Все торговцы в genshin impact и список их товаров

Содержание:

Где найти все черные метки (рисунки)

Всего можно отыскать 8 демонических меток, и все они расположены на острове Ватацуми. На карте выше показано расположение всех рисунков. Ниже мы более подробно описали их поиски. Отметим, что в некоторых местах вы найдете обычные сундуки, а в других лишь лопаты и пустые ямы (значит, тут уже побывали похитители сокровищ).

Первая черная метка

Она расположена рядом с пещерой с запиской. Выйдите из нее и пройдите по побережью в западную сторону, огибая скалу. Дойдите до водопадов с Электро тотемами и спрыгните вниз. Встаньте возле рисунка и выберите опцию «Копать».

Вторая черная метка

Вы найдете ее внизу западной «ракушки» храма Сангономия. Спрыгните вниз с точки, где вы нашли предыдущий рисунок и летите на север. Вскоре вы заметите черный знак на стене внизу. Подойдите к нему и раскопайте клад.

Третья черная метка

Переместитесь к местной статуе семи Архонтов и двигайтесь на север. Спрыгните с утеса и спланируйте вниз вдоль водопадов. Впереди вы увидите большой ствол дерева, над которым будет виднеться рисунок

Приземлитесь и осторожно спуститесь вниз, а потом выкопайте сокровище

Четвертая черная метка

Ее можно отыскать в северной части Ватацуми. Переместитесь к точке быстрого путешествия, развернитесь и вновь спрыгните вниз. Приземлитесь на ближайшем выступе. Подойдите к метке и начните копать.

Пятая черная метка

Опять спрыгните и спланируйте до самого подножия горы. Вы увидите тут рисунок, однако клад уже кто-то раскопал. Дождитесь комментария Паймон, а затем идите дальше.

Шестая черная метка

Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения рядом с деревней Боро. Спрыгните вниз и неподалеку от маленького подвесного мостика вы заметите новый рисунок. Однако клад опять уже кто-то раскопал до вас.

Седьмая черная метка

Пройдите через деревушку Боро, спланируйте чуть дальше и спуститесь в нижнюю часть острова. Впереди вы заметите рисунок, но клада здесь тоже не будет.

Восьмая черная метка

Развернитесь и бегите на север (в некоторых местах придется плыть). Через пару минут вы увидите демонический рисунок. Сокровищ тут тоже не окажется. Зато вы откроете секретное достижение «Честный долговязый Сильвер».

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.

Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.

Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Том 2

Пролог: Осенний ветер, багряные листья

Главный герой решает попасть на Инадзуму. Для этого ему необходимо расспросить людей, которые в прошлом уже бывали на этом загадочном архипелаге. В итоге он знакомится с молодым ронином-самураем Кадзухой и принимает участие в особом турнире. Более подробное прохождение данного задания представлено в отдельной статье.

Глава 1 – Неизменный бог и вечная утопия

В рамках данной квестовой цепочки, вы наконец-то сможете отправиться на архипелаг Инадзума. В этом вам поможет Бэй Доу. На новом острове вы познакомитесь с Томой, который подскажет вам, как пройти регистрацию на пограничном посту. Вы также узнаете, что у местных отнимают глаза бога и вывешивают на статуе. Вы решите помочь Аяке бороться с людьми, которые отнимают амулеты. Более подробное прохождение всех заданий рассмотрено в нашем отдельном руководстве.

Глава 2 – Забвение, исчезновение теней

В этом квесте вы продолжите изучать культуру и политическое устройство архипелага. Вашего товарища Тому схватят стражники, и вам предстоит спасти его, сразившись с сегуном Райдэн. Главный герой не сможет победить воительницу, и ему придется отступить, а затем объединиться с сопротивлением. Если вы хотите подробнее узнать про прохождение данной миссии, то изучите соответствующую статью.

Глава 3 – Всевидящий бог, бренный мир

Огромный эпизод, состоящий из 9 квестов, в ходе которых вы должны будете решать различные головоломки, проходить небольшие подземелья и, конечно же, сражаться с боссами, включая Синьору и сегуна Райдэн. К тому же вы познакомитесь поближе с новыми персонажами, к примеру, Кокоми и Яэ Мико. При возникновении сложностей с выполнением этих заданий изучите наше отдельное руководство.

Все торговцы Ли Юэ

Верр Голдет, хозяйка постоялого двора «Ваншу»

  • Миндальный тофу;
  • Голубцы с грибами;
  • Острая курица на пару;
  • Лапша «Дары гор»;
  • Куриный шашлычок с грибами;
  • Мацутакэ;
  • Сливочное масло;
  • Сосиска;
  • Шелковица;
  • Стеклянный колокольчики;
  • Рецепт: Вегетарианские мидии;
  • Рецепт: Свиной суп с бамбуком;
  • Рецепт: Обжаренные креветки.
  • Бремя искателя приключений;
  • Одинокий искатель приключений;
  • Беседа древнего дерева с камнем.

Мисс Бай, мельник

  • «Сельская услада»;
  • Тофу;
  • Миндаль;
  • Шелковица;
  • Глазурная лилия;
  • Рецепт: Лапша «Дары гор»;
  • Рецепт: «Сельская услада»;
  • Рецепт: Заоблачный гоба

Чжань Шунь, уличный торговец

  • Кубок везунчика;
  • Орлиное перо везунчика;
  • Серебряная корона везунчика;
  • Клевер везунчика;
  • Песочные часы везунчика;
  • Яблоко;
  • Закатник;
  • Рыба;
  • Звёздная ракушка.

Цзи Фан, хозяйка книжного магазина «Ваньвэнь»

  • Властелин Инкогнито. Том IV;
  • Записи бродяги. Отлив;
  • Хроники заоблачного предела: Дворец морского божества;
  • Хроники заоблачного предела: Горные духи;
  • Хроники заоблачного предела: Цилинь;
  • Хроники заоблачного предела: Укрытый нефрит;
  • Традиции Ли Юэ: Шелковица;
  • Жемчужная нить. Том II;
  • Жемчужная нить. Том III;
  • Одинокий клинок в пустошах IV;
  • Разбитые мечты: Сапфир;
  • Ночь в бамбуковом лесу II;
  • Ночь в бамбуковом лесу III;
  • Легенда о разбитой алебарде. Том I;
  • Легенда о разбитой алебарде. Том IV;
  • Легенда о разбитой алебарде. Том V;

Травник Гуй, целитель из хижины «Бубу»

  • Цветок цинсинь;
  • Конский хвост;
  • Чашечка лотоса;
  • Туманный цветок (венчик);
  • Пылающий цветок (тычинка);
  • Стеклянные колокольчики;
  • Рецепт: Яичный суп из лотоса.

Ли Цай, работница глазурного павильона

  • Деликатесы скалистой гавани;
  • Лапша «Дары гор»;
  • Ветчина на сковороде;
  • Мясо «Тяньшу»;
  • Рецепт: Деликатесы скалистой гавани;
  • Рецепт: Ветчина на сковороде.

Юэ Шу, работница шатра «Синьюэ»

  • Жареная лапша с рыбой;
  • Шарики с креветкой;
  • Полнолунная яичница;
  • Золотистый краб;
  • Рецепт: Жареная лапша с рыбой;
  • Рецепт: Полнолунная яичница.

Син Си, владелец ювелирного дома «Минсин»

  • Мора;
  • Осколки: Агнидус, Варунада, Вайюда, Шивада, Притхива, Ваджрада;
  • Светящийся песок Гуюнь;
  • Свинцовая пилюля Заоблачного моря;
  • Зерно чёрного сидерита;
  • Память о неподвижных скалах;
  • Заготовка лука северянина;
  • Заготовка двуручного меча северянина;
  • Заготовка катализатора северянина;
  • Заготовка копья северянина.
  • Чайник целителя;
  • Совиное перо целителя;
  • Платок целителя;
  • Серебряный лотос целителя;
  • Карманные часы целителя.
  • Картофель;
  • Сахар;
  • Сыр;
  • Кор ляпис;
  • Электро кристалл.
  • Обломок железа;
  • Обломок белого железа;
  • Полуночный нефрит.

Шеф-повар Мао, хозяин ресторана «Народный выбор»

  • Яичница по-тейватски;
  • Рыбацкий бутерброд;
  • Куриный шашлычок с грибами;
  • Мука;
  • Сахар;
  • Сосиска;
  • Ветчина;
  • Рыба;
  • Краб;
  • Побеги бамбука;
  • Чашечка лотоса;
  • Мацутакэ;
  • Гриб;
  • Морковь;
  • Редис;
  • Заоблачный перчик;
  • Рецепт: Мятный салат;
  • Рецепт: Крабовый тофу;
  • Рецепт: Чёрный окунь;
  • Рецепт: Рыба-белка;
  • Рецепт: «Налетайка»;
  • Рецепт: «Благоденствие»;
  • Рецепт: «Мясные рулетики с мятой»;
  • Рецепт: Жареная рыба-тигр;
  • Рецепт: Рисовые пампушки;
  • Рецепт: Острая курица на пару;
  • Рецепт: Кристальные баоцзы;
  • Рецепт: Суп «Три вкуса».
  • Вкусная требуха «Чжун Юань»;
  • Лепёшка «Мора».
  • Вкусная жареная рыба-тигр;
  • Жаренное в воке мясо.
  • Соль;
  • Перец;
  • Лук;
  • Молоко;
  • Помидор;
  • Капуста;
  • Картофель;
  • Пшеница;
  • Рис;
  • Мясо креветки;
  • Тофу;
  • Миндаль.
  • Рыба;
  • Краб;
  • Мясо креветки.
  • 1 рыба — 300 моры;
  • 3 рыбы — 1000 моры.

Осмотрите механизм и запустите его (головоломка с плитами)

Активируем рычаг, чтобы начать решать головоломку. Наступаем на иероглифы в любом порядке, доски сбоку дома проваливаются, и нам открывается помещение внизу.

Спускаемся туда, забираем электрокул в уголке комнаты, «Вырванную страницу» для книжной коллекции в другом углу, и рассматриваем новую загадку: еще один рычаг и целое поле плит с иероглифами.

Смотрим на подсказку на карте Фудзивары – очевидно, нужно соблюдать порядок активации рун на плитах, активируя последовательно по три разных иероглифа.

Нажимаем рычаг на стене и пробегаем иероглифы в правильном порядке (как на картинке).

Все сделано правильно, но рисунок изменился, и придется снова пробежать по плитам, наступая на верные иероглифы. Активируем рычаг и снова проходим плиты, но уже в другом порядке.

Сундук разблокируется, и Фудзивара радостно бросится к нему, воскликнув «Сокровище!». Но тут же осекается, увидев, что внутри есть только картина и больше ничего. Она предлагает вернуться в ее лагерь, чтобы расплатиться с нами за услуги.

Воспоминания сердца

Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.

Достижение Описание Камень Истока
Волнительное приключение: Пролог Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. 20
Владыка грома Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. 5
Сила удачи! Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. 5
И зло изгнано Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. 20
Знаток нечисти Безошибочно истолкуйте все подсказки. 5
Жгучий герой Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. 5
Черта, которую можно переступить Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. 20
Последняя линия обороны идола Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. 5
Пряная легенда Мондштата Попробуйте пряный напиток Барбары. 5
Сильная и добродетельная горничная Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. 20
«…Таков мой долг» Помогите Ноэлль найти источник ее силы. 5
Известный лишь розам мир Прочтите конспект Ноэлль. 5
Избавление от беспокойства Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. 20
Неуязвимая горничная-рыцарь Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. 5
Король записей Мондштадта Прочтите конспект Ноэлль. 5
Взболтать, но не смешивать Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. 20
Но есть одна загвоздка… Помогите Дионе найти особую основу для напитка. 5
Королева котяток Верните всех кошек в «Кошкин хвост». 5

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Секретный остров, который не отмечен на карте

Чтобы до него добраться при помощи крыльев, надо спрыгнуть с ближайшего обрыва, предварительно взяв побольше еды на выносливость. Другой путь – проложить дорогу по воде с помощью замораживающего героя.

Там надо дождаться 2 часов ночи и с помощью специального зрения (Глаза Бога) увидеть, а затем уничтожить ветряные шарики с помощью ветра. Потом появится высокоуровневый босс в виде глаза бури. Его надо победить, отправиться за ним вдогонку, убить 2-й раз и… дальнейшую встречу с этим боссом, скорее всего, разработчики ещё добавят.

Кстати, на том же острове можно найти секретный сундук, который спрятан в обрыве. Чего-то сверхкрутого оттуда не выпадало, но если вы любите открывать секреты, то можете увидеть его расположение на скриншоте ниже.

Доказательства вины

Отыщите помощника

Телепортируйтесь в лес Тиндзю и направляйтесь в отмеченную на карте область. Вам нужно будет взаимодействовать с плюшевым мишкой, стоящим возле святилища. В результате он трансформируется в Саю. Поговорите с ней.

Теперь вам нужно будет отправиться в чайный дом «Коморэ» и поболтать там с Томой. Вы также встретите здесь Аяку. Получив необходимую информацию, заручитесь поддержкой Еимии, которая стоит возле своего дома в городе Инадзума.

Не попадитесь на глаза охранникам

Мастер фейерверков согласится помочь вам. Теперь дождитесь полуночи, переведя игровое время на 0-5 часов ночи с помощью меню Паймон. Направляйтесь к отмеченной локации, расположенной неподалеку от штаб-квартиры Комиссии Тэнре. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Саю. Затем идите к следующей точке на деревянной платформе и запустите фейерверки.

Теперь вам нужно будет удалиться с места происшествия и возвратиться в «Коморэ», не попавшись при этом на глаза стражникам. Следите за значком глаза над их головами – он не должен полностью заполниться, иначе вам придется начинать это испытание сначала.
У вас будет 1 минута на то, чтобы сбежать с указанной локации. Для этого советуем воспользоваться левыми кольцами ветра, чтобы пролететь вперед, а затем подняться ввысь с помощью воздушного потока. Далее пролетите через следующий ряд колец и снова используйте поток воздуха.

Пролетите через еще один набор колец и спуститесь на деревянную лесенку

Впереди будет стражник, поэтому действуйте осторожно. Лучше заберитесь по каменной ограде справа

В результате вы доберетесь до нужного места. Снова поболтайте с Аякой. В результате вы завершите задание. В награду вам выдадут 650 очков приключений, 30 камней истока, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления.

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Письмо и знак Риндзо

Однако на этом задание не заканчивается. На северо-востоке от 8-й метки расположен лагерь похитителей сокровищ. Направляйтесь туда и разберитесь со всеми противниками. Затем откройте разблокированный сундук, в котором вы найдете письмо Риндзо, где он расскажет, в каком месте спрятал свои богатства.

Теперь вернитесь в пещеру, в которой вы в самом начале отыскали записку похитителей сокровищ. Идите к ящикам и выберите опцию «Копать», чтобы достать драгоценный сундук. Откройте его для получения ценных предметов и достижения «Сокровище морского пастуха».

Вы также найдете уникальную вещицу под названием знак Риндзо. Не исключено, что он понадобится вам для выполнения какого-нибудь другого задания.

Ведьма и гончая

Примечание: В версии игры Genshin Impact 1.4 было изменено название книг от «Собака с половиной» на вариант «Ведьма и гончая».

Том I — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IВедьма и гончая — Том I (на карте)

Том II — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIВедьма и гончая — Том II (на карте)

Том III — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IIIВедьма и гончая — Том III (на карте)

Том IV — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IVВедьма и гончая — Том IV (на карте)

Том V — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VВедьма и гончая — Том V (на карте)

Том VI — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIВедьма и гончая — Том VI (на карте)

Том VII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VII

Том VIII — находится там же в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том VIII

Том IX — находится в штабе Ордо Фавониус в библиотеке:

Ведьма и гончая — Том IX

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Чей-то дневник

Том I — находится в деревне Цинцэ на столе Дундуна:

Дневники Роальда — Том I — Письмо для ДундунаДневники Роальда — Том I — Письмо для Дундуна (на карте)

Том II (часть 1) — книга в районе отмели Яогуан:

Дневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель ЯогуанДневники Роальда — Том II (часть 1) — Отмель Яогуан (на карте)

Том III (часть 2) — книга находится неподалеку от озера Лухуа:

Дневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина ГуйлиДневники Роальда — Том III (часть 2) — Долина Гуйли (на карте)

Том IV (часть 3) — книга находится неподалеку от каменного леса Хуаган и Пика Цинъюнь:

Дневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный пределДневники Роальда — Том IV (часть 3) — Заоблачный предел (на карте)

Том V (часть 4) — книга находится в порту Ли Юэ:

Дневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли ЮэДневники Роальда — Том V (часть 4) — Гавань Ли Юэ (на карте)

Источники

  • https://RBKgames.com/games/genshin-impact/articles/kak-poluchit-vse-dostizheniya-v-genshin-impact/
  • https://nebambi.ru/genshin-impact/event-kapli-zhelaniya
  • https://yvid.ru/genshin-impact/spisok-vseh-mest-gde-mozhno-najti-knigi-dlya-arhiva-v-igre-genshin-impact/
  • https://genshinhelper.ru/zadanie-vseyadnye-gurmany-kvest-v-genshin-impact-2-0/
  • https://mygrind.ru/guides/%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D0%B3%D0%B8/
  • https://vgtimes.ru/guides/79687-gde-nayti-emblema-rassechennoy-sudby-i-vospominaniya-simenavy-v-genshin-impact-2.0-harakteristiki-novyh-setov-artefaktov.html

Достижения «Мастер элементов»

Всего в игре 7 ачивок «Мастер элементов»:

  • «Остынь!» — десять раз заморозьте врага на десять секунд или более (награда 20 камней истока);
  • Земля, ветер и огонь — задействуйте реакцию рассеивание магией Крио, Гидро, Пиро и Электро за две секунды (награда 5 камней истока);
  • Белый сезон — заморозьте пять раз четырех противников за две секунды (награда 10 камней истока);
  • Низкая производительность при низких температурах — победите четырех врагов реакцией Суперпроводник за две секунды (награда 5 камней истока);
  • Искусство войны — победите четырех врагов реакцией Перезагрузка за две (награда 5 камней истока);
  • Согревает душу — победите четырех врагов реакцией Таяние за две секунды (награда 5 камней истока);
  • Сильнее любви с первого взгляда — пять раз победите четырех врагов реакцией Заражен за две секунды (награда 10 камней истока).

Если откроете все эти достижения, получите именную карту «Цвета радуги».

Как убить Электрогипостазис по заданию «Лечение для сакуры»

В лагере Похитителей сокровищ нас поджидает сбежавший Хидэаке, он угрожает, а затем активирует Электро гипостазис.

Убивать его нужно так же, как и обычный Электро гипостазис , полевого босса Мондштадта – пережидать атаки (точно такие же) и ждать, когда обнажится его «ядро», крупный кристалл, который и нужно бить.

Когда здоровье босса серьезноснизится, он начнет вызывать мелкие кристаллы, которые надо разбить стихийными атаками, иначе босс подлечится.

Единственное отличие от боя с полевым боссом – нынешний гипостазис окружен по периметру поляны кристаллами с электрической аурой, которые лупят током, если к ним подойти.

В принципе, их можно игнорировать, но если они вам мешают, можно разбить несколько все теми же стихийными атаками (кнопка Е).

Убив босса, вы получите достижение. Пообщайтесь со жрицей и поверженным Хидэаки. Задание выполнено.

Сделайте подношение гнездовью: Пик Сирикоро

Карабкаться на гору не придется. Спуститесь к ее подножью со стороны пляжной области. Там вы увидите вход в пещеру, рядом с которым будет летать фея. Подойдите к ней и сопроводите ее к мальчику. Поговорите с Ру, а затем прикоснитесь к гнездовью. Вам вновь предстоит собирать перья, которые теперь окажутся под водой.

Перо 1

Для спуска воды вам нужно будет довести 3-х фей до их постаментов. Одну из них вы уже отыскали ранее, поэтому осталось найти еще двух. Вторая фея находится на гигантском корне наверху, справа от ребенка.

Третью фею следует искать внизу возле светильника, слева от мальчика. Просто спланируйте к ней. Затем призовите электрогранум, чтобы вернуться наверх с помощью громовых сфер. Когда все феи окажутся на своих местах, появится сундук, а вода тут же уйдет. Теперь вы можете спрыгнуть вниз.

Все три пера будут лежать в одном месте, но взять удастся лишь одно – остальные улетят вперед. Двигайтесь за ними.

Перо 2: головоломка с релейными камнями

Разберитесь с двумя щенками разрыва по пути и пройдите мимо силового поля. Вы окажитесь возле двери и головоломки с релейными камнями. Вам нужно будет разместить их правильным образом, чтобы разблокировать выключатель.

На скриншоте выше показано, куда нужно будет поставить релейные камни. Затем возьмите кристалл возле входа в локацию, неподалеку от гриба (1-й скриншот ниже). Электро-камни останутся подключенными.

Подойдите к камням возле стены с рисунком совы и поместите кристалл так, чтобы создать связь (2-й скриншот выше). Возьмите релейный камень из кустов (3-й скриншот выше). Теперь идите налево (если встать лицом к круглой двери) и установите кристалл, чтобы соединить последние электро-камни (4-й скриншот выше).

Далее просто взаимодействуйте с консолью, чтобы открыть дверь. Разберитесь со стражем руин и прикоснитесь к следующему перу. Третье перышко снова ускользнет от вас, скрывшись за новой дверью.

Перо 3: головоломка с релейными камнями

Первым делом вам необходимо будет спустить воду в помещении, доведя 3-х фей до их постаментов возле заблокированной консоли. Первый дух находится возле входа, на колонне. Вам придется карабкаться за ним по колоннам.

Вторая находится в небольшой пещере с рисунком на стене и механизмом. Третью можно отыскать за камнями. Разрушьте их с помощью любых ближних атак. Как только вы доведете фей до их домиков, у вас откроется доступ к консоли – взаимодействуйте с ней, чтобы вода ушла. Теперь вам придется снова решать головоломку с релейными камнями.

На картинке выше показаны места, где находятся «бесхозные» релейные камни, и точки, куда их необходимо установить. Итак, подберите два кристалла в нижнем участке зала, который вы только что разблокировали. Один из них расположен в центре области, рядом с паутиной, а другой соединяет два электро-камня (они продолжат работать). Смотрите скриншоты ниже.

Пройдите немного на северо-запад и поместите один кристалл между электро-камнями на полу и стене. Поднимитесь наверх и возьмите еще один релейный камень в развалинах здания. Здесь также находится сундук. Смотрите изображения ниже (1-й и 2-й).

Установите один из собранных кристаллов между двумя электро-камнями, показанными на 3-й картинке выше. Далее разместите последний релейный камень между следующими двумя электро-камнями (смотрите 4-й скриншот). Сделать это может быть немного трудновато.

После этого у вас должен появиться доступ к консоли. Взаимодействуйте с ней и пройдите через открывшуюся дверь. Подберите перо, а затем вернитесь к дереву. Если вы не хотите топать весь путь обратно, то просто переместитесь к предыдущему святилищу и снова войдите в пещеру. Коснитесь гнездовья и посмотрите кат-сцену. Поболтайте с Ру и активируйте телепорт, находящийся на вершине горы. Затем можете спланировать с нее, чтобы добраться до следующего гнездовья.

Две 4-звёздочные награды за квест

В ущелье Дадаупа есть задание по уничтожению 3 лагерей (отмечены крестиком на скриншоте), которое можно получить у Доктора Ливингстоун. Почему-то 1 из лагерей появлялся у игроков в разных местах. По завершению квеста можно будет получить артефакт из сета Берсерка (4 звезды) и прототип 4-звёздочного меча.

Кстати, в деревне Ли Юэ у ювелирщика Син Си можно будет купить зёрна чёрного сидерита, которые пригодятся для прокачки того самого меча. У вас на выбор будет либо Белая Тень, либо Гу Хуа. Первый более защитный вариант, а второй – более атакующий. Гу Хуа может нанести 240% дополнительного урона (50% шанс)!

К слову, если вам не хватало мощного оружия, с которым можно было бы в одиночку ходить на боссов, то Гу Хуа – это ваш выбор.

Глупая верность, бездумная храбрость

Победите стражников в Комиссию Тэнре

Переместитесь в Великий храм Наруками и посмотрите новую кат-сцену. Затем бегите за Кудзе Сарой в штаб-квартиру Комиссии Тэнре. Дойдя до нужного места, поговорите с девушкой и войдите в «данж».

Здесь вам предстоит расправиться с большим количеством стражников. Они нападут на вас в 3 волны. Это обычные противники без каких-либо спецатак, поэтому вы запросто расправитесь с ними. Однако в конце придется сразиться с главой отдела внутренних дел клана Кудзе, который представляет собой усиленную версию самурая.

Далее просмотрите новую кат-сцену. На этом задание завершится, а вы получите 650 очков приключений, 31 125 моры, 3 опыта героя и 6 волшебной руды усиления. Не забудьте открыть драгоценный сундук перед уходом из комиссии.

Всеядные гурманы: глубинные ныряльщики

Теперь отправляемся на третий остров Ясиори. Гурманы находятся в пещере возле головы змея. Попасть туда можно через небольшую расщелину. В этой пещере также проходит вторая часть задания «Наследие Оробаси»  и если вы его уже сделали, просто спускаетесь вниз и болтаете с гурманами.

Если же вы еще не делали «Наследие Оробаси», то гурманы сами покажут вам механизм, который поможет спустить воду. Но он за Громовым барьером. Вернитесь на поверхность, возьмите электрогранум у расщелины и спуститесь снова вниз, сразу к гурманам, а от них – к переключателю за барьером.

И избегайте соприкосновения с водой, вас убьет электричеством!

Затем вам придется спускаться на дно этой конструкции. Дорогу преграждают три механических стража, головоломка с кубами и решетка вниз. Пока вы будете драться со стражами, кубы сами встанут в правильное положение и решетка откроется.

В самом низу пещерки растет свежая водоросль. Соберите ее и возвращайтесь к гурманам.

Том 1

Глава 1 – Загадочная земля тысячи камней

Подробное прохождение всех квестов первого акта представлено в данной статьей. В ней мы рассказали, как именно добраться до Ли Юэ, где можно найти адептов, как решить их головоломки и где искать квестовые предметы.

Глава 2 – Прощайте, древний лорд

С подробным прохождением всех заданий второго акта можно ознакомиться в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как добыть все предметы, необходимые для церемонии, на какие денежные суммы согласятся рабочие, и где можно найти предметы для починки баллисты.

Глава 3 – Приближение новой звезды

Подробное прохождение всех миссий третьего акта представлено в отдельном руководстве. В нем вы узнаете, как найти все необходимые ингредиенты для Паймона, попасть в Нефритовой дворец и победить Чайльда (Тарталью) в Золотой палате. Мы также рассказали в этой статье о сражении с древним богом.

Глава 4 – Хранитель ветви: Дайнслейф (Прелюдие)

Речь идет о мировом квесте, который связан с основной сюжетной линией. В нем вы познакомитесь с новым персонажем по имени Дайнслейф, которому нужно будет дать ответы на несколько вопросов. Подробнее о прохождении данного задания рассказано в специальном гайде.

Глава 4 – Мы встретимся снова

Прямое продолжение предыдущего задания, в рамках которого вам предстоит столкнуться с ужасающим Вестником Бездны, новым боссом и исследовать руины с множеством ловушек из мыльных пузырей. Вам также придется сразиться с немалым количеством хиличурлов и магов бездны. В отдельном материале мы подробно рассказали о прохождении данной главы и всех заданий архонтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector