Полное прохождение pathfinder: kingmaker

Прохождение | Квесты Pathfinder: Kingmaker

В Pathfinder: Kingmaker обширная сюжетная линия и множество побочных квестов, в общей сложности на 80 часов прохождения (примерно). Ваш персонаж будет бароном, а затем королем, но то, как вы взаимодействуете с миром в квестах, повлияет на развитие игры и сюжетной линии. В Pathfinder: Kingmaker несколько концовок, на которые влияет ваш выбор, спутники и мировоззрение.

Примечания

В отличие от многих других игр, провал или игнорирование квеста не наказывается

Их выполнение несет последствия для мира — важно, что это не всегда плохие результаты

Главы
Дорога к славе

Наша история началась в особняке Владыки мечей Алдори. Привлеченные обещанием опаснейшего задания и огромной награды, здесь собрались герои всех мастей.

Украденная земля

Пережив страшную ночь, наш небольшой отряд выступил навстречу судьбе. Берегитесь, Украденные земли! Герои в пути!

Победа! Рогач мертв, на месте его форта воздвигнута столица нового баронства. Так началось долгое и непростое укрощение Украденных земель.

Трудности с троллями

Тролли, которые не боятся огня? Это звучало и ужасно, и опасно, и ужасно опасно! Если бы мы не нашли на них управу, наше молодое баронство слопали бы в два счета!

Конец троллиной угрозе! Все беды остались позади, и нашему молодому баронству больше ничто не угрожало. Ха-ха, если бы! Настоящие трудности еще даже не начались!

Сезон Цветения

Совместная охота с иностранными гостями не только решала проблему расплодившихся магических зверей, но и улучшала связи с соседями. Разве знали мы тогда, что эта невинная забава положит начало настоящей катастрофе?

Сезон Цветения остался позади, нашествие магических зверей было остановлено. Мы получили передышку — настало время восстанавливать столицу и считать потери.

Исчезновение Варнхолда

На этот раз беда обрушилась не на нас, а на соседей. Варнхолд, небольшой городок к востоку от нашего баронства, в одночасье обезлюдел.

Древнее зло было повержено — мертвый тиран Вордакай больше не угрожал ни нам, ни кому бы то ни было еще. Увы, но наш друг обернулся врагом! Как же так, Тристиан, мы ведь тебе доверяли!

Вождь, рожденный дважды

Тем временем к границам Бревоя подступали варварские орды. Перед нами стоял трудный выбор. Что важнее: погоня за предателем или союзнический долг?

Это был настоящий триумф! Забудьте о баронстве — теперь наш предводитель надел корону монарха. Настало время королевских свершений — и королевских же опасностей!

Война речных королей

Ироветти, король Питакса, пригласил нашего короля на турнир. Что это было — демонстрация соседского дружелюбия? Едва ли, ведь правитель Питакса повсюду славился изощренным коварством.

Ироветти был мертв — туда ему и дорога! К короне Украденных земель наш предводитель добавил корону Питакса. Но за спиной погибшего монарха маячила тень куда более опасного врага.

И зазвучат сто сотен стонов

Пришло время встретиться с настоящей хозяйкой Украденных земель — той, что многие века дергала за ниточки, создавая и разрушая королевства!

Проклятый король/королева

Победив Нириссу, мы вызвали гнев существа куда более древнего, могущественного и страшного. Мы отняли у Сияющего короля любимую игрушку — и теперь вся мощь его проклятья обрушилась на нас!

Многовековая драма подошла к развязке. История мучений Нириссы завершилась. А для нас настало время тяжелейшего из испытаний.

Поиск логова[]

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты.
1. Добраться до локации Одинокий дом и расспросить о троллях живущего там мага Бартоломео. В процессе он даст дополнительный квест на поиск украденной у него вещи.
2. В локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями.
3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Штурм логова троллей[]

Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.

В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.

К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.

Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.

Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.

Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.

Клыковица для Боккена

Мы можем получить это задание от Боккена, который находится на торговой заставе Олега. Он попросит нас направиться в паучью пещеру «Клыковичья пещера» и добыть там особый предмет. Спускаемся на глобальной карте чуточку вниз, поворачиваем направо и идем вперед. Вскоре мы наткнемся на нужную область.

Убиваем всех противников, а потом проходим в подземелье. Тут нам придется столкнуться с множеством маленьких и огромных пауков. Первых удастся убивать лишь огненными или кислотными заклятьями. Применяем свитки или присоединяем к своему отряду Регонгара (опытный маг).

Начинаем сбор клыковицы, подойдя к кусту с правой стороны. Сделать это можно только после прохождения проверки природой. Нам пришлось осуществить несколько попыток – каждый провал приводил к получению урона. Собрав нужное растение, идем обратно к квестодателю и отдаем его ему.

Если мы промедлим, то клыковица придет в негодность, а Боккену необходимо именно свежее растение.

Награда: 165 единиц опыта, зелья исцеления и восстановления.

Валери

Ее можно найти при прохождении Пролога. Однако если она покинет вас, то вы сможете отыскать ее снова в Древней Гробнице. Вы можете также столкнуться с ней при беседе с вождем Углежогом в Старом платане, во время выслеживания Тартуччио.

Валери является специалистом по башенным щитам. Если вы будете прокачивать ее по умолчанию, то сделаете из нее отличного защитника. Тем не менее, она обладает неплохой харизмой, поэтому вы можете превратить ее в хорошего друида (подкласс говорящий с феями) или барда (подкласс пламенный танцор).

Она может остаться неплохим «танком», даже будучи учеником дракона, однако необходимо обязательно взять навык ношение магической брони и его продвинутую версию, чтобы повысить ее защиту.

Развитие королевства: Выше мы уже упомянули, что она может стать неплохим Регентом, так как у этой должности бонус зависит от харизмы.

Территории[]

Украденные земли делятся на несколько регионов:

  1. Шумные холмы
  2. Окраина
  3. Северные скрюченные топи
  4. Южные скрюченные топи
  5. Холмогорье
  6. Серебристый след
  7. Варнхолд
  8. Дунсвард
  9. Левенисские горы
  10. Скрюченные чащи
  11. Гленебон
  12. Питакс
  13. Стоголосье

Захват всех, кроме последнего, регионов открывает в Steam достижение «Conqueror».

Скрюченные топи

Скрюченные топи простираются по низинам, заполненным крутыми холмами, неторопливыми ручьями на дне глубоких оврагов и огромным разнообразием как растительности, так и животных, включая лосей, речных котов, черных медведей, грызунов, кабанов и тилацинов. Также здесь можно встретить гигантских сов, блуждающие огоньки, совухов и агрессивные растения. Около южных границ топей, ближе к Мерцающему озеру, зачастую слоняются банды троллей. Вдобавок, здесь встречаются руины многих бандитских убежищ, что порождает среди местного населения слухи о спрятанных сокровищах и несметных богатствах.

Скрюченные чащи

Скрюченные чащи — это наиболее заболоченная и опасная часть Скрюченных топей. Здесь за каждым кустом может скрываться дикий зверь, а любая ветка на земле может оказаться ядовитой змеей. Здесь, вдали от наезженных путей, нашли свое логово многие дикие монстры — совухи, татцлвирмы, ходаги. Почти никто из путников не отваживается исследовать многочисленные тропинки Скрюченных чащ. Те немногие, кто вернулся из похода, рассказывали о таинственных событиях, приключавшихся с ними. Тропинки как будто специально водили их по кругу, исчезали за спиной и подкладывали коряги под ноги.

Клыководье

Коричневое каменистое озеро обладает многочисленными заводями стоячей воды, которые являются рассадниками местной популяции комаров, змей и ядовитого плюща. В глубинах Клыководья скрываются большие косяки сарганов, щук, клыкастых угрей. Эти угри особенно ценятся в качестве изысканного деликатеса на столах Нового Стетвена и остального Бревоя. Добывающие угрей рыбаки строго хранят секреты ловли и обработки угрей — как избегать их коварных укусов и как удержать в руках их скользкие извивающиеся шкуры.

Октавия

Эту спутницу можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите девушку из плена.

Изначальный билд Октавии весьма хорош – магия и воровство у нее сочетается просто отлично

Однако если вы хотите сделать из нее нечто другое, то советуем обратить внимание на алхимика. Создать из девушки друида не выйдет из-за малых значений нужных для этого параметров

Развитие королевства: У Регента бонус базируется на харизме, поэтому если вы планируете поставить на эту должность Октавию, то убедитесь в том, что ее билд построен на этом параметре. Впрочем, она может также стать вашим Магистром (на роль Регента тогда стоит поставить Валери).

Биография[]

В мире Голариона, религия — это не тема для абстрактных философских рассуждений, а вопрос жизни и смерти. Различные божества непосредственно вмешиваются в жизнь смертных — некоторые меняют их к лучшему, некоторые к худшему, а некоторые просто делают их… страннее.

Харрим родился в городе Ларраде, втором по размерам городе гор Пяти Королей и с детства слышал божественный шепот. Так как его родное поселение известно своими жрецами Торага и иных дварфийских богов, то он с детства мечтал стать жрецом бога-кузнеца, однако этому не суждено было сбыться.

Во время жизни в горах Пяти Королей, Харрим стремился поклоняться Торагу, дварфийскому богу ремесла. К сожалению, как много бы он не штудировал священные писания, он не мог выполнить важнейшее требования для священника Торага: он ничего не мог сделать своими руками. Это было намного хуже чем просто неуклюжесть: Харрим не мог сделать гвоздь или вырезать деревянную ложку даже если бы от этого зависела его жизнь. Некоторые гномы смеялись над ним, другие считали, что Тораг проклял его — и в это, в конце-концов, также поверил сам Харрим.

Преданный и покинутый богом, которому он был готов посвятить свою жизнь, Харрим отправился в изгнание, в поисках новой цели в жизни. Он нашел её, когда встретил в руинах храма Ародена странствующий культ одного из самых загадочных богов Голариона — Гротуса, бога Конца Времён. Огромная луна в форме черепа нависшая над Чистилищем, Гротус ждёт того дня, когда Фаразма, богиня смерти, больше не сможет сдерживать его, и он сможет проникнуть в Материальный план и положить ему конец. Этот судьбоносный день не близок, для Гротуса понадобится эоны, чтобы освободиться, но это неизбежно и становится ближе с каждой секундой. Гротус терпелив и его последователи прячутся в тени, слушая тихий шепот своего бога, размышляя о своей смертности и хрупкости жизни.

Встреча с последователями Гротуса навсегда изменила Харрима. Как и они, он, несмотря на презрение и насмешки окружающих, начал проповедовать идеи своего нового божества и стал жрецом. Его скитания привели его в особняк Алдори в Рестове, где он и повстречался с главным героем.

Лунный редис для Боккена

Этот квест выдает Боккен, которого можно обнаружить на торговом посту. Для его выполнения отправляемся в локацию Старый платан. Необязательно тут же идти в эту область, так как мы окажемся в ней при прохождении одного из сюжетных заданий.

Проходим в центральную область района, вскарабкавшись на холмик с одной из его сторон (если пойдем по южной стороне, то нам придется пройти проверку на подвижность). Тут мы найдем целое поле с нужным растением. Вокруг будут лежать кобольды. Мы можем либо собрать небольшое количество редиса, либо перебить всех монстров и взять весь редис.

Далее можем продолжить выполнение основного квеста, так как редис со временем не портится. Потом возвращаемся к Боккену и передаем ему товар.

Эпилог[]

Внимание! Сюжетные спойлеры!

Харрим стал знаменит: его зауважали дварфы и в нашем королевстве, и в соседних, и даже в самих Горах Пяти королей. К нему то и дело обращались с просьбами о помощи или наставлении — и он никому не отказывал, хоть и ворчал без остановки
Некоторые прислушались и к его проповедям — благо, теперь в них было меньше завываний о конце света и больше по-настоящему мудрых слов об умеренности и смирении

Не все его ученики обратились к Гротусу, но каждый научился чему-то важному.
Харрим окончательно сошел с ума… А может быть, постиг истинную мудрость Гротуса — не знаю, есть ли разница

Он ушел из дворца босиком, взяв с собой лишь посох, и отправился проповедовать. Он умер в нищете где-то на обочине дороги — но говорят, что и по сей день на дорогах королевства можно встретить призрак со всклокоченной бородой, бормочующий о конце света. А когда у людей в хозяйстве что-то внезапно ломается, они говорят: «Харрим потрогал!»

Древнее проклятье

Для его получения нам не нужно будет ничего делать, так как оно открывается автоматически после становления главой государства. Начинаем просто путешествовать по глобальной карте вместе со своими спутниками. Осматриваем разнообразные «синие» указатели, которые могут дать различные бонусы стране.

Неподалеку от крепости имеется место под названием Лысый холм. В определенный момент мы выясним, что на нем происходят какие-то активности. Проходим в эту локацию и вступаем в схватку со злобными паучками.

Возвращаемся в королевство и реализуем проект, называемый «Паучья чума», для уничтожения всех вредителей. Через пару дней в наш тронный зал придут гости, что приведет к продолжению этого задания.

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Поход в Украденные земли

Если история Pathfinder: Kingmaker локальна и даже в некотором роде незначительна, то «боевка», напротив, глобальна и разнообразна. Owlcat Games поставили себе цель сделать геймплей, максимально приближенный к тому, что происходит в настольной Pathfinder, а также добавить кое-какие уникальные механики, которые выделяют Kingmaker на фоне рядовых приключений.

Прежде всего стоит крепко пожать разработчикам руку за то, что они перенесли все 14 классов со всеми специализациями, способности и практически весь бестиарий из «бумажной» версии. Это просто титанический труд, и во время анонса мало кто мог предположить, что кто-то станет настолько сильно «заморачиваться» с адаптацией гигантской ролевой системы.

Также нельзя не выделить механику управления собственным королевством. Хотя на первых порах оно больше напоминает небольшой городок сельского типа.

После прохождения вступительной секции игрок получает доступ к развитию поселения, и это наверняка придется по вкусу тем, кто оценил менеджмент крепости в Pillars of Eternity. Тут все примерно так же, но масштаб выше на порядок!

В остальном игровой процесс вполне стандартен для жанра партийных RPG: бродим по локациям, сражаемся с монстрами, выполняем разноплановые задания, повышаем уровень персонажа и его 10 потенциальных спутников, разгребаем тонны полезного и не очень «лута». Короче говоря, обычные будни искателя приключений, но по всем правилам Pathfinder.

Акт 4

Действие 10

Когда вы посетите рынок, то найдете Шова, порабощенного местными «жителями». Вы можете либо выкупить раба, либо разобраться со всеми рабовладельцами. Если вы решили выбрать второй вариант, то не советуем атаковать продавцов в лоб – вместо этого разберитесь с ними поодиночке, атакуя их по одному.

Если вы решили купить Шова, то ведите себя дружелюбно с рабовладельцем, несмотря на то, как сильно он вас разозлит.

Действие 10b (необязательно)

Когда вы встретите Шамиру в Пламенном логове, не показывайте ей свой хрустальный кинжал. В зависимости от вашего мифика она может просто украсть его у вас или не показать интереса к нему. Этот предмет пригодится вам, так как его квестовая цепочка тоже позволит вам получить Нахиндрианский кристалл, правда не свежий, поэтому он не засчитывается.

Важная часть заключается в том, что для получения информации от Шамиры потребуется пройти 3 проверки на Волю (требуется не менее 30 единиц).

Действие 11

Получите вторую часть Лексикона во дворце Ноктикулы, как только вам разрешат пройти сюда. Ищите первый проход слева в комнате с проектором. Он скрыт за весьма сложной проверкой на Восприятие (требуется не менее 30 единиц).

Тут, кстати, находится еще один полуночный болт на тот случай, если вы планируете собрать все кристаллы. Расположение стрелы показано на скриншотах выше.

Как только получите обе части Лексикона, воспользуйтесь ими, щелкнув ПКМ по любой из книг в инвентаре. Затем последуют различные проверки ваших навыков, которые предстоит пройти. Вы можете уменьшить требуемые значения или полностью избавиться от проверок, если соберете несколько или все заметки Сказителя.

Ни в коем случае не соглашайтесь принять от нее оскверненный подарок, если позднее не готовы пройти проверку на 43 единицы воли.

Действие 12

При разговоре с Арилу покажите ей свое удивление и обязательно упомяните Шова. Нужно будет пройти проверку на Восприятие (30 единиц). Затем она захочет передать вам силу

Однако вначале задайте ей все имеющиеся вопросы – это крайне важно, и откажитесь от силы. Нужно также спросить за Шова

Проверка на Шова будет выполнена только если вы выберите 1-й вариант диалога, показанный на скриншоте выше, и пройдете скрытую проверку.

Когда зададите все вопросы, Арилу должна будет ответить вам так, как показано на изображении ниже.

Добавим, что при путешествии к шахтам, в этом районе вы сможете найти еще один полуночный болт (смотрите картинки ниже).

Действие 13

В конце 4-го акта, когда вы столкнетесь с повелителем демонов, прикажите одному из своих лучников использовать ранее собранную полуночную стрелу. В результате из босса выпадет свежий нахиндрианский кристалл.

Вам необходимо будет подобрать его после боя и во время диалога с Ноктикулой. Руку наследника нужно убить или телепортировать отсюда. Продолжение этих событий ждет вас в 5-м акте, так как вам предстоит освободить его.

Графика и звук

Но вот уж к чему точно нельзя придраться, так это к визуальному ряду. Это касается как чисто технических показателей, так и стилизации графики. Игра выглядит просто великолепно, запросто затыкая за пояс недавнюю Pillars of Eternity 2: Deadfire. Местами картинка даже лучше, чем в Divinity: Original Sin 2, что однозначно большое достижение для Owlcat Games.

Также однозначно удался интерфейс, который смотрится невероятно стильно и щеголяет 3D-эффектами. При этом он в понятной форме представляет всю информацию, которой в Pathfinder: Kingmaker очень и очень много. Но все равно первое время он кажется немного перегруженным, но это уже специфика самой ролевой системы.

В плане звучания тоже все хорошо: сюжетные диалоги озвучены профессиональными актерами, а саундтрек писал Инон Зур (Inon Zur), автор музыки Fallout 4, Dragon Age 2 и других известных игр.

Тревер

  • Раса — Человек.
  • Начальный класс — Паладин/Рыцарь преисподней.
  • Мировоззрение — Хаотичный нейтральный.

Данного персонажа можно получить в четвертой главе, в ходе прохождения личного квеста Зосиэля. Если вы хотите завербовать Тревера, вам нужно будет дважды сказать правильные фразы в разговоре с Зосиэлем в предыдущих квестах этой цепочки. Например, в задании «Из мертвых рук», которое доступно во второй главе, нужно отметить, что жрец не знает, через что прошел его брат, и что вероятно он уже не тот человек, каким Зосиэль его помнил.

Затем, когда вы получите квест «Самозванец» в четвертой главе, то в ходе его прохождения нужно сказать, что Тревер пытался сохранить чистоту сердца, хотя ему это и не удалось. Далее, во время встречи Зосиэля с Тревором, нужно выбрать показанные ниже варианты в разговоре:

  • Тревер? Брат, это ты?
  • Поднять щит.
  • Брат… Как это произошло?
  • Что они сотворили с тобой… Все нормально. Теперь мы можем вернуться домой.

Сделав все правильно, вы сможете получить Тревера в свой отряд.

Записи в журнале[]

Амири так и неймется убить чудовище, терроризирующее округу… Нет, она, конечно, и так всегда рвется в бой — или это была бы не Амири! Но на этот раз ей, кажется, движет нечто большее, чем любовь к сражениям. На кону что-то личное — и, насколько я знаю эту упрямую особу, будет проще выполнить ее просьбу, чем вытянуть из нее какие-то объяснения!

Помочь Амири убить Потрошилу

Амири узнала о награде, назначенной за голову Потрошилы — ужасающего вепря, не дающего покоя местным жителям. Упрямая варварша требует, чтобы мы бросили все и отправились его убивать

Сдается мне, дело не в награде — ей почему-то очень важно сойтись с этой тварью в смертельном поединке.

Помочь Амири убить еще одного монстра

Амири

Является одной из первых соратниц, с которыми вы повстречаетесь в игре. Ее можно найти в рамках прохождения Пролога. Вы вряд ли упустите ее из виду, поэтому не станем приводить точное местоположение.

Амири является варваром из далекого королевства, гордый характер которой был выкован из постоянных издевательств и оскорблений. Вместо того чтобы подчиняться ограничениям своего племени (женщины не могут быть воинами), она ушла из дома в поисках новой «семьи», которая будет ценить ее в качестве опытного бойца.

Амбиции и личность Амири легко просчитать. К тому же она довольно проста в плане освоения. Девушка высоко ценит силу и храбрость, но ненавидит слабость и трусость. Она обладает высоким параметром Силы и при этом может использовать как двуручные, так полуторные мечи. Ее главная задача в бою – это наносить максимальный урон врагам.

Однако варварское безрассудство, возможность ношения только средней брони и наличие сравнительно небольшого количества очков Ловкости делает Амири довольно уязвимым персонажем. Поэтому старайтесь отводить от нее гнев противников, иначе она быстро будет выведена из строя.

Если Амири на всем протяжении игры останется Варваром, то у нее будет доступ к Атлетике, Подвижности, Знанию о природе, Восприятию и Убеждению в качестве классовых навыков. К тому же она будет получать достаточное количество очков умений за уровень.

Эта спутница может стать неплохим вариантом для тех, кому нужно Убеждение, однако Джейтал намного лучше подходит для этой задачи. Поэтому если вы держите Амири в команде, то советуем инвестировать свободные очки в Знания о природе. Что касается второстепенных умений, то улучшите Атлетику, которая поможет вам в прохождении некоторых заданий, или в Подвижность – она позволит воительнице фланговать врагов, не опасаясь контратаки.

Амири – один из самых сложных компаньонов, которых вы можете нанять. Она наносит большой урон, но не выдерживает сильных атак. Вам придется постоянно следить за ее здоровьем и стараться не пускать на передовую.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Амири новым генералом, то старайтесь основывать ее билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона, начнется вышеуказанное событие.

Не игнорируйте происходящее во дворце

Когда главный герой сидит на троне, его соратники становятся дворцовыми советниками. Каждого из них можно назначить ответственным за решение того или иного входящего запроса.

В баронстве происходит многое! Его жизнь не ограничивается вашими злоключениями. Это добавляет целостности атмосфере игры, но и требует определенных вложений.

Выполнив очередную полевую задачу и вернувшись в столицу за наградой и отдыхом, уделите часок-другой проблемам простых людей. Выслушайте просителей, назначьте руководителей проектов, отталкивайтесь от статистики. Это не самая важная часть игры, но если пустить дела на самотек, вашей власти придет конец — на этом игра закончится.

Конечно, всю часть с управлением государством и строительством городов можно отключить в меню — но, заклинаем вас, не делайте этого! События в тронном зале стоят того, чтобы время от времени уделять им внимание

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».

Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом

Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр

Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».

Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».

Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.

Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector