее Солитьюда. Там будет Марон.

Убиваем. А уж потом двигаем к кораблю. Он находится восточнее Солитьюда.

Лучший вариант попасть на корабль – забраться по якорной цепи на нижнюю палубу.

Оттуда и начнем наше странствие по кораблю, в поисках Императора. Можете убивать всех, кого встретите. Лично я так и делал. Доходим до покоев
Императора и выясняем, что он просто сидел и ждал нас.

Он, в отличие от Марона, не верил, что Темное Братство можно остановить. И он прав. Но перед смертью он просит поговорить с ним. Ну хорошо,
послушаем что он скажет. А скажет он вот что. Многие хотели его смерти, но только один смог этого добиться. И он хочет, чтобы этот человек понес наказание,
за свое предательство. Мы подумаем о его предложении, а пока вернемся к более насущным делам. И вот, Император валяется на полу, в луже крови, с перерезанным
горлом. Триумф для Темного братства и жесточайшее поражение для Пенитус Окулатус. Осталось вернуться к Мотьеру, получить свою награду и убить его. Ну, или НЕ
убить. Это кому как. Я так лично убил не люблю предателей. Узнаем где награда в той самой пещере, где мы с ним впервые встретились – убиваем (или не
убиваем) и идем за наградой.

Затем идем в Данстарское убежище, говорим с Назиром, он посоветует сходить к небезызвестному нам Делвину Мелори, прикупить обстановочку для
нового убежища. После её покупки из 20000 монет, полученных за убийство императора, у вас останется только 1000. Но зато у вас появится уголок отравителя
(алхимическая лаборатория и садик с растениями), свои покои, тайный вход, пыточная и флаги. Вот и все, Слышащий. Дальше пойдут однообразные (бесконечные) квесты
от Матери ночи. Типа пойди туда, поговори с ним и убей того.

Вернуться к базе знаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector