Джубилост нартроппл

Tailor[]

Artisan: Sharel

Region: North Narlmarches

Unlock: ?

Errand: Confirmation of Innocence

Quest: A Bloody Craft

Masterpiece: Ambrosial Attire of Arcane Annihilation

Gift Benchmakrs: Divine 3 and Divine 6 + Arcane 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective «Inform Sharel of Morhalan’s arrest» during A Bloody Craft
  • Finish quest A Bloody Craft
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Sharel’s Sewing Shop
  • Rank Arcane up to 5
  • Rank Divine up to 3
  • Rank Divine up to 6

Artisan Item

Type Item Tier
Cloak Thaumaturgist’s Cloak
Rogue’s Companion
Warm Embrace 1
Extraplanar Cloak
Herbalist’s Cape 2
Noxious Veil 3
Cloak of the Chosen 4
Strigoi’s Embrace 5
Clothes Golden Thread
Manticore’s Claws 2
Hermit’s Rope 3
Butterfly Wings 4
Divine Support 5
Robe Leviathan’s Gift
Censor’s Robe
Unnatural Robe 1
Draping Veil of Prowess 2
Integrity 3
Prankster’s Robe 4
Envy of the Master 5

Биография[]

Джубилоста Нартроппла знает каждый образованный человек Авистана. По крайней мере, сам он людей, его не знающих, образованными считать отказывается. Знаменитый путешественник, исходивший регион Внутреннего моря вдоль и поперек, плодовитый автор и неутомимый исследователь, Джубилост любит хвастаться, что в любом хорошем доме можно найти его книгу, будь то дорогой иллюстрированный атлас или грошовый сборник кулинарных рецептов. И пусть завистники называют его спесивым грубияном — сам он может обозвать их и не так, причем на дюжине разных языков.

Украденные земли Джубилоста поначалу не впечатлили: за свою карьеру он навидался бездорожья, дремучих лесов и кишащих монстрами болот. Но знакомство с новоиспеченным правителем этой неуютной области пробудило в нем интерес. Гнома заинтриговала амбициозная попытка принести цивилизацию в непокорный прежде регион. Он любезно предложил остаться, чтобы поддержать молодое баронство как ценным советом, так и деятельной помощью — и плюньте в лицо тому, кто скажет, будто Джубилост Нартроппл способен лишь на критиканство!

Джубилост не лезет в гущу боя — эту сомнительную честь он оставляет менее интеллектуальным натурам, так что тяжелые доспехи и щиты ему ни к чему. Этот опытный алхимик держится поодаль, забрасывая врагов разнообразными бомбами, от взрывчатых до газовых, и обстреливая из тяжелого арбалета стрелами с оглушающими, парализующими и другими интересными эффектами. У него всегда наготове целый арсенал зелий, экстрактов и эликсиров на любой случай — потребуется ли ему защита от огня или кислоты, понадобится ли увидеть невидимое или пропасть из вида самому.

Вне боя он всегда готов пустить в ход свои широкие познания, а его ловкие пальцы справятся почти с любой ловушкой или замком. Если вы решите положиться на помощь Джубилоста в управлении государством, вам отлично послужит его недюжинный интеллект.

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Разведка и стелс-операции

В Kingmaker невозможно избежать большинства схваток, и подготовка к ним — ключевая стадия каждой операции. Как в Rainbow Six.

Оказавшись на незнакомой территории, полностью окутанной туманом войны, отправьте вперед вора или близкого к нему персонажа (барда, рейнджера) в стелс-режиме, предварительно залив в него зелье невидимости. Вполне вероятно, что на ближайшем перекрестке вас ждет группа врагов, и подступы к ним предваряет серия ловушек.

Когда закончите с подготовительными защитными обрядами, накрывайте рассекреченную диспозицию врагов сразу несколькими коллективными заклинаниями. Их количество и суть, конечно, зависят от численности и особенностей врагов — но файербол, сопровождающий зловонное облако или заклинание опутывания (или все сразу и что-нибудь еще, чтобы мало не показалось), еще никому не навредил.

Приближаясь к врагам перед такой бомбардировкой, соблюдайте осторожность и действуйте с максимально возможного расстояния. Противники всегда приближаются быстрее, чем хотелось бы, и замедляющие заклинания не дают никаких гарантий

Если вас заметят, то начнется уже официальный бой с предварительной проверкой инициативы, которая может сыграть не в вашу пользу, и очередность хода определит игра. Если напасть незаметно, герои смогут привести свои заклинания и способности в действие одновременно, и битва начнется на ваших правилах.

Начало[]

Мы спускаемся в гробницу и стоит пройти лишь пару шагов, как Сепал начинает чувствовать что-то странное. Вскоре он обнаруживает, что в гробнице нельзя телепортироваться, а на отряд накладывается дебафф Астральная преграда. Спускаемся дальше и видим узкие коридоры, в одном из которых кентавры сдерживают наступление циклопов, что рвутся наружу из самых глубин этого места. Помогаем одолеть нежить и Сепал замечает, что это были лишь иллюзии. Как и стены, через которые он проводит рукой. Кентавры, услышав это, бегут дальше, а мы следом.

Идем дальше и видим катсцену, в которой некая Маркиза Испепелиния обманом отправляет отряд кентавров в портал в виде круга и смеется им вслед. Пройдя дальше, мы видим комнату с шестью такими порталами, однако все они неактивны. Чуть дальше за магическим барьером находится существо называющееся Анку. К сожалению, выход из комнаты закрыт таким же барьером, но один из порталов можно активировать. Кроме того, в комнате есть иллюзорная стена, за которой находится железный голем. Также мы можем увидеть таинственную собаку, которая блуждает между порталами по комнате.

Записи в журнале

Синопсис

Победив разбойника Рогача, мы не только выполнили задание Алдори, но и спасли прекрасную нимфу — Хранительницу цветов (которую, правда, не видел никто, кроме нашего отважного предводителя!). Героя ждет достойная награда.. Дождаться вестей от нимфы

Дождаться вестей от нимфы

Скоро этот дурацкий туман совсем развеется, нимфа восстановит силы и наверняка пришлет весточку! (Хорошо бы в этот раз хоть кому-то еще удалось на нее посмотреть).

Встретится с нимфой в ее Зеленых чертогах

Нимфа предложила барону отправиться за наградой к ней в чертог — к старому дереву, растущему во дворе руин посреди леса. Никого больше в гости она не позвала! Похоже, нимфе интересен только сам барон.

Чертог пуст

В чертоге нимфы никого нет. Возможно, она покажется, если прийти в одиночку — как она и просила.

Выжить!

Ой-ой-ой, приглашение нимфы оказалось ловушкой! Барону надо победить монстров или спастись от них! Я бы выбрала второе.

Итог

Общая информация[]

Тристиан присоединяется к отряду во время визита в Храм Оленя, однако если прийти поздно, он до основания баронства будет недоступен из-за ранения. Тристиан может стать одним из советников, для него доступна должность канцлера. Потенциальный любовный интерес для женского персонажа.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

Пастуший пирог — +1d6 к проведению позитивной энергии;

Пирог с каменикой — +5 к проверкам навыка Знание (религия);

Черное рагу из линнорма — +2d6 к урону, который проводимая энергия наносит живым существам или исцеляет нежити и +3 к сложности заклинаний исцеления, когда вы используете их, чтобы наносить урон нежити;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Избранник Саренрэй — Саренрэй спасет Тристиана от смерти и перенесет его в безопасное место, если он получит смертельный урон.

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Слепота — Тристиан ослеп. Он получил штраф -2 к защите и потерял бонус ловкости к защите (если таковой у него был)

Против него все противники считаются имеющими полную маскировку (50% вероятность промаха).

Мудрость человечности — Тристиан получает врожденный бонус +2 к мудрости и харизме.

Ангельский облик — Совершив сопутствующее действие, Тристиан может принять свой ангельский облик. Все заклинания исцеления и заклинания домейна огня, которые он творит в этой форме, максимизированы, как при использовании черты максимизированное заклинание. Кроме того, в этой форме он имеет крылья, дающие ему бонус уклонения +2 к защите и невосприимчивость к наземным эффектам. Он может использовать эту способность до 20 раундов в день. Эти раунды не обязательно должны идти подряд.

Особая роль в лагере

Благословение Саренрэй: Тристиан молится милостивой Саренрэй, удваивая восстановление здоровья и урона характеристикам.

Leatherworker[]

Artisan: Tirval

Region: Varnhold

Unlock:

Quest: The Varnhold Militia

Masterpiece: Royal Guardian

Gift Benchmarks: Espionage 3 and Espionage 8

Tier Unlock Actions

  • Finish quest The Varnhold Militia
  • 2 tiers during Coronation Throneroom Event
  • Build Tirval’s Leatherwork Shop
  • Rank Espionage up to 3
  • Rank Espionage up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Belt Mirrored Belt
Lightning Belt 1
Windfall 4
Conqueror Wurm 5
Boots Earth’s Children
Easy Stride 1
Owlbear Skin Boots 3
Sure Step 5
Leather Gloves Cheatsheet Gloves
Blessed Hands 2
Ultimate Grip 3
Royal Gloves of Valor 5
Leather Armor Burned Protector
Stoic Wolf
Scorpion’s Hatred 1
Vest of Mirrors 2
Python Skin Doublet 3
Blizzard’s Heart 4
Wondrous Item Cloak of the Seer
Eel’s Circlet 2
Brightest Darkness 4

Временный лагерь Технолиги[]

Добравшись до лагеря, мы имеем два направления движения на север непосредственно к лагерю — с запада и с востока. Рекомендуется передвигаться по второму пути, так как он охраняется лишь одним воином с мечом и щитом и лучником. Кроме того, именно там находится наш плененный напарник (если мы его отдали Каллане раннее) и еще двое персонажей — Регонгар и Октавия. Они, заметив ваш отряд, просят освободить их. Убив охранников и освободив напарника, сделайте это перед тем как будете готовы сражаться с основной частью лагеря, так как освобожденные сразу начнут бой. Если этого не сделать, то во время битвы они сами освободятся.

Сражение с отрядом Калланы происходит примерно также, как и ранее при случайной встрече, однако теперь волшебницу необходимо вывести из боя, полностью опустив её здоровье до нуля. После схватки она встает в катсцене и у вас появляется возможность решить её судьбу:

  • Помиловать и отпустить.
  • Казнить лично.
  • Дать Регонгару казнить её.

В случае убийства с её тела можно будет взять Тиару незаурядного интеллекта +2, которая увеличит характеристику интеллект на 2, что особенно полезно для магов. Также обыщите лагерь — в нем можно найти Кольчужную рубаху +1 и Жезл Поспешное отступление.

После решения участи Калланы вас ждет диалог с раннее освобожденными Регонгаром и Октавией. В нём вы можете отправить их на Торговый пост Олега, предложить присоединиться к отряду сразу или убить. Последнее делать категорически не рекомендуется, так как Октавия — один из самых лучших плутов в игре, несмотря на мультикласс с волшебником. Другой, более чистый вор, встретится вам гораздо позднее. Регонгар, в свою очередь, является единственным магусом в игре, за исключением наемников и главного героя.

Как управлять королевством в Pathfinder: Kingmaker

Увы, управление баронством, а затем королевством – это не только подвиги, развлечения и путешествия. Приходится ещё и решать кучу вопросов, принимать взвешенные решения, чтобы угодить всем и не обидеть себя – такова участь монархов.

Карта королевства

Так что составляя гайд к игре, следует рассказать также о том, как же правильно управлять королевством.

Показатели и настроение

Управляя королевством, очень важно следить за десятком параметров – они непосредственно влияют на развитие. Сюда относятся:

  • лояльность ремесленников и крестьян;
  • количество населения;
  • сила армии;
  • внешняя политика (чтобы улучшить показатель, нужно довести население до шестидесяти единиц, достичь четвертого ранга и устроить аудиенцию с регентом);
  • религия;
  • магия (когда религия достигнет 60, надо поговорить с верховным жрецом);
  • экономика (нужно найти казначея или спасти Джубилоста);
  • стабильность (надо довести армию до 60 очков, перейти на 4 ранг, побеседовать с генералом);
  • культура (при лояльности в 60 баллов нужно поговорить с канцлером);
  • шпионаж (когда внешняя политика достигнет 4 ранга надо поговорить с дипломатом).

Не стоит забывать и про шкалу настроения – она отражает отношение простого народа к правителю. Да, глубина игры такова, что учитывать нужно и это. Существует несколько вариантов, начиная от лучшего к худшему:

  • безмятежность,
  • умиротворенность,
  • обеспокоенность,
  • ропот,
  • бунт,
  • разрушение.

Нежелательно, чтобы шкала опускалась ниже умиротворенности. А то можно и потерять корону вместе с головой.

Любопытно! При создании персонажа игрок выбирает мировоззрение, которое впоследствии ограничивает его выбор определенными рамками, что существенно влияет на развитие сюжета.

Чтобы народ в целом был доволен и не захотел сменить привычное ремесло на вилы и факелы, важно помнить о некоторых правилах:

  • иметь в запасе очки строительства – их можно потратить на здания, улучшающие благосостояние простых людей;
  • повышать настроение – надо решать проблемы, используя «триумф»;
  • активизировать статы королевства, прокачивая экономику до 5 ранга или выше;
  • следить за правильным налогообложением, не доводить ситуацию до критической;
  • при падении настроения до уровня «бунт» надо запустить особый проект – правда он стоит тысячу очков строительства, но в крайнем случае может спасти королевство.

В целом игра является действительно удачным синтезом РПГ и симулятором по управлению королевством.

Биться предстоит даже с драконами

Пожалуй, в своем роде она уникальна. Поэтому каждому геймеру стоит если не пройти её, изучая все потайные места и нюансы, то хотя бы ознакомиться вкратце. Наверняка игрушка впечатлит даже современного разбалованного игрока.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Первая схватка с разбойниками[]

Приближаясь к посту, мы видим как оттуда бежит старик по имени Боккен с криком «Спасайся, дурачье!» С ним невозможно начать разговор, так что нам придется идти внутрь и выяснять все самостоятельно. А обнаруживается то, что четверо разбойников во главе с девушкой Крессль взимают «налог» с Олега Левестона. Мы можем попытаться избежать драки, выбрав нейтрально-добрую реплику, посоветовав противникам уйти с миром. Однако только Крессль послушается, остальные из её отряда нападут. Олег нам поможет в бою.

Остальные реплики приведут к тому же, но если у вашего главного героя злое мировоззрение, то он может сам ограбить Олега, выбрав уникальную реплику. В таком случае разбойники уйдут. Как бы вы не решили конфликт, к этому моменты вы скорее всего получите повышение уровня. Распределите очки, пока есть возможность и возьмите новые заклинания, если есть.

После этого идите поговорите с Олегом. Вскоре к нему присоединится жена и вы узнаете, что вскоре враги нападут снова. Вы можете поторговать с Олегом и в случае если вы ограбили его, то получите дополнительную реплику. В любом случае, вам нужно готовиться к нападению.

Подготовка состоит из нескольких этапов:

  1. Олег упомянет алхимический огонь и мы можем либо забрать его, либо разместить у ворот. В этом случае в начале боя он взорвет его и парочка разбойников погибнет.
  2. Также в разговоре мы можем упомянуть про старика, который бежал отсюда, что откроет нам дополнительную реплику в разговоре с Бокеном. Если нам удастся убедить его сражаться на нашей стороне, то мы получим дополнительный опыт.
  3. Если повезет, вы можете взять капканы в ящиках у входа в дом и разместить их у входа. Они усложнят врагу бой.
  4. Ниже пристройки слева от дома есть горшок со смолой. Если повезет, вы сможете её разлить у входа, что замедлит передвижение всех, кто там будет сражаться. Да, вашу партию тоже!
  5. В конце-концов после всех приготовлений либо без них вы можете просто дождаться атаки.

Сделав все необходимое, идем к Олегу и говорим, что готовы. Появится катсцена, содержание которых зависит от ваших действий по подготовке к бою. Сражаемся и убиваем врагов. У их лидера, Хаппса Байдона, можно взять Плащ Устойчивости +1. Разговариваем с Олегом и идем в дом отдыхать.

Где найти маски

Посетите с Нэнио Безымянные руины

Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).

Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

Сердце Загадки

Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.

На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

Костяная ложа

Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».

Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».

Водопады Палары

Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.

Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».

Тюрьма неизбежности

Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.

Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

Решение головоломки со статуями

Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

  1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
  2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
  3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
  4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».

В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится

Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

Мировоззрение в игре[]

При создании персонажа игрок сам выбирает мировоззрение, что, в свою очередь, открывает в диалогах уникальные реплики, которые нередко могут решить квест уникальным способом. Однако игрок не обязан четко соблюдать мировоззрение и вправе выбирать даже такие реплики, которые прямо противоречат ему. Но если слишком часто увлекаться этим, то мировоззрение персонажа изменится, что может иметь тяжелые последствия, например, для паладинов, которые утрачивают возможность повышать уровни своего класса. Тем не менее, использование свитка «Покаяние» позволяет вернуть персонажу изначальное мировоззрение.

У напарников, в свою очередь, мировоззрение установлено изначально и лишь при прохождении личных квестов может измениться. В соответствии с ним и собственным характером они могут одобрять или осуждать действия игрока в течении игры.

Биография[]

Украденные Земли неумолимы, они известны своими опасными обитателями и тяжелыми погодными условиями и не оставляют места для слабости и доверчивости. Тем не менее, даже в Украденных землях есть маяки надежды. Тристиан — один из таких людей, вечно стремящийся помочь нуждающимся, независимо от того, чего это будет ему стоить.

Мягкий и добрый, Тристиан как будто специально был рожден, чтобы служить милостивым богам. Неизвестно, всегда ли он был таким, или взгляды Тристиана сформировало духовенство. Так или иначе, сопереживающий и вдумчивый жрец воплощает добродетели своей божественной дамы – лучезарной Саренрэй. Согласно канонам Вечного Света, каждое существо, несмотря на тяжесть совершенных преступлений, имеет право на искупление. Тристиан решительно следует по этому пути – даже после множества предательств и разочарований, которые постигли его в путешествиях по Голариону, он все еще верит в искупление для всех.

Тристиан никогда не навязывает свою веру, учениями Саренрэй он делится лишь с теми, кто спрашивает о них сам. Его вера прекрасно сочетается с природным любопытством, неиссякаемой добротой и неизменной верой в то, что в душе каждого человека есть добро. Хотя нельзя не заметить печальные интонации в словах молодого жреца.

Тристиан всегда стремится помочь нуждающимся, но его последняя экспедиция в Украденные земли явилась одним из величайших испытаний его духа. Нечто зловещее, что делает проклятия всех видов гораздо более могущественными и смертоносными, укоренилось в болотах и равнинах этого региона. В поисках ответов Тристиан объединился со смелым искателем приключений, который стремится принести мир и порядок в Украденные земли. Если вы положитесь на священнослужителя и пригласите его в свою партию, Тристиан будет искать наиболее практичный способ помочь без навязывания своих взглядов.

Но не дайте Тристиану вас одурачить – те, кто думает, что служители Саренрэй слабы, рискуют быстро об этом пожалеть. Милость Вечного Света сильна, но не безгранична: те, кто принимают зло и отказываются от спасения, будут осуждены клинком и кровью. Тристиан знает, как постоять за себя в бою, хотя он предпочитает присматривать за спутниками, лечить раненых, помогать тем, кого окружили и превзошли числом. Если же есть необходимость в применении силы, то Тристиан использует свои заклинания – свет Саренрэй несет как исцеление, так и жгучую боль. Жрец использует небольшой арбалет и скимитар, любимое оружие Саренрэй. Вместо брони он использует защитные заклинания и предпочитает держаться на расстоянии от врагов.

Будучи внимательным и чутким к проблемам других, Тристиан — превосходный советник королевства. Как служитель Саренрэй, он имеет ясное представление о долге и может проникнуть в суть проблем и предложить мудрое решение.

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Общая информация[]

Джубилости можно найти в локации Брод через Смрадку, когда начинается сюжетное задание Трудности с троллями. Джубилост может стать одним из Советники|советников, для него доступна должность казначея и министра.

Любимая еда

У каждого спутника есть любимая еда, дающая ему временное усиление каких-либо характеристик. Чтобы приготовить еду, требуется разбить лагерь, предварительно выучив рецепт.

  • Луковый суп — +3 к проверкам всех навыков, в которых у вас есть хотя бы один ранг;
  • Запеченный серебристый угорь — +5 к проверкам навыка плутовство;
  • Сладкие корзиночки из Первого мира — +1d6 к урону от бомб;

Уникальная сюжетная способность

Большинство спутников обладают уникальными способностями, усиливающими или ослабляющими их. Способности могут меняться в зависимости от принятых решений.

Идеальное понимание — Джубилост получает бонус +10 ко всем проверкам навыка Знание (магия).

Особая роль в лагере

Ценные указания: Джубилост инструктирует членов отряда, предлагая наиболее эффективные способы исполнения лагерных обязанностей. Время, необходимое на отдых, снижается на 1 час.

Пир на весь мир

Через некоторое время с вашим героем в тронном зале решит побеседовать Линдзи. Она сообщит вам, что переживаем за Экана. Стартует миссия, связанная с этим компаньоном. Направляйтесь в городской трактир и поболтайте с Элиной. Потом возьмите в свою команду Экана и идите в область под названием Угодья для Королевской охоты.

Пройдите в нижний правый уголок, где находится отличное место для пикника. Снова поболтайте с Элиной для начала пира. В рамках вечеринки поговорите с Эканом и еще одной барышней, которая попросит вас отыскать бутылочку вина.

Возьмите алкогольный напиток у Элины, а потом передайте его другой девушке. Она вместе с Эканом покинет место празднества. Идите к Линдзи и сообщите ей, что пришло время для выступления. Затем вы можете либо подтолкнуть Экана к Элине, либо дать ему встать рядом с протагонистом. После этого квест закончится.

Награда: 975 единиц опыта.

Клыковица для Боккена

Мы можем получить это задание от Боккена, который находится на торговой заставе Олега. Он попросит нас направиться в паучью пещеру «Клыковичья пещера» и добыть там особый предмет. Спускаемся на глобальной карте чуточку вниз, поворачиваем направо и идем вперед. Вскоре мы наткнемся на нужную область.

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность, а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Покажи, чего стоишь

Данный квест связан с Амири. Он начнется после возвращения на торговый пост. Олег заговорит с вашим героем и расскажет об ужасном вепре по кличке Потрошила. Он попросит вас разобраться с ним. Дайте свое согласие – в вашем дневнике тут же появятся два задания. Если хотите выполнить оба, то обязательно возьмите с собой Амири.

Найдя логово Потрошилы на глобальной карте, войдите в него и идите к зверю. Дайте воительнице в одиночку убить вепря. Однако миссия на этом не закончится, так как Амири сообщит вам, что хочет расправиться с еще одним монстром.

После того как вы станете правителем своего королевства и стартует сюжетное задание «Трудности с троллями», необходимо отправиться в левую область от крепости. Там вы заметите троллей, которые атаковали купцов. Окажите им помочь, чтобы узнать о существовании чудища по имени Ходаг.

В западной части региона возникнет указатель, демонстрирующий расположение логова монстра. Войдите в него и расправьтесь с чудищем. После этого поговорите с Амири для завершения задания.

Alchemist[]

Artisan: Bokken

Region: Outskirts

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

Quest: An Ancient Formula

Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind

Tier Unlock Actions

  • Finish quest An Ancient Formula
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Bokken’s Alchemical Shop
  • Rank Arcane up to 4
  • Rank Loyalty up to 3
  • Rank Loyalty up to 6
  • , , or

Artisan items

Type Item Tier
Alchemical Item Acerbic Ring
Mad Scientist’s Gloves 2
Bombardier’s Utility Belt 3
Alkaline Mace 4
Explosion Ring 5
Oil Oil of Enhancement II
Acid Oil 1
Oil of Unholiness 3
Oil of Bane Everything 4
Oil of Extreme Frost 5
Potion Potion of Protection from Arrows
Potion of Eagle’s Splendor
Protection from Fire
Potion of Shield of Dawn 1
Potion of Greater Invisibility
Potion of Barkskin 2
Potion of Displacement
Potion of Shield of Faith 3
Potion of Greater Heroism 4
Potion of Protection from Spells 5

Записи в журнале[]

Синопсис

У каждого из нас была своя причина отправиться в Украденные Земли. Кто-то ищет для себя новое будущее, кто-то бежит от прошлого… Амири не любит говорить о том, как жила и что делала раньше — ей пришлось покинуть племя из-за того, что его тупоголовые патриархи не желали принимать женщин в воины. Уйдя от них, она сполна доказала, что достойна носить оружие — но, похоже, избавиться от родичей не так-то просто….

Встретиться с Амири в таверне

Амири хочет о чем-то поговорить с бароном. Она сказала, это касается ее бывшего племени — того самого, откуда она сбежала… Или ее изгнали? В любом случае, этот разговор наверняка очень важен для нее. Она ждет в таверне. Стоит поспешить, пока она еще достаточно трезвая для разговоров!

Побывать с Амири в стойбище племени Шесть Медведей

Варвары-келлиды, кочующие по заснеженным горам Страны Погонщиков мамонтов, редко покидают родные земли. Что же заставило племя Амири пересечь всю Нумерию? Что они забыли в Украденных Землях? Стоит выяснить!

Уничтожить злого духа, преследующего Шесть Медведей

Неудивительно, что Амири не любит говорить о своем прошлом: история ее расставания с родным племенем оказалась куда мрачнее, чем простая семейная ссора из-за разбросанных по комнате носков или съеденного пирога! По ее вине за племенем увязался злой дух — он и заставил Шесть Медведей бежать из родных земель! Что ж, призраков мы не боимся! Поможем Амири расправиться с ним — может, тогда она сумеет помириться с родичами?

Сообщить племени о победе над злым духом

Злодей растаял в воздухе, словно его и не бывало! Надо скорее сообщить радостную весть Шести Медведям — их прошлая встреча с Амири закончилась… Не лучшим образом.

Итог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector