Mass effect guide

4 Max Factor False Lash Effect Waterproof

Водостойкая тушь с эффектом накладных ресниц False Lash Effect Waterproof на четвертом месте рейтинга. Задача этой туши вдвое увеличить объем ресниц, и её достижение возможно благодаря формуле Liquid Lash (жидкие ресницы).

Особенность косметического продукта — самая большая щеточка Max Factor. Она достаточно толстая, с короткими силиконовыми щетинками. Такой «фасон» плюс специальный состав позволяют тщательно нанести средство на каждую ресницу, от корней до кончиков, словно окутывая её.

Владелицы туши высоко оценивают её водостойкие качества, продукт достойно выдерживает купание в море или бассейне, обильный дождь или снег. Тушь не осыпается и не смазывается, комфортная «в носке». Подходит для чувствительных глаз, прошла офтальмологическое тестирование.

Оформлена в объемный флакон-бочонок, 13,1 мл, характерный для серии False Lash Effect. Флакон черного цвета с синей полоской, отмечающий водостойкость средства.

Плюсы:

  • Отличная водостойкость.
  • Увеличивает объем.
  • Формула Liquid Lash.
  • Пантенол в составе.
  • Протестирована офтальмологами.
  • Щетка продумана с учетом консистенции «жидких ресниц».
  • Нейтральный аромат.
  • Большой объем.

Минусы:

К большой щеточке нужно привыкнуть.

Max Factor Тушь для ресниц False Lash Effect Waterproof

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

References

  1. http://ps3.ign.com/articles/113/1139850p1.html
  2. http://www.nowgamer.com/news/1018299/bioware_announces_mass_effect_3_release_dates_for_europe_and_us.html
  3. http://www.ebgames.com.au/xbox360-152692-Mass-Effect-3-Omni-Blade-Edition-Xbox-360
  4. https://web.archive.org/web/20160804160728/https://forum.bioware.com/topic/213610-2-new-screenshots-and-new-release-date-information/
  5. http://www.joystiq.com/2011/05/04/mass-effect-3-delayed-to-adjust-mechanics-for-larger-market-opp/
  6. http://www.computerandvideogames.com/233256/interviews/mass-effect-2-pt-2/
  7. http://masseffect.bioware.com/me3/game/
  8. https://web.archive.org/web/20151106020255/forum.bioware.com/topic/219781-mass-effect-3-collectors-edition-announced/
  9. https://web.archive.org/web/20160719103508/https://forum.bioware.com/topic/249517-origin-and-mass-effect-3/
  10. http://www.ea-anz-press.com/release.asp?i=1598
  11. ↑ https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  12. https://web.archive.org/web/20151120025013/forum.bioware.com/topic/250007-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  13. https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  14. ↑ http://masseffect.com/space
  15. http://xbox360.ign.com/articles/121/1218936p1.html
  16. ↑ http://masseffect.bioware.com/about/wiiu/
  17. http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-07-mass-effect-3-wii-u-developer-very-conscious-of-not-wanting-to-mess-up
  18. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-effect-3-leviathan-firefight-dlc-and-wii-u-information/
  19. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRNrM8MN374V6k
  20. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-_mUyjpo2ZM
  21. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX—MsQlQhayE
  22. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-8WUpp3AFwI
  23. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX_A_Il90P1lJ
  24. http://kotaku.com/5430097/mass-effect-3-will-end-story-arc
  25. http://au.xbox360.ign.com/articles/105/1055366p2.html
  26. ↑ Game Informer, May 2011, Issue 217
  27. http://www.computerandvideogames.com/300860/news/mass-effect-3-to-focus-on-smaller-more-intimate-squad/
  28. http://www.joystiq.com/2010/06/15/interview-bioware-casey-hudson-on-the-making-of-mass-effect-2/
  29. http://www.joystiq.com/2010/01/22/interview-bioware-greg-zeschuk-on-mass-effect-2-and-3/
  30. http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/02/05/news-why-you-may-not-be-able-to-import-your-mass-effect-2-save-to-me3.aspx
  31. http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  32. http://www.joystiq.com/2010/03/13/bioware-designer-talks-about-goals-for-mass-effect-3/
  33. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=258534&site=cvg
  34. https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  35. http://ps3.ign.com/articles/117/1172200p1.html
  36. http://xbox360.ign.com/articles/117/1172910p1.html
  37. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/17/mass-effect-3-kinect-commands-cheat-sheet.aspx
  38. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/10/mass1525-effect-3-cas5ey-fdsafdhudson-interviewae.aspx
  39. ↑ https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  40. http://www.joystiq.com/2011/10/12/mass-effect-3s-multiplayer-tied-to-online-pass/
  41. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  42. http://thequietus.com/articles/05670-clint-mansell-interview-black-swan.
  43. http://www.gamingunion.net/news/mass-effect-composer-explains-why-he-isnt-working-on-mass-effect-3—3966.html
  44. https://web.archive.org/web/20151109085434/http://forum.bioware.com/topic/246762-me3-official-composer-list/?k=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&setlanguage=1&cal_id=&langid=1

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.

Более линейный дизайн миссий

Как многие игры последних лет, Mass Effect Andromeda перешла к структуре с открытым миром. И пусть у вас всегда была возможность путешествовать по галактике, выполняя побочные квесты в комфортном для себя темпе, но для развития основного сюжета ME Andromeda вам нужно прибыть на планету в скоплении Элея и выполнить достаточное количество заданий, чтобы поднять уровень ее жизнепригодности.

Эти квесты могут довольно быстро наскучить из-за однообразия, а обе планеты и поселения на них выглядят и ощущаются достаточно пустыми. Для сравнения, вспомните сбор сил в Mass Effect 2 и 3 на завершающих этапах игры, предваряемых интересным развитием сюжета.

В Mass Effect Andromeda для продвижения по сценарию вам приходилось постоянно делать одно и то же, поэтому игра становилась гораздо менее увлекательной. Менее открытый мир в стиле предыдущих частей Mass Effect позволил бы повысить остроту сюжета и сделать миссии более интересными.

С чего всё начиналось

В 2148 году человечество обнаружило на Марсе руины древней цивилизации, в которых сохранилось вполне адекватное описание технологий, основанных на нулевом элементе, а также запасы этого самого нулевого элемента. Люди обрадовались и принялись строить корабли, путешествующие со скоростью выше световой, чтобы наконец-то исследовать Солнечную систему. На задворках Плутона исследователи обнаружили действующий ретранслятор массы, не замедлили им воспользоваться и — вуаля! — оказались в обитаемой галактике. Первый контакт с другой разумной расой — турианами — вышел не слишком приятным, но в конце концов человечество более-менее нормально обосновалось среди звёзд. Тридцать пять лет спустя, на момент действия основных событий, к людям уже все привыкли, хоть они и не всем по душе.

Возможность управлять способностями спутников

В Mass Effect Andromeda была интересная боевая система. Она проста в освоении для всех, кто играл в Mass Effect раньше и отлично работает как cover-шутер. И пусть ее нельзя назвать инновационной, она обеспечивала определенное разнообразие за счет разных боевых профилей.

Хороший искусственный интеллект противников поддерживал уровень сложности на достойном уровне, но у ваших спутников он существенно отставал. Ваши товарищи в Mass Effect никогда не действовали оптимально, но в предыдущих играх это компенсировалось возможностью отдавать приказы об использовании определенных способностей. В Andromeda этой возможности не хватает. Ее возвращение помогло бы улучшить неплохой в остальном геймплей боевки.

Mass Effect 2 (2010)

После выхода первой Mass Effect студия BioWare была полностью поглощена гигантом под названием Electronic Arts. Сложно сказать, насколько сильно это повлияло на продолжение, но во многом Mass Effect 2 является практически идеальным сиквелом.

По динамике игрового процесса игра очень постаралась избавиться от некоей нерасторопности первой части. Фактически, начиная с неё серия больше переориентировалась полностью в сторону шутера, нежели пыталась усидеть на всех стульях сразу. Пошло ли это ей на пользу? Пусть каждый решает для себя сам.

Неожиданный поворот сюжета приводит Шепарда и его команду в почти криминальный мир. Поэтому настроение повествования, как и стиль графики в Mass Effect куда мрачнее оригинала. Главными мотивами, попадающимися игроку по пути, стали корпорации, частные армии, бессилие властей и всякое такое тёмное и депрессивное.

Элемент исследования, впрочем, практически пропал. Миссии на необжитых планетах стали всего-лишь простенькими задачками в замкнутых локациях, а возможность управления техникой вернули только в DLC. Тем не менее Mass Effect 2 – это величайшая звезда индустрии видеоигр. Многие считают именно эту часть лучшей в серии, причём совершенно не зря.

Работа над ошибками

После оглушительного успеха первой Mass Effect Хадсон принялся анализировать отзывы игроков, чтобы найти формулу идеального продолжения. Карпишин в это время расширял сюжет и придумывал новые сюжетные ходы. Побочные эффекты тёмной энергии решили раскрыть в третьей части, а для второй сделать менее эпичный, но куда более мрачный сюжет.

Релизы Gears of War и других TPS показали Хадсону, как должна выглядеть экшен-составляющая будущей игры. Счётчик патронов, укрытия по нажатию одной кнопки и толковое прицеливание стали каплей в море переработанного геймплея Mass Effect 2. Без прокачки, которая влияла на прицеливание и разброс, стрелять стало куда удобнее. Ролевая система существенно видоизменилась и сохранила лишь улучшения классовых способностей. Появились уникальные фичи, вроде морального выбора прямо во время катсцен.

Карпишин был доволен положительными отзывами о проработанных компаньонах Шепарда, поэтому принял решение добавить в продолжение еще больше прописанных напарников. Хадсон сначала боялся, что игроки не захотят собирать сопартийцев по галактике и тем более выполнять их личные поручения, но сценаристам удалось найти компромисс. Они сделали сбор команды основным условием для успешного завершения игры. Самоубийственное задание стало ключевым сценарным событием, для которого написали несколько различных финалов, вплоть до смерти главного героя.

Гибкий движок позволил разработчикам реализовать перенос сохранений из предыдущей части, что добавило сценаристам немало головной боли. Им приходилось учитывать предыдущие глобальные решения, а вдобавок прорабатывать и без того ветвистое дерево квестовых событий. Кейси Хадсон попросил сценаристов придумать сюжетный ход, в котором игрок мог изменить внешность главного героя, если ему надоел внешний вид из первой части. Так и появилось восстановление Шепарда с новой внешностью, но с сохранением личности.

А вот поездки на «Мако» вырезали подчистую. Теперь команда игрока попадала на локации при помощи челноков, а поиск ресурсов сводился к сканированию планет из космоса и отправке зондов на добычу ископаемых.

В целом, Mass Effect 2 стала кардинальной работой над ошибками оригинала и очередной маленькой революцией в индустрии.

После релиза BioWare принялась доделывать куски вырезанного контента и продавать их в виде скачиваемых дополнений, и готовилась к работе над продолжением… Однако масштабный успех сиквела поставил в тупик Хадсона и всю команду BioWare. Mass Effect 2 получилась почти идеальной игрой, и теперь разработчики не знали, в каком направлении двигаться. Третья часть должна была не только стать финалом трилогии и завершить глобальную сюжетную арку, но и привнести что-то новое в геймплей.

Wii U version

Mass Effect 3 was released on the Wii U console under the title Mass Effect 3: Special Edition. Development of Mass Effect 3: Special Edition was handled by the studio Straight Right. The Special Edition includes past Mass Effect 3 downloadable content, as well as an «interactive back story covering previous events in the Mass Effect universe», similar to Mass Effect: Genesis.

Included content

Copies of Mass Effect 3: Special Edition include the following:

  • The full Mass Effect 3 game
  • Mass Effect 3: Extended Cut
  • Mass Effect 3: From Ashes
  • The M-597 Ladon
  • Mass Effect 3: Resurgence Pack
  • Mass Effect 3: Rebellion Pack
  • Mass Effect 3: Earth
  • Mass Effect: Genesis 2
  • Mass Effect 3: Firefight Pack
  • Mass Effect 3: N7 Warfare Gear
  • The AT-12 Raider

The game is playable using the Wii U GamePad or the Wii U Pro Controller.

Wii U GamePad functionality

Mass Effect 3 Special Edition for the Wii U includes optional touch screen functionality. The Wii U GamePad displays a map of the current area along with icons for elevators and stairs; turrets and drones; enemies and enemy grenades; objectives; and squadmates. It also displays names of NPCs in the map that otherwise would require players to physically approach them in order to resolve active missions. Using the touchscreen, it is possible to give tactical orders to the squad, such as changing their positions by dragging their icons on the touchscreen or using Powers mapped to the sides of the gamepad screen. Miiverse integration allows players to post messages online and take screen captures of the game in the middle of play.

On Multiplayer, the GamePad screen displays the general kill tally of all players in the game session. It also has a microphone button that allows players voice chatting through the Wii U’s GamePad microphone. Miiverse integration is disabled in Multiplayer.

Off-TV play is available on both Singleplayer and Multiplayer. When on Multiplayer, the microphone button won’t be displayed but players can tap on the touch screen just the same to chat with other players. Connecting the earphones to the Wii U GamePad will disable the game sounds on the TV speakers. All the game audio will directly stream into your earphones.

“There won’t be an Earth left to save…” — Spoilers for Mass Effect 3 follow.

Руководство по созданию персонажей Mass Effect

Создание персонажа в Mass Effect предлагает вам несколько вариантов ветвления, которые будут определять определенные аспекты вашей истории. Обратите внимание, что созданный вами Шепард в большинстве случаев будет одним и тем же Шепардом в Mass Effect 2 и Mass Effect 3. История до обслуживания

История до обслуживания

Это ваш первый выбор. Каждый из трех вариантов дает уникальную сцену и набор взаимодействий, хотя они не влияют на способности Шепарда. Ниже приведены спойлеры для различий в вашей игре в зависимости от того, что вы выберете, так что пропустите это, если не хотите знать:

Распорка

Может поговорить с матерью Шепард, Ханной, единственной предысторией, где один из родителей Шепард остается жив.

Землянин

Бывший член банды подходит к Шепард в Цитадели и просит о помощи в уникальном задании.

Колонист

Выживший из Миндуара просит Шепард о помощи в уникальном задании.

Психологический профиль

Это определяет, с каким количеством бонусных очков Paragon или Renegade вы начинаете игру, и открывает особый диалог в определенной миссии. Неважно, какой профиль вы объединяете со своей личной историей. Опять спойлеры, но вот отличия, которые вы получите:

Единственный выживший

  • Начните с бонусных очков Paragon и Renegade
  • Особый диалог в миссии UNC: Dead Scientists

Герой войны

  • Начните с бонусных очков Paragon
  • Особый диалог в миссии UNC: Espionage Probe

Безжалостный

  • Начните с бонусных очков Renegade
  • Особый диалог в UNC: Major Kyle mission

Петр Сальников: «Одним из главных впечатлений от первой Mass Effect, да и от последующих, была система мировоззрения героя».

Прежде в ролевых играх она была, как правило, слегка оторвана от нарратива

Скажем, в Baldur’s Gate, другой важной RPG от Bioware, вы бьетесь с очевидным злом и при этом сами можете вести себя как говнюк — но об этих намерениях надо сообщить игре заранее, финал предрешен, а сценаристы насыпали добрякам куда больше контента, чем злодеям. В трилогии Mass Effect у вас тоже нет возможности плюнуть на человечество и присоединиться к его врагам — однако по пути к выполнению спасительной миссии вы можете вести себя как заблагорассудится: обманывать, угрожать, злоупотреблять полномочиями, даже безнаказанно хамить начальству — и смотреть, что будет (а что-то будет!)

После Mass Effect сопоставимый уровень свободы самовыражения в общении с игровыми персонажами я увидел только в Pathfinder: Kingmaker — спустя шесть лет после выхода заключительной части приключений Шепарда! Большая редкость: подвижное мировоззрение, напрямую привязанное к повествованию, с неочевидными долгосрочными последствиями, а также с откликом в самом сердечке игрока, а не просто в какой-то статистике или там сюжете. Момент, когда в третьей части Рекс благодарит Шепарда за исцеление расы кроганов от бесплодия, а тот просто держится за поручень и МОЛЧИТ (а вы-то знаете, что никого он не исцелил) — навеки в памяти. «Я знаю, что ты сделал, Шепард!!!».

Роман с Лиарой Т’Сони

Лиара — единственный персонаж в игре, которого можно романсить за Шепарда любого пола. Такая возможность обусловлена однополостью расы Азари, к которым она принадлежит. Также она единственная, с кем можно завести отношения в каждой из частей трилогии (пусть и во втором Масс Эффекте это возможно только в DLC “Логово Серого посредника”).

В отличие от Эшли или Кайдена, Лиара не будет с Шепардом с самого начала игры. Она появится вскоре во время сюжетной миссии на планете Терум.

Во время исследований протеанских технологий на планету напали геты, и в попытке скрыться от них Лиара попала в ловушку. Игроки, которые хотят завести любовные отношения с ней, должны рассматривать эту миссию как самую приоритетную из имеющихся. Потому что если сначала полететь на Вермайр, никакого романа не будет, а азари будет считать отряд Шепарда галлюцинацией из-за длительного периода, проведенного в силовом поле.

После того как синекожая инопланетянка будет спасена и приглашена в команду, она чуть ли не сразу же будет демонстрировать свою заинтересованность в будущем спасителе Галактики. Если же к этому моменту Шепард уже заведет отношения с Кайденом или Эшли, она прокомментирует это.

Чтобы поощрить интерес Лиары, в первом или втором диалоговом выборе стоит ответить “Хотелось бы в это верить” или “Я? Или маяк?”. Когда азари спросит об отношениях с Кайденом или Эшли, надо ответить, что они не представляют собой ничего серьезного. Ну а когда она в открытую спросит о взаимном влечении, необходимо ответить положительно, подтвердив свой интерес. Если были выбраны правильные варианты, Лиара попросит немного времени, которое ей стоит дать (первый или второй выбор в диалоговом колесе).

Рекомендуется взять с собой Лиару на миссию в Новерии, так как во время нее предстоит противостоять ее матери матриарху Бенезии. Во время столкновения с подручной Сарена между матерью и дочерью возникнет уникальный диалог, который молодая азари (ей всего лишь сотня лет) запомнит. После задания необходимо навестить каюту исследовательницы и обсудить произошедшее.

В начале этого диалога надо выбрать вариант “Давай поговорим”. Лиара начнет рассуждать об отношениях среди азари, а также скажет, что еще никогда не имела близости с кем-либо. Здесь стоит выбирать понимающие и дружелюбные варианты, дабы расположить к себе Лиару еще больше. Она оценит попытки Шепарда сблизиться, но предложит сосредоточиться на миссии.

После нескольких сюжетных заданий отношения с Лиарой перейдут на следующий уровень. Когда “Нормандию” заблокируют на Цитадели, она придет к Шепарду, дабы успокоить его. В ходе короткого разговора парочка почти сольется в поцелуе, но Джокер неожиданно их прервет.

Вскоре, когда “Нормандия” будет лететь на Илос, Лиара придет в каюту к капитану и попросится переночевать в ней. Здесь необходимо выбирать положительные или утешающие варианты в диалогах (то есть все что угодно, кроме третьих отрицательных веток справа снизу). Далее начнется ролик близости с Лиарой, знаменующий собой завоевание сердца молодой азари.

Во второй части Шепард не встретится с Лиарой до тех пор, пока не попадет на Иллиум. Отношения же можно будет развить только в дополнении “Логово Серого Посредника”, поэтому заранее стоит решить, хранить себя до этого момента или выбрать другой интерес в Mass Effect 2.

Роман с Эшли Уильямс

Можно завести роман с Эшли только будучи мужчиной-Шепардом. Она, как и Кайден, будут с игроком с самого начала. В отличие от Лиары военная принадлежит к той же расе, что и протагонист, поэтому для многих игроков отношения с ней более привычны.

После пролога на Иден Прайм Шепард очнется рядом с Эшли. Последует небольшой разговор, по окончании которого нужно будет составить отчет для капитана Андерсона. Его стоит успокоить и заверить, что с протагонистом все в порядке, а затем вновь поговорить с Эшли за пределами медицинской каюты.

Во время диалога можно почувствовать еле заметное влечение от нее, при этом выбирая положительные ответы. Можно даже попробовать поцеловать военную, отдав соответствующий приказ в шутку, но в ответ она с улыбкой скажет, что это будет прямым нарушением устава, ведь Шепард старше по званию.

После окончания сюжетной миссии на Феросе, Новерии или Теруме, следует прийти к Эшли и завязать диалог. Во время него обязательно выбирать положительные варианты, иначе любовный интерес военной будет погашен.

После того как исследовательница Лиара Т’Сони будет освобождена и попадет на “Нормандию”, отношения с Эшли заиграют новыми красками. Во-первых, азари спросит про роман с военной, и нужно обязательно ответить, что он есть и там все серьезно. Затем сама Эшли поинтересуется, как Шепард относится к новому члену команды. Единственный верный ответ: у меня с ней чисто профессиональные отношения.

Во время развития романа с Эшли Уильямс она покажет себя с другой стороны. Оказывается, черствая военная в душе романтик, который верит в любовь до гроба. Женщины в ее семье выбирали мужчину лишь один раз за всю жизнь и были с ними до самого конца. Она планирует поступить точно так же.

В момент, когда корабль окажется заперт на Цитадели, Эшли придет к Шепарду. Разговор быстро перетекает в интимное русло и пара уже захочет слиться в поцелуе, но их прервет Джокер. Здесь уже понятно, что военная неровно дышит к будущему герою Галактики.

Самый важный и сложный выбор не только в отношениях с персонажем, но и во всей игре — события на Вермайре во время сюжетной миссии. Игрокам предстоит выбрать между Кайденом и Эшли, и один из них в итоге будет убит. Естественно, для продолжения отношений с военной необходимо спасти именно ее.

По возвращении с этой миссии между Эшли и Шепардом произойдет эмоциональный разговор. Девушка будет подавлена потерей Кайдена и начнет искреннее себя обвинять, поэтому стоит проявить понимание и быть дружелюбным с ней.

Перед тем, как начнется финальный квест на Илосе, Эшли придет в каюту капитана уже расположенная к близости. Все, что требуется от игрока — это выбирать положительные варианты в диалоговом колесе. Вскоре они приведут к началу любовного ролика. По его окончании военная в своем фирменном стиле скажет, что должна кое-что поведать протагонисту, но для этого он должен вернуться к ней после миссии на Илосе.

Когда Эшли придет в каюту к Шепарду, можно даже выбрать отрицательные ветки в диалогах. В таком случае интимной близости (и соответственно, сцены) не будет, но игра засчитает это как отношения, которые можно будет продолжить в третьей части Mass Effect.

Релиз[]

Стандартное издание N7 Коллекционное издание N7 Digital Deluxe Edition
Предмет Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа Предзаказ Без предзаказа
Арсенал N7
Спутник «Робопёс»
Набор альтернативных костюмов
Толстовка N7
Из пепла
N7 «Валькирия»
N7 Броня «Защитник»
M-55 «Аргус»
АТ-12 «Захватчик»

1Анонсировано для следующих распространителей:

Amazon (Германия)
EB Games (Канада)
GameStop (Дания, Финляндия, Германия, Норвегия, Швеция, США)
GAME (Австралия, Испания, Франция, Англия)
Game Mania (Бельгия, Нидерланды)
Mighty Ape (Австралия)
Ozon (Россия)

(X)Zone (Чехия)

2Анонсировано для следующих распространителей:

EA Origin (Польша, Сингапур)

3Доступно только при предзаказе Эксклюзив для:


EB Games в Австралии (только стандартное издание)

Gamestop в Испании (стандартное и коллекционное издания)

4Доступно только при предзаказе через EA Origin

Демоверсия

Демоверсия Mass Effect 3 была выпущена 14 февраля 2012 для Xbox 360, PC и PlayStation 3.

В демоверсии игрок отправляется на Землю в начале вторжения Жнецов. В качестве временного напарника даётся Дэвид Андерсон. Цель миссии — выжить и встретить «Нормандию». Затем демо переключается на миссию на Сур’Кеше, где Шепард(у) вместе с Гаррусом и Лиарой нужно защитить способных к деторождению женщин кроганов от атаки «Цербера».

В демоверсию также входил мультиплеер, где единственным врагом являлся «Цербер», а уровней сложности было всего три: бронза, серебро, золото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector