Энциклопедия

Содержание:

Черные болота

Когда-то здесь было поселение, но оно таинственным образом исчезло. Вам же надо найти своего коллегу — Кристофа. Для этого отправляйтесь на противоположный конец болот. Дорога там одна, не заблудитесь. По пути вы сможете ознакомиться с милой местной фауной…

После того как вы найдете серого стража, вам надо будет добраться до баронессы. Обитает она в городе. Чтобы пройти к ней, нужно поговорить с лидером гневной толпы — Справедливостью. После этого начнется бой.

Вернувшись к телу Кристофа, знакомьтесь с новым товарищем и идите закрывать порталы, после чего проходите в замок, где вы до этого сражались с баронессой. Выдержите еще одно сражение — и можете возвращаться.

Как добраться до бесконечного механического массива

Теперь пройдите через проход, который вы ранее открыли, сверните налево и спуститесь вниз по лестнице к каменным вратам, которые открываются с помощью куба, расположенного с правой стороны.

Как только врата откроются, поверните направо и начните бежать по коридору вниз. По пути вам встретятся несколько противников. Можете уничтожить их или просто пробежать мимо них. Спустившись вниз, вы окажитесь в просторной пещере с точкой телепорта – активируйте ее.

Теперь бегите вперед к большому проходу. Если вы спрыгните вниз, то сможете сразиться с боссом Бесконечный механический массив.

Решение первой головоломки с кубами в Арауми

Итак, спускаемся в проход внутри башни и оказываемся в помещении с аркой и фонарями. Поверните налево от нее, и вы увидите там 5 каменных кубов. Для решения этой головоломки необходимо сделать так, чтобы у всех у них светилась та же сторона, что и у центрального кубика, то есть свет должен падать на заднюю стену.

На картинке выше показано решение головоломки, когда кубы находятся в исходном положении, то есть 3 из них светят в нужную сторону, а два нет. В этом случае необходимо сделать всего 4 удара. Последовательность атак продемонстрирована на изображении.

Альтернативный способ

Если вы уже начали крутить кубы, и они теперь находятся не в исходном положении, то попробуйте другой метод. На картинке ниже мы пронумеровали все кубики кроме центрального. Вам необходимо будет повернуть их в следующей последовательности: 4312144.

Примечание: Универсальных способов разгадки не существует, так как многое зависит от того, в каком положении находятся ваши кубы, но этот порядок может приблизить вас к правильной расстановке.

Как только у всех кубов будут светиться нужные стороны, неподалеку от них возникнет сундук. Рядом с ним также исчезнет вода, поэтому вы сможете спуститься вниз, спрыгнув в отверстие.

Как решить головоломку с зондами молний на озере Суигэцу?

Чтобы получить доступ к этому месту, вам нужно открыть подземелье «Дом у пруда». После этого, зайдя в данж, идите прямо, а потом поверните налево – там вы обнаружите статую и закрытые ворота. Поклонитесь постаменту, чтобы призвать фею, после чего просто следуйте за духом и взаимодействуйте со статуями, на которые он укажет.

Используя электрогранум (или персонажа с умениями электро), взаимодействуйте с зондом молний – поверните его в том же направлении, куда указывает стрелка на постаменте. Возле статуи появится окошко, через которое вам нужно пролезть, а после повторите манипуляции с зондом. Подберите очередной электрогранум, проследуйте через фазовые ворота и заберите награду из сундука.

Воин

Воин духа

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 физической устойчивости

По ту сторону завесы — постоянно расходует выносливость, но позволяет уворачиваться от многих физических атак. Поможет в критических ситуациях.

Клеймо души усиливает предыдущую способность, добавляя шанс избежать заклинаний. Кроме того, теперь все атаки воина игнорируют броню и наносят урон от магии духа. Позволяет быстро нашинковать кучу бронированных пожирателей. Очень пригодится, когда вам повстречаются бронированные огры.

Взрыв тени наносит урон магией духа всем существам вокруг (в зависимости от силы воли). Всевозможные призраки получают значительно больше остальных. Поэтому и применять стоит только против теневых существ.

Благословение тени усиливает первый навык, увеличивая шанс устоять перед заклинанием, а также скорость движения и атаки.

Навык подойдет всем, но атакующим воинам будет, пожалуй, полезнее. Можно взять два ранга, ради урона магией духа, или уже четыре, ради ускорения.

Стражник

Требования
Ранг 1 2 3 4
Уровень 20 22 25 28

Плюсы: +1 телосложения, +5 природной сопротивляемости

Щит стражника защищает одного из союзников, поглощая ограниченный урон. Его количество зависит от телосложения стражника. Маги, как, впрочем, и разбойники, скажут вам огромное спасибо!

Укрепляющее присутствие на некоторое время повышает броню всего отряда. Количество дополнительной брони и время действия зависят от телосложения стража. Лишняя броня никому не помешает.

Мастер-стражник усиливает предыдущие навыки.

Аура неустрашимого защитника притягивает к воину врагов, проваливших проверку физической устойчивости, поедая выносливость. Им ничего не остается, кроме как атаковать эту консервную банку. Один из лучших навыков.

Как ни странно, специализация подойдет не только любителю щитов, но и бойцу с двуручником. Он сможет прикрыть целителя, усилить свою броню и притянуть к себе врагов, чтобы самому не бежать.

Сигрун

— У нас все же Мертвый легион, а не легион Застольных песен!

Единственная выжившая из всего Мертвого легиона, который полег в ловушке порождений тьмы. Бедняжка корит себя за то, что не погибла вместе со всеми. И соглашается жить дальше только ради долга и мести.

Несмотря на это, беседы она ведет вполне живые, даже шутит. Склонна к самоиронии. В бою она специалист по парному оружию. Из подарков почему-то любит детские игрушки и всякие интересные штуки вроде подзорной трубы.

Сэйрай

Головоломки на корабле «Сэйраймару»

На юго-западной части острова можно отыскать потерпевшее кораблекрушение судно, на верхней палубе которого имеется головоломка со штурвалами. Если вы решите ее, то откроете сундук и сможете пройти на нижнюю палубу корабля, где вас ждут загадки со светящимися плитами. Разгадав их, вы разблокируете секретное достижение и получите массу сокровищ. В отдельном руководстве мы подробно рассмотрели все эти головоломки.

Головоломки на Пике Амакумо

Здесь вам нужно будет опустить уровень воды, чтобы добраться до сундуков с сокровищами. Вначале необходимо решить головоломку с нажимными плитами возле озера. Затем спуститесь вниз и разгадайте загадку с синими, красными и желтыми барьерами. Подробное описание можно найти в нашем отдельном гайде. Отметим, что тут можно отыскать сразу 3 электрокула.

Головоломки с зондами для поиска молний

На этом острове можно найти 3 загадки с зондами для поиска молний. В одной из них также имеются Электро феи. Мы в подробностях рассмотрели их прохождение в отдельном гайде.

Рокочущие руины

Исследуя карту, однажды вы посетите Рокочущие руины. Они не будут выделяться чем-то особенным. Сундучки, монстры, лут, экспа — все, как обычно. Но когда вы попадете на склон горы Вуван, увидите головоломку, решение которой сулит неплохую награду. Чтобы решить эту головоломку, придется активировать несколько статуй. По заданию нужные статуи должны смотреть в сторону определенной локации. В том числе на Рокочущие руины. 

Многие в этот момент начинают тыкать карту, искать метки. Но все намного проще. Подбегайте к статуям и направляйте камеру в ту сторону, куда они смотрят. Поджигайте те, взгляд которых устремлен в нужном направлении. Например, на те же Рокочущие руины. Потратив тридцать секунд, вы пополните инвентарь ценным лутом. 

Ватацуми

Головоломка с 8 механическими кубами

К северо-востоку от деревни Боро можно найти восемь механических кубов, которые можно поворачивать, ударяя по ним. Рядом лежит дневник с подсказками к решению данной загадки. После ее разгадывания вы можете выйти из игры и перезайтй в нее, чтобы приступить к выполнению следующей головоломки. Всего их будет три (в награду дают три сундука). В отдельном руководстве мы подробно рассказали про их решение.

Головоломки с зондами молний и релейными камнями на озере Суигэцу

Рядом с входом в подземелье «Дом у пруда» можно найти заблокированный зонд поиска молний и закрытую решетку. Вам необходимо разблокировать его, активировав 4 монумента в определенной последовательности, на которую укажет фея. Затем следует повернуть стрелку на зонде молний в нужное направление и сделать то же самое с зондом с другой стороны. Подробнее про решение этой головоломки и загадки с камнями заряда на вершине руин можно ознакомиться в нашем отдельном материале.

Головоломка с феей и электро кубами

К западу от деревни Боро можно найти электро фею, которую необходимо сопроводить через половину острова, чтобы в итоге получить два драгоценных и один роскошный сундуки. По пути дух будет залетать в электро барьеры, для проникновения в которые придется решать мини-загадки с кубами. Подробнее про данную головоломку мы рассказали в отдельном гайде.

Чащобные холмы

Очень загадочное место. Труп, два палача, записка, и все. К чему бы это?

Самый быстрый вид транспорта в Ферелдене. Несговорчивый, правда.

Спустившись вниз, вы встретите последнего своего компаньона. Со славной гномихой смело ныряйте под землю и прорубайтесь через порождений тьмы.

когда вас попросят отыскать потайной ход, осмотрите стенку слева, если стоять лицом к главной лестнице.

Через какое-то время вы доберетесь до огромного голема с магом, а там и до маток. Чтобы их убить, надо сперва уничтожить щупальца, а затем разрубить цепи, удерживающие люстру. Повторяете, пока люстра не свалится. Все, можно возвращаться.

Каннадзука

Головоломка с Электро феями

На безымянном островке, расположенном к западу от лагеря Кудзе, вам необходимо будет найти 3-х фей и сопроводить их к небольшому выступу, на котором вы сможете потом открыть роскошный сундук. На изображениях ниже показано, где необходимо искать духов.

Головоломка с Электро барьером и электрогранумом

Возле полуострова на севере от Татарасуны можно найти Электро барьер, за которым находится неактивная ветвь громовой сакуры и роскошный сундук. Чтобы убрать электрический купол, нужно будет активировать ветвь, подведя к ней 3 Электро феи. Вызвать духов можно путем решения головоломок.

На скриншотах выше показано расположение загадок и способы их решения.

В головоломке с зондами эти устройства функционируют как магнитные стрелки, то есть поворачиваются в сторону мощного электрозаряда. Поэтому для их перемещения нужно применять возле них Электро умения (легче всего использовать Бэй Доу). Итак, встаньте примерно в центре между зондами, но поближе к тем, между которыми стоит деревце (смотрите скриншот ниже). Затем используйте Электро умение, чтобы обе стрелки активировались одновременно.

Теперь подойдите к третьему зону сбоку и как можно дальше от предыдущих двух, чтобы они не среагировали на вас. Затем снова применяйте Электро навык.

Примечание: Если у вас нет Электро персонажей, то можете воспользоваться двумя кристаллами с Электро зарядом, расположенными неподалеку. Подходите к ним, а потом бегите к зондам. Стрелки начнут следовать за вашим героем.

Добавим, что Электрогранум затем позволит вам подняться вверх с помощью громовых сфер и собрать электрокул.

Головоломка с барьером и датчиком движения

Она находится прямо рядом с телепортом, находящимся к югу от Татарасуны. Там вы увидите сундук, окруженный красным барьером. Если вы отойдете от него, то защита снимется, а если приблизитесь, то она снова активируется. Как же забрать награду?

Спрыгните вниз, развернитесь и сразу же ухватитесь за скалу. Затем начните карабкаться наверх и встаньте позади роскошного сундука. Теперь вы можете без проблем открыть его.

Головоломки со стрелками и релейными камнями к востоку от Татарасуны

Восточнее Татарасуны расположен небольшой островок, на котором можно найти 2 стрелки-компаса и релейные механизмы. Они являются частью двух загадок. Их решение мы подробно описали в отдельном руководстве.

Головоломка с кубами на двух островах к югу от Татарасуны

На юго-востоке от Татарасуны на небольшом островке можно найти два механических куба, между которыми стоит ветвь громовой сакуры. Если призвать электрогранум и воспользоваться громовыми сферами, то можно попасть на второй остров с еще двумя кубами. Вам нужно будет ударить их в определенном порядке, чтобы на них всех загорелись лепестки. На скриншотах ниже показана нужная последовательность. В отдельном руководстве мы подробнее рассказали про решение загадки.

Остров Наруками

Первая головоломка с плитами в пещере Арауми

В пещере, куда можно попасть из долины Арауми, неподалеку от босса Бесконечный механический массив находится головоломка с плитами. Вам нужно будет пройти по специальному маршруту, чтобы зажечь все платформы (смотрите скриншот ниже). В награду вы получите богатый сундук. Подробнее о расположении этой загадки мы рассказали в отдельном гайде.

Вторая головоломка с плитами в пещере Арауми

Неподалеку от первой загадки с нажимными платформами находится вторая, которая немного сложнее предыдущей. На изображении ниже показан правильный маршрут. Просто пройдите по нему, чтобы зажечь все плиты и получить роскошный сундук. В руководстве, на которое мы дали ссылку чуть выше, дана более подробная информация.

Головоломка с Электро барьером в пещере Арауми

Внутри пещеры, вход в которую находится в полуразрушенной башне в Арауми, можно найти помещение, закрытое электрическим барьером. Чтобы пройти через него, вам потребуется 6-й уровень Электрогранума. Для этого придется прокачать благосклонность сакуры до 17-го уровня.

Головоломка с Электро барьером под Великим храмом Наруками

Внизу святилища имеется проход, закрытый электробарьером. Для его преодоления понадобится 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры). Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру.

Пройдите через силовое поле и бегите вглубь пещеры. Там найдите маленькую статую лисы и посмотрите на нее через линзу воспоминаний, которую можно получить в квесте «Жертвоприношение». В результате рядом появится роскошный сундук.

Головоломка с релейными камнями на горе Его

К юго-востоку от Великого храма Наруками можно обнаружить парящий остров, на котором имеется релейный камень. Возьмите его. Теперь вам нужно будет установить его таким образом, чтобы Электро фея перебралась с одной стороны ущелья на другую.

Для этого поднимитесь в воздух, используя поток ветра, и установите релейный механизм посередке между 1-м и 2-м камнями, нажав на клавишу «Т». После этого фея должна полететь в нужную сторону.

Затем снова воспользуйтесь воздушным потоком и зависните между 2-м и 3-м камнями. В результате вы сами станете проводником и сможете довести духа до необходимого места. После этого рядом со 2-м камнем появится роскошный сундук.

Головоломка с глиняными вазами на безымянном острове

На островке, расположенном к западу от города Инадзума и к югу от острова Амаканэ, можно найти множество глиняных горшков. Их точное расположение показано на скриншоте ниже звездочками. Когда уничтожите последнюю вазу, вы увидите сообщение о приближении подкрепления.

Направляйтесь в место, показанное на изображении, и сразитесь с Нобуси. Расправившись со всеми врагами, вы увидите на выступе роскошный сундук.

Решение головоломки

Воспользуйтесь точкой быстрого перехода на Изломанном острове и отправляйтесь от нее на север. Там вас будет ждать 5 колон, погруженных в воду. На каждой из них будет отметка в виде полос — от 1 до 5. Неподалеку находятся 5 камней, с которыми можно взаимодействовать. При нажатии они будут издавать звуки. В данный момент мы ничего не сможем тут сделать, однако запомните это место — оно понадобится нам позже.

Расположение рисунка на стене

Теперь нам нужно найти главную подсказку для решения непростой загадки. Следуйте к юго-западному склону горы в центре острова (под телепортом). Найдите там мини-игру с гарпастумами и пройдите ее.

Так вы сломаете стену и получите доступ в пещеру. Прикончите врагов и осмотритесь, чтобы найти рисунок из квеста «Другая сторона острова и моря». На нем будет изображена подсказка, в которой показано, какой уровень воды нужно установить в каждом из водоемов.

Как можно понять, каждая колонна связана с одним из водоемов на этом острове.

Расположение водоемов

Число прудов соответствует количеству колон — их 5. Их можно заметить, если открыть карту и внимательно присмотреться к горам на Изломанном острове.

Расположение водоемов соответствует направлению стрелок, так что теперь мы знаем, где какой уровень воды нужно установить. Добравшись до водоема, вы заметите 3 деления, которые указывают на уровень воды в нем. Рядом вы найдете 2 камня, с которыми можно взаимодействовать, чтобы повысить или понизить уровень воды.

Изображение выше показывает, какой уровень воды нужно установить в пруде на горе посередине острова. С остальными водоемами нужно проделать то же самое, ориентируясь на подсказку с уровнем воды.

Иногда вам будут встречаться водоемы, в которых нет воды. В таком случае нужно осмотреться вокруг, чтобы найти ее источник. Например, это может быть водопад, закрытый камнем, или Гидро-камень, который нужно сломать.

Можете ориентироваться на изображения ниже, либо установить уровень воды сами, сверяясь с подсказкой:

  • Центральный водоем — 1 деление (низкий уровень воды).
  • Северо-восточный водоем — 1 деление (низкий уровень воды).
  • Юго-восточный водоем — 2 деления (средний уровень воды).
  • Северо-западный водоем — 2 деления (средний уровень воды).
  • Юго-западный водоем — 3 деления (высокий уровень воды).

В каком порядке активировать колонны

Когда вы установите нужный уровень воды во всех водоемах, идите обратно к колоннам, упомянутым в начале этого материала. Их нужно активировать в нужном порядке. Этот порядок зависит от количества полос на колонне. Например, 1 полоса — колонну нужно активировать первой. 2 полоски — второй. И так далее. Активацию можно произвести, наступив на соответствующий нажимной камень.

Вот нужный порядок нажатия:

  1. Центральный камень.
  2. Юго-западный камень.
  3. Северо-восточный камень.
  4. Северо-западный камень.
  5. Юго-восточный камень.

Более точно этот порядок показан на картинке ниже.

При правильном выполнении всех действий, вы решите данную головоломку. На это укажет небольшое землетрясение и кат-сцена. Затем рядом с вами окажутся 3 сундука с наградой за решение головоломки.

Тайна руин Аркадии

Этот квест открывается почти в самом начале игры. Но, по сравнению с другими квестами, этот никак не помечен на карте. Но не переживайте – нужно всего лишь поговорить с персонажем Каея (Kaeya) в штаб-квартире рыцарей Фавониуса. Он откроет нам квест «Проблемы Каеи».

Начинается круговорот заданий, в которых нам нужно искать сокровища пиратов. Нас отправят к ним с целью получения информации. Прежде всего, разговариваем с Сайрусом – в диалоге узнаем у него самое ценное и уходим. Приходим обратно к Каее, завершаем квест, и в списке новых находим «Тайна Руин Аркадии».

Идем к информатору в Шепчущий лес. Видим, что его атакуют бандиты. Убиваем их и говорим со спасенным нами человеком. В благодарность он даст рисунок с загадкой – он направит вас к первому сундуку с драгоценным лутом.

Бегите к трем ветряным мельницам в Мондштадте. Именно на них указывает первая подсказка с листочка информатора. Вас интересует юго-западная. Найдите способ на нее забраться  — можете соскользнуть с ближайшего высокого здания, например. Оказавшись в мельнице, откройте сундук и заберите карту со второй подсказкой. 

Затем в небольшой регион под названием Спрингвейл. Смотрим на карту, подходим к водоему и замечаем водопад. Рядом с ним – три столба с крио-символами

Очень важно, чтобы хотя бы у одного из членов группы была ледяная способность, так как нам нужно заморозить столбы. Замораживаем – и видим сундук с третьей (последней) подсказкой.  

С подсказкой на карте будет новая отметка. Идем к Соколиному берегу прямиком в пещеру на пляже. Пещера наполнена врагами и подвохами в виде ловушек. Чтобы пройти с комфортом (или хотя бы просто пройти) – рекомендуется минимум десятый уровень. Сражайтесь, контрите огонь морозными способностями (в том числе отключайте ловушки) и квест закончится. В самом конце подземелья вам еще предложат битву с боссом — не ведитесь, он слишком сильный. Готово, Тайна Руин Аркадии решена!

Битва за Башню Бдения

При возвращении в Башню оставшиеся в ней соратники тут же ощутимо добавят вам влияния. Потом сенешаль Верэл доложит вам о состоянии дел, и тут же последует штурм Порождений Тьмы. Битва будет гораздо легче, если вы завершили все квесты по усилению крепости и снаряжению ваших солдат (Прохождение Башни Бдения) – перестроенные стены нападающие не пробьют, одетые в новые доспехи бойцы будут лучше переносить урон. 

На экране справа у вас появятся иконки резервов и «особых атак» — наподобие тех, что вы использовали в Финальной Битве в Начале. Теперь вы будете располагать ополчением-лучниками (если в Амарантайне помогли контрабандистам и выпустили эльфа на свободу, то они будут немного сильнее), рыцарем, пехотой, мега-лучником-снайпером и бомбами (если был завершен квест Дворкина «Бомбу даешь!»). Они смогут использоваться неограниченное число раз, но требуют времени на перезарядку. 

Сражение за Башню Бдения в основном состоит из нескольких коротких схваток перед воротами, а потом – в глубине внутреннего двора крепости. После нескольких отбитых нападений вы увидите, как сенешаль Верэл пытается отстоять ворота от огра в одиночку и погибает. Это бронированный огр-вожак, после расправы над ним вам предстоит справиться с Герольдом-магом, не гнушающимся рукопашной. В качестве трофеев вам достанется массивный шлем и перчатки, а так же сетовое колечко. После этого вам доложат, что уцелевшие Порождения Тьмы бежали обратно, и оставили четкий след, указывающий на их логово. Перед походом туда вы сможете закупиться у целительницы, которая появится рядом. 

Руководство по решению головоломок King’s Bounty II — решение рун и хитроумных столпов в кампании

Пазлы с рунами и напольными пластинами

В King’s Bounty II есть несколько головоломок с рунами и напольными пластинами. Есть плиты пола с символами, и вы увидите подсказки, которые говорят вам, на какие из них вы можете наступить. Думайте об этом как об Индиане Джонсе и Последнем крестовом походе , где вам нужно наступить на правильные тарелки, чтобы завершить цель. Вот некоторые примеры:

  • Заброшенные катакомбы — руны, на которые вы можете наступить, показаны на стене. Это «треугольник», «гидра», «Т», «J», «Козерог» и «А».
  • Убежище Просвещенных: Ведьмин мост — Позже в кампании вы встретите Ведьмин мост (см. Ниже). Подсказки на самом деле раскрывает вам Тивир, NPC, которого вы встретили ранее на окраине Марселлы. Вам разрешено наступать на камни с символами «Y», «A» и «трезубец».
  • Также есть основной квест под названием «Ритуал», который происходит ближе к концу игры. Я не буду портить его здесь, но подсказки также находятся в том же месте.

Безумный гений Палатинус

Когда вы встречаетесь с Палатинусом для квеста «Безумный гений» в King’s Bounty II , вы можете либо уничтожить его магическое устройство (Сила), либо решить загадку (Изящество). Если вы выберете последнее, вам нужно будет взаимодействовать с настенными тарелками, соответствующими руническим символам на устройстве. Как только вы закончите с первой частью, на следующем этапе вы будете искать четыре символа за пределами его дома. Вы ищете:

  • «Пи» — Слева от дома на стене.
  • «Я» — сзади возле святыни.
  • «Skewed A» и «C Clef» — ​​первый находится на стене возле входа, а второй — дальше, рядом с сундуком.

Благотворитель и меценат в Башне магов

Эта часть квеста Филантропа и покровителя искусств в King’s Bounty II возвращает вас в Башню магов, чтобы активировать руны в следующем порядке: Нун -> Соет -> Нун -> Кор -> Нун -> Дингир. Сами руны находятся парами у трех ворот у входов в хаб. Кроме того, в каждом из этих мест есть руна «Монахиня».

Таким образом, вы активируете руны в следующем порядке: верхний левый вход (Нун -> Соет), средний правый вход (Нун -> Кор) и нижний правый вход (Нун -> Дингир). Наконец, вы сможете решить эту головоломку, только если выберете путь анархии, предложенный Железной маской.

Грот и Рик в Ветреном Порту

Позже в King’s Bounty II вы попадете в город Windy Port, где вы найдете Рика и загадку Grotto. Чтобы уточнить, это часть двух квестов: Через Карантин и Столкновение в Ветреном Порту. Вы можете атаковать человека по имени Фишер самостоятельно (Сила) или сначала попросить помощи у Рика (Изящество). Если вы выберете последнее, Рик попросит вас пойти в Грот. Здесь вы увидите пять столбов с пластинами с разными символами.

Я не смог найти здесь заметку с подсказкой, и один из символов немного сбивал с толку, поскольку у него была вертикальная линия, которая выглядела как «1» (то есть начало последовательности). После некоторых проб и ошибок я понял, что решение заключалось во взаимодействии с колоннами в следующем порядке:

  • Треугольник вверх
  • Круг
  • Квадрат
  • Треугольник вниз
  • Алмазный

Это показывает сундук, в котором есть аксессуар Призывателя Стихий. Это аксессуар, который увеличивает урон от стихий и весьма полезен, если вы хотите усилить магические способности своего персонажа .

Загадка замка Фортен и наследство Генриха

Далее в кампании King’s Bounty II вы попадете в город Руан, где сможете помочь с наследством Генриха. В следующий раз, когда вы поговорите с Генрихом, он скажет вам отправиться в замок Фортен. Здесь есть две загадки:

  • Надписи на стене — я не совсем уверен, нужно ли вам взаимодействовать с пластинами в определенном порядке. Я просто нажимал на нижнюю левую, нижнюю правую, правую лестницу, верхнюю правую и верхнюю левую пластины.
  • Библиотека — эта была сложнее, так как я не мог найти ключ к разгадке. В основном вам нужно взаимодействовать с книгами в таком порядке:
    • Альбийское нагорье: история завоеваний
    • Под Башней Магов
    • Корона королей
    • Дезертир или герой: история пастуха

Гаргульи в фильме «Красавица и звери»

Красавица и чудовища — это побочное задание, которое вы получите, когда доберетесь до города Флостер в King’s Bounty II . По мере продвижения вы найдете центр магов с воротами, которые вы можете сломать (Сила), и загадку с горгульями, которую вы можете решить (Изящество). Если вы хотите решить головоломку, вам нужно полагаться на методы проб и ошибок.

Идея состоит в том, чтобы сбить всех горгулий вниз. Однако взаимодействие с одним из них также заставит двигаться соседние статуи. После победы над появившейся армией врага вы можете нанять Химер в свою армию.

King’s Bounty II доступен через Steam .

НЕСЮЖЕТНЫЕ КВЕСТЫ

Каменные Братья 

В восточной части леса вы наткнетесь на 2 статуи – Статую Войны и Статую Мира. Когда вы приблизитесь, Статуя Войны подаст голос и попросит о помощи. Она расскажет, что некий магистр обратил его и брата в камень, и попросит отомстить, подняв прах магистра, валяющегося за ближайшим пригорком. После этого вас окликнет Статуя Мира. Дух второго брата изложит вам свою точку зрения на то, что вам надлежит сделать. 

Если вы решили выполнить просьбы Статуи Мира, то просто поговорите со Статуей Войны и убедите его заснуть. Статуя Мира даст вам в награду рецепты нескольких зелий: мастерского и мощного зелья выносливости и Большого Зелья Защиты от Повреждений Духа. После разговора со Статуей Мира вы сможете убить Магистра, но ничего, кроме опыта вы за это уже не получите. 

Если вы решили убить магистра, то активируйте кучку камней немного к северу от статуй – из нее восстанет Тайный Ужас (оранжевый босс). Расправьтесь с ним и рапортуйте Статуе Войны. Она отдаст вам неплохой одноручный клинок «Меч Зимы». 

Загадка каменного круга 

Неподалеку от залежей гранита с трупа некоего ученого снимается необычный камень и записка. За каменными братьями расположен круг из камней, где не хватает как раз того фрагмента, что вы обнаружили ранее. Когда вы активируете камень, то он загорится. 

Нужно создать непрерывную линию которая обхватывала бы все камни – и из внешнего, и из внутреннего круга. Вариантов может быть несколько, вот моя версия: 

За решение загадки вы получите весьма посредственную подвеску. 

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Побочные квесты Амарантайна».

Проблемы с торговлей 

Выдается Мервиком в Амарантайне, или появляестя сам в лесу. Для завершения квеста поговорите с Мервиком после присоединения Веланны. 

Последняя Воля 

В одной из восточных пещер сильверитого рудника вы найдете тяжело раненного Орлесианского Стража по имени Кинан. 

Он попросит отнести его жене Ниде обручальное кольцо. Вылечить его, или уговорить убираться оттуда нельзя. Кольцо находится у дрессировщика в загоне для детенышей драконов, это оранжевый босс. С него так же можно взять молот Ноголом. Нида находится в Амарантайнском трактире. 

Прочитать подробнее о следующих квестах можно в статье «Прохождение Башни Бдения».

Работа Мастера 

Сразу за каменным кругом стоит Старейший Сильван. Можно снять с него шкуру древесину, которая пригодится Вейду для квеста «Сердце леса». В шахте, в загоне для детенышей дракона обнаружится яйцо, которое необходимо для квеста «До самой кости». 

Войско 

В пещере с третьим и четвертым Объектами находятся залежи Сильверита, которые пригодятся Вейду для создания доспехов вашего войска. 

Война

Теперь вам надо готовиться к войне. Выбирайте спутников и бегите к городу. В Амарантайне вам скажут, что войска идут и на Башню бдения. Что защищать, выбирайте сами.

После обороны вас переправят к логову Матери — огромной разумной матки. Добраться до нее не так легко. Уже в конце верхнего уровня вам повстречается дракон.

Если хотите облегчить себе последний бой, тщательно ищите кристаллы и активируйте с их помощью Башни тевинтерцев. Каждая из них имеет свой эффект (огненная атака, паралич врагов, лечение), который единожды можно будет применить в бою с Матерью. Еще один эффект вы получите, если захотите, от Архитектора. С такой помощью уничтожить Мать большого труда не составит.

Лес Вендинг

Вот по таким следам и находится выживший.

Хорошие все-таки противники эти ожившие деревья! Удобные.

Здесь пропадают торговые караваны. В ходе расследования выяснится, что в этом виноваты не разбойники, а эльфийка. Но перед тем как вызывать ее на бой, нужно найти истекающего кровью выжившего солдата, который лежит через холм с городком эльфов от входа в локацию. Он-то и раскроет вам всю правду. После этого эльфийку можно присоединить к своему отряду и отправиться в шахты…

возьмите с собой специалиста по взлому замков. Сменить группу вы не сможете, как и вернуться в шахты.

Пройдя с боем логово Архитектора, выбирайтесь наружу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector