Полное прохождение игры divinity: original sin

Описание[]

Небольшой шахтерский поселок в лесу. Ранее это было процветающее селение, но с тех пор, как шахтеры наткнулись на залежи тенебрия, люди стали заболевать один за другим странной и неизлечимой болезнью.

Местный управляющий Лоренс не придавал этому значения, пока не стало поздно и не погибли люди.

Однажды в поселке появилась женщина, назвавшаяся богиней и излечила нескольких тяжело больных невиданной ранее магией.

Фанатики, уверовавшие в ее божественность, создали Культ Непорочных, и до сих пор находятся желающие в него вступить. Местные жители же скептически относятся к этому культу и его богине, называя их безумцами.

Помимо шахтеров в поселок стекаются жители из других мест, в частности — беженцы из Пустоши охотника, захваченной орками.

Уровень противников — 8-12.

Квесты[]

  • Внедрение к Непорочным
  • Посвящение
  • Красавица и чудовище
  • Ветеринарная магия
  • Эскорт-услуги
  • Подрывник Бики
  • Голая правда
  • Гоблинская проблема
  • Завещание легионера
  • Павильоны жизни и смерти
  • Лоренс
  • Надя
  • Себи
  • Бьорн
  • Мара
  • Брэндон
  • Лоик
  • Руби
  • Рамон
  • Бонни
  • Мариса
  • Грумбл
  • Фумбл
  • Алфи

Торговцы

Кадрасказ

«Кирка»

  • Элвин
  • Эллери
  • Михаил Соломатин
  • Пасечник
  • Третон
  • Араминтай
  • Вометия
  • Уиндермер
  • Хассат

Лавка Нади и кузница

  • Надя
  • Себи
  • Бьорн

Секреты и находки

  • Любовное письмо — на трупе Анны за кузницей Бьорна
  • Интересный пергамент — предупреждение Марадино
  • Письмо из гильдии шахтеров — его вручит Брэндон по завершении своего задания
  • Книга Непорочных — при первом разговоре с Лоиком
  • Кровавик х 2 — в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»
  • Записка Лоика — также в подвале Лоика под «Часовней Непорочных»

Общая информация

Выдает(ся)

Великолепная пятерка (англ. The Fabulous Five) — один из побочных квестов в Divinity: Original Sin.

Не стоит путать это задание с другим: Неудачный эксперимент Арху. Они тесно взаимосвязаны, но имеют несколько разные цели.

Перед входом в таверну «Королевский краб» стоит искатель приключений Мендий. Он перехватит искателей Источника, когда они попытаются зайти в таверну, и предложит им вступить в гильдию «Великолепная пятерка». Условия членства следующие: надо выполнить одно задание для гильдии, а после этого приводить к Мендию новых искателей приключений. Прибыль за выполненные задания делится на всех. Если вы согласитесь, Мендий выдаст вам первый квест: нужно уничтожить неудачный эксперимент Арху — взбесившегося робота.

Совет: Даже если вас с первых секунд посетило ощущение, что Мендий хочет вас надуть, не спешите отказываться — от робота Арху всё равно никуда не деться. Так же если вы откажитесь, вы не получите Универсальный пульт управления «Искромастером-5000».

Divinity Original Sin: закрытие разрыва

Проходим в левую сторону и обнаруживаем лагерь Непорочных. Используя харизму (+ 13 600 XP), проходим дальше и натыкаемся на заклинателя магических животных, которые защищены аурой пустоты. Здесь можно использовать уникальные возможности вора или зелье невидимости, чтобы не попасться на глаза. Находим и уничтожаем кровавик – нужно тенебриевое оружие – после чего разрыв закрывается. Теперь можно вернуться и уничтожить всех Непорочных.

Вознаграждение: +7 200 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Прохождение[]

У входа в таверну Искатели наткнутся на двух предводителей, Ярла и Грутильду, едва уживающихся в Пустоши Охотника. После короткого диалога горец пригласит Искателей к себе, подальше от орочьих глаз и ушей, и расскажет о своей проблеме.

Горные воины прибыли в посёлок вслед за орками и такой же миссией — напитать Звёздные камни человеческой кровью. Но они ошиблись дважды: упустили кузнеца (Бьорна), а также слуг волшебника, единственных, кто мог рассказать, как попасть в дом волшебника.

Но Ярла беспокоит куда большая проблема — все кровавики, как его, так и Грутильды, были сложены на складе для передачи Пифии, но недавно туда кто-то ворвался и забрал их все. На страже стоял его самый верный воин, Гаррик, но он тоже исчез, как и камни.

Предводительница орков обвиняет во всём стражника Ярла, а сам глава горцев не может поверить в вину кого-то из своих людей. Но самое главное, Ярл знает, насколько умна и коварна Грутильда, и на какие зловещие планы она способна.

В любом случае, Искателем придется разбираться в этой ситуации.

Далее можно пойти поговорить с Безрогим Горагом и спросить о нападении на склад. Если убедить орка — он признает, что убил Гаррика, но без доказательств это признание ничего не стоит.

Даже если не говорить с орком, можно обнаружить кровавые следы, ведущие от склада у дома Ярла. Следы приведут к Могиле рыцаря и охраняющим вход оркам. Можно убедить их пропустить героев или перебить их и пройти дальше.

У решетки, где заканчивается след, Искатели подытожат, что тело находится где-то внутри гробницы. Вход открывается тремя рычагами, один из которых изначально невидим.

«Могила рыцаря» весьма опасное место: в первой части придется столкнутся с вечными стражами или проскользнуть мимо них, а во второй — поле с ловушками, пройти через которое можно, только зная точный маршрут. Самый быстрый способ пройти его — привлечь персонажа с высоким Восприятием, он обнаружит путь из орочих следов, по которым можно безопасно пройти.

У саркофага Искатели обнаружат одиноко лежащее тело, как выяснится, Гаррика, и Отломанный рог, который и станет доказательством кражи кровавиков орками. Остаётся только вернуться к Ярлу и показать рог.

То, что последует далее — это масштабное сражение с Грутильдой и её орками. Герои могут посильно помогать в бою, получая опыт, и, после истребления всех орков в Пустоши Охотника, достаточно поговорить с одним из горцев, чтобы получить свою награду.

Divinity Original Sin: загадочное убийство

Используя навык «Любитель животных», можно воспользоваться помощью пса Джейка. Ему нужно принести личные вещи подозреваемых. Он проверит, есть ли на них запах его хозяина. Как добыть каждую вещь
читайте здесь.

Пес чует запах только от вещи Эвелин, помощницы лекаря.

Помощница лекаря сбежала и теперь Телирон просит осмотреть ее дом. Ключ от него лежит в рюкзаке ученицы в здании лечебницы. В доме Эвелины обнаруживаем письмо Пифии, дневник и проявляющее заклинание. Из записей становится понятно, что Пифия просит Эвелину удвоить свои старания, чтобы зло стало сильнее. Дитмар должен доставить ученице посох Сессила, позволяющий увеличить могущественность Эвелины. Также она признается в убийстве Джейка и в том, что спрятала тело на северо-западном берегу в секретном убежище. Чтобы его обнаружить, необходимо произнести проявляющее заклинание.

Мы нашли вход в логово Эвелин в северо-западной части Сайсила.

После смерти помощницы лекаря мы узнаем, что Джейка убила не Эвелин (она лишь превратила его в зомби), а Белая Ведьма из Леса Лукуллы.

Вознаграждение: + 3150 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Прохождение Править

Искатели могут поговорить с магом о его творении, чтобы получить контроллер и взять книжку с инструкцией по эксплуатации «Искромастер-5000». Сам робот находится в пещере на севере Сайсила. Перед ее входом обосновались темные маги, зомби и несколько кабанов, от которых нужно избавиться. Только после этого искатели Источника смогут войти в пещеру.

Внутри героев встретит несколько «искателей приключений». Их с друзьями также направил сюда Мендий, который обещал, что «Великолепная пятерка» придет и покажет им, как надо сражаться. Однако никто не появился, и робот сейчас расправляется с его друзьями. Они попросят искателей помочь спасти своих товарищей.

С роботом можно бороться и обычным способом, а можно и использовать пульт дистанционного управления. Если просто отключить робота, никаких очков опыта за победу не будет (в расширенной версии этого сделать и не удастся). А вот отключить его оружие можно совершенно безнаказанно. Основная тактика этой машины в классической версии — облить маслом и поджечь, так что отключение огнемета сделает его практически безобидным. Кроме робота в пещере будут еще и скелеты, но с ними другие искатели приключений прекрасно справятся и без вашей помощи.

Примечание: Пульт управления Искромастером-5000 работает только в режиме боя с ним. Не пытайтесь отключить его из-за угла — только пульт поломаете. В Enhanced Edition основная тактика этой машины — массовая атака ультрамолнией (ненадолго рассеять заряд машины можно комбинацией пульта «Ярость — Ярость — Сон» и это не будет режим самоликвидации), метание железного дротика и мощная ближняя атака.

Чтобы завершить квест, после уничтожения робота зайдите к мэру Сесилу. Он уже знает, что «Великолепная пятерка» справилась с заданием. Мэр скажет, что они уже получили награду и покинули город…

История[]

«Несмотря на то, что к настоящему времени территория Сайсила заметно уменьшилась, в прошлом наше королевство представляло собой одну из крупнейших экономических и стратегических держав Андавейла.

Не встречая сопротивления на международной арене, Сайсил расширил свои границы до обоих морей и лесов Лукуллы.

Почему же он пал, спросите вы? Во-первых, по экономическим причинам: с ростом старых королевств порты Сайсила утратили свое значение в морской торговле

Во-вторых, что более важно, малочисленное и однородное население страны не выдержало конкуренции с соседями, которые обладали большим культурным разнообразием. Города с музыкантами эльфов и медоварами гномов процветали, в то время как Сайсил постепенно приходил в упадок.

Несмотря на это, культурное значение Сайсила по-прежнему нельзя недооценивать. Его знаменитые катакомбы, служившие пристанищем последнему Королю Источника, известны своей красотой и предположительной метафизической активностью.

В настоящее время правительство Сайсила стремится оживить экономику страны, стимулируя продажу плодородных земель опытным фермерам. Наш народ с надеждой смотрит в будущее.»

— Краткая история Сайсила, Д. Р. Галант.

Места[]

Верхний уровень можно условно разделить на две зоны:

  • первая доступна сразу и позволяет пройти от входа вплоть до заброшенной гавани. В «Пиратской конторе», нажав на рычаг и кнопку можно обнаружить потайной люк на нижний уровень пещер. Здесь же лежит ключ от калитки, ведущей в «Заброшенную гавань».
  • вторая находится за изначально запертой дверью от места, где сражались орки и пираты-скелеты. Дверь можно открыть позднее, получив «Зловещий черный ключ» с тела Понтия. В самом низу живет босс Кошмар Источника, а также блуждает в растерянности призрак Дездемоны.

Нижний уровень кишит крабами, установленными ловушками и множеством выключателей. Обойдя минное поле перед воротами и найдя нужный выключатель можно попасть в тайное убежище пирата Понтия.

Выключатели имеют различное применение, в большинстве своем — накладывают отрицательные эффекты, но изредка предлагают и что-то полезное. Список ниже.

  • Зарытый выключатель — накладывает эффект «Слепота»
  • Золотой выключатель — с неба падает сундук
  • Меловой выключатель — появляется Бронированный мечник 7 ур.
  • Изношенный выключатель — накладывает эффект «Увечье»
  • Обычный выключатель — судя по всему ничего не делает, нажатие даёт достижение «Push it»
  • Морозный выключатель — накладывает эффект «Заморозка»
  • Вибрирующий выключатель — бьёт молнией, накладывает эффект «Оглушение»
  • Экзотический выключатель — переносит к входу в Черную бухту
  • Зловещий выключатель — переносит на вершину скалы
  • Таинственный выключатель — переносит в одну из комнат на верхнем уровне
  • Открытый выключатель — неизвестно
  • Стеклянный выключатель — переносит к Меловому выключателю
  • Гнилой выключатель — накладывает эффект «Инфекционная болезнь»
  • Теплый выключатель — взрывает все ловушки поблизости
  • Медный выключатель — с неба падает еще один сундук
  • Окровавленный выключатель — открывает вход в убежище Понтия

Выключатели

Также примечателен «Узорчатый сундук» неподалеку от Понтия — агрессивный и довольно опасный противник. Такого Искатели точно не ожидали…

  • Безголовый Ник
  • Во тьму
  • Кошачья любовь
  • Потерянная любовь на маяке
  • Еще один чокнутый маг
  • Ник
  • Дездемона
  • Билли Гар

Противники

  • Отродье Источника
  • Кошмар Источника
  • Пират-подрывник
  • Пират-пиромант
  • Скелет пирата
  • Пират-лучник
  • Орк-воин
  • Орк-шаман
  • Знатный орк-солдат
  • Понтий Пират
  • Узорчатый сундук
  • Каменный краб
  • Малая мерзость
  • Пират-пиромант
  • Пират-лучник
  • Пират-подрывник
  • Бронированный мечник

Секреты и находки

  • Дневник Ника
  • Пергамент (Черная бухта – верхний уровень)
  • Книга навыков для призвания Ника
  • Записки пирата
  • Торговец и яблоня
  • Ошейник Сэма
  • Коготь морского паука

Верхний уровень

Нижний уровень

Места[]

Лавка Нади

Лавка женщины и ее сына, прибывших в Силверглен в поисках правды о своем муже. После успешного выполнения задания Голая правда появится возможность свободно рыться в вещах торговки.

Кабинет надзирателя

Рабочее место Лоренса, управляющего шахтами Силверглена. Опустеет, если позволить шахтерам расправиться со своим начальником.

Часовня Непорочных

Небольшая часовня, управляемая Лоиком, из Непорочных, именно здесь начинается вербовка людей для культа. После получения задания Посвящение она опустеет, а после его завершения можно будет спуститься в подвал, связывающий Силверглен со Священным Камнем.

Кузница

Кузница пустует и ею можно спокойно пользоваться, пока не будет выполнено задание Эскорт-услуги. В этом случае Бьорн сделает ее своим рабочим местом и будет проблематично использовать ее для своих нужд.

Таверна «Кирка»

Самое оживленное место в поселении. Из-за недавнего захвата шахт гоблинами, работники коротают время за кружкой пива. Здесь также прозябают практически все торговцы Силверглена.

Окрестности

Дорога к северу ведет к Верхним равнинам, но чтобы попасть туда, придется пройти через пост группы Непорочных.

Дорога к югу от поселка ведет в лесную чащу, где обосновалась Белая ведьма в своей хижине. Неподалеку от поселка также расположен один из павильонов («Павильон смерти») со своим секретом.

Дорога к юго-востоку является извилистой тропой, ведущей к Шахтам Лукуллы. Она кишит гоблинами, изредка встречаются орки, а также тролли у каждого разрушенного моста. По дороге также можно наткнуться на Пещеру короля троллей, доступную только при выполнении определенных условий.

Тайники Марадино
  • К северу от места, где герои наткнутся на группу пьяных гоблинов. Небольшое нагорье с ловушками и сундуком наверху. В классической версии здесь также можно откопать Заклинания снятия барьера.
  • К югу от места, где герои наткнутся на группу орков во главе с Гракульдой. Сундук, окруженный ловушками, предупреждение Марадино.

Игровой процесс[]

Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.

Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.

И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.

Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?

Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!

Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!

Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.

Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики

Квесты[]

Сюжетные

  • Загадочное убийство
  • В поисках короля Бракка

Побочные

  • Ракушка на пляже
  • Стражи на мосту
  • Бой с орками на берегу
  • Огонь! Огонь! Огонь!
  • Неофит и камень
  • Разогрев толпы
  • Рыбный вор
  • Философ
  • Вылазка к маяку
  • Вылазка к курганам
  • Вылазка в церковь
  • Моряки без корабля
  • Редкостные чары
  • Телепортационные пирамиды
  • Подземелья-близнецы
  • Скорбящий орк
  • Еще один чокнутый маг
  • Безголовый Ник
  • Во тьму
  • Потерянная любовь на маяке
  • Кошачья любовь
  • У малышки Бертии пропала овечка
  • Великолепная пятерка
  • Великий посох Сесила
  • Кровная вражда эльфов и орков
  • Том, который хотел приключений
  • Проповедь земных страстей
  • Силач
  • Жена советника
  • Неудачный эксперимент Арху
  • Говорящие статуи
  • Нашествие нежити
  • Завещание легионера
  • Братья-колодцы
  • Легенда об овце-оборотне

Прохождение[]

  1. Поговорите со всеми заключёнными в северо-восточной камере в тюрьме Священного камня или войдите в Призрачный лес с Мадорой в вашей группе, чтобы получить этот квест.
  2. Начнется диалог с Мадорой. Послушайте её историю. Квест продолжится, когда Искатели войдут в Пустошь Охотника в ходе задания Проникновение в Пустошь Охотника.
  3. Поговорите с Ярлом о мяснике и узнайте, что в таверне наверху есть дикий орк.
  4. Направляйтесь в таверну в Пустоши Охотника и поднимитесь наверх, чтобы найти здоровенного орка Норока, играющего с трупами и любующегося картинами в комнате.
  5. Поговорите с орком. Последует диалог с Мадорой, после которого вам придется сделать выбор:
  • Убить Норока, как и хотела Искательница.
  • Простить его, если вы должны образом относились к Мадоре на протяжении всей игры. Также на эту опцию влияет свойство характера Всепрощение любого из ваших персонажей (см. раздел «Сестра милосердия» ниже).

Так или иначе, это завершит квест.

Достижение «Сестра милосердия»

Это достижение зависит от тщательного подбора слов с Мадорой на протяжении всей игры, что даёт вам возможность простить Норока, когда вы его встретите

Обратите внимание, что вам нужно выбрать правильные слова в большинстве диалогов с Мадорой.. Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

Внимание! Диалоги содержат вольный перевод и нуждаются в верификации.

  • Поговорите с Мадорой после выполнения квеста Редкостные чары:
    • Если вы убили орка, скажите: «Ну, против самого союза я ничего не имею. Но если бы любовное зелье вдруг перестало действовать, она могла бы впасть в бешенство».
    • Если вы пощадили орка, скажите: «Разве тебя не раздражает мысль о скрещивании? С моей стороны, сам по себе союз вряд ли является проблемой, и я бы сказал, что любой, кто выступает против пары на этом основании, действительно недалёкий».
  • Поговорите с Мадорой после выполнения задания Скорбящий орк и скажите: «Ну какой искатель Источника не испытает сочувствия при виде столь несчастного создания?»
  • Поговорите с одним из легионеров в Сайсиле, чтобы узнать о магических баллистах Арху. В диалоге с Мадорой скажите: «Адская машина? Сапфир Источника? Нет уж, мы будем идти «отравленным путём» и продолжать своё «зловещее расследование» без твоих идиотских замечаний!»
  • После первого посещения Обители с Мадорой в отряде, поговорите с ней вернувшись в Сайсил и скажите: «Если Зиксзакс говорит правду и мы действительно влияем на гобелен времени, я хочу узнать об этом больше!»
  • Во время выполнения задания «Неофит и камень» поговорите с Телироном до встречи с его ученицей и исчерпайте все варианты диалога. Затем пообщайтесь с Мадорой и скажите: «Если учесть, что Мадора видит Источник в каждом безобидном закутке Сайсила, подобное заявление нельзя принимать всерьёз».
  • Во время выполнения квестов «Великолепная пятерка и Неудачный эксперимент Арху» поговорите с Мадорой после уничтожения робота Искромастер 5000 и скажите: «К счастью для нас, Мадора, никто не спрашивал вас. Ни один волшебник не совершенен, и это маленькое фиаско не оправдывает массового отказа от волшебства».
  • Убейте Викторию в процессе выполнения квеста Кровная вражда эльфов и орков, возьмите её амулет и отдайте Эгландеру. Затем скажите Мадоре: «Я не буду отрицать ответственность за смерть Виктории, но вряд ли я рассматриваю этот случай как повод для особого празднования. Виктория не была существом Источника».
  • После встречи с Алминой во время квеста «Леди озера» произнесите: «Теперь, когда вы упомянули об этом, кажется довольно глупым прислушаться к зову свободного голоса в гроте известного Источника …»
  • Освободите любого из заключённых в ходе квеста «Узники льда» и сразитесь со снеговиками хотя бы один раз. Скажите Мадоре: «То, что эти элементалы странные в использовании, не делает их менее „реальными“, чем вы или я».
  • Во время задания «Голая правда» выступите против Лоуренса и откажитесь от его взятки. Скажите Мадоре: «С каждым днём ​​твоя паранойя становится все утомительнее, Мадора.» В Пустоши Охотника поговорите с Ярлом или Грутильдой о Нороке после того, как они как они разойдутся в свои штабы. Скажите Мадоре: «Будь терпеливее; мы не можем разрушить наше прикрытие личной вендеттой».

Divinity Original Sin: Великолепная пятерка

В северо-восточной локации находим пещеру, где уничтожаем робота практически без помощи адептов «Великолепной пятерки». Мендий должен получить награду от мэра Сессила и тогда нам выплатят вознаграждение.

Прибыв в резиденцию мэра, мы узнаем, что все участники Великолепной пятерки забрали вознаграждение за уничтожение робота и смылись из города.

Вознаграждение: + 4500 XP

Прохождение Divinity: Original Sin

Популярное

Расположение всех звездных/инертных/кровавых камней * Веревка * Философия смерти * Вода-земля-воздух-огонь * Последний сундук * Таинственный пришелец * Легенда об овцеоборотне * Братья-колодцы * Сундук Короля Источника * Испытания Непорочных * Сокровищница Борея * Амулет Буйвола * Храм Непорочных * Храм Мертвых * Храм Источника

Прохождение

Сайсил (I) * Окрестности Сайсила и Лес Лукуллы (II) * Призрачный лес и Храм Источника (III)
Классы Гайд по классам

Квесты

Южный пляж Сайсила Ракушка на пляже *
Стражи на мосту *
Бой с орками на берегу
Сайсил Загадочное убийство * Огонь! Огонь! Огонь! * Моряки без корабля * Очарованная орчиха * Кровавая вражда эльфов и орков * Великолепная пятерка * Разогрев толпы * Рыбный вор * У малышки Бертии пропала овечка * Телепортационные пирамидки * Жена советника * Философ * Неофит и камень
Запад Сайсила Силач * Награда за трусость
Северо-запад Сайсила Том, который хотел приключений * Неудачный эксперимент Арху * Говорящие статуи * Великий посох Сессила
Юго-западный пляж Сайсила Скорбящий орк
Черная бухта Крабы против скелетов * Еще один чокнутый маг * Безголовый Ник * Кошачья любовь * Потерянная любовь
Восток Сайсила Пропавший археолог * Завещание легионера * Братья-колодцы
Церковь Сайсила Легионеры в церкви * Легенда об овцеоборотне * Проповедь земных страстей * Нашествие нежити * Кто вызвал короля скелетов * Голоса природы (квест Вольграффа)
Лес Лукуллы Найти ведьму! * Внедрение к Непорочным * Грибные забавы * Ветеринарная магия * Эскорт услуги * Посвящение * Голая правда * Золото тролля * Подрывник Бики * Красавица и чудовище * Сердитый тролль * Рабы и господа * Кровавик Фредерика * Яблоко от яблони * Зверинец Роя * Леди озера * Закрытие разрыва
Испытания Непорочных Испытание Непорочных
Хиберхайм Беда в Хиберхайме * Узники льда * Темная материя * В гостях у ведьмы
Шахты Лукуллы Спуск под землю * Прятки Микаса * Контроль за шахтерами * Гоблинская проблема * Длинный фитиль * Взбесившиеся повелители ужаса
Пустошь Охотника По следу волшебника * По ком бранится тролль * Проникновение в Пустошь Охотника * Охота в Пустоши Охотника * Влага сердца моего * Ключ от оружейной * Любовь, осененная звездой * Быть или не быть * Война за камни * Пришествие надзирателей
Храм Мертвых Узы душ
Темный лес Мрачная сделка короля (квест Джаана) * Бочки Беллагара
Храм Источника В храме Источника
Весь сюжет Путешествие Искателя Источника

Игровой процесс

Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.

Особенности Divinity: Original Sin 2

  • Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
  • Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
  • Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
  • Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
  • Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector