Genshin impact: таинственное плавание

Содержание:

Как выполнять испытания «Водоворот? Полный вперёд!» в Genshin Impact. Как собирать Эмблемы волнореза

Во время путешествия по океану на волноходе вы будете сталкиваться со значками «направление ветра». Используйте их, чтобы призвать водоворот и активировать испытание. Оно разделено на несколько частей — морскую и воздушную. Чем быстрее вы завершите испытание и соберёте как можно больше эмблем волнореза, тем лучше будет ваш итоговый результат.

При выполнении испытания вы можете получить небольшой бонус к скорости волнохода. Для этого используйте кольца волн, а также собирайте специальные заряженные частицы.

В этом испытании вы также встретитесь с противниками, которые будут появляться на деревянных башнях. Побеждайте монстров, чтобы собрать больше эмблем волнореза.

Чтобы забрать все существующие награды за испытание, завершите его с итоговым счётом 30 000 очков. Ниже мы подготовили список подробных наград.

Счёт 10 000:

  • Камни Истока (30);
  • Мора (30 000);

Счёт 20 000:

  • Мора (30 000);
  • Указания о «Свободе» (2).

Счёт 30 000:

  • Мора (30 000);
  • Опыт героя (3).

Как убрать туман на Цуруми (скрытое достижение)

Отправляемся на точку квеста (все метки есть на карте, включите «отслеживание»). Вам нужно пройти сквозь врата. Откроется небольшая часть карты, до этого скрытая туманом, вы получите скрытое достижение «Через врата тумана», а за аркой врат вы увидите маленького мальчика.

Мальчишка называет свое имя, Ру, и радуется тому, как вовремя мы прибыли на остров – ведь скоро пройдет некая Церемония, в которой он будет главным.

Мальчик зовет нас вглубь острова, следуем за ним. Находим его в окружении двух взрослых: Макири и Ипэ. Они немного проясняют суть церемонии. Весь ритуал связан с гнездовьем Громовой птицы.

Компания предлагает нам принять участие в церемонии, и для начала нужно сделать подношения. Ритуал происходит одинаково, и его придется повторить еще несколько раз.

Прикоснуться к гнездовью (это большое дерево), разлетятся три перышка.

Собрать разлетевшиеся перья (они есть на мини-карте).

Затем снова прикоснуться к дереву.

Долгие диалоги квеста, к сожалению, не украшены озвучкой.

После прикосновения к дереву соберите три перышка. Их можно искать с помощью чувства стихий, но они все обозначены на мини карте и сверкают синим светом в тумане. Два пера вы найдете без труда буквально рядом, а третье – на горке неподалеку, просто заберитесь наверх и прикоснитесь к нему.

Теперь можно вернуться к гнездовью и потрогать дерево (F). Ритуал подношения завершен.

Огромная часть карты освободилась от тумана, а у вас в архиве, в разделе «обучение» появилась запись о гнездовьях.

Мы полностью, но только временно (до наступления следующего дня) избавимся от тумана на карте, совершив подношения Гнездовьям во всех локациях квеста.

Нужно будет пройти всю цепочку заданий Сумиды, квесты у которой появляются ежедневно. Гайд по следующему заданию «Октава маусиро», появится у нас сегодня. Туман на карте на следующий день рассеется сразу же, как вы пройдете Каменные врата по новому заданию.

Снова говорим с мальчиком Ру, пытаясь выяснить, кто же такая Капацири, которую он упоминал в связи с Церемонией. Мальчик обещает, что мы все скоро узнаем, и даже обещает помочь найти маусиро, нужное писательнице.

Итак, отправляемся на место проведения Церемонии. Странно, Сумида утверждала, что на острове никто не живет много лет, но здесь полным-полно народа.

Нам нужно найти священника. Говорим с Матой, а затем отправляемся делать подношения еще трем гнездовьям.

На карте не обозначены цели квеста, но на острове осталось всего три локации, закрытые туманом.

Как одолеть Манифестацию Грома в Genshin Impact 2.1

Оптимальная команда для сражения с Манифестацией Грома:

  • Эмбер (Пиро-персонаж);
  • Сян Лин (Пиро-персонаж);
  • Ноэлль (Гео-персонаж);
  • Ци Ци, Джинн, Барбара или Кокоми (лекари).

Когда вы используете сразу двух Пиро-персонажей, ваша атака огнём усилится на 25%, благодаря эффекту «Преданность Пиро». Маг земли при контакте с электричеством будет создавать кристаллы, которые защитят вас от стихийного урона. Если в вашей команде нет конкретно этих героев, можете заменить их на аналогичных.

Подготовка к сражению с Манифестацией Грома

Этот босс будет атаковать вас электричеством, поэтому перед боем рекомендуется приготовить зелье изоляции. Оно увеличивает сопротивление электро-урону на 25% в течение 300 секунд. Изготовить его можно из крыльев бабочки и электро кристаллов.

Бабочек вы найдёте в открытом мире игры. Локации, где их стоит искать, мы обозначили на карте.

Места, где можно найти электро кристаллы, мы указали на картах ниже.

Повысить защиту и прочность ваших щитов на 5 минут можно при помощи Лунного пирога. Его рецепт вы получите после достижения 7-го уровня репутации в Мондштадте. Для его приготовления вам понадобятся сырое мясо, яйца, мука и сливочное масло.

Блюдо под названием «Искушение адепта» позволит увеличить вашу атаку и шанс критического попадания на 300 секунд. Рецепт вам выдадут после прохождения задания мира Девять мировых колонн. Помимо этого, вы можете получить его из сундука на плавучем острове над пиком Цинъюнь, когда решите головоломку. Это место мы указали на карте.

Для приготовления «Искушение адепта» нужно мясо креветки, ветчина, крабы и грибы мацамунэ. О том, где искать эти ингредиенты, мы рассказали в отдельном гайде.

Тактика сражения с Манифестацией Грома

Атаки Электро Океанида:

Электрические кристаллы. На арене появляются небольшие сверкающие камни. В этот момент лучше не приближаться к боссу, а отступать назад. Вскоре вы увидите окружности, которые обозначают зону поражения электричеством. Желательно встать между ними, чтобы избежать урона. Имейте ввиду, что они будут перемещаться во время этой атаки, поэтому вам придётся двигаться вместе с ними.Атака с вращением. Босс начинает крутиться, приближаться к вам и наносить урон электричеством. Перед тем, как начать вращаться с высокой скоростью, Электро Океанид делает один медленный поворот вокруг себя. В этот момент следует отступить на несколько шагов назад или в сторону, а затем стараться держаться на расстоянии от босса, пока вращение не прекратится.Электрические стены. Слева и справа от вашего героя возникают две стены из молний, которые приближаются друг к другу. Чтобы увернуться от этого заклинания, нужно бежать назад и, при необходимости, совершить рывок.Преследующая молния. На поле боя появляется круг, по которому через несколько секунд бьёт электрический разряд

Важно в момент удара не находится в зоне поражения. Затем эта молния будет преследовать вас

Отходите от неё при помощи уклонений или прыжков, пока она не исчезнет.Электрические стрелы. Рядом с боссом возникают пять светящихся точек, которые вскоре будут атаковать вас молниями. Как только они полетят в вас — уворачивайтесь. Либо можно постараться зайти монстру за спину — в этом случае он не сможет выстрелить в вас.Удар крылом. Босс бьёт вас одним из своих крыльев. Уклониться от удара можно при помощи рывка в сторону. Перед тем, как совершить эту атаку, Электро Океанид совершает замах, поэтому у вас будет немного времени, чтобы увернуться.Электрическая волна. Еще одна атака молниями, только на этот раз — по площади. Зона нанесения удара будет отмечена двумя линями. Достаточно выйти за её пределы, чтобы избежать урона. Имейте ввиду, что после первой подобной атаки сразу же последует вторая.

Бить Манифестацию Грома стоит огненными (Пиро) ударами и заклинаниями. Для защиты используйте кристаллы, которые создаёт ваш Гео-персонаж при контакте с электричеством. И не забывайте восстанавливать здоровье лекарем.

Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая III» в Genshin Impact

Двигайтесь на следующий остров и снова вступите в диалог с Эйко и Тайсукэ. Чтобы добраться до нужного камня, пройдите через врата и летите наверх. Вам нужно взлететь ещё выше. Используйте электрогранум и с ним доберитесь до громовых сфер. Затем летите к телепорту. На этой платформе стоит один столб и видны два других. Один из них активировать просто, второй — сложнее, ведь к нему нужно добираться через движущиеся островки. Если сорвались — телепортируйтесь и пробуйте ещё раз. Когда коснётесь каждого столба, отправляйтесь к камню. Нижнюю его часть нужно повернуть пять раз, а верхнюю — три.

Как использовать Странное перо

Итак, бегите за Ру к статуе громовой птицы. Войдите в «Инструменты» в инвентаре и наденьте новый гаджет. Теперь нажмите на клавишу «Z» (по умолчанию), чтобы активировать Странное перо рядом с каменной фигурой.

Появится иллюзия Камы. Судя по всему, это перышко работает так же, как Линза воспоминаний. Направляйтесь к месту, куда лодочник что-то закопал, и выкопайте маусиро. Далее направляйтесь к месту проведения ритуала.

Тут вам предстоит подслушать разговоры местных жителей. Для этого нужно просто поболтать с 3-мя парами детей. Вы узнаете, что Ру куда-то запропастился. Вам необходимо будет отыскать его, посетив 3 локации, где вас будут ждать различные головоломки.

Как завершить квест «Демон морей! Человек в ожидании». Как выполнить испытание «Самураи? Демоны! К бою!»

Вернитесь в лагерь на Острове пудинга и отдохните до раннего утра (в меню Паймон нужно выставить часы на 06:00). Поговорите с Барбарой и Джинн затем направляйтесь на остров неподалёку.

Здесь вы встретитесь с Дилюком и Кэйа. Выслушайте парней, после чего вам стоит отправиться на Парный остров (нижний) и отыскать Альбедо. Используйте быстрое перемещение на центральный остров с платформой, где находится странная маска. Приятели отдадут вам деталь механизма, которую нужно вставить в маску и сразиться с боссом Магу кэнки.

Босс будет примерно вашего уровня, но победить его непросто. Он использует много разнообразных атак, а также может замораживать ваших героев своими ударами.

Какие атаки использует Магу кэнки:

  1. Яростная атака маски: Магу кэнки использует свою маску в качестве щита, но также может атаковать ею время от времени. Если он соединил две части маски и на несколько секунд замер, то стоит ждать атаки. Увернувшись от летящей в вашего героя маски продолжайте бежать, так как босс попытается ещё раз ударить вас.
  2. Парящая маска: противник бросает в сторону вашего героя две части своей маски, которые кружатся непродолжительное время над персонажем и наносят серьёзный урон. Просто увернитесь от броска. Даже если вы не успели увернуться, то покиньте радиус поражения маски.
  3. Мощный удар: когда у врага останется меньше половины здоровья, он начнёт использовать эту атаку. Во время удара Магу начинает светиться бирюзовым цветом, подпрыгивает на несколько секунд в воздух и наносит сильный удар по земле. Волна от удара может нанести серьёзный урон здоровью вашего героя. Чтобы избежать этого, когда босс подпрыгивает в воздух, постарайтесь отбежать от него как можно дальше.
  4. Фантом: самая подлая атака Магу кэнки, во время которой он создаёт свою точную копию, а сам перемещается в другую часть поля и атакует вас. Фантом появляется только если вы наносите урон боссу в ближнем бою. Если вам посчастливилось встретиться с клоном, немедленно начинайте убегать в противоположную сторону от него и не останавливайтесь, пока настоящий Магу не завершит свою атаку. Обычно босс бросает в героя несколько воздушных мечей, но также может использовать круговую атаку.

После победы над боссом вам нужно посетить остров на юго-западе архипелага. Во время путешествий вы наверняка пытались его исследовать, но он заперт непроходимым барьером. Самое время избавиться от этого барьера.

Осмотрите странное устройство перед куполом, затем обойдите остров и найдите гигантскую раковину. Поместите рядом с ней три кристалла, выпавшие из Магу кэнки. С этого момента вам станут доступны новые испытания «Самураи? Демоны! К бою!». В этом испытании вам нужно сразиться с Магу кэнки несколько раз, но с определёнными условиями. Все условия вы можете отследить в разделе «События», во вкладке «Лето! Остров? Приключение!».

«Отыщите подсказки с помощью пера»

Отмель Вакукау, «Решите загадку камней»

Первая нужная точка (и изваяние птицы) – под берегом.

Используем перо возле статуи и видим иллюзию человека неподалеку. Это Ипэ и он беседует  с кем-то невидимым, в конце указывая на камни со странными рунами.

В «обучении» появляется запись о «Письменах Исинэ».

Если найти рядом с камнями подсказку и коснуться самих камней в правильном порядке, произойдет что-то необычное.

Поблизости есть еще одно изваяние птицы, используем перо на нее. Активируется электро фея, нужно пойти за ней.

Она приводит нас к очередной статуе птицы. Используем перо и видим символы на стене. Очевидно, это и есть нужный порядок рун на камнях.

Возвращаемся к камням и бьем их в нужном порядке (подойдет простая атака любого персонажа). Так, как записано на стене.

Снова появляется иллюзия Ипэ, которая общается с невидимым Ру. Что же, мы научились разгадывать руны, камни и пользоваться подсказками. Идем искать мальчика дальше.

Пляж Ойна. «Восстановите камни и решите загадку»

Бежим на точку очередной цели квеста, на пляж Ойна. Нас ждет очередная статуя и загадка с камнями. Используем перо на статую, выслушиваем болтающую иллюзорную парочку (Каму и Саё), которые снова общаются с невидимым Ру, немного больше узнаем о мальчике.

Здесь впервые упоминается о том, что Ру способен вывести людей острова из тумана и открыть Цуруми внешнему миру.

Сначала нужно вернуть камни на свои места на схеме. Просто двигайте камни в том порядке, который указан на картинке по стрелкам соответствующего цифре цвета.

Все руны на камнях загорятся, а мы снова увидим девушку Саё, уговаривающую Ру повидать внешний мир. Но самого мальчика нигде нет.

Равнины Аутакэ. «Найдите недостающие камни». Как не заблудиться в тумане

Что же, осталось последнее место поисков – равнины Аутакэ. Идем туда. Чтобы благополучно добраться до пункта назначения, обязательно нужно по пути зажигать «Громовые камни острова Цуруми», своеобразные «фонари» стихией электро (при опасности слева от мини-карты появляется иконка облачка, обозначающая, что вы вот-вот потеряетесь в тумане).

Снова используем перо на изваяние птицы, слушаем, о чем говорит иллюзия Ру. Он убегает в туман, продолжаем искать подсказки, передвигаясь от фонаря к фонарю. Следите за тем, чтобы не потеряться в тумане!

Зажигайте «фонари», убейте несколько хиличурлов в центре обозначенной зоны. Вы заберете еще один «Удивительный сундук».

Находим нужное изваяние, используем перо. Вокруг появляются три феи. Очевидно, они и помогут найти недостающие камни.

Следуем за феями. Не забываем зажигать фонари по дороге. Там, куда приведет очередная фея, нужно будет «поднять» камень. И практически везде придется хорошенько подраться.

После того, как фея указывает местоположение очередного камня, она возвращается обратно к изваянию.

Собрав три камня, вернитесь к исходному месту и «Активируйте» все три точки, над которыми зависли феи, с помощью собранных камней.

Каждая фея превратится в руну. Они отпечатаются на высокой каменной скрижали в центре композиции, а на камнях вокруг появятся символы.

Нужно снова атаковать камни в нужном порядке – так, как записано на скрижали.

Вы увидите, как Ру разговаривает с кем-то невидимым и могущественным, а затем пропадает.

Возвращаемся на площадь. И вновь никого не находим здесь…

Но у нас есть маусиро. Возможно, в этот раз получится отнести музыкальный инструмент Сумиде?

Телепортируемся в Инадзуму и идем к писательнице. Перед встречей с ней Паймон предлагает проверить багаж.

В этот раз удается выполнить поручение и принести инструмент на Наруками. Однако история еще не закончена и Сумиду, как и нас, волнуют тайны Цуруми. Задание завершено, а Путешественнице предстоит продолжить исследования.

Гайды по Genshin Impact 1.6

  1. Как получить скины «Летний блеск» и «Сон морского бриза» в Genshin Impact 1.6. Гайд по получению летних костюмов для Барбары и Джинн
  2. Всё о Каэдэхара Кадзуха в Genshin Impact 1.6 — билды на оружие и артефакты, таланты, умения, созвездия, тактики, преимущества и недостатки героя
  3. Как получить новое оружие в Genshin Impact 1.6 — «Клятва свободы», «Вальс Нирваны Ночи» и катализатор для Кли «Истории Додоко»
  4. Гайд по ивенту «Эхо легенд» в Genshin Impact — раковины, как принять участие и награды
  5. Гайд по летнему событию «Корабли? Зарядить пушки!» в Genshin Impact. Как пройти квест «Настоящее сокровище»

Неоспоримое сокровище

Двигайтесь к точке, которая обозначена на карте.

Поговорите с Фудзиваро Тосико. Дерните выключатель, который находится сзади неё. Встаньте на ближайшую плиту, затем коснитесь крайней правой платформы, после чего — крайней левой. Откроется проход вниз, куда и нужно спрыгнуть. Останется пройти ещё две подобные головоломки.

  • 1-я головоломка. Встаньте на плиту, которая расположена справа от Фудзиваро, после чего обойдите все платформы по спирали.
  • 2-я головоломка. Коснитесь крайней левой плиты относительно места, где стоит Фудзиваро. Бегите вперёд до конца, затем — поворачивайте направо и пробегитесь по двум платформам. Потом нужно поворачивать направо три раза подряд, каждый раз касаясь новой плиты. После этого просто бегите вперёд по оставшимся платформам.

Останется просто добежать до метки на карте. Попутно нужно защищать Фудзиваро от противников. Как только доберётесь до места — награда будет вашей.

В погоне за бомбой

Первые идеи о постройке не просто большого, а гигантского авианосца пришли к американцам ещё в 1945 году. Тогда флот пытался отбить у будущих ВВС почётное званиеглавного по атомной бомбе». Бомбы были большие и требовали большого самолёта; на существующие и строящиеся авианосцы они не влезали, и пришлось спроектировать корабль побольше — CVA-58 United States. Это был проект авианосца почти в полтора раза большего, чем только что спущенный на воду Midway. Для CVA-58 даже добавили новую букву в номер — А-Attack(ударный), поскольку в обычную классификацию он уже не влезал.

CVA-58 United States, ранний вариант с поворотными трубами. На палубе видны модели реактивных стратегических бомбардировщиков

United States должен был иметь в авиагруппе не только обычные палубные самолёты, но и специально разработанный стратегический палубный бомбардировщик, носитель ядерного оружия. Но на этом мысль военных не остановилась. В планах в 1949 году было начать проектирование авианосца с длиной палубы в 500 метров(против 330 у United States), с которого взлетали бы не просто стратегические бомбардировщики, а машины с межконтинентальной дальностью, не сильно уступающие В‑36.

Художественное представление запуска стратегических бомбардировщиков с CVA-58

События 1949 года, когда руководство США сделало выбор в пользу ВВС, оборвали историю как United States, так и следующего проекта, работу над которым даже не успели начать.

Через некоторое время идеи CVA-58 всё же нашли своё выражение в первом серийном суперавианосце Forrestal. Но вот мысли о постройке совсем гигантских кораблей дальнейшего развития не получили. Новые типы авианосцев, которые к тому же вскоре стали атомными, вполне устраивали моряков. Всё что надо, вполне летало и так, да и атомные бомбы теперь влезали на любой самолёт.

Некоторые самолёты для CVA-58 проектировались сразу с прицелом на будущий более крупный корабль. Один из таких примеров — реактивный бомбардировщик Fairchild M-121, успевший побыть конкурентом и для В-52

Электрокулы на острове Наруками (север)

На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.

Электрокул 3

В рамках выполнения задания мира «Очищение от скверны» вы сможете попасть в пещеру, вход в которую расположен в Арауми. В этой пещере находится босс Бесконечный механический массив и проход в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Мы рассказали, как добраться до них в данном руководстве.

При исследовании этого подземного комплекса доберитесь до помещения над боссом, где будет несколько выходов из пещеры. Перелетите в тот из них, где на карте демонстрируется фрагмент.

Электрокул 4

Добравшись до отдаленного острова, используйте линзу воспоминаний (можно получить в рамках квеста «Жертвоприношение») на 3-х статуях маленьких лисят. Далее призовите электрогранум с ветви громовой сакуры и поднимитесь в воздух с помощью громовых сфер, чтобы собрать фрагмент.

Электрокул 5

Висит над островком, который будет закрыт куполом, пока вы не выполните задание «Очищение от скверны». Заберитесь на ближайшее дерево, чтобы спланировать вниз и подобрать фрагмент

Электрокул 7

Можно найти во время открытия входа в подземелье «Пустая лодка тысячи дверей». Нужен высокий уровень Электрогранума (не менее 6-го), повышаемый путем увеличения благосклонности сакуры.

Электрокул 9

Используйте линзу воспоминаний из квеста «Жертвоприношение» на маленькой каменной лисичке, чтобы открыть проход вниз, где и будет висеть фрагмент. Вы должны будете прийти сюда во время выполнения задания «Очищение от скверны».

Находится внутри пещеры, за электрическим барьером. Чтобы пройти через него требуется 6-й уровень Электрогранума (17-й уровень священной сакуры).

Телепортируйтесь к Великому храму, а затем спланируйте вниз, поверните направо и долетите до островка с ветвью громовой сакуры. Возьмите электрогранум и спрыгните еще ниже к барьеру. Пройдите через него и соберите духовную частицу.

Висит над крышей здания, стоящего рядом со статуей Архонта. Поднимитесь на дерево неподалеку от статуи и переберитесь на кровлю. Можете также попробовать использовать Гео конструкции Путешественника, чтобы взобраться на дом.

Висит в небе. Используйте громовые сферы и электрогранум (ветвь громовой сакуры находится на уступе прямо под электрокулом), чтобы подняться в воздух и парить.

Висит над большим каменным выступом. Чтобы взобраться на него, нужно взять электрогранум с ветвей громовой сакуры, а затем пройти через Электро барьер.

Используйте громовые сферы и электрогранум, чтобы спланировать и схватить фрагмент. Можете также телепортироваться на Великий храм, а затем спланировать с него к метке с фрагментом.

Можно получить во время мирового квеста «Очищение Его». Переместитесь к Великому храму и спрыгните вниз прямо в расселину. Вода исчезнет, и вы сможете спуститься в отверстие. Там будет висеть духовная частица.

Он находится в месте со статуей Иорая, с которой необходимо поговорить, чтобы пройти задание мира «Хаяси из тануки в лесу».

Спрятан за решеткой, которую можно отыскать при прохождении задания мира «Жертвоприношение». Вам потребуется Ржавый ключ, чтобы открыть решетку. Этот предмет можно отыскать в комнате с 32-м электрокулом на дне колодца.

Гайды по Genshin Impact 2.1

  1. Гайд на Баал (Райден Сёгун) из Genshin Impact 2.1: скиллы, прокачка, возвышение и билды (обновляется)
  2. Гайд на Элой из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  3. Гайд на Сару Кудзё из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и лучшее оружие
  4. Как получить лук Элой в Genshin Impact 2.1. Смогут ли владельцы iOS, Android, ПК и Nintendo Switch пользоваться луком «Хищник»?
  5. Гайд на Сангономию Кокоми из Genshin Impact 2.1: дата выхода, скиллы, прокачка, возвышение и билды
  6. Гайд по ивенту «Хакунин икки» в Genshin Impact 2.1 — как пройти испытания «Самое время для хайку!», «Стоп дождю» и получить награды
  7. Как победить Электро Океанида и пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact 2.1
  8. Гайд по рыбалке в Genshin Impact 2.1 — как ловить и где найти рыбу, как получить удочку, рецепты блюд из рыбы
  9. Как пройти задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир» Том 2. Глава 3 в Genshin Impact 2.1
  10. Как победить Синьору в подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку» в Genshin Impact 2.1 — где её найти, как одолеть и какие награды вы получите за победу над ней
  11. Всё о новом оружии в Genshin Impact 2.1 — как получить, кому подойдёт, характеристики и способности
  12. Где найти и как победить Гидро Гипостазиса в Genshin Impact 2.1 — награды за победу над боссом
  13. Гайд по подземелью «Дом у пруда» в Genshin Impact 2.1 — как открыть, как пройти, награда за прохождение

Жаждущие внимания богов

Головоломка с Электро монументами в древних руинах

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности (на скриншотах ниже показан нужный порядок), ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Великий пик Амакумо

Вам нужно разблокировать механизм, который находится на великом пике Амакумо. Для начала отправляйтесь к точке, которая указана на карте.

Вас ждёт головоломка с нажимными плитами. Нужно чтобы горела центральная платформа, дальняя левая, дальняя правая и ближняя правая.

Двигайтесь вперёд, вглубь пещеры. Вас ждёт другая головоломка. Первый переключатель нужно перевести в вертикальное положение, чтобы убрать красный барьер перед вами. В следующей комнате вас ждёт жёлтый тумблер, который тоже нужно поставить вертикально. Взаимодействуйте с красным переключателем, возвращайтесь в предыдущее помещение, снова переключайте жёлтый тумблер, только на этот раз — в горизонтальное положение и по лестнице поднимайтесь наверх. Затем двигайтесь вперёд, пока не увидите дыру в полу. Прыгайте вниз.

Жёлтый переключатель трогать не нужно, просто забирайтесь вверх по ступенькам. Переводите красный тумблер в вертикальное положение. После этого нужно спрыгнуть в дыру слева от вас. Барьер исчез, поэтому проходите вперёд и взаимодействуйте с жёлтым переключателем. Возвращайтесь назад, и по стене слева карабкайтесь наверх. Бегите мимо открытых барьеров и наверх, по лестнице, пока не увидите красный переключатель. Переводите его в вертикальное положение.

Спускайтесь на этаж ниже и бегите через опустившийся барьер. Он обозначен красной линией на полу. Взаимодействуйте с синим переключателем и снова поднимайтесь наверх. Слева открылся проход, где находится нужный вам жёлтый тумблер. Переводите его в вертикальное положение. Снова спускайтесь, бегите вперёд, мимо красного и жёлтого барьеров. Вам нужно взаимодействовать с переключателем справа. После этого уровень воды опустится, а вы получите достижение «Великий пик Амакумо».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector