Ферон

Описание[]

Mass Effect: Andromeda не является частью трилогии о Шепард(е) и его соратниках. По сюжету, в 2185 году, но после событий Mass Effect 2, в галактику Андромеда направляется совместная миссия разных рас Млечного Пути с целью исследования и колонизации новых миров. Огромные корабли-ковчеги прибывают на место через 600 лет — тогда и разворачиваются события игры.

Играть можно будет только за человека (мужчину или женщину) по фамилии Райдер; также в игре будут шесть напарников — как и раньше, на задания с собой можно будет брать любых двух. Броня будет оснащена реактивным ранцем для облегчения исследования планет, а инструметрон будет обладать большей функциональностью. Вернётся система лояльности из Mass Effect 2 — помогая членам команды, вы обретёте их лояльность, и они будут больше доверять вам и вашей команде.

Акцент в игре сделан на изучении неизведанных уголков Скопления Элея — кластера в галактике Андромеда, куда прибывают ковчеги. Помимо возвращения аналога «Мако» — вездехода «Кочевник ND1», игроков ожидают по крайней мере две новые расы и расширенный многопользовательский режим.

В игре не будет масс-ретрансляторов — корабли будут оборудованы улучшенным ССД.

Ключевые особенности

Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеда, изучая инопланетные миры в поисках нового дома для человечества.

Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.

Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.

Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Ещё более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.

Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect: Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырёх игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициативы «Андромеда».

Отношение с Шепардом

Лиару с самого начала тянуло к Шепарду, потому что Капитана коснулась Протеанская Технология на Иден Прайм. К сожалению, Лиара привыкла к одиночеству на длительные периоды времени, и признается, что ей кажется, будто она всегда говорит неловкие вещи, среди других людей. Когда Шепард шутит, что Лиара говорит так, будто хочет препарировать его в лаборатории, Лиара становится взволнованной и заявляет, что на самом деле имела виду то, что Шепард будет интересным образцом для углубленного изучения, от слова к слову всё более смущаясь. Лиара осмотрительно прочитала историю службы Шепарда, чтобы узнать больше о нём, боясь выставить себя глупой, спросив Капитана непосредственно.

Лиара говорит, что люди всегда казались ей чересчур нервными и суетливыми в силу своего недолгого срока жизни. Но узнав членов команды получше, она признается, что это может быть и преимуществом.

Лиара начинает заботится о Капитане, сочувствуя кошмарам, которыми страдает Шепард, вызванным из-за маяка. Лиара очень сострадательная – она даже жалеет Сарена, потому что он утратил свой разум из-за внушения Жнеца Властелина.

Когда “Нормандия” приземляется на Илосе – мрачной планете Протеан, Лиара, в отличии от всех остальных членов отряда, находит планету захватывающей, а не грустной, что обусловлено её интересом к Протеанам – давно вымершим, захватывающим существам, как она считает. Лиара никогда не предполагала, что высадится на Илосе, и надеется вернуться после победы над Сареном.

Когда команда спускается в убежище на Илосе, Т’Сони начинает волноваться, с интересом представляя что за секреты скрываются внутри. Команда запрещает ей осмотр достопримечательностей и предлагает заняться делом. После того как Страж передает своё сообщение Шепарду, Лиара хочет остаться и поговорить с ВИ немного дольше, утверждая, что это может быть их единственной возможностью узнать от Стража, что случилось с Протеанами.

Пока “Нормандия” находится на приколе, Лиара в очередной раз приходит к Шепарду, чтобы утешить Капитана, они почти разделяют поцелуй, но их прерывает Джокер пилот корабля.

Поиск тела капитана

Позже, в клубе Загробная Жизнь на Омеге, Лиара разговаривает с информатором элкором насчет местонахождения  Шепарда. Двое обсуждают новостные репортажи, рассказывающие, что Цитадель всё еще восстанавливается после нападения армии гетов, законспирированным нападением Жнеца Властелина, когда их прерывает загадочный дрелл, скрывающий своё лицо под капюшоном. Лиара узнает в нем своего информатора, с которым и должна была встретиться, и спрашивает про Шепарда. Дрелл соглашается поговорить с ней, но только когда они выйдут наружу. Дрелл, по имени Ферон, сообщает Лиаре, что Шепард мертв. Лиара шокирована этим известием и просит Ферона показать ей тело, когда на них совершают нападение наемники “Синих Светил”. Наемники сами попадают в засаду – оперативников “Цербера”, и Лиаре с Фероном дается возможность убежать, хотя их все равно ловит “Цербер”, где они встречают офицера “Цербера” Миранду Лоусон. Лиара встречается с Призраком главой про-человеческой организации “Цербер”, чтобы обсудить мотивы его организации. Шепард как герой Вселенной, представляет человечество и “Цербер” хочет его тело обратно, в человеческие руки. Он сообщает, что Коллекционеры (слуги Жнецов) наняли Серого Посредника, который в свою очередь нанял наемников “Синих Светил”, чтобы те нашли и доставили ему тело Шепарда. Призрак даёт задачу Лиаре, обнаружить, зачем именно Коллекционерам тело Шепарда. Лиара соглашается, но исключительно для Шепарда, а не для “Цербера”.

Лиара злится, когда Серый Посредник называет Шепарда товаром, теряет контроль и разносит биотикой чучело, говорящее голосом самого могущественного торговца информацией.

Лиаре и Ферону удается найти тело капитана и вернуть его “Церберу”. После передачи тела Шепарда, Лиара осталась на Иллиуме, полностью посвятив себя охоте на Серого Посредника – величайшего торговца информацией. У Лиары была прекрасная двухэтажная квартира  с огромным панорамным окном. Вся квартира была заставлена артефактами Протеан, а так же имелась броня Шепарда, в память о нем, на столе рядом с кроватью стояла фотография Нормандии-1.

Военная доктрина азари[]

Строго говоря, армии как таковой у азари нет: каждый город, каждая страна формирует свои боевые подразделения по своим собственным критериям, выбирая наиболее подходящего лидера и снаряжая своих солдат так, как посчитают нужным. Естественно, «армия» большого города будет больше и лучше экипирована, чем «армия» маленькой деревеньки, состоящая всего из нескольких азари, но юридически они абсолютно равноценны. Естественно, в такой ситуации ни о какой униформе или едином своде правил не может быть и речи: каждая азари носит такую броню, какая ей больше подходит, и вооружается тем оружием, с которым чувствует себя наиболее уверенно. Тем не менее войска азари — это не временное ополчение, а профессиональная армия, и большинство солдат проводят на службе большую часть времени, не отвлекаясь на гражданские дела.

Азарийскими охотницами обычно становятся девы, которые посвящают изучению военного ремесла двадцать-тридцать лет жизни, тем самым подготавливая свои тело и разум к ведению боевых действий. По завершении обучения они уже являются смертоносными воинами, и дальнейшая практика лишь оттачивает их мастерство до совершенства. Сражаются они обычно в одиночку или парами, в зависимости от тактики ведения боя; благодаря острому зрению, ловкости и подвижности охотницы зачастую первыми замечают врага и успевают занять выгодную позицию, после чего им остается лишь завершить начатое с помощью оружия или же мощного биотического удара. Слабых биотиков в армии нет: хорошо развитый дар — один из основных критериев, которые определяют пригодность азари для военной службы.

Поскольку азари в основном полагаются на скорость и подвижность, они не пригодны для ведения затяжных перестрелок, в которые часто ввязываются кроганы, турианцы и люди; предпочитая легкую броню и оружие, они куда больше пригодны для проведения тайных операций и диверсий в тылу врага, призванных нарушить снабжение и деморализовать противника за счет точных и смертоносных ударов по ключевым точкам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что среди первых Спектров было немало азари, сыгравших значительную роль во времена кроганских Восстаний.

По словам одного известного турианца, азари являются лучшими воинами в Галактике, но, к счастью, не самыми многочисленными. Тем не менее, размер регулярной азарийской армии достаточно велик для самостоятельной обороны всех планет, принадлежащих Республикам.

Флот азари располагает двадцатью одним дредноутом (на 2183 год). Самый большой из них — «Путь предназначения», флагман Флота Цитадели. Впрочем, несмотря на это, азари предпочитают не бросать свои дредноуты в самое пекло, и большая часть их флота состоит из фрегатов и истребителей, которые больше подходят для излюбленной азарийской тактики «бей-и-беги», что позволяет им выходить из боя с минимальными потерями.

Лиара Т’Сони и Кайден[]

  • Лиара: Лейтенант, я заметила, что в последних нескольких боях вы превзошли сами себя. Это тренировки или вы стали сильнее из-за имплантов?
  • Кайден: Я всегда сдерживал себя, когда использовал свою силу в битве с живыми существами. Видимо, боялся сделать кому-нибудь больно. Но после того, что я видел на Иден Прайм, я больше не буду сдерживаться. Ни в битвах с гетами, ни в любых других битвах.

________________________________________________________________________________________________

  • Кайден: Итак, Лиара, ты пятьдесят лет изучала протеанские руины и артефакты?
  • Лиара: Да. Наши путешествия несколько отличаются от обычных раскопок. Я бы предпочла больше работать… и слышать меньше взрывов.
  • Кайден: Лиара, думаю, все учёные с вами согласятся.

________________________________________________________________________________________________

  • Кайден: Когда я слышу про протеан, мне становится интересно, может быть, в будущем кто-то найдёт наши артефакты  и будет изучать нас.
  • Лиара: Я часто задаю себе тот же вопрос, лейтенант. Артефакты исчезнувших культур напоминают нам о нашей смертности.
  • Кайден: Я не боюсь смерти. Наверное, я просто не хочу, чтобы от меня осталось только несколько побрякушек в каких-то руинах.

Интересные факты[]

Локализаторы не совсем точно перевели пятую подсказку, в результате чего на её основе нельзя сделать заключение о поле Наблюдателя. Вот оригинальная подсказка, где Наблюдатель упоминается в женском роде:

Vorcha trader has requested no further contact with the salarian. Salarian is becoming more trouble than he is worth. Observer recommends a kill, but she may have a grudge.

Однако локализаторы, по всей видимости, сделали это намеренно: аналогичный намёк содержит четвёртая подсказка, в оригинальном варианте которой не используется местоимений, указывающих на пол Наблюдателя. В русском варианте подсказка заключается в употреблении глагола «отменила». Таким образом, локализаторы несколько усложнили выполнение этого задания для русскоговорящих игроков.

Роман с Гаррусом Вакарианом

Старый знакомый Гаррус, который был бок о бок с главным героем еще в первой части. Несмотря на то, что в оригинале с ним нельзя было заводить отношения, Bioware добавили эту возможность в сиквеле.

Чтобы романсить Гарруса в Mass Effect 3, обязательно иметь с ним отношения во второй части.

В Масс Эффект 3 Bioware великолепно проработали романы с некоторыми персонажами. По мнению многих поклонников серии, близкие отношения с Гаррусом одни из самых лучших во всей трилогии. Поспорить за первенство может лишь любовь с Лиарой.

Если Гаррус остался в живых после самоубийственной миссии в Mass Effect 2, можно воссоединиться с ним во время квеста “Приоритет: Палавен”. Принцип восстановления отношений такой же, как со всеми другими персонажами: нужно подтвердить свое влечение на борту “Нормандии”, и встретиться в Цитадели для логического продолжения романа.

Первая встреча с Гаррусом произойдет во время прохождения миссии “Приоритет: Палавен”. Бывший офицер СБЦ работает консультантом турианских военных сил. Беседа будет немного странной из-за того, что Примарх присутствует на ней.

После окончания квеста Гаррус присоединится к команде “Нормандии”, устроившись в своем излюбленном месте рядом с главной батареей (да-да, чтобы снова калибровать!). Придя туда, нужно начать разговор. Турианец спросит об отношениях с Шепард, пытаясь узнать, в силе ли их роман. Необходимо подтвердить, что Гарус по-прежнему привлекает главную героиню, закрепив слова поцелуем.

Через какое-то время после этого диалога нужно будет найти турианца в Цитадели. Отыскать его можно в зоне ожидания доков, где Гаррус координирует турианских беженцев. Во время беседы здесь он отметит, что стоит почаще выбираться на свежий воздух с Шепард. Также Гарруса можно найти в кабине для связи. Здесь он будет либо шутить с Джокером, либо пытаться связаться с отцом и сестрой, которые остались на Палавене и неизвестно, что какая участь их постигла после атаки Жнецов.

После завершения миссии “Приоритет: Цитадель”, Шепард придет письмо от турианца, в котором он предлагает увидеться на Цитадели. Парочка сядет в аэрокар и поднимется на верхний уровень Президиума. Забравшись наверх, Гаррус спросит, готова ли спасительница Галактики посвятить себя отношениями с ним. Это последний шанс отказаться от отношений с турианцем. Если же согласиться, то Гаррус закрепится как любовный интерес в Mass Effect 3.

Когда Шепард признается в любви бывшему офицеру СБЦ, парочка сольется в поцелуе. Но это будет лишь началом вечера! Затем начнется небольшое соревнование по стрельбе. В нем можно уступить Гаррусу намеренно или честно одержать победу. В обоих случаях все закончится хорошо.

Как и в случае с другими персонажами, с которыми встречается протагонист, Гаррус первый придет на помощь к Шепард в начале событий дополнения “Цитадель”. Далее парочка проследует в казино, а после финального боя проведет время в баре игорного заведения. Здесь же турианец уговорит спасительницу галактики на танец (страстный танго). Во время этого действия можно воспользоваться двумя поступками отступника, которые слегка поддразнят Гарруса, при этом не испортив времяпровождение.

Естественно, турианец будет присутствовать на вечеринке в квартире Шепард. Утром парочка проснется в одной постели.

Перед началом миссии “Приоритет: Штаб Цербера” Гаррус придет в капитанскую каюту с предложением составить компанию. Необходимо согласиться, проведя вместе ночь (будет романтическая кат-сцена).

Во время прохождения финального квеста Гаррус будет одним из последних, с кем попрощается Шепард. Турианец скажет о том, что сейчас хорошо бы было лежать где-нибудь в тепле и спокойствии, а также отпустит шутку “Интересно, а как бы выглядели дети от человека и турианца?”. Если все закончится плачевно, Гаррус скажет, что будет ждать Шепард в небесном баре, но все же прикажет вернуться назад в целости. Последует поцелуй и реплики спасительницы Галактики, в конце которых она скажет, что отныне никогда не будет одинока.

Если Гаррус входит в отряд Шепарда на миссии “Приоритет: Земля”, ближе к концу он получит серьезные ранения и будет эвакуирован. Турианец станет активно протестовать и пытаться вырваться, но его утащат насильно. Любимые в последний раз признаются друг другу в любви, а затем Шепард пойдет спасать Галактику.

В зависимости от концовки, Гаррус либо нанесет имя командора на мемориальную плиту, либо откажется это делать.

Если игрок не романсил Гарруса и Тали, они начнут встречаться в третьей части. Неловкие разговоры пары можно услышать даже если не брать их в команду, а перед квестом “Приоритет: Земля” их вообще можно застукать за любовными делами в отсеке главной батареи.

Mass Effect 2: Логово Серого Посредника[]

Впервые Шепард встречает Телу Вазир, когда пропадает Лиара. Прибыв в квартиру Т’Сони, Шепард обнаруживает там погром, кучу полицейских и азари, которая представляется Спектром. Вазир проводит расследование исчезновения Лиары, но, завидев капитана, тут же приказывает полицейским уйти. После обследования квартиры Шепард понимает, что Лиара отправилась в офис «Бариа Фронтирс», чтобы встретиться со своим осведомителем. Вазир, Шепард и отряд следуют туда же.

Лиара встречается со своим осведомителем на третьем этаже торгового центра «Дрейкон». Когда Шепард, Вазир и команда прибывают на место, некто взрывает здание. Шепард с отрядом решают прорваться на третий этаж снизу вверх, в то время как Вазир поднимается на крышу здания. Когда Шепард, прорвавшись через отряды наёмников Серого Посредника, достигает офиса «Бариа Фронтирс», Вазир уже оказывается там, а осведомитель Лиары мёртв. Вазир спрашивает, было ли найдено тело Лиары, но прежде, чем Шепард сможет ответить, появляется сама Лиара и целится в Телу. Она говорит, что азари-Спектр была тем, кто пытался убить её, и что у Вазир есть диск с местоположением Серого Посредника, подобранный с трупа осведомителя. Вазир убегает. Лиара бросается за ней в погоню, а Шепард и команда вновь сталкиваются с наёмниками Посредника. Когда Шепард всё же догоняет двух азари, Вазир улетает на своём аэрокаре. Лиара и Шепард садятся в такси и продолжают погоню.

В конце концов Шепард с Лиарой, убив достаточно наёмников Серого Посредника, загоняют Вазир в угол. Та пытается заставить Шепард(а) и Лиару опустить оружие, угрожая убить заложницу. Имея достаточно очков Героя или Отступника, можно отвлечь Вазир, а Лиара кинет в Спектра стол. Если очков морали не хватает, Шепард может опустить оружие или выстрелить в Телу, но ранить заложницу. В любом случае заложнице будет нанесён урон. Начинается бой. После финальной битвы Вазир погибает, и Лиара забирает с её тела диск с информацией.

Примечательно, что Совет впоследствии не припомнил капитану убийства другого Спектра. Возможно, никто так и не узнал, кто убил Вазир. Но, может быть, Совет просто закрыл на это глаза или, узнав о тёмных делах и коррумпированности Вазир от Шепард(а) или кого-то другого (возможно, от Лиары), объявил её предательницей (преступницей) и лишил её звания Спектра посмертно, а её убийство Шепард(ом) было расценено как ликвидация особо опасного преступника.

Продвижение и товары

Как и другие члены отряда Шепард, товары были сделаны из Лиары Т’Сони. Ее фигура в стиле бисодзё была выпущена Kotobukiya в мае 2012 года. BioWare первоначально выпустила предварительные изображения этой фигуры в сентябре 2011 года, а затем уменьшила площадь поверхности вокруг груди по сравнению с первоначальным дизайном после отзывов поклонников. Среди других примечательных товаров — флэш-мимобот Liara, продаваемый в магазине BioWare, и фигурка Лиары, выпущенная Gaming Heads в начале 2015 года.

В ознаменование выхода Mass Effect Legendary Edition в мае 2021 года изображение Лиары используется в серии статуй ограниченного выпуска, которые будут выпущены в середине 2021 года.

Политика[]

Долгое время азари придерживались сложившейся на Тессии исторически системы городов-государств с независимым управлением, и общепланетарного правительства просто не существовало, так что появились Республики Азари сравнительно поздно. В отличие от земной истории, азари не стремились захватывать, предпочитая свободную торговлю, и там, где другие развязали бы войну, азари старались понять друг друга и прочувствовать чужую точку зрения. С появлением же высоких технологий последние границы между городами были стерты: экстранет объединил их в единое государство, и таким образом появилось понятие «электронной демократии».

Не считая Советника, представляющего их расу в Совете Цитадели, у азари нет профессиональных политиков и они не проводят выборы, так как любой гражданин, вне зависимости от общественного положения, может принять участие в законодательном собрании и предложить свои идеи на всеобщее рассмотрение. Политические дискуссии проводятся в любое время суток на официальных чатах и форумах, модерируемых специально запрограммированным ВИ. Все аспекты политики открыты для обсуждения, и любая азари может высказать свое мнение, хотя обычно наибольший вес придается словам матриархов: все же азари полагаются на их многолетний опыт и духовную зрелость, предпочитая отдавать им право поставить заключительную точку в диалоге.

Что касается их внешней политики, то азари демонстрируют большую склонность к дипломатии: именно их усилиями многие конфликты так и не вылились в открытое противостояние. Также разведка азари регулярно обследует новые миры в поисках других разумных рас, которые могли бы со временем вступить в Пространство Цитадели: так, например, примерно в 200 году до н.э. азари впервые столкнулись с элкорами и помогли им наладить торговые связи с Цитаделью, а в 2184 году азарийский крейсер «Азедес» вступил в контакт с юной расой рэлой, что была официально принята в галактическое сообщество спустя год.

Межзвёздные отношения с ведущими расами Совета

Азари всегда стараются сохранить мир между всеми расами Цитадели и всегда с уважением и пониманием относятся к предложениям или требованиям той или иной стороны.

Турианцы

Отношения азари и турианцев считаются самыми крепкими во всем Совете: турианцы обеспечивают им безопасность, а азари взамен открывают им доступ на планеты с залежами нулевого элемента. Такие крепкие отношения часто получают термин «межрасовой дружбы». Азари даже объединили часть своей экономики с турианской, что принесло вторым крупную прибыль, ведь турианцы не славятся торговым мастерством. Обе стороны всячески поддерживают мирные отношения друг с другом и стараются находить компромиссы в любых вопросах.

Саларианцы

Азари сотрудничают с саларианцами в основном в области науки, в остальных вопросах саларианцы предпочитают сохранять дистанцию и действовать независимо от других. Но все же, когда дело доходит до политических бесед, саларианцам так или иначе приходится слушать указания азари.

Люди

С людьми у азари складывались и складываются самые «проблемные» отношения, поскольку стремительная экспансия человечества в некоторой степени осложнила отношения последних с остальными расами. В целом отношение азари к людям можно назвать снисходительно-нейтральным. Человечество обладает большим потенциалом, и азари это видят, а потому активно делают шаги людям навстречу. И тем не менее, азари время от времени пытаются ограничить растущее влияние людей, чтобы сохранить свое лидерство и не допустить удара по собственным интересам.

Репутация и отличия от других киллеров[]

По слухам самый смертоносный ассасин во всей Галактике. В отличие от большинства убийц, которые предпочитают точными снайперскими выстрелами уничтожать свои цели на расстоянии, Тейн любит подбираться к жертве вплотную и собственными руками наносить последний удар. Несмотря на столь необычный подход Тейн всегда хладнокровен и расчетлив. При выполнении заданий он очень эффективно использует стелс (незаметность), огнестрельное оружие и биотические способности. Еще одна отличительная черта — Тейн всегда молится после убийства за того, кого убил.

Тейн, как и его учителя, очень верующий дрелл, верит в своих богов, молится каждый день по несколько раз и надеется обрести покой после смерти. Тейн, как и положено дреллу, живет убеждением, что его тело, это не он сам. Его поступки определяет его душа, а тело лишь выполняет их. Работая наемным убийцей, он не чувствует вины, ведь он — лишь инструмент, а убийца — заказчик.

«Когда ты стреляешь в человека из своей винтовки, ты ведь не перекладываешь вину на неё»

Каждое убийство сопровождается обрядом молитвы. Молитвы обращаются трем богам, один из них дарует точность в его движениях, другой — простит в случае неудачи, и последний, дарует жертве успокоение в загробном мире.

Роман с Келли Чамберс

Роман с секретарем Чамберс считается скорее дополнительным, нежели основным. Даже если довести его до конца, достижение “Любовник” получено не будет. Также отношения с Келли не блокируют романы с другими членами экипажа.

В самом первом разговоре с секретарем Чамберс нужно кликнуть на ветку “Изучить” и спросить, счастлива ли она на корабле. Затем надо выбрать верхний правый вариант, а потом сказать “Я бы хотел обнять тебя”. Это будет первым шагом для начала романа.

В одном из следующих разговоров Келли спросит, не переступила ли черту в предыдущей беседе, сделав ее слишком личной. Нужно ответить “Мне это нравится”, после чего заигрывания продолжатся.

Через несколько диалогов на протяжении которых капитан сближался с секретаршей, появится возможность пригласить ее на ужин в каюту (к сожалению, встреча останется за кадром). Во время него она предложит присматривать за рыбками в аквариуме, вовремя их подкармливая.

Когда Коллекционеры нападут на корабль и заберут с собой большую часть экипажа, нужно моментально следовать за ними. Если отвлечься хотя бы на одну стороннюю миссию, то секретарь Чамберс погибнет.

После того как Келли будет спасена, необходимо выделить ей и другим выжившим на базе Коллекционеров военный эскорт, чтобы все добрались до “Нормандии” в сохранности.

Как только самоубийственная миссия закончится, нужно сразу же подойти к Келли и спросить, в порядке ли она (если начать разговор позже, этого варианта попросту не будет). Чуть позже на терминал придет сообщение от секретаря Чамберс, позволяющее пригласить ее в капитанскую каюту.

Келли придет в эффектном наряде и может станцевать у шкафчика с броней, посидеть на коленях у Шепарда или полежать рядом с ним. Эти действия считаются заменой кат-сценам с основными персонажами.

В случае романа Келли можно встретить в третьей части и вновь спасти ее. Если все получится, капитан уединится с бывшей секретаршей, но больше ничего не будет.
Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Интересные факты[]

  • В первом трейлере игры в качестве саундтрека использовалась песня Ghost Riders in the Sky.
  • В трейлере Дня N7 2015 года рассказчиком выступает капитан Шепард. Также в этом трейлере на армейских жетонах впервые была показана фамилия Райдер, но они принадлежали Алеку Райдеру, отцу близнецов.
  • Иногда персонажи будут обращаться к Райдерам по имени, если оставить им имена по умолчанию (Скотт и Сара).
  • Как сказал Мак Уолтерс, если идеей основной трилогии был сюжет «Звёздных войн», то Mass Effect: Andromeda имеет некоторое сходство с сериалом «Звёздный путь».
  • Во вступительном экране блокировки игры используется вид на планету Жилище-7 со своей луной, однако если присмотреться, то можно увидеть, что планета, как и система Эрикссон, где она находится, не повреждена Скверной, — следовательно, можно предположить, что так выглядело Жилище-7 до 2400-х годов, когда в скоплении Элея правили джардаан, либо мы видим уже Райдер-1 спустя много лет после событий Mass Effect: Andromeda, когда скопление и планеты в нём избавили от Скверны.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector