Divinity: original sin. прохождение игры (4)

Гримуар

Ингредиенты для свитков

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Щепки Бревно Дробящее оружие (инструмент)
Древесная труха Щепки Бочка воды / Ведро воды
Чистая бумага(Заготовка для свитка) Древесная труха Печь (рабочее место)
Перо Подушка Нож / Кинжал (инструмент)
Перо для письма Перо Нож / Кинжал (инструмент)
Чернильница и перо Чернильница Перо для письма
Магическая чернильница и перо (Для написания свитков. Многоразовый) Чернильница и перо Пыль пикси Ремесло 1

Свитки заклинаний

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пустой свиток магии(воздух / земля / огонь / вода) Чистая бумага / Пергамент Эссенция (воздух / земля / огонь / вода) Ремесло 1
Пустой свиток колдовства Чистая бумага / Пергамент / Колода карт Пыль пикси Ремесло 1
Магический свиток (случайный) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магическое перо с чернилами Ремесло 2-5
Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Пустой свиток магии (той же стихии) Ремесло 5
Книга с заклинанием (любая) Пустая книга заклинания (воздух / земля / огонь / вода / колдовство) Магический свиток (любой той же стихии) Ремесло 2-5

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.

.
..
.
.

Гранаты

Хз зачем они нужны когда есть магия и умения по площади, но рецепты пусть будут…

Пустые бутылки и банки можно наполнить маслом, водой и т.д

Так что на этом внимание не останавливаем

Запал = Веревка + Веревка

Граната огненного смерча = Бутылка с маслом + Запал

Граната с гвоздями = Пустая граната + Разбитая бутылка

Граната с гвоздями = Пустая граната + Гвозди

Граната ужаса = Пустая банка + Измученная душа

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Тухлые яйца

Граната ядовитого облака = Пустая банка + Яд

Граната-фейерверк = Пустая банка + Зелье сопротивления воздуху

Граната-фейерверк = Пустая банка + Медузник

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Мёд

Граната любви = Пустой пузырек для духов + Пыльца Пикси

Пузырь с водой = Кишки + Вода

Химическая граната = Пустая банка + Кишки

Паразитическая граната = Пустая граната + Банка мозговых паразитов

Бутыль благословенной нефти =  Сфера Истока + Бутыль с маслом

Граната благословенного льда = Сфера Истока + Морозная граната

Граната проклятого огненного смерча = Сфера Истока + Граната огненного смерча

Громовая граната = Пустая банка + Сущность воздуха

Морозная граната = Пустая граната + Сущность воды

Пузырь с благословенной водой = Сфера Истока + Пузырь с водой

Связка гранат = Пустая граната + Сущность огня

Связка проклятых гранат = Сфера Истока + Связка гранат

Святая ручная граната = Сфера правителя + Морская звезда

Святая ручная граната = Сфера правителя + Пыльца пикси

Сотрясающая граната = Пустая банка + Сущность земли

Флакон с проклятым ядом = Сфера правителя + Флакон с ядом

Уровень способности и характеристики[]

Ур. Навыка Атрибут
0-1 7
2-4 8
5-7 9
8-10 10
11-13 11
14-17 12
18-20 13

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Classic Edition
Способность Бонус харак.
Ополченец Сила
Опытный стрелок Ловкость
Преступник Ловкость
Колдовство Интеллект
Аэротеургия Интеллект
Геомант Интеллект
Гидрософистика Интеллект
Пирокинетика Интеллект
Особые навыки
Enhanced Edition
Способность Бонус харак.
Военное дело Сила
Стрельба Ловкость
Путь ассасина Ловкость
Чародейство Интеллект
Аэротеургия Интеллект
Геомантия Интеллект
Гидрология Интеллект
Пирокинетика Интеллект
Особые навыки

Наконечники для стрел

Наковальня + Серебряный слиток = Серебряный наконечник (4 штуки)

Олений рог + Нож = Наконечник для сбивающей с ног стрелы

Зелье сопротивления огню + Обычный Наконечник = Наконечник для огненной стрелы

Кружка с маслом + Наконечник огненной стрелы = Разрывной наконечник

Зелье снижающей статы + Обычный наконечник = Понижающий статы наконечник

Обычный наконечник + Бутылка с маслом = Замедляющий наконечник

Кружка воды + Огненный наконечник = Паровой наконечник (урон + облако пара)

Огненный наконечник + Зелье сопротивления воде = Паровой наконечник

Оглушающий наконечник + Кружка воды = Статический наконечник (облако)

Зелье сопротивления воздуху + Обычный наконечник = Статический наконечник

Зелье яда + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Протухшие яйца + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

Кишки + Обычный наконечник = Отравленный наконечник

2 Отравленных наконечника = Газовый наконечник (ядовитое облако)

Друданая + Обычный наконечник = Очаровывающий наконечник

Зуб + Нож = Оглушающий наконечник

Комбинации книг

Книги навыков можно покупать, находить, а также создавать самостоятельно. Для того, чтобы создать самую обычную книгу потребуется объединить свиток с этим навыков и чистую (пустую) книгу школы, соответствующей навыку. Также можно объединять книги навыков стихий с книгами навыков, которые соответствуют другому типу. Это необходимо для того, чтобы получить дополнительные навыки

Далее, в качестве компонентов, можно использовать книги с совершенно любыми навыками, которые будут подходить по тbпу, но очень важно, чтобы они не были пустыми

Теперь предлагаем ознакомиться с рецептами книги навыков в Divinity Original Sin 2 для разных школ:

Руны

Для улучшения доспехов  и оружия.

Мешочек со звездной пылью = Трава звездная пыль + Ступка и пестик

Мешочек с костной пылью = Кости + Ступка и пестик

Мешочек с пылью пикси = Мешочек с костной пылью + Мешочек со звездной пылью

Малая руна огня = дерево (деревянный предмет) + Источник нефти + Пыль Пикси

Малая руна грома = Вода + Золото + Пыль Пикси

Малая руна яда = Пыль Пикси + Кость + Яд

Малая руна мороза = Пыль пикси + Вода + Металл

Малая руна мастерства = Пыль пикси + Живодерево + Вино

Малая руна камня = Пыль Пикси + Камень + Пиво

Кошель отменной звездной пыли = Отменная звездная пыль  + Ступка и пестик

Кошель отменной пыльцы пикси = Костяной прах + Кошель отменной звездной пыли

Улучшение рун:

Средняя руна = Малая руна + Малая руна + Пыль Пикси

Большая руна = Средняя руна + Средняя руна  + Пыль Пикси

Гигантская руна = Большая руна + Большая руна  + Отменная пыль Пикси

Могучая руна = Руна  + Могучая оправа для руны

Пояса

Пояса в основном прокачивают какое-либо умение или навык, поэтому они очень полезны. Для любого пояса нам нужна будет веревка (В) и магический элемент. Магический предмет можно получить, перетащив на него пыль пикси. Итак, чем же полезны конкретные пояса?

В + Волшебный череп = Пояс из черепа (выносливость +1)

В + Волшебный клык = Пояс из клыков (сила +1)

В + Волшебный коготь = Пояс из когтей (стойкость +1)

В + Волшебный зуб = Пояс из зубов (харизма +1)

В + Волшебное перо = Пояс из перьев

В + Волшебная куриная лапка = Пояс из куриной лапки (инициатива +1)

В + Волшебная кроличья лапка = Пояс из кроличьей лапки (удача +1)

В + Волшебный крысиный хвост = Пояс из крысиного хвоста (сопротивляемость ядам + 15%)

В + Волшебный бивень = Пояс из бивня ( стойкость +1)

Divinity: Original Sin 2 — крафт и руны

В Original Sin 2 много всякого разного — квесты, диалоги, крафт и даже звери, которые помогают в прохождении игры. В этой заметке о рецептах, рунах и комбинировании.

Где брать рецепты?

Конечно же, из кладезя знаний — книг. Не забывайте подбирать книги и прочитывать их. А потом выкидывать или продавать. Книги в игре очень дешевые, большинство по одному золотому, тем не менее, многие содержат множество полезных рецептов для крафта. Скрафтить в игре можно практически все. Главное, собрать ингредиенты. Для крафта подойдет станок, стол или даже колодец. Вы отдаете ресурсы и получаете требуемый предмет. Все просто.

Крафт в Divinity строго по рецептам. Никаких экспериментов не допускается.

Что делать с рунами?

Усиливать снаряжение, которое содержит слоты для рун. Они могут быть в броне, кольцах, оружии. Процедура вставки достаточно простая. Вы выделяете шмотку, снимать ее при этом совершенно не обязательно. И затем выбираете в контекстном меню (по правой кнопке мыши) команду Manage runes (в русской версии — Управление рунами). Затем щелкаете по отсеку для рун и указываете, какую руну поместить в дырку. Для извлечения — смело щелкайте по Exctract (Извлечь). Снаряжение и руна (как в некоторых ммошках) при этом не ломается и не исчезает.

Руны в Divinity несложно поставить и извлечь. Ничего при этом не теряется…

Обратите внимание, что одна и та же руна в зависимости от того, куда вы ее размещаете — броню, оружие или кольцо — меняет различные параметры: резисты к определенным стихиям (для брони), перемещение/уклонение (для колец) или стихийный урон (для оружия). Про комбинирование

Про комбинирование

Комбинирование — действо, аналогичное крафту по рецептам. Так что даже совсем не понятно, зачем его выделили в отдельную вкладку. Комбинировать можно, к примеру, пустые склянки и эссенции. При этом получаются полезные «микстуры», которые пригодятся в бою. Еще одно сочетание — это катушка ниток и иголка. Получается предмет, который используется в крафте. Другие комбинации можно подбирать опытным путем. В случае неудачи предметы не расходуются. Все изученные вами рецепты собраны на соответствующей вкладке. Источник рецептов — книги. Прежде чем выкидывать или продавать их, читайте…

Комбинация склянки и эссенции дает полезную микстуру…

Так что эссенции, которые вы подбираете с некоторых трупов, не выкидывайте и не продавайте. Пригодятся!

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Guide :: Рецепты крафта

Сл. свитки воздуха, воды и колдовства

Случайные свитки воздуха

2 ур. Air Resistance Shield – иммунитет к электричеству, больше защиты от воздуха, шанс оглушить атакующих вас противников использующих ближний бой

Summon Air Elemental – вызывает элементаля воздуха

Become Air – поглощает половину физ. урона

Blitz Bolt – выпускает молнию по цели, небольшой шанс оглушить цель. Шанс оглушить мокрую цель значительно увеличивается

Bitter Cold – шанс охладить цель, если цель мокрая или охлажденная большой шанс заморозки

Headvice – наносит небольшой урон воздухом, шанс ослепить цель

Remove Petrification – снимает окаменение

Teleportation – телепортирует цель вверх после чего цель падает и получает урон, перемещение цели возможно в радиусе 15 метров

3 ур.

Feather Drop – тоже самое что и Teleportation, только при падении цель не получает урон

Immune to Electrified – иммунитет к электричеству, повышает защиту о воздуха, уменьшает к земле

Invisibility – стать невидимым

Lightning Strike – мгновенно перемещается от цели к цели с уроном и шансом оглушить

Shocking Touch – электрифицировать ближайшую цель, шанс оглушения

4 ур.

Tornado – убирает негативные эффекты поверхности, пылающая земля и т. д.

5 ур.

Chain Lightning – выпускает цепную молнию, поражающую до пяти целей. Максимальное расстояние между целями для поражения 7 метров

Make Invisible – делает невидимым выбранную цель

Storm – создает шторм, который атакует случайно выбранную цель. Шанс оглушения

Случайные свитки воды

2 ур.Slow Current – накладывает эффект замедления

Ice Shard – стреляет ледяным осколком, шанс охладить цель. Шанс заморозить уже охлажденные цели. При выстреле в лужу замораживает её

Summon Ice Elemental – призывает ледяного элементаля

Rain – кастует дождь на большой области, накладывает эффект влаги. Создает лужи

Minor Heal – пополняет очки здоровья на протяжении 3 ходов

Water of Life – прибавляет к телосложению. Исцеляет кастующего

Water Resistance Shield – иммунитет к заморозке, увеличивает резист к воде, уменьшает к огню, шанс заморозить атакующих вас противников использующих ближний бой

3 ур.

Cleansing Water – убирает такие отрицательные эффекты как: Ослепление, Mute, Diseased, Infectious Disease, Кровотечение, Crippled

Pierding Ice Shard – стреляет ледяным осколком способным пролететь сквозь 2 цели. Увеличен шанс наложить эффект охлаждения

Ice Wall – создает ледяную стену. Шанс заморозить или сбить с ног противника

Immunity to Burning – иммунитет к горению (burning). Увеличивает резист к огню, уменьшает к воде

Strong Regenerate – пополняет больше очков здоровья на протяжении 2 ходов

4 ур.

Mass Disease – накладывает эффект замедления вокруг вашего персонажа

Freezing Touch – замораживает ближайшую цель

5 ур.

Hail Attack – кастует 8 ледяных осколков с неба, наносит огромный урон, замораживая поверхность

Winterblast – за персонажем появляется дракон, который извергает холодное дыхание по области от персонажа, с уроном. Шанс заморозить всех в области

Случайные свитки колдовства

2 ур.Bloodletting – наносит урон, а так же вызывает кровотечение у противника. Можно использовать на союзнике, у которого есть талант Leech, значительно вылечи.

Blind – накладывает на цель эффект Ослепление

Resurrect (Только свиток) – воскрешает мертвого персонажа

Malediction – накладывает проклятие на противника

Oath Of Desecration – увеличивает урон союзнику

Enfeebling Touch – накладывает эффект Слабость

3 ур.

Destroy Summon – наносит огромное количество урона (свыше 2500) призванным существам, по сути отмена их призыва

Summon Undead Warrior – призывает скелета-воина

Drain Willpower – понижает Силу воли цели

Absorb The Elements – на 50% увеличивает защиту от всех стихий

Vampiric Touch – высасывает XP противника и передает вам

4 ур.

Horrific Scream – накладывает эффект Страха на противников

Soulsap – самый сильный дебаф, убирает абсолютно все статы от зрения до резистов

Summon Armoured Undead Decapitator – призывает более сильного скелета-воина

Mass Weakness – шанс наложить эффект Слабость на всех в определенной области.

5 ур.

Death Punch – наносит урон по ближайшей к вам цели

Invulnerability – делает персонажа неуязвимым

Игровой процесс[]

Divinity: Original Sin возвращается к истокам памятных cRPGs: изометрия, группа героев, пошаговая, захватывающие диалоги, выбор и последствия, глубокая история, проработанное создание персонажей и группы, огромный интерактивный мир, наполненный персонажами и предметами, системные элементы, которые создают удивительные линии поведения, свободное, нелинейное исследование мира… Существует только одна главная цель, а как вы ее достигнете — полностью зависит от вас.

Захватывающие, командные, пошаговые бои. Оптимально используйте очки действий, умения, заклинания, экипировку и даже окружающую среду для решения задач, стоящих перед вами. Нанимайте помощников, чтобы сбалансировать свою группу. Следите за поведением, отмечайте сильные и слабые стороны своих противников. Используйте боевые правила в свою пользу или потерпите оглушительное поражение.

И вот парадокс: если один член группы вступил в пошаговое сражение в одиночку (игроки не обязаны оставаться вместе), то другие члены группы в это же время могут продолжать исследовать мир в режиме реального времени. Не заморачивайтесь проблемой пространственно-временного континуума.

Социальные статы формируют отношения между игроками. Несогласие в совместных диалогах не просто повлияет на выбор и последствия, оно также показывает насколько хорошо два главных героя совместимы друг с другом. Каждое решение добавляется в социальные статы: что говорят черты ваших героев об их сходстве? Останутся ли они в конечном итоге друзьями или даже любовниками, или же они должны научиться жить вместе чисто из практических соображений?

Бесконечное количество способов взаимодействия и комбинации предметов. Если что-то не прибито к земле и не слишком тяжелое, то вы можете это забрать, переместить, уничтожить или использовать… Существует огромная масса предметов, которые вы сможете найти, и даже если они кажутся вам бесполезными — поэкспериментируйте с ними! Нашли хорошую, крепкую дубину и чертовски острые гвозди? Теперь у вас есть все компоненты для создания булавы… если к вам в голову придет такая мысль!

Исследуйте мир, содержащий различные локации, мириады существ и тонны желанных артефактов. От прибрежных городов до лесов заполненных привидениями, от охваченных войной сельскохозяйственных угодий до замороженных пустошей, заселенных ужасными созданиями, смертельными и даже гротескными — все это есть в Original Sin. А для сражений с противниками вы найдете массу оружия, экипировки и всяческой магической атрибутики. Помните: это игра для RPG-игроков от RPG-игроков!

Играйте в кооперативном многопользовательском режиме и участвуйте в кооперативных диалогах. С друзьями все намного веселее, для этого предлагается свободный многопользовательский режим Original Sin, работающий как в локальной сети, так и по Интернету.

Навигация по разделу «Divinity: Original Sin» на вики

Магические предметы

Зачарование предметов

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Костяная пыль Череп / Кость Ступка и пестик (инструмент)
Лунная пыль Лунный камень Ступка и пестик (инструмент)
Звездная пыль Растение Звездная пыль Ступка и пестик (инструмент)
Пыль пикси Звездная пыль Костяная пыль /
Лунная пыль
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) Пыль пикси Ремесло 1
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) Пыль пикси Ремесло 2

Амулеты

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Амулет из звезды (+20 Здоровье) Нитка Магическая морская звезда Ремесло 1
Амулет когтя (+1 сила) Нитка Магический коготь Ремесло 1
Амулет из пера (+1 Ловкость) Нитка Магическое перо Ремесло 1
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) Нитка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Амулет из черепа (+1 Интеллект) Нитка Магический череп Ремесло 1
Амулет из лапы (счастливчик +1) Нитка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) Нитка Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 1
Амулет третий глаз(восприятие +1) Нитка Магический глаз Ремесло 1
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) Нитка Магический жуткий глаз Ремесло 1
Амулет из зуба (+1 Харизма) Нитка Магический зуб Ремесло 1
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) Нитка Магическая куриная лапка Ремесло 1
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) Нитка Магическая глубоководная звезда Ремесло 1
Амулет из клыка (+1 Знание) Нитка Магический клык Ремесло 1
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) Нитка Магический большой клык Ремесло 1
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) Нитка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Нитка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Пояса

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Пояс из клыков (+1 сила) Веревка Магический клык Ремесло 1
Пояс из черепа (+1 телосложение) Веревка Магический череп Ремесло 1
Пояс из когтей (+1 стойкость) Веревка Магический коготь Ремесло 1
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) Веревка Магическая кроличья лапка Ремесло 1
Пояс из перьев (+1 инициатива) Веревка Магическое перо Ремесло 1
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) Веревка Магическое причудливое перо Ремесло 1
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) Веревка Магическая куриная лапка Ремесло 2
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) Веревка Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) Веревка Магический крысиный хвост Ремесло 2
Пояс из зубов (+1 харизма) Веревка Магический зуб Ремесло 2
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) Веревка Магический заточенный зуб Ремесло 2

Кольца

Предмет Ингредиент 1 Ингредиент 2 Навык
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) Набор ювелира: кольцо Магическая кроличья лапка Ремесло 2
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая счастливая кроличья лапка Ремесло 2
Куриное кольцо (перемещение +) Набор ювелира: кольцо Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка Ремесло 2
Кольцо с пером (телекинез +1) Набор ювелира: кольцо Магическое перо Ремесло 2
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) Набор ювелира: кольцо Магическое причудливое перо Ремесло 2
Кольцо с черепом (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический череп Ремесло 2
Кольцо с зубом (харизма +1) Набор ювелира: кольцо Магический зуб Ремесло 2
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический острый зуб Ремесло 2
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический клык Ремесло 2
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) Набор ювелира: кольцо Магический большой клык Ремесло 2
Кольцо с когтем (телосложение +1) Набор ювелира: кольцо Магический коготь Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост Ремесло 2
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) Набор ювелира: кольцо Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост Ремесло 2

Комбинации скилов первого уровня

Школа Огня

  • Если Огонь совместить с Некромантией, то можно получить Взрыв трупа. Эта способность позволяет взорвать мертвое тело, нанося физический урон и создавая кровавое облако.
  • Если Огонь совместить с Полиморфией, то можно получить Истечение огня. Эта способность приводит к тому, что противники начинают истекать пламенем, а не кровью, поэтому при ранении под ними будет загораться огонь.
  • Если Огонь совместить с Военным делом, то можно получить Искристые замахи. Эта способность позволяет высекать искры при рукопашных атаках, отлетающих от первой жертвы в ближайшего противника.
  • Если Огонь совместить с Охотником, то можно получить Взрывную ловушку. Эта способность позволяет устанавливать ловушки, которые взрываются, когда к ним приближается враг.
  • Если Огонь совместить с Убийством, то можно получить Саботаж. Эта способность взрывает стрелу или гранату в инвентаре цели.
  • Если Огонь совместить с Призывом, то можно получить Насыщение огнем. Эта способность изменяет базовую стихию инкарната на Огонь, в результате чего он получает заклинание Огненный шар.

Школа Воздуха

  • Если Воздух совместить с Некромантией, то можно получить Касание вакуума. Эта способность наносит повреждения воздухом, а также накладывает на цель немоту и удушение.
  • Если Воздух совместить с Полиморфией, то можно получить Испарение. Эта способность избавляет цель от заморозки и окаменения, а также испаряет часть земли, приводя к появлению пара (нельзя использовать на лаве, масле или льде).
  • Если Воздух совместить с Военным делом, то можно получить Дыхательный пузырь. Эта способность наделяет цель невосприимчивостью к удушью и облакам.
  • Если Воздух совместить с Охотником, то можно получить Изменчивый бриз. Эта способность рандомно телепортирует цель.
  • Если Воздух совместить с Убийством, то можно получить Дымовую завесу. Эта способность создает завесу из дыма, которая обволакивает персонажа.
  • Если Воздух совместить с Призывом, то можно получить Насыщение электричеством. Эта способность наделяет миньона магией электричества, поэтому он получает возможность использовать электрические разряды.

Школа Воды

  • Если Воду совместить с Некромантией, то можно получить Кровавый дождь. Эта способность позволяет сдувать пожары, забрызгивать все кровью и заставлять противников истекать ею.
  • Если Воду совместить с Полиморфией, то можно получить Исцеляющие слезы. Эта способность приводит к появлению 3-х летающих слезинок, которые могут исцелить спутников, находящихся неподалеку от героя.
  • Если Воду совместить с Военным делом, то можно получить Очищение ран. Эта способность позволяет исцелить персонажа, создать лужицу, а также снять различные негативные статусы.
  • Если Воду совместить с Охотником, то можно получить Криотерапию. Эта способность позволяет создать магические доспехи из окружающего вас льда.
  • Если Воду совместить с Убийством, то можно получить Жажду вампира. Эта способность дает возможность высасывать жизни из врагов при ударе в течение 2-х ходов.
  • Если Воду совместить с Призывом, то можно получить Насыщение водой. Эта способность наделяет миньона магией воды и позволяет ему использовать заклинание «Восстановление».

Школа Земли

  • Если Землю совместить с Некромантией, то можно получить Едкое касание. Эта способность позволяет разрушить физическую броню и наслать кислоту.
  • Если Землю совместить с Полиморфией, то можно получить Превращение в масло. Эта способность позволяет превратить воду или кровь в масло, а также снять с персонажей шок и оглушение.
  • Если Землю совместить с Военным делом, то можно получить Маслянистый панцирь. Эта способность позволяет создать физическую броню путем высасывания масла, находящегося неподалеку.
  • Если Землю совместить с Охотником, то можно получить Бросок песка. Эта способность позволяет нанести повреждения землей и ослепить врага. К тому же с помощью нее можно убрать все облака.
  • Если Землю совместить с Убийством, то можно получить Ядовитую оболочку. Эта способность в течение 2-х ходов наделяет оружие уроном от яда.
  • Если Землю совместить с Призывом, то можно получить Насыщение ядом. Эта способность наделяет миньона магией отравления, позволяя ему использовать отравленные дротики.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector