Missions (mass effect: andromeda)

Второстепенные задания

Турианский ковчег

Для нахождения турианского Первопроходца вам нужно пройти миссии «Пока жив» (Not Dead Yet) и «Потерян, но не забыт». Первое задание можно получить от выживших турианцев на Хаварле, а второе – после допроса Вэна Терева, происходящего во время квеста «Охота за Архонтом». Вторая миссия приведет вас к ковчегу Натанус. В конце вам нужно просто убедить Авитуса Рикса стать турианским Первопроходцем. Лишь в этом случае можно спасти капитана Данн.

Истина и подлость

Длинная миссия, в которой вам предстоит столкнуться с массой уловок и интриг. Получить ее можно у Калло после отбытия из Эоса. В конце задания вам предстоит сделать выбор: позволить доктору Адену уйти в обмен на данные о кеттах или арестовать его. В последнем случае в финальной битве к вам на помощь придет Саэлен.

Поиски прошлого

После прохождения миссии «Удаление сердца» на Воелде вы сможете получить новый квест под названием «Поиски прошлого». Он приведет вас к ледяной пещере, в которой проводятся археологические раскопки, расположен древний город, базируются кетты и содержатся ангаранские пленники. После освобождения пленников и разрушения ледяной стены вы встретитесь со старым (и возможно сумасшедшим) ангаранским ИИ. У вас будут две пары вариантов решений. Первым делом отметим, что, вы можете сразу же застрелить его и закончить тем самым миссию. Если же вы позволите ему жить, то сможете, либо оставить его у себя, либо передать ангаранам. Советуем выбрать второй вариант, так как в этом случае они воспользуются данными искусственного интеллекта и помогут вам в последней схватке.

Разногласие в рядах

На Элаадене в рядах кеттов творится что-то странное. При расследовании их активности на планете вам удастся поговорить с одним кеттом, которого зовут Примус. Он расскажет вам, что далеко не все кетты одержимы идеями Архонта. Примус предложит вам помощь в сражении с Архонтом, однако для этого вам нужно будет пойти на сделку с ним. Если вы примите его предложение, то он поделится с вами специальным кодом, который ослабит защиту кеттов при вашем нападении на Меридиан. В самой игре никаких негативных последствий этого решения нет, однако мы уверены, что они проявятся в следующих частях.

Полдень

Последняя миссия, которая влияет на то, кто появится в финальной битве, правда, она изменяет лишь персонажей, которые придут вам на помощь. В общем, во время этого задания вам нужно будет прибыть на Кадару и решить, кто их преступников будет контролировать порт – Отверженные или Коллектив. Если вы спасете Слоан Келли, то она поможет вам в Меридиане, а если нет, то появится Рейес.

Гайд по прохождению основной сюжетной линии

После того как персонаж был настроен, а также были выбраны его навыки и способности, можно приступать к прохождению игры «Масс Эффект: Андромеда». Для того чтобы игровой процесс был максимально понятным и комфортным, можно воспользоваться подробным гайдом.

Пролог «Гиперион»

Главный герой находится в анабиозе. Пробудившись, следует проверить своего товарища (будет это женщина или мужчина, зависит от выбранного пола персонажа). Поговорив с людьми, которые находятся там же, необходимо направиться к двери, на которую направлена стрелка. Там надо найти предметы, позволяющие отремонтировать устройство. Найти их поможет сканер. Включив его, нужные предметы станут оранжевого цвета.

После ремонта трех узлов необходимо выполнить переключение силового поля. Чтобы пройти к другому отсеку, персонажу понадобится взять шлем и оружие.

Использование сканера позволит быстро отыскать нужные для ремонта предметы. Они будут подсвечены оранжевым цветом

На поверхности

Первым делом необходимо выполнить сканирование всех зданий

Когда появятся лужи, важно бежать как можно быстрее для пересечения опасной зоны. Далее герой дойдет до пещеры, в глубокой щели которой можно обнаружить сильную энергию

Такие локации будут по всей планете и они могут хранить в себе много ценных и полезных предметов.

Важно! На поверхности героя встретит туземная раса. С ее представителями придется сразиться, чтобы спасти Фишера

Несмотря на то, какой путь выбран, команда главного героя будет набрана.

Персонаж получит возможность осмотреть космический корабль. Там же находятся инопланетные руины, в которых в засаде сидят кетты. С ними, а также с инопланетянами, придется сразиться.

Воссоединение с «Нексусом»

С помощью Коры и Лиам можно дойти до монорельса, который поможет добраться к Нексусу. Там необходимо отправиться на поиски строителя для разговора. Вернувшись к монорельсу, а также поговорив с Танном, игрок может отправиться на прохождение дополнительных миссий.

С чистого листа

Перед выполнением задания, которое дал Танн, герой должен поговорить с Сэм. Для этого при помощи монорельса нужно добраться до Атриума. Следующая локация – стычковая зона. После того как герой познакомиться с новыми персонажами, он должен отправиться на планету Эос. Просканировав ее, можно определить, где лучше всего приземлиться и высадиться.

Чтобы открыть дверь, необходимы коды. Их можно найти в блоке данных, который отмечен точкой. Далее, включив генератор, можно заняться подключением подачи энергии. Это привлечет кеттов, которых стоит сразу же уничтожить.

Персонаж должен найти себе транспорт. Место, где он будет, отмечено. На автомобиле можно ехать к светящейся зоне (для этого потребуется глиф). За лесом находятся постройки реликтов. Здесь, убив всех врагов, необходимо запустить активацию монолитов. Пройдя всех врагов, герой приблизится к хранилищу.

Реликты

В процессе прохождения миссии игроку придется разгадать судоку. Каждый неверный ход будет увеличивать агрессию реликтов.

Выполнив расшифровку кодов и зайдя внутрь, можно найти много полезных предметов. Однако главная цель – взаимодействие с центральным устройством. Герою необходимо основать в этой локации базу и лишь потом вернуться на корабль.

Важно! Перед тем как вернуться обратно, необходимо пройти квест Архитектора реликтов. Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор

Здесь придется также сразиться с противниками в виде монстров, которыми управляет центральный процессор.

Луч надежды

Место действия – планета Айя. Там герой может выполнить несколько побочных квестов и дополнительных заданий. Далее, чтобы продолжить прохождение игры, нужно справиться с одной из миссий:

  • помочь ученым. В этом случае придется сражаться с Обнулителем;
  • встретиться с сопротивлением. Сюжет будет проходить в Воелд. В конце инопланетяне станут помощниками.

Герою необходимо пробраться на базу кеттов и сразиться с ними. Чтобы убить их, сначала нужно уничтожить летающий рядом шар. Это позволит наносить урон противнику. Победив врага, персонаж должен выбрать дальнейшее действие. Лучше всего полностью разрушить комплекс. При этом главное – вовремя эвакуироваться. Гибнуть здесь не рекомендуется.

Mass Effect Andromeda – это не продолжение Mass Effect

Неспешное начало (мной был выбран повествовательный стиль игры) вводит игрока в курс дела и по ходу сюжета идет интересное развитие игровых моментов. Мы знакомимся с игровой механикой и новыми персонажами, т.к. Andromeda – это совсем не продолжение оригинального Mass Effect, а совершенно новый сюжет с новыми героями и событиями никак не связанными с прошлыми игровыми сериями. Командора Шепарда мы больше не увидим, как не увидим остальных полюбившихся персонажей и некоторые расы.

Это, к сожалению, совсем другая игра и с Mass Effect ее связывает только название (очередной маркетинговый ход разработчиков) и некоторые предметы игрового мира, очень похожие на используемые в оригинальной игре. Это оружие, средства передвижения и некоторая одежда. На этом сходство заканчивается и мы, прибыв в Туманность Андромеды, начинаем заниматься своими делами в новом игровом мире.

Какие криокапсулы открывать в первую очередь

Очки переспективности Андромеды (ОПА) можно получить следующими способами:

  1. Открытие монолитов и хранилищ реликтов на планетах (40% перспективности)
  2. Создание аванпостов и вызов передовых станций на планетах (20% перспективности,
    2% перспективности)
  3. Выполнение приоритетных заданий планет (10%-20% перспективности)
  4. Захват больших баз кеттов, уничтожение Архитекторов (10% перспективности)
  5. Выполнение приоритетны квестов и побочных заданий (2%-5% перспективности)

Важные военные и коммерческие криокапсулы, которые нужно открыть как
можно скорее:

  1. Разведка — находит скрытые тайники (нужно вызвать передовые станции на
    планету)
  2. Интенсивная подготовка — дает дополнительные очки опыта за выполнение
    заданий (+10% опыта)
  3. Всегда наготове — открывает дополнительный слот для экипировки. (нужно
    70% перспективности Эоса)
  4. Торговый потенциал — увеличивает размер инвентаря

Выбор персонажа

1. Перед тем, как начать играть, подумайте, какой персонаж подходит вашим предпочтениям. Хотя вы можете изменить большинство вещей позже, переход от одного типа персонажа (например, одного, сражающегося с огнестрельным оружием на большом расстоянии) к другому (например, пользователь биотики и техники вместе взятых) может значительно замедлить ваше развитие. Рекомендуется сразу же просмотреть доступные возможности и профили и спланировать свое развитие на будущее.

2. Регулярно тратить доступные очки навыков. Вы можете проиграть или выиграть бой в зависимости от того, куда и как вы вложили очки умений, поэтому не стоит сохранять их «на потом». Если вы не знаете, на что тратить очки навыков, см. Главы, посвященные развитию персонажа с особыми ролями.

3. Помните, что каждая точка, вложенная в данное дерево (Combat, Biotics, Tech), увеличивает эффективность всех способностей, разблокированных в нем. Это означает, что, например, Барьер из дерева Биотики изначально увеличивает уровень щитов на 2%, но этот бонус увеличивается с каждым очком, вложенным в Биотику, давая вам повышение на 3%, 4%, 5% и так далее.

Не полагайтесь исключительно на индикаторы на карте, так как некоторые сокровища не показаны на ней.

4. Будьте разумны при продаже предметов. Хотя оружие может оказаться бесполезным для вас из-за вашего стиля игры, вам абсолютно необходимо хранить ресурсы! Они необходимы для создания нового, часто очень мощного оборудования. Единственные ресурсы, которые вам не нужны, это те, которые относятся к категории «Спасение» — вы можете продавать их, поскольку они бесполезны.

5

Обратите внимание на иконки диалоговых вариантов. Каждый из них означает что-то свое — некоторые позволяют вам любоваться персонажами, другие позволяют собирать дополнительную информацию о квесте или продвигать его вперед.

6. Помните, что оружие также влияет на вес вашего снаряжения. Вес напрямую влияет на скорость перезарядки ваших способностей — чем больше вооружений, тем дольше перезарядка. Приспособьте свое оружие к своему стилю игры — если вы сражаетесь, в основном, с помощью Biotics и Tech, не стоит обременять вашего персонажа, так как эти способности будут дольше охлаждаться.

7. Регулярно продавайте предметы из своего инвентаря. Ваш персонаж может нести ограниченное количество предметов, поэтому вы не можете позволить себе отправиться на новую планету с почти полным инвентарем. Продавайте ненужные предметы, чтобы освободить ценное пространство.

8. Не забывайте отправлять ударные команды на миссии. Это ничего не стоит, и каждая команда приносит на базу различные награды, возможно, некоторые ценные ресурсы или даже мощное оружие. Лучше всего отправлять свои команды в миссии, которые имеют успех не менее 75% — в таких случаях риск провала и получения вознаграждения относительно невелик.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Луч надежды»

Отправляйтесь в систему Онаон и как только окажетесь на месте, вы, в конце концов, приземлитесь на планете Айя.

Следуйте за Пааран Ши по городу; здесь вы ни на что повлиять не можете. Просто смотрите за тем, что происходит, а после вернитесь на «Бурю» и поговорите с Джаалом, новым членом вашей команды.

Джаал

Теперь у вас есть две миссии – помочь учёным на Хаварле и встретиться с сопротивлением. Во втором случае будет меньше действий, но, чтобы продвинуться по сюжету, вам нужно выполнить только одно из двух заданий. Можете выполнить оба, если хотите, в любом порядке. Когда будете готовы, то вернитесь на «Бурю» и свяжитесь с Эфрой, чтобы продолжить задание «Луч надежды». Прохождение обеих миссий читайте ниже.

Используйте видком в конференц-зале на «Буре», чтобы пообщаться с Эфрой, затем отправляйтесь на базу сопротивления на Воелде.

Когда прибудете на место, то воспользуйтесь сканером, чтобы отыскать точку доступа к правой части силового поля. Используйте эту точку доступа для создания проёма и убейте кеттов, которые ждут вас на другой стороне. Когда путь будет чист, то поднимитесь к вентиляционному отверстию справа, просканируйте решётку и сломайте её, просто расстреляв.

Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, то убейте врага, прячущегося в дальнем левом углу коридора. В комнатах по обеим сторонам есть датаподы и кредиты, а в отмеченной комнате находится группа кеттов, прячущихся в укрытии на другой стороне. Разберитесь с ними и смотрите кат-сцену событий, происходящих в огромном зале.

Пробивайтесь боем через комплекс кеттов, пока не доберётесь до экранированной двери. Используйте СЭМа для деактивации барьера, а затем просканируйте все внутренние модули прежде, чем использовать консоль.

Когда узнаете, где находится Мошае, пройдите через комплекс, уничтожьте очередную решётку и разберитесь с ещё несколькими кеттами, направляясь к зоне запуска шаттла в прохождении Mass Effect Andromeda.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с Кардиналом. Она может летать и телепортироваться, имеет свой собственный щит, который нужно будет разрушить прежде, чем нанести ей урон. Стреляйте по вращающейся вокруг Кардинала сфере, пока щит не будет уничтожен. Нанесите после этого как можно больше урона противнику, поскольку вскоре щит вновь восстановится. Придётся повторять всё сначала. На локации большое количество расходных материалов, поэтому не стойте на месте.

После пообщайтесь с Мошае и у вас будет два варианта. Насколько мы можем судить, ваш выбор влияет исключительно на предстоящий диалог, но вполне возможно, что последствия могут быть в будущих частях серии.

Теперь нужно покинуть базу. Мошае даст вам защитный энергетический щит, пока вы будете уничтожать противников. Но у него лишь краткосрочный эффект, поэтому вместо него лучше использовать обычные укрытия.

Когда окажетесь в дальней части мостика, вы впервые встретитесь с огромной тварью. Не сближайтесь с ним, иначе он растопчет героя в два счёта.

Если есть снайперская винтовка, то постарайтесь убить его прежде, чем монстр успеет дойти до вас. Но вскоре появятся новые монстры, поэтому вам нужно эвакуироваться на прибывшем челноке.

Вернитесь на Айю и поговорите с Эфрой и Мошае. Вас отвезут к Убежищу. Когда видеоролик закончится, вернитесь к Эфре, чтобы завершить миссию и начать новый сюжетный квест «Охота за Архонтом».

Завершение квеста «Тайны семьи Райдеров»

После того как вы соберите и просмотрите все 15 воспоминаний посетите апартаменты своего отца, находящиеся рядом с узлом СЭМа, и почитайте все записи журналов в архиве станции. Затем направляйтесь в «Нексус» и поговорите с директором Танном.

Далее нужно направиться в станцию безопасности и снова просмотреть записи журналов. Проберитесь в квартиру Гарсона и просканируйте кровать. Затем вернитесь к двери и проведете сканирование стены для нахождения секретной комнаты.

Прочитайте информацию с блока данных, а потом направляйтесь в зону «Культурного Обмена» для беседы с Гарсоном VI. Вернитесь на «Гиперион» и получите доступ к узлу СЭМа, чтобы разблокировать последнее воспоминание.

Управление оборудованием

1. Помните, что дополнения могут быть легко восстановлены. Если вы использовали ценный Аугмент во время разработки определенного оружия / доспехов, вы можете получить его обратно. Вам просто нужно деконструировать элемент (перейдя в инвентарь, выделив элемент и нажав кнопку, показанную в нижней части экрана), чтобы восстановить часть вложенных материалов, а также все дополнения, использованные в процессе создания.

2. Меняйте свое оборудование регулярно. Нет ничего хуже, чем использовать устаревшее оружие и / или броню, например, с 1-го уровня, когда ваш персонаж 30-го уровня или выше. Не обязательно (кроме самого высокого уровня сложности) завершать игру, но это определенно влияет на общий игровой процесс.

3. Создайте свое собственное оборудование. К сожалению, продавцам в игре не хватает приличного снаряжения, и вы быстро окажетесь в ситуации, когда у вас есть десятки тысяч Crecits, но вы не можете найти какой-либо примечательный предмет для покупки. Вот почему вы должны создать свое собственное оборудование.

4. Используйте любое чрезмерное количество кредитов, чтобы купить дополнения и материалы для крафта. Нет смысла тратить Кредиты на покупку оружия и / или доспехов у продавцов, и эти деньги можно использовать для покупки крайне редких материалов для крафта, необходимых для создания ваших собственных и мощных предметов. То же самое относится и к Augments — вы должны купить их все, при условии, что у вас достаточно кредитов, чтобы иметь хотя бы один из них.

5. Вместо того, чтобы продавать ненужные предметы, вы должны декронструировать их. Вы можете деконструировать предметы из инвентаря (выделив предмет и нажав на предмет, показанный внизу экрана), и вы можете выполнять его только с оружием и доспехами — другие предметы, такие как моды и дополнения, могут быть только уничтожены. Деконструкция оборудования, особенно ультракрасных (красных) предметов, позволит вам получить материалы, сумма которых значительно превысит количество кредитов, которые вы сможете получить от продажи предмета.

6. Даже если вы играете за персонажа, фокусирующегося исключительно на способностях, вам все равно нужно разблокировать дополнительное место для оружия и расходных материалов. Это позволит вашему персонажу быть более гибким на поле битвы и даст вам больше возможностей. Дополнительные слоты для оружия могут быть улучшены с помощью способностей дерева навыков боя и расходных ячеек путем разблокировки определенных криоподов.

Несколько советов по игре Mass Effect Andromeda

На планете Эос (первая планета в игре) НЕ УЛЕТАЕМ сразу после выполнения главной сюжетной миссии. Многие советуют сразу оттуда улетать, чтобы не портить впечатление от игры. Так вот, все это ерунда и если вы хотите с первых минут игры понять ее атмосферу – выполняйте побочные миссии на Эосе

Важно только знать, что сначала область вашего там пребывания ограничена контуром радиации уровня 3, а на остальной части радиация уровня 1, где можно спокойно выполнять задания, следим только за шкалой здоровья и не суемся в зону с радиацией 3. На аванпостах и вовсе нет радиации и там можно пополнить запас прочности скафандра

Невероятно, но факт – после трех провальных проектов компания BioWare смогла реабилитироваться выпустив игру с нормальным ролевым сюжетом. И если вы поклонник RPG и вам нравилась первая часть Mass Effect, выбрав повествовательный режим игры в Mass Effect Andromeda вы по достоинству оцените весь ее RPG-потенциал.

Меняем цвет одежды Если у вас не получается сменить ЦВЕТ одежды в своей каюте на корабле, используем для подтверждения пробел.

Выбор первого аванпоста Спациализацию первого аванпоста, устанавливаемого на планете Эос вам разрешат выбрать САМОМУ. Если хотите усилить свою армию – выбирайте военный аванпост. Этим выбором вы задаете военное направление развития игрового сюжета. Когда же на Нексусе вам будет предложено выбрать кого из колонистов выводить из криосна – выбираем военных. После такого выбора начнутся недовольства ученых тем, что не разбудили их сотрудников, но это самый правильный выбор на момент, когда поселенцев окружает развитая и враждебная цивилизация кетов имея численное преимущество во всем.

Вездеход имеет два режима езды Если вам нужно забраться на крутой склон – включаем полноприводный режим ПРАВОЙ кнопкой мыши.

Пассивные навыки В процессе прокачки персонажа прокачиваем сначала пассивные навыки, которые работают всегда.

Разбот оружия и брони Если вам уже не нужны некоторые виды брони и оружия, лучше разрбрать их на ресурсы а не продавать.

Общение с командой После выполнения каждой серьезной миссии обязательно говорите со всей своей командой на Буре, это поможет получить новые квесты, разблокировать некоторые навыки спутников и завязать романтические отношения с теми, кто понравится.

Как сканировать местность и планеты Сканирование – очень важный момент в игре, дающий много опыта и предметов. Сканирование помогает в выполнении квестов. Не ленитесь сканировать местность передвигаясь как пешком так и на транспорте (клавиша G).

Как быстро перемещаться по планетам Нужно установить все Передовые станции, они являются своеобразными телепортами. А еще дают возможность выбрать оружие и пополнить запас патронов.

Как эффективнее добывать минералы Можно сканировать поверхность планеты на ходу, но это долго и скучно. Лучше использовать горнодобывающую систему Кочевника – это самыйэффективный способ добычи минералов в игре. И не забываем проверять все незнакомые планеты и аномалии в новых звездных системах.

Как зависать в прыжке в бою Переключаемся в режим боя, прыгаем и нажимаем правую клавмшу мыши – прицеливание. В этом положении можно парить над противником и расстреливать его сверху. Длительность парения зависит от прокачанного навыка.

Самые полезные навыки в игре Боевая подготовка (пассивное умение) Баррикада (активный навык) Реликты 6 (активный навык)

Как сделать скриншот игры Первый способ: Открываем консоль клавишой тильда и набираем команду screenshot.render 1. Путь до сохраненного скриншота – Документы BioWareMass effect AndromedaScreenshots. Второй способ: Сворачивам игру в режим окна и делаем скриншот экрана, потом копируем в фотошоп и обрабатываем. Третий способ: Если стоит Windows 10, то есть функция для копии экрана игр – клавиши Win+Alt+PrtSc, скриншот будет в C:UsersUserNameVideosCaptures.

Как поставить усиление на оружие, как сделать лучевое оружие из обычного Усиление можно поставить на оружие только в момент его создания и если модификации можно ставить в любое время, то усиление нет. Если вы забыли усилить оружие в момент его создания, останетесь без усиления. И понятно, что в момент, когда вы создаете оружие нужное усиление было у вас готово. Каждый вид усиления можно сделать только один раз и снять его можно только разобрав оружие.

Прохождение Mass Effect Andromeda «Меридиан: путь домой»

Первый шаг прост. Отправляйтесь на «Буре» к любой из трёх отмеченных систем и произведите зондирование, чтобы найти расположение Меридиана.

Найдя его, возвращайтесь на Хи Тасиру. Начало этой миссии активирует эндшпиль игры – после его завершения вы сможете продолжить выполнение побочных квестов в прохождении Mass Effect Andromeda.

От зоны высадки направляйтесь по маркёрам – они проведут вас через несколько дверей с реликтами на пути, пока вы, наконец, не доберётесь до консоли.

Когда активируете её, то всё пойдёт не по плану. Доберитесь до следующего маркёра, после чего вам предоставят управление над другим родственником Райдера (если играете Скоттом, то это будет его сестра, или наоборот).

Идите к шкафчику с оружием и возьмите его, затем проберитесь через «Нексус», чтобы убить врагов. Не забывайте о том, что у вас нет хороших оружия и брони. Как только СЭМ будет перезагружен, вы снова вернёте контроль над своим персонажем – взаимодействуйте несколько раз с терминалом, пока он не заработает. Пройдите по коридору, пока не доберётесь до места с гравитацией. Вернувшись на «Бурю», идите к мостику, чтобы запустить последний этап миссии.

Используйте терминал, а затем активируйте гравитационный колодец и продолжайте путь в здание. Вы пройдёте через три открытые области, кишащие врагами, которых нужно убить. Далее вас ждёт другой колодец.

Когда окажетесь внизу, то сможете открыть для себя двери. Вы попадёте в центральный зал. Убейте врагов, чтобы начать финальную схватку с Архонтом.

Бой с боссом, по сути, состоит из трёх одинаковых этапов. Сначала нужно очистить локацию от врагов, а как только это будет сделано, нужно добежать до маркёра и удерживать позицию, пока консоль не активируется (смотрите на шкалу). Вскоре после поражения Архонта прохождение Mass Effect Andromeda завершится.

Вам остаётся пройти отрывок из эпилога!

Прохождение[]

«Буря»

Прочитайте письмо от Сид, которое она пришлет на личный терминал Первопроходца:

От: Сидера Никс Тема: Кое-что подозрительное

Дорогой(ая) Первопроходец!(Это Сидера, сестра Ветры

Но все зовут меня «Сид»)Я знаю, это не протоколу, ведь кто я такая, чтобы связываться с Первопроходцем через личный терминал? Но, я знаю, если сказать об этом Ветре, она посчитает, что я преувеличиваю, но, клянусь, я бы никогда не пошла на что-то подобное, если бы не считала, что это очень важно. Происходит что-то странное, и люди от этого страдают.Трудно объяснить на словах

Мы можем встретиться лично? Я сейчас в командном центре.Спасибо!
Сид(ера Никс)

«Нексус»

Найдите Сид: она в командном центре на «Нексусe», напротив лестницы, ведущей на верхний уровень. Поговорите с ней, и она расскажет о действиях подозрительной бандитской группировки, что нападает на корабли Инициативы и крадет ресурсы аванпостов. Что самое удивительное, они прекрасно осведомлены о контр-операциях Инициативы, а также слишком хорошо разбираются в протоколах «Нексуса», чтобы списать их безнаказанность на простую удачу. Пообещайте разобраться.

«Буря»

Нужно отсканировать корабли, подвергшиеся нападению, в четырёх звездных системах: Джирайдер, Налеш, Джоба и Солмина. Видимо, у разбойников подтекает нулевой элемент, и с каждым сканированием Суви будет сужать область поисков, пока не будет определена конкретная планета, Кадара.

Кадара

Выдвигайтесь к Рифу Духов на поверхности Кадары (проще всего это сделать через быстрое перемещение к ближайшей передовой станции). Разбойники засели в лагере на дне долины, так что можно занять позицию на вершине холма и перестрелять их сверху, минимизируя потери.

Как только «Три Сабли» будут разгромлены, изучите их базу и найдите блок данных, в котором упоминается некий Йель с Эос.

Эос

Прибыв в Продромос, найдите Йеля. Он не ожидает допроса, так что нетрудно понять: он как-то связан с «Саблями». Впрочем, скрывать ему особо нечего: как выясняется, после основания Продромоса директор Фостер Эддисон была обеспокоена вопросами безопасности колонии, так что приняла предложение Йеля набрать наемников из изгоев, вооружить и поставить охранять аванпост. К сожалению, план провалился: получив оружие, «Три Сабли» взбунтовались и начали нападать на своих нанимателей, при этом ни Йель, ни Эддисон не могли открыто признать их существование, не поставив самих себя под удар.

«Нексус»

Возвращайтесь на «Нексус» и разберитесь с директором Эддисон: Йель ей все сообщил, так что она уже ждет. Чуть погодя к разговору присоединится Сид, после чего у Райдер(а) появляется два варианта разрешения этого вопрос: либо он(а) поддерживает Эддисон и позволяет тайне «Трех Сабель» оставаться тайной, либо поддержку получает Сид, и грязные секреты Эддисон вылезают наружу.

Прохождение Mass Effect Andromeda. Первая миссия «На поверхности»

После высадки на планету начнётся ещё одно непродолжительное обучение, в рамках которого вы узнаете о механике прыжков и базовых принципах боя. Просто следуйте указаниям и делайте то, что вам говорят и показывают, пока не встретитесь с Фишером.

Ваше первое столкновение с кеттами довольно простое; придётся убить двух противников. Как только убьёте их, то используйте сканер на всё, что видите вокруг. Привыкните к его постоянному применению, поскольку сканирование позволит заработать очки исследований, необходимые для разработки чертежей нового вооружения и брони. Следуйте к другому маркёру.

В конечном счёте, вы доберётесь до странной конструкции, где нужно будет убить ещё одну группу противников. Используйте укрытия, а после уничтожения врагов осмотрите неподвижное тело Киркленда. Спасти его нельзя!

Вскоре после получения сигнала бедствия вы попадёте в засаду. После беседы с Лиамом приготовьтесь убить противников. Продолжайте двигаться по маркёру, пока не достигните точки, где путь расходится.

Ваша главная задача находится впереди, но, возможно, вы хотите пойти налево, чтобы отыскать здание чужих. Вход находится внизу, с правой стороны под большими трубами. Отсканируйте всё, что видите внутри, затем активируйте генератор в левом дальнем углу, чтобы открыть другую дверь. Она приведёт вас к вашему первому столкновению с реликтами. Уничтожьте робота.

После того, как сделаете это и изучите остальную часть здания, вернитесь на развилку и двигайтесь к маркёру на юго-востоке. Вы столкнётесь с другой частью спасительного челнока, расположенного около пещеры с кеттами. Избавьтесь от них, а затем двигайтесь к главной цели.

Когда прибудете на место, то столкнётесь с более существенной группой кеттов, которые будут атаковать волнами. На этот раз вам придётся ещё чаще использовать укрытия, поскольку у противника преимущество в количестве. Можете использовать свой прыжок, чтобы внезапно атаковать мобов с фланга. В прыжке вы можете приземлиться около врагов, чтобы оттолкнуть их и нанести небольшой урон.

Как только локация будет зачищена, появится новый маркёр. Следуйте к новому месту на встречу с Райдером старшим и подготовьтесь к довольно продолжительной битве против кеттов. К слову, до этого вы можете спасти Грига, ещё одного члена отряда. Если этого не сделать до встречи с Райдером старшим, то вы обнаружите его тело в огромном комплексе кеттов.

Добравшись до места назначения, нужно защищать Райдера старшего, пока тот открывает дверь. Большинство противников будут идти с верхних областей, слева и справа. Поэтому одного напарника пошлите в правую часть, а другого – в левую. Сражайтесь, пока цель не обновится. Смотрите продолжительную кат-сцену после входа внутрь конструкции.

Когда прибудете на «Нексус», поговорите с Авиной около входа, затем пройдите вперёд, переберитесь через ящики и пообщайтесь с техником.

Вскоре вы получите новое задание, которое является необязательным. Но для этого нужно просто поговорить с несколькими NPC и завершить всё разговором с директором Танном.

Вам нужно пообщаться с ним дважды, чтобы завершить миссию и разблокировать сюжетное задание, в рамках которого предстоит отправиться на Эос в системе Пития.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector