Октава маусиро в genshin impact: как решить загадки камней
Содержание:
- Охотники за грозами Сэйрая III
- Найдите способ войти в тайник
- Новые оружия
- Меланхолия Веры
- Ведьма и гончая
- «Используйте перо в указанном месте»
- Как играть в Таинственное плавание
- Исключительно исключительный писатель
- Стеклянное сердце
- Ведьма и гончая
- Меланхолия Веры
- Охотники за грозами Сэйрая I
- «Растопите все замерзшие фрагменты»
- Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
- Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
- Инадзума: Острова молний и вечности I
Охотники за грозами Сэйрая III
Коснитесь бумажных лент на шестах
Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер.
Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью (показана на скриншоте). Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно.
Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами. Теперь используйте здешние электрогранумы, чтобы добраться до других шестов, расположенных неподалеку (смотрите изображения ниже). Коснитесь их и обязательно запомните количество бумажек на них.
Как запечатать запирающий камень
Теперь вернитесь к булыжнику и начните поворачивать его части, чтобы ленточки на его гранях загорелись. На картинках ниже показано решение головоломки. Просмотрите кат-сцену для завершения миссии. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока и 4 опыта героя.
Найдите способ войти в тайник
На карте появится маркер, который направит вас к водопаду, за котором спрятана пещера. Доберитесь до этого места и найдите вход в пещеру (находится справа от водопада).
Спуститесь по лестнице и активируйте постамент в центре пещеры, чтобы начать испытание.
Как пройти испытание и победить руинных молотильщиков
Это непростая задача на любом уровне героев, так как с повышением уровня персонажа и по мере исследования мира, будет повышаться и уровень мира. Мы рекомендуем использовать блюда для усиления атак и защиты персонажей.
Сперва появится один руинный молотильщик. Победите его и приготовьтесь встретиться сразу с тремя врагами. Эта битва будет немного сложнее, поскольку все три противника попытаются атаковать постамент. Если он будет разрушен, то испытание будет провалено!
Используйте отвлекающие приёмы, например, куклу Эмбер или Сян Лин. Враги будут отвлекаться на них и на вашего героя и перестанут атаковать постамент. Не нужно игнорировать комбо-атаки, так как это поможет быстрее расправиться с противниками!
Последний враг — руинный охотник. Вы уже встречались с этим врагом в самом начале квеста, но на этот раз с его уничтожением нельзя медлить. Дело в том, что он может отвлечься на постамент и выпустить четыре снаряда, которые в любом случае уничтожат его, а испытание будет провалено.
Чтобы быстро победить этого врага, используйте любого персонажа с луком и выстрелите заряженной стрелой в голову охотнику. Если нанести достаточно сильный урон, то он на время упадёт на землю и будет лежать неподвижно несколько секунд. Этого времени должно хватить, чтобы уничтожить врага!
Вернитесь к бабуле Жо Синь и получите награду за выполнение квеста. Но перед тем, как покинуть пещеру, можете осмотреть дальнюю штольню и найти несколько ценных сундуков:
- Геокул (1);
- Обычный сундук (2);
- Богатый сундук (2);
- Роскошный сундук (1);
- Драгоценный сундук (1).
Примечание: Если проследите за светлячком, то найдёте ещё один богатый сундук.
Награды за задание
В качестве награды за выполнение этого квеста вы получите следующие предметы:
- Опыт приключений +500;
- Камни Истока (60);
- Ключ от Усыпальницы глубин Ли Юэ (1).
Это всё, что вам нужно знать о прохождении квеста «Секрет Чи» в Genshin Impact.
Новые оружия
В 2.1 добавят два новых 5* оружия: Копье и Катализатор.
Катализатор Вечное лунное сияние 5*
Вторичная характеристика — HP (на первом уровне 10,8%).
Бонус к исцелению увеличен на 10%. Урон от обычной атаки увеличивается на 1% от максимального запаса здоровья персонажа, использующего это оружие. В течение 12 секунд после использования Взрыва стихии обычные атаки, поражающие противников, восстаналивают 0,6 энергии. Таким образом можно восстанавливать энергию один раз каждые 0,1 секунду.
Копье Сияющая жатва 5*
Вторичная характеристика — Восстановление энергии (на первом уровне 12%).
При 100% восстановлении энергии атака увеличивается на 28%. Увеличивая % восстановления энергии, вы можете получить получить максимальный бонус в размере 80% атаки. Вы получаете 30% энергии на 12 секунд после использования Взрыва стихии. (в переводе сомневаюсь).
А также два новых 4* оружия Копье и Двуручный рыба меч (их можно получить в событиях в версии 2.1).
Копье 4*
Вторичная характеристика — Восстановление энергии (на первом уровне 10%).
Увеличивает урон Взрыв стихии на 16% и критический урон Взрыва стихии на 6%.
Двуручный меч Благодатный владыка вод 4* (рыба меч)
Вторичная характеристика — Сила атаки (на первом уровне 12%).
Увеличивает урон Взрыва стихии на 12%. Когда Взрыв стихии наносит урон противникам, то со 100% шансом призывается титанический тунец, который наносит 100% атаки как массовый урон. Этот эффект может срабатывать раз в 15 секунд.
Вместе с Элой появится новый 4* лук Хищник. После выхода обновления 2.1 и до выхода обновления 2.3 его можно получить зайдя в игру только с PS4 или PS5 (нужно иметь 20 ранг приключений и выше).
Лук Хищник 4*
Вторичная характеристика — Сила атаки (на первом уровне 9%).
Действует только для игроков PSN.
Нанесенный противникам Крио урон повышает урон обычной и заряженной атаки персонажа на 10% в течение 6 секунд. Эффект может складываться до 2 раз. Так же, когда Хищником экипирована Элой, сила атаки повышается на 66 единиц.
Меланхолия Веры
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IМеланхолия Веры — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IIМеланхолия Веры — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IIIМеланхолия Веры — Том III (на карте)
Том IV — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на балконе второго этажа:
Меланхолия Веры — Том IVМеланхолия Веры — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том VМеланхолия Веры — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:
Меланхолия Веры — Том VIМеланхолия Веры — Том VI (на карте)
Том VII — находится на территории винокурни «Рассвет» на столе:
Меланхолия Веры — Том VIIМеланхолия Веры — Том VII (на карте)
Том VIII — находится в здании винокурни «Рассвет»:
Меланхолия Веры — Том VIIIМеланхолия Веры — Том VIII (на карте)
Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IXМеланхолия Веры — Том IX (на карте)
Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:
Меланхолия Веры — Том XМеланхолия Веры — Том X (на карте)
Ведьма и гончая
Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)
Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)
Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VII
Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIII
Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IX
«Используйте перо в указанном месте»
Убиваем хиличурлов впереди (они охраняют «Удивительный сундук» – один из новых в версии Genshin Impact 2.2, с чертежами декора), находим перо в «Инструментах», надеваем, подходим к нужному изваянию птицы (по метке квеста) и используем перо кнопкой Z.
Неподалеку появилась иллюзия Камы. Попытайтесь с ней поговорить. Становится ясно, что перо помогает видеть какие-то события, как и «Линза воспоминаний» на Наруками. Только здесь, на Цуруми, немного другие статуи.
Мальчик снова что-то болтает о Церемонии, просит помощи, а мы теперь мы можем найти предметы, которые закапывал Кама в видении.
Находим маусиро. Вроде бы поручение выполнено и можно попробовать отвезти инструмент Сумиде, но вы же пообещали помочь Ру!
Наш путь снова лежит на площадь. И здесь опять полно народа.
Нужно подслушать несколько разговоров, просто подходим и беседуем с людьми на площади. Дети общаются на тему странных рисунков на стенах, старики вспоминают кого-то уплывшего с острова, а Мата и Тисэ беспокоятся о том, что Ру еще не явился на Церемонию.
Отправляемся искать мальчика. Нам нужно посетить три места.
Как играть в Таинственное плавание
Обязательно зайдите со своего аккаунта, на который планируете получить награды.
В распоряжении у игрока оказывается Мореходный справочник и морская карта. На каждом из предметов отображается своя информация.
- Морская карта содержит сведения об исследованных областях по ходу путешествия. Всего этих зон – 40.
- В Мореходном справочнике есть две основные вкладки: «Сведения о плавании» и «Мореходный альбом». В первую будут добавляться уникальные записи, а во вторую – снимки, которыми можно поделиться в соцсетях или по прямой ссылке.
При переходе в одну из зон у Путешественника и Паймон могут возникать различные проблемы. Для их решения придется сыграть в мини-игру. Попадайте по появляющимся кругам до их исчезновения.
Нажимать на круг при защите корабля нужно, когда внутри загорается белый контур. Если нажать раньше или опоздать — засчитывается неудача. Если хотя бы 50% нажатий будут успешными, то игроку засчитают победу и область исследуется. В случае поражения энергия расходуется, а область остается закрытой.
Что касается исследования зон, то игроку придется выбирать направление, в котором следовать, чтобы постепенно заполнять карту.
На совершаемые ходы будет расходоваться энергия (ее стартовое значение – 70 единиц). Пополнить запас энергии можно за выполнение заданий на станции. Список заданий обновляется 02:00 по МСК каждый день.
Исключительно исключительный писатель
Посетите Катерину в Инадзуме, чтобы начать приключение. Она расскажет, что уже слышала о ваших действиях на Сэйрае от Эйко, поэтому хочет дать вам ещё более сложное поручение. За подробностями секретарь гильдии отправляет нас к госпоже Сумиде.
Сумида припомнит множество ваших достижений и скажет, что хочет принять участие в конкурсе «Потрясающий роман». Для этого ей нужен надёжный искатель приключений, который поможет совершить путешествие на остров Цуруми. Сумида хочет, чтобы вы отправились туда и принесли ей традиционный инструмент маусиро. Чтобы попасть на остров Цуруми, девушка даст вам письмо, которое следует передать Каме на острове Рито.
Вместе с Камой вы приплывёте на окутанный туманом остров. Статуя семи Архонтов находится недалеко от места вашей высадки. Она откроет карту, однако на ней будет туман. За поклон статуе на Цуруми вы получите достижение «Континентальный исследователь: Цуруми». Чтобы не потеряться в тумане, Кама советует пройти через большие ворота.
Пройдя через врата вы уберёте часть тумана с карты и самого острова и получите достижение «Через врата тумана». После рассеивания тумана вы увидите таинственного мальчика, Паймон предложит поговорить с ним и попытаться узнать про маусиро.
Мальчик представится Ру, расскажет что ему несколько тысяч лет (по особому способу летоисчисления) и пригласит на большую церемонию. Чтобы не потеряться в тумане, отправляйтесь в указанное место по светильникам. Там вы встретите Ру, Макири и Ипэ. Они расскажут про гнездовье — дерево, на которое когда-то спустилась Громовая птица. Ипэ попросит найти перья поблизости, а Паймон предложит для начала прикоснуться к гнездовью.
Коснувшись гнездовья, его внутренняя сила станет тремя перьями, которые разлетятся. Чтобы совершить подношение, разыщите их.
Используйте чувство стихий, чтобы увидеть путь к унесённым перьям.
После сбора перьев возвращайтесь к дереву, чтобы сделать подношение. В результате вы развеете туман в текущей области. Поговорите с Ру и его друзьями, чтобы узнать про маусиро. Мальчик скажет, что на церемонии будут размещены все маусиро. Направляемся к месту проведения. В области цель задания сменится на «Найдите священника».
В отмеченной области поговорите с мужчиной по имени Мата. Он скажет, что осталось ещё три гнездовья, а все ваши дальнейшие вопросы просто проигнорирует.
Стеклянное сердце
Награды за прохождение задания:
- Опыт приключений 800;
- Камни Истока 30 шт.;
- Мора 38 100;
- Опыт героя 4 шт.;
- Волшебная руда усиления 7 шт.
В разговоре с Чжун Ли выясняем, что Чайльд использовал нас, чтобы добраться до экзувии, которая хранится в Золотой палате.
После входа в Золотую палату начнется непрерывная часть квеста с сражениями и кат–сценами, в одной из которых будет уничтожен Нефритовый дворец, поэтому это последняя возможность его посетить и забрать книги.
В Золотой палате находим много Моры и много трупов Миллелитов, а также самого Чайльда. Он признается, что охотится за Сердцем Бога по приказу Снежной Царицы, и вроде бы ему это не особо нравится, но выбора у него нет, а поэтому разойтись без драки не получится.
Злодей, который не злодей, сегодня злодей…
Сюжетное сражение с Чайльдом состоит из нескольких этапов, он будет менять формы и нужно убить его в каждой из этих форм. Побеждаем и получаем достижение «На этот раз… можешь идти».
После сражения ведем милую беседу. Так как Чайльд не нашел Сердце Бога внутри экзувии, это может означать только одно — Властелин Камня жив. Во время сражения Чайльд получил сильно по голове, поэтому он решает использовать Печать согласия и призвать древнее божество, что дремлет в каменном лесу Гуюнь — Осила, Архонта Вихрей. Осиал давний враг Властелина Камня и Чайльд рассчитывает, что когда творение Гео Архонта город Ли Юэ окажется под угрозой уничтожения, у Властелина Камня не останется выбора и ему придется выйти из тени и защитить город.
Ведьма и гончая
Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)
Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)
Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VII
Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том VIII
Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Ведьма и гончая — Том IX
Меланхолия Веры
Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IМеланхолия Веры — Том I (на карте)
Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IIМеланхолия Веры — Том II (на карте)
Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IIIМеланхолия Веры — Том III (на карте)
Том IV — можно найти справа от «хорошего охотника» за углом на балконе второго этажа:
Меланхолия Веры — Том IVМеланхолия Веры — Том IV (на карте)
Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том VМеланхолия Веры — Том V (на карте)
Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:
Меланхолия Веры — Том VIМеланхолия Веры — Том VI (на карте)
Том VII — находится на территории винокурни «Рассвет» на столе:
Меланхолия Веры — Том VIIМеланхолия Веры — Том VII (на карте)
Том VIII — находится в здании винокурни «Рассвет»:
Меланхолия Веры — Том VIIIМеланхолия Веры — Том VIII (на карте)
Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:
Меланхолия Веры — Том IXМеланхолия Веры — Том IX (на карте)
Том X — находится в штабе Ордо Фавониус в кабинете Джинн:
Меланхолия Веры — Том XМеланхолия Веры — Том X (на карте)
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
«Растопите все замерзшие фрагменты»
На этом этапе задания крайне важны феечки. Мало того, что морозный дебафф не накапливается рядом с ними, еще и отогреться можно возле постаментов, куда вы довели этих добрых духов. Кстати, на Драконьем хребте они называются «тепловая фея», оранжевого цвета и заметны издалека.
Итак, один фрагмент вы растопили в первом задании, теперь вам нужно найти еще два фрагмента «Странного льда». Квест подсказывает местонахождение льда: Окрестности погребенной столицы и Пещера звездного сияния.
«Окрестности погребенной столицы»
Чтобы не слишком замерзнуть и не пробиваться через толпы монстров, можно зайти в нужную точку можно из «теплых краев», сразу открыв телепорт на пригорке возле нужной локации, так очень удобно. Сразу откройте точку телепорта в «Окрестностях».
На нужном пятачке расположено застывшее озеро, окруженное крио-тотемами и переключателем.
Активируйте переключатель. Заодно зашевелится тепловая фея, которая сидит на нем. Следите за ее полетом. Она укажет последовательность, в которой нужно «зажечь» тотемы крио-персонажем, и разблокирует их.
Появится сундук с 1 багровым агатом (такие сундуки окружены алыми сполохами).
После того, как вы откроете сундук, оживут стражи руин, которые неподвижно сидели вокруг всей конструкции, а после их смерти очнется и страшный молотильщик.
Можно сначала уничтожить стражей, сбегать к статуе Анемо-архонта за лечением и вернуться для боя с молотильщиком.
Убивая их, обратите внимание, что вокруг площадки с тотемами стоят согревающие механизмы. Они включаются произвольно и работают недолго
Бейте стражей около этих фонарей, чтобы не замерзнуть.
После победы над монстрами лед в центре пропадет, и вы можете спуститься в пещеру. Именно в ней находится второй фрагмент странного льда.
Внутри нужно разбить очередной кристалл под баффом алого кварца. Подойдя к краю, вы увидите тепловую фею, 1 багровый агат и нужный фрагмент льда в центре. Соберите агат и запустите феечку.
Чтобы разбить лед, нужно 4 кварца. Три – вокруг льда, а четвертый – за решеткой, куда привела нас феечка. Но нужна еще одна тепловая фея, чтобы открыть решетку. Она находится в сугробе, причем в случайном из них, поищите. В пещере несколько сугробов, которые можно растопить умениями пиро-персонажа.
За решеткой вы увидите кварц, несколько сундуков, ледяную завесу. Берите красный камушек и добивайте фрагмент странного льда в центре пещеры.
Активируйте шарик, и проснутся два стража. К счастью, они будут еле живы, и с ними вы быстро расправитесь. Заодно возродится весь алый кварц в пещере.
Возьмите один, и под его баффом растопите стену льда в нише, которая была за решеткой. За ней прячется очередная тепловая фея.
Она отведет вас к противоположной стороне пещеры, где раньше был странный барьер, который теперь снят. Следуйте за феей дальше, выходите из пещеры и дойдите до очередной точки телепортации.
«Пещера Звездного сияния»
Вам нужно добраться до телепорта рядом с пещерой Звездного сияния. Проще всего снова зайти с «теплой» стороны континента, чтобы не замерзать на горе. Либо, если не хотите прерывать приключение, двигайтесь по тропинке от точки выхода из первой пещеры к нужному телепорту.
В двух шагах от точки телепортации очередной круглый провал. Там висит 1 багровый агат и летает тепловая фея. Собирайте агат и следуйте за добрым духом.
Многоярусная полость в горе битком набита испытаниями, секретами, багровыми агатами. Но все это можно собрать и позже, когда локация будет открыта и подчищена. При желании можно подняться немного выше и открыть телепорт.
Ищем очередной, третий фрагмент, который нужно растопить. Он находится в самом низу и закрыт защитным полем. Спланируйте к нему и осмотритесь.
Чтобы отключить купол, нужно привести к постаментам трех тепловых фей и выполнить испытание неподалеку от купола.
Одна фея летает рядом с меткой испытания. Соберите там же в воде 1 багровый агат. Просто постойте на льду пару секунд, и он растает.
За второй феей пройдитесь направо и вверх от Фрагмента льда.
Третья фея – за грудой камней, прямо позади постамента с Фрагментом. Просто разбейте завал.
Теперь выполните испытание. Оно очень неприятное – сплошные крио мобы в ледяной воде. За прохождение вы заберете сундук с еще 1 багровым агатом.
После отключения барьера снова собираем бафф алого кварца, разбиваем последний оставшийся по квесту фрагмент, активируем шарик.
Пройдите сквозь туман и сделайте подношение гнездовью
Ничего не остаётся, кроме как отыскать все три гнездовья и сделать им подношения. Открыв карту, вы увидите 3 области с туманом, там и следует искать священные деревья. Добраться до них вам вновь помогут светильники. Сделав подношения всем гнездовьям на острове Цуруми, вы полностью уберёте туман с областей. Однако на самом острове вам всё еще будет встречаться местность с туманом. Чтобы в нём не заблудиться, заряжайте громовые камни с помощью электро.
Западное гнездовье
Возле него вас ждут 3 щенка разрыва. Победив монстров, вы встретите Ру. Прикоснитесь к гнездовью, чтобы начать сбор перьев. Не забывайте использовать чувство стихий и смотреть на карту. Возле каждого пера вас будут поджидать монстры, в том числе и гончая разрыва.
Некоторые из перьев после прикосновения будут перемещаться, следуйте за ними. После сбора всех трёх, возвращайтесь к гнездовью.
Северное гнездовье (Пик Сирикоро)
Гнездовье на севере острова Цуруми расположилось внутри пика Сирикоро. Пройдите в пещеру и следуйте по фонарикам, смотря под ноги, чтобы не провалиться на дно. Прикоснитесь к дереву и отправляйтесь на поиски трёх фей. Они помогут вам спустить воду, чтобы добраться до перьев.
Первую фею вы встретите на входе в пещеру.
Вторая фея поджидает вверху, на корнях.
Третья фея внизу, возле воды. Используйте электрогранум, чтобы вернуться к саду.
Сопроводив всех фей до садов, вы получите богатый сундук и спустите воду внутри пика Сирикоро. Можно отправляться на поиски перьев.
Одно перво сразу вернётся к дереву, а два других улетят вглубь пещеры. Там вас ждёт сражение с щенками гончих и часовыми руин. Чтобы открыть большую круглую дверь, нужно решить головоломку с релейными камнями. Получить доступ к электрокулу, драгоценному сундуку и испытанию за барьером можно, если вернуться назад и взять электрогранум.
Решение головоломки с релейными камнями внутри пика Сирикоро
У этой загадки несколько нестандартное решение. Вам нужно соединить не абсолютно все камни, а только центральные, у которых разрушена проводящая линия в полу. На скриншотах ниже вы можете посмотреть правильное размещение 4 релейных камней.
Восстановив «питание», доступ к активирующему дверь пьедесталу будет разблокирован. Также появится богатый сундук. За дверью вас будет поджидать страж руин. Одно из перьев можно вернуть в гнездовье, а второе снова улетит за очередную дверь.
Первым делом доведите трёх фей, чтобы спустить воду и приняться за решение головоломки с релейными камнями.
Одна из фей спряталась за каменной стеной, которую нужно разрушить.
Внутри обвалившегося купола башни вы можете найти новый тип сундуков — удивительный сундук. Такие сундуки содержат в себе предметы декора для обители.
Усадив фей в сады, активируйте пьедестал, спускающий воду. В ранее затопленной области вас ждёт парочка часовых руин. Разместите релейные камни по описанному ранее принципу.
После решения головоломки появится роскошный сундук и откроется пьедестал, открывающий ещё одну дверь подземелья. Можно забрать третье перо и возвращаться к гнездовью. Если пройти дальше по пещере, вы попадёте в туманную область, святилище Тирай. Здесь вас ждёт головоломка с каменными плитами, но об этом в отдельном материале.
Восточное гнездовье (Святилище Тирай)
У гнездовья в Святилище Тирай вы встретите Ру и травмированного Ку. Как и ожидалось, подношение гнездовью придётся делать самостоятельно. При помощи чувства стихий и глядя на мини-карту отыскать перья не составит труда.
Выполнив все три подношения гнездовьям, возвращайтесь на место проведения церемонии. Там вы никого не встретите, но обнаружите маусиро. Заполучив инструмент, Паймон предлагает вернуться к Каме.
Вместе с Камой возвращайтесь на Рито, а затем в Инадзуму к Сумиде. Порывшись в вещах вы не находите маусиро. Сумида расскажет правду: ранее множество людей бралось за это поручение от солдат-ветеранов до специалистов по решению проблем из Ёродзуи. Все они оказались не в состоянии принести маусиро, однако клялись, что её удалось заполучить… В очередной раз расстроившись, Сумида предлагает собрать всех людей, которые посещали Цуруми и встретиться на этом же месте позже.
Прохождение задания, как убрать туман Цуруми на следующий день
Сумида собрала искателей приключений и сыщиков бантан Санго, чтобы разобраться с таинственными исчезновениями музыкального инструмента у всех, кто «привозил» его с острова Цуруми.
Девушка настолько удручена неудачами, что готова отменить поручение. Но мы не согласны – в тайне Цуруми хочется разобраться, да и жалко собственных усилий.
Итак, снова отправляемся на остров Цуруми. Теперь уже мы можем просто телепортироваться к местной статуе Архонта и добежать ножками до метки квеста, пройти в те же каменные врата, что и в первый день наших тут приключений.
Туман, появившийся на карте снова, рассеется целиком после прохождения врат. Заодно вы получите скрытое достижение «nihil sub caligine novum» – «Ничего нового под туманом» (латынь, конечно).
Впереди прогуливается наш знакомый, мальчик Ру. Нужно поговорить с ним.
Он рассказывает историю появления инструмента маусиро, и вдруг между Путешественником и Паймон появляется перо Громовой птицы, которое однажды собрали в конце квеста «Охотники за грозами Сэйрая».
Полетав немного в воздухе, перо возвращается в инвентарь в раздел «Инструменты», а вы получаете запись в разделе «Обучение». Теперь у вас есть инструмент, позволяющий раскрывать многие тайны острова Цуруми.
Инадзума: Острова молний и вечности I
Выполнение всех достижений дает именную карту Герб Кудзе.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Царство бушующего грома I | Откройте полностью карту острова Наруками, Каннадзуку и острова Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Гром, пронесшийся по земле I | Активируйте все точки телепортации на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5 |
Паломник святилища: Тэнре Инадзумы I | Откройте все усыпальницы глубин на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 10 |
Вечный гром | Повысьте статую семи Архонтов в Инадзуме до макс. уровня. | 20 |
Божественное воплощение | Повысьте уровень благосклонности сакуры до макс. уровня. | 20 |
Сборщик травы наку I | Проследуйте за 10/20/40 Электро феями на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Путеводный свет I | Доведите 4/8/16 фей до их садов на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
В поисках сокровищ грома I | Откройте 100/200/300 сундуков на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |
Торжественная встреча | Завершите ритуал по очищению Священной сакуры. | 10 |
Сказания из Татары | Разрешите ситуацию с горном Микагэ. | 10 |
Эхо ярости | Завершите задание «Наследие Оробаси». | 10 |
В поисках приключений грома I | Завершите 6/12/24 активируемых механизмов ограниченных по времени испытания открытого мира на острове Наруками, в Каннадзуке и на острове Ясиори в Инадзуме. | 5/10/20 |