Полное прохождение diablo 3

Содержание:

АКТ IV

Как только вы попадете на 4-й акт вам нужно будет истребить небольшую кучку демонов во главе с Искатой. Ищите библиотеку Судьбы, в который встретите Раканота. После того как свергните Раканота освободите пленницу, поговорите с ней, перед вами откроется новая цепочка квестов. Ищите Сады надежды со вторым уровнем там будет портал в кристальную коллонаду, пройдите к дороге в Серебряный Шпиль. Далее пройдите глубже и обнаружите пролет серебряного шпиля, как ни странно, но там уже вас заждались, а именно Изуал, который приступил на службу к Диабло. Одолейте Изуала и двигайтесь дальше.

Найдите проход в серебряный шпиль уровень 2, там же обнаружите пик Небес, найдите Тираэля, поговорите с ним и приготовьтесь к самому ответственному сражению в Игре Диабло 3, да пришло время встретится с самим Диабло. Сражаться с ним вы будете в 3 этапа, сначала на Небесах, потом в преисподн, и затем снова на небесах.

Сражаться с ним придется прилично долго, так что запасайтесь терпением и не теряйте голову. После победы над Диабло поговорите с Ауриэль и сможете посмотреть финальный ролик игры Диабло 3 и перейти на новый уровень сложности. А вы что думали что прошли игру? Игра только начинается и вам предстоит встретиться с новым более могущественным злом.

Review Diablo 3 – секреты прохождения

Однако с появлением этих удобств, пропала «прокачка». Теперь с достижением очередного уровня, герой автоматом получает дополнительные способности, что не связано с желанием игрока. Появляются руны, усиливающие способности и тоже на определенных уровнях. С умением можно связать только одну руну.
Хорошо, что это не постоянная связка – в другой ситуации можно использовать подходящую руну. Вампирская руна, например, поможет высосать жизнь противника, а «удары по площадям» доступны с другой. Игроки, кстати, разные бывают, кому-то нравится «прокачка», вся эта возня. Ведь «прокачка» – это не сверхсложная вещь.

Просто вместе с ней пропал элемент выбора. Ведь варвар, например, 35-го уровня, принадлежащий игроку «А», будет отличаться от варвара 35-го уровня, которым владеет игрок «В» только снаряжением. Что из этого следует? Когда произойдет запуск PvP-арены и аукциона, работающих за настоящие деньги, победитель будет выбираться чрезвычайно просто – «А» вложил больше «В» — значит, он и победил.

Сезоны на консолях | Diablo III

Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.

Что такое сезоны?

Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.

Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.

Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.

Создание сезонных героев

Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.

Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение».

Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.

Сезонный поход

Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.

Сезонные рейтинговые таблицы

По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.

овые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.

Окончание сезона

Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!

Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.

У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.

Вопросы и ответы

Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?

Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.

Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?

Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.

А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?

Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.

Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?

Review Diablo 3 – тонкости прохождения

Для принятия мер открывают мешок, обнаруживая там всякий хлам. В хлам превращаются вещи после падения цены на них. По этой причине, если предмет без магических свойств, его можно не брать. Множество предметов попадают в мешок по своей воле. Игрок в пылу сражения бьет по всему вокруг, попадая и по штуковинам, которые занимают свое место в инвентаре. Им безразлично, что их не звали.

Касательно «крафта», он имеет значительное расширение. Появилась возможность вложить деньги, а не прятать в сундук, храня на крутой посох. Посох лучше, как оказывается, можно получить от убитого монстра. Правда убит он будет приобретением.

Пропал из игры хорадрический куб, но появились мастера – кузнец и ювелир. Они помогут выковать меч или собрать большой камень из маленьких.

Способности мастера должны соответствовать мощности оружия или размеру камня. Задача повышения мастерства кузнеца или ювелира решается отсыпкой им золотых монет. То есть, игрок может уйти от зависимости, связанной с продаваемыми товарами, хотя пренебрегать выпавшим из убитого врага, не стоит.

Несомненным шагом к удобству является упразднение свитков, опознание вещей простым колдовством, бесконечными порталами города. Любого раздражали увесистые тома, которые надо было регулярно заполнять пергаментом. С другой стороны – это был элемент игры.

Прохождение diablo 2

Посмотрев видео, вы узнаете полноценное прохождение diablo 2 с первого акта по самый последний. Кстати, мы располагаем видеороликом прохождения Diablo 3. В видео показывается поэтапное прохождение с самого начала. Ниже мы опишем начало прохождения, чтобы вы смогли сориентироваться.

Нам снова придется отправиться в путешествие, чтобы уничтожить всех боссов – порождения ада. И добраться до самого последнего — Diablo.

Выбрав подходящего персонажа в diablo 2 – мы оказываемся в небольшой деревушке. Там нам дадут квест на уничтожение всех монстров в ближайшем подземелье. Найти эту пещеру не составит особого труда. Надо выйти из деревни и следовать по тропинке. Она нас и приведет прямо ко входу в пещеру. Зайдите туда и уничтожьте всех монстров. Когда последний монстр умрет, в пещеру просочится свет. Это будет знаком удачно выполненного задания.

Второй квест в diablo 2 выдаёт командующая наемница.

Она попросит вас убить кровавую королеву. Она находится на кладбище. Пробравшись на кладбище, вы увидите множество скелетов, которые её охраняют. Лучший вариант – это прорваться к ней и быстро уничтожить. Она использует мощную огненную магию, поэтому не рекомендуется стоять на одном месте. Как только вы выполните этот квест, вам дадут личного наемника.

Третий квест – это освобождение Каина.

Сначала нам надо найти древние камни на каменном поле, а потом и специальный свиток, чтобы активировать их. Как только мы сможем это сделать – откроется портал в Тристрам. В этой зоне много мобов, за которых можно получить много экспы и голды. Где-то в середине локации весит клетка с Каином. Освободите его, и миссия будет выполнена. Так же, в этой локации вы сможете найти ногу Вирта. Она пригодится в будущем – поможет открыть портал в секретный уровень diablo.

На этом остановимся. Всё остальное прохождение вы сможете увидеть в видео — диабло 2 прохождение.

Вступление

Хотите зарабатывать огромное количество золота в краткие сроки? Получать редкие предметы и камни? Существуют уровни в diablo 3, которые отличаются своей сложностью, уровнями монстров и, конечно, дропом. В диабло 3 пекло является последней стадией игры, поэтому к нему стоит отнестись как можно серьезнее. При правильном соблюдении стратегии можно получать от 50 золотых вещей, 25 Книг Секретов, 5 камней и 100-200 тысяч золота чистым дропом. Есть в diablo 3 пекло – гайд по нему поможет получить максимум дропа в краткие сроки, что позволит с легкостью заниматься торговлей на аукционе. Также некоторые редкие предметы у вас с радостью купят в онлайн-магазинах игры диабло 3.

Diablo III

Руководство: древние и первозданные легендарные предметы

Древние предметы раскроют свой потенциал по-новому в 17-м сезоне: пока ваши герои не получают бонусов от комплектов, наносимый ими урон повышается на 750%, а получаемый — снижается на 4% за каждый используемый древний предмет. Мы решили подготовить краткий обзор и рассказать о различиях легендарных, древних и первозданных предметов на случай, если вы недавно решили отдохнуть от поисков предметов и возвращаетесь в игру после перерыва.

В целом древние и первозданные предметы представляют собой более мощные варианты легендарных предметов. Они почти идентичны легендарным с той лишь разницей, что числовые значения их базовых показателей (вроде урона и брони), а также свойств, не выраженных в процентах, определяются в более высоком диапазоне (это касается как минимальных, так и максимальных значений).

Древние и первозданные древние предметы

  • Конкретные показатели предмета, как правило, будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Среди предметов из комплектов вам могут попасться как древние, так и первозданные древние предметы.
  • Нельзя использовать более одного предмета с одним и тем же названием (даже если один из них древний, а другой — нет).
  • Значения показателей, выраженные в процентах, при этом не увеличиваются (это касается, например, скорости атаки, прибавки к эффективности умений или вероятности критического удара / критическому урону).

Древние предметы

  • Древние предметы могут получить только герои, достигшие 70-го уровня, и только на уровнях сложности «Истязание».
  • Упавшие на землю древние предметы подсвечиваются оранжевым цветом так же, как обычные легендарные предметы.
    • Вы узнаете о том, является ли предмет древним, только после того, как распознаете его.
    • Всплывающие подсказки для распознанных древних предметов выделяются оранжевой рамкой (или зеленой, если речь идет о предметах из комплектов). Также в описании подобных предметов указывается, что они относятся к категории древних.
  • Получить такие предметы можно любыми способами: убивая монстров, открывая сундуки и сокровища хорадримов, покупая снаряжение у Кадалы и комбинируя предметы в кубе Канаи. Их также можно изготовить у кузнеца и ювелира.

Первозданные древние предметы

  • Теперь первозданные древние предметы, полученные в виде добычи, помечаются красным лучом света и мерцают.
  • Первозданные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо самостоятельно зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня!
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные.

Первозданные древние предметы и подход к их созданию

Первозданные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой или завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Нам хотелось, чтобы охота за предметами оставалась захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Первозданные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

Надеемся, нам удалось прояснить все вопросы, связанные с древними и первозданными предметами. Вперед, на поиски добычи!

Панель команд

На панели команд отображаются выбранные умения, запас здоровья и ресурса, а также другая важная информация о персонаже.

На экране находится панель с небольшими значками. Это панель быстрого доступа к командам. На панели команд располагаются ваши активные умения — специальные навыки каждого класса, которые пригодятся для уничтожения монстров или помогут вашему герою оставаться живым как можно дольше. На этой панели также отображаются расходные предметы с ограниченным запасом, например, зелья лечения. Использование этих способностей и предметов практически проводит границу между жизнью и смертью в тяжелых боях. В сетевом режиме на экране появляются дополнительные панели команд, по которым вы можете судить о состоянии союзников.

Дополнительные кнопки

Портал — вы можете открыть портал, нажав клавишу «T» (PC) или D-Pad вправо на консоли. Открывшийся через некоторое время портал возвратит вас в безопасное место — лагерь или город. Портал двусторонний, а это значит, что вы сможете вернуться на поле боя после того, как закончите все дела в городе. Способность открывать портал появится на ранней стадии игры, еще в первом акте.

Умения — чтобы открыть окно умений, щнажмите клавишу «S» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT); там вы сможете выбрать и детально изучить свои умения. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Умения» данного руководства.

Предметы — чтобы открыть меню предметов, нажмите клавишу «I» в версии для PC или откройте меню персонажа в версии для консолей (Xbox 360: BACK; PlayStation3: SELECT). Здесь вы найдете все артефакты, добытые в ходе сражений, включая те, которыми экипирован ваш герой и те, которые вы просто носите с собой. Дополнительную информацию вы найдете в разделе «Предметы» данного руководства.

Задания и дневник — щелчок по значку кубка (клавиша по умолчанию — «J») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей откроет дневник, в котором находятся все активные задания и описание всех существ и персонажей, которых вы встретите во время своего путешествия. Дополнительную информацию о дневнике вы найдете в разделе «Задания» данного руководства.

Игровое меню — и наконец, щелчок по значку компьютера (клавиша по умолчанию — «Esc») в версии для PC или нажатие кнопки START для консолей, откроет меню с игровыми настройками. В этом меню вы можете просмотреть их и изменить по своему желанию.

Загадка праведного суда

Ещё один вид коровьего уровня игроки могут встретить в нефалемских порталах. Графически локация напоминает склепы Тристрамского кладбища и состоит из 10 этажей. В конце портала вас ожидает бой с боссом — Властителем колокольчиков. Из-за низкого шанса найти такой портал, разработчики убрали властителя колокольчиков из мета-ачива на убийство нефалемских боссов.

Аналогично «Не коровьему уровню», в этой локации вы также встретите призрака коровьего короля, который дает квест на убийство волн монстров. Интересной особенностью данной локации является именно этот квест. Убийство призванных коров даёт колоссальное количество опыта и позволяет поднять несколько уровней персонажа, если вы еще не докачались до максимального уровня.

Для Варваров:

Вход для «Мощи земли»

  • «Гнев пустошей». Акт 5, в локации «Крепость Пандемония» на первом уровне. Ищите возле входа в крепость. Собирайте группу монстров, используйте умение «Топот», «Рваные раны». Добивайте умением «Вихрь».
  • «Бессмертный король» Акт 3, ищите в «Руинах Сечерона» мост, возле него вход в руины, где справа подземелье. Для прохождения используйте «Вихрь», затем «Угрожающий крик» и «Ярость берсерка». Когда ярости станет сто единиц, активировать те же умения снова.
  • «Мощь земли». Акт 2. Локация называется «Каллдей». Возле дворца императора находится вход в подземелье. Для прохождения нужно быть быстрым и иметь хорошую реакцию. Помогут «Обсидиановое кольцо зодиака», «Вихрь» и «Кровь воина Бул-Катоса».
  • «Рекор». Акт 5. Ищите «Заросшие руины». Там и подземелье.  Нападайте на монстров с помощью «Топота», следите за быстротой, используя «Спринт»,  «Воинственный клич», «Ярость берсерка».

Для Крестоносцев:

  • «Доспехи Аккана» Акт 3, находится в  «Оружейной». Кроме умения, предусмотренного в задаче, используйте «Вихрь».
  • «Роланд: наследие» Акт 2, на западном пути дороги в Алькарн. Используйте «Широкий замах» для того, чтобы убить всех монстров.
  • «Поиски света». В Акте 2 ищите в конце Затопленного прохода водосток возле входа в Недра акведуков.
  • «Шипы Призывателя» Акт 1, у Тристрамского тракта. Для прохождения подойдут «Освящение» и шипованная железная кожа.

Для Охотника на демонов:

Задачи для подземелья «Мародер»

  • «Сущность порока». Акт 2, вход возле плато воющих ветров. Кроме умений, предусмотренных в задаче, используйте «Изогнутый лук Яна» плюс «Пепельный мундир».
  • «Мародер». Акт 3, вход на полях кровавой бойни.
  • Возьмите с собой в подземелье «Мантикору» и «Рюкзак бомбардира».
  • «Месть Натали» Акт 1, идите в Вортем и ищите у Подвала часовни. Помощь ищите в умениях «Ливень возмездия» + «Обсидиановое кольцо зодиака».
  • «Мантия тени». Акт 5, вход ищите на третьем уровне Крепости Пандемония. Совет: уничтожайте всех сразу, стараясь не упускать противников.

Для Монаха:

  • «Мантра Инны». Акт 2, вход в Калдее к через затопленный  ход. Призывайте на помощь насекомых, и надевайте «Сапоги для льда».
  • «Одеяние тысячи бурь». Акт 1, вход у локации «Руины Тристрама». Применяя «Корону Сунвуко», бросайте в толпу монстров и убегайте – она наносит большой ущерб.
  • «Сунвуко. Акт 4, вход на « Пике Небес». Здесь уничтожать всех не стоит – можно набрать нужное количество навыков, убивая элиту.
  • «Ульяна». Акт 5, локация «Лагерь уцелевших» – вход в  комплектные подземелья Diablo 3 у Закарумского собора
  • Применяя «Дух Ульяны», используйте и такие умения, как «Взрывное касание».

Для Чародейки:

  • «Дельсир». Акт 3, вход в подземелье откроется после применения «Телепорта» в локации «Заоблачные стены». Соберите группу монстров, примените «Замедлитель времени» три раза, и с помощью умения «Силовая волна» отражайте снаряды.
  • «Убранство огненной птицы». Акт 2, ищите архивы Золтуна Кулла в Бескрайних песках. Собирайте 50 монстров, используйте метеорит, затем «Телепорт». Для выполнения второй задачи – применяйте оружие с малым уроном.
  • «Стихия, Тал Раша». Акт 1, вход на Старотристрамской дороге. Элиту уничтожаем умением «Метеор», остальных 90 – «Маской мудрости Тал Раши»
  • «Тайны Выра». Акт 3, вход возле Ракисского моста, там, где логово Зверя Штурма. Используйте «Незрячий череп Выра», уничтожив 300 врагов. На вас должна быть архонтская форма.

Вот так можно пройти комплектные подземелья в игре Diablo 3.

Акт III

Первый босс, которого вы встретите называется Кхом, сложности особой в сражении с ним не должно у вас возникнуть. После победы над ним отправляйтесь в главную башню. Убейте всех демонов вокруг и найдите Лию. Следующее ваше задание это уничтожить вражеские баллисты и разрушить требушет. После этого ищите мост Раккиса, пройдите по мосту и дальше предстоит встретиться со Штурмовым Зверем.

После победы над ним вас будет ждать Адрия, подойдите к ней и поговорите, появится новая цепочка квестов, которая приведет вас к Цидеи.
После победы над Цидеей вам следует спуститься ниже, где вас ждет уже более сильное зло – Азмодан. После победы над ним вернитесь в башню, найдите лейтенанта Лавайла и вы готовы двигаться на 4 акт.

Стоит ли покупать ремастер Diablo II, если мне нравятся Diablo III и Path of Exile?

А вот здесь стоит задуматься. Если хотите попробовать классику жанра – безусловно, но я обязан вас предупредить:

• Разнообразия в Diablo II крайне мало. Откровенно говоря, 20 лет с момента релиза дают о себе знать. Шесть квестов (с учетом необязательных) на целый акт (в четвертом акте всего три квеста, один из которых – убить Диабло) явно не понравятся тем, кто привык к системе D3. Любители же Path of Exile сильно разочаруются, когда узнают, что в Diablo II у каждого класса два рабочих билда и неправильные. И в отличие от PoE, здесь нет сезонности с крупным изменением баланса минимум раз в год.

• PVP – в планах, но раз баланс в Diablo II нетронут, то любая дуэль, как и в ванилле, будет идти до первого (редко – второго) удара. 

• Diablo II – это гринд. Да, в D3 и PoE без него тоже не обойтись, но там проблема изящно решена постоянным повышением сложности и случайно генерируемыми локациями нефалемских порталов и карт. Здесь же вас ждут «увлекательные» Baal Run – монотонная долбежка монстров перед финальным боссом пятого акта, за которую сыпят тонны опыта. 

* * *

В общем, Diablo II нужно любить, чтобы играть в нее в 2021 году, даже с учетом обновленной графики. Но если вы полюбите ее – скорее всего, общество потеряет вас не на одну сотню часов.

2. Вознаграждение Великих порталов

Великие порталы — это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:

  • 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
  • 90% шанс на 9;
  • 80% шанс для 8;
  • 70% шанс для 7;
  • 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
  • 30% шанс -1;
  • 15% шанс -2;
  • 8% шанс -3;
  • 4% шанс -4;
  • 2% шанс для -5;
  • 1% шанс для -6;
  • 0% шанс для -7;

Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.

Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.

И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек

Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.

Review Diablo 3 – интересные детали

Однако постепенно ностальгия замещается недоумением. Начало второго акта – это знакомое чувство – где-то такое было. Конец этого акта – ожидание того, что окажешься на болотах Кураста. Впрочем, предчувствия обманывают – впереди заснеженные дали Арреата, которые тоже знакомы. Знакомы и недра – они напоминают четвертый акт из Diablo 2.

Четвертый акт в Диабло 3 необычен, поэтому его стоит оставить для геймеров без комментариев. Возвращаясь к копированию, следует отметить, что оно будет раздражать бывалых игроков, которые прошли игру пять-десять раз. Остальные будут восхищены прекрасно исполненными окружающими просторами. Дизайнеры Blizzard приложили максимум усилий, чтобы выжать из движка его возможности.

Они постарались дать в каждой локации такое количество деталей, что это реально создает атмосферу места действия. Если мы в пустыне, то чувствуем раскаленный песок, который поднимается ветром, превращаясь в легкую дымку. Если игрок оказывается на кладбище, то атмосферу характеризует сумрак и соответствующие краски. Здесь картинка завораживает сочетанием красок, связанностью.

Завершение сезонного путешествия

Чтобы завершить основные 4 главы, есть самый быстрый маршрут, по которому вы можете следовать каждый сезон с очень незначительными изменениями в зависимости от вашей группы и сезона.

Чтобы максимально быстро настроить свой класс в 19-м сезоне, следуйте приведенному ниже списку:

  1. Как только вы достигнете 70-го уровня, создайте игру для своей группы на уровне сложности Мастер и полностью завершите задания в поручениях от акта I до V. Сохраните награды боссов до последнего, чтобы вы могли сгруппироваться, и выполнить их, как это может быть несколько сложным для некоторых классов делать соло.
  2. После того, как вы завершили и собрали все тайники с наградами Тираэля, вам нужно будет проверить и убедиться, что вы убили боссов, необходимых для путешествия. Если названные награды в вашей игре не включали в себя следующих боссов, идите к ним напрямую и убейте их: Раканот, Изуал, Сидея, Змей-разрушитель, Магда и Белиал.
  3. После того, как вы это сделаете, выполните другие задачи, оставшиеся в каждой главе, такие как экипировка ваших последователей и ремесленное снаряжение. Вы должны быть в состоянии выполнить все задачи в главах 1, 2 и 3, не покидая город. Если вам нужен жетон последователя, чтобы полностью экипировать его, просто сделайте его у Кузнеца.
  4. Как только вы закончите все эти главы и получите бонусы из 4-х комплектов от награды за экипировку, поставьте игру на уровень сложности Истязание IV и убивайте Хранителей Ключей в каждом действии. Есть один в каждом из первых 4 актов.
  5. Как только это будет сделано, отправляйтесь вместе к Королю Скелетов и Королеве Аране и убейте их обоих.
  6. Последнее, что нужно сделать в группе, это очистить нефалемский портал на сложности выше Истязание 4. Это даст каждому из вас Великий Камень Разлома, который вам нужен для следующего шага, а также откроет Великий Разлом Уровень 20.
  7. Разделитесь и завершите соло Великие порталы выше 20 уровня, и после его завершения вы сможете закончить главу в городе и получить финальные части вашего сета.

Акт II

Начало 2-го акта называется Тени в пустыне. Да да именно так, как вы помните со второй части, действия снова будут разворачиваться в пустыне, вы появляетесь в скрытом лагере, где вас ждут новые задания, а теперь давайте подробнее о них.
Задание прервать ритуал в сокрытом конклаве. Сокрытый конклав больше похож на какой то Подвал, практически как в Диабло 2. Так вот, там темные сектанты проводят свой черный ритуал, ваша задача, не дать им довести его до конца.

Следующее задание прервать ритуал, проводимый возле тайного алтаря. Алтарь этот, также находится в подвале. Единственное интересное, что вы там сможете найти так это сумку, которую забыл Декард Каин. И только после того, как вы закончите с двумя ритуалами, вам нужно будет пройти через мост и поговорить с заклинательницей, далее она уберет иллюзию с моста.

Дальше перед вами откроется дорога в Алькарн, ваша цель истребить там все зло, которое станет перед вами. После этого вы попадете в город на крови. Там поговорите с капитаном Давидом, он вам откроет врата. Будет задание «Спасти 8 пленников», на самом деле их конечно 10, если обнаружите еще 2 получите ачивку, найти 2 пленников мы можете в подвале. После того как всех спасете вам нужно отыскать погреб и войти в Логово ведьмы. Найдите Магду, убейте ее и соберите весь лут, после чего вам нужно отправиться в Тайный лагерь через врата странствий.

БЕЛИАЛ

Найдите Золтуна Кулла, он даст вам задание. Отправляйтесь в Далгурский оазис, найдите ворота в Древний водосток, внутри встретите Императора Хакана II. Он рассказывает свою истории и удивленно узнаете про 2 рычага. Поворачиваете первый рычаг и попадаете в западный регулятор потока, там ищите второй рычаг, находите рычаг, дергаете его и открываете проход в затопленный город. Ваша цель найти в пещере кровь Золтуна Кулла. После чего ищите кровь уже в гробнице, находите и возвращайтесь. После того как пройдете не большую цепочку разговоров и заданий вам предстоит встретиться с Золтун Куллом.

После того как победите его вернитесь в Тайный лагерь и поговорите с Адрией. После этого найдите Лию – она даст задание сопроводить калдейских беженцев в затопленный ход. После того сопроводите их и спасете войдите в этот ход. Потом поднимитесь в Калдейский базар, Лия откроет вам врата в Калдей. Дальше предстоит мясорубка и в конце, которой предстоит сражение с самим Белиалом. Вот и все 2-й акт пройден, как поймете что готовы двигаться к 3-му акту найдите погонщика каравана и в путь.

Review Diablo 3 – геймплей

Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.
Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.

По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.

Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!

Гайд по прохождению основной сюжетной линии «Диабло 3», описание всех актов

Прохождение игры «Диабло 3» не требует от игрока каких-то особенныз навыков. Достаточно разобраться в управлении и начать играть. Первый акт начинается около упавшей звезды близ города Тристрама. Из-за этого монстры начали оживать и это хороший повод для тренировки и начального обучения.

Здоровье восстанавливается путем собирания специальных сфер, висящих в воздухе. В этом акте главное найти первого NPC Капитана Рамфорда и заговорить с ним. Далее придется зайти в таверну, где появится много зомби. Главная цель — убить их всех и ликвидировать Королеву проклятых.

После этого разговор с персонажем будет продолжен и игрок встретит всеми любимого Декарда Каина, которого придется спасать от толпы скелетов. Только после этого можно будет с ним поговорить. Третий акт заключается в поиске короны короля скелетов. О ее расположении может знать кузнец. Находится она в алтаре советника на кладбище проклятых.

После получения короны ее нужно отдать кузнецу, который починит ее. Останется положить корону на голову скелету и начнется бой. Подробнее о тактике рассказано далее. Продолжение игры начинается с того, что предстоит найти обломок меча незнакомца и принести его кузнецу. Находится он в Гиблых полях, но получить его без боя не получится.

Далее последовательно нужно выполнить такие задания:

  • Судьба Вортема (получить можно от Странника в Вортеме).
  • По следам темного культа (выдаст Лия в Вортеме).
  • Плененный Ангел (получить можно от Вандеда или Лии в Тристраме).
  • Возвращение в Новый Тристрам.

Для справки! Игра достаточно линейна и не отличается большим количеством сложных загадок. Подсказки всегда будут вести персонажа от одного квеста к другому. Потеряться здесь крайне сложно.

После этого задания начинается второй акт игры. Для перехода в него необходимо найти Тураеля и поговорить с ним. Начнется новая сцена и игрок будет перенесен во второй акт.

Основные задания второго акта «Диабло 3»:

  • Тени в Пустыне — выдает Лия в Тайном Лагере.
  • Дорога в Алькарн — начинается автоматически после окончания первого задания.
  • Город на крови — выдает капитан Давид на заставе Хасим.
  • Аудиенция у императора — выдает Тираэль в Тайном Лагере.
  • Неожиданная помощь — начинается автоматически после спуска в Калдейские стоки.
  • Хорадрим-предатель — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Кровь и песок — выдает Золтун Куле.
  • Черный камень души — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Погром в Калдее — выдает Лия в Тайном лагере.
  • Владыка лжи — начинается автоматически после выполнения предыдущего.

Задания третьего акта представлены ниже:

  • Осада Бастиона — выдает Тираэль на Дозорном посту главной башни.
  • Переломить ход сражения — начинается автоматически после выполнения предыдущего.
  • Пролом в стене крепости — выдает Тираэль в главной башне Бастиона.
  • Дрожь камня — выдает лейтенант Лавайль в главной башне Бастиона.
  • Машины войны — начинается автоматически.
  • Штурмовой зверь — начинается автоматически.
  • Сердце Греха — начинается автоматически.

Для справки! В дополнении Reaper of Soul появляется новый класс — Крестоносец. Он является неким аналогом Паладина из второй части Diablo.

Основные сюжетные задания последнего акта игры:

  • Падение небес — начинается автоматически после разговора с Тираэлем у Алмазных ворот.
  • Проблеск надежды — начинается автоматически после беседы с Тираэлем.
  • Перед Шпилем — запускается автоматически после входа в Кристальную Колоннаду.
  • Единое зло — начинается автоматически.

В этих актах, как и в первом, необходимо последовательно изучать мир, общаться с неигровыми персонажами и получать от них простые задания. Основные сюжетные задания крайне просты для прохождения и даже новичкам, незнакомым с жанром RPG, будет не сложно.

Король-скелет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector