Divinity: original sin 2: рекомендации по прохождению
Содержание:
- Боец (Fighter)
- Перезарядка[]
- Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
- Метаморф (Metamorph)
- Мультиплеер
- 11 Использование расовых навыков
- Крафт навыков 2 уровня
- При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- Гидрософист (Hydrosophist)
- Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд
- некромант
- Игровой процесс
- Особенности Divinity: Original Sin 2
- Предметы и доспехи
- Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat
- 3 Жизнь на грани
- Divinity Original Sin 2 Aerothurge Skills
- Военное дело
- Боевые умения[]
- Клинок тени (Shadowblade)
- «Друг животных» — обязательное умение
- По секрету: «Куриная лапа» — лучшее заклинание
- Призыватель (Summoning)
Боец (Fighter)
Бойцы представляют собой классических танков, орудующих одноручными топорами, мечами и булавами, а защищающихся щитом. Хороший щит даст танку огромную прибавку к физической и магической броне, так что расправиться с ним будет очень сложно. В целом играть за класс несложно, а подойдет он тем игрокам, которые предпочитают находиться в гуще боя.
В первую очередь прокачивайте силу и телосложение – первый показатель влияет непосредственно на силу атаки, второй же на количество здоровья.
Периодически вкладывайте очки в восприятие, так как оно влияет на шанс критической атаки и на очередность хода во время боя. Память же пригодится для дополнительных способностей, но, опять же, много ненужно.
Класс Боец (Fighter)
После характеристик наступает время распределения умений. Здесь обязательно берите военное дело (с каждым повышением будет расти не только ваша сила, но и здоровье), а также одноручное оружие.
Вам может пригодиться и лидерство, если ни у кого другого в группе не останется места для этого умения, но наилучшим вариантом окажется геомантия. Последней нередко пользуется боевой маг, но и танку она может хорошо послужить, так как он будет восстанавливать броню как себе, так и товарищам прямо в гуще боя.
В помощь танку, конечно же, различные бойцы (не класс), которые просто будут наносить урон. Может понадобится и лекарь, который, пускай, не слишком нужен танку, но вот всем остальным в группе – однозначно.
Перезарядка[]
Перезарядка (восстановление) — это количество ходов (раундов) в бою, на протяжении которых навык не будет доступен. Для большинства навыков перезарядка будет уменьшаться при достижении определенных значений характеристик. К примеру, на 8, 10, 13 и 15.
[] Навыки в Divinity: Original Sin |
---|
Аэротеургия |
Воздушный щит • Превращение в воздух • Лютый мороз • Быстрый разряд • Цепь молний • Ясновидение • Легкость пера • Дурная голова • Невосприимчивость к электричеству • Невидимость • Молния • Удар молнии • Наложение невидимости • Снятие окаменения • Электрическое касание • Буря • Вызов элементаля воздуха • Телепортация • Торнадо |
Геомантия |
Струя слизи • Благословение • Благословенная земля • Удар камня • Камнемет • Смертельные споры • Земляной щит • Землетрясение • Укрепление • Невосприимчивость к яду • Волшебная отравленная стрела • Волшебный отравленный дротик • Полуночное масло • Проклятие природы • Окаменяющее касание • Вызов роя • Вызов элементаля земли • Вызов паука • Вызов волка |
Гидрософистика |
Очищающая вода • Леденящее касание • Град • Льдинка • Ледяная стена • Невосприимчивость к огню • Массовая болезнь • Массовое замедление • Малое лечение • Пронзающая льдинка • Дождь • Восстановление • Медленное течение • Сильная регенерация • Вызов элементаля льда • Водный щит • Живая вода • Удар зимы |
Колдовство |
Поглощение стихий • Ослепление • Кровопускание • Смертельный удар • Отмена вызова • Похищение воли • Ослабляющее касание • Ужасный крик • Неуязвимость • Злословие • Массовая слабость • Клятва осквернения • Воскрешение • Иссушение души • Вызов палача в доспехах • Вызов воина нежити • Волшебная отмычка • Касание вампира |
Ополченец |
Таран • Калечащий удар • Сокрушающий кулак • Лечение ран • Божественный свет • Кровопускание • Пыльный дьявол • Воодушевление • Разъедающий удар • Шквал • Рука помощи • Вдохновление • Снижение сопротивления • Стойка силы для ближнего боя • Стойка точности для ближнего боя • Полная уязвимость • Полёт феникса • Ярость • Ужас • Смерч |
Опытный стрелок |
Вихрь стрел • Залп • Доктор • Первая помощь • Заражение • Малое очарование • Немота • Стойка силы для дальнего боя • Стойка точности для дальнего боя • Восторг • Рикошет • Карма отшельника • Тактический отход • Лечение отравлений |
Пирокинетика |
Огненные глаза • Жар огня • Огненное касание • Взрыв • Огненный щит • Светлячок • Вспышка • Сожжение • Невосприимчивость к холоду • Заразное пламя • Сгусток лавы • Метеоритный дождь • Очищающий огонь • Самосожжение • Малый огненный шар • Дымовая завеса • Вызов элементаля огня • Пожар |
Преступник |
Чарующее касание • Плащ и кинжал • Клинки наголо • Выбивание глаз • Быстрота • Разрывы • Точный надрез • Лезвие бритвы • Самолечение • Спотыкание • Ядовитый удар • Прогулка в тенях • Заводная игрушка |
Особые навыки |
Вызов питомца • Погибель рыцаря смерти • Посох мага |
См. также: категория: Навыки (DOS) |
Воровство хоть и вознаграждает, но один раз на персонажа
Быть вором — один из прекрасных и быстрых способов разбогатеть. Обкрадывая дома или воруя прямо из карманов персонажей, вы будете получать прибыль. Обратная сторона медали? Если вас поймают на воровстве (любом), то предупредят охранников, и, скорее, всего, расположенные рядом NPC по отношению к вам станут враждебными. Если вас не поймают на карманной краже, но человек заметит, что их предметы пропали без вести, то в том случае, если будете около этого NPC, он может потребовать ваш обыск.
Следует отметить, что вы можете обкрадывать кого-либо всего лишь один раз на персонажа из партии. То, насколько прибыльным будет воровство, зависит от уровня соответствующего умения, но независимо от него вы сможете обворовать NPC только раз. Мораль сей басни? Если вы планируете украсть предметы и вообще зарабатывать на карманных кражах, то прокачивайте навык воровства для более высокого дохода, а также после кражи незамедлительно покидайте локацию прежде, чем у обворованного персонажа появятся подозрения.
Метаморф (Metamorph)
Во многом Метаморф походит на того же Рыцаря, только вот геймплей за него куда как интереснее. Конечно, суть его сведена к стандартному «подойди и тресни большой железякой», но при этом Метаморф будет использовать причудливые щупальца, крылья и прочие прелести ветки Превращения, что доставляют массу удовольствия. Главный его недостаток – гибридность.
Из характеристик выбирайте силу и телосложение. Конечно, Метаморф может пользоваться и копьями, но для них требуется ловкость – непозволительная роскошь в нашем случае, тем более, что копий в Divinity: Original Sin 2 не так уж и много. Телосложение, а также немного памяти и восприятия пригодятся таким же образом.
Метаморф (Metamorph)
Из умений берите превращение, которое к тому же даст вам дополнительные очки характеристик. Все остальное – то же самое, что и у Рыцаря, то есть для нанесения большого физического урона.
В помощь Метаморфу нужны маг и персонаж с большим контролем (нокаутирующие, оглушающие и прочие способности). Танк тоже не помешает. При выборе начальных умений откажитесь разве что от стелса.
Мультиплеер
На первый взгляд мультиплеер может показаться немного запутанным. Есть два способа использовать его.
Во-первых, есть серверный браузер. В главном меню можно выбрать «Мультиплеер», который откроет список лобби. Этот метод предназначен для начала кампании. Любой, кто присоединяется, сможет создать персонажа и отправиться с вами в путешествие буквально с самого начала игры.
После того, как вы начнете игру вместе, больше не нужно будет выбирать лобби. Просто загрузите свою игру, откройте главное меню и выберите «Меню подключения». Отсюда можно выбрать того, кто может присоединиться к вам или пригласить других людей. Геймеры, присоединившиеся этим способом, будут управлять одним из ваших спутников.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Крафт навыков 2 уровня
Перед тем, как комбинировать навыки второго уровня, убедитесь в том, что хотя бы один из них наделен истоком.
Комбинация скилов
Комбинации со школой воды 2 уровня
Стихия воды 2 левела + Мастерство охоты 2 левела = Массовая криотерапия. Умение создает ледяную защиту всем союзникам, которые находятся рядом.
Стихия воды 2 левела + Военное дело 2 левела = Массовое очищение ран. Умение излечивает персонажа и всех его союзников, а также снимает дебафы.
Стихия воды 2 левела + Искусство убийства 2 левела = Аура вампиризма. Она позволяет всем членам отряда восстанавливать здоровье за счет нанесенного урона.
Стихия воды 2 левела + Некромантия второго левела = Кровавый шторм. Навык насылает на противников различные болезни.
Комбинации со школой воздуха 2 уровня
Стихия воздуха второго левела + Мастерство охоты 2 левела = Аура уклонения. Умение улучшает уклонение на 90%, а также увеличивает скорость передвижения.
Стихия воздуха 2 левела + Военное дело второго левела = Массовые дыхательные пузыри. Навык действует на всех членов группы.
Стихия воздуха второго левела + Искусство убийства 2 левела = Благословенное облако дыма. Навык позволяет стать герою невидимым.
Стихия воздуха 2 левела = Некромантия 2 левела = Аура вакуума. Она позволяет наносить урон всем врагам, которые находятся рядом.
Комбинации со школой огня 2 уровня
Стихия огня 2 левела + Мастерство охоты 2 левела = Масса взрывающихся ловушек. Умение установить сразу много ловушек.
Стихия огня 2 левела + Военное дело 2 левела = Владыка искр. Когда члены группы наносят урон противнику, из него вылетают искры, которые поражают других врагов.
Стихия огня 2 левела + Искусство убийства 2 левела = Массовый саботаж. Умение взрывает все бомбы и стрелы в сумке у противников.
Стихия огня 2 левела + Некромантия 2 левела = Массовый взрыв трупов. Умение взрывает все трупы вокруг и наносит урон врагам.
Комбинации со школой земли 2 уровня
Стихия земли 2 левела + Мастерство охоты 2 левела = Взрыв праха. Навык наносит урон землей и накладывает на врагов дебафы.
Стихия земли 2 левела + Военное дело 2 левела = Массовый маслянистый панцирь. Умение повышает защиту всего отряда.
Стихия земли 2 левела + Искусство убийства 2 левела = Ядовитая аура. Она отравляет врагов вокруг.
Стихия земли 2 левела + Некромантия 2 левела = Едкие брызги. Навык ослабляет противников.
Комбинации со школой призыва 2 левела
Призыв 2 левела + Стихия воздуха 2 левела = Насыщение проклятым электричеством. Умение позволяет существу наносить цепные удары электричеством.
Призыв 2 левела + Стихия воды 2 левела = Насыщение льдом. Навык позволяет призванному существу лечить себя и союзников.
Призыв 2 левела + Стихия земли 2 левела = Насыщение кислотой. Навык позволяет существу использовать ядовитые брызги.
Призыв второго левела + Стихия огня 2 левела = Насыщение некро-пламенем. Умение позволяет существу атаковать огненными шарами.
Кобминации со школой полиморфии 2 уровня
Полиморфия 2 левела + Стихия земли 2 левела = Ядовитая кожа. Навык делает вас невосприимчивым к стихии земли.
Полиморфия 2 левела + Стихия земли 2 левела = Ледяная кожа. Умение наделяет иммунитетом к водным атакам.
Полиморфия 2 левела + Стихия воздуха 2 левела = Кожа медузу. Навык наделяет иммунитетом к электричеству.
Полиморфия 2 левела + Стихия огня 2 левела = Пылающая кожа. Навык наделяет иммунитетом к огню.
При комбинации стихий вы получаете разные эффекты
Это то, о чем вы узнаете достаточно рано, но, тем не менее, игра не спешит вам подробнее рассказывать об этом. Различные стихии игры могут вызвать те или иные эффекты в зависимости от сочетания:
- Огонь и яд — смешивая их друг с другом, вы вызовите массовый взрыв по цепной реакции. Цель будет подожжена и отравлена.
- Огонь и вода — создает облака пара (дыма), из-за чего дистанционными атаками невозможно атаковать персонажа.
- Вода и молния — электрифицирует воду, нанося электрический урон, шокируя цель и оглушая ее.
- Благословение и вода — создает благословенный водоем, исцеляя всех, кто находится в ней.
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
Гидрософист (Hydrosophist)
Эффект: Увеличивает весь наносимый вами урон водой, а также любое вызванное вами исцеление жизненной силы или восстановление магической брони.Предустановки классов, в которые он включен: Клерик, ЧародейПервичный атрибут: ИнтеллектПервичный тип урона: Магия (вода), исцеление
Вода, лед и исцеление — инструменты гидрозофиста. Используйте его, чтобы убрать статусные эффекты, восстановить жизнеспособность, восстановить магическую броню, заморозить врагов и отменить огненные атаки. Позже вы разблокируете такие способности, как Global Cooling , которые охлаждают всех врагов вокруг вас, нанося урон водой.
Хорошо сочетается с: Aerotheurge, Huntsman, Warfare, Necromancer, Summoning.
Очевидная пара, которая является парой по умолчанию в классе Enchanter, — это Aerotheurge, который имеет дело с атаками воздуха и молнии. Сосредоточьтесь на обоих, и ваше заклинание Дождь может заморозить замороженных персонажей или оглушить наэлектризованных персонажей. Помимо этой очевидной синергии, добавление очков в Hydrosophist увеличит любой навык исцеления жизненной силы, включая первую помощь Охотника , поэтому подумайте о том, чтобы отказаться от пункта или двух, если вы лечите много (или используете исцеляющие способности для нацеливания на нежить). И если вы собираетесь обстреливать врагов льдом на расстоянии, получение бонуса к высокому наземному урону от Охотника тоже неплохо.
Как я упоминал в разделе «Война», Hydrosophist можно использовать в комбо бойца и целителя, которое обеспечивает баланс между физическим и магическим повреждением. Для более сложной комбинации, если ваш гидрозофист или другой персонаж в вашей группе имеет одно очко как в Геомансере, так и в Полиморфе , они могут выучить Превращение в масло , которое превращает водные поверхности в масло. В сочетании с Rain у вас может быть все масло, с которым может играть ваш герой-пиротехник.
В качестве альтернативы или одновременно, очко в Hydrosophist и Necromancer позволит вам изучить Raining Blood — примерно так же, как дождь, но с кровью, что также влияет на Turn to Oil. Кровь может быть поглощена для жизнеспособности с помощью способности Кровосос Некроманта , а также может быть заморожена. Так что, если вы хотите сделать окончательного целителя с Магическим и Физическим Уроном — это класс Клерика по умолчанию — рассмотрите небольшое противоречие с мягким исцелением Гидрософиста и кровавым кражей жизней Некроманта.
Как и за кого играть волком одиночкой, лучший билд
Гайд по классам Divinity Original Sin 2 позволяет подобрать подходящего персонажа — при желании пройти все этапы игры в одиночестве. К достойным вариантам выбора относят:
- человека — с «инициативой» и «прощением»;
- эльфа — с «жертвой плоти» и «каннибализмом»;
- либо создать собственного персонажа.
Выбор человека
Максимальный урон противнику обеспечит неплохой билд, представленный:
- «искусством убийства»;
- «охотником на прокачку»;
- всеми вариациями «магических навыков»;
- «военным делом».
Важно! При режиме «одиночки» показатели навыков вооружения уменьшаются
Большее внимание во время соло-игры должно уделяться основным способностям — от оружия даются только второстепенные эффекты
Спутник Фейн
некромант
(Изображение предоставлено: Bandai Namco)
Некроманты получают пассивную способность истощать здоровье от врагов своими атаками. Несмотря на то, что сами заклинания часто основаны на интеллекте, может быть хорошей идеей вставить точку или две в это дерево только для пассивной выгоды. Они становятся гораздо более могущественными, когда вокруг трупы, поскольку они могут использовать кости в качестве доспехов и даже возвращать труп к жизни, чтобы сражаться за них, хотя и в извращенной форме. Навыки Некроманта уникальны в мире магии, поскольку они фактически наносят физический урон, что делает его хорошим сочетанием с фронтовым воином.
Игровой процесс
Игра не привносит ничего кардинально нового в классический пошаговый ролевой бой, какой мы уже видели в серии SWKotOR (Star Wars: Knights of the Old Republic), но выделяется другими игровыми особенностями. Скачать Divinity: Original Sin 2 торрент можно у нас на сайте. Сюжет игры как всегда бывает в RPG – эпичен, величен и запутан. Оба игровых персонажа, являются членами ордена «Охотников за Источником», которые борются с опасной формой магии, под названием…«Источник», который охраняют его адепты – «Хранители Источника». Вдаваться в детальное описание подробностей сюжета – довольно долго, запутано и местами скучно, так что опишем его вкратце. Главные персонажи (Охотники), расследуют таинственное убийство одного чиновника, которое предположительно было совершено с помощью «Источника». Прибыв в город, в котором произошло убийство, они обнаруживают его осаждённым орками и нежитью, что подтвердило их догадки – в этом замешан «Источник». Ну и дальше как всегда. Рубим орков, освящаем нежить, попутно снимаем котят с деревьев и выполняем «Главный Эпичный Квест По Спасению Мира». Всё это уже было, всё это мы уже видели, но именно интересный геймплей, делает из Divinity: Original Sin 2 отличную игру. Ну а скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент, можно прямо здесь.
Особенности Divinity: Original Sin 2
- Деньги на игру, собирались буквально всем миром через известный ресурс Kickstarter. Сами фанаты финансировали разработку игры из-за чего она и получилась такой интересной
- Доработанная возможность взаиводействия с миром, характерной для изометрических игр серии Divinity. Почти любой предмет можно взять и перенести или скомбинировать, что как бы вносит в игру систему крафта, но не в привычном для игрока виде. Например, скомбинировав метлу и нож, мы получим копьё.
- Возможность использовать окружение во время битвы. Ничто не мешает вам забаррикодировать проход для противника или организовать ловушку.
- Расширенная диалоговая система, в которой участвует сразу два игровых персонажа, которые редко сходятся во мнении.
- Главная «фишка» игры – возможность многопользовательского прохождения. В однопользовательском режиме, вы будете управлять только одним персонажем, а вторым будет под управлением компьютера. В многопользовательском режиме, оба персонажа подконтрольны игрокам, что позволяет пройти игру вместе с другом и получить вдвое больше удовольствия от игры.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Divinity: Original Sin 2 через торрент бесплатно.
Предметы и доспехи
Сет Тирана — квест «Артефакты Тирана»
Полное руководство по сбору Сета Тирана (Бракка).
Перстень Бракка
Хоть Перстень Бракка и не входит в Сет Тирана, однако он примечателен некоторыми вещами.
Лицерез, Маска Перевоплощения и Сферы Истока
Хотите узнать, как менять расу вашей нежити в подходящий момент? Для этого вам понадобится Маска Перевоплощения.
Коса Избавительница — одно из самых мощных оружий в игре
Косу Избавительницу можно скрафтить или отыскать готовую. Куда отправиться на поиски предметов для крафта или уже готовой косы описано в этом материале.
Доспех Вечных — где найти ингредиенты и как скрафтить
Характеристики Доспеха Вечных зависят от уровня героя, который их крафтит. В результате, скрафтив доспех на 21-22 уровне, можно получить лучшую броню в игре.
Добавляйте страницу в закладки, ведь коллекция гайдов по игре Divinity: Original Sin 2 будет только дополняться.
Использование позиционирования в Divinity: Original Sin 2 Combat
Эффекты окружающей среды — одна из главных составляющих серии Divinity . Элементы часто взаимодействуют друг с другом, создавая уникальные эффекты. Масло можно воспламенить огнем, а воду можно электрифицировать или заморозить, чтобы создать скользкую поверхность, среди многих других комбинаций. Эти эффекты часто создают опасности окружающей среды, которые постоянно меняют ландшафт боя и вынуждают игроков адаптироваться.
Область, в которой Divinity 2 отличается от своего предшественника тем, что использует вертикальность. На картах есть много возвышенностей, которые могут существенно повлиять на бой. Персонажи с более высоким уровнем земли получат большую видимость, дальность и, в некоторых случаях, урон
Подъем и влияние окружающей среды подчеркивают важность позиционирования в бою. По этой причине заклинания и навыки, позволяющие телепортироваться, могут быть чрезвычайно мощными в бою
Вне боя телепортация также необходима, поскольку зачастую это единственный способ добраться до скрытых троп или сокровищ. Поэтому новичкам в Divinity: Original Sin 2 следует подумать об изучении этих способностей как можно скорее.
3 Жизнь на грани
- Стоимость AP: 3
- Перезарядка: 5 ходов
- Использование: Делает заклинателя бессмертным для несколько поворотов
Еще один способ безопасно использовать Last Rites — использовать Living on the Edge перед его применением. Что касается навыков некромантии, это простая способность. Жизнь на грани защищает заклинателя, гарантируя, что его живучесть не может упасть ниже одного пункта.
Это сопротивление смерти длится два хода. Living on the Edge также работает против призванных миньонов. Это полезно для получения максимальной отдачи от ваших Последних обрядов без каких-либо недостатков. Также он отлично подходит для танкования врагов в самые решающие моменты боя.
Divinity Original Sin 2 Aerothurge Skills
Умение | уровень | Источник | Эффект умения |
---|---|---|---|
Ослепительное сияние | Aerothurge1 | нет | Воздушный урон, ослепляющая аура 1 ход |
Электрический разряд | Aerothurge1 | нет | Урон от дальнего воздуха, Shocked 2 хода |
Благоприятный Ветер | Aerothurge1 | нет | Увеличена скорость движения ауры на 3 оборота |
Шокирующее прикосновение | Aerothurge1 | нет | Урон в ближнем бою, Шок 2 хода |
Ошибочный Wisp | Aerothurge1 Huntsman1 | нет | Телепортируется при атаке, сопротивление воздуха + 40% |
Дыхательный пузырь | Aerothurge1 Warfare1 | нет | Игнорировать облака и удушье |
Вакуумный сенсорный | Aerothurge1 Necro1 | нет | Воздушный урон, Удушье / Тишина 1 ход |
испаряться | Aerothurge1 Polymorph1 | нет | Удалите Petrified / Frozen, превратите поверхность земли в облака |
Крышка дыма | Aerothurge1 Scoundrel1 | нет | Создание затемняющего облака |
телепортация | Aerothurge2 | нет | Телепортировать целевой персонаж или предмет |
Ошеломляющий болт | Aerothurge2 | нет | Воздействие урона от воздуха, Shocked 1 ход |
Обмен Пустоты | Aerothurge2 | нет | Два персонажа поменяются местами |
Пик давления | Aerothurge2 | нет | Конденсировать облака, гасить огни, наносить воздушный урон |
Сверхъестественное уклонение | Aerothurge2 | нет | Увеличьте уклонение и скорость передвижения |
Apportation | Aerothurge2 | нет | Транспортируйте отобранные предметы в инвентарь |
Вакуумная аура | Aerothurge2Necro2 | 1 | Воздушный урон, тишина / удушье аура |
Массовые Дыхательные Пузыри | Aerothurge2Warfare2 | 1 | Союзники игнорируют облака / Удушение |
Уклончивая аура | Aerothurge2Huntsman2 | 1 | Скорость уклонения / передвижения увеличена в ауре |
Благословенное Облако Дым | Aerothurge2Scoundrel2 | 2 | Облако невидимости |
Цепная молния | Aerothurge3 | 1 | Воздушный урон до 8 раз |
Торнадо | Aerothurge3 | нет | Перемещается случайным образом по полю битвы, очищая эффекты статуса и выявляя невидимость |
сверхпроводник | Aerothurge3 | нет | Площадь повреждения воздуха, Shocked 1 виток |
Закрытая схема | Aerothurge3 | 2 | Ближний радиус поражения воздуха, Shocked 2 витка |
Гроза | Aerothurge5 | 3 | Урон от воздуха целям в радиусе 3 хода |
Военное дело
(Изображение предоставлено: Bandai Namco)
Война обычно рассматривается как набор навыков, основанный на Силе, но это не совсем верно. В то время как сам навык действительно увеличивает физический урон, сами навыки имеют тенденцию изменяться на различные характеристики в зависимости от того, какое оружие вы используете. Это означает, что вы можете использовать их независимо от того, являетесь ли вы магом, владеющим посохом, или жуликом, владеющим кинжалом. Конечно, он очень хорошо сочетается со сборками Силы, и с навыками, которые могут сбивать противников с ног, наносить урон в зависимости от вашей физической брони и даже поглощать урон от имени ваших друзей, этот набор навыков лучше всего подходит для сборок танкеров..
Хотите изменить вещи в своей игре? Тогда проверьте лучшие Divinity: Original Sin 2 моды чтобы выровнять свое приключение.
Боевые умения[]
Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.
Название | Описание | Эффекты |
---|---|---|
Навыки | ||
Военное дело | Повышает весь физический урон, который вы наносите. | След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона. |
Мастерство охоты | Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. | След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника. |
Искусство убийства | Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. | След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения. |
Пирокинетика | Повышает весь урон огнем, который вы наносите. | След. уровень: +5 % к урону. |
Гидрософистика | Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. | След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий. |
Аэротеургия | Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. | След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона. |
Геомантия | Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. | След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий. |
Некромантия | Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. | След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона. |
Призывание | Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. | След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня. |
Превращение | Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко. | |
Оружие | ||
Одноручное | Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности. |
Двуручное | Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). | След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона. |
Дальний бой | Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара. |
Два оружия | Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. | След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению. |
Защита | ||
Воздаяние (Возмездие) | Отражает полученный урон атакующему. | След. уровень: 5 % урона отражается. |
Лидерство | Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. | След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям. |
Стойкость | Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». | След. уровень: 5 % к восстановлению брони. |
Клинок тени (Shadowblade)
Своего рода гибрид Вора и Метаморфа, играть которым ещё увлекательнее. Помимо мобильности и высокого урона, он также обладает умениями скрытности и регенерации брони.
Клинок тени (Shadowblade)
Прокачивайте Клинка тени таким же образом, как и Вора. Он мало чем отличается от него, но зато способен проводить смертоносные комбо.
Превратите врага в курицу, чтобы он потерял контроль (животное начнет бегать из стороны в сторону), а затем подрежьте ему сухожилия одноименной способностью, которая наносит огромный урон в то время, пока враг движется. Если же противники зажмут вас в угол, просто используйте способность Хамелеон и слейтесь с окружением.
«Друг животных» — обязательное умение
Технически это не обязательный скил. Но если вы его не возьмете, то не сможете выбрать несколько дополнительных диалоговых веток, пообщаться с животными, чтобы взять новые квесты, продвинуться в выполнении текущих или просто узнать полезную информацию.
Это не значит, что вы должны выбрать талант вашему основному персонажу. Если у вас есть Ифан в роли одного из спутников, то знайте — у него по умолчанию доступно данное умение. Есть очень много возможностей общения с животными для различных квестов и других бонусов, что путешествие без «Друга животных» попросту станет неполноценным.
По секрету: «Куриная лапа» — лучшее заклинание
В Divinity есть много полезных статусных эффектов. К примеру, сбивание с ног и оглушение — мощные заклинания, с помощью которых вы можете как бы купить в бою время.
«Куриная лапа» — это настоящее удовольствие, но, если его используете именно вы, а не против вас. Как только у врага не будет физических доспехов, то вы сможете применить заклинание, чтобы превратить его в цыпленка. Теперь его легко атаковать, да и он пропускает несколько раундов и не может ничего делать. А хорошо еще и то, что данное умение срабатывает на множестве боссов, которые обладают иммунитетом или устойчивы к другим статусным эффектам.
Призыватель (Summoning)
Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва
Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.
Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.
Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.
Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление».
Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.