Mass effect andromeda: как завоевать лояльность ветры

Содержание:

Местоположение всех павших колонистов

Чтобы получить задание «Имена павших», отправляйтесь на планету Эос и отыщите там один из трупов колонистов. Для более удобного прохождения сначала нужно очистить планету от радиации, сделать это можно в процессе выполнения основного сюжета.

— Тео Дж. Харуэлл. Отправляйтесь в «Участок один: Обещание» и отыщите там руины поселения. Первый труп вы найдете возле постройки с огромным белым металлическим кольцом.

-Тренит Горданус. Теперь идите на юг от найденного трупа, тем самым достигнув «Второго участка: Устойчивый». Тело Тренит находится на нижнем уровне рядом с маленькими энергетическими барьерами.

-Тиса Илар. Снова идем на юг и ищем платформу, ведущую к входу в здание. Поднимаемся на платформу и находим труп Тисы.

-Портер М. Вест. От второго участка идем на восток и спускаемся в овраг. Спустившись вниз, идем к большому дереву, рядом с ним и лежит труп Портера.

-Амира С. Павлов. Отправляемся в место, где расположен монолит №2. Обойдите постройки, труп Амиры на половину засыпан песком и лежит прямо за контейнерами с боеприпасами.

-Тиган С. Авантэ. Идем к Монолиту, где вы в первый раз увидели Пиби и следуем по дороге к высокой скале. Тело Тигана будет лежать рядом с дорогой чуть присыпанное песком.

-Дарин Т. Антон. Идите в южную часть монолита, там находится исследовательский центр Кеттов. Тело Дарин лежит на центральном столе в комнате для вскрытия. Ну а сама комната находится в главном здании в северной части.

Меридиан[]

Доказательства, найденные в Хранилище Айи, говорят о том, что система хранилищ реликтов по всему скоплению Элея контролируется из центральной точки под названием «Меридиан». При надлежащей связи с Меридианом Хранилища функционируют заданным образом, выполняя терреформирование и поддерживая на планетах условия, пригодные для жизни. В случае отключение Хранилища, похоже, либо переходят в режим ожидание, как на Эос, либо выходят из строя, как могло произойти на Жилище-7, с катастрофическими последствиями для планеты.

Это доказывает первоочередную важность Меридиана для Хранилищ Реликтов и планет скопления Элея. Кто бы им ни управлял, он теоретически может воздействовать на функционирование хранилищ, а значит, контролировать — или уничтожать — экологию целых миров.. Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира»

Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.

Информация Архонта привела к гигантскому сооружению реликтов, которое он окрестил «Хи Тасира». Он считал, что это Меридиан, хотя на самом деле это всего лишь центр управления. Согласно записям в Хи Тасира, сам Меридиан был выброшен в безопасно месте, когда его строители столкнулись с оружием, создавшим Скверну.

Меридиан — это конструкция, похожая на сферу Дайсона, огромная полая оболочка, содержащая источник энергии, который обеспечивает теплом и светом живописные зелёные биомы внутри. На основе исследований записей Джаржаан можно предположить, что Меридиан был их лабораторией и миром-семенем, имеющим связь с каждым Хранилищем и постоянно отслеживающим эволюцию жизни возле них. Однако даже при скоростях квантовой обработки понадобятся десятилетия, чтобы просмотреть все накопленные данные Меридиана.

После того, как «Гиперион» потерпел аварию при посадке внутри, человечество, весьма заинтересованное в будущем Меридиана, основало Порт-Меридиан — в основном человеческое поселение рядом с местом крушения «Гипериона».

Предыстория[]

Ранние годы

Ветра родилась на Палавене, однако покинула его ещё в детстве, когда её родители, пережив не одну крупную ссору, решили разойтись. Мать была зациклена на своей карьере и воспитанием Ветры и ее сестры Сид не озабочивалась, так что их отец забрал дочерей с собой и увёз с планеты. Почти два года они втроём жили на одной из шахтерских колоний в Пустошах Миноса, однако потом случилось непредвиденное: Никс-старший оказался замешан в неких сомнительных делах и связался не с теми людьми, так что в какой-то момент он просто не вернулся домой, вынудив Ветру саму заботиться о сестре.

Кормилица семьи

О возвращении на Палавен речи не шло — мать бы их не приняла, спасибо отцу — так что Ветра, которой было около пятнадцати лет, могла только заниматься неквалифицированным трудом, чтобы обеспечивать себя и Сид. В основном она работала на стройках, бралась за любые опасные задачи, залезая высоко или протискиваясь в узкие щели; позже, пользуясь своим умением стрелять, она подалась в контрабандисты, что было ещё опаснее, но сулило больше выгоды. Благодаря этому она сумела финансово поддержать свою маленькую семью и оградить Сидеру от сурового мира, в котором находилась сама.

Вступление в Инициативу

Решающий перелом в этой жизни наступил, когда Ветра познакомилась с Накмор Кеш, будущим суперинтендантом Инициативы: она разыскивала экспериментальные модификации для корабля, а Ветра знала, как их найти, так что они поладили, и Кеш возвращалась за помощью еще не один раз.

В конце концов Ветра поняла, что кроганка крутится там, где замышляется что-то масштабное, с кучей денег и средств, и она спросила, в чем дело. Кеш в ответ рассказала про новую галактику и амбициозный проект по её освоению, а поскольку Ветра и Сид в Млечном Пути никогда не стали бы уважаемыми членами общества, то они решили присоединиться к Инициативе и попробовать начать жизнь с чистого листа.

Новая галактика

Впрочем, будущее оказалось далеко не таким радужным, как можно было представить: поскольку Ветра и Сидера не были частью турианского общества, они летели в Андромеду не на турианском ковчеге, а на «Нексусе», и были свидетельницами тому, как четырнадцать месяцев колонисты простаивали в бездействии, дожидаясь прибытия ковчегов.

Вдобавок, «золотые миры», что должны были стать им домом, оказались пустышками, и экипаж начал бунтовать, требуя то ответов, то возвращения в родную галактику. Ветра же, хоть и допускала мысль, что ее и других колонистов заманили в Андромеду обманом, не могла понять, какую выгоду извлекла бы из этого Инициатива, поэтому и осталась на её стороне. Пользуясь своими превосходными навыками в области получения желаемого за счет взаимных уступок и услуг, она довольно быстро завоевала себе солидную репутацию как среди членов Инициативы, так и среди изгнанников.

Монастырь Алого ордена Задания

Алый монастырь имеет несколько заметных квестов:

  • Два Квеста Альянса
  • Четыре квеста Орды
  • Один квест для мага

Из доступных квестов есть те, которые предлагают справедливые награды. Более подробная информация приведена в разделе квесты в каждом крыле подземелья:

  •  В монастыре Алого ордена: квест Орды для победы над боссами в нескольких крыльях, награды Меч Омена,  Пророческая палка или  Ожерелье Драконьей Крови.
  •  Во имя Света!: Альянс эквивалентный поражению боссов в нескольких крыльях, имеет разные награды  Меч безмятежности,  Костекус,  Черная угроза,  Сфера Лорики.
  • Мифология Титанов: этот квест Альянса доставит вас в библиотеку Алого Монастыря, вознаградив  Амулет Лиги Исследователей.
  •  Обряды силы: этот квест Маг отправит вас в библиотеку Алого Монастыря. Это часть намного большей квестовой линии, в конечном итоге приносящей Жезл Ледяной ярости,  Жезл силы Пустоты или  Жезл Бущующего пламени.
  •  Месть Воррела: этот квест Орды отправляет вас на кладбище Алого Монастыря, награждая Оплечье горячими,  Накидка Неумолимой стали,  Сапоги Воррела.

Порт-Меридиан[]

Меридиан — это название оболочки мира-семени Джардаан, а также крупного человеческого порта и города внутри. Архитектурный центр порта представляет собой переделанную надстройку ковчега «Гиперион», которая переоборудуется в стационарные жилищные объекты и исследовательские лаборатории. Контролируемая авария «Гипериона», произведенная капитаном Нозоми Данн, ознаменовала первое полное развертывание и посадку ковчега Инициативы в Андромеде, а Меридиану был присвоен статус человеческой столицы.
Переделка бывшего ковчега «Гиперион» продолжается, как и размещение 20 000 его пассажиров.

Черная дыра H-012 «Кетос»[]

В центре скопления Элея находится черная дыра — бывшая огромная звезда, превратившаяся в результате взрыва в пространственно-временную область с таким сильным гравитационным полем, что ее не может покинуть даже свет. Данный экземпляр считается черной дырой Керра, размер которой составляет примерно 12 звездных масс и которая, по-видимому, добавила к своей массу близлежащих систем в результате поглощения. Наши ученые полагают, что радиационным выбросом, возникшим при образовании черной дыры, можно объяснить обильное присутствие нулевого элемента, найденного в Элее.

В Млечном Пути изучение черных дыр все еще находилось на стадии становления. Силы вокруг горизонта событий обычно уничтожают зонды, прежде чем они успевают передать свои данные. Эта черная дыра представляет уникальную возможность изучения даже на расстоянии.

В оригинальных исследованиях Андромеды, выполненных азари, черная дыра названа Ардат-Хекас, «пасть демона». В таблицах Инициативы она именуется H-012 «Кетос» — по имени мифического морского чудовища, которое намеревалось сожрать принцессу Андромеду.

Согласно научным журналам ангара, их ученые называют эту черную дыру «Харандж» (что примерно означает «приманка рыбака») из-за наблюдаемого воздействия, которое она оказывает на кометы и окружающие системы. Эффект гравитационного линзирования, вызываемый черной дырой, позволил контролируемой ангара планете Айя оставаться в основном незамеченной кеттами.

Длительные наблюдения показали интересное взаимодействие между черной дырой и Скверной. Есть свидетельства тому, что некоторая часть массы Скверны втягивается в черную дыру, вызывая постоянные «течения». Наши ученые предположили, что без черной дыры феномен Скверны носил бы еще более опасный характер.

Прохождение[]

Чтобы выполнить эту задачу, необходимо воспользоваться тремя связанными блоками данных, разбросанных по разным руинам Реликтов.

Найдите другие станции исследователя

Блоки данных хаотично разбросанных среди оставшихся руин.

  • Руины не отмечены на карте.
  • Если при первом посещении блок данных около руин был не найден, то он может появиться в следующий раз, когда Райдер приедет туда.
  • Райдеру, возможно, придется неоднократно посещать развалины Реликтов до тех пор, пока необходимое количество блоков данных будет найдено.

Научные Записки: Анна Карелл
Прибыли люди из Нексуса в качестве первопроходцев. Большинство моих людей уже хотят вернуться. Но я решила, по крайней мере, сделать что-нибудь хорошее для инициативы. Я обнаружил эти руины … не знаю что с ними делать, но я собираюсь продолжать изучать их. Тот, кто построил это все еще может быть здесь в скоплении Эллея. И нам нужна их помощь. Это не то, что предсказывала Джиен Гарсон.

Научные Записки: Анна Карелл
Вчера случились первые смерти. Боевой дух падает. Люди устают от всего, что здесь происходит. Сейчас ещё более чем когда-либо уверилась в том, чтобы найти что-то ценное в этих руинах. Я знаю, что здесь есть важные данные, но я не могу открыть его. Даже с моими навыками расшифровки руины не пропускают меня. Но я не сдамся. Нексус рассчитывает на нас, чтобы сы стали в авангарде этой инициативы. Я собираюсь двигаться дальше, и надеюсь найти что-то полезное.

Научные Записки: Анна Карелл
Прошли месяцы с тех пор, как я смогла дышать без покалывания в лёгких. Но я не могу остановиться сейчас, я так близко. После недели попыток, мне удалось, наконец, завершить строку информации, извлеченной из этих руин. Я думаю, что это может быть указателем или навигационной точкой. Я собираюсь следовать ей. Если повезет, я найду то, что может помочь нам выжить. Я знаю создатели этих руин что-то оставили. Я чувствую это.

Следуйте к навигационной точке

После того, как все три блока данных будут собраны,отправляйтесь по точке навигации на карте, расположенной к востоку от передовой станции в Золотых пустошах (в самой восточной части карты).

Найти финальные исследования Анны Каррелл

Спуститься по гравитационному колодцу вниз. На выступе рядом с местом приземления, Райдер найдёт три последних блока данных Анны Карелл.

Активация консоли в комнате открывает дверь в маленькую комнату. В дальнем конце комнаты стоит Разрушитель. Когда он будет уничтожен, Райдер сможет войти в небольшую комнату, в которой можно найти устройство Реликтов +100 и контейнер с загадкой Реликтов.

Примечание: Эти руины можно найти заранее. Тогда не нужно продолжить исследовать помещения хранилища, если вы это делали ранее.

Прохождение[]

Этой статье / разделу не хватает информации из Mass Effect: Andromeda.

Вы можете помочь Mass Effect Wiki, дополнив статью информацией.

Отредактировать автоматический перевод прохождения с английской WIKI

Изучить места пропажи

Отправляйтесь в одну из точек навигации, чтобы отсканировать потерянные припасы и убрать паразитов. Сканирование мусора на +10.

В зависимости от того, какой сайт сканирует Райдер, SAM сделает разные предложения о том, что произошло, или Райдер сделает разные выводы о том, что произошло.

Сообщить о дикой природе

Райдер может продолжить расследование других сайтов, чтобы узнать правду, или вернуться к терминалу, чтобы закончить задачу раньше, выполнив задачу «Сообщить о дикой природе».

Необязательно: Исследуйте другие сайты

Если Райдер решит проверить другие навигационные точки, следующий найденный сайт подтверждает, что ящики были открыты первыми,
до того, как паразиты дошли до них. Сканирование наград +10.

Третий сайт, по-видимому, указывает на то, что, хотя отбрасывание было установлено по определенному графику, даты отбрасывания были изменены, чтобы гарантировать, что преступники ни с кем не столкнутся. Сканирование наград +10.

Сканирование последнего сайта,
SAM определяет возможный источник повреждения данных доставки и помечает точку навигации на карте. Сканирование наград +10.

На этом этапе «Сообщить о дикой природе» помечается как неудачный, но Райдер получает другую цель вместо этого.

Исследуй Убежище

Перейдите к точке навигации к северо-востоку от базы кеттов в Шипопе для победы над кеттами.
Рядом с точкой плавания кто-то по имени Чейз Ганьон будет угрожать «Следопыту» по коммуникатору, но Чейз убежден, что стоит уйти и поговорить. Оказывается, воры — изгнанники из Нексуса, надеющиеся на какой-нибудь способ вернуть его. Райдер может либо предложить им новый старт в Продромосе, либо попросить их покинуть Эос.
Если Райдер решит дать контрабандистам второй шанс, Чейз Гэннон можно найти в Prodromos.

Сама миссия

Когда вы закончите подготовку, перейдите к H-047c в системе Remav и приземлиться там. Направляйтесь к навигационной точке, чтобы увидеть купольная конструкция, введите его, чтобы начать миссию.

Как только вы окажетесь внутри, на вечеринке возникнет ловушка, и они, по-видимому, захвачены наемник по имени Меривезер который говорит, что жаждет крови Ветры. Чтобы добавить к этой путанице, другие заключенные, которые в конечном итоге оказываются бывшими членами банды Меривезер, которые хотели второго шанса, благодарят Ветру за их спасение, несмотря на то, что она понятия не имеет, кто они.

Перед этим надо выйти, сканировать дверь внизу чтобы увидеть, что он заблокирован. В конце концов, кто-то с Голос Ветры приходит на связь, чтобы помочь, и открывает дверь.

В конце концов выясняется, что этот человек на самом деле Сид которая выдавала себя за Ветру, так как хотела помочь Сделать разницу прямо как ее сестра. Однако в конечном итоге она подвергает себя опасности, которой Ветра так старалась ее избежать.

Продвигайтесь дальше по миссии, и Сид в конечном итоге будет схвачен Меривезером и станет заложником.

Спасение Сида

В кульминации миссии в ангарах, У Меривезер есть Сид в ее руках с заряженной гранатой в руке. Она призывает группу бросить оружие, что они и начинают делать.

Затем появится подсказка кнопки, позволяющая Райдер стреляет в Меривезер. Нажатие на нее заставит ее уронить гранату и отпустить Сида, давая Ветре возможность использовать ее против нее.

Сид будет в порядке даже если ты не нажмите на подсказку, но это даст вам небольшое преимущество в борьбе с Меривезером потом.

В одной точке подкрепление войдет справа, так что берегитесь этого. Позаботьтесь о них, чтобы спасти Сида.

Последствия

Ветра утешит сестру и немного отругает ее за то, что она сделала. Она извинится и скажет, что просто хотела помочь людям сбежать из криминального убежища Кадара, что, по ее мнению, было правильным поступком. Отсюда Райдер может либо сказать, что Ветре нужно больше защищать Сида, либо быть более снисходительным с ней, поскольку Сид сейчас взрослый.

Независимо от того, с чем идет Райдер, Сид вернется в Нексус в целости и сохранности, и Ветра благодарна Райдеру за помощь. Теперь она верна Райдеру.

Лучшее в леди Димитреску — это то, что мы все в шутку

Джозеф Мец младший(82 опубликованных статей)

Джозеф «Джо» Метц всю свою жизнь был геймером и любителем видеоигр, и он хочет поделиться этой любовью с другими. Он имеет степень бакалавра журналистики Университета Роуэн в Нью-Джерси. С детства страдает синдромом Аспергера и считает его частью себя.

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Найти тела колонистов и провести сканирование

Всего семь трупов, но найти каждый легче сказать, чем сделать. В конце концов, игра не дает вам маркера цели ни для одного из них. Итак, вам нужно бесцельно бродить по Эосу в надежде натолкнуться на каждую тушу. Чтобы упростить весь процесс, вот их расположение.

Объект 1: Надежда: Тео Дж. Харуэлл

Тело Тео Харуэлла находится недалеко от северного края участка Объекта.

Чтобы найти его, сначала поищите шаттл, припаркованный в этом районе. Прямо напротив машины вы найдете труп рядом с главным зданием.

Объект 2: Стойкость: Портер М. Уэст

Технически этого трупа нет на Объекте, но он рядом с ним.

Выйдите с восточной стороны в опасную зону, чтобы найти Портера, лежащим лицом в песке.

Объект 2: Стойкость: Тиса Айлар

Есть много крутых азари, но этот не смог выжить при Кеттах, так как их останки находятся на втором Объекте.

Вы можете найти их на дорожке, ведущей на второй этаж большого здания.

Вам нужно будет подняться (или перепрыгнуть) три набора лестниц, чтобы найти тело справа. Первая лестница находится очень близко к озеру.

Объект 2: Стойкость: Горданус Тренитус

Еще одно тело на втором Объекте — это тело турианца по имени Тренитус. Их труп находится на земле рядом с большим зданием.

Пятно легко идентифицировать по двум щитам Кетта рядом с тушей. Это тело кажется исчезающим, когда вы его просматриваете, поэтому, если его нет, возможно, оно у вас уже есть.

Монолит Реликтов: Теган К. Аванте

Несколько трупов можно найти вокруг Монолитов. Чтобы найти это, идите по дороге чуть выше самого северного Монолита, чтобы найти тело прямо за пределами строения.

Он будет проложен рядом с тропой к северо-западу от Монолита.

Монолит Реликтов: Амира С. Павлова

Один из трех Монолитов Эоса находится недалеко от центра карты, и именно там лежит тело Амиры. На этот раз это действительно в области Монолита.

Сначала найдите ящики с боеприпасами наверху и идите за ними, чтобы найти небольшую стену перед парой тел.

Вы знаете, что за труп Амира, потому что только его можно просканировать.

Исследовательский центр кеттов: Дарон Т. Антон

Выполняя основные квесты, вы попадете на базу Кетт и встретите одного из самых любимых спутников Mass Effect, Накмор Драк. Так что лучше всего найти этот труп во время рассказа.

Однако, если вы пропустили это в первый раз, база находится у самого южного Монолита. А тело, которое вы ищете, находится внутри основания, лежащего на одном из столов для вскрытия.

Реликт-Сборщик[]

Реликты-Сборщики были названы так за способность создавать более мелкие боевые единицы — Солдат. У каждого Сборщика есть емкости с неизвестной, похожей на омни-гель феррожидкостью, которая может использоваться для 3D-печати Солдат на месте с пугающей скоростью.

Из тактических соображений во время боя Сборщики удаляются на безопасное расстояние, чтобы сосредоточиться на производстве подкреплений. Если приблизиться к Сборщику в агрессивном режиме, то он может выбросить частично завершённое энергетическое ядро Солдата, которое взрывается, как граната, причиняя серьёзный урон врагам и позволяя Сборщику отступить.

При создании Солдата Сборщик передает новому Реликту полную копию файлов своей оперативной памяти и данных о боевой ситуации, что позволяет созданному вступить в бой почти мгновенно. Это говорит о том, что Сборщик постоянно разделяет и упорядочивает файлы памяти без потери данных. Такая любопытная способность может быть использована в будущем при разработке искусственного интеллекта.

Ядро данных Реликтов[]

«Коробочка», найденная в Хранилище на Эос, по всей видимости представляет собой запоминающее устройство Реликтов. Пиби называет его «ядром данных» и посвящает все свое время попыткам разобраться в секретах этого устройства. Она уверена, что оно может таить в себе сведения о создателях Реликтов.

При ближайшем рассмотрении выяснилось, что устройство «реликвариев» Пиби во многом схоже с механизмами Наблюдателей и других Реликтов. Возможно, что эти приспособления использовались для закладки в машины управляющих протоколов.

Объединив все знания, что она получила благодаря собранной коллекции ядер данных, Пиби считает, что теперь она сможет поспособствовать созданию технологий, имитирующих технологии Реликтов.

Маркетинговая кампания и выпуск игры

Mass Effect: Andromeda была анонсирована15 июня 2015 г.на выставке Electronic Entertainment Expo . Маркетинговая кампания игры включала в себя широкий спектр видео — контента, в том числе тизеров , геймплей превью на различных мероприятиях и конференциях, прицепных заставках , а также ряд вводный геймплейных видео закачанный. Его маркетинговая кампания также включала набор фигурок производства игрушечной компании Funko с фигурами Пиби, Лиама Коста, Джаала, Мэрилин Райдер и Архонта. Один из аспектов маркетинговой стратегии Electronic Art заключался в том, чтобы не заниматься определенными элементами истории или не давать слишком много обещаний заранее, хотя этот план должен был помочь компании не слишком разочаровывать геймеров. Разработчикам никогда не приходилось удалять контент из игры, особенно из-за нехватки времени.

Перед выпуском Mass Effect: Andromeda BioWare создала рекламный веб-сайт, на котором будущие игроки могли участвовать в фальшивой программе обучения для Andromeda Initiative, которая включала вербовку, презентации из вселенной Mass. Effect или видео с инструкциями по выполнению миссий. Брифинги включали ознакомительное видео, введение в Bows и Nexus, обзор корабля Storm и корабля Nomadic, а также досье на основных членах экипажа. В рамках этой кампании BioWare также отобрала шестерых поклонников для аутентичной подготовки астрономов в Европейском центре космической астрономии . Первоначально Bioware подготовила бета-версию, которая позволила бы игрокам протестировать многопользовательский режим игры перед выпуском, но в конечном итоге она была отменена.

Обзоры лицевых анимаций и технических недочетов

За неделю до официального выпуска Mass Effect: Andromeda компания Bioware сделала первые десять часов игры доступными для игроков с EA Access или Origin Access. Анимация лица сразу же стала предметом критики, и многие геймеры публиковали видео, картинки и мемы , высмеивая лицевую анимацию, анимацию движения персонажей и другие ошибки или технические недостатки, иногда сравнивая лицевую анимацию в новом Mass Effect с таковыми из оригинальная трилогия пять на десять лет старше, считается лучше. Некоторые пользователи сети пошли дальше, (ошибочно) идентификации Bioware служащего в качестве главного разработчика и беспокоящие ее на Twitter. В ответ на этот инцидент BioWare выпустила официальное заявление, в котором говорится: «Мы уважаем мнение наших игроков и нашего сообщества … Но нападение на людей, независимо от их участия в проекте, никогда не приемлемо».

Release

Mass Effect: Andromeda was slated for release in Holiday 2016, but was eventually postponed to March 21, 2017 in North America and March 23, 2017 in Europe.

The game is not available on the Nintendo Switch, although in January 2017 it was reported that it would be considered if there was sufficient demand.

The Collector’s Edition of Mass Effect: Andromeda contains a steel game case and either a die cast model of the Nomad or the pricier remote-controlled version of the Nomad, but does not include the game. However, some retailers may bundle the edition along with the game.

Early Access

From March 16, 2017 a 10-hour trial of the game is available through Origin Access (PC) and EA Access (Xbox One). The trial includes the multiplayer mode. Progress carries over if the full game is purchased.

Retail Bonus Items

Depending on the edition version purchased, or if it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more bonus items. The items can be collected on the Tempest at the Strike Teams console, under the rewards section.

The following table lists the available bonuses.

Standard Edition Deluxe Edition Super Deluxe Edition
Bonuses Availability
Deep Space Explorer Armor
Multiplayer Booster Pack
Pathfinder Casual Outfit
Scavenger Armor
Pathfinder Elite Weapon Set
Pet Pyjak
Digital Soundtrack
Multiplayer Deluxe Launch Pack
Multiplayer Super Deluxe Booster Packs

Pre-order bonus

Пок[]

После нескольких месяцев изучения Реликтов и экспериментов с ними Пиби смогла извлечь операционные протоколы Наблюдателя. Используя технологии Реликтов, обнаруженные в Хранилище на Эосе, вместе с другими компонентами, собранными в руинах, она смогла запрограммировать Наблюдателя, чтобы он выполнял её команды. Теперь этот Реликт-Наблюдатель по прозвищу Пок (от слов «проверка обоснованной концепции») работает на Пиби.

У Пок нет боевых способностей (очевидно, она существует лишь для того, чтобы развлекать Пиби и, возможно, служить для нее компаньонкой), но Пиби повторила работу и создала боевую версию. Чтобы отличать модели друг от друга, боевая получила прозвище «Бац».

Пок была похищена Калиндой Т’Рив, но позднее возвращена и отремонтирована. Теперь она нормально работает на благо Пиби.

Успехи Пиби по соединению технологий Реликтов и Млечного Пути весьма обнадеживают, и она уже начала применять задействованные принципы работы в других системах, в том числе и на «Буре».

Решения и последствия основного сюжета

Пролог

На этом этапе на развязку влияет тот факт, занимался ли протагонист тщательным исследованием Жилища-7. Если он это сделал, то Алек Райдер похвалит своего сына (дочь) в диалогах и некоторых сообщениях, а также назовет вас превосходным Первопроходцем.

Миссия 3 – «Луч Надежды»

Когда вы попадете на Воелду (система Нол), практически в конце квеста вам нужно будет разобраться с Кардиналом и его свитой. После боя с ним будет показана небольшая заставка, а затем вам придется сделать сложный выбор:

  • взорвать научную станцию вместе с Кардиналом и плененными ангара;
  • спасти плененных ангара и не убивать Кардинала;
  • спасти плененных ангара и сделать контрольный выстрел в Кардинала.

Первое решение приведет к отрицательным последствиям, второе – к нейтральным, а третье – к положительным. Дело в том, что при третьем варианте в последнем задании к вам на помощь прилетят боевые отряды анагара.

Миссия 4 — Охота за Архонтом

В этом задании вам предстоит принять или отказаться от предложения Слоан Келли, позволив или не дав ей разобраться с Вереном. Вот какие последствия вас ждут:

  • Не соглашайтесь на его казнь, и тогда он примкнет к сопротивлению ангара.
  • Согласитесь на его казнь. Впрочем, в этом случае вам все равно удастся побеседовать с ним напоследок.

В четвертой миссии главному герою также предстоит решить, кого спасти от флагмана, принадлежащего Архонту, после боя с боссом уровня (модифицированный кроган). Помочь можно либо саларианцу-первопроходцу, либо найденным кроганам. В принципе этот выбор не сильно повлияет на концовку – просто в последней миссии вам помогут либо спасенные кроганы, либо саларианец. Кстати, при наличии в спутниках Драка, вы обязательно услышите от него комментарии по поводу спасенного.

Миссия 6

В точке невозвращении вам предстоит решить судьбу Данны (капитан «Гипериона»). Ее можно спасти или дать ей умереть. Если вы хотите сохранить девушке жизнь, то вам предстоит до выполнения этого задания пройти квест на лояльность Коры, а в миссии с ковчегом турианцев убедить Авитус взять на себя должность турианского Первопроходца. В этом случае в заключительном квесте под вашим началом окажутся сразу три Первопроходца: саларианец (нужно выбрать одного из двух персонажей), турианец и азари (нужно выбрать одного из двух персонажей). Тогда капитан Данн сможет пережить катастрофу.

Если вам не удалось выполнить вышеуказанные условия, то девушка погибнет как герой при спасении своего экипажа.

Эпилог

Райдеру предстоит определиться с послом на «Нексусе». Тут нужно попросту выбрать понравившегося вам персонажа. Выбирайте с умом, так как мы уверены, что это решения сыграет немалую роль в следующих частях серии.

Прохождение[]

«Буря»

Прочитайте письмо от Сид, которое она пришлет на личный терминал Первопроходца:

От: Сидера Никс Тема: Кое-что подозрительное

Дорогой(ая) Первопроходец!(Это Сидера, сестра Ветры

Но все зовут меня «Сид»)Я знаю, это не протоколу, ведь кто я такая, чтобы связываться с Первопроходцем через личный терминал? Но, я знаю, если сказать об этом Ветре, она посчитает, что я преувеличиваю, но, клянусь, я бы никогда не пошла на что-то подобное, если бы не считала, что это очень важно. Происходит что-то странное, и люди от этого страдают.Трудно объяснить на словах

Мы можем встретиться лично? Я сейчас в командном центре.Спасибо!
Сид(ера Никс)

«Нексус»

Найдите Сид: она в командном центре на «Нексусe», напротив лестницы, ведущей на верхний уровень. Поговорите с ней, и она расскажет о действиях подозрительной бандитской группировки, что нападает на корабли Инициативы и крадет ресурсы аванпостов. Что самое удивительное, они прекрасно осведомлены о контр-операциях Инициативы, а также слишком хорошо разбираются в протоколах «Нексуса», чтобы списать их безнаказанность на простую удачу. Пообещайте разобраться.

«Буря»

Нужно отсканировать корабли, подвергшиеся нападению, в четырёх звездных системах: Джирайдер, Налеш, Джоба и Солмина. Видимо, у разбойников подтекает нулевой элемент, и с каждым сканированием Суви будет сужать область поисков, пока не будет определена конкретная планета, Кадара.

Кадара

Выдвигайтесь к Рифу Духов на поверхности Кадары (проще всего это сделать через быстрое перемещение к ближайшей передовой станции). Разбойники засели в лагере на дне долины, так что можно занять позицию на вершине холма и перестрелять их сверху, минимизируя потери.

Как только «Три Сабли» будут разгромлены, изучите их базу и найдите блок данных, в котором упоминается некий Йель с Эос.

Эос

Прибыв в Продромос, найдите Йеля. Он не ожидает допроса, так что нетрудно понять: он как-то связан с «Саблями». Впрочем, скрывать ему особо нечего: как выясняется, после основания Продромоса директор Фостер Эддисон была обеспокоена вопросами безопасности колонии, так что приняла предложение Йеля набрать наемников из изгоев, вооружить и поставить охранять аванпост. К сожалению, план провалился: получив оружие, «Три Сабли» взбунтовались и начали нападать на своих нанимателей, при этом ни Йель, ни Эддисон не могли открыто признать их существование, не поставив самих себя под удар.

«Нексус»

Возвращайтесь на «Нексус» и разберитесь с директором Эддисон: Йель ей все сообщил, так что она уже ждет. Чуть погодя к разговору присоединится Сид, после чего у Райдер(а) появляется два варианта разрешения этого вопрос: либо он(а) поддерживает Эддисон и позволяет тайне «Трех Сабель» оставаться тайной, либо поддержку получает Сид, и грязные секреты Эддисон вылезают наружу.

Реликт-Солдат[]

Солдаты, создаваемые Сборщиками, представляют собой летающих дронов, которые перемещаются стремительными рывками при помощи мощного микродвигателя. Пиби утверждает, что сначала приняла одного из них за Наблюдателя, но быстро осознала, что этот новый экземпляр «нарушает все правила».

Анализ обломков Солдат показывает, что их системы, в сущности, нестабильны: энергетические ядра экранированы неправильно, а многие внутренние элементы открыты. Это наводит на мысль, что Солдаты создаются на короткое время, чтобы разобраться с нарушителями, забредающими на территорию Реликтов, и в то же время позволяет лучше понять военную доктрину создателей Реликтов.

Нестабильная конструкция в сочетании с запрограммированностью исключительно на противодействие врагам делает Солдат крайне опасными. Если спровоцировать Солдата, он бросается на противника и старается за него зацепиться, используя открытые шестерни, чтобы пробить скафандр и нанести серьезный урон. При получении повреждений, не подлежащих устранению, Солдат может вызвать перегрузку энергетического ядра с последующим самоуничтожением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector