Resident evil 8 village гайд: все загадки, секреты, боссы

Зачистка деревни оборотней за Криса Редфилда, как уничтожить Мегамицелий и победить Урьяша Стрэнджера

После победы над Гейзенбергом, Итан теряет сознание, и игра переключает нас на Криса Редфилда. Наша главная задача — зачистить деревню и сделать это как можно быстрее. 

В этой миссии я рекомендую собирать все боеприпасы, оставленные членами команды (они будут подсвечены зеленым), стрелять оборотням исключительно в голову и не подпускать их близко к себе, иначе они могут сделать рывок и напасть на Криса.

Дойдя до укрепления с плесенью, нужно 3 раза навести на него лазерный указатель, чтобы наши товарищи могли уничтожить его ракетами. Между ракетными ударами тебя ожидает нападение полчищ оборотней. 

После уничтожения укрепления нам откроется путь вниз. Спускаемся туда и сражаемся со вторым Урьяшем. Победить супостата совсем не сложно — нужно стрелять в ноги, уклоняться от его атак и выстреливать всю обойму в спину с щупальцами паразита. Ну, и, конечно, не нужно забывать о нашей лазерной указке. 

Уничтожив Урьяша 2.0, устанавливаем заряд на Мегамицелий и спасаем жену Итана.

Продавайте старое оружие

В Resident Evil 8 есть несколько пистолетов и дробовиков, и все они имеют специальные апгрейды, которые вы можете найти или купить. Как и следовало ожидать, это оружие более мощное, чем то, с которым вы начинаете, поэтому, есть смысл покупать новое огнестрельное оружие по мере прохождения.

Пистолеты используют патроны для пистолетов, а дробовики — патроны для дробовика. Таким образом, вы можете легко продать и заменить свое текущее оружие на новое, но более мощное. Если вы установили на оружие улучшения, то не переживайте. Герцог хранит ваше огнестрельное оружие в своем магазине, и вы можете выкупить его обратно в любой момент.

  • В Resident Evil Village добавили Пеннивайза из «Оно». А еще вышел релизный трейлер
  • Обзор Resident Evil Village. Так ли страшна Димитреску, или Главный маркетинговый обман века
  • В Resident Evil Village добавили паровозика Томаса. С ним игра стала еще страшнее

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Как открыть гроб (замок Димитреску)

В катакомбах около кухни нужно открыть дверь с символом. Там вас ждет загадка. Нужно убрать решетку, которая не дает подойти к гробу. Возьмите бомбу, которая лежит в оконном проеме. Взорвите стену слева от саркофага. Тем самым вы откроете проход в соседний коридор (еще там лежит сокровище обломок кристалла). Теперь толкните ближайшую чашу на цепи в сторону огня, чтобы поджечь ее. Далее подожгите вторую чашу.

Тут есть хитрость, нужно сделать так, чтобы обе чаши встретились в середине. Для этого выстрелите сначала в дальнюю чащу, затем когда она начнет возвращаться в исходное положение, выстрелите в ближнюю к вам чашу. Таким образом, они столкнутся и вторая чаша зажжется. В гробу вы найдете составное сокровище лазурное око. Его можно объединить с серебряным кольцом, которые вы нашли ранее.

Дом Беневиенто – головоломка с проектором

Данная загадка напрямую вытекает из предыдущей головоломки, где мы мучили музыкальную шкатулку. Вы получили пленку изо рта устрашающего вида куклы и теперь должны применить ее в кабинете.

Проблема в том, что запустить фильм можно только правильно скомбинировав обрывки пленки, чем мы сейчас и займемся.

Решение

Всего в вашем распоряжении 5 кусков, которые следует расположить в нужном порядке.

  1. Игрушка.
  2. Книга.
  3. Младенец.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Обручальное кольцо на руке.

Всю нужную информацию вы уже получили, поэтому принимайтесь за дело и запускайте фильм. Осмотритесь, ведь в комнате открылся секретный проход, в котором находятся ножницы. Данный предмет пригодится вам в дальнейшем.

Приготовьте все блюда

Крафт давно не новость для серии Resident Evil, но приготовление еды – это определенно что-то новенькое. Итан открывает доступ к кулинарии у Герцога после прохождения замка Димитреску. Герцог может приготовить для Итана различные блюда, которые навсегда увеличат его здоровье, защиту при блокировании или скорость, но вам придется сначала поохотиться за ингредиентами. Животные появятся по всей деревне, и вы сможете добывать мясо, птицу или рыбу. Есть также легендарные животные, с тела которых можно добыть легендарные ингредиенты. После того, как вы съедите приготовленные блюда, оставшиеся ингредиенты можно продать. Таким образом кулинарика превращается в отличный способ заработать дополнительные средства.

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Глава 1-2. Митинг

Пробегаем через небольшое здание. А вот эта лестница сломана специально. Мне не подняться, придется подсадить Шеву, что приятно. Что-то нам подсказывает, что ключ там припрятан неспроста, но как его достать… Обходим здание. Улицы почти кишат агрессивными туземцами, и к следующей сломанной лестнице пробиваемся с боем. Еще раз подсаживаю партнершу наверх, на этот раз с пользой для дела. Ключ у нас.

Осматриваем тут все и двигаемся дальше. На запад, потом на север. В домах по-прежнему находим патроны. Даже картечь! А вот и калиточка. Кажется, в следующем квартале наша цель.

Получить что-то из рук умирающего соратника — традиция серии.

Нас снова зовут на помощь, и мы снова не успеваем. В считанные минуты очаровательная блондинка превращается в страшное чудовище. Если бы, прежде чем бросаться на выручку, я потрудился зайти в старый дом слева от ворот и взял там дробовик, справиться с ней было бы легче. Буду знать на будущее… Отбиваемся, ищем патроны — и дальше, дальше к точке встречи. Вот она — вход в здание.

Встреча отменяется. От группы «Альфа» остались мертвые тела и плотоядно жмурящиеся вороны. Что-то их убило. А мы, как два героя, не находим ничего лучше, чем двинуться внутрь. Мы маленькие, проскочим. Наверное…

Всюду трупы и мерзкая черная слизь. И едва живой десантник. Умирая, он отдал мне диск. Теперь придется добираться до гаражей, из которых можно транслировать данные начальству. Для этого нужно спуститься под землю.

В подвалах тихо, страшно и мерзко от вездесущей слизи. И дверь заперта. Рядом есть котельная — может, там поискать?

Точно! Очередной труп сжимает нужный ключик. А котельная-то как интересно устроена: вот основная комната, перегороженная сеткой, вот еще одна, а вот пульт с рубильником, Если за него дернуть, вторая комната превратится в местный филиал ада. Зачем, хотелось бы знать…

А вот и то, что убило «Альфу». Сейчас оно и нас попытается убить. Только я, кажется, понял, зачем так хитро устроена котельная. Быстрее, Шева, заманиваем и жарим! Вот так!

Путь свободен. Выходим, отправляем информацию и получаем новую головную боль. Ну да, мы ведь круче «Альфы», нас и одних послать можно…

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

Глава 5-2. Лаборатория

Новые сюрпризы. Подземную лабораторию охраняют не какие-то дикари. Такие же зараженные, но хорошо экипированные и вооруженные. Автоматы, винтовки, гранаты, шоковые дубинки. Воевать придется всерьез. А тут еще и «лизуны» целыми толпами коридоры патрулируют…

Да кто же царские-то ожерелья в таком месте хранит?!

Первая серьезная трудность возникает в большом зале с двумя конвейерами. Нужно остановить конвейер. Пересекаем конвейерную ленту по мостику и в том месте, где она уходит в огонь, прыгаем на нее. Против хода, огибая контейнеры, аккуратненько… На месте! Идем на ярус выше. Ситуация та же, но в огонь ползут баллоны с газом. И взрываются. Глупо, опасно, но нам хочется жить, и мы прыгаем на ленту.

Другое помещение. Конвейер стоит, а на нем лежат тела. Не совсем мертвые, поэтому двигаться приходится аккуратно. Запустить транспортер не удается, нужно включить электричество. А на обратном пути встречаем нового мутанта. В отчетах он фигурирует как «смерть с косой». Страшный зверь, способен мгновенно убить. Выручает автомат с приличной дистанции и мины. Очень выручают. Конвейер запущен, и мы уходим отсюда.

Новый зал. В кресле сидит человек, а сверху зубоскалят старые знакомые. Человек встает и превращается в чудовище, уничтожившее группу «Альфа». Но нас только двое. И рядом нет котельной. Хвала богам, на стене висит огнемет, и мы разделяемся: Шева поливает монстра огнем, я отвлекаю и стреляю по оранжевым пузырям. Мы убьем его. Обязательно убьем!

Пролог

Здесь всё просто — укладываем Розу спать на втором этаже дома Уинтерсов, попутно слушая параноидальные мысли главного героя и обращая внимание на интерьер — занавешенные зеркала и странное вино (ближе к концу прохождения ты узнаешь, что дом не зря обустроен именно так). После ты можешь изучить предметы в доме (книги, шкафчики, альбомы) и вернуться на кухню к жене. . Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Далее, наблюдаем за катсценой, в которой Крис Редфилд и его отряд бравых спецназовцев, ничего не объясняя, ликвидируют Мию, похищают Розу и вырубают Итана. 

Очнувшись у разбитого грузовика, читаем записку, где прописаны цели похитителей и идем в гущу леса. 

Игра проведет Итана за ручку до заброшенного домика, в подвал которого нам нужно попасть. Там же находим фотографию матери Миранды, открываем шкаф в конце подвала, пугаемся мышки, запускаем скрипт и ползем под шкафом, удивляясь тому, что уже светает. 

Вылезаем через дыру в стене негостеприимного дома, перелезаем через забор и идем прямо по тропинке до заброшенной деревни. 

Штурм крепости оборотней и битва с Урьяшом

Отправляемся за последней колбой по табличкам, которые вежливо оставил для нас Гейзенберг. Перед походом на крепость оборотней рекомендую заглянуть к нашему пухлому другу Герцогу и купить динамит и мины.

В сражении с кучей оборотней старайся держать дистанцию и не позволять им зажать себя. Если все же так получилось, что Итан оказался в окружении, смело используй динамит.

Добравшись до железных ворот, открой их при помощи рычагов слева и справа, а затем смело иди набивать рожу ордам оборотней и Урьяшу. 

Чтобы получить доступ к битве с боссом, беги в другую часть карты, воспользуйся канатной дорогой, уничтожь кучу оборотней у дверей, не забудь собрать боеприпасы при входе в локацию с боссом и спрыгни вниз для начала битвы.

Победить Урьяша не сложно, нужно уклоняться от его атак в прыжке, блочить удары огромным молотом и прятаться, когда этот упырь решит зашвырнуть в тебя колонну. 

Сразив Урьяша, продвигайся дальше по уровню и забери последнюю колбу с Розой. Вместе с этой колбой возвращайся к Герцогу, поставь ее на пьедестал и получи Чашу гиганта, которую нужно отнести к Месту ритуала.

Поставив чашу, отправляйся по мосту к фабрике Гейзенберга и приготовься к очень запутанным локациям.

Как победить Мать Миранду в Resident Evil Village

Матерь Миранда — финальный босс Resident Evil Village. Первая фаза босса — паучиха. Здесь нужно держаться максимально далеко от монстра и стрелять из винтовок или любого другого дальнобойного оружия.

Когда вы нанесете достаточно урона, Матерь Миранда перейдет в летающую фазу, а вокруг нее появятся сферы, превращающиеся в огненные шары. Сначала уничтожьте шары, а потом занимайтесь монстром.

На следующем этапе локация погрузится во тьму — немного света дадут лишь свечи. Нужно как можно быстрее нанести урон Миранде, чтобы снова стало светло.

После этого на арене из ниоткуда появятся колонны, а Матерь будет закидывать вас огнем. Пережидайте пламя за колоннами и продолжайте наносить урон Миранде в перерывах. После этого никаких особенных атак — просто стреляйте, пока не запустится кат-сцена. Так вы и победите финального босса Resident Evil Village.

Resident Evil Village: как решить загадку со статуями в замке Димитреску?
Их надо поставить в правильном положении.

Resident Evil Village: как открыть сейф в мастерской?
Надо посмотреть в окно.

Как победить Папочку Джека в морге

Второй бой с Джеком Бейкером будет проходить в подвале зоны обработки, где глава семейства разделывал трупы тех, кого не удалось обратить на свою сторону. Пространство тут довольно сильно ограничено, так что действовать нужно быстро, не забиваясь в угол от страха (поначалу это будет сложно!).

Стреляйте в голову Джека из пистолета или, если еще остались патроны, из дробовика. Если тот подошел слишком близко, быстро отбегайте в противоположную часть «арены» или по возможности пинайте в него висящие мешки с трупами.

После получения обширного отравления тяжелыми металлами Папочка подойдет к освещенному трупу возле стены и достанет из него угрожающего размера секач. Сразу же прекращайте стрельбу: патроны вам уже не понадобятся, так как теперь вы можете воспользоваться бензопилой возле все того же тела у стены.

Дальше все проходит примерно так же, как и с Мией: нужно уворачиваться от атак или блокировать их, а затем сразу атаковать самому.

После получения определенного количества урона Джек будет приседать на одно колено, а верхняя часть его тела начнет регенерировать.

В эти моменты нужно атаковать его без всяких пауз, чтобы нанести как можно больший ущерб и не дать поврежденным частям тела возможность восстановиться. Через некоторое время торс лопнет и окатит вас противной слизью, но вы этого не заметите: так сильно вас обрадует победа над этим гадом!

Resident Evil: Revelations 2 (2015)

Revelations 2 — один из самых странных игр серии даже на фоне других жанровых экспериментов: в RE встречаются и рельсовые шутеры, и патинко-автоматы. Речь идет о малобюджетной игре B-уровня, выпущенной по эпизодической системе — четыре основных «серии» и две бонусные. В главных ролях — две пары. Клэр Рэдфилд с Мойрой Бертон оказались на странном острове, где просто пытаются выжить. Барри Бертон (отец Мойры и один из героев первой части) с загадочной девочкой Натальей их ищет. Играем мы то за одних, то за других. Все это закручено вокруг болливудского сюжета про семейные узы с атмосферой «Пилы», русской клюквой и шутками из боевиков из 80-х — в этом плане Revelations 2 уникальна. Но бюджетность не только развязала разработчикам руки в творческом плане — из-за нее же в игре было слишком много унылых коридоров и филлеров.

Был в игре и любопытный кооп — в обеих парах один игрок стрелял, а второй как-то ему с этим помогал, наводил на врагов или отвлекал их. На словах интересно, на деле же выходило, что одному было весело, а второму не особо.

Денис Майоров

Режим «Наемники»

Правила

В режиме Mercenaries нас помещают на небольшой уровень, где постоянно появляются всё новые монстры. Наша задача: убить как можно больше монстров, максимум – 150.

Время ограничено, но его можно увеличивать, собирая бонусы или проводя комбо убийства. Бонусы выглядят как цветные кристаллы. Чтобы повышался счетчик комбо, нужно убивать монстров каждые 15 секунд, иначе он сбросится обратно на ноль.

По окончанию уровня получаем ранг в зависимости от набранных очков.

Ранг Rank Очки. Один игрок Очки. Кооператив Дополнительно
Г D < 10,000 < 20,000  
В C 10,000+ 20,000+  
Б B 20,000+ 40,000+ открывается карта
А A 40,000+ 80,000+ открывается персонаж
С S 60,000+ 120,000+  
СС SS 90,000+ 150,000+  

Система уровней

В начале нам доступно только первая карта для режима «Наемники». Чтобы открыть другие карты, нужно проходить предыдущие уровни хотя бы на ранг «Б». Всего будет доступно 8 карт, основанных на уровнях из оригинальной игры.

Система персонажей и костюмов

Вначале доступны два основных персонажа в стандартных костюмах. Чтобы открыть других персонажей, нужно получать на уровнях ранг «А» или выше. За каждый из 8 уровней открывается доступ к новому конкретному персонажу. Одни и те же персонажи в разных костюмах различаются стартовым набором оружия.

Костюм Условие
1 Джилл (B.S.A.A.) Получить ранг А+ на уровне Площадь Собраний
2 Вескер (Полночь) Получить ранг А+ на уровне Шахты
3 Крис (Сафари) Получить ранг А+на уровне Деревня
4 Шева (Дискотека) Получить ранг А+ на уровне Древние Руины
5 Крис (S.T.A.R.S.) Получить ранг А+ на уровне Лаборатория
6 Шева (Экзотика) Получить ранг А+ на уровне Ракетный Комплекс
7 Джилл (Боевой Костюм) Получить ранг А+ на уровне Палуба
8 Вескер (S.T.A.R.S.) Получить ранг А+ на уровне Тюрьма
Крис (BSAA) Крис (Сафари)
Крис (S.T.A.R.S.) Шева (BSAA)
Шева (Дискотека) Шева (Экзотика)
Джилл (B.S.A.A.) Джилл (Боевой Костюм)
Вескер (Полночь) Вескер (S.T.A.R.S.)

Читать дальше —>

,
.
,
,
.
,
,
.,
.
,
,
.
,
,
..
..
.
..
.

Бой с Карлом Гейзенбергом: советы и стратегия

К счастью для игрока, бой с Гейзенбергом не доставит особых проблем, так как происходит сразу после встречи Итана с Крисом Редфилдом. Крис починит машину, похожую на танк, и отдаст ее главному герою, чтобы тот воспользовался ею в качестве оружия против владельца фабрики. Танк оснащен ракетной установкой, пулеметами и лезвием бензопилы, которое выполняет функцию щита. Но если вам все равно не удается победить Гейзенберга, давайте разберем каждую из фаз боя с ним по отдельности.

Для начала осмотрите помещение, где вы беседовали с Крисом в последней кат-сцене и соберите все оставшиеся боеприпасы и материалы. Также прочитайте заметки в ноутбуке, а после садитесь на танк.

Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 1

Через несколько секунд после подъема на лифте Гейзенберг обнаружит главного героя и спрыгнет на площадку, огражденную забором. Здесь много места, чтобы свободно перемещаться, так что просто стреляйте в голову босса с пулемета и постепенно двигайтесь вокруг него. Как только у вас восстановится способность запуска ракеты, нацельтесь в слабые места мутировавшего Гейзенберга – в его «локти». Эти зоны светятся красным, так что вы легко обнаружите их.

Стреляйте по боссу, чередуя пулемет и ракетную установку, до тех пор, пока босс не начнет стягивать металлические предметы и создавать вокруг себя защитный барьер. В этот момент вам нужно найти дыру в его щите и стрелять сквозь нее в красное светящееся место из пулемета.

Стоит отметить, что на этом этапе использовать ракету не обязательно. Лучше сохраните ее на более подходящий случай.

Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 2

Как только вы нанесете Гейзенбергу достаточно урона, он взорвет свой щит, в результате чего огромные куски металла разлетятся по всей площадке и встрянут в землю. На следующей фазе вам нужно продолжать атаковать «локти» и голову босса, используя куски металла в качестве защитной преграды. Когда прятаться за преградой? В момент, когда мутировавший Гейзенберг делает выпад вперед.

Имейте в виду, что монстр может подойти к Итану слишком близко. И если так произошло, что Гейзенберг атаковал танк в ближнем бою, используйте лезвие бензопилы для уменьшения входящего урона.

Спустя некоторое время босс отступит и вновь начнет стягивать металлические обломки, чтобы сформировать щит. Повторяйте все то же самое до тех пор, пока Гейзенберг не ослабнет и не начнет буквально ползать по площадке.

Гайд по боссу Гейзенберг: фаза 3

На третьей фазе ослабевший Гейзенберг притянет к себе танк вместе с Итаном и подбросит его в воздух. Во время полета главный герой вылетит из машины и упадет на землю. Теперь ему придется полагаться только на собственное оружие и быть максимально внимательным.

Как только вы окажетесь на земле, прячьтесь за металлические обломки. Пока вы находитесь за укрытием, осмотритесь. Под ногами могут валяться боеприпасы. Подберите их, если у вас мало патронов.

Все остальное время вам нужно выглядывать из-за укрытия и стрелять по слабым местам Гейзенберга – голова и «локти».

Когда босс сломает все куски металла и вам больше негде будет прятаться, смело выходите на площадку и стреляйте монстру прямо в лицо. Недостаток мутировавшего Гейзенберга – огромные размеры. Он большой, поэтому медлительный. Двигайтесь вокруг него и стреляйте.

В конце боя босс притянет к себе Итана и все, что лежит поблизости, включая танк. В полете главный герой сможет сесть на танк и выстрелить в реактор Гейзенберга, после чего тот умрет и бой завершится.

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Продавайте сокровища

Сокровища — это различные ценные предметы, они находятся в игре исключительно для того, чтобы вы продали их Герцогу. Вы можете узнать, является ли предмет важным для сюжета, или его можно безопасно продать, проверив свой инвентарь. К счастью, вы не сможете случайно продать ключевые предметы. Перейдите на вкладку сокровищ, чтобы узнать, что вы уже собрали и насколько ценны эти предметы.

По мере того, как вы будете убивать больше врагов, здесь будут появляться кристаллические части тела и оружие. Также в этом меню можно найти небольшие статуи и различные безделушки. Некоторые сокровища можно комбинировать, данная информация указана в описании предмета. Части таких сокровищ лучше не продавать по отдельности, а сперва собрать весь комплект.

Подробнее от том, где найти все сокровища и коллекционные предметы мы рассказали в отдельном гайде.

Возможно перепрохождения и режим «Наемники»

Только после завершения основной сюжетной линии система даст возможность активизировать пункт «новая игра» и режим «наемники». Перепрохождение обогащено новыми костюмами, вооружением и включением функционала «бесконечные патроны». Последняя особенность позволит геймеру постоянно пользоваться одним видом оружия.

Переход в наемничий режим позволит переместиться в закрытую локацию, с бесконечным количеством врагов. Уровень завершится после победы над 150 монстрами — за определенное время. Система дает специальные бонусы, помогающие его увеличить.

Важно! Режимная часть разделена на отдельные карты, прохождение каждой открывает определенный уровень с персонажами. Смысл финальной игры заключается в получении разнообразных достижений

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector