Загадки, головоломки и секреты инадзумы в genshin impaсt

Содержание:

Сражение с боссом на кухне

Наверху лестницы поверните налево, заберите патроны для дробовика. Повернитесь и возьмите на бочке в углу реагент. Двигайтесь по коридору, пока не упретесь в деревянную баррикаду. Разломайте ее.

Тут на вас нападет дочь Димитреску. После короткой кат-сцены вам нужно повернуться направо и выстрелить во второе окно. Уклоняясь от девушки, возьмите патроны со стола между окнами и боеприпасы с полок на стеллаже в углу. Теперь вам нужно просто стрелять в босса, пока тот не умрет. После тело дочери Димитреску превратится в пепел. В конце подберите с горстки пепла кристаллическое туловище.

На этом третья часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Винотека, балкон в главном зале, гардеробная

Наверху зайдите в винотеку (на двери изображен виноград). Заберите реагент и прочтите записки о виноделии. В нише справа есть статуя. При взаимодействии с ней вы увидите, что нужен ключ. У нас его пока нет.

Выходим из комнаты и поворачиваем направо. Это будем называть балконом главного зала

На что нужно обратить внимание:

  • На столе в углу стоит небольшая ваза. Приблизившись к ней, вы не увидите подсказок о взаимодействии, однако ее можно сломать ножом или выстрелом. В ней немного монет.
  • В дальнем конце правого балкона (на севере) есть ваза в тени. Там лежит порох.
  • Идите обратно мимо верхней ступеньки лестницы. Нам нужна левая сторона балкона (на юге). В углу найдите портрет мужчины, а над ним – светящийся обломок кристалла.
  • В конце балкона стоит ваза, в которой леи.

На южной стороне балкона есть замаскированная дверь с вырезанной фигурой женщины и тремя детьми. В ее левый глаз нужно вставить камень, который мы извлекли из кольца ранее.

Заходите внутрь. Через дверь вы попадете в коридор, где на вас нападет одна из дочерей Димитреску. Бегите от нее по коридору на юг, поверните налево и доберитесь до гардеробной. В конце комнаты справа есть разрушаемая баррикада из досок. Ломайте ее и бегите по тоннелю, пока не упадете вниз.

Цель – подайте ток на затвор шлюза

Выйдя из комнаты Герцога, сверните направо. Снаружи сверните еще раз и обыщите флигель. Там лежит реагент.

Развернитесь и идите на холм. В старом пикапе прочитайте записку. Справа найдите кур, убейте их и заберите мясо птицы.

В сарае справа лежит небольшой сундук с обломком кристалла. Из бочки в восточной части здания заберите обломки металла.

3.1. Мельница №1

Вернитесь к автомобилю и идите по дорожке к первой ветряной мельнице. Слева подберите патроны для пистолета (в ящике) и немного лей (в бочке).

Попробуйте использовать рукоятку, чтобы запустить механизм ветряной мельницы, но она, как и ожидалось, сломается. Войдите внутрь и спуститесь по лестнице.

Снаружи здания заберитесь на плавающие в резервуаре крыши. Идите на крышу справа и заберите патроны для пистолета, которые лежат в груде протухшей рыбы. Чтобы опустить мост, стреляйте в отмеченный желтой лентой столб.

Когда вы наступите на доски, Моро вернется. Подождите, пока он проплывет направо, а потом бегите по мосту. На другой стороне снова подождите, пока монстр проплывет мимо, затем идите на следующую крышу. Поверните налево и станьте на плавающие обломки. Справа есть еще один столб, обмотанный желтой лентой. Выстрелите в него.

Вернувшись на крышу, идите к другой стороне шаткой конструкции. Выстрелите в столб, отмеченный желтым. После идите вперед по упавшим доскам к хижине.

Поднимитесь по лестнице и столкните тележку в воду.

3.2. Головоломка с платформами в водохранилище

Спрыгните слева и откройте коробку с переключателем. Активируйте его, чтобы поднять мост-платформу.

Подойдите к следующему синему переключателю и повернитесь на северо-запад. Там на шесте стоит козий оберег. Уничтожьте его.

Активируйте синий переключатель и двигайтесь дальше. После нажмите оранжевый переключатель, а затем еще один синий.

Зайдите в хижину и обыщите ящик. Там патроны для револьвера.

В деревянном помещении есть три переключателя, которые нужно активировать быстро и по порядку.

  1. Первый – синий.
  2. Второй – оранжевый.
  3. Третий – зеленый.

Каждый из переключателей поднимает определенные платформы. Быстро активируйте все рычаги и бегите по мосту вперед, затем направо. В бочке слева заберите фугасные снаряды.

Подождите, пока Моро проплывет мимо, а потом идите вперед. Далее поверните налево и идите к причалу. Скиньте в воду еще одну тележку и заберите с бочки монеты.

На данном этапе вы окажетесь в том месте, откуда сбросили первую тележку в воду. Там появится еще одна тележка. Скиньте ее к первой и идите по ним на другую сторону.

Перейдя по мосту из тележек, уничтожьте стену слизи и поднимитесь по лестнице. Активируйте следующий переключатель, чтобы поднять сгнившую часть корабля.

Прыгайте на палубу и бегите вперед. Поверните направо и пробейте еще одну преграду из слизи. Делайте все быстро, иначе Моро разломает корабль и убьет главного героя. Теперь залезьте в хижину перед вами и двигайтесь ко второй ветряной мельнице.

3.3. Мельница №2

Внутри мельницы обойдите против часовой стрелки и разбейте наверху возле желтых отметок навесной замок. Лестнице опустится. Карабкайтесь по ней вверх и поверните налево.

Разбейте бочку, заберите из нее леи, сверните налево и возьмите рукоятку. Сойдите с поворотной платформы и залезьте на нее снова, чтобы взаимодействовать с огромной шестерней.

После идите направо и заберитесь по поднятой лестности. Справа наверху найдите трос, по которому вы спуститесь к ветряной мельнице №1.

Приземлившись, сверните направо и посмотрите на рельсы возле груды поленьев. Там стоит козий оберег.

Поиски Розы

После кат-сцены с жутким и огромным монстром главный герой появится у ручья. Поверните налево (на запад) и заберите мешочек с леями.

Пройдите вперед, придерживаясь течения воды, до хижины с водяным колесом. На данный момент она заперта, так что двигайтесь дальше. Дойдя до старухи, поговорите с ней.

После диалога продвигайтесь дальше вверх по холму и поверните на первом повороте направо. Внутри дома справа вы найдете реагент и записку в дальнем углу комнаты. В комнате слева есть ящик с замком. Сейчас у вас нет отмычек, вернемся к нему позже. Покидая дом, не забудьте забрать под столом у южной стены немного лей.

Материнская дверь, Кухня и Спальня

Выйдя из кабинета через туннель, вы пройдете по коридору и откроете вторую дверь в медицинскую комнату (которая рядом со шкафчиком, где вы прятались). Вернитесь назад к материнской двери и установите барельеф с ребенком, чтобы открыть проход.

Спуститесь по лестнице и войдите в первую дверь слева. Обойдите кухонный стол и выйдите в коридор с другой стороны. Идите вперед и поверните направо. Вы попадете в спальню. В южном углу комнаты заберите предохранитель для электрощитка.

Возвращайтесь обратно, но будьте осторожны – возле материнской двери на вас снова нападет то странное существо с голосом ребенка.

Бегите в спальню через кухню и прячьтесь в шкафу. Также можно спрятаться под кроватью. Сидите тихо и ждите, пока монстр уйдет.

Цель – сдвинуть трактор

Вернитесь на улицу, откройте ворота и уничтожьте поджидающих вас оборотней. Здесь рекомендовано использовать снайперскую винтовку, так как монстры сидят на крыше.

Спуститесь по дороге вниз и с помощью рукоятки домкрата приподнимите трактор, преграждающий путь. Проползите под ним и идите к воротам, запертым на ключ, на западе. Однако по пути вам нужно зайти в несколько мест.

Пока вы идете по дороге, следите за крышами. Там есть оборотни, которые нападут на вас.

В небольшом незапертом сарае слева от дороги заберите самодельную взрывчатку. После вернитесь немного назад и повернитесь направо. Внизу спуска вас атакует оборотень в броне. Чтобы сбить защиту, бросьте в него самодельную взрывчатку, а потом добейте из пистолета или дробовика. С его трупа впадет Отличный кристальный череп, который купит Герцог.

В самом низу холма поверните налево и сбейте замок с синих ворот.

Сокровище под крепостью

Спуститесь по лестнице вниз и сверните налево. Там вы найдете сокровище крепости Гейзенберга – Тарелка Гульельмо.

Далее сверните направо и плывите на лодке до следующего причала. Но вместо того, чтобы подниматься по железной лестнице, идите налево в туннель.

В камерах вы найдете патроны для пистолета/дробовика, самодельную взрывчатку, реагент, фото неуловимой рыбы (мы ее уже нашли), леи и документы с отчетом о результатах экспериментов.

На выходе из тюремных камер на вас нападет несколько вампиров. Разберитесь с ними и поднимайтесь по лестнице в конце дороги назад наверх. Она выведет вас на кладбище Старого города возле церкви.

Вернитесь к Герцогу, продайте ценные вещи, закупитесь и сохранитесь на печатной машинке.

На этом тринадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Общая могила и Сад

Дойдите до общей могилы и продолжайте двигаться вперед через подвесной мост. По дороге нет никаких предметов, которые можно собрать.

В конце пути вы попадете на круглую площадку со странной могилой по центру. Идите к двери. Справа от дверей будет табличка, на которой написано:

«Отдай свои воспоминания».

Это подсказка. Вам нужно вложить в отверстие фотографию Мии с Розой. Войдите внутрь, доберитесь до лифта и поднимитесь наверх. Потом идите по дороге к дому Беневиенто.

Прежде чем войти в дом, поверните налево от парадной двери. Спустившись с лестницы, вы найдете козий оберег за решетчатой оградой.

Цель – соберите колбы (2/4)

Идите на юг от алтаря и откройте ворота с помощью ключа с 4-крылым эмбрионом.

1.1. Восточный Старый город и тайник с оружием

Прежде чем мы пойдем дальше, давайте обыщем тайник с оружием в Восточном Старом городе.

Спуститесь по лестнице вниз. На вас нападет огромное мохнатое чудовище. Ничего с ним сделать вы пока не сможете. Дождитесь, пока существо уйдет. Стрелять в него не обязательно.

Когда опасность миновала, обернитесь и осмотрите тело мертвого мужчины. Это супруг Луизы. Возле него лежит записка, в которой сказано, что случилось. Над головой мужчины на комоде лежат патроны для дробовика.

Как только монстр, напавший на героя вначале, отойдет подальше, выходите из хижины и идите к зданию с водяной мельницей на востоке за ручьем. Используйте Железный ключ с отметкой, чтобы открыть дверь. Внутри лежит гранатомет GM 79. В ящике справа фугасные снаряды, а на подоконнике вдоль задней стены – отмычка.

1.2. Сражение с огромным зверем

Вооружитесь гранатометом и вернитесь в тот же дом, в котором лежит труп супруга Луизы. Поднимитесь по лестнице на крышу здания (она внутри хижины).

Выждите момент, когда чудовище подойдет поближе, а после выстрелите в него 2-3 раза с гранатомета. С первых нескольких выстрелов вы его не убьете. Скорее всего, он запрыгнет к вам на крышу. Не переживайте и не паникуйте, просто выстрелите в него еще несколько раз из гранатомета. После поднимите с трупа монстра Кристальное животное.

1.3. Ветряная мельница

Спускайтесь вниз и двигайтесь вдоль ручья на юг до самого конца. Поверните направо и выстрелите с любого оружия в скопление слизи. Также его можно разрезать ножом, если хотите сэкономить боеприпасы.

Двигайтесь по дороге до ворот. Они заперты. Справа есть лестница, покрытая слизью. Уберите слизь и карабкайтесь наверх.

За забором вы найдете свиней. Убивайте их и соберите мясо, после чего отоприте ворота.

Поднимитесь по лестнице в здание мельницы, повернитесь направо от входа и подберите фотографию редкого животного, на которой написано:

«Фотография животного снежно-белого цвета. Где ее сделали?».

Судя по изображению, животное находится на небольшом дворике возле дома Луизы.

Теперь пройдите налево и сохранитесь на печатной машинке. Двигайтесь по комнате вокруг мельничного механизма и идите вниз по лестнице к подъемнику водохранилища. Используйте рычаг, чтобы спуститься в шахту.

1.4. Третья колба с Розой

В шахте поверните направо и пройдите к проходу в дальнем конце комнаты. Повернитесь лицом на юг и посмотрите на свод туннеля. Там блестит осколок кристалла. Сбейте его и подберите.

Идите по туннелю до конца и сверните налево. Поднимитесь по лестнице, а потом проползите боком между слизью и балками. Там вы увидите колбу с частью Розы, которая запустит кат-сцену с доктором Моро.

Спальня

Когда вы восстановите контроль над главным героем, посмотрите на правую руку, чтобы освободиться от крюка. Потом освободите левую руку. Слева от камина возьмите ценный предмет – Алый бокал. Идите в другую комнату.

Осмотрите помещение. Дверь, ведущая к выходу, заперта. Нам нужно подойти к камину. Дверца камина открывается. Ползите через тоннель. Слева заберите ржавые обломки. Пойдите к статуе и снимите с ее руки кольцо с бордовым глазом. Статуя повернется, и вы сможете протиснуться между нею и стеной, чтобы выбраться в коридор.

Откройте инвентарь, найдите в нем кольцо, которое сняли со статуи, осмотрите его и извлеките из оправы Бордовый глаз.

В коридоре загляните в ящик стола, заберите оттуда реагент. Потом идите направо и дойдите до спальни, откуда сбежали недавно. Прямо перед дверью проверьте ящик и заберите порох. Отоприте дверь и идите назад. Слева от двери стоят доспехи рыцаря. Рядом с ними комод. Разбейте стекло и заберите обломок кристалла. Теперь выйдите через дверь справа в Зал Четырех.

Герцог — торговец в винограднике

Сверните направо в виноградник и возьмите траву из среднего ряда виноградных лоз. Стоя на месте, посмотрите на северо-запад. На краю виноградника на выступах скал стоит козий оберег. Его слишком плохо видно на фоне пейзажа, поэтому мы выделили оберег кружочком (см. изображение ниже).

Идите на вершину холма. Там вы встретите торговца – Герцога. Он продает оружие, боеприпасы и другие полезные предметы. Также торговец с радостью купит у вас все, что представляет ценность, например, обломки кристаллов, которые вы нашли ранее в Старом городе.

На данном этапе самое правильное вложение леев (у нас их было 7 тысяч) – улучшение мощности пистолета. На лишние деньги купите патроны, Лекарство или что-то другое.

Попрощавшись с Герцогом, идите дальше, пока не пройдете через ворота и не окажетесь в замке Димитреску.

Вестибюль

В вестибюле замка поднимитесь по лестнице и разбейте вазу слева. В ней лежат патроны для пистолета. Подойдите к левой двери. Там на столе лежит гостевая книга замка. Почитайте ее.

Далее с правой стороны вестибюля разбейте стекло на шкафу, чтобы забрать оттуда порох. Теперь вам нужно зайти в дверь с правой (восточной) стороны. В комнате находится машинное отделение.

В машинном отделении заберите леи, нажмите кнопку лифта, но ничего не произойдет. Станьте спиной к лифту и поднимите голову вверх.

На стене вы увидите свечение – это еще один осколок кристалла. Сбейте его и подберите. Потом идите в дверь в левой (западной) стороне вестибюля.

Трофей каннибала на мельнице Отто

Войдя в помещение, вы сразу услышите характерные звуки и увидите того, кто их издает. На противоположном углу комнаты находится громадный монстр, такой, какого вы уже видели возле могилы Беневиенто, когда забирали сокровище.

Чтобы убить монстра, вам придется водить его по помещению, прячась за стеллажами, и стрелять в него с дробовика и кидать самодельную взрывчатку.

Но есть альтернативный вариант:

Сделайте так, чтобы монстр вас заметил.
Выходите из комнаты через дверь, в которую вы вошли.
Ждите несколько секунд, открывайте дверь и посмотрите наверх.
Наверху будет платформа

Монстр, после того, как вы вышли из комнаты, запрыгнет на нее.
Выстрелите 1 раз с пистолета вверх, чтобы привлечь внимание монстра.
Он подойдет к краю платформы и вам нужно выстрелить в него.
Повторяйте эти действия до тех пор, пока чудовище не умрет.. Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои

Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои.

После смерти каннибала входите в помещение, поднимитесь на платформу по лестнице и заберите Большой кристальный топор.

Далее осмотрите всю комнату, соберите боеприпасы для дробовика, пистолета, снайперской винтовки и фугасные снаряды. Разбейте на большой двери три замка и войдите на кухню, где лежит мясо, обломки металла и трава.

Направляйтесь к двери на северо-востоке помещения. Идите по коридору до стола, на котором стоит шкатулка с трофеем каннибала – Ангел отца Николая. Справа осмотрите полки и соберите порох, леи и патроны для пистолета.

Выходите через дверь на улицу. На вас нападет несколько оборотней. Убейте их и идите к крытому туннелю.

Побег из дома Луизы

После трагедии Итан и дочь старика-оборотня окажутся в другом помещении – гараже. Тем временем в доме начнется пожар. Подберите траву рядом с камином и идите в помещение, похожее на кухню или кладовую. Осмотрите ящики, шкафы, соберите мешочек с леями и прочтите записку. В ней написано, что при необходимости отвертку можно взять из брелка. В ящике лежит ключ от грузовика. Осмотрите ключ от грузовика. В районе чехла нажмите кнопку F, чтобы открыть его. Внутри лежит отвертка. Извлеките ее. На обратном пути обследуйте остальную часть помещения и соберите патроны для дробовика.

Вернитесь к автомобилю. Заведите машину и тараньте дверь напротив. Конечно, у вас ничего не получится. Зато по машине вы сможете забраться на чердак дома. Девушку спасти не удастся, она погибнет. Вылезайте через окно на балкон и спрыгивайте вниз. Справа возле ворот откройте отверткой алтарь и заберите второй ключ – Герб с демоном.

Военный зал и Покои утешения

Посмотрите налево и на стене увидите подсказку, как открыть дверь («Доверься свету»).

В центре комнаты есть висящая жаровня. Чтобы открыть дверь, нужно выстрелить по горящей жаровне так, чтобы она полетела в сторону одной незажженной жаровни. Потом перейдите в другую сторону и подпалите таким же образом другую незажженную жаровню.

Дверь откроется. Идите до конца до тупика. По пути прочитайте список кандидатов и забракованных. Поверните налево, чтобы обойти баррикаду. Зайдите в клетку впереди вас (третья справа). Там будет еще одна записка. Двигайтесь на север. Когда труп упадет с потолка, поверните налево. Следующие четыре камеры по часовой стрелке содержат: ящик с патронами, ржавые обломки, обломки металла. Идите в комнату на востоке и по пути убейте несколько вампиров.

Место ритуала

По центру места для ритуала есть нечто наподобие механизма со знакомым рисунком. Но с ним вы пока ничего сделать не можете. Поверните налево и идите на северо-восток.

Когда вы минуете арку, сверните направо. В конце тропинки есть ящик с боеприпасами для снайперской винтовки. Забрав их, вернитесь на главную дорогу. С помощью снайперской винтовки разберитесь с оборотнями на мосту.

Дойдя до конца моста, сверните налево и спуститесь вниз. На данный момент мы не можем опустить мост, но если вы повернетесь налево, то найдете козий оберег в комнате под мостом. Уничтожив его, идите на мост и поднимитесь по лестнице на восток.

Сокровище Беневиенто

Вернитесь во владения Беневиенто. Следующая цель – странная могила Беневиенто за Садом. Место, где находится сокровище, отмечено на карте.

Дойдя до поваленного дерева, сверните во двор слева (юг). Там будет бродить одинокий черный козел. Убейте его и подберите мясо. Теперь двигайтесь дальше к могиле Беневиенто.

Подойдя к ней ближе, вы обнаружите, что вокруг могилы бродит огромный монстр с большим топором. Он сразу же кинется на вас. Но не переживайте. Если вы отойдете назад (вверх по лестнице), существо перестанет вас преследовать.

У этого громилы много здоровья, поэтому кидайте в него самодельную взрывчатку и взрывайте под его ногами мины. Когда эти боеприпасы закончатся – стреляйте из пистолета, дробовика или снайперской винтовки. Но как только монстр приблизится к вам, отступайте назад и дайте ему вернуться к могиле. Повторяйте все действия до тех пор, пока существо не умрет.

Также стоит отметить, что кроме этого монстра возле могилы Беневиенто вы встретите много вампиров. Их тоже нужно убить. После смерти гигантского существа с него выпадет Большой хрустальный топор.

Когда вокруг станет безопасно, подойдите к могиле Беневиенто и установите часть отломанной таблички на место. После надгробная плита сдвинется, а под ней будет лежать еще одна ценность – Чаша Беренгарио.

Туннель в пещере

Чтобы открыть дверь в пещеры, выстрелите по замку из пистолета.

Двигайтесь по туннелю до воды. В ней плавает несколько рыб. Подстрелите их, чтобы собрать материалы для приготовления еды. Об этом мы расскажем чуть позже. Всего в водоеме 3 рыбы.

Идите дальше по туннелю до комнаты безумной старухи, которую мы уже видели во время исследования Старого города. После короткой кат-сцены она покинет помещение. Можете осмотреть его, но, кроме Крылатого ключа в шкатулке на столе возле икон, вы ничего не найдете.

Берите ключ и открывайте им дверь на юге комнаты. Продолжайте двигаться по туннелю. Дойдя до конца, используйте переключатель, чтобы открыть дверь в зону проведения ритуала.

Запретный лес

Когда вы доберетесь до запретного леса, поверните налево и идите на северную сторону моста. Там на стене растет трава. Заберите ее и идите на мост. Уничтожьте всех появляющихся оборотней, а потом поищите ржавый металлолом в перевернутом фургоне справа.

После перейдите налево и идите к крепости. Как только вы приблизитесь к руинам, наверху появятся оборотни-лучники, которые будут стрелять огненными стрелами. Если вы сможете отразить летящую в вас стрелу ножом, то получите достижение «Хорошая реакция».

По центру дороги найдите разрушенную кирпичную стену. Сломайте ящик и заберите патроны для снайперской винтовки, после чего перейдите вправо и разбейте еще один ящик с леями.

Делянка под паром

Спустившись с лестницы в сторону делянки под паром, найдите перед собой стог с сеном. Пройдите мимо него, подберите порох и поверните направо. Двигайтесь в сторону восточной части Старого города. Там вы найдете ржавые обломки.

Возвращайтесь назад к лестнице. Поверните налево, зайдите в хижину. Заберите ржавые обломки с левых полок, порох из ящика посредине, патроны для пистолета из ящика в углу и мину, лежащую возле мешков с мукой. Выходите из хижины и идите по направлению к дому Луизы. Путь вам преградит телега. Перепрыгните ограду слева от телеги и зайдите в маленькое здание. Там лежат еще одни ржавые обломки и боеприпасы для дробовика.

Вернитесь к телеге и перелезьте через ограду справа от нее. Среди травы вас поджидают три оборотня. Будьте осторожны. Уничтожив монстров, идите к передней стороне телеги. Возле нее лежат ржавые обломки.

Дойдя до ворот дома Луизы, сверните налево. В северо-восточном углу стоит козий оберег. Уничтожьте его.

Вернитесь к воротам и поверните направо. Зайдите в здание. Там найдете двух беспомощных людей – девушку и ее раненого отца. Они расскажут, что не могут попасть в дом Луизы. Никто не открывает дверь.

Перелезьте через окно на обратную сторону дома. Там есть колодец и мешочек с леями. Залезьте по ящикам, укрытым брезентом, заберите порох, а потом перелезьте через кирпичную стену внутрь двора Луизы.

Сокровищница на берегу реки

Вернувшись в дом мастера, поверните направо от пристани.

Пройдите через огромные двери, и вы попадете в комнату под замком Димитреску. С помощью одной горящей жаровни подожгите две остальных. Слева от жаровен заберите со стола леи.

Справа разбейте ящики. В них патроны для дробовика и пистолета. Из дыры внизу стены будут постоянно вылезать вампиры. Это нам на руку.

Вернитесь в главную комнату. Там есть еще одна дверь, ведущая на восток, за которой есть одна неактивная жаровня. Как ее поджечь:

  1. Подманите вампира к горящей жаровне в главной комнате.
  2. Подождите, пока он загорится.
  3. Ведите вампира к незажженной жаровне.
  4. Заманите его так, чтобы он поджег собой жаровню.

После просто убейте монстра и получите достижение «Средняя прожарка».

В комнате, открывшейся после зажжения жаровни, заберите патроны для снайперской винтовки. Чуть дальше лежат патроны для револьвера и Золотая статуя госпожи.

Потом покиньте сокровищницу, садитесь в лодку и возвращайтесь назад к Герцогу. Продайте ему все ценности, скупите предметы, которые остались, и готовьтесь к встрече с Гейзенбергом.

На этом двенадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Дом Лютье, сокровище скрипичного мастера

Используя короткий путь, который вы открыли ранее, идите к дому Лютье. В прошлом он был закрыт, но у нас уже есть ключ. Откройте дверь в дом с помощью ключа скрипичного мастера.

Внутри есть шкафчик, в котором немного лей. После посмотрите на детский рисунок на стене. Там написана дата 27.09.17. Пройдите в заднюю комнату, проверьте ящик справа и возьмите оттуда реагент. После разбейте ящик, чтобы забрать монеты. Также посмотрите на лютню, которая свисает с потолка в северном углу комнаты. Там есть кристалл. Выстрелите в камень, чтобы получить его.

На кодовом замке шкафа введите комбинацию цифр – 270917. В шкафу лежит ценный предмет Стальной Хрёсвельг и улучшение для снайперской винтовки Большой магазин (винтовка F2).

Дом Луизы

Оказавшись за забором на территории дома Луизы, поверните направо и подберите реагент из хозяйственной постройки. Идите налево и откройте ворота во двор. Справа от ворот вы увидите небольшую будку (святыню). Она заперта, но сквозь ставни видно, что там лежит второй ключ от ворот замка Димитреску.

Впустите во двор Луизы старика с его дочерью, подойдите к двери дома. Девушка начнет стучать в дверь и звать хозяйку. Дверь откроется. После небольшой кат-сцены вас впустят внутрь.

Внутри дома Луизы

Попав в дом, используйте печатную машинку, чтобы сделать сохранение, а потом подберите записку с кресла. Посмотрите фотоальбом на столе, пройдите за хозяйкой жилья в комнату, где вас ждут другие выжившие. Пока вы будете молиться и пить чай, старик начнет превращаться в оборотня. Он убьет всех людей в комнате, кроме Итана и девушки – дочери обратившегося.

Подъемный мост через горный ручей №1

Прежде чем вы отправитесь к Гейзенбергу, соберите припасы в оставшихся неисследованных областях Старого города. Выйдите через запад с алтаря и идите по одинокой дороге. Перед мостом сверните направо в то место, где под лестницей вы находили в прошлом козий оберег. Используйте рукоятку, чтобы опустить подъемный мост. После разбейте ящик и заберите патроны для снайперской винтовки.

Продолжайте идти на юг. Найдя у берега лодку, садитесь в нее и плывите до следующей пристани. Выйдите из лодки, поверните налево и убейте трех рыбок в водоеме. С одной из них (ярко-желтой) выпадет превосходная рыба, а с остальных двух – обычная.

Теперь пройдите немного назад и сверните в туннель в горе. Он ведет к секретной лаборатории. В ней вы найдете фугасные/светошумовые снаряды, мины, патроны для пистолета и древнюю монету. В кейсе лежит улучшение для дробовика. Перед уходом из лаборатории прочтите информацию об исследовании в ноутбуке.

Урьяш – бой с боссом

Двигайтесь по туннелю вниз от печатной машинки. Спрыгните на площадку, и в этот момент заиграет зловещая музыка. Сейчас начнется бой с боссом. Вам придется много бегать, чтобы избежать огромного урона и проверить ниши в стене. Там будут боеприпасы и полезные предметы, а именно (начиная с правой стороны от красной двери по часовой стрелке):

  • Патроны для пистолета.
  • Лекарство.
  • Две самодельные взрывчатки.
  • Еще боеприпасы для пистолета.
  • Патроны для винтовки.
  • Патроны для дробовика.

Чтобы обмануть Урьяша, используйте столбы в качестве преграды. Бросайте в него всю взрывчатку и мины, которые есть в инвентаре. Если эти боеприпасы закончатся, стреляйте из дробовика или гранатомета.

Вся суть боя с Урьяшем заключается в избегании его ударов и пряток за столбами. Периодически он будет вызывать на арену нескольких оборотней. Убейте их в первую очередь, а после добейте Урьяша. После смерти он уронит Кристальный молот.

Расправившись с боссом, выходите с арены через красную дверь на юго-западе, которая была ранее заперта.

В начале прохода вы увидите много кристаллов. Сбейте их все и соберите. Среди них будут как обычные кристаллы, так и ценные экземпляры – кварц и вивианит.

Цель – спаситесь от Моро

Проползите вправо между слизью и балкой и бегите обратно по туннелю. Поверните налево (на запад) в открытый проход. После сразу сверните направо (не на улицу!) и идите по лестнице вверх. Справа лежат патроны для пистолета. Теперь пройдите на север и посмотрите на отмеченные желтым цветом доски. Выстрелите в них, чтобы перед вами упала перекладина.

Идите по ней вперед и спускайтесь по лестнице вниз. Внизу есть бочка с леями. Забрав монеты, следуйте по дорожке вправо. На выходе из туннеля разберитесь с двумя оборотнями слева от вас.

Пересеките площадку и двигайтесь дальше на север. Заберите траву под деревом, а потом войдите в воду. Там в лодке лежат патроны для пистолета. На причале есть патроны для снайперской винтовки, а на севере от хижины еще боеприпасы для этого оружия.

2.1. Бронированный оборотень

Перед входом в хижину скрафтите несколько фугасных снарядов в инвентаре, если у вас есть материалы. Также проверьте, есть ли в рюкзаке мины или самодельная взрывчатка.

Войдя в бытовку, забаррикадируйте дверь стеллажом. После возьмите ключ от лодки на стене. В этот момент на вас нападет оборотень в броне. Бросьте в него мину или самодельную взрывчатку, сбейте его защиту, а потом убейте из любого оружия. Помимо этого монстра за хижиной появится несколько простых оборотней. Разберитесь и с ними.

2.2. Водохранилище

Вернитесь в туннель, ведущий на запад. Идите по нему до конца и выходите на улицу. Двигайтесь по дорожке к воде и убейте по пути нескольких оборотней (один на крыше, а другой в деревянном здании).

Слева разбейте бочку с леями. Войдите в здание и прочтите записку о рыбаке, которого сожрала огромная рыба.

Выйдите на улицу и идите к причалу. С помощью ключа запустите двигатель лодки и управляйте ею, чтобы доплыть до туннеля.

В конце высаживайтесь на причале и заходите в помещение. После этого начнется кат-сцена, в ходе которой Итан снова встретится с Крисом Редфилдом, но их беседу прервет гигантский водный монстр.

Когда существо упадет в воду, идите по единственной дороге, ведущей к твердой земле.

2.3. Сторожка

Спрыгните с возвышенности вниз. Перед вами будет табличка, указывающая на местоположение клиники Моро. Вам нужно идти направо. Войдите в здание на холме. Прочтите руководство по использованию водохранилища, которое висит на стене перед вами. В нем сказано, что делать дальше:

  1. Активировать ветряные мельницы с помощью рукоятки.
  2. Подать ток к сторожке.
  3. Открыть с помощью рычага затвор шлюза.

Подергайте рычаг и убедитесь, что электричества действительно нет. Развернитесь и войдите в соседнюю комнату. Там вы обнаружите Герцога и печатную машинку. Поторгуйте с торговцем, после чего сохранитесь.

Ворота с железным ключом с отметкой

Вернитесь на дорогу, где на вас напал бронированный оборотень, и откройте ворота справа Железным ключом с отметкой.

Пройдите в дверь слева от лестницы на крышу и заберите патроны для дробовика из ящика. Там же в сарае вы найдете колесо от колодца.

Заберитесь по лестнице на крышу и соберите обломки металла. Прыгайте с крыши вниз. Во дворе много куриц. Убейте их и заберите мясо. Оно пригодится чуть позже.

Проверьте сарай, с которого вы спрыгнули. Там лежит самодельная взрывчатка. Теперь идите направо на север и откройте ворота. Главная дверь в дом заперта. Обойдите его с другой стороны. Там в хозяйственной постройке заберите большой кристалл, а после заберитесь по лестнице на крышу дома. Спрыгните в дыру, чтобы попасть внутрь здания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector