Штурмовик (класс)

Реконструкция жанра

С одной стороны, Mass Effect вдавливает педаль газа в пол в жанре «космической оперы», активно используя все характерные для (не)научной фантастики штампы и стереотипы, с другой — подводит под большинство из них вполне приемлемое обоснование или реконструкцию, что делает их как бы уже и не штампами вовсе. Вселенная игры очень хорошо продумана: для любой планеты, даже если вы на неё никогда в жизни не высадитесь, прописаны история и географические особенности, у обитаемой галактики и населяющих её рас до мельчайших деталей также прописана история, и всё это можно прочитать во внутренней энциклопедии — Кодексе. На геймплей эта энциклопедия никак не влияет, и игрок совершенно не обязан её читать, однако на случай, если кому-то, например, захочется узнать, как размножаются салариане, и почему какая-нибудь планета называется вот так, а не этак, разработчики подумали обо всём.

Интересные факты[]

  • На озвучивание персонажей было приглашено множество голосовых и киноактёров, включая Сета Грина (Джефф «Джокер» Моро) и Ланса Хенриксена (Стивен Хакет).
  • Вокруг сексуальной сцены в игре в американских массмедиа разгорелся скандал, в котором критики обвинили издателей игры в пропаганде порнографии и неуважения к женщинам среди детей и подростков. Впоследствии, лично ознакомившись с игрой, критики принесли публичные извинения игровому сообществу.
  • Интересно, что название Mass Effect пришло в голову разработчикам далеко не сразу. Изначально первая часть именовалась Science Fiction X, но этот вариант авторы не рассматривали как финальный. Во-первых, звучит не очень, во-вторых, перекликается с названием научно-фантастического журнала SFX, выходящего в Англии с 1995 года. Альтернатив названию было предложено около десятка, а именно словосочетание Mass Effect было придумано уже бывшим основателем Bioware Грегом Зещуком, который покинул студию в 2012 году. По словам самих разработчиков, это название «не опротивело им в ту же минуту, как случалось с другими вариантами, а это был верный признак того, что удалось найти что-то стоящее».
  • Имя одного из героев игры, капрала Ричарда Л. Дженкинса, является отсылкой к имени одного из самых известных игроков в MMORPG World of Warcraft Бена Шульца, играющего под именем Лирой Дженкинс. Также характер капрала Дженкинса и его гибель связаны с персонажем Шульца, скандально прославившимся из-за этого на весь мир.
  • Имя другого героя, Эшли Уильямс, — отсылка к персонажу кинотрилогии «Зловещие мертвецы» Эшу Уильямсу.
  • В качестве топлива расы используют гелий-3 — реально существующий изотоп гелия, предлагаемый к использованию в межзвёздных перемещениях.

Основные навыки[]

Каждый класс игрока начинает с единства — навыка использования панацелина, позволяющего восстанавливать павших членов команды, и пяти активных навыков, включая один уникальный.

Ниже список навыков, доступных каждому классу.

Примечания: ✓= Доступен изначально ● = Можно разблокировать
Навыки Адепт Инженер Разведчик Страж Солдат Штурмовик
Боевые
Напор адреналина
Оглушающий выстрел
Боеприпасы
Криопатроны
Дезинтегрирующие патроны
Зажигательные патроны
Технические
Взлом ИИ
Заморозка
Боевой дрон
Воспламенение
Перегрузка
Тактическая маскировка
Техническая броня
Биотика
Заряд
Притяжение
Сингулярность
Ударная волна
Бросок
Деформация
Универсальный навык
Единство

Навыки класса

Помимо 5-ти активных основных навыков у каждого класса есть пассивный навык класса, который увеличивает здоровье, очки Героя/Отступника, и другое в зависимости от класса.

Class Навыки
Адепт Совершенство в биотике
Инженер Совершенство в технике
Разведчик Оперативник
Страж Помощник
Солдат Совершенство в бою
Штурмовик Совершенство в атаке

Бонусные навыки

Игрок любого класса может изучить один дополнительный бонусный навык. После получения лояльности определенного спутника, Шепард может пройти на исследовательском терминале интенсивную подготовку и взять уникальный навык спутника себе в качестве бонусного. Впоследствии его можно менять, затрачивая 2000 единицы нулевого элемента, но единовременно используемый бонусный навык может быть только один.

Примечание: В случае повторного прохождения игры выбрать бонусный навык (из числа открытых за предыдущее прохождение) можно уже при создании персонажа.

Навык Напарник Миссия лояльности
Боевые
Светошумовая граната Касуми Гото Касуми: Украденная память
Оборона Грюнт Грюнт: Обряд посвящения
Граната «Инферно» Заид Массани Заид: Цена мести
Боеприпасы
Бронебойные патроны Гаррус Вакариан Гаррус: Око за око
Разрывные патроны Тейн Криос Тейн: Грехи отца
Деформирующие патроны Джек Джек: Подопытная Ноль
Технические
Поглощение энергии Тали’Зора Тали: Измена
Усиление щита гетов Легион Легион: Дом разделённый
Нервный шок Мордин Солус Мордин: Старая кровь
Биотика
Барьер Джейкоб Тейлор Джейкоб: Дар величия
Господство Моринт Самара: Ардат-якши
Опустошение Самара Самара: Ардат-якши
Удар Миранда Лоусон Миранда: Чудо-ребёнок
Стазис Лиара Т’Сони Логово Серого Посредника

Навыки напарников

Каждый член команды имеет 3 активных навыка: один начальный, второй разблокируемый, и третий, открывающийся после выполнения миссии на лояльность.

Примечание: В отличие от бонусных навыков Шепард(а), чтобы открыть в текущем прохождении навык лояльности, надо выполнить личную миссию напарника.
Помимо активных навыков, у каждого напарника есть еще пассивный навык класса, дающий бонусы к здоровью, урону, и другим показателям.

Напарник Навык 1 Навык 2 Навык класса Навык лояльности
Оглушающий выстрел Перегрузка Турианский бунтарь Бронебойные патроны
Грюнт Оглушающий выстрел Зажигательные патроны Кроган-берсерк Оборона
Джек Ударная волна Притяжение Подопытная Ноль Деформирующие патроны
Джейкоб Тейлор Притяжение Зажигательные патроны Оперативник «Цербера» Барьер
Касуми Гото Удар тени Перегрузка Талантливая воровка Светошумовая граната
Легион Взлом ИИ Боевой дрон Гет-разведчик Усиление щита гетов
Лиара Т’Сони Сингулярность Деформация Ученый-азари Стазис
Миранда Лоусон Перегрузка Деформация Офицер «Цербера» Удар
Мордин Солус Воспламенение Заморозка Саларианский ученый Нервный шок
Моринт Бросок Притяжение Ардат-Якши (навык) Господство
Самара Бросок Притяжение Азари-юстицар Опустошение
Тали’Зора Боевой дрон Взлом ИИ Кварианец-механик Поглощение энергии
Тейн Криос Бросок Деформация Дрелл-убийца Разрывные патроны
Заид Массани Оглушающий выстрел Дезинтегрирующие патроны Наемник-ветеран Граната «Инферно»

Техника

Эти способности в основном посвящены ослаблению противников для проведения смертоносных комбинаций. Также они усиливают ваш отряд разными бонусами.

Перегрузка — наносится много урону синтетикам или врагам с щитами. Зарядите умение, чтобы оно ударило сразу по нескольким врагам.

Воспламенение — выпускается поток огня, который проходит сквозь броню противника и наносит продолжительный урон по врагам без щита.

Штурмовая турель — ставится союзная конструкция, которая стреляет по вашим врагам. Можно взорвать дистанционно для нанесение большого урона врагам вокруг.

Криолуч — Замораживает и обездвиживает врагов. Не эффективно против врагов с щитами.

Поглощение энергии — Восстанавливает ваши щиты, забирая энергия у противников. Наносит дополнительный урон врагам с щитами и синтетикам.

Тактическая маскировка — забирает часть энергии вашего щита и регенерации здоровья, взамен делает вас невидимым и даёт бонусы к оружию, способностям и ближнему бою. Атака снимает невидимость.

Огнемет — Наносит дополнительный урон по броне и накладывает продолжительный урон. Действует на несколько врагов сразу.

Вторжение — Выпускает стадо нанороботов на врагов, которые наносят урон в течении некоторого времени. Могут перепрыгивать между противниками.

Пассивные способности включают всевозможные боевые усиления вас и ваших союзников, Приглядитесь к синергирующим профилям, вроде Инженера, Исследователя, Лазутчика, и Стража.

 

Как изменить класс в Mass Effect Legendary Edition

Прежде чем мы расскажем, как сменить класс в Mass Effect 1, 2 и 3 в Legendary Edition, предупреждаем. Вы не можете изменить свой класс после начала игры в Mass Effect. Особенно в первой игре, но также и в продолжениях, как мы объясним ниже. По сути, у вас есть один шанс установить класс для этой конкретной игры, а изменить его можно при импорте файла сохранения в ME2 или ME3.

Поэтому убедитесь, что вы следовали этому и выбрали нужный вам класс, когда у вас появится такая возможность. После того, как он будет установлен, и вы начнете играть в игру, вы не сможете изменить класс до тех пор, пока не закончите и не начнете следующую игру.

Act 1[]

Act 1 begins when Shepard receives the Stop the Collectors master mission along with command of the Normandy SR-2 and continues until the mission to Horizon, which is activated as soon as Shepard has recruited all four of Mordin, Garrus, Jack, and Grunt. Any other missions and assignments not completed during Act 1 can still be completed during Act 2. Note that the order in which squadmates are recruited during Act 1 is entirely up to Shepard and will not affect how events play out in any way.

You will also have the opportunity to perform various —some are available on Omega, some on the Citadel, and others you can discover during the process of Planet Scanning. Assignments described as usually involve squad deployments and combat—effectively small missions—and provide experience, credits, and other rewards. All assignments are optional, but they help advance the story and provide the opportunity for additional rewards and items.

Act 1 Dossiers

Perform dossier missions to recruit new squad members for your team. It is recommended that you recruit Mordin first so that you will be able to take advantage of upgrades in the Research Lab on the Normandy. When these four missions have all been completed, the Horizon mission will trigger and Act 2 will begin.

Dossier: The Professor — Mordin

Dossier: Archangel — Garrus

Dossier: The Convict — Jack

Dossier: The Warlord — Grunt

Act 1 DLC

The following DLC missions and assignments can be performed during Act 1, or saved until Act 2 if desired.

Dossier: The Veteran — Zaeed

Dossier: The Master Thief — Kasumi

Zaeed: The Price of Revenge — Loyalty

Kasumi: Stealing Memory — Loyalty

Act 1 Progression

When all four of the original (non-DLC) dossier missions are complete, the Horizon mission will be activated and Act 2 will begin.

Как сейчас работает Galaxy at War

Ранее BioWare заявляла, что Galactic Readiness останется частью игры, но, похоже, это не так. В таблице боевых действий Нормандии нет готовности, и там, где Mass Effect 3 изначально представлял вашу эффективную военную мощь как окончательный результат, измеряющий, насколько сильны были ваши силы против Жнецов, теперь в таблице отображается только общая военная сила. Фактически, в Mass Effect: Legendary Edition система Galaxy at War сильно упрощена. Просто выполняйте миссии в игре, чтобы получить военные активы и повысить свою общую военную мощь; дополнительная математика не требуется.

Однако ваша общая военная сила – это немного больше, чем вы можете представить на первый взгляд. Теперь система учитывает все ваши выборы из Mass Effect 1 и Mass Effect 2. Mass Effect: Legendary Edition отмечает, как вы выполняли миссии и взаимодействовали с персонажами в прошлых играх, поэтому, когда вы создаете союзников, получаете ресурсы и делаете друзья, это превращается в военные активы. Поэтому стоит пройти Mass Effect 1 и 2 и перенести сохраненные игры в Mass Effect 3 – чем больше вы играете, тем выше будет ваша общая военная сила в начале игры. Из-за этих дополнений вы сможете выполнять меньше побочных миссий в Mass Effect 3, если захотите, с военными активами, полученными в первых двух играх, которые составляют разницу в очках.

С другой стороны, если вы сразу перейдете к Mass Effect 3, вы окажетесь в каком-то невыгодном положении. Поскольку у вас не будет Mass Effect 1 и 2 для увеличения вашей общей военной мощи, вам придется компенсировать это исключительно в Mass Effect 3. Чтобы увеличить количество очков в Mass Effect 3, согласно BioWare, вы должны: Придется выполнить столько побочных миссий, сколько сможете – фактически все, чтобы достичь максимальной общей военной эффективности.

Итак, с положительной стороны, Galaxy at War была значительно упрощена за счет удаления мобильных приложений и многопользовательской игры, что значительно упростило понимание системы. С другой стороны, лучше всего пройти через все Mass Effect: Legendary Edition в одном файле, чтобы получить максимальное количество очков общей военной мощи, наилучший сценарий для победы над Жнецами и лучшие концовки игры. . И это, вероятно, займет немного времени.

Заметки игроков[]

В Mass Effect 2 игра за разведчика сложна в начале и становится лёгкой под конец. Такая картина складывается по нескольким причинам:

  • Успешность разведчика в бою сильно зависит от урона снайперской винтовки, а эти усовершенствования достигают нужного уровня лишь под конец игры.
  • Снайперское оружие имеет крайне низкий боезапас, из-за чего игрок испытывает постоянную нехватку патронов и вынужден в неудобные моменты переходить на неэффективные пистолеты.
  • Знаковая способность разведчика «тактическая маскировка» выглядит заманчиво, но на деле её продолжительность крайне мала (5–6 секунд) и не даёт заметного преимущества. При этом она блокирует восстановление здоровья и способностей.
  • Взаимозависимость способностей разведчика неудобна и заставляет потратить много очков на сомнительные навыки, перед тем как развить действительно полезные. Также два навыка относятся к типам патронов, что, как и у солдата, приводит к излишнему переключению их типов или игнорированию одного из них.
  • Тем не менее, в последней трети игры урон снайперской винтовки и боезапас становятся достаточно высокими, что вкупе с замедлением времени при прицеливании и развитым воспламенением даёт разведчику исключительную возможность истреблять даже сильных врагов на недосягаемой дистанции, быстро и эффективно.

Геймплей[]

По стилю игра напоминает другие игры BioWare, такие как Star Wars: Knights of the Old Republic (KOTOR) и Jade Empire. В отличие от KOTOR, игрок напрямую управляет действиями персонажа. Игрок может выбирать двух компаньонов для каждого задания, причём выбор можно изменить, лишь вернувшись на корабль (в KOTOR и Jade Empire это можно было сделать почти в любой момент). Есть пять категорий оружия.

Так же, как и в вышеупомянутых играх, в Mass Effect есть некоторое подобие магии. Особые индивиды (биотики) имеют врождённую способность управлять локальными гравитационными полями, что выражается в наличии у некоторых персонажей разнообразных навыков телекинетического характера.

Во время боя игрок может войти в тактическое меню (игра при этом приостанавливается), в котором можно сменить оружие (себе или компаньонам) или указать, какую из способностей использовать, игра при этом приостанавливается. Также можно выбрать цель для какой-либо способности (своей или компаньонов). Каждая способность имеет свою шкалу «зарядки», так что игрок может использовать несколько способностей подряд. Например, можно использовать способность «поднять» и затем «бросить» беспомощно барахтающегося в воздухе врага в противоположную стену.

Заметки игроков[]

  • Обладая всего двумя активными навыками, из которых только один атакующий, солдат полностью зависит от своего оружия, что в условии нехватки боеприпасов может оставить его полностью беспомощным; впрочем, эта проблема существует только для Mass Effect 2 и Mass Effect 3, тогда как в первой игре серии боеприпасы бесконечны.
  • Умение переключаться между типами боеприпасов на самом деле не так полезно, как кажется: на поле боя множество врагов, каждый со своим типом защиты, а переключение между патронами требует нескольких секунд, что отрицательно сказывается на тактике боя и зрелищности игры, заставляя игрока сидеть за укрытием постоянно. Однако иногда всё же имеет смысл сосредоточиться на сильном противнике и выбрать сперва, например, дезинтегрирующие патроны, чтобы снять его щиты, а затем — бронебойные или зажигательные патроны, чтобы разрушить броню.
  • Умение «оглушающий выстрел» оглушает, сбивает с ног и наносит серьёзный урон только врагам с индикатором «здоровье». Большинство сильных врагов в Mass Effect 3 имеют индикатор «броня», то есть практически невосприимчивы к данному умению. На малых уровнях прокачки наносит довольно средний урон барьерам противника, но всё же полезен в совокупности с быстрой перезарядкой и использованием совместно с оружием. Отличный детонатор для создания различных связок.
  • Умение «оглушающий выстрел» обладает способностью к самонаведению и может быть применено из любого оружия, так как не расходует термозарядов.
  • В Mass Effect 2 солдат является единственным классом, имеющим возможность использовать штурмовые винтовки с начала игры (остальным возможность такого выбора предоставляется примерно с середины).

Очки навыков[]

Шепард

Шепард за всю игру может набрать 51 очко команды: 50 за уровни и 1 очко дополнительно дается с приобретением бонусного навыка.

Уровень Очки за уровень Всего
1-20 2 40
21 — 30 1 10
Всего 50

Примечание: После миссии Колония Горизонт появится возможность повторно перераспределять очки в любое время при помощи курса переподготовки на исследовательском терминале.

Примечание:  Игра содержит глитч,

Максимальное развитие навыков посредством эксплуатации глитча.

который после появления возможности пройти курсы переподготовки и интенсивной подготовки, даёт возможность получать очки команды сверх максимума. В частности, возможно развить все навыки до 4-й эволюции, что (с учётом бонусного навыка) требует в общей сложности 70 очков. Однако этот глитч небесплатен, т.к. требует большого количества нулевого элемента. Для его использования необходимо на исследовательском терминале поочередно проходить курс переподготовки, затем интенсивную подготовку (работает только при выборе «господство»), потом опять курс переподготовки и интенсивную подготовку (которая прибавляет с каждым разом 1 дополнительное очко команды) и т.д.

Напарники

Каждый член команды может набрать до 30 очков команды. Исключение составляют Миранда и Джейкоб, которые могут набрать до 31 очка из-за того, что имеют по 2 стартовых очка в начале игры. Другое исключение — Лиара, которая присоединяется к команде временно в DLC: Логово Серого Посредника, и поэтому не имеет миссии на лояльность – она может набрать только 29 очков.

Одно из очков команды автоматически вкладывается в навык лояльности персонажа, когда он становится доступен. Все напарники (кроме Миранды и Джейкоба) получают по присоединению 1 очко команды, и 29 очков набираются при повышении уровня.

Уровень Очки Всего
1-5 2 очка за уровень 10
7-20 2 очка каждые 2 уровня 14
21 — 29  1 очко каждые 2 уровня  5
30 2 очка 2
Всего 31

Примечание: DLC: Логово Серого Посредника дает возможность перераспределить очки команды напарников в любое время при помощи пульта повышения квалификации на Базе Серого Посредника.

Level Caps and Repeat Careers[]

See also: Save File Transfer

Mass Effect ends after the completion of the storyline. Your character is saved and can be carried over to Mass Effect 2, receiving bonuses on starting level and credits; decisions you have made, both major and minor, will also be remembered and will affect events in future games.

A new game must be started to continue playing after the final act, though you are allowed to carry over your character for a «new career» for the same Shepard. You can then explore the galaxy again, plus you’ll have all the plot worlds available again as well. The main character’s level, talents, specialization and equipment all carry over, but Paragon/Renegade scales, equipment licenses, and your medi-gel and grenade are reset, as are your Codex entries and assignments. Any combat, biotic or tech achievements will be usable in any new career.

After you beat the game, you can start your character over by going to «Create New Character» and selecting the bottom most option (Select Existing ID). You then restart the story with all of your experience and items intact from the previous game. All items that were equipped on your squad are transferred to you, and you gain doubles of anything you equipped. For your main character, all of your talent points remain spent as they were before. Your squadmates all begin at the same level as you, but with no talent points spent and only the basic default weapons and armor, allowing you to rebuild them as you like.

It is possible to reach level 50 on your first playthrough, but you won’t achieve it without completing a majority of the side assignments. Since you are capped at level 50 for your first time through the game, you cannot reach level 60 until the second playthrough with your original character. If you’re looking to reach level 60, it isn’t necessary to reach level 50 in your first completion. You can also start a completely new character if you’d like to try a new class, gender, background, etc., and you will no longer be level capped at 50, but there is not enough XP available in the game, even with DLC, to reach level 60 in a single go.

Legendary Edition: In Mass Effect Legendary Edition there is no level cap on a first playthrough and experience scaling is improved in various ways to make reaching level 60 considerably easier. There is also an option to scale character levels to the 1-30 scale used in the subsequent games in the trilogy. This does not affect total talent points awarded.

Release[]

Mass Effect 2 was released on the dates, and at the recommended retail prices, indicated in the table below (click expand to open).

Standard Edition Collectors’ Edition Digital Deluxe Edition Playstation 3 Edition
Country Xbox 360 PC Xbox 360 PC PC PS3 Release Date
U.S.A. $59.99 $49.99 $69.99 $59.99 $59.95 $59.95 January 26th 2010 and January 18th 2011 (PS3)
Canada $69.99 $54.99 $79.99 $69.99 $59.99 $59.99 January 26th 2010
Mexico $799.00 $699.00 $899.00 $799.00 January 26th 2010
Eurozone €69.95 €44.95 €79.95 €54.95 €54.99 €29.98 January 28th 2010
U.K. £39.99 £29.99 £49.99 £43.99 £51.99 £39.99 January 29th 2010
Australia $109.95 $99.95 $118 $108 $63.99 January 28th 2010
New Zealand $129.95 $99.95 $149.95 $119.95 January 29th 2010
Czech Republic 1499Kč 1099Kč 749Kč 1399Kč 1499Kč January 29th 2010
South Africa R539.00 R309.00 R719.00 R445.00 R499.00 January 29th 2010
Russia 2499 руб 599 руб (Jewel) 899 руб (DVD Box) 1499 руб 2599 руб January 28th 2010February 11th 2010 (CE)
Romania 219.90 lei 139.90 lei 249.90 lei 199.90 lei January 29th 2010February 5th 2010 (CE)
Poland 199 zł 129 zł 299 zł 179 zł 169 zł 199 zł January 29th 2010
South Korea ₩52,000 ₩42,000 January 26th 2010
Thailand ฿799 ฿1790 January 26th 2010
India ₨Rs. 999 Rs. 2499 January 26th 2010
Norway 429 — 599 kr 299 — 399 kr 599 — 799 kr 459 — 599 kr 449 kr 399 — 499 kr January 28th 2010
Chile $39,990 $22,990 $49,990 $34,900 January 26th 2010

1Exclusive to EB Games2Without Cerberus Network key

Mass Effect 2 is included in the Mass Effect Trilogy, a boxed set containing all three Mass Effect games. The Trilogy was released on November 6, 2012 for Xbox 360 and PC for $59.99 USD. A PlayStation 3 version of the Trilogy was released on December 4, 2012 for $59.99 USD.

In 2021, a comprehensive remaster of all three games in the original Mass Effect trilogy was released, dubbed Mass Effect Legendary Edition. This featured many changes to Mass Effect and its sequels Mass Effect 2, and Mass Effect 3, including major overhauls to graphical quality and gameplay. Legendary Edition consolidated not only the three games, but almost all of their original and other content, with a few exceptions.

Retail bonus items

Depending on where the game is purchased, what edition is purchased and whether or not it was pre-ordered, the customer may be entitled to one or more Retail Bonus Items. There are three bonus armors and two bonus weapons that are unlockable in Mass Effect 2 depending on how the game is purchased. There is also one additional bonus armor available for those who have purchased BioWare’s Dragon Age: Origins.

The following table details which items are available based on which version of the game is purchased, and whether or not the game was pre-ordered. All of these items are available by default in Mass Effect Legendary Edition.

Dragon Age Standard Edition Collectors’ Edition Digital Deluxe Edition Playstation 3 Edition
Item Purchase Purchase Preorder Purchase Preorder Purchase Preorder Purchase
Blood Dragon Armor
Terminus Assault Armor
M-490 Blackstorm Projector
Inferno Armor
Collector Armor
Collector Assault Rifle
Incisor Rifle

1Available exclusively at the following retailers:
576 (Hungary),
Blockbuster (Italy),
BT Games (South Africa),
Coin-Op (Switzerland),
EB Games (Australia,Canada),
Gamestop (U.S.A. Norway Germany,Canada),
Gramer (Poland),
Play.com(U.K., Standard Edition only), Saluzi(Thailand)
,
(X)Zone (Czech Republic), Gameplanet(Mexico ).

2Available only at retailers not carrying the Terminus Assault Armor and M-490 Blackstorm Projector.

Promotional bonus items

Electronic Arts Inc., Dr Pepper/Seven Up, Inc., and 7-Eleven, Inc. teamed up to offer Promotional Bonus Items through the 2010 Dr Pepper EA Games Every Bottle/Cup Wins Promotion when any specially marked Dr Pepper 20 oz. bottle with a yellow cap, or a 7-Eleven Big Gulp is purchased from 7-Eleven in the United States. The codes found under the cap of the bottles or from the label of a Big Gulp can be entered and redeemed at the Dr. Pepper website for downloadable content for Mass Effect 2 as well as other EA Games. Mass Effect 2 prizes are downloaded via the Cerberus Network and are available for both the PC and XBOX 360. At this time there are only three Mass Effect 2 Promotional Bonus Items which were made available through the promotion on January 28, 2010.

These Promo DLC items could previously all be obtained by following instructions on this page, and can now be downloaded freely from Origin. They are also all available by default as part of Mass Effect Legendary Edition.

Сюжет[]

После нападения на «Нормандию» SR-1 и её уничтожения, командор Шепард 2 года находился(лась) на операционном столе, на одной из станций «Цербера». После неожиданного и несвоевременного пробуждения, Шепард встречается с руководителем организации «Цербер» — Призраком. За 2 года во вселенной многое успело измениться. Совет Цитадели погряз в бюрократии и отвергает все «домыслы», о том, что Властелин был лишь первым из многих захватчиков, известных как Жнецы. Бывшая команда разбрелась по всей галактике и каждый занят своими делами. Поселенцы нескольких человеческих колоний исчезли без каких либо намеков на то куда, и как. Ни Совет, ни Альянс не обращают на это своего внимания, считая, что здесь поработали обычные работорговцы. У Призрака на этот счет другое мнение, и он просит Шепард(а) разузнать хотя бы что-нибудь о только что опустевшей колонии. Несмотря на свои разногласия с «Цербером», Шепард соглашается на это задание, ради спасения выживших. Выясняется, что нападение совершено таинственными Коллекционерами. В связи с этим Шепард, с помощью «Цербера», решается на сбор команды различных специалистов, с целью проникнуть на территорию Коллекционеров и выяснить, для чего им понадобились люди. Так как Коллекционеры обладают многими совершенными технологиями, миссия Шепард(а) вполне может стать последней как для его/её команды, так и для него самого — «самоубийственной миссией».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector