5 жутко аморальных решений в квестах fallout 4
Содержание:
- Стадии прохождения
- Реакция напарников
- Карательная зачистка поселения синтов
- Рыцарь Риз
- Прохождение квеста
- Появление
- Раздобыть сведения о Шоне
- Внутри церкви
- 1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
- Двойник
- Секретный диалог старика Лонгфелло
- Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
- Доведение ученого до самоубийства
- Последний рейс «Конститьюшн»
- Семья Уорвик
- Описание
- Беспокойные воды
- Таинственный незнакомец в Fallout 4 – синт?
- Жители вашего поселения способны убить вас за взятие вещей
- Появление
- Примечания
Стадии прохождения
Cтадия | Статус | Описание | Сообщение |
---|---|---|---|
10 | Найти в хозяйственном магазине краску | Эббот из Даймонд-сити попросил меня найти краску для городской стены. Неподалеку есть хозяйственный магазин — поиски следует начать оттуда. | |
20 | Вернуться к Эбботу | Мне удалось найти краску. Теперь надо вернуться в Даймонд-сити за наградой. | |
30 | (необязательно) Смешать зеленую краску | Мне удалось смешать зеленую краску такого же оттенка, как у стены вокруг Даймонд-сити. Эббот обрадуется такой новости. | |
40 | Покрасить стену | Эббот из Даймонд-сити попросил меня закрасить часть стены, чтобы он смог оценить цвет краски. | |
50 | Поговорить с Эбботом | ||
100 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
110 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
120 | Стена покрашена. Надо потребовать у Эббота мое вознаграждение. | ||
200 | (да) | Благодаря мне Эббот из Даймонд-сити получил новую краску для стены. | |
500 | (нет) | Эббот мертв. Какую бы награду он ни хотел мне вручить, теперь я ее уже не получу. |
Реакция напарников
- Кодсворт:
- «Интересно, каким будет Даймонд-сити. Даймонд означает „алмаз“, и если название соответствует действительности, там должно быть очень красиво».
- «Так вот он какой, знаменитый Даймонд-сити. Я так надеялся, что это будет не просто пыльный стадион, а некая драгоценность. Неогранённый бриллиант цивилизации, если угодно!»
- Пайпер: «Наш „Зелёный самоцвет“? Все, кто значит хоть что-то в Содружестве, либо родились здесь, либо пришли сюда жить, либо в какой-то момент были отсюда вышвырнуты. У нас высокая стена, работает канализация, есть электричество, школы, суровые охранники. Вот такой у нас город, нравится это тебе или нет». — «Он большой и шумный, его власти продажны, а жители подхалимы. Но это мой дом».
- Престон Гарви: «Мэр Макдонах всегда был против минитменов. И я так и не понял, почему».
- X6-88: «Хорошее место чтобы пополнить припасы, если вы сможете вытерпеть этот запах».
- Джон Хэнкок: «Даймонд-сити, ага? Знаешь, тут ведь гулей не очень любят».
- Ник Валентайн: «Даже хорошие люди могут потерять рассудок от страха. Подходящий девиз для Даймонд-сити».
- Кюри: «Мы увидим игру в бейсбол? Вот здорово!»
- Паладин Данс: «Как жаль, что эти люди вынуждены жить в страхе и прятаться на старом стадионе, тогда как за его пределами есть отличные дома».
- Кейт: «Если хочешь развлечений, то, наверное, их можно найти здесь».
- Дьякон: «Даймонд-сити. Здесь лишнего не болтай. Если Институт и решил отправить куда-то своих агентов, то прежде всего послал бы их сюда».
- Маккриди: «Я столько лет не был в Даймонд-сити, но если честно… он совсем не изменился».
Карательная зачистка поселения синтов
В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.
Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.
Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.
Рыцарь Риз
Вообще найти среди членов Братства Стали такого NPC, чтобы он не выбешивал – задача сложная. В «четверке» их фракция стала слишком похожа на слепых фанатиков, а не на собирателей знания довоенного времени. И если вы решите все же пройти их задания, то вы неминуемо столкнетесь с рыцарем Ризом.
Он выдает большинство побочек по зачистке локаций и делает это с нескрываемым недовольством. За что же он не любит нашего героя или же людей в целом? Думаете, у него есть какая-то трагическая история? Нет, он вообще ничего о себе не рассказывает, а другие члены братства оправдывают характер Риза одной фразой – «Риз пропитан идеями Братства насквозь». Даже ваша лояльность Братству не изменит его отношения – он признает решение главы фракции, но сам продолжит сомневаться.
Что еще раз наводит на мысль о скатывании фракции в клоаку, раз теперь их идеи отражает унылый, вечно недовольный NPC.
Прохождение квеста
Отправляйтесь с компаньоном на станцию «Масс Пайк». Этот форпост фракции Стрелков расположен на эстакаде. Прямо под ней сидят три наемника. Расправьтесь с ними и поднимитесь по лестнице. Будьте осторожны, вас поджидает десяток противников. К тому же лагерь защищен штурмотроном и двумя турелями. После победы осмотрите локацию. Здесь спрятана силовая броня T-60. На этом первая часть заданий от Маккриди завершена.
Спустя какое-то время компаньон вновь обратится за помощью. Он расскажет о жене и заболевшем сыне. Теперь вам предстоит найти лекарство для мальчика, которое хранится в «Мед-Тек Рисерч». Где в Fallout 4 найти эту локацию? Она находится в городе Содружества Мальдене, южнее Убежища 75 и средней школы, на востоке от Медфордской больницы.
Добравшись до места, войдите в здание. Ваша цель расположена на верхнем этаже. Будьте осторожны, в этом здании немало диких гулей. И хотя они не особо опасны, но могут взять вас количеством. Не забывайте смотреть по сторонам, ведь здесь лежит немало полезных предметов.
Доберитесь до терминала и активируйте его. Пароль вы получите от Маккриди на месте. После снятия изоляции идите в подвал и заберите сыворотку. Чтобы завершить квест, связанный с клиникой «Мед-Тек Рисерч» в Fallout 4, отнесите лекарство Дейзи в Добрососедство. После этого напарник обучит вас умению «Смертельный выстрел».
Появление
Дом Кодманов появляется только в Fallout 4.
Интерьер
3-й этаж
Добавить фото в галерею
|
Раздобыть сведения о Шоне
На входе вы станете свидетелем небольшой перебранки мэра города Макдонаха и Пайпер.
Поговорив с ним, вы узнаете его мысли по поводу Пайпер. Она кстати в будущем может стать вашим компаньоном полный список компаньонов .
Затем отправляйтесь на рынок Даймонд-сити, там вы найдёте с кем поговорить и кого поспрашивать.
Кто может вам помочь на этом оживлённом рынке? Большинство людей довольно дружелюбны. Вы можете поспрашивать следующих людей, чтобы понять, что вам делать дальше:
- Денни Салливан, охранник на входе в город.
- Пастор Клементс в Церкви всех верований.
- Нат, младшая сестра Пайпер, продающая газету «Общественные события».
- Пайпер поможет вам только после того, как вы дадите ей интервью.
- Мо Кронин, экстраординарный продавец бит «Мухобоев».
- Джон, парикмахер.
- Артуро Родригес, торговец оружием.
Кто-нибудь из них посоветует обратиться в детективное агентство к Нику Валентайну, расположенное тут же в Даймонт-сити.
Добраться до детективного агентства Валентайна
Посетите агентство Валентайна. Кажется, крутой детектив Ник Валентайн пропал. Элли Перкинс надеется, что вы сможете помочь его разыскать.
Отправляйтесь на поиски Ника. Ну, или задержитесь и немного развлекитесь в Даймонд-сити. Например:
- Поговорите с Мо Кронином в «Мухобоях» и выполните для него парочку заданий за крышки, конечно же.
- Сходите за покупками и приобретите какое-нибудь впечатляющее оружие и снаряжение у Артуро, например. У него есть парочка уникальных экземпляров легендарного оружия: Большой мальчик и Верный друг.
- Запаситесь лекарствами или химпрепаратами в «Chem-I-Care».
- Пообщайтесь с местными в баре «Скамья запасных». Там есть парочка русских.
- Исследуйте офис мэра и начните копить крышки, ведь вам надо будет приобрести свою собственную лачугу за 2000 крышек.
- Поэкспериментируйте с незаконным проникновением и воровством. Всё, что подсвечено красным — не ваше, но иногда, некоторые предметы могут быть стырены, как, например, журнальчик ниже. Будьте осторожны, когда воруете что-либо, вы ведь не хотите, чтобы в городе все обозлились на вас!
Внутри церкви
Внутри церкви находятся несколько диких гулей. Справа от входа в основной зал есть спуск в старый подвал церкви, где также сидит пара гулей.
В конце подвала на стене висит диск, аналогичный тем, что были по пути к церкви. Обод диска крутится, на нём написано «THE FREEDOM TRAIL BOSTON». Центр диска работает как кнопка. Вращая диск, подставляя соответствующие буквы и нажимая на центр, необходимо набрать слово RAILROAD. Причем вторая буква R должна быть выбрана в слове freedom. После подстановки последней буквы откроется проход в стене слева.
В открытом коридоре загорится яркий свет от прожектора. Выжившего встречают Дездемона, Дьякон, Глория и Барабанщик. Дездемона рассказывает, что она представляет организацию «Подземка», которая занимается тем, что помогает синтам, защищая их от Института. Попутно об организации может спросить сам Выживший.
1 Найдите Сокровища Ямайской Равнины
Это, пожалуй, самый интересный скрытый побочный квест, поскольку многие игроки сочтут его бесполезным занятием, в то время как другие будут рассматривать его как один из величайших квестов и наград во всей игре. Есть несколько способов начать квест, и все они приведут игроков к кладу сокровищ, который, как говорят, находится под ратушей на Ямайской равнине.
Если вы сможете выжить в толпе диких гулей в самом городе, пройти по ловушкам, турелям и протектронам в подвале, то вы обнаружите сокровища, которые ждут там. Прежде чем вас расстроит то, что вы обнаружите, взгляните на уникальную бейсбольную биту на дисплее и несколько раз взмахните ею.
Как Начать Поиск Сокровищ Ямайской Равнины
Есть три способа начать этот квест. Игрок может натолкнуться на труп Адриана , случайное происшествие, которое может произойти где угодно в Содружестве. Игрок может найти и прочитать листовку Jamaica Plain Flyer, которая также появляется случайным образом или может быть найдена на стойке информации в руинах аэропорта Бостона. Последний способ — просто войти в город Ямайка-Плейн и спуститься в подвал ратуши .
Награды / Добыча За Это Задание
- Различные уникальные довоенные предметы
- Где угодно от 200 до 400 крышек
- Бейсбольная бита Мировой серии 2076 — одно из лучших рукопашных оружий в игре из-за 6% -го шанса отправить врагов в полет при каждом ударе.
Двойник
Выживший во время путешествия по Содружеству может встретить двойника Престона Гарви в Fallout 4, который нагло попросит 100 крышек в помощь организации.
И этим ты пытался меня обмануть?
В этом случае у героя возникает развилка, как с ним поступить:
- Дать деньги.
- Убить. В этом случае с тела можно взять стимулятор, крышки, ядерные батареи, заряд батареи.
- Вывести на чистую воду.
Если вы решить ввести двойника на чистую воду, выбрав вариант ответа “Ты не Престон”, то для этого есть несколько вариантов как это сделать:
- “Я знаю Престона” — даете понять, что состоите в реальных отношениях с другим человеком.
- — указать на различия в одежде двойника и настоящего.
- Сообщить, что являетесь генералом Минитменов, но только том случае, если состоите в организации.
При любом этом выборе двойник попытается скрыться из поля вашего зрения, поняв, что обман раскрыт. Убийство двойника никак не повлияет на отношения к Выжившему окружающих.
Секретный диалог старика Лонгфелло
Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.
Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.
Пайпер – миролюбивый журналист. Но есть один нюанс…
Если пойти на квест «Светящееся море» с Пайпер, то вы заметите пару деталей. Во-первых, Пайпер не нужен защитный костюм – она все равно игнорирует влияние радиации.
Во-вторых, убийство невинных «детей Атома» не вызывает у нее никаких эмоций, хотя это добродушный персонаж, ругающий игрока за злые поступки. И вроде как на второе есть ответ, но получат его только те, кто довел отношения с Пайпер почти до максимума. Тогда она начнет диалог, где расскажет о неудачной встрече с сектантами. Те попытались ее убить, но в последний момент она закричала, что ей явился Атом, после чего ее приняли в секту, а через 2 дня она сбежала.
Доведение ученого до самоубийства
Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.
После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.
Последний рейс «Конститьюшн»
Игроки по-разному относятся к этому квесту – кто-то считает, что он слишком несерьезен, а для кого-то он стал одним из лучших в игре. Тут все зависит от того, как вы относитесь к роботам-морякам, желающим улететь на фрегате с турбинами, ведь если заменить харизматичных железяк на серых NPC, то получится обыденный квест «принеси-подай».
Задание похоже на побочку из Fallout: New Vegas, где мы помогали гулям улететь в космос, но финал очень сильно отличается. Если в New Vegas ракета могла как взлететь, так и упасть, то в четверке у несчастных роботов нет шансов. Они в любом случае упадут на соседний небоскреб после эпичного взлета. Вроде бы и обидно, что вся ваша помощь пошла насмарку, но при этом сцена вышла очень забавная.
Хотя можно и уничтожить роботов, чтобы их разобрали на металлолом парни из фракции мусорщиков. Но если прохождение за железных морячков знакомит нас с забавными и нелепыми персонажами, то врыв с последующим уничтожением лишает квест лучшей его части.
Семья Уорвик
Роджер Уорвик все время был лентяем и алкоголиком, но в один день резко поменялся – стал улыбаться жене и детям, помогать в делах на ферме и общаться с соседями, а не только со своим собутыльником Биллом. Семья вроде бы и рада таким переменам, но все, даже младший сын понимают, что здесь что-то не так.
Естественно, Роджера подменили синтом из «Института», о чем мы узнаем в задании «Борьба за урожай». Билл наставит на Уорвика пистолет и только игрок сможет спасти ситуацию, но сложно сказать, спасена ли она в итоге. Ведь Билл в этой сцене озвучил то, что держат в себе члены семьи – настоящего Роджера больше нет. Может Уорвик-синт и кажется сейчас идеальным отцом и мужем, но он лишь робот, выполняющий задание. И кто знает, что будет, когда оно закончится.
Описание
Самое крупное и безопасное поселение людей, находящееся внутри бейсбольного стадиона «Фенуэй Парк». Этот город также известен под названием «Великий зелёный самоцвет» из-за того, что стены, как и многие металлические листы, из которых построены хижины, окрашены зелёной краской.
Является главным торговым пунктом в регионе. Именно поэтому город обеспечен всеми необходимыми ресурсами. Помимо электричества в домах, вокруг поселения вдоль стены стоят мощные прожекторы, освещающие «Великий зелёный самоцвет» ночью. Имеется достаточно крупный водоём с радиоактивной водой, которая очищается и идёт на продажу, а также на полив огородов, раскинувшихся по соседству.
Помимо большого количества магазинов и торговых точек, в городе действует школа, церковь, медицинский и научный центры, детективное агентство, редакция газеты «Общественные события» и радиостанция Даймонд-сити.
Для жителей и путников открыты два бара: «Скамья запасных», куда ходят практически все, и «Колониальный бар», рассчитанный на жителей «сверху».
Беспокойные воды
Этот квест можно получить в локации Грейгарден. Попав туда, найдите управляющую Уайт и побеседуйте с ней (да, это робот женского пола). В определенный момент она начнет рассказывать нам о воде, а затем попросит помочь в решении одной маленькой проблемы. В основном воду они получают из старой станции, расположенной в Уэстоне (находится южнее Грейгардена), однако недавно из нее перестала поступать вода. Девушка попросит вас отправиться на станцию и узнать, что там произошло.
Итак, направляемся на водоочистную станцию Уэстон. Заранее отметим, что ее охраняют с десяток крепких супермутантов, способных превратить в пыль низкоуровневого персонажа, поэтому не советуем соваться туда со слабым героем.
Примечание: не стоит забывать, что супермутанты способны не только стрелять в персонажа из укрытий, но и при необходимости вплотную подбежать к герою и больно ударить его холодным оружием, а потому не стоит все время сидеть на одном месте – постоянно двигайтесь.
Если у вас хорошо прокачен навык скрытности, то вы сможете убрать супермутантов по одному с помощью снайперской винтовки. Рекомендуем в первую очередь убить противника с ракетницей. После уничтожения всех врагов тщательно обыщите поле битвы – здесь имеется немало полезных предметов. Затем можно идти внутрь станции. Попав в здание, отыскиваем лифт и спускаемся на нижние уровни.
Первая панель
Внизу вас тут же встретит веселыми очередями автоматическая турель. Выключить ее можно только с помощью терминала, находящегося наверху, или путем поломки (стрелять, стрелять и еще раз стрелять). На пути вы встретите еще две турели. После их уничтожения у вас появится новая задача – нужно осушить станцию. Дело в том, что она была затоплена всевозможным мусором и отходами, поэтому вам предстоит от них избавиться. Для этого идите к панели, находящейся слева и дерните за рычаг. Определенное количество отходов исчезнет, но это еще не конец.
Вторая панель
Теперь нужно идти ко второй панели. Поднимитесь по лестнице к двери, расположенной с левой стороны. На пути к ней вам придется убить двух болотников. Около панели необходимо разобраться с еще одним болотником. К тому же сверху в вас начнет стрелять турель. Уничтожьте всех противников, а после активируйте рычаг. Половина отходов удалена.
Третья панель
Направляемся к предпоследней панели. Из мест, которые подверглись осушке, снова полезут болотники. Дойти до новой панели довольно легко, так как она отлично видна на карте и ее можно увидеть прямо с места, где находилась вторая панель. Убейте всех противников и дерните за рычаг.
Четвертая панель
После третьего спуска отходов советуем поскорее спрятаться под каким-нибудь укрытием, так как на местах осушки возникнут турели и две из них сразу же откроют по вам огонь. Разрушьте защитные механизмы, а после идти в помещение, находящееся впереди. На пути к нему на вас нападут болотники, поэтому будьте настороже.
После спуска всех отходов идем к основному насосу. К счастью, он расположен неподалеку от четвертой панели. Чтобы активировать насос необходимо просто задействовать еще один рычаг. Теперь можно вернуться к Уайт. Она наградит вас множеством отличной пищи и бутылочными крышечками.
Таинственный незнакомец в Fallout 4 – синт?
Таинственный незнакомец известен еще с первой части Fallout. При выборе одноименного перка он приходил на помощь игроку во время боя и сразу же исчезал. Кто он, откуда и почему помогает – этим вопросом задавались все игроки, но в Fallout 4 его личностью заинтересовался Ник Валентайн, напарник игрока.
До этого момента казалось, что незнакомец виден только игроку и вообще вполне мог оказаться плодом воображения, но теперь точно известно, что о нем знают и другие герои. Ник следит за ним уже несколько лет, но успехов в идентификации не добился. А вот присутствие Института и синтов в мире игры заставило фанатов подумать о связи незнакомца с этой фракцией.
В Fallout 4 персонаж внезапно отрастил усы, на него реагирует Ник Валентайн (синт) – а вдруг в четвертой части незнакомец не таинственный призрак-помощник, а разработка ученых Института?
Жители вашего поселения способны убить вас за взятие вещей
Постройка поселений – одна из фишек Fallout 4. Суть в том, что вы за счет собственных ресурсов обустраиваете разрушенное поселение и добываете жителям еду, воду и энергию. Казалось бы, они должны быть вам благодарны, но нет – они готовы убить вас, если вы украдете что-то на их глазах.
Не совсем понятно, почему вообще вещи в поселении не принадлежат игроку, ведь он содержит его! Что будут делать жители, когда убьют вас из-за украденной изоленты – проведут выборы?
Работает это рандомно – вы можете взять условную шляпу, подсвеченную красным, но поселенцы не реагируют. Потом берете карандаш, подсвеченный абсолютно также, и на вас без предупреждения нападут.
Появление
Дом Кука появляется только в Fallout 4.
Дом внутри
Второй этаж
Добавить фото в галерею
|
Примечания
|