Как получить всевозможные концовки в трилогии mass effect

Содержание:

Ромас с Мирандой Лоусон

Вместе с Джейкобом Миранда первая вступает в ряды новой команды возрожденного капитана Шепарда. Несмотря на то, что сначала она кажется высокомерной и холодной, со временем мисс Лоусон может стать близким другом и женщиной спасителя Галактики.

Конкретно в этом романе можно быть как честным и открытым, так и завоевать сердце брюнетки через подшучивания. Главное, чтобы Шепард всегда был на стороне Миранды.

Почти сразу после миссии в колонии на Горизонте игрок получит уведомление от Келли Чамберс, которая просит прийти на встречу к Джейкобу и Мисс Лоусон. Миранду можно найти в привычном месте в ее кабинете (за кухней). Она заведет разговор о своей сестре-близняшке Ориане, которая была похищена их отцом. Естественно, от спасителя Галактики требуется помощь.

Миссию лояльности Миранды невозможно закончить как-то неправильно или с негативными последствиями. Вне зависимости от выборов, Ориана всегда будет спасена, а мисс Лоусон будет невероятно благодарна Шепарду. После этого квеста с ней нужно поговорить, выбирая положительные варианты в диалоговом колесе.

Позже необходимо вернуться в ее кабинет и предложить побеседовать. После этого требуется выбирать исключительно героические варианты диалога до тех пор, пока Миранда не скажет, что может нести ответственность лишь за свои ошибки. После этого можно выбрать положительный или отрицательный ответ, ведь каждый из них приведет к началу романтических отношений. Но стоит учесть, что отступнический вариант диалога закончится поцелуем тут же!

Даже если мисс Лоусон удалось поцеловать, она все равно попросит дать время, чтобы все обдумать. Через несколько выполненных миссий нужно вновь с ней побеседовать, выбирая положительные ветки в колесе

Важно убедить Миранду в том, что намерения капитана серьезны и у него есть чувства. В противном случае роман будет прерван без возможности продолжения

После завершения квеста лояльности Джек начнется сцена в “Нормандии”, в которой Миранда и бывшая заключенная активно спорят. Это ключевой момент в отношениях с ними обеими, ведь если принять сторону одной, то роман с другой станет невозможным. Но если у протагониста накоплено достаточно баллов героя или отступника, можно не вставать ни на одну из сторон и разрешить конфликт одновременно.

Если к началу самоубийственной миссии игрок все сделает правильно, то перед последним квестом Миранда кокетливо попросит присоединиться к ней в машинном отделении. Здесь достаточно согласиться, чтобы лицезреть страстную сцену близости.

Чтобы продолжить отношения с Мирандой в третьей части, нужно сохранить ее в живых в последней миссии Mass Effect 2. Рекомендуется сделать ее командиром стрелков в обеих частях квеста, и ни в коем случае нельзя выбирать мисс Лоусон в качестве биотика, иначе она или другой компаньон погибнут. Во время финального боя лучше всего выделить Миранду в команду защиты.

В самоубийственной миссии важно подбирать правильных членов отряда, иметь хорошие отношения со всеми и как следует подготовиться. Иначе есть шанс потерять Миранду

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии

Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.

Миссии лояльности Mass Effect 2

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.

Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.

Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.

Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.

Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:

  • Касуми: похищение памяти
  • Мордин: Старая кровь
  • Ворчание: Обряд перехода
  • Миранда: блудный сын
  • Иаков: дар величия
  • Гаррус: око за око
  • Тан: Грехи отца
  • Самара: Ардат-Якши
  • Джек: Субъект Зеро
  • Заид: Наемник
  • Тали: Измена
  • Легион: Разделенный Дом

Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.

Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.

Mass Effect 2: важные обновления Нормандии

Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Немедленно спасите команду Mass Effect 2

Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.

Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.

Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды

Для технического специалиста выберите одно из:

  • Тали
  • Касуми
  • Легион

Для руководителя пожарной команды выберите одно из: 

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Миссия Mass Effect 2: The Long Walk

У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.

Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:

  • Мордин (лучший выбор)
  • Тали
  • разъем
  • Касуми

Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:

  • Самара или Моринт
  • разъем

Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:

  • Иаков
  • Гаррус
  • Миранда

Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

Игра «Масс Эффект 2» — общая информация

Компьютерная игра Mass Effect 2 разработана канадской компанией BioWare. В 2010 году она была выпущена американской студией Electronic Arts на платформах Windows и Xbox 360. На PlayStation 3 появилась возможность играть в 2011 году. Игра поддерживает русский язык.

Заставка игры «Масс Эффект 2»

К ней вышло несколько дополнений, установив которые можно посетить исследовательские станции Цербера «Атлас», «Вулкан» и «Прометей».

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Играть можно на компьютерных устройствах с операционной системой Windows версии 7 и Vista SP1 с операционкой в 2 Гб, а XP SP3 с операционной памятью 1 Гб. Они должны быть оборудованы процессором Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или его аналогом. На жестком диске должно быть 15 Гб места. Для игры подойдет видеокарта NVIDIA GeForce 6800 и ее аналоги.

Прохождение игры занимает около 52 часов. Больший процент игроков проходит уровни неторопливо, поэтому время затягивается до 200 часов. Чтобы пройти полный сюжет, понадобятся сутки, а на дополнительные задания тратят обычно от 36 часов.

Создание персонажа, гайд по классам

Обратите внимание! В игре применяется понятие классовой принадлежности. Каждое из шести направлений специализации определяет возможности главного героя

При выборе класса игрок создает персонажа. Он может быть чистым и владеть только конкретными навыками, или смешанным, с наделением героя двумя возможностями. Прохождение игры «Масс Эффект 2» предполагает создание персонажа, который может принадлежать к одному из 6 классов:

  • Cолдат с перспективами роста до спецназовца или десантника – самый крепкий персонаж с уникальной способностью «Прилив адреналина», специализирующийся на оружии и обладающий навыками боевого мастерства.
  • Адепт с биотоническими способностями, с имплататным оснащением и с уникальными способностями генерировать черную дыру и ударную волну, который имеет доступ к пистолетам и побеждает за счет сжатия противника.
  • Инженер – хорошо разбирающийся в технике и ориентированный на стратегическое планирование, не применяет грубую силу, в перспективе может стать агентом и наносить прямые повреждения противнику или механиком, владеющим мастерством переговоров.
  • Разведчик – отлично владеющий техническими навыками и оружием, обладающий уникальным умением тактической маскировки, позволяющей на время сделаться невидимым – может совмещать несколько классов.
  • Страж – универсальный класс, объединяющий достоинства инженера и адепта, обладающий шестью способностями и имеющий доступ к пистолету.
  • Штурмовик – обладает способностями солдата и адепта, имеет доступ к дробовику и пистолетам, а также является мастером атак.

Выбор класса персонажа

Компаньоны, краткое описание

Для борьбы с враждебной расой главный герой подобрал компаньонов, формирующих его команду. В их число вошли как люди, так и инопланетяне:

  • Миранда Лоусен – присоединяется к команде в начале игры, является биотиком с техническими способностями.
  • Джейкоб Тейлор – биотик и специалист Цербера, входящий в команду с самого начала.
  • Гаррус Вакарина – бунтарь с техническими навыками, который присоединится к команде после уровня «Досье: Архангел».
  • Мордин Солус – входит в число членов команды после «Досье: Профессор», является ученым, обладающим опциями воспламенения, заморозки и нервного шока.
  • Грюнт – присоединяется к команде после уровня «Досье: Вождь», обладает функциями оглушающего выстрела и зажигательного патрона.
  • Джек – подопытный биотик с инженерными способностями, обладающая возможностями генерации ударной волны и притяжения, присоединяется после уровня «Досье: Преступница».
  • Тейн Криос – дрелл, убийца с биотоническими способностями, присоединяется после «Досье: убийца».
  • Инженер Тали Зоро – перепрограммирует роботов, отвлекает цель и поглощает энергию, появляется после «Досье: Тали».
  • Биотик Самара – поднимает цель и поглощает регенерацию здоровья, добавится после уровня «Досье: Юстициар».
  • Биотик Моринг – отбрасывает цель и подчиняет волю, присоединяется после прохождения «Самара: Ардат-Якши».
  • Инженер Легион – лазутчик гетов, которого можно добавить в команду после прохождения Системы Жнецов «свой-чужой».
  • Наемник ветеран Заид Массани – обладает дезинтегрирующими патронами, может отбрасывать цель оглушающими выстрелами, добавляется после «Досье: Ветеран».

Компаньоны, которых Шепард отобрал в свою команду

Прохождение[]

Прибыв на Жнеца, капитан в сопровождении напарников высаживается на него и продвигается вперёд. Скоро выяснится, что Шепард с напарниками заперт(а) на Жнеце и покинуть корабль можно, только отключив поле эффекта массы, что также удерживает корабль на его орбите.

Капитан продолжает исследовать Жнеца, находя записи учёных «Цербера», свидетельствующие об их одурманивании, и сталкивается с большим количеством хасков.

Примечание: желательно взять с собой Джек — её ударная волна позволяет с лёгкостью разбираться с армией хасков.

Вскоре выяснится, что Шепард с командой — не единственный враг Жнеца. Некий снайпер также расстреливает хасков.

Капитан встречает того самого снайпера — разговорчивого гета, который убивает пару хасков за спиной Шепард(а), а затем исчезает. Нам приходится долго пробиваться сквозь толпы хасков, отродий и отпрысков, следуя по длинной череде помещений. В конце концов Шепард находит систему «свой-чужой» и опять встречает уже знакомого гета, отключившегося после нападения на него хасков.

Шепард(у) предстоит отбиваться от целых толп хасков и отродий, попутно расстреливая ядро эффекта массы Жнеца, чтобы, отключив кинетический щит корабля, вернуться на «Нормандию».
Примечание: Выстрел «Каина» уничтожает, даже если оно «закрылось» от вас. 

Разобравшись с ядром, капитан возвращается на свой фрегат, прихватив и гета.

После эвакуации возникнет спор относительно синтетика. Вариантов два: продать гета «Церберу» за 50 000 кредитов (Джейкоб будет за то, чтобы выбросить гета в шлюз, но сделать это нельзя) либо включить и допросить — в этом случае мы получим нового члена команды.

Хаски, защищающие ядро Жнеца

Грант

Перед нами — самый милый и игривый варрен по эту сторону Млечного Пути.

Наш кроган беспокоится и бьется о стекло на складе, как бабочка. В нем заговорил голос крови, и только другие кроганы могут ему помочь. Летим на Тучанку!

На троне клана Врекс сидит наш старый знакомый Урднот… или его преемник, если Урднот не пережил события на Вирмайре. От исхода тех событий зависит и общее отношение кроганов к Шепарду.

Предводитель клана скажет, что наш Грант просто взрослеет и ему надо пройти испытание — Ритуал Посвящения. Чтобы начать его, надо поговорить с шаманом. Но не торопитесь. Пройдитесь по магазинам, сделайте пару ставок в боях варренов. Погладьте варрена. Ударьте кулаком мартышку в лаборатории. Помогите заводчику варренов Ратчу истребить нескольких вредителей-мартышек ракетным оружием.

Шамана вы найдете, поднявшись по лестнице на этаж. Поговорите с ним, уточните условия испытания и начинайте.

Ритуал Посвящения — довольно-таки непростой бой. Сначала со стаями варренов и с ракни. Потом с подземным червем, уже знакомым по первой части игры. Червь опасен. Приберегите для него тяжелое оружие и старайтесь не прятаться за «картонными» укрытиями, которые ближе к вам. Плевки червя снесут их в два счета.

Совет: прежде чем вызывать волны врагов, обыщите все вокруг — металлолом, тела неудачливых кроганов… Когда вы призовете червя, у вас уже не будет возможности помародерствовать на арене.

Против гостя с Арракиса работает следующая тактика: спрячьте своих напарников за двумя прочными колоннами впереди, а сами начинайте бегать по полю сражения, уклоняясь от плевков червя и поливая его лучами ненависти. Боезапаса не хватит, так что заранее приготовьтесь подбирать энергетические ячейки из лежащих рядом ящиков.

Когда червь сдохнет, придется выдержать еще одно сражение — с несколькими кроганами.

Завершающий этап

В последней миссии необходимо избрать командира второго отряда. Подойдет любой офицер с опытом, то есть Миранда, Гаррус или Джейкоб. В собственный отряд можно выбрать любого из оставшихся членов экипажа. Остальные же будут держать оборону. Но учтите, что лучше оставлять для защиты более сильных напарников, таких как Грюнт, Легион или Заид. В этом случае значительно увеличиваются шансы на выживание всего отряда в Mass Effect 2.

Прохождение заключительного этапа миссии, в которой Шепарду предстоит вступить в схватку с уже знакомым жнецом, будет действительно сложным. Подойдите серьезно к выбору оружия, ведь бой будет жарким. Отличным выбором станут крупнокалиберные пистолеты, например «Палач», убойная винтовка «Защитник», а также тяжелое оружие. Кроме того, не забывайте пользоваться умениями, ведь враги будут атаковать со всех сторон. После победы Шепарду необходимо добежать до корабля и вместе со всем экипажем покинуть это измерение. Миссия выполнена, все выжили, и мы получаем отличный финал игры Mass Effect 2.

Роман с Джек

Близкие отношения с Джек завязать довольно сложно, и это неудивительно, учитывая ее тяжелое прошлое и многие годы в заключении. Роман можно начать только после завершения ее миссии лояльности. Далее сближение происходит в трех разных разговорах, каждый из которых можно начать после завершения сюжетного квеста.

Первый диалог, который можно назвать романтичным, начинается до миссии лояльности. После спасения Джек из “Чистилища” и вербовки в команду, с ней можно поговорить в нижнем отсеке корабля, и когда диалог уже подойдет к концу, она поинтересуется, почему Шепард вообще пытается с ней познакомиться. Подопытная Ноль предположит, что дело лишь во влечении. Не стоит на это вестись. Лучше сразу продемонстрировать всю серьезность намерений, в то же время не обижая бывшую заключенную.

После отказа от быстрого знакомства необходимо регулярно заглядывать к Джек и выбрать положительные или нейтральные варианты в колесе диалогов. Затем, когда миссия лояльности будет пройдена, надо поговорить с ней и ответить “Ты мне интересна”, а не холодное “Согласен”. Никакой романтики пока еще нет, но это первый шаг к завоеванию сердца Подопытной Ноль.

В следующем диалоге после любого сюжетного квеста нужно сказать, что Шепард хочет поговорить “о нас”

В этой цепочке разговора нельзя выбирать вариант “Неважно”. Джек расскажет, почему так резко и с недоверием относится к идее отношений с протагонистом, но будет понятно, что она не против близости

В конце разговора стоит выбрать ответ “Я остаюсь здесь”. Так роман будет продолжен.

Если к этому моменту у Шепарда что-то начинается с Тали или Мирандой, Подопытная Ноль спросит об этом. Здесь необходимо выбрать ее, и тогда все интрижки с другими персонажами будут завершены.

Третий разговор после сюжетной миссии уже подразумевает физическое сближение, но опытные игроки рекомендуют отложить это дело до финальной миссии, выбрав вариант с предложением не торопиться. Да, Джек будет немного смущена, но в итоге оценит этот поступок как серьезный. Ни в коем случае нельзя отвергать ее словами “Мне нужен кто-то другой”, “Я тебе не нужен” или “На это уходит слишком много времени”, иначе роман прервется, а Подопытная Ноль будет орать на Шепарда каждый раз, когда он попытается с ней заговорить.

Как и в случае с мисс Лоусон, ключевым моментом будет спор между ней и Джек после завершения обеих миссий лояльности. Девушки будут яростно пререкаться по поводу “Цербера”, и идеальным (нейтральным) вариантом станет использование героического или отступнического поступка. Если очков на подобные действия нет, придется выбирать Джек, иначе отношения с ней будут заблокированы.

Если все было сделано правильно, то перед тем, как отправиться в ретранслятор Омега-4 для выполнения самоубийственной миссии, в капитанскую каюту придет Джек. Нужно сказать, что Шепард рад ее видеть, после чего начнется романтическая сцена близости.

И хотя в третьей части Джек нельзя взять в команду, встреча с ней состоится. Таким образом можно продолжить отношения, получившие начало в Mass Effect 2.

Выбор самоубийственной миссии Mass Effect 2: как спасти всех

В этом разделе предполагается, что игроки выполнили задачи, описанные выше. В противном случае наверняка будут какие-то потери. Мы также рассмотрим некоторые общие принципы сложной конструкции самоубийственной миссии.

После прыжка

Сразу после прыжка через реле Омега-4 есть шанс для трех членов отряда умереть, если игроки не установили три апгрейда Нормандии.

Если они не установлены:

  • Силарис Доспех: Джек умирает
  • Вихревой щит: Один из следующих членов экипажа погибает (в порядке очереди). Это может зависеть от того, кого игроки берут с собой в отсек для шаттлов:
    • Касуми
    • Легион
    • Тали
    • Тан
    • Гаррус
    • Заид
    • Ворчание
  • Таникс Пушка: Один из следующих умрет (в порядке приоритета):
    • Тейн
    • Гаррус
    • Заид
    • Грант
    • Джек
    • Самара / Моринт

Вентиляционные отверстия

Игрокам нужно будет выбрать одного члена отряда, чтобы пройти через вентиляционное отверстие, и одного, чтобы возглавить огневую группу. Если любая из проверок не удалась, персонаж в вентиляционном отверстии умрет. Кроме того, выбранные должны быть лояльны, чтобы попытка увенчалась успехом.

Чтобы добиться успеха, выберите:

  • Vent:
    • Kasumi
    • Legion
    • Тали
  • Руководитель боевой группы:
    • Гаррус
    • Джейкоб
    • Миранда

Спасение экипажа

Как только игроки пройдут через вентиляционную секцию, они обнаружат похищенных членов экипажа Нормандии на Горизонте. . Сколько выжило, зависит от того, как быстро игроки совершили прыжок реле Омега-4 после установки модуля IFF.

  • Реле Омега-4 прыгнуло так же быстро, каквозможно: все члены экипажа выживают.
  • Выполнено 1-3 миссии или заданий после установки МКФ: половина экипажа умирает (Габби, Гарднер, Келли, Кен).
  • Завершено 4+ миссий или задания после установки МКП: все, кроме доктора Чакваса, умирают.

Пройдя через рой

Чтобы пройти через рой, игрокам нужно будет выбрать могущественного биотического персонажа. чтобы сформировать щит вокруг отряда.

Чтобы добиться успеха, выберите одного из следующих (верных) соратников:

  • Джек
  • Моринт
  • Самара

Если игроки выбирают другого персонажа, или они выбирают одного из вышеперечисленных, и они нелояльны, один персонаж (который не проецирует Биотический щит) умрет (в порядке приоритета):

  • Тейн
  • Джек
  • Гаррус
  • Легион
  • Грюнт
  • Самара
  • Джейкоб
  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Заид
  • Моринт

Руководитель второй боевой группы и Сопровождение

Игрокам придется снова выбрать лидера боевой группы и иметь возможность выбирать товарищ по отряду, чтобы сопровождать команду Нормандии обратно на корабль

. В качестве лидера боевой группы выберите одного из следующих верных персонажей:

  • Гаррус
  • Джейкоб
  • Миранда

Кого игроки выбирают в качестве эскорта для команды, не имеет значения, если они лояльны. Если их товарищ по отряду неверен, этот персонаж погибнет. Если игрок вообще не пришлет эскорт, экипаж погибнет. Лучший член экипажа, которого можно отправить сюда (поскольку они не требуются в других местах), — это верный Мордин.

Это простой выбор:

  • Если член отряда лоялен, они живы.
  • Если член отряда не лоялен, они умирают.

Удерживая линию

Остальные товарищи по отряду останутся, чтобы сдерживать Коллекционеров. Выживут ли все персонажи, илиодин, два или три кубика (по крайней мере, один выживет, несмотря ни на что) зависит от расчета.

Каждому персонажу назначается значение для этой части игры. (Если их миссия лояльности не была завершена, вычтите одно очко.):

Одно очко:

  • Джек
  • Касуми
  • Мордин
  • Тали

Два очка:

  • Джейкоб
  • Легион
  • Миранда
  • Моринт
  • Самара
  • Тан

Четыре балла:

  • Гаррус
  • Ворчание
  • Заид

Чтобы определить, сколько персонажей здесь умрет (если есть), сложите количество очков у персонажей, которые держат линию и разделите на четыре. Полученное число показывает их судьбы:

  • Выше 2: Все персонажи живы.
  • 1,5: Одна смерть
  • 1: Две смерти
  • 0,5 : Три смерти

Персонажи, которые могут умереть в этом разделе, находятся в следующем порядке или приоритете:

  • Мордин
  • Тали
  • Касуми
  • Джек
  • Миранда
  • Джейкоб
  • Гарус
  • Самара/Моринф
  • Легион
  • Тейн
  • Заид
  • Грант

Умирает ли Шепард?

Последняя проверка игры происходит в самом конце. Шепард может либо выжить, либо умереть в зависимости от того, сколько членов отряда переживут это испытание.

  • Если два или более члена отряда выживут, Шепард совершит прыжок в Нормандию и выживет.
  • Если один из членов отряда выживет. или меньше членов отряда выживают, Шепард падает насмерть.

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Как спасти Келли

Она также является одним из многих персонажей, которые могут умереть во время последней сюжетной миссии игры. Сохранить ее в живых может быть непросто, поскольку ее судьба сводится к двум решениям, о первом из которых игроки могут даже не знать, что они принимают. Это руководство объяснит, как спасти Келли от ужасной судьбы в Mass Effect 2.

Засада коллекционеров

Ближе к концу основной истории Mass Effect 2 Призрак отправляет Шепард, чтобы получить код IFF у заброшенного Жнеца. Однако игрок должен быть осторожен, так как завершение этой миссии запускает секретный обратный отсчет. После восстановления IFF игроки могут отправиться на еще одну миссию, в то время как EDI интегрирует IFF в системы Нормандии. После этого Коллекционеры атакуют Нормандию, пока наземная команда отсутствует. Они захватывают весь экипаж, кроме пилота Джокера. Наблюдательные игроки могут увидеть, как отпрыск коллекционера утаскивает Келли во время сцены.

Когда Шепард возвращается, игрок должен выбрать между немедленной атакой на базу коллекционеров или продолжением подготовки к миссии. Начало миссии самоубийства автоматически проваливает любые невыполненные миссии лояльности, данные товарищами по отряду Шепард. Однако каждая дополнительная миссия уменьшает количество выживших, и Келли оказывается первой на рубеже. Игроку нужно будет немедленно уйти, чтобы спасти Йомена Чемберса. Ознакомьтесь с руководством «Как спасти всех в самоубийственной миссии», чтобы узнать, как это сделать, выполняя при этом все миссии лояльности. Примечательно, что в игре учитываются только миссии и посещения таких узловых областей, как Цитадель. Рубанки свободно сканируют планеты на Карте Галактики без штрафных санкций.

Самоубийственная миссия «Свой-чужой»

Начав самоубийственную миссию и сражаясь с не такой уж маленькой армией Коллекционеров, командир Шепард и их отряд прибывают туда, где они удерживают команду «Нормандии». Если игрок действовал достаточно быстро, Шепард приходит как раз вовремя, чтобы увидеть, как Коллекционеры растворяют колониста Горизонта в черной слизи. В противном случае ее место займет Келли.

После освобождения Келли и остальных Шепард имеет возможность отправить кого-нибудь, чтобы сопроводить их обратно в Нормандию. Отказ послать кого-то приводит к тому, что Коллекционеры убивают всех выживших, включая Келли. Сопровождать может любой член отряда, но он будет недоступен до конца миссии. Нелояльные товарищи по отряду также умрут, если игрок их отправит. Однако Келли Чемберс и остальная команда выживут в любом случае.

Руководство по прохождению сюжета без потерь компаньонов

В Mass Effect 2 прохождение всех заданий без потерь компаньонов возможно по подсказкам. С основательными проблемами можно столкнуться на Самоубийственной миссии.

Важно! При формировании экипажа важно, чтобы все его члены были лояльными, а корабль модифицированным

Кого брать с собой и куда направлять

В миссии никто не умрет, если на первом этапе в трубу полезут Касуми Гото, Легион и Тали, а второй отряд поведут опытные офицеры Гаррус, Миранда и Джейкоб. На втором этапе следует включить в отряд Джека и Самару, а группу задержки лучше возглавить опытным специалистом Гаррусом. Можно предводителем назначить Миранду или Джейкоба. Группу с экипажем должен вести Мордиан.

На заметку! На третьем этапе в собственный отряд лучше включить несильных персонажей.

Mass Effect 2 получила множество положительных отзывов за зрелищность, что обусловило рыночный интерес к ней. Вторая часть игры отличается тем, что разработчики ее приблизили к шутерам от третьего лица. Побочные квесты стали такими же важными, как и основной сюжет.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

Тарит, система Лусан (Туманность Полумесяц)

На планете найдена станция наемников «Кровавой стаи». Нанесем им визит вежливости.

Окрестности базы наемников представляют собой туманный лабиринт. Передвигайтесь по лабиринту, включая маячок за маячком. Их сигналы не дадут вам заблудиться. Встречные ракни не станут большой проблемой, так что без опаски собирайте все, что плохо лежит, и читайте брошенные дневники, рассеянно поглядывая на летающего в тумане бармаглота.

В конце будет бой с наемниками и их предводителем Саламулом — довольно сильным кроганом. Не пропустите пару ворча, охраняющих ресурс, — чтобы найти их, от базы Саламула вернитесь по тропе в туманный лабиринт и идите вдоль левой скалы.

Mass Effect 3

Для концовок Mass Effect 3 в Legendary Edition эффективная военная мощь полностью определяется вашими подвигами в одиночной игре. Различные рейтинги эффективной военной мощи определяют, какой выбор вы можете сделать на трех конечных путях, а расширенный DLC, включенный в Legendary Edition, добавляет четвертый, независимый вариант. 

Вы можете повлиять на одно конкретное взаимодействие с Призраком, если у вас 100% Идеал или Отступник, но это не влияет на финальную концовку.

Концовка Mass Effect 3 Destroy

Шепард уничтожает Жнецов и всю синтетическую жизнь в галактике, включая Гетов.

Концовка Mass Effect 3 Control

Шепард контролирует Жнецов, превращая их в машины, управляемые искусственным интеллектом, и, по сути, делает Шепарда правителем галактики.

Окончание синтеза Mass Effect 3

Концовка Synthesis объединяет органические и синтетические формы жизни вместе, хотя и без их разрешения.

Mass Effect 3: окончание отказа

Расширенная версия, включенная в Legendary Edition, добавляет Шепарду возможность не активировать Горнило, что продолжит цикл конфликта. Он запускает две уникальные кат-сцены, в одной из которых Лиара записывает информацию для следующего цикла битвы со Жнецами, а также новую сцену с Звездочетом.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector