Легендарное издание mass effect: лучшая сборка стража

1 M-622 Avalanche

В то время как в большинстве тяжелых вооружений используются фугасные взрывчатые вещества или пучки частиц, в M-622 Avalanche используется криотехнология. Оружие оказывается вдвойне эффективным против защищенных и бронированных врагов. Ледяной взрыв Лавины нейтрализует защиту врага, в конечном итоге полностью замораживая цель. Когда враги не могут дать отпор, их легко найти.

Это уникальное тяжелое оружие доступно только в Mass Effect 2 . Командир Шепард может разблокировать M-622 Avalanche на «Нормандии» после того, как они произведут два обновления боеприпасов для тяжелого оружия на исследовательской станции .

Mass Effect: Andromeda[]

See also: Combat (Mass Effect: Andromeda), Weapons (Mass Effect: Andromeda)

Weapon Types

Weapons in Mass Effect: Andromeda are in the following categories:

  • (a reworked category which includes submachine guns)
  • Melee Weapons

Weapon Modifications

Main article: Mods

Mods are customizations that are exclusive to weapons only in Mass Effect: Andromeda. Mods use round-shaped sockets on a weapon and can only be changed at a Loadout terminal.

Weapon Augmentations

Main article: Augmentations

Augmentations are semi-permanent customizations to crafted weapons or armor in Mass Effect: Andromeda. When a weapon is created during Development (crafting), hexagonal-shaped sockets are available to add Augmentations to the weapon. These augmentations cannot be changed like weapon Mods and stay part of that weapon until it is deconstructed.

4 М-97 Гадюка

Упомянутые ранее снайперские винтовки отлично подходят против брони. Чего нельзя сказать о щитах и биотических преградах. Однако именно здесь проявляется сила M-97 Viper. Хотя Змея не такая мощная, как M-98 Widow, она наносит увеличенный урон противникам, используя щиты и кинетические барьеры. Он также использует высокую скорость стрельбы, что позволяет ему относительно быстро сбивать врагов.

Игроки могут найти M-97 Viper в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 . Они могут забрать его во время вербовки Тейна в Mass Effect 2 . В Mass Effect 3 M-97 Viper можно найти на ящике во время «Приоритета: Палавен». Если его пропустили, его также можно будет купить после миссии у Kassa Fabrication.

10 Predator X

Первый Mass Effect не испытывает недостатка в броне. Один из лучших комплектов доспехов, на которые может надеяться игрок, — это набор Хищник X-уровня, который имеет лучшие характеристики технической/биотической защиты в игре. Врагам будет сложнее отключить командира Шепарда во время битвы, если игроки его наденут.

Predator бывает легкой, средней и тяжелой разновидностей:

  • легкая версия предлагает лучшую техническую/биотическую защиту из 50 и сопротивление урону 30 .
  • тяжелый вариант дает техническую/биотическую защиту 34 , а устойчивость к повреждениям установлен на 58 .
  • средняя версия разделяет разницу, присваивая значение 42 для технической/биотической защиты и защиты от повреждений .

Игроки должны приобрести лицензию Armax Armory у Expat on the Citadel , чтобы получить Predator X.

8 доспехов пустельги

Командир Шепард может комбинировать части брони, начиная с Mass Effect 2 . Один из лучших наборов, если он полон, — это броня пустельги. Бонусы этой части к боевым возможностям Шепарда позволяют игроку быть еще более смертоносным на поле боя. Ношение полного комплекта дает следующие характеристики:

  • + 30% урона в ближнем бою
  • + 5% урона от выстрела в голову
  • + 11% урона от оружия
  • + 25% силы щита
  • + 5% Запасные боеприпасы для тяжелого оружия

Смешивание частей брони пустельги с другими наборами ослабляет эти эффекты. Таким образом, игроки должны носить полный костюм целиком. Броню пустельги можно приобрести на Illium у поставщика Serrice Technology . Игроки должны будут завершить миссию «Горизонт» , прежде чем броня будет выставлена ​​на продажу.

«Сюжетные» планеты

На Новерии торговцы есть в холле космопорта (торговец-ханар Опольд) и на базе «Расселина» (элкор Петоци). Ни первый, ни второй не обладают никакими новинками вселенского масштаба. Правда, у Петоци есть неплохой выбор брони для людей, и, если есть деньги, не помешает снабдить ею команду.

Зато на Феросе можно купить более современное оружие, хотя торговец там всего один — саларианец Ледра. Дробовик «Торнадо», пистолет «Райку» и снайперская винтовка «Уравнитель» уже настолько хороши, что ими можно обходиться до конца игры, меняя только циферку в названии.

Но, как уже говорилось, самое лучшее оружие мы не покупаем, а находим. Поэтому не пренебрегайте копанием во всех встречных шкафах и мусорных баках (особенно это касается Вирмайра). Рано или поздно мы наткнемся на оружие, произведенное российской компанией «Розенков Материалс»! Будучи лучше всего, что нам предлагают в игре, в том числе и оружия, предназначенного для агентов «Спектра», штурмовая винтовка «Ковалев», дробовик «Соколов» и снайперская винтовка «Волков» в компании с пистолетом «Скандалист» останутся с нами уже до конца и явятся неотъемлемой составляющей нашего спасения вселенной.

Ассортимент же брони не так велик, и поэтому вопрос, какую выбрать, фактически не стоит: определить лучшую можно просто на глаз.

Большой винтовке — большая пуля!

В течение игры нам дается возможность улучшить производительность всех компонентов снаряжения: это оружие и боеприпасы к нему, броня, инструменты для биотиков и техников и гранаты. В разных ситуациях эти улучшения могут проявиться по-разному.

Адепт

Если вы играете за Адепта, то в первую очередь вам стоит экипировать своего персонажа SMG. Так же как и Страж, класс Адепт наиболее эффективен в комбинации оружие + умения, поэтому я рекомендую использовать легкое но эффективное оружие, так как чем меньше вес, тем быстрее будут перезаряжаться умения.

Рекомендуемые раса: Дрелл, Азари

Билд #1 – Дрелл

Оружие: SMG (пистолет-пулемет), Пистолет

Опустошение: Радиус > Скорость перезарядки > Урон и продолжительность

Притяжение: Радиус -> Обнажить -> Продолжительность и комбо

Кластерная граната: (3 первых уровня)

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Дрелл является очень эффективным адептом благодаря своей ловкости и умениям. Данный Билд в основном сфокусирован на дополнительном уроне, который можно нанести Опустошением и Притяжением.

Гранаты – приоритет третьего уровня, поэтому вы можете особенно не тратить на них очки и вложить в прокачку других сил. Выносливость прокачиваем на максимум, это увеличит щиты и здоровье. Благодаря двум силам и использованию SMG с навесками, вы сможете противостоять практически всем врагам.

Прокачка умения Дрелл Убийца – на собственный взгляд. Зависит от того, чем вы хотите наносить основной урон.

Build #2 – Азари

Оружие: SMG

Стазис: Сила -> Перезарядка -> Пузырь

Искажение: произвольно

Бросок:  Мощность -> Комбо -> Мощность и урон

Выносливость: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

Азари, вероятно самые лучшие Адепты из всех трех рас. У этого класса есть оно очень мощное умение – Искажение, однако оно имеет крупный недостаток – оно прерывает остальные эффекты уже наложенные на противника, так что рекомендуется развивать Стазис и Бросок.

Бросок очень полезен против врагов без щитов, однако практически бесполезен против барьеров и щитов, так что против Гетов и Цербера лучше спамить Стазис.

Стазис – одно из самых шикарных умений поддержки. Его использование рекомендуется только в команде с опытными игроками.

Билд #3 – Человек

Оружие: SMG

Сингулярность: Радиус-> Перезарядка-> Детонация

Искажение: Урон-> Продолжительность -> Перезарядка

Шоковая волна: по желанию

Fitness: Стойкость -> Перезарядка Щитов-> Эксперт

В случае с Адпетом, не самая лучшая раса, однако Сингулярность – одна из самых мощных способностей в игре, и если вы только вступили в мультиплеер и у вас нет Дрелла или Азари, то берите Человека и прокачивайте Сингулярность. Хотя умение не наносит большой урон и не эффективно против брони, его можно отлично использовать для контроля.

Используя этот навык, лучше не добивать врага искажением, так как это прервет эффект сингулярности.

10 Kishock Harpoon Gun

Гарпунное ружье Кишок — снайперская винтовка, которую часто предпочитают работорговцы и наемники. В отличие от обычных снарядов, Кишок стреляет шипом как гарпун, что вызывает остаточное кровотечение. Винтовку также можно заряжать, что может сделать один выстрел в голову чрезвычайно смертоносным, независимо от защиты врага.

Гарпунное ружье Kishock можно получить только в Mass Effect 3 . Поскольку это оружие имеет тенденцию быть популярным среди самых бедных элементов галактики, его можно приобрести в Государственном оружейном терминале Батарии на Цитадели . Этот киоск находится в Доках: Зона ожидания , и его стоимость составляет 10 000 кредитов .

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Темнота в конце тоннеля

Здесь особых сложностей нет, но пару слов сказать стоит. Прячемся за ближайшее укрытие и стреляем, если стреляют по нам. Если же к нам бегут, лучше, наоборот, обеспечить себе как можно больше открытого пространства для маневров, отойдя подальше от укрытий, и стрелять. В нашем распоряжении таланты, усиливающие оружие, и умения, хоть как-то приостанавливающие напор противника.

Если же тоннель замкнут и представляет собой круг, либо стоим на входе, если есть такая возможность, либо, направив напарников в тыл, выбираем одно из направлений и продвигаемся по нему. Таланты используем какие душе угодно, но только если на это хватает времени.

Оружие ближнего боя

Остаточная крио-рукавица

Есть несколько вариантов холодного оружия в Андромеда, и хотя вариант Remnant — известный также как Cryo-Gauntlet — является одним из самых слабых, у него есть одно большое преимущество: он замораживает людей, которых вы шлепаете. Это компенсирует его низкий рейтинг урона по сравнению с такими вещами, как омни-инструмент по умолчанию, потому что замораживание врага в момент паники может спасти вам жизнь.

Меч азари

Меч Азари в самом сильном проявлении разрушителен. Он и Кроганский Молот разделяют корону самого мощного оружия ближнего боя, если вы получите его лучшую версию. Что отличает меч, помимо его потенциала повреждения, так это его способность моргать вперед, когда вы наносите удар. Это позволяет вам избежать повреждений, сокращая разрыв с врагами и сея хаос.

Кроган Хаммер

Кроганский молот так же силен, как и меч азари, и может поражать врагов довольно сильным ударом. Его основное отличие от другого оружия заключается в том, что оно разбивает плохих парней и сбивает небронированных и незащищенных, так же, как Concussive Shot или Biotic Throw. Подобно замораживанию врагов с помощью Cryo-Gauntlet, это может быть удобным способом избавиться от неприятностей.

Рекомендации редакции

Наплечники[]

Название Изображение Описание Эффекты Получить
N7 Абляционные керамические пластины на керамической подкладке. Здоровье +10% Доступны изначально
Киншаса Фабр. Наплечники с дополнительными излучателями щитов. Щиты +10% Можно приобрести в магазине Арсенал Спиритин
Совет Серрайса Наплечники с дополнительными энергетическими ячейками, улучшающими боевые показатели. Урон от умений +10% Можно приобрести во время миссии Каллини: монатырь ардат-якши
Розенков Мат. Защита с микрокомпьютером, передающим броне телеметрические данные. Скорость восстановления умений +10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Горизонт
Армакс Арсенал Наплечники со встроенным ВИ, упрощающим прицеливание в слабые места противника. Урон от оружия +5%Урон от попадания в голову +10% Можно приобрести во время миссии Приоритет: Палавен
Ариакэ Текнол. Наплечники со встроенными сервомоторами, работающими в рукопашной. Урон ближнего боя +10% Можно приобрести во время миссии Аттический траверс: рахни
Хане-Кедар Наплечники с дополнительными энергетическими ячейками, подпитывающими оружие владельца. Урон от оружия +10% Можно приобрести в магазине Арсенал Элкосс Комбайн (после Приоритет: Раннох)

Снайперские винтовки

Снайперская винтовка Наладена

Снайперские винтовки не всегда должны быть точными, чтобы быть эффективными. Naladen стреляет снарядами, которые взрываются при ударе, что отлично подходит для борьбы с врагами, находящимися за укрытием, на которое вы не можете попасть. Вы также можете получить некоторую пользу от Naladen против больших врагов, которые любят сокращать разрыв и приближаться к вам. Отлично подходит для выстрела с близкого расстояния в грудь при стрельбе от бедра.

Снайперская винтовка Ишарая

Винтовка Andromedan Isharay медленно стреляет и перезаряжается, но это небольшой компромисс для оружие, которое безумно мощное после улучшения. Isharay бьет безумно сильно, сокрушая врагов своей безумной силой. Просто убедитесь, что вы собираетесь поразить их, потому что, если вы не самый точный стрелок, вам будет плохо.

Черная вдова

Еще одна классика Mass Effect, Черная Вдова, имеет четыре выстрела перед каждой перезагрузкой, что делает ее более щадящей с промахами. Хотя Черная Вдова не такая мощная, как Ишарай, она позволяет вам поразить врага несколько раз, чтобы у него не было времени нырнуть в укрытие или перезарядить свои щиты. Это самое надежное оружие для прохождения безумия.

Дробовики

Ружье Reegar Carbine

Reegar обладает мощным ударом, как и все дробовики, но он также удобен для разрушения щитов противника. Это отлично подходит для бойцов на передовой, которым нужно что-то, чтобы в спешке сделать больших злодеев уязвимыми. Электрически заряженные взрывы Reegar также наносят урон ближайшим врагам, поэтому вы получите немного больше урона от плотно сгруппированных плохих парней, чем стандартный дробовик.

Дхан Дробовик

Этот дробовик Kett — больше, чем просто электростанция ближнего боя. Дхан выпускает группу снарядов, которые остаются упакованными во время полета, что делает его сравнительно эффективным на больших дистанциях. Они летают по небольшой дуге, к чему нужно привыкнуть, но это означает, что у вас есть дробовик, который можно использовать на средних дистанциях. Сохраните свои ресурсы, пока не сможете исследовать и построить верхний уровень для этого, чтобы получить полный эффект.

Ружье Рузада

«Рузад» отличается малой мощностью и малой мощностью, но при этом обладает большой мощностью. Он разработан, чтобы ошеломить врагов, и он достаточно мощный, чтобы замедлить даже самых стойких плохих парней, с которыми вы столкнетесь. Андромеда. Тем не менее, скорость стрельбы — это компромисс, поэтому убедитесь, что вы готовы использовать это шатание, чтобы нанести больше урона или уйти от опасности.

Пиранья Дробовик

Оригинальная классическая трилогия, Piranha идеально подходит для Vanguard, которые хотят познакомиться поближе и лично. Это автоматический дробовик, который может произвести восемь болезненных выстрелов в бронированного противника, прежде чем вы уйдете, чтобы перезарядить. Добавьте мод на поиск плазмы и дополнительный урон при парении, и вы сможете парить над врагами, стрелять с близкого расстояния и разрывать органических врагов на части.

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Интересные факты[]

  • Протеанский излучатель — одна из двух штурмовых винтовок, которые восстанавливают свой боезапас. Вторая штурмовая винтовка — М-7 «Наемник».
  • Повреждения, наносимые протеанским излучателем, в момент уничтожения цели превращают её в лужицу жидкости. Эта уникальная анимация смерти используется лишь при гибели целей, уничтоженных немногочисленными видами оружия, которые учитываются игровой механикой Mass Effect 3 как энергетические — и протеанский излучатель является единственным образцом такого оружия в одиночной игре, не относящимся к категории тяжёлого.
  • В коллективной игре аналогичный эффект имеют снайперская винтовка Коллекционеров и «Вулкан».
  • В воспоминаниях Явика Коллекционеры, в отличие от протеан, вооружены огнестрельным оружием, а не излучателями, что подтверждает информацию из описания, согласно которой излучатели были разработаны уже во время вторжения Жнецов.
  • Вероятно, именно на основе конструкции этого излучателя был создан излучатель частиц Коллекционеров.

3.) М-96 Мэтток (штурмовая винтовка)

Мощный, сильный и точный.

Штурмовая винтовка — излюбленный тип оружия во франшизе Mass Effect, универсальное оружие, эффективное как в ближнем, так и в дальнем бою. Для класса Солдат это их любимое оружие, когда они стреляют в врагов. M-96 Mattock — идеальный выбор для игроков, которым нравится высокий урон и универсальность в бою.

В то время как еще один фаворит фанатов, импульсная винтовка Geth, является мощным оружием, высокая точность M-96 Mattock и наносимый урон делают ее более желанной. Как полуавтоматическая снайперская винтовка, это оружие так же точно, как полуавтоматическая снайперская винтовка, с дополнительными преимуществами большего размера обоймы, чем у большинства снайперских винтовок. Однако у этого оружия низкий запас боеприпасов, поэтому рекомендуется использовать его слишком осторожно. К счастью, это единственный недостаток этого оружия. В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия

В руках класса Солдат это оружие невероятно смертоносно для врагов в сочетании со способностью Adrenaline Rush. Даже на максимальном уровне способности эта пара дает игрокам преимущество в точном и эффективном поражении целей за короткий промежуток времени. Вдобавок ко всему, добавление крио-боеприпасов в арсенал солдата увеличивает эффективность оружия без добавления модификаций оружия.

Таким образом, хотя в оружии не хватает боеприпасов и небольшая неопределенность в отношении убийств с одного выстрела, оружие компенсирует его универсальность и точность. Даже с другими штурмовыми винтовками, дающими отдельные преимущества, это оружие является оружием для класса Солдат.

Что делает это оружие потрясающим?

  • Высокоточная полуавтоматическая снайперская винтовка.
  • Лучшее для солдатского класса
  • Эффективен в сочетании с Adrenaline Rush и Cryo Ammo.

Замечания игроков[]

  • Стреляет длинным непрерывным лучом, при стрельбе оружие «разогревается», после чего начинает наносить повышенный урон, но возрастает риск перегрева излучателя. Количество зарядов в магазине можно увеличить с помощью , получив тем самым возможность довольно долго стрелять с максимальным уроном.
  • Урон от луча, выпущенного из «разогретого» оружия, в 4 раза больше, чем от обычного.
  • Для «разогрева» требуется 2 секунды, в таком состоянии излучатель потребляет 2 снаряда за выстрел.
  • Лучшими модификациями для этого оружия являются «Удлиненный ствол» и «Запас термозарядов».
  • В сочетании с зажигательными боеприпасами, наносит громадный урон бронированным и органическим целям, против щитов и барьеров не так эффективен. По легким целям лучше стрелять быстрыми короткими очередями. На среднем уровне сложности с полностью прокачанными зажигательными боеприпасами наносит громадный урон за короткое время.
  • Самый главный плюс винтовки — бесконечный боезапас, позволяющий вести огонь на подавление и не искать термозаряды, но не стоит допускать перегрева, так как оружие долго остывает. Время регенерации при полном опустошении — 5 секунд, при неполном — 1 секунда. Восстанавливает 33% патронов в секунду от общего боезапаса.
  • Плохо работает с броней и щитами — первое можно исправить установкой бронебойного ствола.
  • Самая точная из всех штурмовых винтовок.
  • Луч не бесконечен, и может поразить противника только на расстоянии до 45 метров.

1 снайперская винтовка HMWSR Master X

Снаряжение Spectre — это лучшее снаряжение, которое командор Шепард может получить в оригинальной Mass Effect . Снайперская винтовка X-уровня не имеет себе равных по смертоносному потенциалу. Ни одно другое оружие этого класса не может сравниться с его характеристиками. Урон составляет 336 вместе с рейтингом точности 86.

Не надейтесь, что рано или поздно вы заполучите этого монстра. Шепард может получить часть снаряжения более низкого уровня, как только станет Призраком в рамках основной истории. Однако оружие X-уровня, включая Снайперскую винтовку, можно получить только после того, как игрок завершит миссию на Вирмире . Затем его можно приобрести либо у Нормандии, либо у СБК . Будьте готовы потратить на этого зверя не менее 1 200 000 кредитов !

6 M-98 Widow

M-98 Widow по сути является модернизированной версией M-92 Mantis. Таким образом, он разделяет многие характеристики предыдущей записи. Это однозарядное оружие, хотя оно даже более опасно, чем его предшественник. M-98 Widow имеет более высокий базовый урон и по-прежнему очень эффективен против брони.

В Mass Effect 2 только классы солдат и разведчик могут получить M-98 Вдова . Предлагается во время миссии «Корабль-коллекционер». Эта снайперская винтовка снова появляется в Mass Effect 3 во время «Priority: Thessia» . Если игроки пропустят ее, ее также можно купить в Kassa Fabrication после завершения миссии.

Вес оружия[]

Райдер имеет т.н. «лимит веса оружия», превышение которого снижает скорость перезарядки навыков. Учитывается суммарный вес экипированного в данный момент (просто лежащее в инвентаре не считается) огнестрельного оружия (оружие ближнего боя не имеет веса). Если нагрузка меньше лимита, это не дает дополнительных бонусов. Текущую степень нагрузки можно увидеть при подключении к станциям снаряжения.

Стоит иметь в виду, что:

  • Некоторые навыки позволяют увеличить общий доступный лимит веса;
    • Дополнительные системы — ранг 4
    • Барьер — ранг 5 (пока активно)
    • Выносливость в бою — ранг 3 & 5
  • Некоторые навыки позволяют увеличить лимит веса для конкретного вида оружия;
    • Пистолеты (навык) — ранг 4
    • Дробовики (навык) — ранг 4
    • Штурмовые винтовки (навык) — ранг 4
    • Снайперские винтовки (навык) — ранг 4
  • Некоторые модификации оружия

    СВ: решетчатые, экспериментальные или сверхлегкие материалы

    могут снизить его вес;

  • Некоторые модификации оружия могут увеличить его вес;
    • Пистолеты: тяжелый магазин; тяжелый прицел
    • Дробовики: тяжелый ближний бой
    • ШВ: тяжелый магазин; тяжелый приклад
    • СВ: тяжелый магазин; тактический прицел

Как начать создание Mass Effect в Mass Effect Legendary Edition

Чтобы начать использовать Mass Effect: Genesis в Mass Effect: Legendary Edition , игрокам нужно будет запустить Mass Effect 2 или Mass Effect 3 из лаунчера. Когда игра загрузится, им нужно будет начать новую кампанию и выбрать Шепарда-мужчину или женщину, не импортируя сохраненного персонажа. В Mass Effect 2 они сначала пройдут кат-сцену Пролога с атакой Коллекционера, а затем им будет предложено начать Генезис . В Mass Effect 3 им будет предложено сразу же начать комикс. В любом случае появится всплывающее окно с вопросом, хотят ли игроки начать Genesis , и они должны нажать Да, чтобы запустить опыт. Если они предпочитают использовать исходное состояние мира по умолчанию, они могут выбрать « Нет» .

В Mass Effect 2 будет играть только первый комикс Genesis , подробно описывающий события первой игры. В Mass Effect 3 и первый, и второй комиксы Genesis повторяют обе игры. Каждый раз, когда игрок может сделать выбор, в нижней части экрана появляется традиционное колесо диалога, и повествование приостанавливается, пока игрок не сделает свой выбор.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Варианты, которые игроки могут ввести в Mass Effect: Genesis, показаны ниже для каждой игры:

От Mass Effect 1 до Mass Effect 2

  • Выберите Кайдана / Эшли или Лиару, или выберите, чтобы сосредоточиться на миссии (избегайте романтических отношений с товарищем по отряду)
  • Спасите или убейте Рекса на Вирмире
  • Оставьте Эшли или оставьте Кайдана умирать на Вирмире
  • Спасите Совет или позвольте Совету умереть
  • Поддержите Удину или поддержите Андерсона для советника по правам человека

От Mass Effect 2 до Mass Effect 3

  • Не торопитесь и набирайте всех товарищей по отряду или будь целесообразным и набирайте меньше товарищей по отряду
  • Оставайтесь верными своим друзьям (Эшли / Кайден и Лиара) или двигайтесь дальше
  • Разрешить конфликты в отряде или игнорировать конфликты в отряде
  • Немедленно спасите команду или подготовьте корабль и команду
  • Начни что-нибудь с Тали / Мирандой / Гаррусом или приготовься к штурму
  • Не доверяйте Призраку (взорвите базу коллекционеров) или не соглашайтесь с Призраком (сохраните базу коллекционеров)

Игроки должны помнить, что выбор « Подготовить корабль и команду» может помочь всему отряду пережить самоубийственную миссию, выполнив все миссии лояльности и улучшения Нормандии, но это приведет к гибели большей части нормандского экипажа, кроме доктора Чакваса. В качестве альтернативы, если игроки сразу же выберут команду Спасателей, они потеряют около половины своих товарищей в миссии самоубийства. Также кажется, что Тали, Миранда и Гаррус — единственные варианты романтических отношений в отряде, доступные при использовании Mass Effect: Genesis .

После завершения интерактивных комиксов в Mass Effect: Legendary Edition игроки перейдут к созданию персонажа, где они смогут выбрать имя, внешний вид, фон и класс своего Шепарда. С этого момента игра должна продолжаться как обычно, с учетом всех основных выборов Шепарда. Если игроки хотят только начать с Mass Effect 2 и нормально сыграть остальную часть серии, они все равно должны иметь возможность импортировать своего персонажа вместе со всеми вариантами Mass Effect: Genesis , которые они сделали для Mass Effect 1 , в Mass Effect 3 .

Mass Effect Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector