Как получить идеальную концовку в mass effect 3

How to Help Miranda Survive Priority: Horizon in Mass Effect 3

Most of the things Shepard can do to ensure Miranda’s survival in Mass Effect 3 take place over the course of the main campaign, but there are a few key decisions players will need to make in Mass Effect 2 as well. These include:

  • Complete Miranda’s Loyalty Mission: Players will need to import a Mass Effect 2 save in which Shepard completed the mission Miranda: The Prodigal on Illium and earned her Loyalty.
  • Ensure Miranda survives the Suicide Mission: Miranda needs to survive the attack on the Collector Base to appear in Mass Effect 3.
  • Do not Romance Miranda, or, if Romanced, do not officially break it off: If Shepard began a romance with Miranda during Mass Effect 2 and did not break it off by the end of the game, they should not break up with her in Mass Effect 3. Players should note that Shepard can still romance someone else in Mass Effect 3 and never «lock in» Miranda’s romance, but they cannot break up with her during their first conversation on the Citadel, or she will die.

Unlike most other Mass Effect 2 squadmate cameos, Miranda’s survival is not contingent upon Shepard having her Loyalty from Mass Effect 2. Players need to have completed her Loyalty mission for her to live; however, if they later sided with Jack, lost Miranda’s Loyalty, and did not manage to gain it back later, she can still survive.

Miranda will send three messages during Mass Effect 3, asking Shepard to meet her on the Citadel. Players should check their private terminal often, particularly between missions, to ensure they don’t miss any of these requests.

Each of these meetings has a time limit. The first time Miranda reaches out, Shepard will need to meet her on the Citadel Docks before the attack on the Citadel, Priority: Citadel II. The second time, they will need to meet her in the Specter office, usually before Priority: Rannoch. The third time, they will need to meet her ahead of Priority: Horizon.

Before the second meeting, Shepard will need to read the dossier about Kai Leng on either their private terminal or the Shadow Broker terminal and speak to Anderson about him. During the second meeting with Miranda in the Specter Office, Shepard will need to warn her about Leng. During the third and final meeting with Miranda in the apartments at the Presidium Commons, Shepard will need to grant Miranda access to Alliance resources when she asks.

During Priority: Horizon, Shepard will discover fragmented messages from Miranda to the refugees coming to Horizon, trying to warn them what really awaited them there. At the end of the mission, when dealing with Miranda’s father, Shepard should choose the Charm/Intimidate dialogue option to get him to let Oriana go. This clears the way for Miranda to attack, sending him out the window to his death.

Should players follow all the steps, Miranda will survive the events of Mass Effect 3. Miranda becomes a War Asset and can meet Shepard on the Citadel and attend their party during the Citadel DLC. She will also be available to call for a final farewell during Priority: Earth.

Next: Mass Effect: How Player Choices Affect Garrus’ Personality

Mass Effect: Legendary Edition launches May 14, 2021 for PC, PlayStation 4, and Xbox One, with forward compatibility for PlayStation 5 and Xbox Series X/S.

Skyrim’s Stones Of Barenziah: Is The Reward Worth It

About The Author

Maria Meluso
(1214 Articles Published)

Maria Meluso is a staff game guide and game review writer for Screen Rant based in the Midwestern United States. She covers everything from massive, open-world RPGs to small-scale indie horror projects. She’s the kind of person who loves instructions and manuals but who is stubborn and competitive enough to wait to consult game guides until she’s hit game over at least 15 times. When not writing, you can usually find her playing fantasy RPGs like Dragon Age and writing screenplays.

More From Maria Meluso

Роман[править]

Миранда — возможный любовный интерес для Шепарда мужского пола. От партнера требует бесконечного восхищения собой и безоговорочной поддержки, особенно в конфликте с Джек — если встать на сторону Джек, Миранда прекратит общаться с игроком вообще, и даже если потом убедить ее вернуть лояльность, отношения Миранда развивать откажется.

Миранда — единственная потенциальная любовь Шепарда-мужчины, которая старше его (не считая Лиары, конечно). На момент их встречи ему 29, ей — 35. Согласно досье Серого Посредника, Миранда бесплодна — вероятно, это последствие генетических экспериментов её отца.

Также нетрудно заметить, что Миранда — единственный персонаж, любовная сценка с которым разворачивается не в каюте Шепарда, а в… машинном отделении, между прочим, просматриваемом из лаборатории, арсенала и кубрика экипажа. (Миранда говорит, что это единственное место на корабле, где нет «жучков».)

До Шепарда у Миранды был роман с Джейкобом, но они расстались ещё до начала игры.

Роман с Тали’Зора

Пожалуй, среди персонажей женского пола кварианка Тали’Зора уступает по популярности лишь Лиаре, причем речь идет о всей космической франшизе. Несмотря на то, что она была в первой части, завязать с ней отношения было невозможно. К счастью для поклонников Масс Эффекта, в последующих главах кварианку можно романсить.

После вербовки Тали будет очевидно, что она неровно дышит к Шепарду, но не осмеливается прямо выразить свою симпатию. Необходимо сначала завершить ее квест лояльности и проявить явный интерес к кварианке. Если Тали останется живой после самоубийственной миссии, отношения можно продолжить в третьей части.

Тали — это первый компаньон из первой части, которого Шепард встретит после возрождения. Но встреча, которая должна быть теплой и эмоциональной, оказывается холодной и полной недоверия. Кварианка выражает явное недовольство к “Церберу” и тому, что капитан работает на них. Даже если предложить ей присоединиться, она резко откажется.

После возвращения с поселения “Горизонт” Шепард получит список досье с информацией о личностях, которых нужно завербовать. В числе них будет и Тали’Зора.

Необходимо отправиться на планету Хестром, чтобы спасти ее от нападения гетов. Во время выполнения квеста рекомендуется спасти Кэл’Ригара, убедив его отступить. Тали оценит поступок и проще присоединится к новой команде.

После того как Тали’Зора будет завербована, во время одного из разговора с помощником Келли Чамберс она скажет, что язык тела кваринки говорит о сильной симпатии к Шепарду. Нечто похожее скажет и Касуми, посоветовав быть с Тали помягче.

Чтобы появились романтические диалоги с кварианкой, необходимо завершить ее миссию лояльности. Обязательно сделать так, чтобы ее оправдали или изгнали (причем первый вариант предпочтительнее). Можно добиться снятия обвинений, имея множество очков героя или отступника, либо попросить заступиться за нее Кэл’Ригара и Витора. Единственное, чего не стоит делать — предоставить доказательства предательства отца Тали. Иначе о романе с ней придется забыть.

После этого квеста нужно регулярно навещать кварианку в инженерном отсеке. Сначала она просто робко его поблагодарит, затем скажет, что подхватила лихорадку. В этот момент необходимо расспросить Тали о жизни в костюме. Она поделится ощущениями и расскажет, что некоторые кварианцы соединяют среду собственных костюмов друг с другом. Этим самым они очень рискуют здоровьем, и поэтому такой поступок считается сильным и жертвенным. Также Тали упоминает, что единственный, кого бы она “впустила в свой костюм” — это Шепард.

После таких громких слов нужно выбрать вариант диалога “Я тоже тебе доверяю” и сказать, что кварианка действительно интересует протагониста. Это начнет романтические отношения с Тали.

В следующем разговоре через несколько миссий нужно оставаться дружелюбным и заинтересованным. И пусть кварианка будет вести себя очень застенчиво, в итоге она все же начнет проводить исследования для того, чтобы физически “взаимодействовать” с человеком.

Ключевой момент в цепочке отношений с Тали — конфликт с Легионом. Он возникнет после того, как лояльные миссии обоих персонажей будут завершены. Лучше всего выбрать поступок отступника или героя, тогда не придется становиться на сторону одного из компаньонов. Если же очков ренегата или парагона не хватает, то нужно будет выбрать между гетом и кварианкой. Те игроки, которые хотят развития романа с Тали, должны встать на ее сторону.

Перед самоубийственной миссией Тали’Зора придет в капитанскую каюту и скажет, что приняла несколько антибиотиков и прочих лекарств для укрепления иммунной системы. В диалоговом колесе нужно предложить кварианке расслабиться (ибо она будет очень нервничать) и снять с нее шлем. Начнется сцена с поцелуем.

Чтобы продолжить отношения с Тали в третьей части, необходимо сохранить ей жизнь в самоубийственном квесте. Рекомендуется назначить ее в качестве технического специалиста и успеть открыть проход до того, как она в нем сгорит. Также следует взять кварианку на последнюю битву.

Mass Effect 2[]

Моринт отправилась на Иллиум, где связалась с группировкой «Затмение» и убедила их помочь ей покинуть планету на борту корабля «Деметра». Не подозревая о том, что Самара вышла на её след, Моринт прибывает на Омегу, где жертвой азари становится молодая девушка-скульптор Неф. С помощью капитана Шепард(а) Самара заманивает Моринт в ловушку, где и убивает свою дочь.

Возможен другой исход — Шепард может помочь Моринт, помешав Самаре, после чего дочь убьёт свою мать и займёт место в команде.

Моринт может предложить Шепард(у) «объятия вечности», убеждая, что такая сильная личность, как он (она), сможет их пережить. После прохождения самоубийственной миссии можно принять это предложение, но при этом Шепард умирает.

Как найти и спасти Тали

Чтобы найти и спасти Тали в Mass Effect, после слушания Шепарду нужно будет найти и нанять Урдно Рекса и Гарруса Вакариана. Предполагая, что игрок хочет нанять обоих, не имеет значения, с чего они начинают, поскольку каждый может направить Шепарда к другому.

Гаррус и Рекс также знают, как добраться до Кулака, и Шепарду нужно будет последовать этому примеру и пройти через Логово Хоры, чтобы преследовать его. Шепард и их отряд сразятся с бандитами, барменами и кроганами-вышибалой в Логове Чоры. Если Рекс находится в отряде Шепарда, когда идет за Кулаком, он всегда завершит свою награду за Теневого Посредника и убьет Кулака. В противном случае Шепард может убить его или пощадить. В любом случае, Шепард узнает об убийцах Кулака, преследующих Тали.

Как только Кулак разобран, он запускает 4-минутный обратный отсчет. Шепард и их отряд должны будут пробиваться обратно из Логова Хоры, поскольку прибывают новые головорезы и враги. Особенно на более низких настройках сложности, этот бой можно закончить и бежать прямо через клуб к выходу, избегая при этом вражеского огня, но это не всегда срабатывает каждый раз.

Самый простой путь к Тали из Логова Хоры — спуститься по пандусу и выйти из ниши, затем повернуть направо, подняться по лестнице и пройти через дверь. В переулке за рынками снова поднимитесь по лестнице и продолжайте идти прямо, чтобы вызвать кат-сцену. Если Шепард не сможет вовремя добраться до Тали, либо из-за того, что они заблудились в Цитадели, либо из-за того, что боролись во время битвы в Логове Хоры, они получат критический провал миссии и будут вынуждены начать все заново. Может быть хорошей идеей сохранить игру сразу после борьбы с Кулаком, чтобы гарантировать, что начало новой битвы не заставит игрока повторить первый бой в Логове Чоры.

Шепарду нужно будет помочь Тали отбиться от убийц. В благодарность за помощь она представляет свои доказательства против Сарена Удине и Андерсону, а затем Совету. После встречи с Удиной она попросит присоединиться к команде Шепарда. Шепард может попытаться сказать «нет», но Удина всегда отвергнет их, если они сами не согласятся.

В Mass Effect, как и в сиквелах, Тали можно найти в машинном отделении Нормандии. Если Шепард решит познакомиться с ней поближе, они откроют ее миссию лояльности, чтобы найти и поделиться кешем данных, описывающих эволюцию гетов, которые она хотела бы вернуть в качестве паломнического подарка Флоту мигрантов.

Mass Effect: Основание[]

Мордин Солус – генетик-эксперт, доктор, ученый, бывший член Группы Оперативного Реагирования, чьей последней миссией перед отставкой было изучение и модификация вируса генофага кроганов.

Первоначально команда Мордина просто изучала рост населения, чтобы узнать, был ли генофаг всё ещё эффективен, и разрабатывала возможные упреждающие меры на случай, если кроганы восстановят свою численность. Тем не менее, их задачи изменились, когда команде стало известно, что кроганы научились преодолевать генофаг. Единственным выходом из сложившейся ситуации стало решение о разработке и внедрении нового генофага, который, по утверждению Мордина, будет ограничивать воспроизводство жизнеспособных кроганов, в противном же случае, война может закончиться полным геноцидом этой расы…

Однако не все пошло по плану.

Во время миссии по распылению модифицированного генофага на Тучанке Мордин и его отряд столкнулись с серьезным сопротивлением со стороны кроганов: пока капитан Чалин отвлекал врагов на себя, а другие оперативники занимались подготовкой диверсии, Мордин и его ученик, Мэлон Хеплорн, пробивались к центру каньона, собираясь установить устройство и начать распыление вируса. По пути Мордину не раз пришлось пустить в ход свои боевые навыки, а под конец он схватился с шаманкой, обвинившей его в геноциде ее собственного народа. Этот разговор, несмотря на убежденность Мордина в собственной правоте, пошатнул некоторые из убеждений саларианца относительно этичности генофага и его подлинном влиянии на расу кроганов, поэтому после завершения операции (в результате которой он получил серьезную травму черепа и лишился одного из рогов) и, особенно, нелегкого разговора с Мэлоном, Мордин начал сомневаться в том, правильно ли они поступают.

Пытаясь найти ответы, доктор Солус даже обратился к религии, чтобы обрести спокойствие, однако различная, порой противоречивая, природа религии привела Мордина к кризису веры, оставив его беспокойства и заботы неразрешенными, и этот груз продолжал давить на него еще в течение нескольких лет.

Интересные факты[]

  • В Mass Effect 3 при импортировании сохранений Шепард может продолжить роман с Мирандой, если он был в Mass Effect 2.
  • В ходе событий Mass Effect 2 у Миранды произойдёт конфликт с Джек (при условии лояльности обеих). Если репутация высокая, Шепард сможет убедить их работать вместе, если нет — лояльность одной из них будет потеряна. Однако, если встать на сторону Джек, то позже можно будет поговорить с Мирандой и при полной шкале Героя вернуть лояльность. Примечание: Из-за бага обоюдное разрешение конфликта иногда невозможно после достижения 20-ого уровня.
  • В DLC: Логово Серого Посредника, в секретном досье на компьютере можно найти письмо, где написано, что Миранда не может зачать ребенка, что подтверждает её бесплодность. Также там присутствует её переписка с Орианой и некоторые письма, относящиеся к её членству в группе «ВКруге».
  • Если Миранда умирает в Mass Effect 3, перед смертью она может сказать Шепарду, что хотела нормальной жизни с ним.
  • Внешность и голос Миранда получила от австралийской актрисы Ивонн Страховски.
  • Миранда — исходно латинское женское имя, означающее «достойная восхищения».
  • Изначально разработчики игры планировали дать Миранде норвежскую фамилию Сольхейм (в переводе с норвежского «Солнечный дом»), но когда Страховски согласилась озвучить персонажа, фамилия была изменена на Лоусон, которая больше сочетается с австралийским акцентом актрисы.
  • Первоначально разработчики хотели сделать Миранду объектом ухаживаний для обоих полов, но потом отказались от этой идеи.
  • Также изначально у Миранды были светлые волосы. Но после создания костюма, разработчикам показалось, что чёрный цвет волос будет более подходящим к образу «роковой женщины»и также лучше сочетаться с униформой Миранды, т.к. большая часть её тела покрывает белая ткань.
  • Если вы предложили Миранде встречаться, то Касуми скажет, что знает о том, что Шепард заходил к ней. Она заметит, что Миранда очень мягкая и ранимая, хотя всё время демонстрирует своё фанатичное доверие «Церберу» и свою жестокость (как, например, хладнокровно убив Уилсона). Также Касуми станет свидетельницей встречи Миранды с Шепардом у ядра реактора, о чём не забудет упомянуть в последующем разговоре с ним.
  • Во время миссии на лояльность Миранды она взламывает лифт, в котором играет музыка из Mass Effect. Лифт после этого едет значительно быстрее.
  • Миссии на лояльность происходит в Доке 94. Точно так же назывался Док в фильме «Звездные Войны: Новая надежда» где Хан Соло припарковал «Тысячелетний Сокол», ожидая Оби-Вана Кеноби, дроидов когда они бежали с Татуина.
  • В Mass Effect 3 она носит ту же униформу, что и в Mass Effect 2, но значок «Цербера» на ней отсутствует.
  • Если разорвать с Мирандой отношения в Mass Effect 3, то, несмотря на помощь, она погибнет.
  • На вечеринке в Цитадели Миранда признаётся, что не умеет печь пироги.
  • У Миранды есть «тёзка» среди небесных тел Солнечной системы. Это спутник Урана. Неизвестно имеется ли прямая связь между именем игрового персонажа и названием спутника. Однако примечательно то, что название спутника было дано его первооткрывателем Джерардом Койпером в честь героини пьесы Шекспира «Буря»; и в честь неё же Джон Фаулз назвал главную героиню своего романа «Коллекционер».

Роман с Гаррусом Вакарианом

Бесспорно, самый популярный персонаж мужского пола во всей трилогии. Вместе с Тали и Лиарой входит в число близких людей капитана Шепарда, которые рискуют своей жизнью бок о бок со спасителем Галактики начиная с первой части.

Несмотря на то, что Гаррус есть в Mass Effect 1, с ним нельзя было завести роман. В Масс Эффект 2 и 3 эта недоработка была исправлена на радость многим поклонницам серии.

Как и в случае с большинством компаньонов в Mass Effect 2, Гарруса сначала нужно найти и спасти (на Омеге), а затем зарабатывать его расположение, доводя все до романа. Кроме этого, турианец довольно робок в делах сердечных, и поэтому нужно слегка направлять его и всячески подтверждать свою расположенность.

Во время первого акта Mass Effect 2 Шепард получит от Призрака четыре досье о потенциальных членах команды. В одном из них сказано, что нужно завербовать некоего Архангела. Позже выяснится, что это Гаррус, перестреливающийся с наемниками на Омеге.

Через некоторое время после миссии на колонии “Горизонт” Келли скажет, что Гаррус хочет поговорить. Этот диалог приведет к началу миссии лояльности турианца. Во время квеста будет выбор, позволить ли Гаррусу убить Сидониса. Вне зависимости от того, как закончится квест, лояльность турианца будет получена.

После выполнения миссии лояльности нужно прийти к Гаррусу и сказать, что хочется просто поговорить. Турианец поблагодарит Шепард за помощь и расскажет, как раньше справлялся со стрессом, соревнуясь с другим соладтом в стрельбе. Стоит интересоваться этой историей или подначивать Гарруса. В обоих случаях ответы Шепард будут романтичными и заигрывающими.

В следующем разговоре будет видно, как турианец смущается. Он даже в шутку скажет, что Шепард могла бы найти что-то “поближе к дому”, а не его. На это стоит ответить, что спасительнице Галактики нравится именно Гаррус. Он тут же успокоится и появится возможность флиртовать дальше, выбрав ветки диалогов “Ты уверен в этом” или “Когда мы это сделаем?”.

Если у Шепард были романтические разговоры с Тейном или Джейкобом, в этом же разговоре Гаррус спросит о них. Необходимо заверить его, что спасительнице Галактики нужен только турианец. В противном случае роман станет невозможным.

В случае правильного прохождения любовной линии и регулярных разговоров с выбором положительных веток, Гаррус придет в каюту капитана перед полетом через ретранслятор Омега-4. Турианец вооружится очаровывающей улыбкой и бутылкой вина. Можно выслушать весь разговор или прервать его поступком героя. Второй вариант подразнит турианца, благодаря чему общение пойдет еще лучше. Гаррус скажет “Хочу, чтобы хоть раз что-то в моей жизни пошло правильно” и поцелует Шепард. Начнется романтическая сцена на фоне аквариума.

Чтобы продолжить отношения в третьей части, необходимо сохранить жизнь турианца во время самоубийственной миссии. Рекомендуется выбрать его руководителем любого из двух отрядов.

Бой с боссом Мирандой

Дойдя до места проведения ритуала, вы посмотрите грустную кат-сцену, после чего встретитесь с той самой матерью Мирандой.

Сразу надо сказать, что сражение с финальным боссом будет нелегким. Сначала она нападет на Итана и нанесет удар крыльями и ногами. После чего отступит на несколько секунд.

Что вам нужно делать, чтобы убить Миранду:

  1. Блокировать ее атаки.
  2. Двигаться по площадке без остановки.
  3. Стрелять в нее из всего, что у вас есть.

Для победы над этим боссом вам потребуется много боеприпасов, но если у вас их мало, осматривайте землю во время боя. Патроны периодически появляются на площадке.

Время от времени Миранда будет взлетать, и создавать несколько сфер вокруг себя. Через несколько секунд они загорятся и полетят в Итана. К счастью, сферы не самонаводящиеся, поэтому если отбежать от них в сторону, они врежутся в землю (или стену). При желании вы можете уничтожить их из пистолета, пока они заряжаются.

Как только Миранда спустится вниз, продолжайте бегать по площадке и стрелять в нее.

Еще одна способность босса – извержение огня. На площадке появится несколько барьеров из ветвей мегамицелия. Тем временем Миранда переместится в центр. Становитесь так, чтобы барьер был между вами и боссом. Через несколько секунд она начнет стрелять огненными шарами во все стороны, но барьер защитит вас от урона.

В определенное время фаза боя меняется. Площадка темнеет, и вы перестаете видеть босса. В этом случае вам нужно слушать, с какой стороны звучит ее голос, и пытаться увидеть тень. После быстро уворачивайтесь от атаки и стреляйте, когда она находится близко.

Напав на героя дважды, Миранда снова взлетит в воздух. Все ее способности чередуются до тех пор, пока вы не победите босса.

Как только Миранда погибнет, сюжет будет завершен. Посмотрите ролики до конца, включая титры. После титров будет еще несколько интересных роликов.

На этом семнадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Биография[править]

Миранда — «дочь» миллиардера Генри Лоусона, одного из основных спонсоров «Цербера», и результат его проекта по созданию династии. Миранда была создана из его генетического материала (из-за необходимости удвоения Х-хромосом приобретя женский пол) с рядом генетических улучшений. Она быстрее восстанавливает здоровье в случае ран и болезней, имеет биотическую силу, близкую к уровню асари, интеллект и даже внешность также были улучшены до максимально возможного уровня. Миранда, не стесняясь, называет себя совершенством, и в ответ на фразу Шепард(а) «от скромности ты, я вижу, не умрёшь» отвечает, что просто констатирует факт.

К слову, даже имя «Миранда» означает «достойная восхищения».

Со слов Миранды, её отец всегда давал ей всё, что она хотела, но такое отношение было мотивировано стремлением создать идеальную дочь, и в его подарках всегда был какой-то подвох. К 16-ти годам конфликт с отцом привел к тому, что тот решил перезапустить свой проект, создав Миранде замену — её «сестру» Ориану. Однако Миранда сбежала вместе с сестрой, присоединившись к «Церберу», где её способностям быстро нашли применение.

Mass Effect 3[]

Если Моринт выжила в Mass Effect 2, она пришлёт сообщение на терминал Шепард(а), в котором расскажет, что она сбежала с «Нормандии» после уничтожения Коллекционеров.

На терминале Лиары появятся отправленные, но не полученные письма Моринт своим сёстрам в монастырь. Моринт написала им впервые за 400 лет с момента её побега. В них она не раскрывает правду о смерти матери, но пишет, что Самара погибла в бою с Коллекционерами на ретрансляторе Омега-4. Из них же можно узнать, что она много где побывала и вернулась в их дом на Тессии. В последнем письме Моринт пишет, что очень скучает по Риле и Фалере и хочет, чтобы они снова были вместе, как в детстве. Его она подписывает настоящим именем Мирала.

Моринт-баньши

После оккупации Жнецами Тессии она будет схвачена и, как все ардат-якши, превращена в баньши. На вид и по поведению она не будет отличаться от других. Она атакует отряд после уничтожения зенитного орудия «Аид», и её придётся убить.

Mass Effect 2

For her gameplay attributes in Mass Effect 2, see .

Morinth was born sometime in the 1700s, and was one of Samara’s three daughters. At the age of forty, Morinth, like her other two sisters, was discovered to be an Ardat-Yakshi, and was offered the choice of either a life spent in comfortable seclusion, or execution. Addicted to the process of melding, Morinth chose to run, prompting Samara in turn to become a justicar and hunt her down.

For 400 years, Samara chased Morinth across asari space, as Morinth became more and more addicted to the rush she got from killing her mates. On one planet, Morinth corrupted an entire village and convinced them to worship her. The villagers offered their daughters to her as sacrifices. When Samara arrived, Morinth ordered her worshipers to attack Samara in waves to cover her escape. By the time Samara had killed the worshippers, Morinth had fled and only the youngest children of the village were left alive.

Morinth eventually left asari space and traveled to Illium, but her mother continued to pursue her. Morinth contacts the Eclipse mercenary band, and persuades them to help her escape off-world aboard the AML Demeter. She eventually arrives on Omega, believing she had earned a reprieve. While she’s there, Morinth meets a young sculptor, Nef, whom Morinth found irresistible due to her artistic talents. She seduces and murders Nef, not realizing that Samara had picked up her trail with the help of Commander Shepard.

As part of her loyalty mission, Samara asked Shepard to help her find and kill her daughter. Morinth is known to be a cagey soul; direct confrontation is useless as she’s likely to have a hundred escape routes planned beforehand. Subtlety must be employed, so Samara and Shepard investigate Nef’s death on Omega and put together a daring plan: Shepard would act as bait for Morinth, pretend to be seduced by her and go back to Morinth’s apartment. Samara would track them there, and finish Morinth off.

Morinth sees Shepard in the VIP section of the Afterlife Club, her usual hunting grounds. Shepard’s actions attracted and excited her, and Morinth invites the Commander to join her at her table. Seemingly finding someone who shares her interests, she decides she wants this person to her own and invites Shepard back to her apartment.

Morinth tries to seduce Shepard when the Commander gets their bearings, only to find Samara enter the room. Mother and daughter battle biotically; both seem evenly matched in power. Morinth sees her chance and asks Shepard to help her kill Samara, claiming she’s just as powerful as her mother and could serve Shepard’s cause.

Shepard then has a choice to kill either Samara or Morinth if the Commander resisted Morinth’s ensnaring seductions. If Samara is killed, Morinth then replaces her mother on Shepard’s team. Their strong family resemblance (helped along with Morinth’s skill in mimicking her mother) means no one aboard the Normandy SR-2 realizes Samara has been replaced by Morinth; only Shepard knows the truth.

Loyalty

Shepard automatically earns Morinth’s loyalty should they assist her instead of Samara in the duel between her and her mother during Samara’s loyalty mission.

Romance

If Shepard talks to Morinth on the ship, she claims her partners experienced pleasure far beyond that of a normal melding, and expresses her desire to mate with the Commander, as Shepard is unlike any other person she has had before. She even suggests that Shepard is too strong-willed to die if the Commander joins with her and proposes that after they complete their mission that they should celebrate by doing so. If they both survive the suicide mission, Shepard can choose to mate with her as promised; however, Morinth’s claims prove to be incorrect and Shepard painfully dies during joining.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Последствия выживания Киррахе

Если Киррахе выжил в миссии на Вирмире, он снова появится на Сур’Кеш в Mass Effect 3, когда вы пойдете за женщиной-кроганом. Вы можете поговорить с ним, чтобы узнать, чем он занимался, и у него даже есть классный момент, когда он убивает нескольких солдат Цербера в миссии.

Также важно отметить, что если Киррахе выжил, но дрелл-убийца Тейн умер во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2 , то Киррахе принесет себя в жертву, чтобы спасти саларианского советника.

Если этого не произойдет, и он выжил в Вирмире в первой игре, то он все равно будет для вас военным активом, независимо от вашего решения вылечить генофаг или нет.

Биография[]

Моринт родилась примерно в 1750 году и была первой дочерью Самары. В 40 лет у Моринт и двух её сестёр проявилось редкое заболевание, которое превратило их в ардат-якши. Их принудили жить в полном уединении. В отличие от своих сестёр, Моринт не согласилась на это и сбежала. Самара, решив остановить её, стала юстицаром и принялась за поиски, которые продолжались 400 лет. За это время Моринт стала зависимой от убийств своих любовников, становясь после каждого акта умнее, сильнее и смертоносней.

Известен случай, когда Моринт подчинила себе небольшое поселение и убедила его жителей поклоняться ей. Поселенцы отдавали своих дочерей в качестве жертв. Когда прибыла Самара, Моринт приказала атаковать свою мать, получив небольшую фору и шанс скрыться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector