Советы по прохождению resident evil 3 remake

Сейфы

Хранилище

Вы можете попасть в это помещение, поднявшись по лестнице справа от закусочной с пончиками. Здесь будет сейф, рядом с которым лежит журнал хозяина аптеки. В нем упоминается, что код указан на плакате с Aqua Cure Queen. В задней части аптеки висит нужный плакат, и на нем отображена кодовая комбинация:

9 влево, 1 вправо, 8 влево.

Награда: прицел для пистолета.

Западный офис полицейского участка

Аналогичный сейф вы могли видеть в Resident Evil 2 Remake. Внутри него спрятан тот же предмет! Кодовая комбинация указана в одном из файлов, который находится в темной комнате с лестницей на второй и третий этажи.

9 влево, 15 вправо, 7 влево.

Награда: набедренная сумка.

Больница, пост медсестры

Получить код от этого сейфа непросто. Сначала вам нужно отыскать ключ от раздевалки, который валяется во дворе больницы. Откройте раздевалку, заберите из шкафчика ID-пропуск и откройте операционную. Там будет файл о пропавших вещах, где и указана кодовая комбинация.

Обратите внимание, что вы должны открыть этот сейф, играя за Карлоса. Если вы дождетесь момента, когда в игру вернется Джилл, то кто-то уже за вас откроет сейф и заберет его содержимое

9 влево, 3 вправо.

Награда: расширенный магазин для автомата Карлоса.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Разговор с Роберт Кендо

Роберт Кендо, один из второстепенных персонажей из истории Resident Evil, который не появился в оригинальном Resident Evil 3, но появляется неожиданно в римейке.

Предыстория владельца оружейного магазина была конкретизирована в римейке Capcom Resident Evil 2 (он долго не продержался в оригинале), когда мы узнали о его нежелании оставить зараженную дочь, и есть классная сцена, которая проливает дополнительный свет на его предысторию в Resident Evil 3 Remake.

Вы не можете пропустить Кендо, но, возможно, вы не знаете, что если вы подойдете к двери, которую он закрывает за собой, и послушаете, то будет слышен диалог с его зараженной дочерью.

Как победить Немезиса в лаборатории NEST

Как вы могли заметить, с каждой новой встречей монстр дополнительно мутирует, стараясь всеми силами исполнить свое предназначение – уничтожить членов отряда STARS. В лаборатории NEST Немезис предстает перед нами в уже виденной звериной форме, но с удлиненными руками, позволяющими атаковать Джилл с дальних дистанций.

Список оптимального оружия почти не изменился: гранатомет, мины, дробовик и пистолет. Опасайтесь больше всего двух типов атак: когда Немезис встает на задние лапы или на секунду замирает, после чего атакует игрока длинным щупальцем. Несколько метких выстрелов и первая фаза сражения с боссом закончена. Вторая фаза вам тоже может показаться знакомой – монстр носится по полю боя и резко остановившись прыжком настигает игрока.

Во второй фазе тактика сражения с Немезисом в Resident Evil 3 следующая: внимательно следите за передвижением мутанта, слушайте советы Карлоса и заприметив босса стреляйте с пистолета в рядом светящийся красным цветом блок генератора. Оглушив зверя вы получаете фору в 4 секунды, которые лучше всего использовать для забрасывания босса взрывчаткой.

Resident Evil — Code: Veronica X (2001)

Самое яркое воспоминание о Code: Veronica — возможность стрелять с двух рук из двух УЗИ в двух зомби одновременно! Ну и беготня в Антарктиде — события игры наконец-то разворачивались не в Америке. Что-то еще об этой игре спустя 20 лет вспомнить сложно. При этом среди фанатов она считается одной из лучших в серии. Возможно, все из-за задорных роликов и внятной романтической линии для Клэр Редфилд. Но вероятнее, дело в технической стороне игры.

Оригинальная Code: Veronica (еще без «X» в названии) вышла в 2000 году на Dreamcast и стала первым полностью трехмерным «Резиком» — никаких больше пререндеров! Однако история доказала, что радоваться было нечему — уже в ближайших частях серия вернулась к заранее отрендеренным задникам. Позже в том же году на Dreamcast портировали Resident Evil 3 с ее пререндерами, и большую часть времени она смотрелась куда круче прогрессивной, но мыльной «Вероники». Да и стрельба в тройке оказалась куда бодрее — «Вероника» ощущалось более медленной и неуклюжей, хотя экшена в ней было не меньше. Впрочем, из-за этого некоторые называют ее «настоящим продолжением Resident Evil 2», но в этот спор мы не полезем. Так что увы — Code: Veronica игра хорошая, но сугубо для своей эпохи. И HD-ремастер тут никак не помогает.

Денис Майоров

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Навесные замки в Раккун-Сити

Электрическая подстанция (дверь и шкафчик)

Прямо там, где вы обнаружите шкатулку с отмычкой, находится металлическая сетчатая дверь. На ней висит желтый замок. Просто примените отмычку и сможете пройти в зараженные коридоры подстанции. Кроме того, если вернетесь назад, в здание перед коридорами подстанции, то на первом этаже под лестницей сможете обнаружить гардеробный шкафчик с замком. Откройте, чтобы получить патроны.

Гараж (шкафчик)

Откройте замок на шкафчике, расположенном в боковой комнате гаража. Того самого, где находится болторез. Внутри вы обнаружите спрей.

Магазин игрушек (дверь)

В начале Раккун-Сити, неподалеку от переулка с огнем есть магазин, дверь которого заперта на желтый замок. Откройте ее, чтобы попасть в здание, где есть один из документов, шкатулка с драгоценным камнем и статуэтка Мистера Чарли.

Закусочная с пончиками (шкафчик)

Рядом с безопасной комнатой в закусочной с пончиками стоит гардеробный шкафчик. Откройте его, чтобы получить ручную гранату.

Офисы метрополитена (кейс)

В дальней комнате, куда вы попадете из коридора офисов, на стене висит массивный шкаф. На нем есть цепь, которую можно перерезать при помощи болтореза. Внутри находится новое оружие – дробовик. Впрочем, для ачивки этот объект не нужен. Там же расположен кейс с желтым замком. Откройте его, чтобы получить спрей.

Станция метро (кейс)

На одном из этажей станции метро на столе находится кейс с желтым замком. Откройте его и заберите патроны для дробовика.

Лаборатория в канализации (кейс)

В дальней части лаборатории, расположенной в канализации, есть сразу два замка. В кейсе с навесным замком находится компонент для взрывчатки, необходимый для крафта снарядов гранатомета.

Дом за оружейным магазином (кейс)

Когда пройдете через аллею рядом с оружейным магазином Кендо, окажетесь в доме с лестницей. Изучать это место необязательно, но внутри вы найдете кейс с замком, в котором спрятаны взрывные снаряды для гранатомета.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Арсенал Кендо

Арсенал КендоСоберите все оружие в кампании.P.S. Если вы не взяли дробовик и гранатомет, то забрать их можно в безопасной комнате в тоннелях метро. Последний шанс забрать эти два оружия будет в комнате хранения NEST-2.

Ключевые предметы

Замысловатая коробочка — Красный каменьПожарный шлангБолторезФутляр — ОтмычкаЗамысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьБатареяКлюч от ворот КендоID-картаКлюч от комнаты храненияДетонатор (без батареи)Батарея — ДетонаторПлеерКлюч от комнаты со шкафчикамиБольничная ID-картаПленка с доктором Б. — Плеер (с кассетой)Образец вакциныДетонаторПредохранитель 3Предохранитель 2Предохранитель 1Ключ отмены протоколовОбразец антигенаОбразец усилителя — Сырье для вакциныВакцина

Ключевые предметы

Замысловатая коробочка — Зеленый каменьЗамысловатая коробочка — Синий каменьЗамысловатая коробочка — Красный каменьID-карта

Как победить Немезиса во втором финальном сражении

Вначале сразу же развернитесь и дважды взаимодействуйте с рельсотроном — один раз, чтобы подготовить её, и ещё одно взаимодействие, чтобы экипировать. Цельтесь в Немезиса, чтобы увидеть заставку.

После первого выстрела нужно включить его второй раз. По краям комнаты расположены генераторы, три из которых красные.

Вам нужно толкнуть их всех, чтобы включить рельсотрон, но Немезис атакует вас при этом.

Вы должны оглушить Немезиса, стреляя во все светлые пульсирующие массы по его телу. Здесь пригодится ваше дальнобойное оружие. Револьвер идеален, так как он точный и очень мощный (он вам не понадобится после того, как это закончится, так что не жалейте боеприпасов!), иначе используйте патроны для гранатомёта и, в крайнем случае, пистолет.

Все это время вам нужно избегать атак Немезиса. От них не так легко уклониться, пока вы пытаетесь прицелиться, поэтому, если вас ударили, то в обоих углах комнаты на разных ящиках есть два лечебных спрея вместе с боеприпасами.

Немезис обрушится, когда все массы будут уничтожены, достаточно долго, чтобы протолкнуть два генератора.

Вы должны повторить этот процесс ещё раз, удаляя всё новые массы, пока он не будет оглушён в последний раз, что позволит вам включить третий генератор.

Теперь снова взаимодействуйте с Рельсотроном, как вы делали в начале боя, а затем нажмите кнопку подсказки на экране во время кат-сцены, чтобы прикончить его. Наконец-то!

Деревня, начало

Налюбовавшись видами, спускаемся вниз и поворачиваем влево от первого попавшегося дома в сторону покосившихся ворот. Далее, следуем до трактора и подвешенных козьих голов, поворачиваем налево и шагаем к дому с зажженной лампой. 

Заходим в дом, подбираем нож и подходим к занавешенной двери в конце комнаты. Там нас встретит дед с двустволкой, выдаст пистолет и отправится в Валгаллу в результате нападения оборотней. Смотрим катсцену, вылетаем из дома и сражаемся со своим первым противником, рекомендую не тратить на него ценные патроны, а воспользоваться ножом. 

Замочив супостата, возвращаемся в дом и забираем болторез, перерезаем цепи на воротах и идем в сарай сразу за ними. Здесь нужно моментально забаррикадироваться, подняться наверх и отстреливаться от очередного нападения оборотней. После сражения подходим к стеллажу, отодвигаем его и слушаем послание по радио. Далее, идем по кровавому следу, не агрессируем, а просто проходим на второй этаж домика и забираем дробовик и патроны. 

Теперь твоя главная задача — выжить. Рекомендую стрелять оборотням только по голове и держаться позади/внутри домов, когда придет Урьяш (предводитель оборотней с огромным молотом). Через некоторое время за спину к Итану проскочит оборотень, оглушит и запустит катсцену, в которой воинственные твари побегут от звона колокола, оставив главного героя. 

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Resident Evil 3: секреты больницы, предметы коллекционирования гайд

На этой странице нашего руководства Resident Evil 3 Remake вы найдете информацию о всех секретах и ​​предметах коллекционирования, имеющихся в районе Мемориальной больницы Спенсера. Это одна из самых больших локаций RE3. Сначала вы исследуете эту область как Карлос, но позже вы восстанавливаете контроль над Джилл.

Это руководство Resident Evil 3 Remake можно рассматривать как полное руководство по выживанию, полезное для прохождения игры. И которое позволяет раскрыть все секреты Resident Evil 3 Remake.

Мемориальная брошюра Спенсера

Вы можете взять листовка со стенда, расположенного в плохо освещенном углу комнаты приемной на 1-ой этажной площади.

Статуя расположена на кровати в одном из главных коридоров на 1F больницы.

Журнал лежит на столе Лабораторной приемной комната (где находятся записанные и прочитанные голоса).

Статуя расположена на крыше второго этажа (2F) больницы. Он лежит на земле в плохо освещенном углу.

Карта была повешена на доска объявлений в главном коридоре на 2-ом этаже больницы .

Дневник медсестры: 27 сентября

Журнал находится на полке между файлами в комнате для записей на 2F больницы. В этой комнате также есть пишущая машинка.

Журнал лежит на запятнанный кровью стол рядом с компьютером в комнате для персонала на 2F больницы.

Заметка висит на стене в комнате для персонала на 2F рядом с дверью, которая изначально закрыта.

Примечание находится на столе рядом с компьютером на станции медсестер на 2F больницы.

Сейф / Штурмовая винтовка — Двойной магазин

Сейф находится в комнате станции медсестер на втором этаже (2F) больницы. Комбинация: Правая 9 (ручка остановки на 9), Левая 3 (ручка остановки на 3).

В сейфе вы найдете Обновление Dual Magazine для штурмовой винтовки.

Штурмовая винтовка — Тактическая хватка

Обновление «Тактическая хватка» для штурмовой винтовки можно найти в дворе на 1F больницы. Вы можете попасть во двор, перепрыгивая через перила на 2F.

RE: Потерянные вещи

Заметка находится в дополнительной операционной комнате на 1F больницы. Эту комнату можно открыть только после получения исторического предмета — идентификационной карты больницы. Записка содержит комбинацию с сейфом, расположенным в Станции медсестер на 2F.

Приглашение на банкет

Вы найдете приглашение рядом с доктором Бардом в его лаборатории рядом с лабораторным приемом на 1F. Вы можете попасть в лабораторию только после того, как приобретете 2 предмета истории — диктофон и магнитофон.

Электронная почта от Натаниэля Барда

Электронная почта хранится на компьютере в той же комнате, то есть в лаборатории Барда . Чтение этого необходимо продвигать в основной сюжетной линии.

Мешочек для бедер

Вы можете получить сумку только после того, как доберетесь до события, где сражаетесь с ордой зомби. Защищая Временное больничное помещение с Джилл внутри, откроется одна из комнат, смежных с Лобби , из которой появится Охотник. Войдите в эту комнату, чтобы найти мешочек в дополнение к некоторым припасам.

Вы должны добраться до мешочка до окончания битвы . После успешной защиты от зомби вы автоматически получите контроль над Джилл.

Модель пистолета G18

Полуавтоматический пистолет G18 Burst можно найти в больничной палате Makeshift после того, как Джилл проснется, и вы восстановите ее контроль.

.44 Ae Lightning Hawk

Великолепный пистолет .44 Ae Lightning Hawk можно найти в дворе на 1-м этаже больницы, но вы должны играть за Джилл.

На 2-м этаже она должна протиснуться под обломками и добраться до перил, которые были недоступны Карлосу. Только тогда вы доберетесь до новой восточной части двора.

Полные инструкции о том, как получить магнум, можно найти на отдельной странице под названием Магнум — где найти?.

Resident Evil 3: Больница секреты, предметы коллекционирования — Resident Evil 3 Guide

Просмотров сегодня: 3 364

Resident Evil 7: Biohazard (2017)

Когда у меня спрашивают о самой страшной игре на моей памяти, я в первую очередь вспоминаю Call of Cthulhu: Dark Corners of The Earth. Но потом также вспоминаю, что даже в 2004 году играть в нее было трудно, а сейчас ее и вовсе нельзя никому советовать — поэтому вслед за «Ктулху» я назову Resident Evil 7. Это действительно очень, очень, порой предельно страшная игра. Или это я такой впечатлительный? И все мои друзья, игравшие в седьмой «Резик»? В общем, если у вас живое воображение, и вы горазды пугаться — игра вам подойдет, но пеняйте на себя. Самым смелым также пригодится PSVR. 

После того, что было с серией с четвертую по шестую части (как раз когда Capcom покинул Синдзи Миками), Resident Evil 7 стала тем самым рывком, который порой необходимо предпринять любому продукту, чтобы выбраться из стагнации. По сравнению с прошлыми играми тут, с одной стороны, все другое, с другой — на месте все главное. Это практически иммерсив-сим — с прекрасным видом от первого лица, полным отсутствием инфографики на экране, безумно глубоко проработанным окружением — но с по-резидентовски спроектированными загадками, врагами, нарративом. Классика в рок-обработке? Нет — скорее просто новая классика. Вообще, после седьмой части у меня начали появляться мысли о том, что серия уже может позволить себе отказаться от привычных атавизмов и полностью переделаться в близкого родственника System Shock — и после восьмой части я лишь убедился в том, что Resident Evil пора играть на новом поле. 

Петр Сальников

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Краткий сюжет

История стартует спустя три года после событий в особняке Бейкеров. Мия, жена Итана, спасена и излечилась от плесени. Под присмотром Криса Редфилда молодая семья переезжает в Европу и у них рождается девочка по имени Роза.

Семейная идиллия длится недолго. В один из вечеров Мию убивает сам Крис Редфилд, а после забирает ребенка и Итана. Конвой с семьёй по неизвестным причинам попадает в аварию, а Итан теряет сознание. Очнувшись уже в лесу и, пытаясь найти дочь, он попадает в ближайшую деревню.

Естественно, в деревне творится нечто странное. Там на героя нападают мутировавшие люди, сильно похожие на оборотней. Спустя время Итан встречает выживших и узнаёт от них о матери Миранде. Жители считают её защитницей и богиней и не понимают, почему она не оберегает их от жутких тварей, терроризирующих деревню.

В ходе поисков в деревне герой узнаёт, что Роза, скорее всего, в замке неподалеку. Однако и там Итану не окажут теплый приём — он впервые встречает Миранду и её «детей»: мерзкого вида учёного Сальватора Моро, трехметровую вампиршу Альсину Димитреску, изобретателя Карла Гейзенберга и безумную кукловодчицу Донну Беневиенто.

Главного героя отправляют к леди Димитреску в качестве «деликатеса». Итан сбегает, выясняя, что гигантская женщина и её дочери, конечно же, не настоящие вампиры — они продукт биохимических исследований Миранды. Слабая сторона младших вампирш — холод. Именно это знание поможет герою расправиться со всеми дочерьми леди Димитреску и вступить с ней в бой.

В замке Итан находит контейнер с головой Розы — мать Миранда каким-то образом разделила девочку на части, сохранив её душу. Теперь задача отца — собрать дочь воедино. Быстро становится очевидным, что каждая часть находится на хранении у одного из «детей». Перед Итаном встаёт непростая задача — встретиться со всеми. Конечно же, просто так колбы ему никто не отдаст.

Следующая, к кому направляется наш герой — Донна Беневиенто. Её способности — управлять заражёнными цветами и одурманивать разум. Кроме того, Беневиенто помешана на куклах и чаще общается через них, чем лично.

После череды кошмарных галлюцинаций о доме и собственном ребёнке Итан убивает кукловодчицу и получает ещё одну колбу с частью тела дочери.

Третий «ребёнок» матери Миранды — Сальватор Моро. На нём мутации сказались сильнее всего, полностью изменив его внешний вид и физиологию. Теперь Моро больше похож на гниющего водяного, чем на человека. Побочный эффект он получил соответствующий — непроизвольное превращение в огромную рыбу. По личному утверждению бывшего учёного — он был самым жалким и наименее уважаемым среди «семьи».

Расправившись с Моро, Итан выясняет, что его дочь обладает огромной силой и очень важна для Миранды. Используя способности Розы, матерь пытается оживить давно погибшую дочь — Еву. Кроме того, Роза является идеальным воплощением Эвелины — виновницы событий седьмой части игры. Именно Эвелина заразила плесенью семью Бейкеров и превратила их в маньяков.

Далее с героем связывается Гейзенберг, который неожиданно предлагает объединиться и даже добровольно отдаёт колбу. Оказывается Карл уже многие годы ненавидит Миранду, так как она сделала его мутантом насильно, и вынашивает план по её убийству. Однако в одиночку сил ему не хватит, поэтому он хочет использовать Итана и способности его дочери.

Посчитав такое предложение опасным, герой отказывается. После непродолжительного конфликта Итан оказывается на фабрике Гейзенберга, где тот собирает ужасных монстров, совмещая металл и органику.

Неожиданно вмешивается Крис Редфилд, который уже довольно давно пытается победить Миранду. Боец рассказывает герою, что не убивал Мию, а уже долгое время с Итаном жила Миранда. Женщина обладает исключительными способностями и может менять свой облик на кого угодно. Пять выстрелов в голову не причинили «богине» вреда, и в процессе перевозки она очнулась, устроила ту самую аварию, после которой Итан и попал в деревню.

Крис договаривается с главным героем о сотрудничестве и отдаёт ему импровизированный танк для последнего боя с Гейзенбергом.

Итан побеждает изобретателя, но в этот же момент к нему приходит сама Миранда. Матерь ещё раз демонстрирует свою способность к смене облика, показывая герою, что контролировала каждый его шаг. Убийство её лже-потомства было частью плана, так как они стали обузой. Миранда действительно готовит ритуал по возрождению своей дочери через Розу, и чтобы Итан перестал ей мешать, она вырывает ему сердце.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector