Братство стали или институт в fallout 4

Дополнительная информация

> Сотрудники «Института» стремились возродить человечество. Это и была их основная цель, ради которой они проводили все эксперименты и пытались огородить себя от остальных. > «Братство Стали» прилетело на территорию Бостона ради лишь одного – уничтожить «Институт» и захватить их оружие. Это и было их основной целью. > Главного героя (либо героиню) заморозили в «Убежище 111» для того, чтобы поставить эксперимент. Вероятней всего, «Институт» так же как-то причастен к организации «Волт-Тек», поэтому так же есть вероятность того, что всё было спланировано заранее. > Отца (либо мать) не убивают по той причине, что был заранее отдан приказ о том, что его нужно оставить в живых для будущих экспериментов. Людей замораживали не просто так – они все должны были послужить тому, чтобы человечество возродилось. Но тут нечего удивительного нет, можно было сразу догадаться, что людей запирали в крио-камерах не просто так, а для какой-то цели. > Организация «Подземка» («Путь Свободы») стремились к тому, чтобы освободить синтетиков. Они считали их разумной расой, у которой есть и должны быть свои права на жизнь в обществе. В целом, синты были разумными в плане сознания. > Келлог прожил столько лет по той причине, что над ним применяли эксперименты по продлению жизни. Хотя проект и был свёрнут, эксперименты на нём были проведены. Проект же был свёрнут по той причине, что чем больше жил Келлог (он же подопытный), тем более безумным он становился (сходил с ума). > Хотя и был отдан приказ никого не убивать – жена (либо муж) была убита. Когда забирали ребёнка, убивать исследовательница в комбинезоне не хотела девушку, но судя по всему, наёмник (Келлог) нарушил приказ и пристрелил девушку (возможно, тем самым проявив своё безумие уже тогда, из-за чего опять-таки, возможно, был закрыт проект по продлению жизни).

9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»

Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.

Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.

Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции

Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.

Награды / Добыча За Это Задание

Если игрок встает на сторону Айронсайда:

  • Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
  • Шляпа лейтенанта
  • Капитанская каюта как личная комната
  • 500 крышек

Если игрок встает на сторону Мусорщиков:

1000 крышек

Кратко о фракциях

Но для начала – для полноты картины, коротко о взглядах на мир всех четырех фракций. Скажем прямо, все они, мягко говоря, не святые, и даже если преследуют благие цели, их методы оставляют желать лучшего. Поэтому в игре нет однозначно темной или светлой сторон. Есть лишь выбор героя и его последствия.Итак: Минитмены. Переход на их сторону оставит Бостон в состоянии «свободного плаванья». К тому же, с ними можно стать союзниками даже если выбрать любую другую фракцию (кроме Института – с Институтом, помимо союза, может быть вражда и неопределенность). Братство Стали. Фанатики, которые жаждут прибрать к рукам любую довоенную технику во имя спасения всех и вся. Союз с ними обеспечит приличную огневую мощь и защиту для населения, но стоит не забывать, что эти ребята верят в то, что геноцид – нормальное явление, и «вынесут» любого Синта, Мутанта или Гуля. Подземка. Верят в то, что эксплуатация Синтов, которые обладают зачатками сознания и разума – рабство. Союз с ними принесет возможность расправиться с двумя «наижирнейшими» фракциями, что есть, но в то же время не стоит забывать, что они настолько сфокусированы на правах Синтов, что человеческая жизнь для них – пустой звук. Институт. Самая технологически продвинутая фракция – и, пожалуй, единственная надежда человечества вернуть все «на круги своя». Но их абсолютно не напрягает «рабское» положение Синтов.

Примечания

Институт

Локации Институт • Бюро Робоконтроля • Олд-роботикс • Отдел роботехники • Отдел бионаук • Отдел высших систем • Лаборатория ВРЭ
Персонажи
Безымянные персонажи
Квесты Основные Учреждение закрытого типа • Задержание • Битва за Банкер-Хилл • Новый облик человечества • Масс фьюжн • В западне • Запуск • У последней черты • Кораблекрушение • Расщепление семьи
Побочные квесты Борьба за урожай • Борьба с вредителями • Гипотеза • Запретное знание • Политическая симпатия • Приобретение • Раздор • Рекламация • Утечка
Неотмечаемые Найти лом в <случайной локации> (для Шона)
Вырезанные 20 лье под водой • Замена

Прохождение «Института»

Что касается этой фракции, то после ее посещения она должна относиться к главному герою с враждебностью. Можно сначала побродить по зданию и выполнить последнее сюжетное задание по поиску сына «Учреждение закрытого типа». Но после завершения этой миссии вам нельзя общаться с Отцом. Перед уходом из Института добейтесь ненависти этой фракции – убейте любого персонажа и бегите оттуда. Но это не все, что нужно сделать при прохождении основных миссий Fallout 4. Лучшая концовка станет доступной, если вы отдадите записи по заданию «Задержание» Стурджерсу, тому самому человеку из Минитменов, который помогает главному герою освоиться с постройкой поселений.

Подземка

Подземка – это прекрасный выбор для людей, которым противно и уничтожение, и порабощение любой формы разумной жизни. По мнению представителей Подземки, синты – синтетические существа – имеют такое же право на достойное существование, как и обычные люди.

Чтобы пройти Fallout 4 на стороне Подземки, выполните квест «Путь свободы», который приведет вас в их закрытый штаб в Старой Северной церкви, а затем просто выполняйте задания, которые дают представители этой фракции. Учтите, что вам ни в коем случае нельзя будет ссориться с Институтом до момента, пока вы не получите задание об его уничтожении, так как именно он является источником синтов, которым необходимо помочь.

Основное преимущество Подземки:

  • винтокрыл со второй половины игры,
  • возможность улучшения обычной одежды на верстаке, устанавливая на нее пуленепробиваемый слой (до + 110 к сопротивлению урону) после выполнения квеста «Джекпот».

Задержание

Наша цель найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего
одну из банд в Содружестве.

В задании нам будет помогать синт Х6-88.

Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых
проблем доходим до конечной цели.

Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.

Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.

Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.

После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.

Читайте далее: Страница 3

Концовка за Минитменов

Еще одна популярная концовка, которая при этом является не очень кровожадной. Минитмены, как и все фракции, не любят Институт по своим причинам (потеря «Замка и синты). Его мы и будем захватывать при первых шагах борьбы с Институтом.

Отбив «Замок» Минитмены решают пробраться внутрь Института. Попадаем в Институт мы еще одним способом — через коллектор. Пробравшись внутрь, мы открываем портал для минитменов. После телепортации внутрь боевого отряда минитменов мы нападаем на синтов и захватываем бункер.

Но конечным исходом становится не аннигиляция всех в бункере. Минитмены сохраняют жизнь ученым и желают использовать науку и наработки на благо обществу. Эдакие Последователи Апокалипсиса от мира Фоллаут 4. На этом концовка за Минитменов завершается.

Задания из вкладки «Разное»

В данном разделе приведены не сюжетные квесты, даже не квесты а небольшие задания, которые в Пип-бое попадают во вкладку «Разное».

Суть задания Локация / Кто выдает / Награда / id
«Очистить тренировочную площадку от любых врагов» Банкер-Хилл / Деб / До 300 денежек / id=00122221
«Осмотреть зону боевых действий» Боевая зона / Охрана Даймонд-сити / Новый напарник (Кейт) + 100 денежек / id=0002074b
«Сообщить Братству Стали об убежище синтов» Резиденция Накано / Автоматом / Уничтожение Акадии / id=????????
«Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев» Банкер-Хилл / Кесслер / Опыт + 400 денег / id=0012221f
«Принести Фреду Аллену канистру «ГаллюциГен»» Отель «Рексфорд» / Фред Аллен / До 400 денег + опыт / id=0010cb94
«Осмотреть галерею Пикмана» Добрососедство / Хэнкок / До 400 денег + опыт / id=001120de
«Зачистить склады в Добрососедстве» Третий Рельс/ Уайтчепел Чарли / До 400 денег / id=0010d5a7
«Разыскать и принести мутировавший папоротник для Соломона» Рынок Даймонд-сити / Соломон / До 200 денежек / id=????????
«Обнаружить какие-либо следы Брента Савольди» Банкер-Хилл / Джо Савольди / До 200 денежек / id=????????
«Отремонтировать насос на Ферме Уорвиков» Гараж Атомных Котов / Зик / Опыт + вещи Зика / id=00048516
«Очистить воду» Даймонд-сити / Шен Кавольски / Опыт + до 200 денежек / id=00142434
«Заплатить Маровски 2000 крышек» Отель «Рексфорд» / Маровски / ? / id=????????
«Убить Маровски» Отель «Рексфорд» / Маровски / ? / id=????????
«Разыскать на «Атоматойз» детали для игрушек» Потагонка / Арлен Гласс / До 300 денежек / id=????????
«Видения» Сэнкчуари / Матушка Мёрфи / Перк «Предвидение» / id=000ebe71
«Ликвидация» Салем / Барни Рук / «Винтовка «Реба II»» / id=001243d6

Бандиты, парк и карусели. Обзор Fallout 4: Nuka-World

Близкие по духу

Когда в Пустоши больше не остается неисследованных мест, а мутанты и рейдеры уже почти не встречаются на пути, случается неожиданное — на волнах радиоприемника появляется новая станция. Веселый энергичный голос приглашает в увлекательное путешествие по парку развлечений «Ядер-Мир», убеждая, что там интересно и весело. Узнав про такое дело, мы быстро пакуем вещи, берем верную псинку и отправляемся на поиски новых приключений.

В конце августа на PC, PS4 и Xbox One появилось шестое по счету дополнение для Fallout 4, имя которому Nuka-World. Оно же, по заявлениям разработчиков, станет последним. Обладатели «сезонного пропуска» получили его бесплатно, ну а всем остальным придется раскошелиться, чтобы прогуляться по разрушенному парку и познакомиться с его обитателями.

Fallout 4: Nuka-World гайд как получить лучшую концовку

У дополнения Nuka-World к Fallout 4 есть несколько концовок. Какую Вы выберете? Какие способности и вознаграждения разблокируете? Прочитайте этот наполненный спойлерами гайд для получения дополнительной информации о том, как обеспечить будущее, которое Вы хотите, когда Fallout 4: Nuka World приближается к концу.

У Fallout 4: Nuka-World есть две основных концовки: одна, где Вы придерживаетесь “хорошего” пути и побеждаете всех рейдеров и три варианта “плохой” концовки, где Вы помогаете бандам рейдеров становиться серьёзной силой в Содружестве.

Необычно для Fallout 4, “плохая” концовка Ядер-мира – основная; Вас интенсивно подстрекают примерить на себя жизнь рейдера и открыть магазин в тематическом парке: такие действия, кажется, не влекут никаких последствий с точки зрения отношения основных фракций Fallout 4, даже когда Вы передаёте свои основанные поселения. Между тем, “хорошая” концовка доступна только через побочный квест “Сезон Охоты”, и он жестокий и короткий; читайте ниже как начать и завершить квест “Сезон Охоты”.

Как работают концовки в Fallout 4: Nuka-World

Основная, “плохая” концовка, определённо интереснее двух других; к концу основного пути Fallout 4: Ядер-мир одна из трёх фракций рейдеров переключиться на Вас, и Вы должны будете уничтожить их, чтобы закончить историю. Нет никакого способа избежать это, но Вы можете проконтролировать какая фракция станет изгоем.

С какой фракцией Вы боритесь во время концовки Fallout 4: Ядер-мир зависит от того, сколько благосклонности Вы проявляете к каждой из трёх группировок рейдеров в Ядер-мире, что в свою очередь определяется Вашими действия во время двух квестов: “Большой тур” и “Дом, милый дом”. Вот, как это работает:

  • Во время квеста “Большой тур” Вы должны будете поднять флаг в каждом из пяти парков, утверждая их за одной из этих трёх фракций. Назначение парка для группы значительно повышает Вашу благосклонность к ним. Другого способа быть полностью справедливым по отношению к трём группам нет.
  • Во время квеста “Дом, милый дом” Вы можете выбрать рейдерскую группировку, которая будет сопровождать Вас в квестах, что немного повышает Вашу благосклонность к ним.

Система, кажется, в значительной степени перевешивает в сторону “Большого тура”, таким образом, самый простой способ обеспечить Вашей самой нелюбимой группировке уход – это гарантировать то, чтобы они получили меньше парков, чем кто-либо ещё. Разделения такие как 2-2-1, 4-1-0, 3-2-0 все приведут к тому, что одна банда сильно разозлится на Вас.

Если разделить парки 3-1-1 или даже 5-0-0, есть равная возможность, что любая из двух несчастных банд переключится на Вас. Избегайте гнева той группировки, с которой хотите сохранить дружбу, принимая их набеги с Вами во время “Дом, милый дом”.

Способности группировок Ядер-мира: как выбрать банду, которую поддерживать

По окончании “Дом, милый дом” Вы автоматически перейдёте к заключительному квесту “Демонстрация силы“, в котором Вы должны будете сразиться с третьей фракцией, стремясь вернуть электропитание генераторам в Ядер-мире.

В конце “Демонстрация силы” Вам предоставят две из трёх возможных способностей, которые зависят от того какая банда жива; нет никакого способа получить все три сразу. Вот то, что предлагается:

  • Профессионал: бонус 25% урона для оружия с глушителем, бонус 10% к скрытности в тени.
  • Избранник: при убийстве врага оружием ближнего боя восполняется 25% ОД.
  • Альфа-самец Стаи: 25% бонус в ближнем бою и рукопашного урона, 25% бонус сопротивления стандартному и энергетическому урону.

Одно последнее примечание, когда решаете какую фракцию поддержать, то Операторы оставят больше добычи, чем другие банды, когда Вы предоставите им парк, поэтому если Вам нравится их способность, дайте им все пять парков и используйте “Дом, милый дом”, чтобы повысить благосклонность к Вашей второй любимой фракции, это будет самым выгодным путём.

Сезон охоты

Не хотите быть рейдером? Не беспокойтесь. В любой точке сюжетных квестов в Fallout 4: Nuka-World, Вы можете передумать и решить убить всех рейдеров вместо этого, освободив торговцев, чтобы запустить парк. Просто навестите Маккензи, доктора на Рынке Ядер-Тауна, и получите квест Сезон охоты.

Несмотря на то, что Маккензи заставляет поверить в то, что Вы можете просто спокойно убить главарей и это нормально, нападение на любого из лидеров достаточно, чтобы разозлить их, будет драка с каждым рейдером в парке – включая Гейджа, Вашего компаньона. Это также приведёт к нарушению всей истории Ядер-мира и параллельных заданий.

При этом, Вы можете всё ещё вернуть электропитание парку, и некоторые из других квестов всё ещё будут доступны.

Квесты дополнений Fallout 4

В этом разделе будут собраны все квесты DLC Fallout 4 Far Harbor:

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание
Сюжетные квесты
«Вдали от дома» Даймонд-сити / Элли Перкинс / Опыт / id=**001b3f Описание: Необходимо помочь семье Накано найти их сбежавшую дочь.
«Прогулка в парке» Фар-Харбор / Автоматом / Опыт + деньги + новый напарник + новое поселение / id=**001b40 Описание: Необходимо найти проводника до Акадии.
«Найти свое место» Акадия / Автоматом / Опыт + 400 денег / id=**001b41 Описание: Помочь Касуми раскрыть тайны Акадии.
«Лучше не вспоминать» Акадия / Касуми Накано / Одежда детектива + деньги + опыт / id=**001b42 Описание: Добыть скрытые воспоминания руководителя Акадии ДиМА.
«Какой должна быть жизнь» Остров / Автоматом / Опыт + новый перк / id=**001b43 Описание: Решить судьбу синта — капитана Эйвори и руководителя Акадии ДиМА.
«Реформация» Акадия / ДиМА / Опыт + новый перк / id=**02127f Описание: В этом квесте необходимо ликвидировать главу Детей Атома, что бы в последствии заменить его на синта.
«Очищение земли» Остров / Вариативно / Опыт / id=**001b44 Описание: Уничтожение одной из фракций на острове, или всех сразу.
«Семейное дело» Акадия / Касуми Накано / Опыт + тайник деда Накано / id=**004f2c Описание: Касуми приняла решение вернуться домой, нужно вернуться вместе с ней и сдать квест.

В этом разделе будут собраны все квесты последнего дополнения к Fallout 4 — Nuka-World:

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание
Сюжетные квесты
«По местам!» Содружество / Сигнал по радио / Опыт + доступ в новую локацию / id=**000800 Описание: Необходимо добраться до станции «Ядер-мир».
«Вот так вот прокатили» Станция «Ядер-Мир» / Красный глаз / Опыт + пушка «Жаждоутолитель» / id=**000801 Описание: Необходимо пройти испытание, победить главу рейдеров и занять его место.
«Амбициозный план» Ядер-мир / Портер Гейдж / Опыт + новый напарник / id=**000802 Описание: Став главой рейдеров, вам необходимо провести переговоры с лидерами подчиненных вам банд.
«Большой тур» Гриль-бар «Физзтроп» / Портер Гейдж / Опыт / id=**000803 Описание: В этом квесте необходимо захватить новые локации, для расширения сферы влияния вашей группировки.
«Мир свежести» Завод по разливу напитков / Автоматом / Опыт + новая силовая броня Т-51f / id=**03684e Описание: Захват локации «Завод по розливу напитков».
«Звездный диспетчер» Галактика / Автоматом / Опыт + новая силовая броня / id=**01e34a Описание: Захват локации «Галактика».
«Разборки в Сухом ущелье» Сухое ущелье / Система оповещения / Опыт + 200 денег / id=**0431ab Описание: Захват локации «Сухое ущелье».
«Сафари» Сафари / Цито / Опыт + дубина Цито / id=**0260e2 Описание: Захват локации «Сафари».
«Волшебное королевство» Детское королевства / Освальд Шокирующий / Опыт + цилинд Освальда + меч чудес / id=**03684f Описание: Захват локации «Детское королевство».
«Дом, милый дом» Гриль-бар «Физзтроп» / Портер Гейдж / Опыт + перк «Владыка Пустоши» / id=**000804 Описание: Начало операции по захвату Содружества.
«Демонстрация силы» Ядер-Таун / Шэнк / Опыт / id=**000805 Описание: Уничтожение вышедшей из под контроля банды.
«Сезон охоты» Рынок Ядер-Тауна / Мэккензи / Опыт / id=**027704 Описание: Альтернативная концовка, в данном квесте вы уничтожите рейдеров и вернете Содружеству этот парк развлечений.

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.

В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.

Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!

Пролог

Прохождение Fallout 4 начинается с выбора персонажа. Несмотря на слухи о том, что в четвертой части мы не сможем сыграть за героя женского пола, в игре эта возможность все же была реализована. Редактор лиц заметно преобразился со времен Fallout: New Vegas, а потому нам наконец-то удастся создать действительно красивого жителя убежища. Впрочем, можно вполне обойтись и стандартными настройками лица (выглядят они, к слову, довольно красиво).

Вдоволь наигравшись с редактором, отправляемся на кухню, где нас будет ждать робот-дворецкий. Напомним, что в четвертой части серии главный герой отлично помнит, каким был мир до начала ядерной войны. «Как ему удалось переждать 200 лет», — спросите вы. Об этом мы расскажем немного позднее.

Слушаем небольшой монолог робота, а затем отправляемся на осмотр своего дома. К сожалению, ничего взять с собой мы не можем, поэтому просто смотрим, как жили люди в альтернативном 2077 году. Через пару минут к вам в дом постучится работник компании Vault-Tec. Необходимо выслушать его предложение касательно размещения вашей семьи в одной из Убежищ компании. Можете расспросить работника о данном месте либо сразу же перейти к согласованию всех деталей. В этом случае сотрудник Vault-Tec попросит вас рассказать немного сведений о себе. Откроется специальное меню, в котором вы сможете выбрать основные характеристики своего персонажа. После распределения параметров, провожаем надоедливого клерка и идем к своему ребенку.

Через некоторое время по телевизору покажут срочные новости, в которых президент США сообщает всем жителям, что на страну совсем скоро упадут китайские ядерные боеголовки. Необходимо тут же собрать свою семью и отправиться к Убежищу Vault-Tec. Находясь рядом со спасительным бомбоубежищем, вы увидите, как невдалеке от вас взорвалась атомная бомба.

Далее бежим на площадку с лифтом и спускаемся в Убежище. Идем вперед и берем защитный комбинезон, а затем залезаем в свою камеру.

Через некоторый период времени мы просыпаемся. Изучаем окружающее пространство, а затем подбираем дубинку охранника. Можно полазить по некоторым компьютерам, где представлена интересная информация об Убежище. Убиваем радтараканов в помещениях. В одной из комнат на столе будет лежать пистолет калибром 10 миллиметров и пачка стимуляторов. У входа в бункер следует подобрать «Пип-бой». Далее открываем дверь и выходим в Пустоши. Осматриваем постъядерный пейзаж и направляемся к своему дому.

Возле дома нас встретит Мистер Помощник, наш робот-дворецкий

Можете поспрашивать его о том, что именно случилось, но какой-либо важной информации он вам все равно рассказать не сможет, поэтому продолжаем осмотр города. Во многих домах нужно будет разобраться с радтараканами

Зачистив территорию, идем в Конкорд. На стоянке грузовых автомобилей можно найти своего первого напарника – милую овчарку. Здесь также расположена небольшая автомастерская, которая может стать нам вторым домом. Правда, сначала ее придется очистить от кротокрысов. Под автозаправочной станцией находится, кстати, небольшая пещерка.

В Конкорде следует зайти в музей Свободы и убить в нем всех рейдеров. После зачистки следует поговорить с Престоном Гаври. В том же помещении на столе лежит пупс. Следует взять его, чтобы повысить свое восприятие.

Далее идем вниз и пытаемся открыть запертую дверь. Это можно сделать с помощью отмычки или компьютера, стоящего рядом. Берем ядерную батарею, поднимаемся наверх и ремонтируем силовую броню. Затем нужно найти миниган в разбитом самолете. Убиваем оставшихся рейдеров с помощью силовой брони и пулемета, а также расстреливаем когтя смерти. Потом можно вернуться в музей и согласиться с Престоном касательно необходимости восстановления Святилища.

Повторяющиеся квесты разных Фракций

В этом разделе будут собраны все не сюжетные и повторяющиеся квесты для разных фракции:

Название квеста Локация / Кто выдает / Награда / id / Описание
Минитмены
«Дикие гули» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00186642 Описание: Зачистка локации от диких гулей.
«Зачистка» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=0015f03f Описание: Помочь поселенцам отбить атаку монстров.
«Зеленокожие» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00157ca5 Описание: Помочь поселенцам отбить атаку супер-мутантов.
«Поселению угрожают рейдеры» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00157ca5 Описание: Помочь поселенцам отбить атаку рейдеров.
«Похищение» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=00099848 Описание: Освобождение похищенного жителя одного из поселений.
«Экспансия» Содружество / Поселенец или система оповещения / Деньги / id=0015f040 Описание: Увеличение количества поселений, вам указывают локацию, вы зачищаете ее от врагов и устанавливаете маяк для поселенцев.
«Беглый охотник» Содружество / Престон Гарви / Деньги / id=00157577 Описание: Необходимо уничтожить синта-охотника в указанной локации.
«Защита поселения» Содружество / Радио Свобода / Деньги / id=их множество Описание: Необходимо защитить указанное поселение от внешней угрозы.
«Потенциальный синт» Содружество / Радио Свобода / Опыт/ id=00109d73 Описание: Разобраться с засланным синтом в поселении, или защитить жителя от ложных обвинений в том что он / она синт.
Институт
«Борьба с вредителями» Институт / Алан Бинэ / Деньги + опыт / id=000f7933 Описание: Необходимо «помножить на ноль» стаю диких гулей.
«Гипотеза» Институт / Клейтон Холдрен / Лекарства / id=000eb268 Описание: Необходимо убить указанного супер-мутанта и забрать с его тела необходимый лаборатории образец ткани.
«Политическая симпатия» Институт / Джастин Айо / Деньги / id=000f0d8c Описание: Главному герою нужно добраться до мэра Даймонд-сити, забрать у него донесение для Института и вернуться в Институт.
«Приобретение» Институт / Эван Уотсон / Ядерные батареи / id=000edcef Описание: Необходимо заняться промышленным шпионажем, а именно добыть чертежи техники Братства Стали.
«Рекламация» Институт / Алана Секорд / Плазменные гранаты + опыт / id=000ede28 Описание: Спасение плененного синта.
Подземка
«Консьерж» Станция Мерсер / Агент Опекун / Деньги + стимуляторы / id=000b3e82 Описание: Необходимо найти для Подземки дом под временную станцию «передержки».
«Пропавший без вести» Штаб Подземки / Доктор Каррингтон / Деньги + рэндомная броня или пушка / id=00145f1a Описание: Необходимо искать синтов и помогать им.
«Удаление переменной» Штаб Подземки / ПАМ / Деньги + рэндомная броня или пушка / id=00186c79 Описание: Необходимо уничтожить синта-охотника в указанной локации.
«Чистое уравнение» Штаб Подземки / ПАМ / Деньги / id=0014a34 Описание: Уничтожение патруля Братства Стали.
Братство Стали
«Квартирмейстер» Полицейский участок Кембриджа / Скриптор Хейлин / Деньги / id=000c30dc Описание: Необходимо собирать технику довоенной поры.
«Очищение Содружества» Полицейский участок Кембриджа / Рыцарь Риз / Деньги / id=00064ec7 Описание: Зачистка разных локаций от врагов.
«Подавая пример» Придвен / Пилот-капитан Келс / Опыт / id=000c8675 Описание: Зачистка разных локаций вместе с молодыми членами Братства Стали.
«Кривая обучения» Придвен / Квинлан / Опыт + деньги / id=000cf3e2 Описание: Сопровождение и охрана скрипторов в их экспедициях.
«Провиант» Придвен / Проктор Тиган / Опыт / id=000d1eb2 Описание: Договориться с любым поселением о поставках продуктов для фракции.
«Сбор технической документации» Придвен / Квинлан / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор технической документации.
«Сбор образцов крови» Придвен / Скриптор Нерия / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор образцов крови.
«Сбор жидкости для реактора» Придвен / Проктор Инграм / Деньги / id=001b2b08 Описание: Сбор жидкости для реактора.

Концовка за «Институт»

Не трудно догадаться, что в этом случае главный персонаж присоединяется к «Институту».  После смерти Шона, которого в Институте еще называют «отцом», Вы занимаете его место и становитесь главой. Оставшиеся группировки с Вашей помощью терпят тяжелый удар и огромные потери, в том числе и «Братство Стали». Затем «вояки», которые прибывают в Бостон, так же терпят поражение. «Подземку», в состав которых входили ученые стремящиеся дать синтам свободу, так же ждет печальный конец. Оставшиеся «свободные народы» как жили, так и продолжают жить. Благодаря усиленному маяку, главный герой отправляет всем в Пустоши сообщение, текст которого предстоит выбрать Вам, но смысл его приблизительно такой: «Мы являемся учреждением, у которого основная задача – возродить человечество. Угрозу мы никому не представляем, однако всех, кто нам помешает, ждут неприятные последствия». И как было указано выше – Вы становитесь главой исследовательского комплекса.

Охотник/жертва

Наша задача найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство «чип охотника», с
помощью которого они телепортируются в Институт.

Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:

Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала чем она выше тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не
приходилось долго бегать, вот конечное место:

На месте найдете такой вход заходим:

Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь
к долгому бою.

Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.

На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет
к бою.

Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».

На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом.
Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:

Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.

Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.

Как не сложно догадаться именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.

Встретиться с охотником

Охотник по имени X6-88 выделен вам в качестве помощника в этом задании. Вам нужно встретиться с ним в городке Нахант, к востоку от Бостона, практически на краю вашей карты в Пип-Бое. Дорога туда предполагает длинное путешествие по побережью.

По прибытию придется помочь охотнику разобраться с несколькими рыцарями Братства стали. Помогите их убить, это не сделает вас врагом фракции, но сами рыцари будут бороться за свою жизнь. Только после этого вы сможете поговорить с охотником.

Известно, что сбежавший синт забаррикадировался в здании на самом верху перевернувшегося сухогруза Либерталии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector