Прохождение квестов спутников в pathfinder: kingmaker

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Амири сохранила близкую дружбу с Нилак, но для остальных членов племени Шесть Медведей так и осталась парией. Несмотря на всю мудрость нового вождя, племя так и не нашло себе места в незнакомом мире равнин и городов, и вскоре распалось

Подруги вместе покинули королевство, отправившись на поиски собственных приключений — и нашли столько, что для них понадобилась бы отдельная книга.
Амири так и осталась парией для родного племени, но сохранила близкую дружбу с Нилак, которая мудро правила Шестью Медведями, уча их выживать в незнакомом мире равнин и городов. Непоседливая варварша подолгу странствовала, но рано или поздно всегда возвращалась к старым друзьям — похвастаться новыми шрамами и рассказать о новых подвигах, многие из которых Нилак увековечила в песнях.
Мы больше не видели Амири. Может быть, она затерялась где-то в Первом мире, а может быть, нашла путь назад — кто знает? Я не верю, что эта упрямая варварша могла просто сгинуть без следа. Что до племени Шесть Медведей, то они вернулись в горы, в самый дальний и дикий медвежий угол, какой только смогли найти, и вновь зажили там по своим первобытным законам.

Друид

Основные черты: чувство природы, спонтанное призывание, связь с природой, дикая форма, обнаружение магии

Спасброски: стойкость и воля

Классовые навыки: знание (природа), знание (мир), знание (магия), внимание, атлетика

Еще один класс, направленный на исцеление команды. Друиды обладают разносторонними способностями в области колдовства, могут вызывать магических союзников и в конечном итоге получить способность превращаться в зверей или элементалей во время боя.

Чумной друид

Использует силы разложения, то есть его связь с природой заменяется связью с гнилью. В результате враги, стоящие рядом с ним, тут же получают отрицательные эффекты во время боя.

Защитник реального мира

Этот вариант друида направлен на сражения с феями, а потому получает бонусы к урону при битве с детьми первого мира. Он может оказаться весьма полезным в некоторых частях игры, где феи оказываются основными врагами.

Фееуст

В противоположность защитнику истинного мира, этот подкласс сконцентрирован на поддержке фей. Он обладает меньшими способностями к дикой форме, но при этом имеет отличные колдовские и иллюзорные заклинания. Говорящий с феями также использует харизму вместо мудрости для использования заклинаний.

Базовые советы

Прежде чем отправляться в опасное приключение, вам нужно будет хорошенько подготовиться к нему, иначе оно может закончиться крайне быстро и трагично. Первым делом позаботьтесь о том, чтобы в вашей группе имелся хотя бы один целитель. Возможность вылечить своих соратников может кардинальным образом повлиять на исход любого боя.

Разумеется, в начале игры у вас не будет доступа к хорошему целителю, зато вы сможете понабрать немало лечащих эликсиров. Не тратьте их бездумно, а лучше оставьте на наиболее сложные сражения. Следует также позаботиться о следующих вещах:

  • Возьмите с собой достаточное количество рационов, так как без них вы не сможете ничем заниматься в лагерях помимо охоты, а в подземельях вам запретят и это.
  • Не забывайте про наличия у атак области действия (AoE), то есть некоторые из них могут бить по большой площади, задевая не только врагов, но и союзников. К ним можно отнести алхимические бонды, алхимическую огонь и кислоту, а также множество различных заклинаний. Плюс, некоторых монстров можно убить лишь с помощью подобных ударов.
  • Обязательно снимайте дебаффы со своих спутников, используя такие заклинания как удаление слепоты, снятие проклятия и восстановление. Иначе их боевой потенциал будет значительно снижен.

Как использовать панель быстрого доступа

Большую часть умений, вещей и заклинаний (если и вовсе не все) можно запросто перетащить в основную панель быстрого доступа, включающую в себя следующие секции:

  • Книгу заклинаний – всплывающее окошко, позволяющее выбирать доступные заклинания.
  • Круг заклинания – можно указать круг заклинаний, который вы хотите увидеть в данный момент.
  • Умения – всплывающее окошко, позволяющее увидеть все активированные навыки конкретного героя.
  • Пояс – всплывающее окошко, демонстрирующее инвентарь пояса.
  • Выбор оружия – нажмите для появления окошка «Оружие».
  • Подкрадывание и Al – нажав на иконку глаза, вы можете активировать или деактивировать режим подкрадывания, а значок мозга включает/отключает искусственный интеллект у выбранного персонажа.

В меню инвентаря вы сможете экипировать своих героев в найденное или купленное снаряжение. Во время перемещения элемента экипировки будет подсвечиваться слот, в который ее можно поместить.

Есть также отдельные сегменты инвентаря, предназначенные для определенных категорий предметов. К примеру, в пояс вы сможете помещать только свитки, эликсиры и другие подобные вещички. Про наборы оружия, думаем, объяснения излишни. Отметим лишь, что благодаря этому разделу можно быстро получить доступ к тому или иному оружию.

Нэнио

  • Раса: человек -> кицунэ
  • Стартовый класс: гений свитков
  • Мировоззрение: нейтральная
  • Покидает группу:

Как завербовать Нэнио

В той же части Рыночной площади (1-й акт), где вы можете отыскать слугу Арендея, можно наткнуться на таинственного незнакомца. Если вы попытаетесь поговорить с ним, то он тут же развернется и пропадет.

После этого выйдите на глобальную карту и подождите, пока не произойдет случайная встреча (в окрестностях Кенабреса). В рамках нее вы должны будете встретить Нэнио. Пройдите несколько проверок навыков при разговоре с культистами, а затем разберитесь с ними и пригласите барышню присоединиться к вам.

При выполнении личного квеста персонажа «Больше, чем ничего», вы посетите Безымянные руины (2-й акт), где сможете раскрыть истинную форму девушки.

Gameplay[]

After an Artisan’s building has been build in their respective region, artisans will appear in the throne room regularly to begin the production of a random item. Artisans won’t work if their building has not been built, or they have an unsolved kingdom event. The quality of an item an artisan produces is linked to the tier level that as been unlocked, with artisans randomly producing items from the current tier level, and up to two tiers lower. There are six tiers for each artisan (numbered 0 through 5), and building that artisan’s workshop unlocks tier 0. Even though there are more than six tier unlock actions possible for each artisan, tier 5 is the maximum tier.

If you request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 10%
Current Tier — 1 70%
Current Tier — 2 20%

If you don’t request an item of a specific type, the chances of receiving an item from each tier is:

Tier Chance
Current Tier 30%
Current Tier — 1 45%
Current Tier — 2 25%

Note that if you request a specific item type, you will only get one of a predetermined set of items, listed in the below tables, not any item of that type made by that artisan. For example, if you ask Dragn to make you a warhammer, there is no chance of you getting the Preacher’s Warhammer, even though it is a warhammer that Dragn can make. You can only get the Preacher’s Warhammer if you ask for a Dwarven style item or if you do not request a specific item type.

There is a chance for artisans to ignore specific requests. After the dialogue involving the request, the production queue (hidden/not visible in-game) may be empty. In these situations, it will automatically fill-up the next day and the production queue will generate any random item within the scope on unlocked tiers.

Item production times range from between 63 and 112 days, except for the first item an artisan ever produces, which ranges from 22 to 45 days.

Masterpiece items must be unlocked before there is a chance Artisans will start working on them. To unlock masterpiece items, you must:

  • Successfly complete the Artisan’s associated quests
  • Have built their workshop in their associated settlement (Upgrading is not required)
  • Have unlocked the artisan’s top tier quality items by performing 6 tier unlock actions

Once a masterpiece has been unlocked to work on, there is a 33% * (1 + TurnsWithoutMasterpieces) chance that an artisan will start working on their masterpiece. If a specific item type is requested, the artisan will not attempt to create a masterpiece or increase the masterpiece chance for that attempt. Masterpiece items take 180 days to produce.

In addition, at certain kingdom stat benchmarks, some artisans will offer a gift. This is typically chosen from their tier 3 list the first time and their tier 5 list the second.

Вольжиф

  • Раса: тифлинг
  • Стартовый класс: чародейский плут
  • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
  • Покидает группу:

Как завербовать Вольжифа

В 1-м акте направляйтесь в таверну под названием «Сердце Защитника». Там пройдите в подвал и поболтайте с потенциальным спутником. Потом снова идите наверх и пообщайтесь с Ирабет. Попросите ее освободить воришку. Получив разрешение, снова спуститесь к тифлингу и откройте клетку. В итоге он станет вашим напарником.

Отметим, что сделать все это нужно сразу же после посещения таверны. Если вы замешкаетесь, то вскоре демоны штурмуют трактир, а тифлинг попросту исчезнет. Добавим, что если вы выполните его личный квест, то он потом начнет продавать неплохие вещички.

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Валери осталась на службе у короля и по сей день становится музой для множества людей – но не только бардов и воздыхателей, но и воителей! Честная и стойкая, Валери прославилась не только ратными подвигами, но и своими удивительными терпением и добротой – которые, по ее словам, ей помог обнаружить в себе сам король!
Валери осталась на службе у короля и по сей день наводит ужас на всех, кто дерзнет преступить закон. Волевая и жесткая, Валери окончательно избавилась от своей свиты воздыхателей и встала на путь бескомпромиссного закона – такого, который в особом почете у суровых Рыцарей Преисподней

Стоит ли и говорить, что в конце концов Валери решила примерить их черные доспехи – и обнаружила, что они ей в самый раз?
Валери осталась на службе у короля, но ненадолго: вскоре она сложила оружие ради собственной семьи. Выйдя замуж за простого фермера, Валери родила ему двух очаровательных детишек и поселилась вдали от столицы, где о ней вскоре все и забыли.
Король и Валери остались вместе — возлюбленные и соратникн, связанные не только любовью, но и общим долгом. Удивительный союз лег в основу десятков Баллад и поэм, написанных восхищенными подданными и разлетевшимися по всему Авистану Впрочем, в тех стихах больше вымысла, чем правды: наш герой и его возлюбленная держат свои отношения за закрытыми дверями. Единственное, что сохранилось в летописях в прандивейших деталях, так это пышная королевская свадьба! Из Валери получилась достойная и честная правительница (как будто Бы кто-то мог в этом сомневаться). Подданные с нетерпением ждут, когда же у этой красивой пары появится наследник, но пока королевская чета не торопится с продолжением рода.

Отыгрывайте во все поля

Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.

При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк. 

Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.

В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.

В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах

Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки

Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.

Арушалай

  • Раса: возносящаяся суккуба
  • Стартовый класс: лазутчик
  • Мировоззрение: хаотичный нейтральный
  • Покидает группу: если вы пойдете по пути Демона, а перед этим не сможете извратить Арушалай, убедив ее принять свою демоническую природу.

Как завербовать Арушалай

Вы можете присоединить ее к своей группе в конце 2-го акта или в середине 3-го. Для реализации первого варианта вам потребуется выполнить несколько специальных действий:

  1. Первым делом разблокируйте мифический путь Азаты, пройдя миссию «Взгляд, устремленный к звездам» в 1-м акте на Рыночной площади.
  2. Во 2-м акте расправьтесь с горгульями, которые нападают на армию, возвратитесь в Утраченное святилище и найдите там алтарь Дезны. Он находится в южной области уровня, прямо под горой.
  3. Далее найдите 2 особых предмета на локации: первый спрятан в пещере, а второй – на мертвом теле возле подножия горы. Найдя их, воспроизведите необходимую мелодию, выбрав правильную последовательность: посередине, справа, слева, посередине и посередине.
  4. Отыщите Арушалай в темнице под Дрезеном и пригласите ее в свою армию.

Если же вы не хотите заморачиваться со всем этим, то просто подождите, пока в 3-м акте вы не окажитесь в Зеленых вратах. Затем выполните миссию «Ересь демона» и встретьтесь с суккубом.

Примечание: Если в 4-м акте в задании «Крушение грез» вы сможете уговорить Арушалай, что она не может сбежать от своей демонической природы, то суккуб покинет вас, чтобы разобраться в себе. Затем в 5-м акте она возвратится к вам на уровне Место Казни, но уже в злом облике. Демонесса останется в вашей группе, если вы следуете по пути Лича, Демона, Легенды или Трикстера.

Weaponsmith[]

Artisan: Nazrielle

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Patronage

Quest: Nazrielle’s Greatest Creation

Masterpiece: Perfection

Gift Benchmarks: Community 5 and Community 9 + Relation 6

Tier Unlock Actions

  • Complete/?Fail? quest Nazrielle’s Greatest Creation
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Nazrielle’s Weapon Shop
  • Rank Community up to 5
  • Rank Community up to 9
  • Rank Relations up to 6

Artisan items

Type Item Tier
Sword Nature’s Will
Vein Finder 1
Putrid Blade 2
Divine Intervention 4
Redeemer 5
Chainmail Light Absorber
Blazing Omen 2
Weaver’s Chainmail 3
Chainbreaker’s Chainmail 4
Dagger Troublemaker
Trouble Solver 2
Deceiver 3
Silent Whisperer 5
Speed Steady Hand
Beholder of Wind 1
Lightest Touch 3
Dragonfly Ring 5
Elven item Sparkling Helmet
Chameleon Ring 1
Clarity 4

Особенности

За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.

События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…

Общая информация[]

Октавия может присоединться к группе в начале игры после посещения локации Временный лагерь Технолиги. Там же она и Регонгар могут быть убиты главным героем, если игрок того пожелает. Октавия может стать одним из советников, для нее доступна должность регента и магистра. Потенциальный любовный интерес для персонажей обоих полов.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Орехово-рисовый пудинг — +1d6 к урону от атак исподтишка с помощью заклинаний;
  • Тянучка — +5 к проверкам навыка Знание (магия);
  • Устрицы а-ля «Белая роза» — +1d6 к урону от атак исподтишка;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

В зависимости от выборов в квестах Октавия получает способность «смертоностность» или уникальный амулет «Герб дома Дела-Фиорни».

Смертоносность — Октавия получает врожденный бонус +2 к ловкости. Ее атаки исподтишка наносят на 1d6 урона больше.

Особая роль в лагере

Сигнал тревоги: Октавия использует заклинание Сигнал тревоги, которое длится одну смену стражи и предупреждает о приближении врагов.

Многогранные кубики и наследие Великих

Настолка Pathfinder выросла из системы Dungeons & Dragons и получила признание у гиков относительно недавно, в конце нулевых. Новое поколение игроков оценило правила, которые упрощали громоздкий процесс D&D. В Pathfinder, к примеру, стало меньше штрафов для прокачки, а все искатели приключений на бумажном поле теперь более живучие.Студия Owlcat со всей скрупулезностью подошла к наследию оригинала. Kingmaker получилась достойной RPG, богатой контентом, но подпорченной кривым балансом сложности и багами. После изучения продолжения хочется сразу отметить: на те же грабли, вопреки славянской традиции, создатели новой части Pathfinder не наступили. Сложность растет аккуратно, а технические ошибки хоть и встречаются, но на положительное впечатление особо не влияют.

Baldur’s Gate

Даже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s GateДаже иконки персонажей нарисованы в стиле Icewind Dale и Baldur’s Gate

Нет, ощущение от игры не проходят под знаком «ретро», перед нами вполне себе современный ролевой проект. Просто создатели новой Pathfinder часто (слишком часто?) напоминают нам о хитах прошедших лет. Дух старой школы силен, и это стало одной из главных характеристик Wrath of Righteous.

Описание

За пеленой обыденного скрываются секреты абсолютной власти. Творения существ за гранью смертности, легенды королевств, по которым ступают боги и духи, знания о творениях, как чудесных, так и ужасных — такие тайны зовут тех, у кого есть амбиции и интеллект, возможность и желание подняться над простыми людьми, чтобы постичь истинную мощь. Таков путь мастера. Эти проницательные маги-мастера ищут, собирают и жаждут эзотерических знаний, используя культовые искусства, чтобы творить чудеса, недоступные для простых смертных. В то время как некоторые могут выбрать конкретную область магических исследований и стать мастерами таких сил, другие принимают универсальность, упиваясь безграничными чудесами всей магии. В любом случае волшебники оказываются хитрыми и сильными людьми, способными поразить своих врагов, усилить своих союзников и сформировать мир в соответствии с любым их желанием.

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Октавия недолго просидела на месте: очень скоро она вместе с Регом отправилась в Нумерию и подняла там грандиозное восстание рабов. Уничтожить Технолигу им так и не удалось, но по сей день невольники произносят их имена с восторгом, а рабовладельцы — с ужасом

В этом путешествии они сблизились, как никогда раньше, их ссоры и обиды остались позади. Вернувшись из Нумерии, она поселилась в домике с мамой, и вновь стала советницей и верной соратницей короля.
Октавия осталась в столице — советница и верная соратница короля, настоящая светская львица, одна из самых влиятельных и желанных женщин во всем королевстве. На балы, которые устраивает Октавия, съезжается знать со всех окрестных стран — и она любит похвастаться среди баронов и графов, что добилась всего этого сама, полукровка-простолюдинка без роду-племени. Ее счастье омрачает лишь Регонгар: они постоянно ссорятся, и она всерьез боится, что его погубит пьянство или очередная глупая выходка.

Больше эпика любителям эпика

Другая важная черта проекта — масштаб. Эпический размах здешней истории намечается с первых сцен и вскоре набирает обороты. Можно вспомнить немало отличных RPG, где нам предложили уютную локальную историю без потрясений основ Вселенной. Так, например, разгильдяй Бард шел к своей Принцессе в Bard’s Tale 2004-го года. Но эпик при правильной подаче может зацепить особенно быстро и надолго. В Pathfinder: Wrath of Righteous мы с первых минут оказываемся в многолюдном городке на большом празднике. Толпы нарядных NPC, музыканты и народные забавы, вроде метания дротиков, через пять-десять минут сменяются побоищем и паникой — в полис врывается Главный демон с армией. Никакого уничтожения крыс в подвале и длительного обучения основам — вот стражники отбиваются от сотен монстров, а вот уже город разрезан чудовищной трещиной в земле, постарался главный злодей. Всё: игрок вовлечен, игрок заинтересован.

Дизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивалеДизайн чудовищ неплох. Вот в кадре глава нашествия. Речь об атаке демонов, не о рок-фестивале

Подобные эмоции вызывал еще один признанный жанровый образец — Dragon Age: Origins. Там тоже с первых минут челюсть впечатлительного геймера свисала до земли: огромные армии идут в бой, предатель обрекает на гибель тысячи соратников, привычная жизнь целого континента близится к печальному финалу. И вообще, сходство свежего релиза студии Owlcat с играми канадской команды BioWare прослеживается очень четко.Впрочем, богатство контента можно оценить еще на стадии генерации протагониста. Этот этап может легко отнять час или полтора реального времени, а хардкорных ролевиков обязательно приведет в полный восторг.

Ветераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эгоВетераны жанра будут пойманы на крючок еще в процессе генерации альтер эго

Глаза разбегаются от обилия рас, а среди привычных гномов и орков нашлось место для экзотики, вроде полулисиц кицунэ (хотя после кхаджитов из TES нас удивить такими японскими созданиями не получится). Большое количество классов дополнено подклассами. Так, ведьма может стать особой Меченой ведьмой, черпающей силу в своем проклятом клейме. Мы выбираем мировоззрение, прежнюю биографию, божество для поклонения — все это определит бонусы и штрафы персонажа. Есть даже такие мелочи, как выбор голоса: для пробы герой типа «Безумный» заорет из динамиков «Вперед! Нет! Нет! Назад!». С чувством юмора, к слову, у студии Owlcat все в порядке, шуток немного, но они попадают в цель, в отличие от прочих российских проектов, где был явный перебор с плотностью не самого лучшего юмора (как в космическом приключении Breathedge).

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Когда война была окончена, Тристиан сдержал свое обещание Саренрэй. В разгар празднования победы короля жрец вдруг исчез в ослепительной вспышке света – и пропал навсегда

Надеюсь, Саренрэй не лишила своего слугу памяти, и даэва-мованик все еще помнит о нас и об Украденных землях… или забыл навсегда о тех краях, где на его долю выпало столько страданий.
Тристиан остался в Украденных землях. Наделенный особой благодатью Саренрэй, жрец снискал славу великого целителя и совершил еще немало чудес. Как по мне, так даэва-мованик заслужил право вновь стать частью божественной армии Саренрэй – надеюсь, богиня будет того же мнения, когда час Тристиана пробьет и его душа предстанет на новом суде!

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Джейтал провела некоторое время при дворе короля, однако ей все труднее было скрывать свою сущность от вездесущих слуг Фаразмы. Понимая это, она с сожалением покинула королевство, но вскоре прислала весточку из Геба

В стране, населенной преимущественно нежитью, Джейтал с умениями и благословением Ургатоа пришлась ко двору. Она быстро набрала известность и влияние, и была приближена к себе Аразни, фактической правительницей Геба.
В одну безлунную ночь Джейтал загадочно пропала! Вскоре испуганные рыбаки обнаружили ее тело (совсем по-настоящему мертвое). На похороны явилась молодая эльфийка Нортеллара, представившаяся дочерью умершей. Не очень-то она скорбела по матери: сразу же ударилась в кутежи, кочуя с бала на пир, с пира на охоту! Она обзавелась толпой поклонников, а с королем общалась так, будто они сто лет знакомы. Кое-кто даже предполагал, что они, хм, особо близки.
Джейтал провела некоторое время при дворе короля, но затем отправилась в путь — исполнять волю своей новой богини. Из нее, должно быть, вышел отличный инквизитор Фаразмы, ведь никто не знает повадки нежити и культистов Ургатоа так хорошо, как бывшая нежить и культистка! Ее видели в компании Салима Гадафара — вряд ли эти двое подружились, с такой-то разницей характеров, но им случалось работать вместе.

Бард

  • Основные черты: заговор, завораживание, эрудиция барда, вдохновение команды, обнаружение магии
  • Спасброски: воля и реакция
  • Классовые навыки: все умения

Бард является мастер-классом по всем профессиям, который умеет немного колдовать, повышать характеристики остальной части партии и давать бонусы при проверке навыков.

Если вы хотите преуспеть в проверке знаний и избегать ошибок, то бард станет отличным выбором

Обратите внимание: если вы выбрали хаотично доброе мировоззрение, то просто используйте Линдзи в качестве барда группы

Археолог

Вместо того чтобы вдохновлять других членов партии, археолог получает бонусы к победе при отыгрыше почти любых ролей.

Буревестник

Этот архетип заменяет эрудицию барда бонусом к знанию о природе, а также получает способность наносить звуковой урон молнией, начиная с 3-го уровня.

Огненный танцор

Начиная с 3-го уровня, подкласс получает способности, связанные с огнем, такие как увеличение сопротивляемости к огню у союзников. В конце концов, этот архетип получает огненные заклинания, например, огненный шар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector