Читы и коды для mass effect: andromeda
Содержание:
- Код реликтов на планете Эос
- Planet: Havarl
- Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
- Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
- Солдат
- Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
- Меридиан: путь домой
- Реликт-Обнулитель[]
- Путешествие к Меридиану
- Внешность в игре
- Planet: EOS
- Реликт-Солдат[]
- Разбойники в Mass Effect: Andromeda
- Пробивайте броню правильно
- Пиби
- Правила расшифровки
- Mass Effect 2[]
- Код, расположенный на планете Хаварл
- Код Реликтов планета Элааден
Код реликтов на планете Эос
По окончанию второй сюжетной миссии, когда радиация исчезнет, вам стоит отправиться на осмотр планеты. Поторопитесь исследовать хранилище, что находится в восточной части карты. Там вы увидите закрытый контейнер. Стоит отметить, что сюда же вы попадете во время прохождения квеста «Призрак надежды», который появится у вас, если вы будете исследовать руины реликтов, окруженные скверной. В некоторых из этих руин вы увидите записки исследований Аны Корал. Как только вы отыщите четыре базы данных, СЭМ на карте пометит нахождение хранилища.
Также после окончания третьей миссии или во время ее прохождения (она достаточно большая, но уже после очистки от радиации), на планете вы увидите очередное хранилище, если будете исследовать устройство реликтов на небольших аванпостах кеттов. СЭМ подскажет вам о такой возможности, как только вы приземлитесь на планету. Особенность заключается в том, что устройство появляется случайным образом, после того как будет исследовано ядро. СЭМ сделает пометку на карте с хранилищем. Само хранилище располагается в западной части карты ближе к северу, однако код вы будете использовать для контейнера, который находится в первом зале, на возвышенности.
Planet: Havarl
Main Mission: Helping Havarl’s Scientists (Quest Related)
There are two glyphs to scan. One on a nearby monolith, the other on a stone to the right of to the remnant puzzle terminal.
Side Quest: A Dying Planet (Quest Related)
The puzzle is in the Havarl remnant vault after activating the four lasers. There are 2 remnant consoles in the room. Ignore the one marked as the main objective and look for this puzzle in the back of the room. You don’t need to scan any glyphs for this one, just enter the solution. Once you leave the vault there’s no way to get back in, thus the puzzle is missable.
Havarl Free Roam / Open World
This one is really well hidden. There’s a remnant console in a cave, see screenshots below for the location and glyph puzzle solution. Activate the console and use your scanner to follow the yellow cables in the ground. It will lead to new consoles and eventually a gravity well. After using the well it puts you in front of the console with a glyph puzzle to solve. You must have completed the Harvarl Remnant vault to access the first console inside the cave.
Помните о весе оружия, он влияет на откат способностей
Когда вы улучшите персонажа, добавив возможность носить больше оружия (до четырех видов), не торопитесь вооружаться до зубов, ведь вес снаряжения играет очень важное значение в Mass Effect: Andromeda. Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа
Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность
Дело в том, что время восстановления активируемых умений пропорционально «загрузке» персонажа. Речь идет не о количестве предметов в глобальном инвентаре, а только о снаряженном оружии. Поэтому если ваш персонаж наносит большую часть урона с помощью активных способностей, то перевес при взятии 3 или 4 «пушек» сильно уменьшит эффективность.
Именно поэтому биотики обычно снаряжены одним-единственным пистолетом или, на худой конец, дробовиком. Им не нужны ни штурмовые винтовки, ни массивные пулеметы, ни снайперки, так как основной урон они наносят биотическими умениями и их комбо-связками.
Игра Mass Effect: Andromeda – общая информация
Согласно сюжету игры главным персонажем может быть как женщина, так и мужчина. Перед началом стоит выбрать, за кого играть: за Скотта или Сару Райдер. Андромеда в данном случае – галактический проект, который был создан, дабы основать колонии в другой галактике. Для этого был создан корабль Нексус. Представители пяти рас со всей галактики должны отправиться на нем в долгое путешествие, чтобы найти пригодные для жизни планеты.
Mass Effect: Andromeda оправдала надежды фанатов
Системные требования
Несмотря на то что игра была выпущена сравнительно недавно (в 2017 году), системные требования для ее установки минимальны. Для комфортного прохождения Mass Effect: Andromeda на 100 процентов необходим персональный компьютер с операционной системой Windows, оперативная память не меньше 8 ГБ, свободное место на диске (чуть больше 50 ГБ), а также обновленная до последней версии видеокарта.
Сколько времени потребуется
Игра Mass Effect: Andromeda, прохождение основного сюжета которой гарантированно понравится всем любителям космических историй и игр в жанре шутер, займет примерно сутки. Столько же может потребоваться для прохождения побочных квестов.
Прохождение «Андромеды» возможно на персональном компьютере, а также популярных игровых консолях.
Внимание! Большой плюс для геймеров из России – игра переведена на русский язык. Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля
Независимо от выбора, они вдвоем отправляются на борт корабля.
Помимо основной сюжетной линии можно заняться выполнением побочных миссий, например, «Усмиряя пустыню», где главному герою предстоит снять блокировку хранилища Реликтов.
Солдат
Профиль солдата на экране выбора.
Первый из «чистых» профилей, кроме Инженера и Адепта. Он фокусируется на использовании навыков Боевого дерева, что делает его идеальным для тех, кто вкладывает очки навыков в это дерево. Требуется 6/24/54/99/156/232 балла, вложенных в дерево навыков боя, чтобы разблокировать 1-й / 2-й / 3-й / 4-й / 5-й / 6-й уровень этого профиля.
Дополнительной пассивной способностью профиля Солдата является Фокус Стрелка. Он дает увеличивающийся бонус к урону, наносимому каждой цели, которую вы убиваете в течение короткого периода времени. Бонус накапливается с каждым убийством, хотя он сбрасывается довольно быстро — если вы хотите максимизировать его эффект, обязательно сравнительно быстро ищите новые цели.
Этот профиль в основном (но не только — вы можете использовать его для любых персонажей, даже тех, которые не центрированы в дереве боевых навыков) используется в качестве улучшения для персонажей, которые в значительной степени полагаются на способности дерева боевых навыков. Он предлагает мощные бонусы к характеристикам оружия, значительно увеличивает размеры зажимов оружия и дает огромное сопротивление урону
Однако обратите внимание, что сопротивление урону не влияет на щиты (синяя полоса) — оно влияет только на здоровье (красная полоса).
Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов
Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.
Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.
Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.
Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.
Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».
Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.
Меридиан: путь домой
Это финальная миссия, в которой Вы увидите последствия своих решений. Многие побочные миссии можно будет пройти и после основного сюжета, однако некоторые, влияющие на концовку, лучше пройти заранее. На концовку влияют:
- Уничтожили ли Вы комплекс в миссии «Луч надежды». Независимо от того, убили ли Вы Кардинала или нет, если Вы сохранили комплекс, то Ангара помогут Вам в этой миссии.
- Кого Вы спасли в миссии «Охота за Архонтом». Если Раеку – она поможет Вам в финальной миссии, если кроганских разведчиков — то они, а также новый первопроходец саларианцев.
- Выполнили ли Вы дополнительное задание «Раскол в рядах». В этом случае кеттов можно сделать слабее. Подробности ниже.
- Какие ковчеги Вы нашли, и отыскали ли всех трех первопроходцев саларианцев (Раека/Хайджер по основной сюжетной миссии «Охота за Архонтом», турианцев (Авитус Рикс, если Вы убедили его стать первопроходцем) и азари (Сарисса/Ведерия – по миссии лояльности Коры «Пределы долга»).
- Помогли ли Вы Джаалу с его миссией на верность «Плоть и кровь». В этом случае его родня поможет Вам.
- Решили ли войну группировок на Кадаре (Задание «Полдень»). В данном случае Слоан Келли или Рейес Видаль помогут Вам.
- Какой аванпост Вы выбрали в самом начале на Эос. Если военный, то отряд из Продромоса поможет Вам в этой миссии.
- Как решилось задание «Водоснабжение» на Элааден. Если закрыли глаза на действия Аннеи и оставили ее в покое, то она поможет в этой миссии.
- Где оказался в итоге древний ИИ с Воелда. Если отдали ангара, то они помогут в этой миссии, если оставили себе, то нет.
- Осталась ли жива Калинда по миссии на верность «Пиби: загадочный сигнал реликтов». Если да, то она поможет.
- Арестовали ли Вы Адена или отпустили в обмен на сведения («Истина или подлость»). Если арестовали, то Сэйлен придет на помощь.
Поговорите с Суви на борту «Бури», а затем посетите три любых системы из предложенных и проанализируйте сгустки скверны. После этого возвращайтесь в Хи Тасира в системе Цивка. Это точка невозврата, поэтому если хотите сделать что-то еще до финала, то нужно сделать это сейчас.
Проходим до центра управления, попутно сражаясь с Реликтами и активируем консоль. Смотрим кат-сцену и идем к выходу, после чего управление переходит к вашему брату/сестре. Бежим к шкафчику с оружием и забираем пистолет. Проходим дальше, периодически на Вас будут нападать кетты. В распоряжении у нас только он и граната. Добравшись до центра связи, бегите к служебному входу, не обращая внимания на врагов, и включайте квантовомеханический ретранслятор.
Возвращаемся к нашему ГГ. Пробуем несколько раз открыть дверь, используя консоль, а потом бежим обратно, поднимаемся по гравитационному колодцу и выходим наружу, где нас ждет очередная кат-сцена.
Оказавшись на «Буре», идем на мостик. После посадки на Меридиане едем прямо к цели, никаких ответвлений здесь нет. Как только очередной раз спрыгните с обрыва, вас выкинет из Кочевника, и дальше придется двигаться на своих двоих. Сразу же придется сражаться с кеттами. Победив их можно подойти к консоли, на которой можно передать коды, которые дала Примас, что сделает кеттов слабее.
Идем в здание, включаем консоль и спускаемся вниз по гравитационному колодцу. Следуем к центру управления, путь довольно линеен, поэтому не заблудитесь. По дороге будет множество кеттов, однако если Вы выполнили определенные задания, то Вам на помощь будут приходить множество отрядов, что сделает бои намного легче. В определенный момент Вам покажут кат-сцену с «Гипереоном». Чтобы капитан Данн выжила, нужно, чтобы у Вы нашли всех трех первопроходцев. Далее еще один бой и спуск по гравитационному колодцу. Идем через двери, которые будут открываться специально для нас. Здешние реликты не будут на Вас нападать. Еще одно перемещение с помощью гравитационного колодца и финальный забег к управлению Меридианом.
Теперь нам предстоит длинный бой. Сначала нужно победить все кеттов, а затем бежим к ретранслятору, попутно отстреливаясь от Реликтов. Прибыв на место, удерживайте позицию, обозначенную белым кругом, пока Сара взломает подключение, после чего используйте консоль. Атаковать Архитектора необязательно, главное избегайте его атак. Второй ретранслятор – придется активировать еще консоль, чтобы поднялись платформы над феррожидкостью, а затем еще подождать, пока поднимутся платформы над пропастью, далее повторяем процедуру, как с первой консолью. После этого как можно быстрее бежим к третьему реле и активируем его. Смотрим финальную кат-сцену и титры.
Реликт-Обнулитель[]
По-видимому, эта модель Реликта предназначена для раскопок. Если его спровоцировать, он входит в «осадный режим», закрепляясь на поверхности земли, и выпускает по цели фугасные снаряды. В этом режиме Реликт постоянно запускает цикл автоматического урона, снижая урон от огня противника. По словам Пиби, именно благодаря этой особенности он заслужил название «Обнулитель».
Процесс восстановления частей Обнулителей помог пролить свет на многие вещи. Они используют балансировочные крюки и плотные ёмкости для феррожидкости в нижних конечностях для устойчивости при ведении огня. Такие конструктивные особенности могли бы пригодиться Инициативе при ведении горных работ. Противоударный щит Обнулителей также на удивление лёгок, несмотря на свою толщину (72 мм) и плотность. Под пластинами расположен напоминающий соты амортизирующий полимер, который равномерно распределяет любое баллистическое воздействие. Именно эти свойства превращают Обнулителей в грозных соперников, способных выдерживать интенсивный огонь.
Путешествие к Меридиану
Идем в командный центр на «Нексусе» в офис Танна. После разговора с сестрой отправляйтесь в стыковочный отсек и там в технической лаборатории поговорите с другими первопроходцами. Возвращаемся на «Бурю» и устанавливаем на терминале технологию «Призрачный шторм». Собираем команду по видкону и отправляемся в Хи Тасира в систему Цивки.
Приземлившись, используем консоль, чтобы активировать мост. Спустившись вниз по гравитационному колодцу, придется сразиться и с кеттами, и с реликтами одновременно. Далее будет развилка.
Идем направо, в научный сектор. Путь будет вполне линейным, поэтому не заблудитесь. Периодически Вам будут попадаться турели, которые с помощью консолей можно заставить сражаться на вашей стороне, что значительно облегчит бои. Добравшись до цели, используем консоль. После кат-сцены на Вас нападут несколько реликтов. Расправившись с ними идем обратно тем же путем. По пути попадется Восходящий. Разбирайтесь с ним, как обычно: стреляйте в его сферу, чтобы сбить щит, а затем атакуйте его самого. Доберитесь до моста на другую сторону. Включите его через консоль.
На этой стороне в основном придется драться с реликтами. Остерегайтесь турелей. Добравшись до цели, используем консоль. Далее необходимо включить четыре консоли в правильном порядке: первой – ближайшую справа, затем ту, что напротив, третьей – по диагонали на противоположной стороне, а последней – оставшуюся четвертую, расположенную напротив активированной третьей. После этого активируем консоль реликтов. Смотрим ролик, а затем предстоит бой с реликтами, среди которых будет разрушитель. Старайтесь сначала отстрелить ему турели, а затем уже атаковать его самого. Уязвимое место у него только одно – мощная пушка. Он долго готовится к этому выстрелу, поэтому будет время всадить в него достаточно пуль.
Выдвигаемся в центр управления. По пути Вам будут попадаться, как реликты, в т.ч. еще один разрушитель, так и кетты. Используем гравитационный колодец, чтобы подняться в центр управления. Идем наверх, используем консоль и смотрим кат-сцену. Теперь придется драться с кеттами, во главе которых будет Меч Архонта. Нанеся ему определенное количество урона, он будет пропадать из видимости, и будут прибывать подкрепления. Затем он вновь будет появляться, но уже с полными щитами, и так несколько раз подряд, пока Вы его не убьете.
Внешность в игре
В Mass Effect можно очень долго работать над внешним видом героя, чтобы сделать его максимально уникальным и интересным. Тем не менее, создав его в одной части, вы, конечно же, захотите перенести его в следующую часть и попытаетесь найти коды внешности в «Масс Эффекте» для этого. К счастью, такая возможность теперь имеется у всех.
Когда вы заканчиваете редактировать внешность вашего будущего персонажа, то набор инструментов создает уникальный код на лицо в «Масс Эффекте». Что теперь с ним можно сделать? Другие игроки могут скопировать его и ввести у себя. Представленный чит-код для «Масс Эффект» дает возможность пользователям получить оригинальную внешность, при этом не теряя много времени.
На форумах вы можете найти большую коллекцию таких кодов, которые были загружены пользователями со всего мира. Они могут содержать или простые изображения, или же полноценное описание.
Принимая во внимание тот факт, что компания-разработчик BioWare добавили генератор кодов в «Масс Эффект» для лиц, то странно, что они сами не сделали базу данных для пользовательских версий главного героя
Planet: EOS
Main Mission: A Better Beginning (Quest Related)
The glyphs can be scanned on top of the towers. The puzzle is part of the main story and cannot be missed.
Later into the quest, after activating all three monoliths, you will enter the EOS Remnant Vault (dungeon). This glyph puzzle is extremely well hidden and missable. If you don’t get it at the first chance it will be impossible to obtain later. It’s on the 2nd floor of the vault (see screenshot). Activate the hidden terminal to make a path to the opposite side. This leads to a secret area with a chest that requires a glyph combination to open. Scan the two glyphs on the walls near the chest. It rewards you with lots of powerful items.
Additional Task: Data Trail (also in Free Roam)
There are 4 scannable glyphs in the Remnant Vault during this task. They are used to open a chest that’s sealed by a glyph combination. You can also reach it in free roam without doing the task.
Additional Task: The Ghost of Promise (also in Free Roam)
Inside a remnant vault that can be accessed during this task you can find a chest locked by a glyph combination. It’s in a room with a Destroyer enemy (big robot) and one of the easiest puzzles to solve. It can also be reached in free roam without doing the task.
Реликт-Солдат[]
Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».
Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.
Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.
Разбойники в Mass Effect: Andromeda
Не все прибывшие из Млечного пути представители рас Альянса захотели честно трудиться на благо Инициативы «Андромеда». В самом начале игры первопроходец узнает, что довольно большая группа заговорщиков пыталась устроить бунт на станции «Нексус», но потерпела поражение, а затем подалась в изгнание.
Так как для них галактика Андромеды тоже является абсолютно новым местом, стараются держаться вблизи поселений колонистов, периодически устраивая налеты и рейды.
В рядах разбойников нашлось место самым разным расам — людям, азари, саларианцам и даже кроганам. С одной стороны, это хорошо, так как все они воюют так же, как и типичные пираты Млечного пути. С другой стороны, все они, кроме кроганов, используют укрытия, а также обожают щиты и молниеносные атаки с применением опасных технологий.
Пробивайте броню правильно
Щиты — это далеко не единственное препятствие к «тушке» противника. Некоторые виды врагов имеют бронирование, их здоровье окрашено в желтый цвет. Их немного, но бои с ними тоже бывают трудными из-за того, что броня отлично поглощает обычные повреждения.
В отличие от щитов, броня отлично держится против скорострельного оружия, поэтому для эффективной борьбы против бронированных целей лучше всего использовать тяжелые виды вооружения, которые стреляют редко, но метко. Это дробовики, снайперские винтовки и всевозможные гранатометы.
Также против брони очень эффективны способности, наносящий урон огнем. А если и их под рукой не оказалось, то можно воспользоваться зажигательными и крио-патронами.
Пиби
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
Далее летите на Кадару. Пройдите через Бесплодные земли к базе рейдеров и разберитесь с ее жителями. Потом возьмите артефакт Реликтов, спрятанный за кучей ящиков. Он окажется пустым, поэтому вернитесь в порт Кадары и вновь встретьтесь с Пиби для завершения миссии.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Расправьтесь с врагами, а потом используйте сканер, чтобы создать мост, ведущий к вашей итоговой цели. Во время следующей кат-сценки появится QTE-элемент, который позволит вам застрелить Калинду. В принципе, это решение никак не повлияет на основную сюжетную линию, поэтому можете поступить так, как вам хочется. В любом случае миссия закончится успехом, и вы заработаете лояльность Пиби.
Правила расшифровки
Суть похожа на японские кроссворды под названием «судоку». Правила гласят, что символы не должны совпадать по горизонтали и вертикали, а в игре еще и в отмеченной области.
В некоторых головоломках будут встречаться знаки вопросов, это означает, что недалеко от монолита есть провода, на конце которых отгадка одного из символов. Просканируйте местность и найдите их.
Тем, кто любит выполнять миссии самостоятельно, предлагаем разгадывать «судоку» с линий, где не хватает одного символа. Для простоты можно принскринить экран и назначить каждому квадрату число. Для более ленивых игроков ниже приведена табличка с ответами плана «планета-картинка».
Mass Effect 2[]
Дрон является личным помощником Серого Посредника. Представляет собой оболочку для специального ВИ, обрабатывающего данные в соответствии с требованиями владельца. На корабле повсюду сопровождает Шепард(а).
Он запрограммирован считать каждого внутри кабинета Посредником и сообщать ему последние новости со всей Галактики. Например, он рассказывает о продаже акций Посредника за день до ожидаемого обвала на рынке, получении имени религиозного лидера ханаров, странных покупках, совершённых любовницей турианского советника и о её возможном переезде в больший особняк, а также получении видеооборудования, использованного для записи дуэли между генералом Партинаксом и Кииликсом Танусом на Таэтрусе.
Код, расположенный на планете Хаварл
При прохождении квеста «Помочь ученым» или во время выполнения заданий «Гибнущая планета» для третьего сюжетного задания, вы найдете этот секретный пазл. По окончанию квеста «Гибнущая планета», а также после прочтения почты на «Буре», вы вернетесь на планету и побеседуйте с голограммой Эддисон. Затем нужно отправиться в тайник, который не будет отмечаться на карте. Он находится возле первой базы между двумя колоннами — вход через пещеру. Активируйте консоль, запустите сканер и идите вдоль желтых коммуникаций. Путь выведет вас к правой колонне. Просканируйте ее вверх, чтобы найти противоударные щиты, запрыгните наверх и активируйте еще одну консоль. После проведенных манипуляций можете спускаться вниз. Ступайте к следующей колонии, путь к ней вам укажет луч. Снова запрыгивайте вверх по щитам. В результате гравитационный путь приведет вас к тайнику, где сможете найти комбо-мод Адреналин 1.
Код Реликтов планета Элааден
После прибытия на планету выполните нескольких миссий и, так или иначе, но появится задание по исследованию заброшенного корабля Реликтов (север карты). Как достигните комнаты с консолью и войдете в нее Глиф будет на второй колонне слева.
Во время обычного исследования и задания «Усмиряя пустыню
» изучите любой из трех монолитов, чтобы получить доступ к поиску глифов и консоли. Затем внутри хранилища будет и вторая головоломка. Код от хранилища можно ввести только один раз, в случае неудачи — блокировка.
Глифы северной консоли
расположены рядом на вершинах монолита, просто отследите сканером желтый трубопровод. Западный монолит также имеет все глифы рядом, а вот на южном – ваша цель с помощью дополнительных консолей поднять лесенку блоков и с помощью нее забраться на вершину колоны и просканировать глифы.
В этом гайде мы разберем, расшифровку кода Реликтов в
Mass Effect: Andromeda
.
Это головоломки в стиле судоку, только из будущего, а следовательно, вы подбираете не цифры, а символы.
Сейчас мы расскажем, как делать это проще всего, а в конце вас ждут уже разгаданные реликты.
Правила игры такие: перед нами поле, с некоторым количеством ячеек
. Эти ячейки разбиты на секции
, которые четко обрамлены голубыми линиями. В некоторых ячейках стоят символы, а в остальных нам нужно подставить другие нужные символы. Как это делается? Главное правило — новые символы одновременно не должны совпадать с символами из той же секции, в той же горизонтальной линии и той же вертикальной линии. Все очень просто, но иногда приходится попотеть.
Так же в некоторых ячейках вы сможете наблюдать символы вопроса. Это значит, что простканировав местность рядом с консолью реликтов, вы можете обнаружить кабели, на концах которых находятся символы, замещающие знаки вопросов.
Далее приступаем к ручной расшифровки кода реликтов
Mass Effect: Andromeda
и подбору символов. Сначала заполняйте те элементы, в которых осталось найти всего один символ, например в секции из 4х ячеек, уже заполнены 3, остается просто вставить в четвертую оставшийся символ и дело в шляпе. То же самое с линиями по вертикали и горизонтали.
Затем смотрим, где еще можно подставить только один символ. Старайтесь не усложнять задачу и не гадать, иначе вся головоломка может быть неправильна.
Еще одна хитрость в том, чтобы придать каждому символу какое-то значение, например я перерисовываю их на листок бумаги и напротив каждого пишу цифру и представляю их в таком виде, чтобы не путаться.
Если по каким-то причинам вы застопорились и не можете пройти дальше, всегда есть возможность использовать ключ расшифровки реликтов
Mass Effect: Andromeda
,
но их трудно найти, особенно в самом начале, поэтому старайтесь найти разгадку самостоятельно.