Id квестов в fallout 4
Содержание:
- Путь свободы
- Осмотреть галерею Пикмана
- Воссоединение
- Наведение порядка
- 9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
- В городе
- Убить Келлога
- Первый шаг
- Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль
- Прибытие
- Пропавший патруль
- Учреждение закрытого типа
- Команды для исправления квестов с багами
- Дальняя дорога
- Срочная доставка
- Раскопки
- Непредсказуемое поведение
Путь свободы
В Даймонд-сити двое горожан говорят о некоем Пути свободы. Говорят, что если ему следовать, то можно отыскать «Подземку», и она каким-то образом поможет в борьбе с Институтом. Отправляемся на запад от города и доходим до Бостон-Коммон. Здесь стоит робот, который начнет рассказывать вам об экскурсии.
Необходимо добраться до Старой северной церкви, попутно осматривая мемориальные диски – знаки свободы. Путь указывает красная полоса из кирпичной кладки, которая тянется от одного диска к другому. Всего таких знаков восемь. На каждом из них написана часть шифра:
- Парк «Бостон-Коммон» – 7А
- Капитолий штата Массачусетс – 4L
- Старое кладбище Гранари – 2А
- Книжный магазин «Олд-корнер» – 6О
- Старый Капитолий – 3I
- Фанел-Холл – 5R
- Дом Пола Ревира – 8D
- Старая северная церковь – 1R
Из этих символов состоит код для входа в Старую церковь.
Правильный порядок – RAILROAD
Доходим до церкви. Внутри будет пара диких гулей. В главном зале слева увидите знак подземки.
Под ним находится вход в подземелье. В конце тоннелей вас ожидает загадка.
На стене висит диск, похожий на тот, что встречались нам по пути. Его обод крутится, а центр является кнопкой. Проворачиваем диск, подбираем буквы из кода и после каждой нажимаем кнопку. Когда пароль будет введен верно, потайная дверь откроется и вы сможете войти. Внутри будут ожидать Дездемона и другие члены подземки, которые борются за права синтов на свободную жизнь. Но сейчас в их рядах недостаточно людей, чтобы заниматься обучением Выжившего.
После разговора Дездемона просит поговорить с Дьяконом, который придумает способ, как принять Героя в ряды Подземки.
Осмотреть галерею Пикмана
Квест можно взять у Хэнкока, мэра Добрососедства – нужно просто спросить его о работе. Он скажет нам, что слышал недавно о странном местечке, называемом караванщиками Галереей Пикмана. Там практически всегда «тусовались» рейдеры, но в последнее время они притихли и не осуществляют вылазок. Главу города это беспокоит, а потому он попросит нас осмотреть галерею. Можете поторговаться с мэром и выпросить у него большую сумму крышечек, чем он предлагает в начале.
Отправляемся к галерее Пикмана и убиваем всех рейдеров, встретившихся нам на пути. Заходим внутрь здания и уничтожаем всех врагов. Необходимо осмотреть все комнаты и трупы. У одного из них вы найдете записку с заголовком «Послание Джека». Кладем ее в инвентарь и возвращаемся к мэру за наградой. Все, квест выполнен.
Воссоединение
Даем собаке понюхать сигареты (просто разговариваем с ней). Приготовьтесь к долгой беготне за собакой.
Добежав до небольшого озера, она остановится:
Нужно взять со стула рядом сигарету, и дать её понюхать она вновь возьмет след. Следуем за ней.
Затем будет третье место, у которого она остановится:
Обратите внимание на кровавую тряпку рядом вновь берем её и даем собаке понюхать, она продолжит бежать. Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:
Следующее место, где она остановится, и её вновь нужно дать новую «цель»:
В левой стороне есть проход, и справа в углу будет лежать кровать (подсвеченная как «Улика. Осмотреть»), осмотрите её,
после чего собака продолжит путь.
Вновь остановится:
На стальном чемодане будет сигара возьмите её, и вновь дайте собаке понюхать. Она продолжит путь.
Затем будет пятое, последнее место перед конечной целью. На заборе будет вывеска – осматриваем её:
И после всей этой бесконечной беготни она приводит нас к Форту-Хаген. Именно здесь засела гнида, убившая нашу супругу (супруга).
Гнида закопалась очень глубоко, и чтобы к ней пробраться нужно будет попотеть.
В Форт-Хаген есть два входа один с крыши, другой из подвала. Чтобы войти в подвал, от центрального входа обойдите здание влево,
если же хотите забраться через крышу от центрального входа обойдите здание вправо там будет лестница на крышу.
Так как на крыше турели, и мне очень не нравится, когда по мне кто-то сверху стреляет, я выбрал вариант входа через крышу.
Разумеется, придется убить все турели.
Вот так выглядит вход на крыше:
Внутри предстоит перебить несколько кучу синтов и турелей. Долго и упорно зачищаем здание. Лута там так много, что я несколько
раз выходил наружу, и бегал к дому скидывать вещи.
Когда вы будете уже на нижнем уровне, вот в этом месте:
Обязательно зайдите в проход справа (тот, что с красным свечением), там в углу, рядом с трупом, в красной коробке будет пароль от терминала.
Пройдя чуть дальше встретим дверь с терминалом, где как раз и понадобится только что взятый пароль (он активируется автоматически при
входе в терминал). Открываем дверь и идем дальше.
Ну, вот мы и добрались до цели:
Прежде чем убивать его поговорите с ним. Он скажет, что сын находится в Институте. Больше никакой интересной информации
он не скажет, и можно убивать его (к сожалению, никаких особо жестоких способов убийства в игре нет, придется убивать «по простому», хотя,
конечно, он заслужил долгой и мучительной смерти).
Убиваем его (будьте готовы к тому, что он умеет исчезать), после чего снимаем с трупа очередной пароль, и садимся за терминал
рядом. Автоматически получаем к нему доступ и узнаем дополнительную информацию о сыне (впрочем, тоже самое, что нам сказал и Келлог).
Через этот же терминал открываем дверь рядом, чтобы быстрее выйти наружу, и возвращаемся к Валентайну, рассказываем ему все,
что произошло, и на этом задание завершится.
К слову, когда выйдете на поверхность из Форта-Хагена в небе пролетит огромный корабль, и начнется дополнительное задание «Побудка».
Читайте далее: Страница 2
Наведение порядка
Данная миссия является последней в дополнении Automatron. Беседуем с Адой и с помощью верстака цепляем на нее спутниковый модуль. Затем отправляемся в указанную точку на карте, в логово Механиста. Спускаемся вниз, где просим Аду отпереть замок. Идем вперед, справляемся с ловушками и открываем массивные двери. Затем Вы встретите кебирнетического робоглаза, который будет Вас атаковать. В след за этим выбегут еще несколько роботов. Уничтожаем их, и с помощью Ады открывает дверь справа. Следуем по линейному пути. Спускаемся вниз и расправляемся с очередной шайкой роботов. Идем вперед, пока не находим комнату с верстаком. С его помощью можно прокачать Аду. Справа есть лестница, поднимаемся по ней. Проходим немного по коридору, находим комнату с конвейерами. Убиваем пачку роботов, проходим вперед и отпираем ворота. Разбираемся с танкороботом, поднимаемся на мостик. Нажатием красной кнопки, сдвигаем мост и идем дальше. По дороге Вы вновь встретите робоглаза, который нападет на Вас после короткого монолога. Затем прибудет подкрепление, в рядах которого будет легендарный хламобот. После его смерти происходит взрыв, будьте осторожны. Спускаемся вниз, попадаем в коридор с водой, идем прямо. Заходим в комнату с вагонами. Зачищаем местность и по лестнице поднимаемся вверх. В очередной раз расправляемся с робоглазом, заходим на мостик, нажимаем красную кнопку. Вас перекинет на противоположную сторону. Идем мимо камер, жмем кнопку для открытия ворот, на лифте едем вниз. Идем прямо и сворачиваем налево. Здесь по Вам откроют огонь роботы и нападут турели, все это уничтожаем. С сервоприводного робомозга забираем пароль медицинского терминала и открываем дверь. Немного пройдя вперед, мы наконец встречаемся с Механистом. Немного с ним поговорив, Вас начнут атаковать роботы. После их ликвидации, у Вас появится некоторое время на отдых, в то время как Механист будет толкать речь. Затем Вам необходимо пережить еще одну волну роботов. Продолжаться это будет до тех пор, пока питание не отключится. После его отключения, Вы будете толковать с Механистом. Имея высокий уровень харизмы, сражения можно избежать. Получаем пароль от комплекса и захватываем с его помощью контроль. Затем беседуем с Адой и Механистом, конечно, если Вы его не убили. Поздравляем, Вы прошли дополнение. После этого Вы сможете выполнять радиант-задания по нахождению и убийству роботов.
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот массивный корабль виден с самого начала, но многие игроки не подозревают, что они действительно могут зайти внутрь и исследовать его. Те, кто действительно обнаруживает его доступность, часто отвергаются количеством сильных врагов, необходимых, чтобы добраться до него и забыть, что он когда-либо существовал.
Тем, кто упорствует, предлагается веселый квест, который дает бот по имени Айронсайдс, который хочет увидеть, как корабль возвращается в океан, откуда он появился. Для игроков, желающих сделать что-то необычное, это квест для них.
Как Начать Последнее Путешествие USS Конституции
Игрокам нужно встретиться с Lookout , роботом Mister Handy, бродящим по улицам под кораблем в Чарлстауне. Он направит игрока на поиски капитана, все еще находящегося на корабле, для чего необходимо подняться на берег к кораблю, стоящему на вершине.
Награды / Добыча За Это Задание
Если игрок встает на сторону Айронсайда:
- Бродсайдер — переносная пушка, стреляющая ядрами.
- Шляпа лейтенанта
- Капитанская каюта как личная комната
- 500 крышек
Если игрок встает на сторону Мусорщиков:
1000 крышек
В городе
Парк аттракционов состоит из шести районов. Мы попадем в первый из них – Ядер-Город. В этой зоне находятся базы сразу трех группировок рейдеров: Стая, Операторы и Адепты.
Штаб-квартира убитого нами главаря расположена в гриль-баре «Физзтоп». Отправляемся в его берлогу, чтобы побеседовать с Гейджем. В этом здании вы найдете многофункциональную мастерскую, сундучок для хранения найденных предметов и кровать. Гейдж скажет нам, что необходимо поговорить со всеми лидерами группировок и убедить их последовать за вами. Если у вас высокая харизма, то вы можете разболтать Гейджа и он расскажет вам о вкусах главарей.
Правда, ничего оригинального он вам не ответит – вы сможете найти эти сведения и самостоятельно. Провести беседу с боссами банд можно в любом порядке, но база Адептов будет находиться к вам ближе всего, поэтому логично начать именно с нее. Во всех лагерях, включая ту, в которой вы сейчас находитесь, имеются терминалы и запертые помещения. В этих комнатах можно отыскать интересные данные, которые помогут вам лучше разобраться в сложившейся ситуации.
Говорим со всеми главарями и возвращаемся в свою штаб-квартиру. Гейдж согласится стать вашим напарником.
Убить Келлога
Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.
В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.
Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.
Первый шаг
Нас просят отправится в Тенпайнс-Блафф и помочь местным жителям расправиться с рейдерами. Идем туда. Селяне отправляют нас в логово бандитов и просят с ними разобраться. Здесь можно собрать в огороде тошку для своих поселений.
Отправляемся в цех сборки машин «Корвега». В здание цеха можно зайти с нескольких сторон. Самое безопасное и бесшумное – пройти по пустой трубе для отходов слева от здания. Пройдя по трубе, мы наткнемся на несколько гулей рядом с пробоиной в трубе. Выйти через пробоину будет непросто, выход охраняет несколько бандитов и турель.
Отстреливаемся и выбираемся. Затем аккуратно выносим этаж за этажом. На самом верхнем вас ожидают две турели и три врага. После этого собираем все ресурсы и отправляемся обратно к фермерам. После выполнения задания они присоединяются к минитменам. Возвращаемся в основное поселение, чтобы завершить задание. Говорим с Гарви, он назначает нас генералом минитменов. И дает нам новое задание – отправиться на станцию «Оберленд» и спасти жителей от рейдеров.
Подробная инструкция Fallout 4 как завершить квест через консоль
Немногие знают, но в Fallout 4 есть консоль для команд, с помощью которых можно подправить детали игры, управление которыми не предусмотрено в настройках или сюжетом. К примеру, можно вызывать монстров и оружие из воздуха, улучшить свои способности или пройти игру через одно нажатие кнопки.
Также команды используются для того, чтобы поправлять баги. Инструкция, как завершить квест в fallout 4 и вообще пользоваться консолью, выглядит так:
- Вызвать консоль через Тильду (~). Она довольно часто вызывает консоль в играх (Рисунок 2).
- Ввести команду из списка, касающегося квестов:
- completeallobjectives ID квеста – все задачи в разработке будут мгновенно выполнены.
- resetquest ID квеста – он перезапустится.
- completequest ID – подводит миссию к финишу полностью.
- getstage ID – узнать стадию выполнения квеста.
- setstage ID и цель – стадия квеста забаговалась и не выполняется, команда запускает следующую.
- movetoqt цель – персонаж переместится к цели по заданию.
- showquestlog – просмотреть полный лог миссии.
- sqt – можно посмотреть перечень целей миссии, а ещё ID квеста.
- caqs— основной квест, который также является сюжеткой, завершается. Игра перескакивает сразу вконец, на финальную заставку.
- Подтвердить введение.
- Закрыть консоль.
По такому простому алгоритму можно управлять заданиями. Все команды актуальны как для Fallout 4, так и для Fallout 3, а также New Vegas, так как они работают на одном движке. При введении начинать с большой буквы или маленькой роли не играет. Рекомендуем обновить все драйвера для корректной игры с помощью программы DriverMax.
Рисунок 2. Внешний вид игровой консоли Fallout 4
Прибытие
Если вы не смогли разболтать чертяку, то сможете узнать, что едете прямиком в ловушку лишь по пути в парк, так как об этом вам любезно расскажет один из рейдеров по радио. Приготовьтесь к знатной заварушке. В первой комнате вас будут ожидать турели. Спрячьтесь сразу же за левой стеной (указано на скриншоте).
Во второй помещении на полу будет множество растяжек, поэтому следует постоянно смотреть под ноги и обезвреживать все встреченные ловушки. Попав в комнату с 3-мя дверями, не стоит открывать все без разбору – выберите левую. Пройдите вперед до коридора, защищенного несколькими турелями. Прокладывать себе дорогу с боем не нужно, лучше вернитесь немного назад и с помощью терминала вырубите смертоносные пушки.
В результате вы сможете добраться до арены ядер-мобильчиков. На ней вам придется биться с главарем одной из банд. С вами снова свяжется рейдер, который говорил с вами по радио еще до вашего приезда в парк – местного «клоуна» зовут Гейдж. Доберитесь до коммуникатора на стене и поболтайте с ним. Вы узнаете, что местный лидер обладает особой силовой броней, подключенной к источнику питания на арене, поэтому уничтожить его стандартным вооружением не удастся. Однако Гейдж припрятал для вас специальное оружие: водяной пистолет… Рано смеяться, ведь с помощью него вы сможете вызвать короткое замыкание и защита брони вырубится на несколько секунд.
С помощью этого оружия вы запросто расправитесь со злодеем. Не забудьте прибрать силовую броню с бывшего главаря. Снова говорим с Гейджем, который назначит вас новым боссом бандитов. Неизвестно, к добру это или к худу – время покажет. Выбираемся из арены на улицу и идем вперед.
Пропавший патруль
При выполнении заданий вы можете поймать сигнал бедствия. По нему вы найдете труп женщины-рыцаря Эстлин. Она также оставила голосовую запись, которую необходимо прослушать. Из записи становится понятно, что нам необходимо осмотреть спутниковую станцию. Здесь большое количество супермутантов. Забираемся на дальнюю левую башню. Там будет небольшое деревянное строение. В нем находится еще один рыцарь Фарис, который и подавал сигнал бедствия. Забираем его вещи и голосовую запись. Прослушиваем ее. Нам предлагается искать другие сигналы бедствия.
На одной из башен есть деревянная лестница, ведущая наверх на одну тарелок. Здесь находится небольшой тайник с силовой броней без модификаций.
Учреждение закрытого типа
Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы
появились с нами заговорит «Отец».
Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.
В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк возможности разговора не было. Вышел из положения следующим
образом открыл консоль (клавиша ) и ввел там tcl позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком,
и вышел. После чего ввел код еще раз возможность проходить через стены отключена.
Если где-то столкнетесь с подобными глюками используйте.
Немного поговорив окажется, что мальчик это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина разговариваем
с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.
Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4
специалиста поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться
в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в
институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).
Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить
его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно понять почему синты хотят убежать из
Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему
можно было бы решить простым разговором с синтами…
Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием»
(позже будет добавлена ссылка на его прохождение).
Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.
На этом задание завершается и начинается следующее.
Команды для исправления квестов с багами
Все команды заданий, предоставленные выше, подойдут для того, чтобы поправить баги в них. В первую очередь могут пригодиться те, что позволяют камере или персонажу свободно летать по местности. Прохождение сквозь все стены также поможет.
Многие игроки всё же предпочитаю не использовать команды, радикально влияющие на происходящее, чтобы не разрушить атмосферу, потому не стоит забывать и про «movetoqt», которая перемещает персонажа к цели по заданию.
И раз уж речь пошла о специальных командах для управления миссиями, о них тем более не стоит забывать. Особенно если что-то при их прохождении пошло не так и это явно не по сюжету. Миссию можно начать заново полностью или только перезапустить квест (resetquest ID), перейти на следующую стадию задания, не завершая эту (setstage ID и конечная цель этапа) и т. д (Рисунок 4). Вы так же можете воспользоваться программой Chemax для просмотра читов в игре.
Кстати, если спутники дают задания, это значит, что в отношениях с ними произошли положительные изменения. Терять доверие в процессе решения задачи не хочется, да и пользы от этого мало, потому их задания можно перепройти и исправить ошибки. Для этого нужно знать код:
- 0016454e – «Непредсказуемое поведение» от Кюри.
- 000229fe – «Давно пора» от Ника Валентайна.
- 001666c5 – «Благотворное вмешательство» от Кейт.
- 00027411 – «Дальняя дорога» от МакКриди.
Если ничего из предложенного не помогло решить проблему, возможно, она оказалась настолько специфической, что придётся идти за помощью к другим игрокам. Напоследок стоит упомянуть, что при использовании читов и модов квесты могут баговать чаще.
Рисунок 4. Использование консоли для исправления квеста
То, что квесты в Fallout 4 забаговываются – редко, но случается. К счастью, вариантов решения столько, что в большинстве случаев игрокам удаётся поправить всё самостоятельно за пару минут. Это неприятно и влияет на атмосферность игры, но от таких недоразумений никто не защищён. Так что стоит хотя бы знать о существовании консоли и команд для неё, чтобы не бояться таких событий.
Дальняя дорога
Для активации квеста необходимо сделать персонажа Мак-Криди своим напарником. Его можно найти в баре «Третий рельс». Когда Мак-Криди начнёт доверять вам, в одном из разговоров он попросит о помощи.
Перво-наперво вам придётся заглянуть на станцию «Масс Пайк» и разобраться с тамошними обитателями, а именно Барнсом и Уинлоком. Сама станция находится на дорожной развязке, попасть на которую можно только с помощью подъемника.
Второй этап задания откроется позже, когда ваши с Мак-Криди отношения достигнут 750. После этого напарник попросит вас отыскать лекарство для его сына. Теперь вы должны отправиться в Мед-Тек Рисерч и подняться на самый последний этаж.
Наконец, чтобы завершить квест, отношения с Мак-Криди надлежит поднять до 1000. Тогда напарник обучит вас новому навыку «Смертельный выстрел».
Срочная доставка
Если вы нападали на психиатрическую больницу «Парсонс», то через какое-то время вас разыщет Эдвард Диган. Он хочет предложить хорошую работу. Чтобы получить ее, необходимо поговорить с его босом – Джеком Кэботом – в доме, который расположен в центре Бостона.
Идем в дом Кэботов. У входа нас встречает тот же гуль, который нас разыскал. Он проводит нас к наследнику Джеку. Он занимается исследованием инопланетных форм жизни. Из психбольницы должен был прибыть курьер с грузом. Но на него напали и груз утерян. Необходимо найти ящик.
Для начала снова отправляемся в больницу «Парсонс». Начальник охраны Мария рассказывает, где предположительно скрываются рейдеры, которые напали на курьера и забрали груз. Возвращаемся к Эдварду. Сыворотку можно не отдавать, соврав, что ничего на месте не было найдено.
Раскопки
Один из продавцов в Добрососедстве предлагает нам пообщаться с Бобби, поскольку у нее найдется для нас работка. Находим дом Бобби в переулке. Открывается окошечко и на нас смотрит Бобби. Она предлагает работу и 50 крышек авансом, при хорошем уровне обаяния можно выторговать 100 крышек авансом, а при очень хорошем – узнать сразу больше информации.
После согласия она открывает дверь. Идем за ней. Она расскажет, что здесь занимаются раскопками в поисках неких предметов. Нас просят присоединиться к работе. Открываем дверь перед Бобби и спускаемся в тоннель.
Как только доходим до места, где располагаются работники, они в панике бросаются из тоннеля. Они докопались до болотников. Необходимо уничтожить троих болотников в тоннелях. Как только вступаете в бой, подбегает Бобби. После уничтожения врагов разговариваем с ней.
Она говорит о том, что повышает нас до личного стрелка, теперь нам необходимо найти еще кого-то в помощь. Для этого она введет нас в курс дела, когда мы встретимся в лапшичной в Даймонд-сити.
В Даймонд-сити она рассказывает о том, что конечная цель ее мероприятия – это хранилище, которое располагается под зданием мэрии. Но чтобы туда добраться, нам необходим ее приятель Мэл, который может сконструировать необходимые для нас приспособления.
Мэл находится в тюрьме. Но вытащить его оттуда, по словам Бобби, не составит большого труда. Заходим внутрь подходим к охраннику слева от камеры и уговариваем его отпустить Мэла, поскольку срок его отсидки практически подошел к концу. Если не хватает харизмы, можно подкупить его за 300 крышек.
Когда дверь откроется, уходите из тюрьмы вместе с Мэлом. Другой способ выполнения этого этапа задания – запустить сломанного робота позади камеры Мэла. Пока он будет развлекаться с солдатами, можно открыть камеру. После этого нанимайте Мэла и отправляйтесь на место раскопок.
Команда уже на месте. Мэл смастерил робота Соню, которая проламывает стены. Используя Соню, двигайтесь по череде тоннелей, зачищая комнаты. Хорошо иметь с собой антирадин и стимуляторы.
Когда доберетесь до комнаты, над которой, по убеждениям Бобби, находится хранилище, Мэл обрушивает потолок.
В результате обрушения Соня ломается. Поднимаемся в склад и оказываемся в хранилище Хенкока – мэра Добрососедства. Бобби свои счеты с этим человеком. Однако он уже знает о том, что здесь творится, и послал свою охрану и Фаренгейт. У нас есть выбор: попробовать разобраться с охранницей и гангстерами или убить Бобби за обман. При очень хорошо прокаченной харизме можно попробовать ее отступить.
Если уговорить не удалось, а попадать в черный список Хенкока не хочется, убиваем Бобби. Она не особо сильный враг. Посланница Хенкока вручит вам неплохое оружие и предложит зайти к мэру за наградой за верность.
Хенкок устал быть мэром и хочет отправиться в какое-нибудь путешествие, о чем он вам и сообщает. Затем выходит на балкон пообщаться с балкона. Выходим, слушаем его речь. Теперь Хенкок может стать вашим спутником. Идем по метке за ним. Разговариваем.
Непредсказуемое поведение
Для начала вы должны сделать робота Кюри своим напарником, выполнив задание «Закуток». Когда вы завершите квест «Человеческий фактор» (необходимо спасти Амелию Стоктон) или просто повысите отношения с Кюри, та обратится к вам с просьбой.
Перво-наперво вы должны завершить ещё один квест из основной сюжетной линии – «Опасные мысли». Как только все условия будут соблюдены, поговорите с доктором Амари о возможности переноса, что в доме воспоминаний.
Через сутки Амари добудет тело. Поговорив с членом «Железной дороги», вы узнаете, что ранее этим телом владел андроид G5, который в последствии, из-за стирания памяти, стал «овощем».
Когда вы завершите разговор, процедура переноса начнётся. Имейте в виду, что все вещи «старой» Кюри не перенесутся в её «новое» тело автоматически. Все предметы сложатся в ящик рядом.