Weapons (mass effect: andromeda)

Содержание:

2 М-90 Индра

Как и Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился как часть Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra можно просто купить на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой цене 10 000 кредиты.

Исследование

1. Осмотреться во время исследования

Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.

Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8

Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями

Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Guns Blazing

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Профиль: Солдат
  • Активные способности: турбонаддув, поражающий выстрел, зенитная пушка.
  • Пассивные способности: штурмовые винтовки, боевая подготовка.
  • Идеальное оружие: Soned
  • Идеальная броня: Maverick Deadeye

Пытаетесь пройти игру как можно быстрее? Это сборка для вас, она полностью ориентирована на наступательные способности . Возможно, вам придется найти укрытие в более напряженные моменты, но оружие полезно всегда, поэтому полностью инвестировать в свой миниган Soned более чем оправдано.

Тратьте свои очки навыков с умом на подходящие друг другу навыки и способности

Очень важно, чтобы вы полностью разобрались в том, как вообще работает страница с навыками. Если рядом с навыком стоит круглая иконка, то это активный навык

А это означает, что он займет один из ваших силовых слотов в любом из профилей и его можно применить нажатием кнопки.

Навыки с треугольниками — это пассивные навыки, которые дают вам постоянный активный бафф. Для максимизации своего персонажа проще взять пару тройку хороших навыка, чем начать мешать все подряд. Прокачайте три основных активных навыка использующиеся в игре, а затем вложите все остальные очки в пассивные способности, которые будут поддерживать ваш игровой стиль.

Ваши активные силы также должны идеально подходить друг к другу. Хорошей идеей будет иметь два навыка для проведения комбинации по противнику и один для ее завершения. Больше об этой системе вы сможете прочесть в описании к навыкам.

Улучшайте транспорт «Кочевник» и используйте его

Локации в Mass Effect: Andromeda куда больше, чем в Mass Effect 3, и далеко не всегда эффективно их исследовать, передвигаясь пешком. На планете Эос вы найдете гараж, а в нем — транспорт «Кочевник». С ним путешествия станут куда более быстрыми и веселыми.

К слову, у «Кочевника» есть очень полезные функции. Во-первых, нажав на правую кнопку мыши, вы задействуете режим повышенного сцепления, что, в свою очередь, в несколько раз повысит проходимость транспорт. Во-вторых, «Кочевник» может ускоряться нажатием на клавишу Shift и даже прыгать с помощью «Пробела».

Если вам понравился этот вездеход, то вы можете его улучшить, воспользовавшись исследовательским центром на «Буре». Соответствующие технологии можно получить, поговорив с инженером из расы Ангара. Он находится на базе повстанцев, которую вы обязательно посетите во время прохождения основной сюжетной линии.

Оружие Mass Effect 2 — пистолеты-пулеметы

(Изображение предоставлено EA)

M-4 Shuriken (доступно с самого начала)

Хотя M-4 Shuriken является стартовым пистолетом-пулеметом, он все же может быть полезным оружием. Удерживание спускового крючка вызывает выстрел из трех выстрелов, что повышает точность на большем расстоянии, хотя вы также можете продолжать нажимать его для менее точного полного автоматического огня, если вы находитесь близко к своим врагам. Урон, который он наносит, невелик, но он очень эффективен для снятия щитов и биотических барьеров.

(Изображение предоставлено EA)

Саранча M-12 (Доступно из Акта 1 / Акта 2, Касуми: Похищение памяти)

M-12 Locust необычен для пистолета-пулемета тем, что имеет высокую точность и низкую отдачу. Это делает его сильным соперником в бою на средних и дальних дистанциях, что полезно, поскольку его низкая скорострельность означает, что он менее подходит для ближнего боя. Хотя он не так эффективен против щитов, уровень урона, который он может нанести против врагов, выше, чем у многих штурмовых винтовок, что делает его отличным выбором для дальнего боя.

(Изображение предоставлено EA)

M-9 Tempest (Доступно из Досье 2 Акта: Тали)

M-9 Tempest — это шаг вперед по сравнению с M-4 Shuriken, так как он может стрелять очередью из пяти выстрелов, удерживая спусковой крючок, а не три. Это помогает наносить точный урон на более длинных дистанциях, однако он также имеет большую емкость магазина и чрезвычайно высокую скорострельность, что может сделать его разрушительным оружием и на близком расстоянии. Он более эффективен против щитов, чем против врагов, хотя это можно компенсировать улучшением боеприпасов.

Разновидности оружия

Перед тем как взяться за описание лучшего оружия, рассмотрим его основные виды, чтобы вам легче было ориентироваться во всем многообразии пушек, представленном в игре. Итак, существуют три типа вооружения:

  • Оружие Млечного пути – это классические пушки из оригинальной трилогии, использующие физические боеприпасы. Они наиболее эффективны против врагов, не защищенных силовыми щитами.
  • Оружие Ремнантов – лазерные пушки, наносящие огромный урон. Могут похвастаться высокой точностью и отсутствием боеприпасов, то есть для них не нужно будет искать патроны. Правда, они довольно часто перегреваются, поэтому постоянно вести огонь из них не выйдет.
  • Оружие Гелиоса – пушки, базирующиеся на использовании плазмы. К тому же в них применяется технология накопления заряда, то есть чем дольше вы будете заряжать выстрел, тем больше урона нанесете противнику.

Это не единственная квалификация оружия в игре. Его также разделяют по редкости:

  • Необычное – встречается довольно часто, а потому проблем с его обнаружением у вас не возникнет.
  • Редкое – придется приложить определенные усилия, чтобы отыскать эти пушки.
  • Ультра редкое – практически легендарное вооружение, обладающее невероятной огневой мощью. Именно в эту категорию, как правило, входит лучшее оружие в Mass Effect: Andromeda.

К тому же каждое оружие относится к определенному классу:

  • штурмовые винтовки;
  • дробовики;
  • снайперские винтовки;
  • пистолеты;
  • оружие ближнего боя (молоты, мечи и так далее).

Отметим, что вне зависимости от того, играете ли вы биотиком или солдатом, ваш персонаж сможет использовать любое из вышеперечисленного оружия.

1 N7 Валькирия

Возможно, лучшая штурмовая винтовка в этой игре — N7 Valkyrie. Это взрывная атака М-8 с двумя выстрелами, которая наносит невероятный урон и обладает высокой точностью. Это оружие, похоже, создано для типов миссий, которые вы будете выполнять, с приличным максимальным запасом боеприпасов, хорошей скорострельностью и очень низким весом.

Единственный недостаток — размер клипа 20, но с большим уроном и акцентом на выстрелах в голову, вы не будете часто перезагружать его. Следует также отметить, что при максимальной мощности повреждение этого оружия и его точность абсурдны. Это абсолютно то, на что вы можете потратить свои ресурсы, не сожалея об этом.

Используйте систему профилей с умом

В какой-то степени этот совет является продолжением предыдущего. В Mass Effect: Andromeda игрок может создавать боевые профили, в каждом из которых может быть свой набор активных умений. Переключение между ними позволяет менять билд персонажа «на лету» и адаптироваться под изменения на поле боя.

Игра никак не ограничивает вас в подборе навыков для создания профилей, но это не отменяет того, что в игре есть эффективные билды и не очень. Наиболее полезны те умения, которые позволяют проводить так называемые комбо-связки, а они, в свою очередь, проще всего делаются с помощью умений из одной и той же ветки.

Это значит, что логичнее всего сделать по одному профилю на каждый архетип: солдат, техник и биотик. В каждом из них соберите по три максимально развитых способности, а все остальные вложите в пассивные умения.

Если вы поторопились и «раскидали» очки навыков беспорядочно и теперь вам не хватает очков для создания действительно эффективных профилей, то вернитесь на свой корабль, «Бурю» и воспользуйтесь специальной перераспределительной станцией. Она находится на нижнем уровне, в медицинском отсеке.

Спутники в Mass Effect Andromeda

Команда в Андромеде по составу сильно похожа на команду капитана Шеппарда. Только здесь вместо азари Лиары есть азари Пиби, вместо крогана Рекса есть кроган Драк, вместо турианца Гарруса – турианка Ветра, вместо Эшли – Кора, вместо Джеймса – Лиам, а вместо Явика – Джаал. Все идентично, та же конструкция, только внешность спутников другая/ Различает эти две команды только то, что харизматичности у всех в Андромеде, включая главного героя, НОЛЬ

Но это уже не так важно

Читаю в сети много отрицательных отзывов про Mass Effect Andromeda и не могу понять, почему эта игра кому-то не понравилась. Или обсирать хорошие игры сейчас модно? По правде я сам не ожидал, что после трех последних провальных игр и семи лет негатива BioWare сможет сделать что-то нормальное. Сам критиковал их неудачные проекты, но здесь наоборот они постарались и сделали игру в которую интересно играть. Пусть персонажи не столь харизматичны как в первой части оригинальной Mass Effect, но это никак не портит игру.

Игра хорошая. Вернулась возможность исследовать планеты, а не тупо бегать с пушкой. Вернулась ролевая игровая механика, а не только тупое мочилово. Сюжет продумали не хуже сюжета первой части игры и сделали его интересным и играбильным.

Меня сложно чем-то удивить в компьютерных играх, я играю еще с середины девяностых годов прошлого века, но здесь выражаю мое вернувшееся уважение разработчикам. И это только начало, две первые миссии. Уверен, что дальше все будет только интереснее и не жалею потраченных на игру денег.

Ps. Поиграв в Андромеду 100 часов можно с уверенностью сказать, что это не просто хорошая игра, это ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИГРА. Но совершенство, как говориться, невозможно и есть, на мой взгляд, у этой игры один серьезный недостаток – это чрезмерный паркур и аркадность. Постоянная необходимость прыгать с платформы на платформу вусмерть задалбывает, а так все норм :).

Mass Effect: Andromeda. Прохождение.

На новую часть Mass Effect придется потратить много времени (около 60-ти часов), и к этому надо быть готовым. Приключений стало намного больше, мир свободнее, решения все также влияют на дальнейшее развитие событий

Раз так, то и не зазорно поинтересоваться, чего в игре и на что влияет, чтобы не допустить глупых ошибок или пропустить что-то важное. Так что, вот вам прохождение основного сюжета

Не забывайте о ближнем бое и «расходниках»

В Mass Effect: Andromeda оружие ближнего боя выделено в отдельный предмет, который по ходу игры можно менять. Благодаря этому через некоторое время ваш первопроходец может стать настоящим «мясником», вооружившись опасным оружием ближнего боя и подобрав специальный набор способностей.

Поначалу у вас будет только базовый омни-инструмент, который едва ли позволит эффективно расправляться с врагами на ближней дистанции. Однако не игнорируйте возможность улучшения или замены этого оружия. Например, специальное оружие биотика просто великолепно при правильном подборе умений, а в ветках солдата и стража есть улучшения, позволяющие увеличить урон в ближнем бою до 140%!

Не забывайте также о расходуемых предметах. Это могут быть усилители патронов с различными эффектами вроде возгорания или заморозки, восстановители щитов, коробки с боеприпасами и даже разрушительный заряд «Кобра» — ультимативное решение любых проблем в бою.

Ну и самое вкусное: расходники не влияют на ваш вес, а значит никак не ограничивают скорость отката способностей.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

2 M-90 Indra

Подобно Valiant, M-90 Indra можно рассматривать как гибридное оружие. Уникально то, что M-90 Indra — полностью автоматическая снайперская винтовка. Он способен вести очень высокую скорострельность с большим количеством боеприпасов. Эти особенности компенсируют относительно низкий урон Indra. Лучше всего использовать его на средней дистанции, где врагов можно быстро косить.

M-90 Indra также изначально была бонусным предметом для Mass Effect 3 . Он появился в составе Firefight Pack вскоре после того, как игра появилась на прилавках магазинов в 2012 году. В Mass Effect: Legendary Edition M-90 Indra может быть просто приобретено на терминале Kassa Fabrication в Presidium Commons по базовой стоимости 10 000 кредитов .

10 Гранатомет М-100

То, что оружие приобретено раньше времени, не означает, что оно обречено на устаревание. Гранатомет М-100 в Mass Effect 2 — прекрасный тому пример. Это конкретное тяжелое оружие невероятно полезно при стрельбе по группам врагов из-за его высокого урона по области. Лучше всего то, что граната стреляет по прямой траектории, поэтому прицеливаться очень просто.

Оружие приобретается в начале Mass Effect 2 . Миранда попросит игрока поднять его когда небольшая группа мехов вырывается через ближайший дверной проем. Гранатомет M-100 можно хранить на протяжении всей игры, и он может эффективно пробивать броню, щиты и биотические преграды даже на самых высоких настройках сложности.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Не забывайте о весе оружия при его поднятии

При прокачке Райдера вы сможете носить больше снаряжения. Максимально вы можете носить четыре типа оружия и четыре типа потребляемых предметов. Вам может и хочется нагрузить себя по полной всеми пушками, но делать этого лучше не стоит.

Ветераны Mass Effect знают что вес имеет значение. Каждое оружие идет со своим весом и чем тяжелее ваша экипировка, тем дольше будут перезаряжаться ваши навыки. Так что тут все просто: если вы хотите больше навыков, то будете иметь меньше оружия. И наоборот.

Откровенно говоря, мы не советует вам нагружать себя пушками, так как именно ваши способности делают бой в Mass Effect таким удовлетворительным. Так что выбирайте оружие с умом и не забывайте, что некоторые улучшения для пушек могут сделать их тяжелее или легче.

Всегда старайтесь иметь что-то для снятия вражеских щитов

Конечно, щит — ваш самый лучший друг в Mass Effect: Andromeda, но дружит он не только с вами, но и с некоторыми противниками. И тогда сбитие щитов может доставить много проблем, ведь они хорошо «впитывают» урон и могут постепенно восстанавливаться, если противник найдет укрытие и не будет получать урон в течение некоторого времени.

Вдобавок к этому щит (синяя полоса выше здоровья) позволяет врагам избегать эффектов от многих способностей. Например, биотический толчок не сдвинет противника с места, если тот под щитом. К тому же многие способности наносят по щитам только часть своего номинального урона.

Чтобы избежать необходимости по несколько раз снимать щиты с одного и того же противника, всегда держите в своем арсенале что-то такое, что позволяет их снять за очень короткий срок, чтобы затем добить противника из основного оружия или с помощью способности.

Некоторые из последних как раз и задуманы, чтобы снимать щиты. Например, «Перегрузка» у техника. Она наносит большой урон щитам, но по здоровью или броне бьет слабо.

Если билд персонажа не имеет таких способностей, можно придумать кое-что еще. Например, использовать скорострельное оружие или использовать специальные «электрические» патроны, применив соответствующий «расходник».

Если у вас не получилось убить противника, пока тот без щита, то постарайтесь хотя бы задержать их восстановление. Лучше всего для этого подходит поджигающее оружие, но вообще сгодится любое средство, которое наносит урон в течение определенного времени, пусть даже он будет минимальным.

Mass Effect: Andromrda лучшее оружие ближнего боя

Молот Кроганов

(Krogan H
a
mmer
) — пожалуй,
самое сильное оружие Масс Эффект: Андромеда

, в категории, с дамагом в 400 на первом уровне и в 613 на пятом. Обычно им вооружены старшие кроганы, их полевые командиры, но встречается и у особо сильных людей. Чтобы разблокировать вам понадобится 125 Исследовательских данных (ИД) Млечный путь

Уровень

Урон

Условия для крафта

Материал для крафта

400

125 ИД Млечный путь

Нулевой элемент х20;

Железо х120;

Литий х60;

Омни-гель х30

453

140 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х150;

Литий х60;

Омни-гель х30

506

155 ИД Млечный путь;

10 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х160;

Литий х80;

Омни-гель х40

560

170 ИД Млечный путь;

20 уровень

Нулевой элемент х20;

Железо х180;

Литий х90;

Омни-гель х40

613

185 ИД Млечный путь;

30 уровень

Нулевой элемент х30;

Железо х200;

Литий х100;

Омни-гель х50

Меч Азари
(Asari Sword

) — так же силен, как и Молот Кроганов, но более быстрый и имеет одну интересную функцию, а именно позволяет быстро телепортироваться вперед к врагам, перед ударом. По праву лучший меч в
Mass Effect: Andromeda

.

Уровень

Урон

Условия для крафта

Материал для крафта

400

150 ИД Млечный путь

Бериллиум х150;

Флюорит х70;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

453

175 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х180;

Флюорит х90;

Ванадий х20;

Омни-гель х40

506

200 ИД Млечный путь;

10 уровень

Бериллиум х200;

Флюорит х100;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

560

225 ИД Млечный путь;

20 уровень

Бериллиум х230;

Флюорит х110;

Ванадий х30;

Омни-гель х50

613

250 ИД Млечный путь;

30 уровень

Бериллиум х250;

Флюорит х120;

Ванадий х30;

Омни-гель х60

Конечно, еще есть Крио-перчатки Реликтов, которые замедляют врагов или Кет Карфалон, наносящий урон нескольким врагам, но их урон в два раза ниже, чем у представленных выше видов.

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Исследования

Доступ к Исследовательскому центру вы можете получить как на борту вашего корабля, так и в некоторых аванпостах. Там вы можете использовать собранные данные и ресурсы для продвижения ваших исследований. Вы можете переключатся между технологическими группами с помощью кнопок вверху экрана.

Кроме трёх технологических групп, есть три вида экипировки для исследований: оружие, броня и аугментация. Исследование брони и оружия откроет новые чертежи, которые вы можете использовать для крафта. У всех предметов есть пять уровней качества, и чтобы открыть усиленную версию какого-то предмета, надо сначала исследовать предыдущую версию.

Разработка аугментаций работает по другой схеме. Вы получите их, как только закончите исследование, а чертежи для изучения вы найдёте в процессе изучения галактики.

Забудьте о побочном контенте на планете Эос (до поры)

С самого начала планета Эос встречает игрока очень радиоактивной средой: перемещение возможно лишь на относительно небольших пространствах, а выход за их пределы быстро убивает персонажа и всю его команду. Поэтому если не хотите испортить себе впечатление от исследования второй планеты в игре, то покиньте ее сразу, как только пройдете основное задание по очистке атмосферы.

Не бойтесь, что пропустите что-то: все интересные места останутся в целости и сохранности и будут ждать вашего возвращения.

После прохождения основной миссии улетайте с планеты и продолжайте идти по основному сюжету, а через некоторое время вновь посетите Эос. Благодаря вашим действиям эта планета больше не пытается вас убить. Во всяком случае не так сильно, как раньше. Вы без труда сможете исследовать всю локацию без урона от радиации, а игра перестанет отталкивать странными решениями команды разработчиков.

10 Kishock Harpoon Gun

Гарпунное ружье Кишок — снайперская винтовка, которую часто предпочитают работорговцы и наемники. В отличие от обычных снарядов, Кишок стреляет шипом как гарпун, что вызывает остаточное кровотечение. Винтовку также можно заряжать, что может сделать один выстрел в голову чрезвычайно смертоносным, независимо от защиты врага.

Гарпунное ружье Kishock можно получить только в Mass Effect 3 . Поскольку это оружие имеет тенденцию быть популярным среди самых бедных элементов галактики, его можно приобрести в Государственном оружейном терминале Батарии на Цитадели . Этот киоск находится в Доках: Зона ожидания , и его стоимость составляет 10 000 кредитов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Арсенал

Оружие и снаряжение Mass Effect Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. На скриншоте выше — классическая Мотыга M-96. Универсальное оружие, обладающее отличной точностью, приличным уроном и частотой огня. Пушка отлично показала себя в мультиплеере ME3. 

Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. На кадре редкая лучевая штурмовая винтовка. Очень высокая точность и скорострельность. Очень даже приличный урон.

Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. На кадре плазменный дробовик, со средней точностью, небольшой обоймой, но монструозным уроном. Выстрел таким с ближней позиции сделает противнику плохо. 

В сцене на кадре выше видно, что эта модель плазменного оружия включает технологию теплового наведения. То есть вам не обязательно точно целиться по противнику — снаряды найдут его сами. Главное выстрелить в его сторону.

Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. На кадре изображен редкий молот Крогана, наносящий 400 единиц урона в ближнем бою. Отлично подойдет для тех, кто развивает своего персонажа в качестве танка.

По скиллам рассмотрим ролик позднее.Увидели что-то еще интересное в ролике — пишите в комментарии ниже. 

Submachine Gun Upgrades

SMG Ultralight Materials

Superior lightweight alloys replace weapon parts, making weapon less obtrusive and easier to handle.

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Note: Cannot be equipped with Recoil System.

Level

I

II

III

IV

V

Weight

-50.00%

-60.00%

-70.00%

-80.00%

-90.00%

SMG Magazine Upgrade

Increases magazine capacity, allowing more shots before reload.

Changes the color of the weapon’s handle and stock depending on level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Rounds per Magazine

+40.00%

+50.00%

+60.00%

+70.00%

+80.00%

SMG High Caliber Barrel

Allows wider projectiles, causing more trauma on impact. Ballistically optimized to retain penetrative power.

Places a visible barrel extension on the weapon.

Note: Cannot be equipped with High-Velocity Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Damage

+15.00%

+17.50%

+20.00%

+22.50%

+25.00%

SMG Heat Sink

Increases heat conductivity of thermal clip receiver. Negates heat generated by some shots.

Changes the color of the weapon’s lights depending on level of mod.

Level

I

II

III

IV

V

Heat Negate Chance

25.00%

30.00%

35.00%

40.00%

45.00%

SMG Scope

Simple 2x optical scope enchances stability while zoomed. Increases accuracy while moving and taking damage.

Places a visible scope atop the weapon.

Note: Cannot be equipped with Power Magnifier.

Level

I

II

III

IV

V

Accuracy

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

+35.00%

SMG High-Velocity Barrel

Superior kinetic coils increase shot penetration.

Places a visible barrel extension on the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Leviathan (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer.Note: Cannot be equipped with High Caliber Barrel.

Level

I

II

III

IV

V

Piercing Thickness

0.25 m

0.35 m

0.45 m

0.55 m

0.65 m

Piercing Damage

40.00%

45.00%

50.00%

55.00%

60.00%

Defenses Ignored

50.00%

60.00%

70.00%

80.00%

90.00%

SMG Recoil System

Increase weapon mass for a split second per shot by using an expert timing-VI to reduce weapon kick and improve aim

Changes the color of the weapon’s body depending on weapon and level of mod.

Note: Requires Mass Effect 3: Leviathan (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Earth in multiplayer.Note: Cannot be equipped with Ultralight Materials.

Level

I

II

III

IV

V

Weapon Stability

+30.00%

+40.00%

+50.00%

+60.00%

+70.00%

SMG Power Magnifier

Generator designed to enhance the effectiveness of tech or biotic attacks.

Places a visible generator atop the weapon.

Note: Requires Mass Effect 3: Citadel (or LE) in single-player and Mass Effect 3: Reckoning in multiplayer.Note: Cannot be equipped with Scope.

Level

I

II

III

IV

V

Power Damage

+10.00%

+15.00%

+20.00%

+25.00%

+30.00%

Немезида

  • Профиль: Инженер
  • Активные способности: вторжение, перегрузка, испепеление.
  • Пассивные способности: наступательные технологии, вспомогательные системы.
  • Идеальное оружие: Карнифекс
  • Идеальная броня: ангарский коммандос

Преимущество этой сборки в том, что ни один враг не застрахован. У него есть что-то, что может разрушить биотические барьеры, броню и щиты, эффективно удаляя только три защитных барьера, которые могут быть у ваших врагов. Не стесняйтесь экспериментировать с любым легким оружием, которое вам нравится, или вы можете полностью отказаться от оружия и продолжать использовать способности, чтобы закончить последнюю полосу здоровья.

Detection Upgrades[]

Combat Sensor

Description: Some enemies use jamming technology to block your weapon radar. The combat scanner upgrade improves detection levels, making these enemies visible.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Detection Level: 1 2 3

Combat Scanner

Description: Some enemies use jamming technology to block your weapon radar. The combat scanner upgrade improves detection levels, making these enemies visible.

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Detection Level: 4 5 6 7

Combat Optics

Description: An advanced VI package maximizes effectiveness of combat radar while reducing kickback for improved weapon .

Upgrade Level: I II III IV V VI VII VIII IX X
Detection Level: 8 9 10
Max Accuracy: +15% +18% +21%

Tips & Tricks:

  1. You do not have to personally equip these upgrades to benefit from their increased detection. So long as one of your party has it equipped on a weapon they have drawn, your radar will reflect the enhancement.
  2. While in the Mako, if you approach Geth and find your radar jammed, exit the Mako and draw a weapon with one of these upgrades equipped, then, without re-holstering the weapon, enter the Mako and the vehicle’s radar will receive the benefit of the detection upgrade. (A bug, but a very useful one).
  3. Tip 1 also applies to Tip 2. (All tips discovered using PC game version 1.01a/Steam and confirmed on the Xbox360 version on 2-16-10. Untested on other versions or platforms).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector