Загадки, секреты, тайники и головоломки в pathfinder: kingmaker

Содержание:

Рука Технолиги

Эта миссия выдается в результате рандома. Во время исследования Украденных земель на вас могут напасть члены Технолиги в рамках случайного события. Ими будет управлять Каланна. Вы можете сразу же согласиться на их условия и передать им одного из своих спутников, получив поддержку организации, или отказаться от сделки.

В последнем случае вам предстоит сразиться с убийцами. Разберитесь с ними и смотрите, как Каланна сбегает от вас. Перед выходом из локации стоит сохраниться, так как дальше вас ждет очередная проверка. Можете, к примеру, воспользоваться знаниями природы (очень полезная штука, так как пригодится вам во многих заданиях). В результате вы узнаете, где находится лагерь Технологи.

Примечание: Необязательно обладать какими-либо навыками для обнаружения лагеря, так как вы можете найти его самостоятельно при исследовании глобальной карты – объект находится возле Храма Оленя.

Войдите в локацию, уничтожьте всех врагов находящихся в верхнем левом уголке, а потом убейте или пощадите Каланну. Примите любое решение – вы все равно сможете потом взять в свою команду Октавию и Регонгара. Можете их пригласить прямо сейчас, убрав из своего отряда других спутников. Если же они понадобятся вам позднее, то отыщите их на торговом посту Олега.

Награда: 200 единиц опыта.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Придворный алхимик

Став правителем собственного королевства, видим появление данного квеста в дневнике. Отправляемся на торговый пост Олега и беседуем там с Боккеном. Пытаемся убедить его занять должность алхимика в баронстве. Для этого мы должны были помочь ему в поисках лунного редиса и клыковицы.

Уговорив специалиста, возвращаемся в столичный город и строим населенный пункт на Окраине (новый регион, расположенный возле торговой заставы). Переходим в режим управления страной и кликаем по небольшому значку на Окраине, чтобы выбрать место поселения.

Затем начинаем постройку мастерской для Боккена. На этом уйдет несколько дней, поэтому придется подождать. Когда строительстве завершится, задание перейдет в раздел выполненных.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».

Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом

Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр

Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».

Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».

Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.

Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.

Pathfinder: Wrath of the Righteous — Руководство Leper’s Smile — Встречи, добыча и мифические пути (Swarm-That-Walks, Lich и Golden Dragon)

Когда вы впервые войдете в зону Улыбки Прокаженного в Pathfinder: Wrath of the Righteous, вам будет предложено выбрать, какой персонаж будет отправлен с передовой группой. Дела идут не так, как планировалось, потому что они в конечном итоге сражаются с огромным роем саранчи Vescavor.

В районе высокогорья есть несколько проходов, которые вы можете исследовать. Однако каждый раз, когда вы собираете уникальную добычу, передовая группа будет нести больше потерь. Насколько я могу судить, это не имеет долгосрочных последствий, и компаньон, которого вы выбираете, чтобы возглавить группу, тоже не умирает.

В любом случае, просто исследуйте область нагорья, чтобы собрать добычу (вы можете увидеть карту выше). Кроме того, не забывайте, что здесь вы сражаетесь со стаей насекомых, и они могут напрямую повредить вашему CON:

  • (1) Рубаха из шелковистой вуали — +1 бонус уклонения к AC; +2 бонус улучшения к атакам без оружия; только для монахов.
  • (2) Кольцо бардской изобретательности — дополнительное использование способности бардского перформанса в день.
  • (3) Острое короткое копье +2.
  • (4) Доспехи натуралиста — +2 шипованных кожаных доспехов; +2 бонус понимания к AC против растений и вредителей.
  • (5) Заблудший путешественник — вам нужно пройти две проверки навыков (Восприятие 17 и Атлетика 20). Затем вы можете вылечить раненого NPC. Этот парень действительно появится позже в кампании, если вы ему помогли.

Рой-тот-ходит Mythic Path: Vescavor Queen Slime

На северной окраине участка нагорья вы найдете ритуальный круг. Королева Вескавора тоже здесь. Если вам удастся убить его, появится Аневия. Здесь вы можете выбрать «злой» диалог. Вы скажете Аневии собрать образцы слизи с трупа Королевы Вескавор.

Его можно будет использовать позже, когда вы нападете на Дрезен, но только если вы выполните определенные требования. В случае успеха вы в конечном итоге откроете мифический путь роя, который ходит.

В любом случае, после небольшого дополнительного диалога открывается путь, ведущий в подземную пещеру. Ниже вы увидите карту пещерной системы. Здесь мы можем найти много важного, в том числе:

  • (1) — Пояс невероятной ловкости — +2 ЛВК.
  • (2) Погибель паразитов Эльфийский изогнутый клинок +2, Шлем Скроччиа (квестовый предмет)
  • (3) Длинный меч +2
  • (4) Голос пустоты — улучшение +2; мифриловая тяжелая булава; криты имеют шанс вызвать дебафф AoE «Голос пустоты» (50% шанс для врагов получить звуковой урон или 50% шанс, что они атакуют ближайшее существо).
  • (5) Враг-охотник-ретривер — вам нужно использовать Атлетику, чтобы войти в его логово. Это бросает кинжал Retriever’s Claw.
  • (6) Сияющий Кукри +1.

Золотой дракон Mythic Path: Часть когтя Теренделева

Одна из причин, по которой мы посетили локацию Leper’s Smile в Pathfinder: Wrath of the Righteous, — это поиск важных предметов, необходимых для определенных Mythic Paths. Например, вы можете найти предмет Коготь Теренделева в системе пещер возле одного из разрушенных фургонов (к сожалению, мне не удалось отметить его на карте). Это вместе со шкалой Теренделева нужно передать Рассказчику позже. Затем он скажет вам, где найти Логово Тереденделева, которое в конечном итоге приведет к Мифическому Пути Золотого Дракона.

Мифический путь лича: Жезл Захариуса

Что касается Mythic Path Lich, нам нужно найти Жезл Захариуса. На самом деле это северо-западная часть пещеры. Пройдя мимо монстров, вы увидите несколько существ во главе с нежитью по имени Гаркель. Даже если вы убьете этих существ, они будут возрождаться снова и снова.

Ваша цель — заставить персонажа добраться до светящегося значка возле бочек. Взаимодействуя с ним, вы увидите несколько вариантов диалога. Не выбирайте «добро» и «зло». Вместо этого просто «спрячьте палочку в сумку».

Этот предмет, Жезл Захариуса, нам понадобится, когда мы доберемся до Затерянной часовни . Это позволит нам открыть Мифический путь Лича позже в Pathfinder: Wrath of the Righteous .

Древности

Речь идет об обычных на первых взгляд предметах, которые нельзя никак использовать, то есть они пригодны только для продажи. Но, как мы уже отметили чуть выше, продавать их стоит не обычным торговцам, а Сказителю, так как он платит за них неплохие деньги.

Не станем указывать местоположение всех древностей, так как они раскиданы практически по всем локациям. Просто открывайте все сундуки, ящики, коробки и прочие емкости, которые попадаются вам на пути. К древностям можно отнести такие вещицы как медальон Торага, древнюю циклопскую монету, метку дриаду и старинную ростландскую монету.

Поддержка — первый приоритет

На старте в Kingmaker будет ничтожно мало мест, где главному герою и его друзьям не захотят оторвать голову.

Большие локации насыщены событиями, персонажами и чудовищами, и оказавшись в новом месте, подумайте о безопасности. Перед тем как заходить в густые заросли камыша, открывать врата подозрительной гробницы или перешагивать порог зловонной пещеры, притормозите и изучите ассортимент защитных заклинаний, доступных ваших магам и жрецам.  

Магические доспехи, благословения, бардовское пение — укрепите тех, кто сражается в первых рядах, взбодрите тех, кто поддерживает их огнем.

Силачам нужно еще больше силы, самым выносливым героям — еще больше выносливости. Командные заговоры могут быть более абстрактными: защита от зла, яда или определенной стихии, общие позитивные молитвы и так далее. Адресные же улучшения всегда должны быть предметными. Поднимайте урон тем, кто его наносит, ускоряйте самых быстрых — не усредняйте, а конкретизируйте по специализации.

Вместе с тем, не стесняйтесь экспериментировать и в равной степени поить стимулирующими зельями всех без исключения. Имейте в виду, что бонусы от улучшений одного типа в Pathfinder не складываются, поэтому запоить варвара лосьоном силы до максимальной отметки не выйдет. Будьте изобретательны в сочетании защитных средств.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Как спасти Рамьена. Как завершить квест «Жаркий спор о вере»

После диалога с Харланом начнётся прохождение сюжетного задания «Жаркий спор о вере». А когда вы найдёте Рамьена у храма Дезны и пообщаетесь с ним, то сможете активировать квест «Взгляд, устремлённый к взёздам».

Но для начала нужно завершить квест «Жаркий спор о вере» и примирить конфликтующие стороны, чтобы получить дополнительный опыт. Вернитесь к Халрану и скажите, что Рамьен не желает вражды с инквизитором. Вы получите 400 опыта, а также сможете рассказать Рамьену о решении Халрана. Теперь инквизитор не намерен убивать Рамьена, но обязательно изгонит его из города, когда нападение демонов будет отбито.

Вы также можете завершить задание и спасти Рамьена другим способом: просто убить Халрана. Никаких преимуществ это вам не даст, кроме того, что в инвентаре убитого инквизитора вы найдёте ценное одноручное оружие «Длинный меч». Примерно такой же предмет вы получите, если всё-таки решите встать на сторону инквизитора и убить Рамьена. Кроме того, инквизиторы могут помочь вам во время битвы в Сером гарнизоне, а с Халраном вы встретитесь ещё несколько раз по сюжету в следующих главах.

Наручи лесного рыцаря

Наручи лесного рыцаря

Если какой-то эффект должен сделать носящего потрясенным, этот эффект нейтрализуется, и вместо этого носящий на тот же срок получает бонус боевого духа +2 к броскам на попадание и урон, а также проверкам навыков. Если какой-то эффект должен сделать носящего напуганным или ввести его в замешательство, вместо этого носящий на тот же срок начинает смеяться, как под воздействием заклинания безудержный смех. Наручи дают носящему способность применять эффект заклинания свобода движений 1 минуту в день. Если фея попадает по носящему, она должна сделать успешный спасбросок воли, или оказаться напуганной на 1d4 раундов.

Собирается из десяти частей, которые называются «Обломок рыцарских наручей». Искать стоит в следующих локациях:

  • Брод через реку Смрадку — в западной части локации
  • Развалины смотровой башни — в сундуке на запад от каменного моста на юге локации
  • Одинокий дом— на трупе бандита, с которым вы дрались в западной части дороги
  • Хижина болотной ведьмы — верхний левый край карты, за гигантскими слизнями
  • Логово троллей, вход — только в патче 1.1 и выше. В бревне в западной части карты — после выхода с нижних этажей логова рядом с ним будут стоять кобольды.
  • Деревня ящеров — в сундуке, который находится в хижине вождя
  • Логово ходага — в правой части локации
  • Угодья для королевской охоты — падает с монстра гигантская мухоловка в левой части карты
  • Гоблинский форт — в спрятанном ящике в юго-восточном углу карты
  • Утроба Ламашту — в куче камней в той комнате, где на вас нападают Красные Колпаки и гигантские пауки

Используйте все, что у вас есть

Попав в непростую ситуацию, не спешите перезагружать игру издалека. Время пошуршать по карманам. 

Если вы оказались в тисках, спокойно уберите руки от управления и зайдите в инвентарь. За пару часов, проведенных в игре, в партийном рюкзаке наверняка образовались залежи свитков, жезлов и склянок, на которые вы не обращали внимания. Это и есть подкрепление.

Сложная тактическая ситуация — повод провести ревизию найденного добра. Не поленитесь пройти по каждой клеточке инвентаря. Поверьте, в итоге игру перевернет какая-нибудь незаметная мелочь.

Kingmaker постоянно подбрасывает героям что-нибудь полезное по мелочи, и чаще всего проверять товар у кассы лень — берешь все, что булькает и светится магией.

В этой игре нет крафта (спасибо, Owlcat Games!), поэтому нет и риска захламления инвентаря бесконечными запчастями и материалами.

Избегайте простого — не обладающего волшебными свойствами — оружия и доспехов. Они практически не представляют ценности для торговцев, при этом немало весят и встречаются повсеместно. Даже на самых ранних этапах игры таскать это барахло с собой нет никакого смысла. Все остальное — собирайте! Самая невзрачная бутылочка может спасти в трудную минуту.

Закончились заклинания — используйте свитки и посохи. Оставшись без волшебной брони, пейте зелья, которые мешают попасть по героям. Стреляйте из посохов.

Помните о том, что высшая магия не делает заклинания базовых уровней хуже. Банальная паутина, вовремя брошенная в сторону скопления врага, может повлиять на ход сражения даже с серьезными противниками. 

Кольцо Светланы

Помогаем Олегу на торговом посту, расположенном в Украденных землях, а затем заходим в магазин, поднимаемся на второй этаж и спим. Утром спускаемся на первый этаж и вступаем в диалог со Светланой.

Женщина сообщит нам, что разбойник украл ее обручальное кольцо и попросит нас вернуть его. Для начала нашей команде предстоит отыскать негодяя. На глобальной карте начинаем спускаться в нижнюю часть к Тенистому броду (в эту локацию мы попадем при выполнении одного из сюжетных квестов).

Разбираемся с головорезами в их лагере, находящемся внизу и справа области. Затем обыскиваем трупы и обнаруживаем колечко Светланы. Возвращаем его квестодателю и получаем вознаграждение.

Награда: 49 единиц опыта и 10 комплектов для установки лагеря.

Где найти Аранку. Как завершить поручение «Не лучшее время для пира»

Второй этап задания тесно связан с поручением «Не лучшее время для пира», которое вы могли получить от слуги графа Арендея во время поисков Рамьена на рыночной площади. Слуга просит помочь избавиться от демонов, которые окружили особняк его хозяина, находящийся на соседней улице.

Если внимательно прочесть описание задания, то мы узнаем, что прекрасная бардесса Аранка нашла прибежище где-то в городе, среди друзей и поклонников. А так как граф Арендей любит устраивать пиры, его особняк — это первое место, которое вам следует посетить. Выбирайтесь на глобальную карту и найдите локацию «Дом для вечеринок графа Арендея».

Добравшись до локации, осмотрите комнату слева и сразитесь с демонами. Здесь же вы найдёте Аранку, которая также попытается дать отпор демонам. После сражения пообщайтесь с графом Дейраном и завершите поручение. Теперь Дейран станет вашим очередным спутником по игре. Вы можете брать его в любое из предстоящих путешествий.

Поговорите с Аранкой, чтобы завершить вторую часть задания. Она расскажет вам про Талла Тихоню, адепта-мага, который скрывается от инквизиции. Мужчина принимает облики других людей, поэтому найти его будет не просто. Специально для этого Аранка отдаст вам платок, при помощи которого Талл Тихоня может раскрыть свою личность и связаться с вами.

Плащ проданных душ

Плащ проданных душ

Этот плащ накладывает на носящего штраф -4 к Выносливости. Когда носящий творит заклинание школы Некромантии или подшколы Призывания, плащ увеличивает его уровень заклинателя на +2 для вычисления всех переменных эффектов этого заклинания. Также он увеличивает сложность спасбросков против творимых носящим заклинаний школы Некромантии на +2. Он дает носящему способность трижды в день творить заклинание вампирское прикосновение с уровнем заклинателя, равным его уровню персонажа. Чтобы снять этот плащ, на носящего необходимо сотворить заклинание снятие проклятья и совершить успешную проверку уровня заклинателя со сложностью 25. При провале носящий немедленно гибнет, и призывается враждебный танадаймон. Если носящий достиг 20 уровня, вместо этого призывается враждебный астрадаймон.

Если воскресить персонажа, а затем снова провалить проверку при снятии плаща, то появится уже сразу два врага — танадаймон и астрадаймон по имени Погибель живых. Успешно прикончив обоих, с трупа Погибели можно будет получить одноименный эльфийский изогнутый меч.

Плащ собирается из из пятнадцати частей, которые называются «Обрывок кожи с древними письменами». Останется одна лишняя, если соберете все. Искать стоит в следующих локациях:

  • Одинокий курган — в нижней левой комнате, в саркофаге
  • Одинокий курган — та же комната, но другой саркофаг
  • Варнхолд— в небольшом ящике рядом с западным домом на южном берегу реки
  • Форт Варнхолда — в маленькой комнатке в конце первого коридора
  • Форт Варнхолда — в следующей комнате после той, что в пункте выше
  • Заросшая каверна— в камне слева от входа
  • Усыпальница Забытых Героев — за дверью, которая открывается с помощью красного переключателя, в восточной части локации
  • Усыпальница Забытых Героев — в комнате, где находится синий переключатель
  • Лагерь варваров-келлидов — на трупе в левой канаве около лагеря
  • Город Пустых глазниц — на трупе в северо-западном углу локации
  • Город Пустых глазниц — на трупе циклопов-мертвецов, с которыми вы сражаетесь в том же северо-западном углу карты
  • Врата Долины Мертвых— сразу после ворот
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в зале, где ворон будет выспрашивать имя «самого слабого» вашего напарника
  • Гробница Вордакая, верхний этаж — в восточной части комнаты с гигантским циклопом и кучей пожирателей душ
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в западном коридоре от ямы с маслом
  • Гробница Вордакая, нижний этаж — в комнате с духом Вилласа Гундерсона в саркофаге

Путь в топи[]

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей, героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Питакса Стефано Маскони с охраной, который после спасения от троллей стал куда более вежливым чем во время аудиенции (но не слишком, так что его можно прямо тут и убить) и торговец из Мивона Далтон, на которого напали в том числе и тролли с клеймом, на которых не действует огонь, но у Далтона есть склянки с кислотой, что бы их убить, после боя он предложит поторговать, снова посоветует посетить Бартоломея и, если его отпустить, то в королевстве появится проект на установление торговли с Мивоном, дающий +1 ОС в день.

Расположение частей комплекта

В игровом мире можно отыскать элементы специальных наборов снаряжения (использовать их нельзя). Если вы соберете комплект, то сможете принести его Сказителю и послушать интересную историю. К тому же он даст вам немало золотых монеток и очков опыта.

Поход к Деревьям-Утопленникам

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Разряженный жезл рестовской чародейки можно отыскать в месте под названием Дуб-который-заблудился
  • Сломанную стрелу рестовского рейнджера можно отыскать в месте под названием Старый платан
  • Сломанный арбалет рестовского инквизитора можно отыскать в месте под названием Пещеры под старым платаном
  • Пустые ножны рестовской владыки мечей можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном
  • Смятый шлем рестовского паладина можно отыскать в месте под названием Недра пещер под старым платаном

Вознаграждение за этот комплект составляет 4 тысячи золотых монет.

Предание о поющей наковальне

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Черное от сажи клеймо можно отыскать в месте под названием Брод через Смрадку, только в течение квеста с троллями
  • Черный от сажи кузнечный фартук можно отыскать в месте под названием Развалины смотровой башни
  • Черные от сажи рукавицы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
  • Черный от сажи молот можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей
  • Черные от сажи клещи можно отыскать в месте под названием Глубины логова троллей

Вознаграждение за этот комплект составляет 10 тысяч золотых монет.

Легенда о самоцветной пещере

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Талданский хлыст можно отыскать в месте под названием Мост через реку Свирь
  • Талданское стремя можно отыскать в месте под названием Одинокий курган
  • Талданскую уздечку можно отыскать в месте под названием Угодья для королевской охоты
  • Талданскую подкову можно отыскать в месте под названием Деревня гоблинов
  • Талданскую шпору можно отыскать в месте под названием Гоблинский форт

История Кипарисовой королевы

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Кубок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Логово троллей
  • Флейту Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Башня Мерцающего озера
  • Венец Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Утроба Ламашту
  • Перо Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Деревня Серебристого следа
  • Цветок Кипарисовой королевы можно отыскать в месте под названием Хижина болотной ведьмы. А если точнее, то на месте сражения с дубом.

История падшего воина

Данный набор включает в себя 5 элементов, а именно:

  • Сапог падшего воина можно отыскать в месте под названием Форт Варнхолда
  • Пряжку падшего воина можно отыскать в месте под названием Усыпальница Забытых Героев
  • Ножны падшего воина можно отыскать в месте под названием Город Пустых глазниц
  • Флягу падшего воина можно отыскать в месте под названием Гробница Вордакая 2-й уровень

Пятая часть комплекта все еще не найдена.

Где найти маски

Посетите с Нэнио Безымянные руины

Вы сможете отправиться сюда, закончив все задания в Кенабрисе и выбравшись на глобальную карту. Добравшись туда, отыщите головоломку на земле, открывающую тайник. Для ее решения необходимо сначала взаимодействовать с большим кругом, затем с внутренним кругом, а потом с двумя боковыми линиями (смотрите на скриншоте ниже).

Откройте сундук и продолжайте спускаться вниз по дороге. Там вы найдете незнакомцев и четыре статуи. Поговорите с Нэнио. Для решения загадки со статуями вам необходимо будет отыскать четыре особые маски, которые спрятаны в различных локациях. Нужные места будут открываться вам по ходу игры – последний уровень удастся посетить после возвращения из Бездны. Ниже мы укажем все эти места.

Сердце Загадки

Найти первую маску довольно просто, так как она спрятана среди другой добычи в месте под названием «Сердце Загадки». Вы откроете это место после выполнения головоломки в «Сути неизвестности», неподалеку от Кенабриса. Речь идет о прологе квестовой цепочки «Тайны мироздания», про которую у нас имеется отдельный гайд.

На скриншотах выше показано точное расположение маски «Я – темнота». Просто идите в указанное место и осмотрите кучу костей.

Костяная ложа

Вторую маску удастся добыть после того как вы захватите Дрезен. Необходимая локация находится к юго-западу от вашей крепости. Когда войдете в нее, направляйтесь в место, показанное на изображениях ниже. Там вы найдете кучу черепов. Взаимодействуйте с ней, чтобы открыть проход в подземелье. Для открытия прохода вам потребуется Костяной ключ, выдаваемый в рамках задания «Закат Зимнего солнца».

Оказавшись внутри, доберитесь до центра лабиринта. Там вы увидите головоломку с нажимными плитами на стене. Для ее решения необходимо нажать на кнопки в правильной последовательности, которая показана на скриншоте ниже. После этого под статуей появится сундук, в которой будет лежать маска «Я – круг».

Водопады Палары

Вы сможете попасть в данную область, когда вернетесь из Бездны. Некоторые игроки отмечают, что, если идти по мифическому пути Ангела или Трикстера, то это можно сделать гораздо раньше (не проверено). Попав в этот уровень, направляйтесь в место, показано на картинке ниже. Там вы обнаружите очередную загадку.

Для ее решения необходимо взаимодействовать с 6-ю определенными кругами, причем сделать это нужно по часовой стрелке. На изображении ниже показаны все круги и необходимый порядок. После этого откроется потайная комната, в которой стоит сундук с маской «Я – Вершина».

Тюрьма неизбежности

Отправляйтесь в указанную локацию и доберитесь до помещения, показанного на картинке ниже. Там вас ждет очередная загадка с нажимными плитами. Вам снова необходимо будет нажать на них в определенной последовательности. Правильный порядок продемонстрирован ниже.

Откроется секретный альков с сундуком. Осмотрите его содержимое, чтобы отыскать маску «Я – Вопрос». В результате вы соберете все 4 маски. Пришло время возвратиться в Безымянные руины, не забыв при этом прихватить с собой Нэнио.

Решение головоломки со статуями

Помните статуи, которые вы отыскали еще в самом начале квеста? Возвратитесь к ним. Теперь вы должны будете правильно разместить в них маски. Для этого изучите их описания – маска является ответом на загадки каменных изваяний. В общем, вам нужно установить эти предметы в следующем порядке:

  1. Отсутствие и пустота – установите маску «Я – круг».
  2. Конец пути – установите маску «Я – вершина».
  3. Неизвестность – установите маску «Я – темнота».
  4. Побуждение к действию – установите маску «Я – вопрос».

В результате возникнет портал, ведущий в подземелье Энигма. Там вас ждет огромное количество головоломок и ценная добыча. Однако мы не советуем вам пока что идти туда – вначале следует хорошенько подготовиться, убрав из инвентаря лишние вещи, отдохнув и взяв побольше лечилок.

Примечание: Обратите внимание, что если вы решите возвратиться назад до того как закончите задание, то Нэнио тут же покинет ваш отряд. Отыскать ее больше не получится

Поэтому если вы войдете в подземелье, то вам придется пройти его до конца.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Азата

  • Доступно: Акт 1
  • Локации: Рыночная площадь Кенабреса, Дом для вечеринок графа Арендея.
  • Мировоззрение: Хаотичный добрый
  • Серьезные конфликты: Арушалай покинет группу, если вы смогли испортить ее, вынудив принять свою демоническую природу.

Это первый мифический путь, который может вызвать у вас определенные сложности, поскольку он привязан к цепочке заданий.

Когда окажитесь на Рыночной площади вам необходимо будет разрешить конфликт между Халраном и жрецом Дезны Рамьеном, причем вы не должны причинить вред последнему. К счастью, большинство вариантов позволяют Рамьену спокойно уйти. Проще всего будет показать Халрану свет ангельского меча Ланиэля

Обратите внимание, что хоть это и выбор мифического пути Ангела, однако он ни к чему вас не обязывает

Затем найдите Рамьена в разрушенном храме Дезны. Он будет невидимым, поэтому имейте под рукой персонажа с высоким восприятием или предмет, позволяющий видеть невидимок. Поговорите с ним и согласитесь помочь ему с поиском других послушников Дезны. Это должно разблокировать побочный квест «Взгляд, устремленный к звездам».

Примечание: Данное задание может также выдать Илкес. Он появится, если вы никак не навредили Рамьену.

Сначала вам нужно будет отыскать Аранку, которая находится в Доме для вечеринок графа Арендея, где можно также завербовать Дейрана. Бард должна без проблем дать вам свое согласие.

Вы найдете второго жреца Дезны, Талла, замаскированного под крестоносца, недалеко от того места, где нужно наводить мост через разлом при первом посещении Рыночной площади. На его шлеме имеется большое перо. Поговорите с ним, и он раскроет вам свою личность. Если вы ранее не разобрались с Халраном, то он вновь влезет в разговор. Поступайте с ним, как хотите, однако убедитесь, что Талл может сбежать.

Наконец, возвращайтесь в храм Дезны на Рыночной площади и поговорите с Адептами, которые предложат спеть для вас песню. Согласитесь и выберите вариант, в котором вы будете подпевать им. В результате откроется путь Азаты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector