Хранитель облаков в genshin impact: как решить головоломки

Содержание:

Где взять квест «Сказания из Татары»

Получить квест можно в лагере Кудзё, рядом с точкой телепортации. Там вы увидите, как Тораносукэ о чём то спорит с Миюки. Подойдите поближе и узнайте подробности.

Расспросите двух человек

После того, как выслушаете диалог, расспросите каждого по отдельности. Жрица расскажет, что несколько лет назад на завод по выплавке нефритовой стали наняли команду консультантов из Фонтейна. Те построили горн Микагэ — машину, которая может полностью использовать силы Татаригами. Во время одной из битв с горном Микагэ что-то случилось, и часть с энергией Татаригами стала очень нестабильной. После эвакуации, Ксавье, последний оставшийся в Инадзуме инженер из Фонтейна, установил над горном защитный купол, — временное решение проблемы.

Тораносукэ скажет, что проблема небольшая и прогонит вас.

Найдите Ксавье

Отправляйтесь к барьеру и найдите возле него великого изобретателя Ксавье. Мужчина расскажет про купол локализации аварии на горне Микагэ.

Осмотрите горн Микагэ (0/3)

Пока Ксавье собирает вещи, отправляйтесь на осмотр трёх точек горна в округе.

В одном из мест вы встретите отряд Фатуи и увидите трещину в куполе. В другой точке, чтобы осмотреть трещину, придётся воспользоваться электрогранумом, взлететь к трещине и довести электросферу.

В третьей точке воспользуйтесь электрогранумом, чтобы пройти сквозь электрокупол и выполнить осмотр.

Вернитесь к Ксавье

Чтобы уничтожить расселины, изобретатель решает воспользоваться пушками Камуйдзима. Карта их местоположения будет добавлена в ваш инвентарь.

Используйте пушку Камуйдзима, чтобы уничтожить расселину

Чтобы воспользоваться пушкой, её необходимо зарядить энергией Электро. Для этого подойдёт наэлектризованный персонаж или электрогранум. Для управления пушкой используйте кнопки WASD и Enter, чтобы выстрелить. Производить выстрелы можно только в течение времени, пока действует электрогранум/электро статус.

За отключение защитного купола, окружающего горн Микагэ, вы получите достижение «Тук-тук».

Вернитесь к Ксавье и победите нападающих Фатуи

В процессе разговора с изобретателем, на вас нападут Фатуи. Победите их и возвращайтесь к Ксавье. Изобретатель отправит вас разведать обстановку у горна.

Подойдите ближе к горну Микагэ

В указанной местности найдите подъёмный механизм и отправляйтесь наверх.

Поднимитесь на самую вершину, пока не увидите парящий горн.

В ходе прохождения этого задания, параллельно можно собрать 3 ключа «от чего-то» и получить чертёж двуручного меча Кацурагикири Нагамаса.

Вернитесь к Ксавье

Снова возвращайтесь к изобретателю, чтобы показать фотографию. На этом квест «Сказания из Татары» будет завершен и откроется следующий.

Усыпальницы глубин в Ли Юэ

На карте цифрами обозначены места, где можно отыскать необходимые строения. Если вам нужны дополнительные сведения, то просто сопоставьте цифру с соответствующим абзацем ниже.

Первая усыпальница

Локация: Каменные врата

Переместитесь к телепорту над текстом «Каменные врата» на карте. Направляйтесь на восток, чтобы отыскать строение, стоящее на склоне горы.

Вторая усыпальница

Локация: Склон Вуван

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Скрытый дворец Ву Ван», а потом направляйтесь на юг. Нужная постройка расположена к югу от плата с прудом, который можно увидеть на карте.

Третья усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (северо-восток)

Переместитесь к северо-восточной точке быстрого путешествия указанного района. Двигайтесь на юг от острова к гигантскому дереву. Возле него и стоит нужное вам строение.

Четвертая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (восток)

Переместитесь к входу в подземелье «Чистая вода и горная пещера», а потом двигайтесь на восток. Отыщите статую лягушки и идите по обнаруженной дорожке, чтобы дойти до храма.

Пятая усыпальница

Локация: Гора Аоцзан (юго-восток)

Телепортируйтесь к южной точке быстрого перемещения указанного района, находящегося неподалеку от реки. Взберитесь на восточный утес, и вы увидите храм.

Шестая усыпальница

Локация: Южные небесные врата

Переместитесь к точке быстрого путешествия, находящейся возле текста «Южные небесные врата» на карте. Вскарабкайтесь на утес на севере для обнаружения строения.

Седьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (северо-запад)

Телепортируйтесь к северо-западной точке быстрого путешествия указанной области. Поднимитесь на гору с правой стороны, и вы тут же заметите храм.

Восьмая усыпальница

Локация: Гробница Дунью (юг)

Переместитесь к входу в подземелье «Извилистая тропа», а потом идите прямо на юг, чтобы найти нужную постройку.

Девятая усыпальница

Локация: Деревня Миньюнь (север)

Переместитесь к северной точке быстрого путешествия указанного района и двигайтесь на северо-восток.

Десятая усыпальница

Локация: Каменный лес Гуюнь

Телепортируйтесь к входу в подземелье «Владения Гу Юнь». Используйте Крио персонажа, чтобы пересечь море и добраться до острова, расположенного в южной части региона.

Сувенирная лавка в Мондштадте

Где найти

Сувенирный магазин находится в городе Мондштадт и называется «Великолепие ветра». Его можно отыскать недалеко от городских ворот – он расположен в конце переулка, с правой стороны, рядом с площадью. Владелицей торговой лавки является девушка по имени Марджори.

Она может быть немного грубоватой с вами, однако у нее представлен отличный выбор материалов, которые можно купить по разумным ценам. Марджори принимает только печати Анемо.

Ассортимент

В таблице ниже указаны все предметы, которые можно приобрести в сувенирной лавке Мондштадта.

Иконка Название Тип Стоимость (печать Анемо) Количество
Осколок агата Агнидус Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок лазурита Варунада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок бирюзы Вайюда Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок нефрита Шивада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок топаза Притхива Материалы для возвышения персонажа 10 6
Осколок аметиста Ваджрада Материалы для возвышения персонажа 10 6
Плитка башни Декарабиана Материалы для возвышения оружия 4 3
Молочный зуб арктического волка Материалы для возвышения оружия 4 3
Кандалы львиного клыка Материалы для возвышения оружия 4 3
Память о ветрах свободы Активация Созвездия 255 1
Форма меча Северянина Материал для ковки 255 1
Мора х1600 Стандартная валюта 1 60
Мора х1600 Стандартная валюта 2 Бесконечно

Примечание: Ассортимент магазина «Великолепие ветра» не обновляется, то есть если вы, к примеру, купите все 6 осколков нефрита Шивада, то больше не сможете приобрести их. К исключениям относится только мора. Возможно, разработчики в будущем добавят сброс товаров.

Электрокулы на острове Наруками (север)

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 3

В рамках выполнения задания мира «Очищение от скверны» вы сможете попасть в пещеру, вход в которую расположен в Арауми. В этой пещере находится босс Бесконечный механический массив и проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Мы рассказали, как добраться до них в данном руководстве.

При исследовании этого подземного комплекса доберитесь до помещения над боссом, где будет несколько выходов из пещеры. Перелетите в тот из них, где на карте демонстрируется фрагмент.

Электрокул 4

Добравшись до отдаленного острова, используйте линзу воспоминаний (можно получить в рамках квеста «Жертвоприношение») на 3-х статуях маленьких лисят. Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и поднимитесь в воздух с помощью громовых сфер, чтобы собрать фрагмент.

Электрокул 5

Висит над островком, который будет закрыт куполом, пока вы не выполните задание «Очищение от скверны». Заберитесь на ближайшее дерево, чтобы спланировать вниз и подобрать фрагмент

Электрокул 7

Можно найти во время открытия входа в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Нужен высокий уровень Электрогранума (не менее 6-го), повышаемый путем увеличения благосклонности сакуры.

Электрокул 9

Используйте линзу воспоминаний из квеста «Жертвоприношение» на маленькой каменной лисичке, чтобы открыть проход вниз, где и будет висеть фрагмент. Вы должны будете прийти сюда во время выполнения задания «Очищение от скверны».

Находится внутри пещеры, за электрическим барьером. Чтобы пройти через него требуется 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры).

Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через него и соберите духовную частицу.

Висит над крышей здания, стоящего рядом со статуей Архонта. Поднимитесь на дерево неподалеку от статуи и переберитесь на кровлю. Можете также попробовать использовать Гео конструкции Путешественника, чтобы взобраться на дом.

Висит в небе. Используйте громовые сферы и электрогранум (ветвь громовой сакуры находится на уступе прямо под электрокулом), чтобы подняться в воздух и парить.

Висит над большим каменным выступом. Чтобы взобраться на него, нужно взять электрогранум с ветвей громовой сакуры, а затем пройти через Электро барьер.

Используйте громовые сферы и электрогранум, чтобы спланировать и схватить фрагмент. Можете также телепортироваться на Великий храм, а затем спланировать с него к метке с фрагментом.

Можно получить во время мирового квеста «Очищение Его». Переместитесь к Великому храму и спрыгните вниз прямо в расселину. Вода исчезнет, и вы сможете спуститься в отверстие. Там будет висеть духовная частица.

Он находится в месте со статуей Иорая, с которой необходимо поговорить, чтобы пройти задание мира «Хаяси из тануки в лесу».

Спрятан за решеткой, которую можно отыскать при прохождении задания мира «Жертвоприношение». Вам потребуется Ржавый ключ, чтобы открыть решетку. Этот предмет можно отыскать в комнате с 32-м электрокулом на дне колодца.

Как лучше использовать Смолу?

Это большая проблема, с которой сталкиваются ветераны игры Genshin Impact, и многие просят разработчика MiHoYo изменить систему, чтобы упростить способы зарабатывания смолы. После того, как вы поиграете от 30 до 40 часов, вы столкнетесь с проблемой, когда ваши возможности будут ограничены тем, сколько у вас есть смолы. А поскольку действия, связанные с её тратами, занимают всего пару десятков минут (максимум), вы быстро истратите свой запас и вам нечего будет делать. Вместо того, чтобы играть многие часы подряд, у вас, возможно, будет 15 минут активной работы по добыче ценных ресурсов, прежде чем вам придётся заняться чем то другим, например ежедневным сбором артефактов или обломков кристалла.

Однако, не тратьте камни истока на смолу. Используйте камни истока для молитв — это гораздо лучший способ их потратить, потому что лучшие персонажи и снаряжение, которое вы можете получить, легко могут стоить больше, чем те материалы для улучшения, которые могут вам понадобиться. Единственный случай, когда этот совет неприменим — это если у вас уже есть мощная команда, оснащенная лучшим оружием, и вам не нужны другие персонажи или оружие.

Поскольку уровень смолы полностью восстанавливается каждые 21 час и 20 минут, лучший метод — не допускать чтобы смола лежала без дела на уровне 160, так как дальше она перестаёт накапливаться. Вам необходимо или срочно её потратить или быстро изготовить из неё густую смолу. Для изготовления густой смолы, лучше заранее заготовить кристальных бабочек. Таким образом вы сможете оптимально распорядиться накопившейся смолой, даже если не планируете играть, можно даже просто войти в Genshin Impact пока едете в транспорте, подойти к верстаку на котором занимаетесь Алхимией и меньше чем за минуту сделать себе «заготовки».

Ещё несколько советов:

  • Расставьте приоритеты, исходя из того, что вам действительно нужно. В подземельях есть разные материалы для улучшения в зависимости от того, какой сегодня день недели, поэтому не сливайте всю свою смолу на артерии земли, если сегодня доступен один из материалов для улучшения.
  • Не позволяйте смоле оставаться на максимальном уровне 160 очень долго. Вы просто тратите смолу, которую могли бы потратить на дело.
  • Не тратьте смолу, пытаясь получить редкое снаряжение, когда у вас есть персонажи, которых нужно улучшить.
  • Берегите Слабую смолы на тот случай, когда она вам действительно понадобятся, например, если через пару часов произойдёт сброс еженедельного босса, вы забыли собрать награды с него, а обычная смола (первородная) уже закончилась.

В конце концов, нет удивительного рецепта для получения большего количества смолы. Вам просто нужно набраться терпения и надеяться, что MiHoYo внесут коррективы, чтобы сделать всю систему менее жесткой. Возможно, это один из основных недостатков потрясающей и замечательной ролевой игры.

Постоялый двор «Ваншу»

Награды за прохождение задания:

  • Опыт приключений 475;
  • Камни Истока 30 шт.;
  • Мора 14 600;
  • Опыт искателя приключений 6 шт.;
  • Волшебная руда усиления 3 шт.

Приходим на постоялый двор «Ваншу» и поднимаемся на балкончик, откуда открываются изумительные виды. Любования видами прерывает Адепт по имени Сяо, который довольно недружелюбно намекает, что мы смертные и недостойные людишки и мог бы нас одной левой, но настроение у него сегодня хорошее.

Сделать играбельным персонажа, считающего людей жалкими?! Запросто…

Адепт он или нет, но у всех есть слабости, главное их найти. Спускаемся вниз к хозяйке постоялого двора и узнаем, что Сяо добрый, ладно сегодня он не добрый, но вообще он добрый. А чтобы сделать его еще добрее, нужно принести вкусняшки: Миндальное тофу и Вкусный питательный салат. Салат мы можем приготовить на печи рядом, кстати, если проверить все полки с продуктами, можно получить Рецепт для изготовления Миндального тофу.

Кто пылесосит все в мире, тот получает рецепт Миндального тофу

За особым Миндальным тофу для Сяо идем к местному повару по имени Улыбчивый Янь Сяо, который вовсе не улыбчивый, на самом деле он улыбчивый, но сегодня он не улыбчивый. В этом задании все сегодня какие–то не такие как обычно. Янь Сяо вышел на балкончик перекурить не просто так, во всем виновато злое и ужасное приведение, которое обитает на кухне и надкусывает продукты.

Идем на кухню прогонять привидение и находим маленькую девочку радостно прыгающую и что–то тихо напевающую. Но как уговорить привидение уйти?! Хозяйка постоялого двора советует взглянуть на картину «Печать завоевателя зла», которая, по словам хозяйки, гуляет по Ли Юэ уже более тысячи лет. Гулящая картина находится неподалеку выше этажом.

На картине изображена печать на камнях, наша задача найти место, с которого эта печать будет видна целиком.

Раньше найти верное место было сложнее, так как по заданию оно не подсвечивалось, но видимо сия сложность прогневала бога казуалов и он в гневе снизошел на разработчиков Genshin Impact. Теперь просто идем на маркер по заданию.

Спускаемся в самый низ и у дороги находим камни.

Интересную загадку с печатью убили во имя казуалов

Встаем на метку, поворачиваем камеру так, чтобы печать стала цельной и она начнет светиться. После этого появляется девочка призрак и убегает в лес. Идем за приведением в лес. Что может пойти не так в темном лесу с привидениями?! А вот что. На нас нападает Руинный охотник.

Стреляем ему в глаз

Уничтожаем Руинного охотника и снова появляется девочка привидение.

— Хиличурл заболел, а второй на то смотрел…

— Третий снадобье искал, а четвертый помогал…

— Пятый помер, но шестой…

Вот такая забавная песенка нынче в моде у девочек привидений, это вам не Бузову слушать. Девочка обещает больше не пугать постояльцев гостиницы, а мы получаем достижение «Что стало с пятым хиличурлом?» и возвращаемся к повару.

Особенности осмотра места происшествия в индивидуальных домах

Осмотр территории, прилегающей к дому

При осмотре прилегающей к дому территории на мягком грунте могут быть найдены следы обуви (ног), по которым можно судить о:

  • количестве преступников,
  • росте преступника,
  • особенностях походки,
  • путях подхода и отхода,
  • типе и размере обуви, ее индивидуальных признаках.

Возможно обнаружение похищенных предметов, их упаковки, орудий взлома и инструментов, оставленных преступниками.

Прослеживая дорожку следов, можно установить:

  • последовательность действий преступника,
  • определить место, откуда он вел наблюдение за домом: там могут находиться остатки пищи, бутылки, окурки, обгоревшие спички, обрывки газет и оберточной бумаги, другие предметы.

Если преступники пользовались автомобилем, можно обнаружить:

  • следы протекторов шин и их особенности,
  • установить базу, колею, модель автомобиля и определить направление его движения.

Осматривая территорию, следует обратить внимание на места преодоления преступником ограды:

  • оторванные, выломанные доски,
  • перекусы проволочной сетки,
  • подкопы.

В этих местах могут оказаться следы рук, инструментов, обрывки, нити и волокна ткани одежды, другие предметы.

Если преступник использовал приставную лестницу, то вблизи мест, через которые можно проникнуть в дом (окна, чердак и др.), могут быть обнаружены следы в виде вмятин и царапин на грунте и стене дома. На стеклах и рамах окон, форточек, фрамуг могут быть найдены следы рук, орудий взлома и инструментов, волокна одежды, волосы, на чердаке — следы обуви. На одежде и обуви преступника могут остаться следы пыли, засыпки чердака, краски, которой окрашен дом, иных веществ.

Следы, характеризующие действия преступника внутри жилища

Проникнув внутрь дома, преступник открывает или взламывает двери, оставляя при этом следы рук, перчаток, обуви, орудий взлома.

Обычно преступник ориентируется на типичную обстановку рядовой семьи и ищет деньги в таких местах, как:

  • в шкафу,
  • письменном столе,
  • дамских сумочках,
  • белье или наряду с другими ценностями на книжных полках,
  • в секретере,
  • шкатулках.

При этом поиск сопровождается выбрасыванием вещей из шкафов, перестановкой или повреждением предметов, т. е. такая обстановка свидетельствует о нецелевом поиске.

Если указанные выше признаки нецелевого поиска отсутствуют, преступник искал тайники или забрал лишь определенные предметы (деньги, электронику, драгоценности), это свидетельствует об определенной информированности преступника о материальном положении потерпевшего и целевой направленности поиска.

Иногда по характеру похищенного можно судить о некоторых чертах преступника: например:

  • наркоман может взять соответствующее лекарство,
  • подросток — сувениры, игрушки, диски, оставив без внимания более ценные вещи;
  • коллекционер проявит интерес к маркам, наградам и т.п.

При осмотре жилища и поиске следов преступника следует обратить внимание на следующие моменты:

  • открывая двери, перемещая предметы, преступник оставляет свои следы на них индивидуальный запах, следы рук или перчаток, волосы, волокна одежды;
  • при приеме пищи на месте происшествия на остатках ее могут быть обнаружены следы зубов;
  • при отправлении естественных надобностей — следы мочи, кала;
  • при курении — окурки, пепел, обгоревшие спички, упаковки сигарет, по которым можно сделать выводы об устойчивых привычках курящего человека.

Как сломать печать в логове Штормтерора

Двалин, известный также как «Штормтерор» терроризирует жителей Тейвата. Пора разузнать подлинную первопричину происхождения зла.

Драконы – неотъемлемая составляющая мира любой action-RPG, которые обогащают и преображают игровой процесс. Двалин поселился в древних руинах возле Мондштадта. Основная цель игрока – принести мир жителям Мондштадта, и разузнать секрет ярости Двалина.

Штормтерор – это дракон, который был непосредственно связан с героем Венти. Основополагающая задача Венти, Путешественника, Дилюка и Джинн (грандмастер ордена Фавониус) войти в логово дракона. По достижению 18 Ранга Приключений игрок получает возможность сломать магический барьер, получив доступ к логову Двалина.

В данной части приводится руководство по разрушению печатей для доступа к логову дракона.

Логово Двалина представляет собой огромную территорию, которая заполнена огромным количеством врагов. Возле центрального входа на арену находится массивный магический барьер, преграждающий путь вовнутрь.

Игроку потребуется взобраться наверх, преодолев разнообразные головоломки, сделав множественные прыжки. Дополнительно может понадобиться использование магических способностей стихии Ветра. На верху будет расположен алтарь света, который запустит разговор между персонажами. Журнал заданий будет обновлён, а на карте отобразится список из трёх точек с теми самыми печатями, ломающими барьер в логово Штормтерора. На верху будет расположена небольшая дыра в потолке, куда следует вылезти.

Каждая точка, что примечательно, находится возле точки быстрого перемещения.

Важно: игрок может предварительно исследовать эти точки, чтобы позже сэкономить собственное время. Впрочем, для получения должного количества опыта и наград следует тщательно зачистить регион

Возле каждой печати будут находиться небольшие огоньки, исходящие из земли. Открытие каждой точки (печати):

  1. Восточная печать. Для открытия механизма необходимо поднять мерцающие огоньки (частицы), которые находятся на различном расстоянии от земли. Для сбора частиц следует применить порыв ветра, который позволит парить на ветру. В том же месте необходимо отыскать небольшие разрушенные здания и колоны. Затем подняться по лестнице, а после поднять ещё два мерцающих огонька. Схожим образом рекомендуется применить магию, подобрав частицы. По факту сбора всех трёх элементов необходимо вернуться в центр точки и сломать печать (находится возле столба);
  2. Северная печать. Находится в схожем месте с руинами. Подобным образом собираются частицы, и снимается печать возле столба;
  3. Юго-западная печать. Последняя точка охраняется неслабыми врагами, которых потребуется быстро уничтожить. После при помощи способности полёта собираются частицы, и снимается печать подле столба.

По завершении данных действий логово босса Двалина будет распечатано, а барьер успешно снят.

Протокола осмотра документа

. Паспорт серии I-РЕ номер 212121 выдан 15 марта 1977 года ОВД Центрального района города Калининграда на имя ИВАНОВОЙ Натальи Ивановны, родившейся 15 марта 1960 года в поселке Лесное Гурьевского района Калининградской области.

Бланк паспорта — стандартный и представляет собой книжку, состоящую из коленкоровой обложки красного цвета и 12-ти листов светло-голубого цвета с защитной сеткой. На лицевой стороне обложки изображен герб СССР и текст: “СССР. ПАСПОРТ.” Страницы паспорта пронумерованы с 1 до 24. На 1-й, 3-й, 7-й и 9-й страницах красителем красного цвета напечатана серия и номер паспорта. На 1-й и 2-й страницах соответствующие графы заполнены рукописным текстом, выполненным красителем черного цвета. Подпись от имени начальника органа, выдавшего паспорт, также выполнена черным красителем. Подпись неразборчива, состоит из ряда нечитаемых штрихов. В нижнем левом углу 1-й страницы имеется оттиск мастичной гербовой печати диаметром 30 миллиметров, выполненной красителем черного цвета. Содержание надписи на оттиске: “Министерство внутренних дел СССР № 427024”.

На 3-й странице имеется фотокарточка длиной 60 миллиметров и шириной 50 миллиметров с изображением женщины. Ниже фотокарточки имеется неразборчивая надпись, выполненная черным красителем. Правый верхний угол фотокарточки скреплен оттиском квадратной рельефной печати, содержание которой не читается. Вдоль нижнего среза фотокарточки имеется рельефный оттиск с текстом “Паспорт СССР”. На 14-й странице имеется прямоугольной формы оттиск штампа о прописки с рукописным текстом “ул.К.Маркса д.22 кв.2” от 26 марта 1977 года и неразборчивая подпись. Рукописный текст выполнен красителем черного цвета.

На 1-й странице в слове “Иванова” в месте расположения последней буквы “А” имеется повреждение защитной сетки, взъерошенность волокон поверхностного слоя бумаги. Эта буква “А” от соседних отличается интенсивностью красителя и большей толщиной штрихов.

Подземелья мастерства

В этих данжах можно найти материалы, необходимые для улучшения навыков персонажей. Проходя их, вы сможете по максимуму повысить уровень умений своих героев.

Забытый каньон

  • Регион: Мондштадт.
  • Расположение: находится в южной части области, неподалеку от локации под названием Спрингвейл.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Ледяная Бездна I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Ледяная Бездна IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о свободе.
  • Вторник / пятница – учения о борьбе, указания или философии о сопротивлении.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о поэзии.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Тайшаньфу

  • Регион: Ли Юэ.
  • Расположение: находится в локации под названием Заоблачный предел.
  • Ранг приключений для разблокировки: не менее 27-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.
  • Ссылка на прохождение подземелья.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Сердце пламени I (рекомендуемый уровень отряда 27) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени II (рекомендуемый уровень отряда 28) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени III (рекомендуемый уровень отряда 36) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Сердце пламени IV (рекомендуемый уровень отряда 45) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о процветании.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об усердии.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о золоте.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Фиалковый зал

  • Регион: Инадзума.
  • Расположение: находится на острове между Инадзумой и лагерем Кудзе. Чтобы добраться до него, понадобится лодка, однако якорная стоянка на острове Амаканэ будет закрыта Электро барьером, поэтому для начала нужно будет взять Электрогранум с ветви громовой сакуры, расположенной неподалеку. Пройдите через силовое поле, вызовите корабль и направляйтесь к подземелью. Для его открытия никаких дополнительных действий делать не нужно.
  • Минимальный рекомендуем уровень: не менее 38-го.
  • Награда за нахождение: 50 очков приключений и 5 камней истока.

Испытания и возможная награда:

  • Мастерство: Руины Кудзу I (рекомендуемый уровень отряда 38) – 100 очков приключений, 1575 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный материал для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу II (рекомендуемый уровень отряда 54) – 100 очков приключений, 1800 мора, 15 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу III (рекомендуемый уровень отряда 71) – 100 очков приключений, 2050 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный и 3-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).
  • Мастерство: Руины Кудзу IV (рекомендуемый уровень отряда 88) – 100 очков приключений, 2375 мора, 20 очков дружбы, 2-звездочный, 3-звездочный и 4-звездочный материалы для повышения навыков (ежедневная ротация).

В зависимости от текущего дня недели вы будете получать разные материалы:

  • Понедельник / четверг – учения, указания или философии о бренности.
  • Вторник / пятница – учения, указания или философии об изяществе.
  • Среда / суббота – учения, указания или философии о свете.
  • Воскресенье – все материалы с других дней.

Где можно проверить?

Проверка действительности паспорта гражданина РФ может быть осуществлена следующими способами:

Проверка осуществляется по следующему принципу: при введении паспортных данных, они сверяются с существующими в системе миграционной службы паспортами, которые на данный момент никем не используются. Если паспорт поддельный – система подтвердит сходство одного из системы с паспортом гражданина, который его вбил.

Этот способ не подтверждает подлинность паспорта на 100%.

  • В отделении Управления федеральной миграционной службы. Для этого придется заполнить специальное заявление и после ожидать результат в течение тридцати дней;
  • Лично, изучив паспорт гражданина РФ.

Достоверность документа подтвердят следующие признаки:

  • На второй странице паспорта должны виднеться водяные знаки, а если изучить вторую страницу под ультрафиолетовой лампой, то под фразой «Российская федерация» будет четко виднеться название документа, а именно – «Паспорт»;
  • Третья страница должна быть обязательно заламинирована;
  • Вся информация паспорта должна быть вбита электронным способом, а не от руки (кроме надписи о постоянной регистрации гражданина РФ);

Для этого Вам необходимо открыть паспорт и посмотреть на просвет 2-ю страничку. Вы без труда должны различить водяные знаки. Если осветить эту страницу ультрафиолетом, то под словами «Российская Федерация» можно увидеть слово: «ПАСПОРТ». На третьей странице паспорта всегда нанесен ламинат, украшенный гербом, словами «Россия» и «РФ». Все записи в паспорте (за исключением отметки о регистрации места жительства, которая может содержать рукописный текст) вносятся в паспорт машинописным способом.

  • Все страницы имеют «сетчатый» узор;
  • Внешняя обложка содержит под собой шнур;
  • Все страницы паспорта должны быть четкими, без разводов (если это не связано с условиями эксплуатации), не отличаться по цвету.

Проверить подлинность паспорта можно на нашем сайте в режиме онлайн, для этого необходимо заполнить форму ниже.

Как оформить акт

Оформление акта также отдано на откуп предприятиям: его можно создавать в рукописном виде или в печатном на фирменном бланке или простом листе А4 или А5 формата.

Единственное правило, которое непременно должно соблюдаться: вся приведенная информация должна быть заверена автографами членов комиссии, производивших утилизацию.

После этого акт передается на удостоверение руководителю компании или иному лицу, обладающему правом подписи подобного рода бумаг.

Отметка об акте ставится в специальном журнале учета движения печатей и штампов, который должен вестись на предприятии при использовании его сотрудниками штемпельных изделий.

Акт составляется как минимум в одном экземпляре, но при необходимости можно сделать его копии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector