Fallout 4 боеприпас квантовая ядер кола

Содержание:

Галактика

Рецепт Ядер-Луч (Nuka-Ray)

  • Расположение: арена РобКо. идите в комнату управления и найдите магазинчик, находящийся под трибунами арены. Рецепт будет лежать на одной из полок.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Кола Победа, Ядер-Апельсин
  • Положительные эффекты: ОЗ 999; Сопротивление Радиации 25
  • Код: 0603B8B2

Рецепт Ядер-Бризер (Nuka-Cooler)

  • Расположение: Ядер-Космопорт. Если вы телепортируетесь в Ядер-Космопорт, то окажетесь напротив комнаты управления полетом. Поверните налево и пройдите через маленький проход. Слева вы обнаружите желтую полку, на которой и будет лежать рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Квантовая Ядер-Кола, Кварцевая Ядер-Кола, Ядер-Кола Победа
  • Положительные эффекты: ОЗ 3600; ОД 1049; Макс ОД 20; Макс ОЗ 50
  • Код: 06030EFA

Рецепт Ядер-Пустота (Nuka-Void)

  • Расположение: Театр Interstellar. В главном помещении театра имеется небольшая зона с консолью, прямо под комнатой с проектором (на втором этаже). Рецепт можно найти на столе. Вы можете переместить его к себе при помощи взрывов.
  • Необходимые ресурсы: Темная Ядер-Кола, Квантовая Ядер-Кола
  • Положительные эффекты: Макс ОД 10; Макс ОЗ 30; +25 Переносимый вес
  • Код: 06030EFB

Рецепты в других частях «Ядер-Мира»

  • Вам нужно попасть на электростанцию «Ядер-Мира». Если вы прошли сюжетную линию, то знаете, где она находится. В противном случае вы должны двигаться от зоны «Галактика» налево по карте. Входите внутрь. Электростанция запутанная. Пройдите через дверной проём. Посмотрите вверх. Видите лестницу? Вам нужно попасть на неё, но с этой стороны она сломана в самом низу. Найдите офис и внутри него на столе с вентилятором будет лежать рецепт «Ядер-Силы».

Следующее место остановки — таинственный особняк Грандчестеров, расположенный в юго-западном углу карты (левый нижний угол), неподалёку от лагеря хабологов.

Войдите внутрь замка, если уже исследовали его. Если нет, то придётся взять билет у робота слева (либо заплатить довоенные доллары, либо использовать харизму). Вам нужно попасть в комнату, в которой вы должны были убить противника с ключом от особняка. Это спальня. На тумбе лежит рецепт «Ядер-Удара».

Далее нужно посетить лагерь хабологов. Его местоположение вы можете увидеть в нашем отдельном гайде, посвящённом квесту «Путешествие к звёздам». Пройдите внутрь закусочной и на одном из столов для посетителей найдите рецепт «Ядер-Фрутти».

Наконец, нужно посетить дом Эвана, расположенный на юге от станции «Ядер-Мира». Поднимитесь на трейлер и поговорите с Эваном. Он даст вам рецепт «Ядер-Любви» бесплатно.

Детское королевство

Эта локация опасна тем, что во время войны она была сильно облучена, поэтому радиационный фон на территории детского королевства крайне высок. Если вы собираетесь направиться сюда для уничтожения инакомыслящих и выполнения сюжетных квестов, то мы советуем вам надеть на себя силовую броню и запастись медикаментами, снижающими отравление от радиации.

Здесь за вами постоянно будет следить таинственный комментатор, который начнет озвучивать все действия вашего персонажа и всячески его раздражать.

Спойлер: заранее отметим, что этим комментатором является гуль по имени Освальд, живущий в парке аттракционов с момента войны. Дело в том, что он и его коллеги по работе были бывшими сотрудниками «Ядер-мира». В результате ядерной бомбежки все они стали гулями и решили не уходить с парка. Взбесившиеся гули, которые заполнили королевство, тоже раньше работали здесь и развлекали детишек.

На территории королевства вы столкнетесь с огромным количеством гулей, но больших проблем они вряд ли вам доставят, в особенности, если ваш герой облачен в силовую броню. Следуем за маркером, указанным на мини-карте, пока комментатор не решит позвать вас на финальное сражение.

Добавим, что вы можете решить эту проблему мирным путем, но для этого вам понадобится хорошо прокаченный навык Харизмы. Правда, Гейджу подобный исход придется не по душе, ведь он все же рейдер, привыкший сначала стрелять, а уже потом думать.

Павильон смеха

Первым вашим испытанием окажется лабиринт. Пройти через него будет не так трудно, как вы можете подумать по началу. Здесь вам предстоит сразиться лишь с одним врагом. В следующем помещении нужно будет прыгать по вращающимся платформам, и добраться до другой стороны комнаты. Далее взламываем терминал, чтобы тоннели в гипнотическом зале крутились с меньшей скоростью.

Направляемся в гипнотический зал. Тут, кстати, лежит журнал «Мусорщик». Находим дверь и проходим в последний тоннель. Перемещаемся по нему как можно аккуратнее, так как в некоторых его местах имеются большие отверстия.

Доходим до комнаты с крутящимся полом. Отыскиваем помещение, на стене которого нарисован Мистер Крышка (подробнее об этих изображениях можно почитать тут). Для этого открываем красную дверь, расположенную слева от двери, через которую мы только что прошли. Уходим из павильона смеха через тот же проход.

Тоннель

Идем по железнодорожным рельсам и перепрыгиваем через машины. Справа обнаруживаем вход. В туннеле можно подслушать разговоры Освальда.

Театр

Как только попадаем внутрь здания, обнаруживаем возле сцены Освальда. Можем послушать, что он нам скажет, или сразу напасть на него. Поднимаемся наверх на лифте и снова беседуем с Освальдом. Либо убеждаем его уйти из «Детского королевства», либо добиваем старого гуля.

Получив контроль над новой зоной, вешаем свое знамя на флагшток, расположенный неподалеку от места, где вы отпустили или разобрались с гулем. Нужно будет выбрать одну из группировок.

Демонстрация силы

Что бы вы ни предприняли ранее, наиболее обиженная группировка все равно поднимет бунт. Поболтайте с Шэнком по этому поводу. Кстати, именно вам удастся повлиять на то, какая банда начнет выдвигать протесты. После разговора возвращаемся в Ядер-Мир, идем к электростанции и беседуем с главарями двух других банд. Заходим внутрь, поднимаемся на верхний этаж и расправляемся с лидером группировки.

Затем обыскиваем труп главаря и забираем ключик. Подходим к пульту и подаем электроэнергию в Ядер-Таун.

Теперь можно, кстати, завершить квест по поиску звездных ядер и повысить производительность суперкомпьютера на 100 процентов. К тому же вам откроется доступ к силовой броне Квант.

Возвращаемся к Гейджу для завершения его квеста. На этом заканчивается прохождение сюжетной кампании дополнения Nuka World.

Все что мы знаем о Ядер-Коле, ее виды и история.

Ядер-Кола или Нюка-Кола (Nuka-Cola) — это главный напиток во вселенной Fallout, которая была довольно известным напитком в довоенное время. Однако, через 200 лет, после войны, она стала еще более популярной, благодаря тому, что отлично сохранилась, потеряв лишь газы. Так же зачастую Ядер-Кола радиоктивна.

В Fallout 3, нам рассказали, что Ядер-Колу изобрел Джон-Калеб Бредбертон в 2044 году, «кола» быстро полюбилась всем и стала самым популярным безалкогольным напитком. Под этим логотипом выходило множество продукции, которые можно встретить в игре: грузовик «Ядер-Кола», светильник в форме бутылки и это, не говоря о тысячах плакатов и билбордов.

Перед самой войной, была создана «Квантовая Ядер-Кола», усовершенствованная обычная, ее производство было прервано войной, однако в игре мы все равно можем найти много бутылок с ней.

Поговорить со Сьеррой

Эти странные очки, которые надеты на Сьерре, — очки Мистера Крышки — не просто солнцезащитные. Они нужны были для одного конкурса, который объявили в «Ядер-Мире» незадолго до войны. Победителя ждала встреча с создателем «Ядер-Колы» — Джоном-Калебом Брэдбертоном. Чтобы победить в конкурсе, надо было найти в парке десять картинок с Мистером Крышкой, талисманом «Ядер-Колы». На каждой картинке часть кодового послания и разглядеть его можно только через очки. Сьерра думает, что где-то в его кабинете хранится формула «Ядер-Колы», которую она хочет заполучить для своей коллекции. Если вы ей поможете, то она обещает вознаградить вас. А наградой будет изобретения Брэдбертона, всё что найдётся в его кабинете.

Сьерра отдаёт вам свои очки Мистера Крышки и старую голозапись «Спрятанный Мистер Крышка» с подсказками, где найти картинки.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сухом ущелье»

В секторе парка «Сухое ущелье» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится недалеко от загона Скаута-протектрона с робопони «Лютиками» и Салуна Дока Фосфата (читайте прохождение квеста «Разборка в «Сухом ущелье»). Оно нарисовано на одном из надгробий кладбища, и на нём спрятана буква «E».

Второй изображение находится в Шахте Безумного Маллигана, куда вы отправитесь в ходе квеста «Разборка в «Сухом ущелье». Оно нарисована на небольшой железной будке, мимо которой вы будете проходить. Пусть ориентиром для вас служи небольшой водопад рядом с ней. На изображении Мистера Крышки спрятана буква «H».

Заметки

  • Рецепт Ядер-Рассвета невозможно получить («легальным путём») без наличия у протагониста способности Взломщик 2 ранга, либо помощи Ады/Кейт/Ника Валентайна или любого Автоматрона c установленной модификацией на взлом замков.
  • Добавление книг в инвентарь через консольные команды не разблокирует соответствующий рецепт на автомате Ядер-Смешивания, генерация книг рецептов рядом с протагонистом и последующее их поднятие также не поможет.
  • Чтобы быстро собрать рецепты, вы можете использовать консольную команду «MoveTo», но в качестве ID необходимо использовать не ID из приведенной выше таблицы, а ID из таблицы увеличенный на единицу. Образец вызова рецепта Ядер-экстрим будет выглядеть так: вызов консоли ~ (русское ё), затем набираем prid xx044313, где xx — номер DLC Nuka-World в порядке загрузки DLC (по умолчанию, при наличии всех DLC, это будет 06), ввод, во второй строке набираем moveto player, ввод. Рядом с протагонистом появится книжка с рабочим рецептом, в данном случае Ядер-экстрима.

Местонахождение [ править | править код ]

В игре имеется около 93 бутылок с квантовой, не учитывая те, что находятся в торговых автоматах или попадаются случайно. Шанс случайно найти бутылку квантовой в одном из 152 торговых автоматов имеет небольшую вероятность (10 %), поэтому эти случаи не приведены ниже в таблице. Бутылки в местах, приведённых в таблице, появляются при загрузке «ячейки» (cell) (например, при первом входе в зону/здание) и в отличие от других мест и контейнеров не меняют своего содержимого (для изменения их содержимого можно загрузить ранее сохранённую игру).

В дополнении к перечисленным местам есть и случайные встречи на карте, в которых можно встретить различных торговцев (например, мародёра), которые продадут квантовую за 100 крышек (за 50, если будет пройдена проверка навыков «Красноречие» или «Бартер»). Такие встречи могут происходить теоретически бессчётное число раз, но торговцы будут продавать только по одной бутылке квантовой за встречу.

Источник

Рецепты на территории зоны «Сухое ущелье»

  • Вы должны переместиться к югу от зоны «Сухое ущелье». Пройдите на территорию через главный вход и идите вперёд, до робота-шерифа. Войдите на территорию театра с правой от него стороны. Сверните направо и чуть дальше трибуны по правую сторону найдите вход в подсобку. Попав внутрь, на столе у противоположной двери найдете рецепт «Ядер-Рассвета».

Если следуете нашему гайду, то далеко идти не придётся. Выйдите из подсобки на территорию театра и поднимитесь по ступенькам слева. Здесь будет наклонённая лестница.

На эту крышу вы могли уже подниматься, если захватывали территорию «Сухого ущелья» и назначали ответственную за неё банду (на крыше находится флагшток). На столе около флагштока лежит рецепт «Ядер-Экстрима».

Если вы захватывали территорию «Сухого ущелья», то знаете, где находится шахта Маллигана. Встаньте напротив неё и чуть левее найдите переулок. Он находится между этой шахтой и лавкой с тиром с вывеской BANDIT ROUNDUP. Здесь будет стол, на котором лежит рецепт «Ядер-Бомбочки».

Сафари

Рецепт Ядер-Натиск (Nuka-Rush)

  • Расположение: домик на дереве Мистера Крышки. Найдите и войдите в Сафари здания для приема посетителей. Вы найдете рецепт на стойке регистрации рядом с одним из компьютеров.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Кола Победа, Дикая Ядер-Кола
  • Положительные эффекты: ОЗ 999; ОД 40
  • Код: 06030EF8

Рецепт Ядер-Спортсмен (Nuka-Hearty)

  • Расположение: Дом Рептилий. Если вы телепортируетесь в данную локацию, то окажетесь прямо перед зданием с большой лодкой на вершине магазина. Идите вперед и отыщите ржавый театральный купол. Позади него вы найдете полуразрушенную лачугу. Войдите в нее и заберите рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Морковный цветок, Ядер-Кола, Темная Ядер-Кола, Тато
  • Положительные эффекты: ОЗ 225; ОД 50; +25 Переносимый вес
  • Код: 06042C3D

После нахождения последнего рецепта вы получите достижение и всеобщее уважение создателей Ядер-Колы.

Логотип [ править | править код ]

Известно 3 дизайна логотипа Ядер-Колы — калиграфический, калиграфический схожий с Кока-Колой и печатный.

Первый логотип — калиграфический логотип схожий с логотипом Coca-Cola, однако не имеющий верхнего соединения между буквами «C» и «L» в слове «Cola». Этот логотип является каноничным.

Второй логотип — «Кока-Кола-подобный». Он является калиграфической надписью «Nuka-Cola» шрифтом Coca-Cola. Он не является каноничным, и появляется лишь в Fallout: Shelter и на концепт-артах Project V-13 и Fallout: 76

Третий логотип — печатный. Он появляется лишь в Fallout: Tactics на рекламном билболрде. Данный шрифт набран обычными печатными буквами, однако на этом логотипе присутствует кривая линия, которая имеется на каноничном логотипе.

Список патронов с ID в Fallout 4

Если откровенно лень самостоятельно искать или тратить деньги на приобретение, можно «начитерить». Для этого предусмотрен специальный код, который нужно ввести в консоль (открывается по нажатию на [

player.additem ID #

  • additem – команда на добавление предмета. Абсолютно любого;
  • ID – адрес боеприпаса, который надо получить;
  • # – количество.

Это позволит получить патроны, не покупая их и не тратя время на долгие поиски по различным местам. Допустим, чтобы получить 657 пуль для минигана, необходимо ввести следующий код:

player.additem 0001f66c 657

Необходимо ввести в этот код один из следующих ID на место соответствующего значения.

Обыкновенные патроны Fallout 4:

  • 5 мм – 0001f66c
  • 56 мм – 0001f278
  • 10 мм – 0001f276
  • Калибр .38 – 0004ce87
  • Калибр .308 – 0001f66b
  • Калибр .44 – 0009221c
  • Калибр .45 – 0001f66a
  • Калибр .50 – 0001F279
  • Патрон для дробовика – 0001F673

Энергетические боеприпасы Fallout 4:

  • Ядерный мини-заряд – 000E6B2E
  • Ядерная батарея – 000c1897
  • Ядерный блок – 00075FE4
  • Топливо для огнемёта – 000cac78
  • Заряд плазмы – 0001dbb7
  • Криогенный заряд – 0018abe2
  • 2мм электромагнитный картридж – 0018abdf
  • Боеприпас для бластера Чужих – 001025aa
  • Патрон для гамма-пушки – 000df279

Специальные боеприпасы Fallout 4:

  • Ракета – 000caba3
  • Сигнальная ракета – 001025ae
  • Пушечное ядро – 000fd11c
  • Железнодорожный гвоздь – 000fe269

Боеприпасы из Far Harbor:

  • Калибр .45-70 – xx02c8b1
  • Гарпун – xx010b80
  • Шар для боулинга (модифицированный) – xx02740e

Боеприпасы из Nuka-World:

  • Калибр 7,62 – xx037897
  • Ядер-кола – xx02bdc2
  • Ядер-вишня – xx00a6c9
  • Квантовая Ядер-кола – xx00a6c6
  • Кислота – xx030076
  • Верёвка – xx00a6c2
  • Ядер-заряд – xx01b039

Первые цифры боеприпасов из дополнений зависят от того, в каком порядке установлены DLC. Например, если первым из всех установить Far Harbor, то цифры в начале ID будут 01. Если вторым, то 02. И так далее. То же самое относится и к другим ID.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как приготовить Ядер Колу

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество просмотров этой статьи: 3862.

Ни одна вечеринка в стиле Fallout, посвященная этой серии постапокалиптических компьютерных ролевых игр, не обходится без чаши для пунша, наполненной Ядер-Колой (ее также называют Нюка-Кола). Этот сладкий безалкогольный напиток с высоким содержанием кофеина легко сделать самостоятельно. Для этого нужно лишь соединить вместе крем-соду, кока-колу и Маунтин Дью (безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток). Или сделайте версию квантовой ядер-колы из нашумевшей Fallout, для чего необходимо смешать газировку с синими энергетическими напитками. Поклонники игры также знакомы с такими вариациями как ядер-кола «Виктория», вишневая и темная ядер-кола.

Получится 6 стаканов по 250 миллилитров

Получится 5 стаканов по 250 миллилитров

Получится 8 стаканов по 250 миллилитров

Получится 10 стаканов по 250 миллилитров

Получится примерно 10 стаканов по 250 миллилитров

Источник

Полезные гайды

  • Прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Nuka-World
  • Концовки Fallout 4: Nuka-World

Оружие и броня

Новое уникальное оружие в Fallout 4: Nuka-World
Новая броня и костюмы в Fallout 4: Nuka-World
Силовая броня в Fallout 4: Nuka-World

Сайд-квесты и предметы коллекционирования

Расположение всех звездных ядер в Fallout 4: Nuka-World
Рецепты «Ядер-Колы» в Fallout 4: Nuka-World
Расположение всех выпусков журнала «Мусорщик!» в Fallout 4: Nuka-World
Fallout 4: Nuka-World — квест «Крышка в стоге сена» (+ концовки)
Fallout 4: Nuka-World — прохождение квеста «Путешествие к звёздам»

Прочее

Пасхалки Fallout 4: Nuka-World
Достижения (ачивки, трофеи) Fallout 4: Nuka-World

В дополнении Nuka-World для игры Fallout 4 геймеры могут отыскать на территории «Ядер-Мира» в общей сложности 15 рецептов новой «Ядер-Колы». Все рецепты выглядят как книжка с синей обложкой. Подробнее о том, где их искать, вы узнаете в нашем гайде.

Найти спрятанные изображения Мистера Крышки в «Сафари»

В зоне парка «Сафари» спрятано два изображения Мистера Крышки. Первое изображение находится за статуй гориллы, стоящей возле «Дома приматов», куда приведёт вас Цито в квесте «Сафари». На изображении подсказка в виде буквы «N».

 

Второе изображение спрятано в лабиринте, ведущем в Домик на дереве Мистера Крышки, куда вас также приведёт квест «Сафари». Дабы найти его без проблем следуйте инструкции: идите от входа в лабиринт направо, направо, налево, налево и направо. Если вы чётко следовали инструкции, то в тупике увидите стену с изображением Мистера Крышки, на котором зашифрована буква «E».

Детское Королевство

Рецепт Ядер-Ликсир (Nuka-Lixir)

  • Расположение: Дом Смеха. Если вам уже удалось расчистить данную область и открыть кратчайший путь к главному входу, то вам необходимо просто зайти в комнату слева. Рецепт лежит на консоли. Если же это ваше первое посещение локации, то вам предстоит пройти через весь комплекс, чтобы дойти до последней комнаты и отыскать рецепт.
  • Необходимые ресурсы: Мед-Х, Ядер-Кола, Ядер-Апельсин
  • Положительные эффекты: ОЗ 450; Сопротивление Радиации 25; Сопротивление Повреждениям 35
  • Код: 06042C41

Рецепт Ядер-Ягода (Nuka-Berry)

  • Расположение: поместье Ядер-Короля. Пройдите за кулисы внутри основного здания локации. Откройте деревянную дверь и пройдите в комнату. Рецепт будет лежать на столе, стоящем напротив разбитого зеркала.
  • Необходимые ресурсы: Ядер-Вишня, Ядер-Кола, Ядер-Виноград
  • Положительные эффекты: ОЗ 300; ОД 50; Радиация -500
  • Код: 06030EFD

История создания [ править | править код ]

Ядер-колу изобрёл Джон-Калеб Бредбертон в 2044 году, и она быстро стала самым популярным безалкогольным напитком в мире. Удивительный напиток быстро привлёк армию поклонников, что заставило выпустить множество рекламных материалов — грузовичок с ядер-колой, светильник в виде бутылки ядер-колы, и т. п.

В мае 2050 года было завершено строительство тематического парк «Ядер-Мир», на открытие которого пришло 40 000 человек. В дальнейшем парк активно расширяли на протяжении последующих 22 лет.

К 2067 году автоматы с Ядер-Колой стояли почти на каждой улице в Америке.

Непосредственно перед началом Великой войны сотрудники корпорации «Ядер-кола» усовершенствовали изначальную формулу ядер-колы, назвав новый напиток «Квантовая ядер-кола», чтобы подчеркнуть её существенное отличие от прежних сортов. Широкомасштабное производство квантовой ядер-колы прервала Великая война.

Основной завод компании располагался в Вашингтоне, округ Колумбия, на этом заводе было установлено новейшее оборудование, чтобы производство самого популярного в мире напитка не прекращалось круглые сутки.

В пост-атомном мире Ядер-Кола по-прежнему занимает первое место среди довоенных напитков для переживших Армагеддон.

Рецепты на территории зоны «Детское королевство»

  • Следующая зона — «Детское королевство». Переместитесь к павильону смеха и войдите внутрь него.

Если вы прошли этот аттракцион и выгнали отсюда Освальда, то после входа пройдите через узкий дверной проём слева. За ним будет дверь, ведущая направо. Следуйте туда, идите мимо противников и подберите с панели справа рецепт «Ядер-Ликсира».

На территории «Детского королевства» нужно отыскать мост, ведущий к замку «Ядер-Короля». Пройдите по мосту в сторону замка, откройте дверь и идите до тупика вперёд.

Сверните на ступеньки слева, поднимитесь по другим ступенькам через арочный проход и войдите внутрь театра слева (это и есть замок «Ядер-Короля»). Пройдите в главный зал, где сидят зрители, поднимитесь на сцену и найдите проём, ведущий вглубь. Сверните налево и пройдите мимо лифта (он будет по левую руку). Здесь будет другой коридор. Идите туда и откройте двойную дверь справа. В гримёрке на столе слева у одного из зеркал найдите рецепт «Ядер-Ягоды».

Ч ит-коды для персонажа

tai — все боты стоят на месте

tcai — отключает агрессию мобов

tcl – можно ходить сквозь предметы и стены

kill — убить цель

kill — убить цель с соответствующим «инвентарным номером»

killall — убить всех вокруг

resurrect – оживить персонажа

tmm 1 – полное открытие карты

setav aggression 0 – рост кармы

coc qasmoke – перемещение в секретную локацию

setgs fJumpHeightMin – прыжок на заданную высоту

sexchange – перемена пола

tdetect – вы невидимый

caqs – квесты защитаны

setscale – делает вас крупнее в диапазоне от единицы до десяти

set timescale to – Ускорение-замедление времени

player.modav – повышение скила на нужное количество баллов

player.setlevel – повышение уровня

player.setav carryweight – повышение веса, который вы можете таскать

player.modav health – повышение ХП

Концовки задания Крышка в стоге сена

Снова беседуем со Сьеррой, а затем направляемся в кабинет Брэдбертона. Поднимаемся на верхний этаж и справа от автомата нажимаем на кнопку. Ждем, пока не откроется доступ в секретный лифт, а потом заходим в него.

Спускаемся на лифте вниз и оказываемся рядом с создателем легендарной Nuka-Cola. Говорим с ним и решаем, на какой стороне остаться.

Сьерра: если вы выберите ее, то в награду получите уникальный комбинезон «Ядер-Кола» (выглядит весьма неплохо).

Брэдбертон: если вы выберите его сторону, то получите схему «Ядер-заряда», рецепт той самой «Ядер-колы», огромное количество бутылок с зажигательным напитком и доступ к хранилищу, в котором можно найти различное оружие и автомат, смешивающий напитки.

Все и сразу: можно получить все награды разом. Сначала выбираем сторону Сьерры и забираем у нее комбинезон, а потом вырубаем электропитание (выключатель находится на стене) и попадаем в хранилище. Обчищаем его снизу доверху и выходим. Правда, Сьерра на нас обидится и захочет отправить к праотцам. Убиваем старушку и забираем все ценное из ее карманов. Если же вы решили отыгрывать роль добряка, то советуем выбрать первую концовку.

Разборка в сухом ущелье

Попадаем в нужную локацию и беседуем с роботом-ковбоем, которого зовут Шериф-Ястреб. Он выдаст вам задание по поиску трех частей шифра, которыми обладают три робота в парке. При наличии умения «Эксперт по роботам» можно будет без проблем забрать у них нужные вам элементы, а в ином случае придется выполнить их задания.

Робот, которого зовут Скаут, попросит вас найти Лютика (сразу отметим, что так зовут роботизированного пони). Направляемся в салун, проходим внутрь и вступаем в диалог с Доком Фосфатом. Он даст вам задание раздать алкогольные напитки «посетителям». Поднимаемся наверх и ставим одну бутылку на стол. Выходим на улицу, продвигаемся чуточку вперед и оставляем бутылки в двух открытых строениях со столиками. Идем обратно к роботу и забираем шифр.

Встаем спиной к салуну и поворачиваем налево. Находим башню, находящуюся в плачевном состоянии. Справа от нее обнаруживаем потерявшегося пони Лютика. Берем его, возвращаемся к Скауту, встаем в импровизированный загон и попросту выкидываем игрушку. Снова беседуем с роботом и забираем у него нужный вам элемент кода.

Третьей частью шифра владеет Одноглазый Айк. Подходим к салуну и идем от его входа прямо, никуда не сворачивая. Возле одного из сооружений слева обнаруживаем одинокого робота. Разговариваем с ним обо всем подряд и соглашаемся на проведение дуэли. Берем в руки револьвер, выходим на середину улицы и один раз выстреливаем в робота по команде. Снова с ним беседуем и забираем шифр.

Идем к театру, разбираемся со всеми противниками и внутри открываем сейф, воспользовавшись ранее полученным шифром. Забираем ключ и направляемся к шахте. Заходим в нее и убиваем матку кровочервей, не забыв и про ее малышей.

Наверху сооружения, стоящего неподалеку от робота Шериф-Ястреб, находится флагшток для знамени. Добраться дотуда весьма просто – идем в театр, поднимаемся по трибуне, находим наклонную лестницу, проходим по ней вперед и попадаем тем самым на нужную крышу.

Рецепты на территории зоны «Сафари»

  • Следуйте к зоне «Сафари». Пройдите на её территорию через главный вход и, никуда не сворачивая, войдите в здание впереди. Это «Центр приёма посетителей».

Спускайтесь вниз. Если есть крокодилокоготь, то разберитесь с ним. В центре расположен стол с компьютерами. На его правой части лежит рецепт «Ядер-Натиска».

Вновь пройдите на территорию зоны «Сафари». На этот раз не идите к зданию впереди, а сверните налево после входа. Идите между различными палатками, сквозь арочный проход. Поднимитесь по ступенькам впереди, сверните налево и увидите другие ступеньки. Но не поднимайтесь по ним. Двигайтесь левее ступенек через разрушенный забор.

Следуйте к стене и сверните в проход слева. Здесь будет небольшая постройка, внутри которой на полке лежит рецепт «Ядер-Спортсмена».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector