Полное прохождение игры «мор (утопия)»
Содержание:
Цитатная характеристика[]
Александр Сабуров сказал о нем: «Сильный человек во всех смыслах этого слова. Может одинаково легко шею свернуть и сустав на место поставить. Самоучка, но в нем дар. Действует всегда для других – никогда для себя. Самоотверженный человек. Принципиальный. На него вполне можно положиться.» | |
Влад Ольгимский сказал о нем: «Он лучший ученик старого Бураха. Упрямец. Своеволен. С характером. Будет делать то, что считает нужным, хоть кол ему на голове теши. Общий язык с ним найти невозможно. Не внимает ничьему авторитету, кроме авторитета своего учителя драгоценного…» |
Александр Сабуров сказал о нем: «Сильный человек во всех смыслах этого слова. Может одинаково легко шею свернуть и сустав на место поставить. Самоучка, но в нем дар. Действует всегда для других – никогда для себя. Самоотверженный человек. Принципиальный. На него вполне можно положиться.» |
Влад Ольгимский сказал о нем: «Он лучший ученик старого Бураха. Упрямец. Своеволен. С характером. Будет делать то, что считает нужным, хоть кол ему на голове теши. Общий язык с ним найти невозможно. Не внимает ничьему авторитету, кроме авторитета своего учителя драгоценного…» |
О некоторых особенностях изготовления твирина
Тягучий твирин, пьяный твирин, дымный твирин, серо-зеленый, черный, кровавый, бурый и ржавый твирин… Сколько слез и крови было пролито из-за этого напитка, и сколько еще прольется… Похожий на западный абсент, но сложнее, древнее и глубже – он как никакой другой напиток давал многократно усиленное искажение реальности. Имел и схожую с абсентом историю. Изначально был напитком нищих – полуграмотных степняков, скотоводов, которые разумели рев своих быков и мычание своих коров лучше, чем человеческие речи. Постепенно его прелесть узнали эстеты и состоятельные оригиналы – и вот его уже коллекционируют, дегустируют в салонах и аптекари продают его в серебряных наперстках, как дорогой яд.
Собирали рецепты, составляли целые энциклопедии о различных методах приготовления трав и собственно настоек. Некоторые энтузиасты даже снаряжали экспедиции в Степь, внедрялись вглубь Уклада, чтобы узнать секретные, исконные техники приготовления этого напитка. Дело в том, что твирин, изготовленный собирателями – какого бы рода напиток не был приготовлен – всегда неуловимо отличался от твирина, изготовленного по письменному рецепту.
Каждая бутылка твирина неповторима. Способности, возможности и нюансы воздействия напитка напрямую зависят от каждой травинки, использованной в составе – причем разнятся весьма существенно! Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые – сразу по рождении, некоторые – в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки.
Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. «Твирь – это боль Степи» (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь – это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь – та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени – вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время – так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая – самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая – особенным чувством доисторической памяти.
Именно эти обстоятельства – а совсем не тонкости смешивания настоев, выбора воды и разбавления спирта – определяют характер и возможности каждого приготовленного напитка.
Pathologic
Когда игрок начинает свое путешествие в роли Бакалавра, Гаруспика или Самозванки, Исполнитель (Вместе с Трагиком, в сценарии Бакалавра и Самозванки) будет встречать персонажа, готовый объяснить что делать в мире игры. Они расскажут игроку как утолить голод, побороть усталость, распределять свое время и вести диалог.
Если игрок не сможет выполнить какую-то важную задачу, или Болезнь добьется значительного преимущества, Исполнитель будет ожидать у двери дома заболевшего Приближённого. Игрок не сможет поговорить с заражённым до тех пор, пока не подберут ему подходящее лекарство, или пока полностью не исцелят.
В последний день игры с Исполнителем можно будет поговорить в Театре, независимо от произошедших событий. Вместе с Трагиком их именуют «Теми, Кто Всё Исполнил», и в этот момент они предстают как альтер-эго Разработчиков.
Полезные советы для новичков
В игре представлено несколько эпизодов, в каждом из которых вы будете играть за разных персонажей. Первым из них является Гаруспик – доктор, прибывший в охваченный чумой город по просьбе своего отца. Придя в дом, он обнаруживает мертвое тело родителя. С этого и начинается мрачное приключение нашего героя.
- Осматривайте все встреченные на пути мусорные баки и урны, собирая любой хлам. В будущем он может вам пригодиться, а инвентарь у вас все равно бездонный.
- Всегда держите под рукой пустые бутылки, так как их можно использовать как для хранения воды, так и для изготовления тинктур.
- Чаще используйте настойку «Твирина», ведь с ее помощью можно искать различные секреты и обнаруживать места, в которых имеются дополнительные активности.
- Поначалу повествование может показаться запутанным. Дело в том, что ежедневно вы должны будете совершать определенные действия, отображаемые в виде «мыслей» главного героя. Если вам не удастся за сутки завершить всю «ветку мыслей», то ряд заданий окажутся недоступными в будущем. В этом случае вы сможете пройти игру, но некоторые детали истории так и останутся для вас тайной.
- В магазинах количество и ассортимент товаров носят ограниченный характер, однако эти показатели обновляются каждый день. Большая часть основных и второстепенных миссий стартует в полвосьмого утра.
- Если вы не знаете, чем заняться, то погуляйте по городу, чтобы найти разнообразные вещички и поговорить с разными персонажами. Нажмите на клавишу «Ctrl», дабы высветить NPC, желающих поболтать с вами.
- Никто не хочет говорить с вами, а все квесты вы уже выполнили? Тогда направляйтесь в дом Оспины, собственную лабораторию или особняк Лизы, чтобы немного отдохнуть. Так вы сможете снять усталость и перемотать время до начала новых заданий. Не бойтесь, вы не упустите важные события, так как вас в любом случае разбудят.
- Не обязательно ложиться спать, чтобы побороть усталость – иногда достаточно скушать кофейные зерна или лимон.
- Утолять жажду можно путем питья воды из различных источников. Со временем они будут подвержены заражению, поэтому советуем носить с собой бутылки с водой.
- Ищите или приобретайте шестерни и пружинки. Дело в том, что для починки верстаков в лаборатории требуются 2 шестерни и 4 пружины.
- Наиболее ценные вещички можно добыть во время обмена с горожанами, причем как с взрослыми, так и с детьми. Если вы дадите больше предметов, то увеличите свою репутацию в определенном районе. Этот параметр можно также повысить путем простых бесед с прохожими.
- Для быстрого путешествия по миру игры пользуйтесь услугами лодочников. На карте они указаны значками в виде лодок. За «проезд» нужно платить жетонами, которые называют «пальцами». Их можно получить от горожан.
- В первый день приобретите как можно больше медицинских препаратов и пищи.
- Для сохранения прогресса используйте напольные часы, установленные в важных зданиях. Делать это можно бесконечное количество раз. Если персонаж погибнет, то он возникнет возле последних часов, с которыми взаимодействовал. При нескольких смертях вы сможете убрать с себя все негативные статусы.
- Если персонаж заразился, то советуем сразу же загрузить последний файл сохранения. Так что следует сохранять игру как можно чаще.
- После появления зараженных областей, перед тем как идти в них, наберите как можно больше иммунок и тинктур.
- Следите за своей выносливостью. Не тратьте ее в ночное время суток или при перемещении по зараженным областям и негостеприимным районам. Именно благодаря этому параметру вы сможете сбежать от противников, вступить в схватку и выполнить массу других действий. Если враг решил сдаться, то можете добить его, осмотреть с целью получения ценных вещей или просто отпустить.
- Заранее производите зарядку своего револьвера, так как данный процесс требует большого количества времени.
- Занимайтесь мародерством только в зараженных областях, так как в остальных районах у вас при этом будет снижаться репутация (даже если никто вас якобы не увидел).
- Можете даже не пытаться излечить персонажей, которые не выздоравливают после применения одной склянки тинктуры. Перезагрузка тоже не поможет.
Надеемся, что наш гайд Pathologic 2 (Мор) позволит вам быстро освоиться в этой игре, в результате чего вы сможете помочь городу побороть чуму.
Изучить болезнь и найти ее источник
Вы найдете Никодима либо в лазарете, либо в комнате с алхимическим столом.
Важно! В диалоге с Никодимом будьте осторожны, потому что некоторые реплики будут иметь серьезные последствия и помешают вам вылечить всех крестьян. Вам нужно сказать:
Вам нужно сказать:
- Что болеет только половина деревни (вторая реплика в диалоге).
- Что погибли все животные (вторая реплика).
- Что вы разузнали симптомы болезни (первая реплика). Эта реплика будет доступна, только если вы осмотрели больных в Мрхоедах, как я вам советовал выше.
Далее Никодим спросит, умеет ли Индро читать. Научиться читать можно в задании «Простых путей в учебе не существует» — у писаря в Ужице.
- Если Индро уже обучен – скажите монаху об этом, чтобы самостоятельно определить болезнь. Это единственный способ вылечить всех жителей Мрхоедов.
- Если нет – перескажите Никодиму симптомы мора. Монаху понадобится много времени, чтобы определить, какое нужно лекарство. А люди, между тем, будут продолжать умирать.
Если вы согласились помочь, открывайте книгу, которая на картинке выше. Читайте все страницы – из написанного будет понятно, что дело в отравленной воде.
Возвращаемся к Никодиму и говорим ему об этом.
Важно! Если вы неправильно определите заболевание, опять же, некоторые крестьяне умрут
Особенности сбора
Процесс сбора и обращения с твирью у местного населения в значительной мере сакрализован, окружён мифами и ритуалами. Как правило, занимаются этим черви-травники, которым помогают твириновые невесты.
“ | …Мистики утверждают даже, что степняки дают собственное имя каждому корню твири, найденному в степи. Собиратели запоминают эти места, обходят их и срывают каждую ветку в свое время. Некоторые — сразу по рождении, некоторые — в определенные дни. От некоторых корней ждут нужного урожая несколько лет, из года в год оставляя сохнуть драгоценные ростки. Многое зависит не только от сбора, но и от обстоятельств роста травы. „Твирь — это боль Степи“ (хуунг твират аг агыл), говорит Уклад. Верят, что соки, которые гонит из глубины Степь — это соки древних богов, похороненных под слоями глины, песка и плодородной почвы. Верят, что твирь — та самая трава, которая тут же жадно впитывает эти соки, предупреждая другие травы. Также степняки считают, что твирь впитывает боль своего времени — вдохновение, ожидание перемен, страх, запах войны и другие настроения народа. Причем разная твирь всасывает разные веяния в разное время — так, кровавая твирь вопреки своему названию самая добрая из всех трав, бурая — самая страшная, черная отличается тоской, а ржавая — особенным чувством доисторической памяти. | „ |
— Хрестоматия |
Сюжет
Pathologic
Власти будут отправлять письма со своими требованиями и наставлениями всем трём героям на протяжении игры. Они утверждают, что наблюдают за всеми событиями, и являются истинными создателями Закона. Сообщения, адресованные Бакалавру будут приходить в основном по ночам, и содержать инструкции для столичного доктора. Недовольство врачом будет расти с каждым днём, и с каждой неудачной попыткой остановить эпидемию.
Если на Двенадцатый День любой из героев сможет уберечь от болезни своих Приближённых, а также Приближённых ещё хотя бы одного врача, ему придёт письмо от Властей, в которых они будут выражать своё недовольство. Власти утверждают, что протагонист портит их игру, делая то, что ему вздумается. В письме будет требования опустится в самую нижнюю комнату Многогранника, закрыть глаза и досчитать до пяти. Открыв глаза, герой окажется в незнакомом саду, расположенном явно вне Города, где увидит двух детей, по имени Ячмень и Грибок — истинный облик Властей. Мальчик с девочкой расскажут, что недавно вернулись с похорон, и решили поиграть своими куклами в эпидемию, чтобы немного отвлечься, а герой — одна из их игрушек. Сам же город является построенной ими песочной моделью.
Гаруспика и Бакалавра шокирует эта новость, однако Самозванка воспримет её спокойно: Клара и так знала кто такие Власти. Дети, в свою очередь, скажут что с ней интереснее всего играть. Также девушка встретит Властей раньше остальных врачей — на Девятый День.
В дети ломают большую часть города своими руками, а в кладут еду рядом с песочными домами. Несмотря на то что сами Власти не появляются в рядом с песочной постройкой, дети, похожие на них появляются в сцене с Ноткиным и Капеллой в самом Городе.
Pathologic 2
В Pathologic 2 Власти встречаются в прологе, стоящими за одной из баррикад, на высоком камне за спиной игрока во сне с дверью на Второй День, у Станции на Восьмой День, перед Многогранником на Девятый День и перед дверью в Берлогу Гаруспика на Одиннадцатый День, после получения героем папки с приказом.
В случае смерти Спички, в его место займёт Ячмень, корящий игрока за неспособность спасти протеже Бураха.
Свойства трав
У каждой травы свои уникальные свойства, влияющие на конечный эффект Твиринового настоя.
Белая плеть | уменьшает вред здоровью в два раза |
Бурая твирь | 20 иммунитета, 15 здоровья |
Кровавая твирь | 6 иммунитета, 6 здоровья |
Савьюр | удваивает бонус к иммунитету |
Черная твирь | 6 иммунитет, 6 здоровья |
Бонус к иммунитету рассчитывается сложением эффектов трав, а затем умножением в зависимости от количества савьюра. Бурая и черная работают вместе, а кровавая против них.
Урон здоровью рассчитывается сложением эффектов трав, а затем делением на два в зависимости от количества белой плети. Черная и кровавая работают вместе, а бурая против них.
Игра Soma – общая информация
Сюжет игры рассказывает о событиях, происходящих на подводной станции. Машины вдруг приобрели человеческие характеристики и готовы к восстанию. Главный персонаж Саймон Джаррет получил травму мозга, и в процессе исследования его состояние здоровья отключается.
Заставка игры
Придя в себя, протагонист понимает, что находится в неизвестном месте. Ему необходимо исследовать эту станцию, разобравшись в случившемся. Все это предстоит делать в условиях, полных опасности.
Важно! Особенность прохождения игры Soma заключается в том, что герой не имеет возможности атаковать своих противников. Его основная цель – быть незамеченным для монстров, а также решать задачи, которые будут появляться в процессе прохождения локаций
Системные требования
Чтобы игра была максимально комфортной, ПК должен отвечать следующим требованиям:
- операционная система – не ниже Windows 7;
- обновленная до последней версии видеокарта;
- 25 Гб свободного места на жестком диске;
- оперативная память 8 Гб.
Впрочем, чтобы играть на менее мощном устройстве, достаточно следующих показателей:
- операционная система – не ниже Windows 7;
- обновленная до последней версии видеокарта;
- 25 Гб свободного места на жестком диске;
- оперативная память 4 Гб.
Сколько времени потребуется
Игра переведена на русский язык, что не может не радовать русскоговорящую аудиторию. Она является достаточно сложной. В среднем для прохождения понадобится около 10 часов. Чтобы процесс не принес никаких сложностей, стоит изучить подробный гайд по каждой из частей.
Описание
“
Внешность: он не так огромен, как его отец, однако унаследовал некоторую массивность. Среднего роста. Крепко сбит. Лицо спокойное, волевое, непроницаемое. Большие тяжелые руки. Глаза невыразительные. Высокий лоб. Стрижется очень коротко. Говорит вкрадчиво, тихо.
Поза: стоит, сложив руки на поясе, чуть наклонив голову набок
Характер парадоксальный. Этот человек любит деньги, многое измеряет ими, и вместе с тем он не скуп. Играет в азартные игры, хотя всегда со скрытым расчетом, не «зарывается». В его мировоззрении деньги сохранились в своем чистом виде – как абстрактная система оценки всего, с чем приходится иметь дело. Это один из самых волевых персонажей в игре. Влад отличается феноменальным самообладанием. Он свято относится к своим обязательствам. Всегда держит слово. Если берется что-либо сделать – делает на совесть. Надежен. Он циничен, и вместе с тем обаятелен. У него хорошее чувство юмора, хотя все с тем же циничным оттенком
Часто привлекает внимание женщин, его общество считается приятным. Он деловой, но не деловитый.
„
— из концептов персонажей для Мор (Утопия)
Несмотря на перспективы наследования власти (а может быть, как раз благодаря им), старший и младший Ольгимские находятся в достаточно натянутых отношениях. Причина их конфликта — повышенный интерес Младшего Влада к обществу, культуре и верованиям степняков. Младший Влад пытается изучать их и с самими степняками держится достаточно просто (например, они регулярно наведываются в его жилище), в то время как Старший убеждён, что человеку в положении его сына и вероятного наследника следует рассматривать степняков и рабочих как полуживотных и обращаться с ними соответственно, иначе власти ему в будущем не удержать. Младший Влад, впрочем, враждебности к отцу не питает, однако и от взглядов своих не отказывается; впрочем, дальнейшие события показывают, что на деле в воззрениях отца и сына больше общего, чем кажется поначалу.
Хотя Влад также отстранился от сестры, они с Капеллой по-прежнему любят друг друга.
Игровой процесс
“ | Днём травы ищут ушами, а ночью — глазами. оттого у каждого два глаза и два ухия. | „ |
Для создания Тинктуры Гаруспику необходимо соединить в 2 ростка травы и 1 бутылку воды в своей Берлоге. Тинктуры применяются для больным, и здоровым пациентам.
Травы можно найти по всему Городу, в Степи, а также выменять у Червей. Также их можно продать в магазинах, однако платить за них несведущие люди готовы лишь сущие гроши. Однако в Разбитом Сердце твирь охотно принимают, и платят за неё заметно больше, чем в других местах. Также Бармен каждый день покупает какую-то определённую траву по увеличенной цене.
Каждая из шести видов трав привлекает определённый вид насекомых, жужжание которых помогает игроку собирать растения в течение дня. Ночью насекомые также будут кружить вокруг стеблей, однако твирь также будет хорошо подсвечена. Жуки, облюбовавшие три самых популярных сорта травы — Бурую, Чёрную и Кровавую Твирь — жужжат как обычные мухи, тогда как насекомые, привлекаемые более редкими сортами — Сечью, Савьюром и Белой Плетью — по звуку больше напоминают стрекотание цикад.
Также в Городе встречаются места, где из земли исходит глубокий рокот. Если герой постоит на таком месте некоторое время, то из земли появятся корни. Полив корни здоровой или кровью, игрок получит от земли три случайных стебля.
На Второй День Мишка расскажет Гаруспику, что умеет говорить с мёртвыми с помощью трав. Артемий, движимый желанием узнать что случилось с Исидором может согласится помочь девочке, и отправится собирать ростки в Степь. И, несмотря на то что герой так и не сможет поговорить со своим отцом, этот эпизод научит его — и игрока — искать и находить твирь.
Ниже указан список трав, доступных для сбора в процессе игры:
Мнение игровой прессы, награды
Старейший русскоязычный игровой сайт Absolute Games написал чрезвычайно положительную рецензию на игру, оценив её в 85 % со статусом «хорошо». Журналисты положительно отозвались почти обо всех аспектах и элементах игры. Сюжетная история была названа ценнейшим компонентом игры. Сюжет оригинален, непредсказуем, имеет несколько вариантов прохождения и концовок, что стимулирует игрока к повторному прохождению. Атмосфера игры, создающая «мистическую подоплёку, ощущение потерянности и безысходности», также была положительно оценена. Журналисты похвалили проработку характеров персонажей игры и «потрясающие насыщенностью» диалоги. Общий геймплей и дизайн уровней также понравились обозревателям. Среди недостатков были отмечены слабая техническая сторона игры, графический движок игры был назван «симпатичным», хотя и таким, который явно проигрывает конкурентам. Рецензенты отрицательно отозвались о моделях персонажей, которые имеют плохое качество, а небольшое их количество приводит к тому, что «по улицам преспокойно разгуливают совершенно одинаковые жители». Озвучивание игры было названо «более чем скромным», а музыкальное сопровождение — наоборот, замечательным. В вердикте журналисты назвали «Мор (Утопия)» несомненным достижением российской игровой индустрии: «Обладающий чертами нескольких жанров, „Мор“ — это, в первую очередь, великолепная история, при каждом пересказе звучащая чуть иначе. Волшебно и незабываемо».
С коммерческой точки зрения игра не провалилась, но и не имела успеха. «Мор (Утопия)» едва окупилась, возможно, из-за маркетинговой политики издателя.
Журнал «PC Игры» назвал игру «одной из лучших на свете, но совсем не для всех». Журнал «XS Magazine» высказался о «Мор (Утопии)» как о настоящем артхаусе. Журнал «Страна игр» резюмировал так: «Не самая удачная попытка перенести „живые“ ролевые игры в компьютер».
Газета «Виртуальные радости» сочла игру загадкой, где за «симулятором поведения человека в условиях эпидемии» скрываются «литературный язык, душевная музыка, мистический сюжет и три истории, сплетающиеся в единый, печальный роман». Она считает «Мор (Утопию)» «одной из немногих игр, что заставляет почувствовать себя человеком».
“ | В силу своей специфичности, давящей атмосферы безнадёжности и ориентированности на симуляцию происходящего, где-то к 7-му дню возникает желание выйти на свежий воздух, улыбнуться Солнцу, пробежаться по травке и поблагодарить бога за то, что эта игра никогда не переступит через экран монитора. В такие моменты рекомендую просто отдохнуть пару дней. «Мор. Утопия» терпелива. Поселившись на жёстком диске, она не спешит с него уходить и периодически манит своим ярлычком охотников за необычными ощущениями. | „ |
Однако журнал «Игромания» подверг игру жёсткой критике за отсутствие оригинальности, графику, диалоги и занудный геймплей. Спустя 10 лет, аналогично Mafia II, был выпущен более положительный обзор на HD версию.
Критики говорили, что игроки не поймут игру, поскольку необразованны и любят более простые игры, однако получилось наоборот. Игроки поняли «Мор. Утопию» лучше, чем критики, и оценили соответственно неавторитетный источник. Так, после разгромного обзора «Игромании» форум и электронная почта журнала заполонили критические письма поклонников игры. Благодаря им же «Мор. Утопия» хорошо себя показала в голосовании за игру месяца на сайте журнала. Такая разница в оценке игры журналистами и игроками была отмечена журналом в статье об итогах 2005 года.
Многие представители интеллигенции, в частности молодёжной, считают, что «Мор (Утопия)» мог бы быть хорошей книгой, радиопьесой, фильмом или настольной игрой, отдельно подчёркивая интересность мифологии степного Уклада и взгляды правящей элиты на жизнь.
Биография
Будучи известными столичными архитекторами, Стаматины спроектировали множество зданий по всей стране. За десять лет до событий игры Андрей вместе с братом был приглашён Ниной Каиной в Город, где, среди прочих строений, они воздвигли Многогранник. Пётр ответственен за создание лестниц в небо, разбросанных по городу — те служили подготовкой к созданию башни и её прототипами.
Пётр обвинялся в убийстве ещё одного архитектора и вероятного товарища, однако существуют основания предполагать его невиновность. Несмотря на то, что приговор не был вынесен по причине тогдашнего (и сохраняющегося по сей день) безумия Петра, Александр Сабуров не упускает возможности наказать его. Вне зависимости от обстоятельств смерти архитектора, братья воздвигли ему памятник на местном кладбище, назвав Фархадом в эпитафии, подписанной «от безутешных собратьев по цеху P. et A. Gemini».
Помимо того, что Пётр мог принимать участие во многих проектах Андрея, он известен по работе над следующими творениями:
- «Холодный холл»
- Лестницы в небо
- Многогранник
Цитатная характеристика
Ева Ян сказала о ней:«Юлия умница, никогда мне не стать такой, как она. Она такая тихая и скромная — но она совершенство. В ней есть такая особенная душевная чистота и строгость. Она спрашивает с себя строже, чем с остальных. И она очень интересно думает. Я никогда так не научусь…» | |
Лара Равель сказала о ней:«Мне симпатична Юлия, но я не выношу ее образа мыслей. Этот фатализм давит. Ужасно, когда такой интеллект строит теории на лжи. По-моему, любое предопределение — это надругательство над человеческой свободой. Наверное, причина лежит в ее прошлом, когда она работала в Сонной группе.» |
Ева Ян сказала о ней:«Юлия умница, никогда мне не стать такой, как она. Она такая тихая и скромная — но она совершенство. В ней есть такая особенная душевная чистота и строгость. Она спрашивает с себя строже, чем с остальных. И она очень интересно думает. Я никогда так не научусь…» |
Лара Равель сказала о ней:«Мне симпатична Юлия, но я не выношу ее образа мыслей. Этот фатализм давит. Ужасно, когда такой интеллект строит теории на лжи. По-моему, любое предопределение — это надругательство над человеческой свободой. Наверное, причина лежит в ее прошлом, когда она работала в Сонной группе.» |