Советы по прохождению игры mass effect: andromeda
Содержание:
- Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
- Развитие персонажей
- PC version
- Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
- Вызов для игрока
- Порт-Меридиан[]
- Не берите много оружия, если персонаж играет через способности
- Немезида
- Валюта
- «Буря»[]
- Боевой Отряд
- Матч[]
- Черная дыра H-012 «Кетос»[]
- Биотика
- Глубинный Реликт[]
- Выполняйте миссии убежищ на планетах в первую очередь
- Создание персонажа
- Не обязательно менять состав команды
- Какие криокапсулы открывать в первую очередь
- Наследие реликтов
- Корабли Реликтов[]
- Ударные отряды
- Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
- Выбор персонажа[]
- Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
Запоминайте расположение ящиков с боеприпасами
В мультиплеере Mass Effect: Andromeda есть два способа получить дополнительные патроны. Самый простой способ — использовать соответствующий «расходник» (по умолчанию назначен на цифру «6» на клавиатуре). В таком случае персонаж полностью восстанавливает боезапас и может продолжать бой, но проделать такое можно лишь дважды за матч.
А патроны будут заканчиваться гораздо чаще, если вы целенаправленно не будете их экономить. Но экономия — это вообще не про сетевую игру Mass Effect: Andromeda, так как в каждую секунду нужно стараться наносить максимальный урон, чтобы противники просто вас не задавили числом.
Поэтому для успешной игры придется запоминать расположение ящиков с боеприпасами. На каждой карте есть 3-4 места, где после каждой волны появляются новые боеприпасы. Их количество ограничено, но одного полного ящика обычно хватает, чтобы «зарядить» трех игроков.
Кстати, если ваш персонаж пользуется гранатами, то их тоже можно взять из ящика с боеприпасами. В каждом ящике — 4 гранаты. Если вы единственный участник матча, использующий гранаты, то вы можете «прописаться» возле одного из ящиков и просто закидывать противников гранатами в особенно «жаркие» моменты.
Развитие персонажей
Набирая уровни, персонаж может развивать новые умения. У каждого класса есть набор умений, среди которых есть как активные (до 3 штук), так и пассивные (до 2 штук). Но именно в мультиплеере есть своя особенность, которая заставит вас постоянно делать судьбоносный выбор.
Дело в том, что уровень персонажа в мультиплеере ограничен 20, а значит улучшить все умения на максимум не выйдет — придется выбирать.
Как правило у каждого персонажа есть одно критически важное умение, которое нужно развить по максимуму. Помимо него есть линейка пассивных улучшений, и в нее тоже нужно вложить как можно больше очков, чтобы повысить выживаемость персонажа
В остальном нужно смотреть по ситуации. Если персонаж умеет делать комбо-связки, то стоит выбрать еще одно умение, и тоже улучшить его так, чтобы комбинация с ним наносила максимальный урон. Если персонаж не может выполнять комбо-связки, то стоит присмотреться к еще одному пассивному умению.
Вообще развитие персонажей — дело довольно специфическое. Каждый персонаж имеет свою оптимальную последовательность улучшения, и это тема для отдельного руководства.
PC version
The system requirements for the game was made available on February 24, 2017.
System Requirements
Component | Minimum | Recommended |
---|---|---|
OS | 64-bit Windows 7, Windows 8.1 and Windows 10 | |
Processor | Intel Core i5 3570 or AMD FX-6350 | Intel Core i7-4790 or AMD FX-8350 |
Memory | 8 GB RAM | 16 GB RAM |
Video Card | NVIDIA GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB | NVIDIA GTX 1060 3GB, AMD RX 480 4GB |
Hard Drive | At least 55 GB of free space | |
DirectX | DirectX 11 |
Controller support
In addition to standard mouse/keyboard controls, the PC version officially supports controllers, allowing players to «seamlessly switch back and forth» between the two in real time.
Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda
На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу – выполняйте побочные миссии на Эосе
Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра
Невероятно, но факт – после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.
Меняем цвет одежды Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.
Выбор первого аванпоста Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию – выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна – выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.
Вездеход имеет два режима езды Если вам нужно забраться на крутой склон – включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Пассивные навыки В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.
Разбот оружия и брони Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.
Общение с командой После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.
Как сканировать местность и планеты Сканирование – очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. Сканирование помогает в выполнении квестов. Не ленитесь сканировать местность передвигаясь как пешком так и на транспорте (клавиша G).
Как быстро перемещаться по планетам Нужно установить все Передовые станции, они являются своеобразными телепортами. А еще дают возможность выбрать оружие и пополнить запас патронов.
Как эффективнее добывать минералы Можно сканировать поверхность планеты на ходу, но это долго и скучно. Лучше использовать горнодобывающую систему Кочевника – это самыйэффективный способ добычи минералов в игре. И не забываем проверять все незнакомые планеты и аномалии в новых звездных системах.
Как зависать в прыжке в бою Переключаемся в режим боя, прыгаем и нажимаем правую клавмшу мыши – прицеливание. В этом положении можно парить над противником и расстреливать его сверху. Длительность парения зависит от прокачанного навыка.
Самые полезные навыки в игре Боевая подготовка (пассивное умение) Баррикада (активный навык) Реликты 6 (активный навык)
Как сделать скриншот игры Первый способ: Открываем консоль клавишой тильда и набираем команду screenshot.render 1. Путь до сохраненного скриншота – Документы BioWareMass effect AndromedaScreenshots. Второй способ: Сворачивам игру в режим окна и делаем скриншот экрана, потом копируем в фотошоп и обрабатываем. Третий способ: Если стоит Windows 10, то есть функция для копии экрана игр – клавиши Win+Alt+PrtSc, скриншот будет в C:UsersUserNameVideosCaptures.
Как поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного Усиление можно поставить на оружие только в момент его создания и если модификации можно ставить в любое время, то усиление нет. Если вы забыли усилить оружие в момент его создания, останетесь без усиления. И понятно, что в момент, когда вы создаете оружие нужное усиление было у вас готово. Каждый вид усиления можно сделать только один раз и снять его можно только разобрав оружие.
Вызов для игрока
В MEA есть система достижений в рамках мультиплеера, она делится на три категории: общая, оружие и враги. Система довольно похожа на то, что мы привыкли видеть в Battlefield, и что мы видели в МЕ3. Оружейный достижения делятся по типажу оружия, а враги — на три расы, с которыми вы сражаетесь. Есть система оценивания: бронза, серебро и золото. Достижения открываются проходить постепенно, от низшего балла до высшего. С каждым уровнем условия задачи меняются, но обычно регулярное убийство одних и и тех же врагов или использование одного и того же оружия достаточно, чтобы получить достижение.
За выполнение всех этих задач игрок будет получать разнообразные награды, включая наборы с случайными бонусами.
Порт-Меридиан[]
Меридиан — это название оболочки мира-семени Джардаан, а также крупного человеческого порта и города внутри. Архитектурный центр порта представляет собой переделанную надстройку ковчега «Гиперион», которая переоборудуется в стационарные жилищные объекты и исследовательские лаборатории. Контролируемая авария «Гипериона», произведенная капитаном Нозоми Данн, ознаменовала первое полное развертывание и посадку ковчега Инициативы в Андромеде, а Меридиану был присвоен статус человеческой столицы.
Переделка бывшего ковчега «Гиперион» продолжается, как и размещение 20 000 его пассажиров.
Не берите много оружия, если персонаж играет через способности
В Mass Effect: Andromeda у каждого оружия есть вес, который влияет на скорость восстановления активируемых умений. В одиночной игре персонаж может носить аж 4 оружия, в то время как в мультиплеере — только 2.
Но это не значит, что ваш персонаж всегда должен носить эти 2 оружия. Все зависит от того, чем вы наносите большую часть урона. Если вы убиваете врагов способностями, то вам не нужно 2 оружия, потому что иначе у вас будут лишние патроны, которые вы не будете тратить, а скорость отката способностей пострадает.
Несмотря на то, что мультиплеер в игре схож с тем, что было в сетевой игре Mass Effect 3, есть некоторые различия, и связаны они именно с системой веса. Раньше все биотики вооружались только пистолетом или небольшим дробовиком, чтобы поднять скорость восстановления умений выше 100%.
В Mass Effect: Andromeda скорость отката не может превышать 100%, а значит брать легкое оружие вовсе не обязательно. В связи с этим биотику или инженеру может пригодиться, например, снайперская винтовка.
Немезида
- Профиль: Инженер
- Активные способности: вторжение, перегрузка, испепеление.
- Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
- Идеальное оружие: Карнифекс
- Идеальная броня: ангарский коммандос
Преимущество этой сборки в том, что ни один враг не застрахован. У него есть что-то, что может разрушить биотические барьеры, броню и щиты, эффективно удаляя только три защитных барьера, которые могут быть у ваших врагов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым легким оружием, которое вам нравится, или вы можете полностью отказаться от оружия и продолжать использовать способности, чтобы закончить последнюю полосу здоровья.
Валюта
Сундуки можно купить, используя две внутриигровые валюты: Очки Андромеды и Кредиты. Есть еще одна валюта (которая так и называется — валюта), которая используются для пополнения расходных материалов и найма Ударных отрядов.
Очки Андромеды это классическая донатная валюта, которые можно получить за ваши кровные реальные деньги. За Очки Андромеды вы можете купить Продвинутые, Экспертные и Премиальные наборы, дающие вкусные внутриигровые бонусы. Но инвестируя ваши деньги в игру, вам стоит знать, что бесплатная внутриигровая валюта — кредиты, зарабатываются довольно быстро, даже на минимальном уровне сложности.
Кредиты зарабатываются и тратятся с поразительной скоростью. ИГрок будет их получать за завершение миссий, достижения цели, убийства волн врагов. Чем больше уровень сложности. тем больше награда, но не переусердствуйте и не жадничайте — игра наказывает самоуверенных игроков, оставляя их не с чем.
Валюта зарабатываются отправлением автономных Ударных отрядов на самые разнообразные миссии или выполнением трех ежедневных миссий Апекс. Эти задачи нужно выполнить с какими-то специальными условиями или целями, вроде убийства всех врагов конкретным видом оружия или уменьшенной силы способностей. Награды за эти миссии являются чуть ли не самым щедрыми, к тому же с их помощью проще всего восстанавливать потраченные запасы расходуемых предметов. А еще вы можете заработать какие-то незначительные бонусы для одиночной кампании.
«Буря»[]
«Буря» — разведывательный корабль, предназначенный для дальних и долговременных исследований космоса под командованием Первопроходца. Легкий вес и эффективная конструкция позволяют ему функционировать с маленьким экипажем и минимальными ресурсами.
На «Буре», построенной Инициативой «Андромеда», используется несколько когда-то запатентованных технологий, включая маскировочную систему IES, первоначально разработанную Альянсом систем. Многие их этих технологий были разрешены при условии, что «Буря» будет работать только в галактике Андромеды.
Двигатель «Бури» является вариантов двигателей «ОДИС» ковчегов, которые обеспечивают длительную эксплуатацию, сохраняя некоторый процент накопившегося статического электричества в конденсаторах. Повторно используемая электроэнергия питает несколько бортовых систем «Бури».
Являясь кораблем Первопроходца, «Буря» оснащена оборудованием для исследований и разработок, лабораториями и благоустроенным пространством для встреч с высокопоставленными лицами на случай любых потенциальных сценариев, связанных с первым контактом.
Боевой Отряд
Когда дело доходит до схваток, не забывайте про свой отряд. Каждый из шести компаньонов имеет три активных и два пассивных навыка. К примеру Кора специализируется на биотических навыках в качестве персонажа поддержки. Драк — настоящий танк, способный взять на себя много урона. Весь список персонажей:
- Кора
- Джаал
- Ветра
- Драк
- Пиби
- Лиам
На скриншоте: навыки Коры Харпер включают Рывок, Нова, Усилитель щита и два пассивных умения — Коммандо Азари и Оборанительная тренировка. Рывок позволяет Коре делать быстрый бросок к противнику, попутно восстанавливая часть щитов. Пятый ранг скилла наносит 148 единиц урона, восстанавливает 50% щита, перезаряжается 20 секунд и включает ряд бонусов.
Во время схваток вы можете не только давать указания по защите точек, атаке локаций или передвижения к вам, также вы можете объединяться для очень мощных комбо. Данные комбо активируются, когда игрок или член команды готовится к убийству одного или группы противников, позволяя вам или товарищам нанести последний удар.
Как и в случае со скиллами Райдера, навыки компаньонов можно прокачивать, делая их эффективнее в подготовке цели или в финальном ударе по врагу.
Заметили что-то интересное в геймплейном видео? Пишите в комментарии.
Матч[]
Игровые сессии представляют собой вооружённое противостояние между четырьмя игроками и различными типами врагов по всему скоплению Элея. По умолчанию число волн равняется семи. Для завершения обычных волн необходимо убить всех врагов, для других успеть выполнить задания за отведённое время, после чего добить оставшихся противников. За каждое задание персонаж зарабатывает опыт (XP), количество которого зависит от скорости выполнения. Миссия считается проваленной, если время истекает до выполнения заданий или при смерти всех игроков.
На финальной волне бойцы должны защищаться от бесконечного числа врагов отведённое время, после чего отступить в место эвакуации и покинуть зону. Если ни один игрок не эвакуировался с миссии, то она считается проваленной.
Сложность
Бронза | Серебро | Золото | Платина |
Все миссии делятся по четырём сложностям, от самого простого к самому сложному: бронза, серебро, золото и платина. Чем выше сложность, тем ценнее награды, но и сила противников растёт. Они имеют повышенный урон и увеличенный запас здоровья. Помимо этого, уже в ранних волнах начинают встречаться самые опасные типы врагов.
АПЕКС сталкивается с тремя типами врагов во время своих миссий:
- Кетты
- Реликты
- Разбойники
Задания АПЕКС
Задания АПЕКС — особый тип заданий, за выполнение которых можно заработать дополнительные кредиты и опыт только в том случае, если задание завершено в сетевой игре. Для получения наград одиночной игры способ завершения неважен.
Особенность этих миссий в модификаторах, снижающие эффективность у одних навыков и повышающих её у других (например, -10% к урону умениями и оружием, но +100% к урону в ближнем бою). Задания АПЕКС можно разделить на две группы: одни обновляются ежедневно, другие доступны в течение нескольких дней.
Чем выше сложность модификаторов, тем больший бонус к опыту, кредитам и очкам АПЕКС можно получить. Награды некоторых миссий могут включать набор из магазина.
Черная дыра H-012 «Кетос»[]
В центре скопления Элея находится черная дыра — бывшая огромная звезда, превратившаяся в результате взрыва в пространственно-временную область с таким сильным гравитационным полем, что ее не может покинуть даже свет. Данный экземпляр считается черной дырой Керра, размер которой составляет примерно 12 звездных масс и которая, по-видимому, добавила к своей массу близлежащих систем в результате поглощения. Наши ученые полагают, что радиационным выбросом, возникшим при образовании черной дыры, можно объяснить обильное присутствие нулевого элемента, найденного в Элее.
В Млечном Пути изучение черных дыр все еще находилось на стадии становления. Силы вокруг горизонта событий обычно уничтожают зонды, прежде чем они успевают передать свои данные. Эта черная дыра представляет уникальную возможность изучения даже на расстоянии.
В оригинальных исследованиях Андромеды, выполненных азари, черная дыра названа Ардат-Хекас, «пасть демона». В таблицах Инициативы она именуется H-012 «Кетос» — по имени мифического морского чудовища, которое намеревалось сожрать принцессу Андромеду.
Согласно научным журналам ангара, их ученые называют эту черную дыру «Харандж» (что примерно означает «приманка рыбака») из-за наблюдаемого воздействия, которое она оказывает на кометы и окружающие системы. Эффект гравитационного линзирования, вызываемый черной дырой, позволил контролируемой ангара планете Айя оставаться в основном незамеченной кеттами.
Длительные наблюдения показали интересное взаимодействие между черной дырой и Скверной. Есть свидетельства тому, что некоторая часть массы Скверны втягивается в черную дыру, вызывая постоянные «течения». Наши ученые предположили, что без черной дыры феномен Скверны носил бы еще более опасный характер.
Биотика
Биотика базируется на манипуляции над противником, щитами и органикой. Способности в основном обездвиживают противника, благодаря чему его легче убить. Они также предоставляют герою дополнительный временный щит для повышения выживаемости.
Тяга — Подымает врага без брони и щита в воздух. Поднятые противники могут быть использованы в роли живого щита или проведения дальнейшего комбо.
Бросок — Откидывает противнику в сторону, часть комбинации.
Натиск — Вы на большой скорости приближаетесь к противнику, часть комбо.
Нова — Взрыв биотической энергии, наносящий урон нескольким противникам. Может быть улучшено до возможности сбивания с ног.
Взрывная волна — Устанавливает линию последовательных биотических взрывов, сбивающих противников с ног.
Истребление — Наносит урон по площади, действует в течении некоторого времени. Наносит в первую очередь урон целям комбинации.
Отражение — Прерывает атаки ближнего боя противника и отбивает дальнобойные атаки энергетическим щитом.
Сингулярность — Наносит урон и поднимает в воздух противников без брони и щитов. Действует в радиусе.
Копье — Биотический заряд, эффективный для уничтожения слабых точек противника.
Пассивные умения усиливают щиты, эффективность оружия и навыков. Профили, которые хорошо работают с биотическими навыками, это Адепта, Исследователя, Авангарда, и Стража.
Глубинный Реликт[]
В течение нескольких месяцев «Нексус» получил множество неподтвержденных сообщений об огромном Реликте среди дюн Элаадена. Говорят, он патрулирует определенную часть пустыни, без видимых проблем перемещаясь по песку и используя свою огромную силу для нападения на незваных гостей. Поскольку никаких следов такой конструкции не было найдено, а очевидцы зачастую пострадали от теплового удара, пока что «Нексус» считает эти рассказы местной легендой. Те же, кто верит в них, называет эти конструкции глубинными Реликтами.
Если сообщения действительно правдивы, то возникает вопрос, для чего же предназначен этот Реликт. Он мог бы использоваться для добычи и переработки ценных ресурсов, получая энергию за счет работы кинетического насоса. С другой стороны, глубинный Реликт мог бы служить средством защиты секретных объектов. Как бы то ни было, во всех отчетах говорится, что он неуязвим для оружия и игнорирует попытки выйти с ним на связь, так что изучать его (если действительно есть что изучать) лучше издалека.
Выполняйте миссии убежищ на планетах в первую очередь
Большинство доступных для исследования планет включают убежища — огромные подземные лабиринты, где вас ждут пазлы и машины для терраформирования, активация которых повышает пригодность планеты для заселения на 40%. Выполнять эти задания стоит до того, как переключаться на другие занятия, так как после терраформирования путешествовать по ним приятнее — вы сможете проводить больше времени за пределами Кочевника, не опасаясь за свое состояние. Кроме того, после терраформинга можно основать поселение Нексус, где будут дополнительные миссии.
Убежища представляют занятную среду, хотя доступ к ним открывается не особенно увлекательно — вам требуется посетить три монолита с выполнить пазлы в стиле судоку, сканируя среду на символы и подключая их в сетку 4 на 4. Попав внутрь вам потребуется поднимать платформы, открывать двери или поднимать защиту, вроде энергетических сфер, предотвращающих урон и разбавляющих перестрелки с роботами.
Создание персонажа
Андромеда пробует что-то новое на этот раз с созданием персонажа. Классы персонажей были выброшены из шлюза. Никакие навыки или оружие не ограничены классовыми ограничениями, поэтому у вас есть полная свобода создавать персонажа, который вам нравится. Это может стать шоком для ветеранов игр BioWare, но у вас все еще есть несколько «тренировочных» фонов на выбор, которые предложат повествование и разнообразие навыков в ранней игре. Варианты:
- Безопасность – Во время вашего союз Военная служба, вы сосредоточились на изучении всего, что вы могли об оружии и тактике.
- Биотик – Вы были фактически «назначены биотиками» во время вашего военного пребывания в Альянсе, помогая вашим когортам в вашей способности контролировать поля массовых эффектов.
- техник – Как техник в военном Альянсе Систем, вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы.
- Лидер – Вы были командным игроком и естественным лидером в вооруженных силах Альянса, работая в тесном сотрудничестве с вашими когортами ради их безопасности и безопасности других.
- дуэлянт – Когда начиналась драка, вы всегда были первым солдатом в гуще событий – в основном в соответствии с военным протоколом Альянса, а иногда и нет.
- Оперативный – В армии Альянса вы изучали тайные операции и технику, используемую спецназом – знания, которые вы редко находили применение до Инициативы Андромеды.
Быстрая подсказка: Разблокированные навыки становятся доступными намного раньше, когда игроки выбирают соответствующую тренировку. В противном случае вам нужно будет выделить 9 очков в категорию (Tech, Combat или Biotics), чтобы разблокировать ее.
Не обязательно менять состав команды
Не беспокойтесь о необходимости регулярной ротации состава боевой группы, персонажи в Andromeda получают уровни автоматически — к финалу все получат шанс принять участие в большой битве. Главное не забыть распределить очки опыта.
Проще всего остановиться на какой-то определенной группе, в которой вы работаете слаженно и наслаждаетесь их компанией. Если же у вас проблемы в схватках, то стоит попробовать Кору — она может оттягивать часть огня, а на высоких уровнях есть баффы для всего отряда. К сожалению в игре нет прямого контроля за товарищами, но при помощи баффов они могут повышать ваши шансы пассивным образом.
Какие криокапсулы открывать в первую очередь
Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:
- Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
- Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
2% перспективности) - Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
- Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
- Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)
Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:
- Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
планету) - Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
заданий (+10% опыта) - Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
70% перспективности Эоса) - Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря
Наследие реликтов
Выдающаяся броня «Наследие реликтов» из ветки технологий реликтов предложит своему обладателю различные положительные эффекты. Для получения полного набора пятого уровня вам понадобится немалое количество научных данных. Если вы заполучите в свои руки весь сет, то сможете рассчитывать на следующие бонусы: 31 % к сопротивлению урону, 48 % к восстановлению здоровья и щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.
Наручи «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.
Нагрудник «Наследие реликтов» V:
- 600 научных данных на изучение.
- Для изготовления — 60 полимеров реликтов, 240 кремния, 120 урана, 30 платины.
- Характеристики: 10 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов, 30 % к ускорению регенерации здоровья и щитов.
Шлем «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.
Поножи «Наследие реликтов» V:
- 300 научных данных для изучения.
- Для производства — 20 полимеров реликтов, 80 кремния, 40 урана, 10 платины.
- Характеристики: 7 % к сопротивлению урону, 12 % к восстановлению здоровья, 12 % к восстановлению щитов.
Корабли Реликтов[]
Не имея необходимости в размещении экипажей, Реликты могут использовать корабли с теоретически огромной грузоподъемностью. Их функция, вероятно, тесно связана с такими специализациями Реликтов, как планетарное обслуживание или терраформирование. Обычное нахождение Хранилищ в режиме ожидания может служить объяснением, почему более крупные экземпляры этих звездолетов встречаются так редко: в их содержании не было никакого смысла.
На что способны эти корабли, до конца не известно. Наблюдения за теми, что меньше по размерам, показали, что они опережают звездолеты Инициативы или кеттов по скорости и летным характеристикам, так как не зависят от рефлексов пилота-органика или необходимости избегать маневров, которые могут поставить под угрозу жизнь экипажа. Более крупные экземпляры, вероятно, подвержены тем же эксплуатационным ограничениям, что и столичные корабли или ковчеги: хотя на них нет обслуживаемого экипажа, они должны иметь достаточно места для грузов.
Исходя из наблюдений, Скверна агрессивно относится к Реликтам и особенно большой урон наносит их кораблям. Ковчег «Гиперион» выдержал прямой удар и спасся, но большинство кораблей Реликтов были найдены брошенными, со следами значительных повреждений, нанесенных Скверной.
Ударные отряды
Ударные отряды это команды NPC солдат, которые вы можете отправлять на миссии. Если вы играли в Dragon Age: Inquistion или некоторые игры Assasins Creed, то тогда вы знакомы с этой системой. Если вам лень принимать участие в мультиплеерных миссиях, но кровь из носа хочется получить награду, то вы можете отправить ваш ударный отряд. Бонус в виде дополнительного опыта и какой-то награды прилагается.
Вы можете нанимать ударные отряды за мультиплеерную валюту, получаемую за выполнение миссий. Каждая команда будет случайно генерируются игрой, вы не можете кастомизировать их или менять их роли. Например, если вам посчастливится нанять отряд кроганов, то они идеально подойдут для какого-то штурма, а отряд с очках ночного видения хорошо справятся с задачей в условиях ночи.
Вы можете держать при себе до шесте ударных отрядов. Если вы их наняли, то они навсегда останутся с вами. Они что-то вроде лучших солдат галактики, так что они не умирают, даже если вы отправите их на самоубийственную задачу. Но они могут провалить задачу, и в “награду” получат какие-то негативные модификаторы. Если этих модификаторов собралось слишком много, целесообразно будет уволить этот отряд и нанять новый. А вот если отряды будут побеждать, то они сами будут прокачиваться и становиться сильнее.
Ударным отрядам надо несколько часов для завершения миссии, в зависимости от сложности поставленной задачи. У игрока это заняло бы куда меньше времени. И да, если ваши ребята завершили миссию, то это не значит, что вы не можете лично в неё поиграть, или отправить ударный отряд пройти его еще раз ради прокачки.
Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его
Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.
К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».
Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.
Выбор персонажа[]
При выборе персонажа вам доступно множество вариантов.
Персонажи
Игроку открыт доступ к многочисленным классам и семи расам, что комбинируются в 36 уникальных персонажей сетевой игры. Между матчами можно настроить снаряжение, расходуемые предметы, навыки, а также изменить внешность персонажа под свой вкус.
Базовый (мужчина/женщина) | Необычный | Редкий | Очень редкий |
---|---|---|---|
Адепт человек Инженер человек Лазутчик человек Солдат человек Страж человек Штурмовик человек | Адепт азари Инженер кроган Лазутчик саларианец Солдат турианец Страж азари Штурмовик кроган | Агент турианец* Архитектор саларианец* Десантница человек* Джаггернаут человек* Задира батарианец* Каратель турианец Механик человек* Мятежник ангара Наёмник кроган Охотница азари Хранитель человек* | Гладиатор кроган* Дуэлянт азари Кинетик человек Мститель ангара Образцовый ангара* Оператор саларианец Штурмовик батарианец* |
Примечание: изначально было доступно 26 персонажей, остальные 10 (*) появились в игре с вводом новых заданий АПЕКС и обновлений.
Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)
С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.
Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.
После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.