Halo: combat evolved
Содержание:
- «Good afternoon» [Добрый день]
- Геймплей[]
- Спартанцы (Spartans)
- Маркетинговые акции[]
- «Hello» [Здравствуйте]
- Halo: The Master Chief Collection (2019)
- MODES, MAPS, and MORE
- Мультиплеер[]
- Унггой (Хрюки, grunts)
- Halo 3 (2007)
- Бонус: еще 11 приветствий на все случаи жизни
- Вместо фильма сняли аниме и низкобюджетную драму
- Доктор Кэтрин Элизабет Хэлси
- Онлайн-школа EnglishDom.com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу
- Разработка[]
- Halo: Reach (2010)
- Разработка[]
- English[edit]
- Источники[]
- ARE YOU READY?
- Появления[]
«Good afternoon» [Добрый день]
После полудня следует переключиться с фразы «Good morning» на фразу «Good afternoon» . Нет какого-либо жесткого правила относительно того, когда следует переключиться с фразы «Good afternoon» на фразу «Good evening» . Тем не менее, фраза «Good evening» чаще употребляется после пяти часов вечера, когда стемнело или после ужина. Следует быть осторожным с использованием фразы «Good afternoon» и интонацией, с которой она произносится. Фраза «Good afternoon» , произнесенная поздним утром и/или саркастическим тоном, превращается в комментарий по поводу того, как поздно кто-либо сделал что-либо, например, пришел на работу: «Good afternoon, young man. What time do you call this?» .
Геймплей[]
Halo 2 — сюжетный экшн-шутер от первого лица. Игра демонстрирует расширенный набор машин наряду с другими изменениями в геймплее по сравнению с предшественником. В оригинальном Halo были раздельные индикаторы здоровья и щита. В Halo 2 индикатор здоровья больше не виден, зато щиты игрока восстанавливаются быстрее, если он не получает урона.
Мастер чиф сражается с Пророком Скорби
Новые возможности в Halo 2:
Определенные виды оружия отныне можно взять в обе руки, при этом точность снижается и исчезает возможность использования гранат и рукопашных атак.
Появились новые образцы оружия как со стороны ККОН (пистолет-пулемёт M7), так и со стороны Ковенанта (лучевая винтовка, карабин Ковенанта и т.д.). У союзных солдат можно брать их оружие, взамен отдавая своё — при этом оружие должно быть не одного и того же типа.
У обеих сторон конфликта появились новые образцы техники. Так, у ККОН на вооружении появиась модификация «Бородавочника», стреляющая бронебойными патронами. В автопарке Ковенанта транспортный челнок «Дух» заменён более универсальным «Фантомом», появился аналог человеческого «Бородавочника», «Навождение». Машины людей в отличии от первой игры теперь подвержены разрушению также, как и машины Ковенанта.
У игрока и остальных персонажей появилась возможность брать на абордаж любую (за исключением лётной) технику, либо убивая, либо выкидывая её пилота из транспорта.
Также как и в первой игре, каждое оружие имеет свои достоинства и недостатки в различных боевых ситуациях. Например, большинство видов оружия Ковенанта не использует магазинного снабжения, а содержат батарею, которую невозможно перезарядить при окончании боеприпасов. Однако эти орудия могут перегреться, если вести огонь длительное время. Человеческое оружие менее эффективно против щитов и требует перезарядки, но не перегревается при длительном огне и эффективно против незащищённых щитами целей. Игрок может переносить максимум восемь гранат (четыре осколочных и четыре — плазменных), чтобы выбивать врагов с позиций и разрывать их на части. В качестве особой способности брони у Мастера Чифа выступает фонарь, у Арбитра — временный оптический камуфляж.
Уровни
- Еретик
- Арсенал
- Станция Каир
- Окраины
- Метрополис
- Арбитр
- Оракул
- Ореол Дельта
- Скорбь
- Священный Образ
- Зона Карантина
- Могильный Разум
- Восстание
- Высшее Милосердие
- Великое Странствие
Спартанцы (Spartans)
Космодесант. Если вы краем уха слышали о Warhammer 40K, то вот это оно. Сверять можно по списку. Генетические изменения — check. Увеличенный рост — check. Супер-пупер броня — check. Десантирование в капсулах — check. Даром, что не поклоняются Богу-Императору и не поют литании. С религией у них вообще как-то не сложилось, и большинство спартанцев вполне себе люди, сохранившие юмор и даже вредные привычки (Бак в Halo 5 постоянно хочет бухать). Аналогом «основания» в Warhammer здесь служат «поколения». Мастер Чиф принадлежит к спартанцам второго поколения, Локк — четвертого. Судя по тому, что Чиф по-прежнему самый грозный демон во вселенной, цифра в поколении не говорит о преимуществе и новейших технологиях. Второе поколение — самое легендарное.
Маркетинговые акции[]
Бонусы предзаказа
Пользователи, предварительно заказавшие игру, получали к ней код на загрузку доспехов «Мьеллнир» V модели для своих аватаров. Предзаказ также обеспечивал доступ к Похоронному черепу Ворчунов, который заставляет Ворчунов при смерти взрываться с силой плазменной гранаты.
Анонсирующий трейлер
- Основная статья: Анонсирующий трейлер Halo: Combat Evolved Anniversary
Анонсирующий трейлер игры был выпущен 6 июня 2011 года. В нём наглядно демонстрируется разница между Halo: Combat Evolved и её ремейком.
Эксклюзивы Waypoint
- Основная статья: Halo: Combat Evolved Anniversary Exclusive
Документальное видео, в котором различные работники 343 Industries комментировали процесс разработки и особенности игры.
Тизер терминалов
- Основная статья: Тизер терминалов Halo: Combat Evolved Anniversary
Короткометражный трейлер, впервые показанный публике на панели Halo Universe выставки Comic-Con в Сан-Диего, в 2011 году. В нём демонстрируют анимацию, используемую в терминалах, с комментариями от 343 Виновной Искры.
За кулисами: мультиплеер Anniversary
- Основная статья: За кулисами: мультиплеер Anniversary
Закулисный обзор на переработанный мультиплеер Halo: Anniversary. В видео отображены эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries, а также видеоряд того, как разработчики выбирали, какие карты должны быть переделаны для Halo: Anniversary, а также непосредственный процесс создания этих карт. Также обсуждается интеграция с элементом многопользовательской игры в Halo: Reach.
За кулисами: кампания Anniversary
- Основная статья: За кулисами: кампания Anniversary
Закулисный обзор на переработанную кампанию Halo: Anniversary. Трейлер представляет эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries и Saber Interactive, в которых они раскрывают процесс разработки кампании игры.
За кулисами: музыка Anniversary
- Основная статья: За кулисами: музыка Anniversary
Закулисное знакомство с переработанной музыкой для Halo: Anniversary, включающее в себя интервью с сотрудниками Skywalker Sound, в которых они обсуждают свою перезапись оригинального саундтрека Halo.
За кулисами: терминалы Anniversary
- Основная статья: За кулисами: терминалы Anniversary
Закулисное ознакомление с новыми терминалами Halo: Anniversary. Трейлер представляет эксклюзивные интервью с работниками 343 Industries, а также с дизайнерской группой Sequence, в которых они рассказывают о процессе своей работы над терминалами в Halo: Combat Evolved Anniversary.
Трейлер кампании Anniversary
- Основная статья: Трейлер кампании Anniversary
Трейлер обновлённой кампании игры, сопровождаемый закадровым голосом капитана Киза. Он демонстрирует несколько аспектов кампании, включая внутриигровую кинематику и сцены из терминалов. Для фоновой истории были использованы кадры из Halo: Reach.
Halo Living Monument
- Основная статья: Halo Living Monument
The Living Monument позволяет игрокам загружать свои картинки, которые затем объединяются в изображение Джона-117, совсем как памятник отряду Ноубл в рекламной кампании Remember Reach. Для рекламы маркетинговой акции был выпущен короткометражный ролик Heroes Never Die, в котором неопознанный командир ВМС произносит речь, посвящённую всем военнослужащим Вооружённых сил ККОН, расставшимися со своими жизнями во времена Войны Человечества и Ковенанта.
Участие Пицца Хат
Американская сеть ресторанов Пицца Хат в преддверии выхода Halo: Combat Evolved Anniversary предлагала своим посетителям уникальную пиццу. Тем, кто её заказывал, выдавался рекламный код на два дня свободного доступа к Xbox Live Gold. Сама пицца готовилась с использованием такой начинки, как лук, пепперони, курица, и перец. Эта акция длилась с 7 ноября по 19 декабря 2011 года, и только на территории Великобритании.
«Hello» [Здравствуйте]
Эта фраза часто используется в телефонном разговоре (где она изначально и стала приветствием), но не так часто при личной встрече. Возможно, причина кроется в том, что «Hello» представляет собой нечто среднее между неформальным «Hi» и официальным «Good…» . Кроме того, следует быть осторожным с голосом, поскольку с разной интонацией это слово может приобретать свое первоначальное значение привлечения внимания («Hello! Over here!» ) или саркастическое значение, как в выражении «Well, hello!» , которое приравнивается к фразе «Well, duh! Obviously!» . См. ниже еще одно значение фразы «Well, hello!».
Halo: The Master Chief Collection (2019)
Масштабный сборник, охватывающий шесть игр серии — Halo: Reach, Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4, ценен не только этим, но еще и тем, что вышел на РС, предоставив владельцам персональных компьютеров возможность погрузиться в захватывающие события космической войны. Разработчики осовременили графику, улучшили сетевой код и адаптировали игры под актуальные ПК, поэтому геймеров ждет новый опыт в классических шутерах.
Еще одна особенность Halo: The Master Chief Collection — порядок выхода игр в хронологической последовательности сюжета. Сначала игроки узнают предысторию событий в Halo: Reach, затем познакомятся с Мастером Чифом в Halo: Combat Evolved Anniversary — и так далее, вплоть до масштабного финала в Halo 4. Единственный недостаток РС-версии сборника — отсутствие Halo 5: Guardians, оставшейся эксклюзивной для Xbox One.
MODES, MAPS, and MORE
At the core of Halo Infinite’s multiplayer offering is the Arena, which once again pits two teams of four Spartans against each other in a variety of new and returning modes. Halo’s Arena has and continues to be defined by fair starts and teams working closely to control key areas of a map while utilizing the sandbox in the most impactful manner. Scavenging also remains a key component – players will strategically work together to acquire newly spawned weapons off a rack or take down an opponent to loot their equipment and use it against them. Remember your Academy training, jump into battle, and revel in the accolades of legendary multiplayer announcer Jeff Steitzer.
When Halo Infinite releases this holiday, it will also usher in the long-awaited return of Big Team Battle. This classic series stalwart is back, but bigger and better than ever, supporting 24 players on large vehicle-friendly maps tapping into the full extent of the sandbox. BTB is the epitome of the Halo experience and the ultimate Spartan battle fantasy with Pelicans swooping in to deploy fresh vehicles, weapon ordnance dropping from the sky, and tactical updates from Commander Laurette. Big Team Battle is the wild, raucous, fun social experience that cranks everything up to 11 and we’ll be sharing more details later this summer.
In addition to Ranked and Social matchmaking playlists, players will also experience limited-time seasonal events with special rewards on the line. Console and PC players will play together via crossplay while support for cross-progression means you can move freely from one platform to the other and keep working on your Spartan’s journey. Xbox Series X owners will also enjoy up to 120FPS on supported hardware and PC players will have a wide variety of configurable settings spanning framerate to graphics to key binds and more. Of course, online isn’t the only way to enjoy multiplayer – Halo Infinite will also support splitscreen on Xbox and LAN play via a PC local server.
Today’s reveal trailer offers glimpses of a few of the new Arena maps, and one Big Team Battle map, you’ll be able to jump into later this year. We’ll have additional fictional details for these maps coming as part of the Canon Fodder blog landing on Wednesday. Expect to hear more about maps, and modes, further along on the road to launch.
Мультиплеер[]
- Основная статья: Anniversary Map Pack
Меню многопользовательской игры в Halo: Anniversary.
Вследствие сотрудничества 343 Industries и Certain Affinity, мультиплеерный режим Halo: Combat Evolved Anniversary работает на игровом движке Halo: Reach; он включает в себя шесть соревновательных карт и одну карту для режима Перестрелка. Эти же карты доступны и в самом Halo: Reach посредством Anniversary Map Pack — загружаемого дополнения, идущего в комплекте с игрой. Помимо этого, набор карт доступен для покупки через Xbox LIVE Marketplace за 1200 Microsoft Points.
Многопользовательские карты, как и сама игра, являются ремейками карт, впервые представленных в Halo: Combat Evolved и Halo 2. Каждая карта представлена и как точный ремейк (за исключением визуальных эстетических деталей), и как «обновлённая» версия, которая использует преимущества геймплейных настроек времён Halo: Reach. Также доступна поддержка режимов Кузницы и Театра. Присутствующий здесь пистолет Магнум M6G может быть модифицирован таким образом, чтобы функционировать как Магнум M6D из кампании.
|
Installation 04 |
Унггой (Хрюки, grunts)
Мелкое и трусливо чмо, входящие в состав Ковенанта. Не по своей воле. Непропорциональное тело, нелепый горб (который на самом деле баллон с метаном, без которого они не могут жить), кривые ручонки и писклявый голос — ну кто может быть более беспомощным? Элиты используют грантов как пушечное мясо, пытаясь выманить спартанцев из укрытий. Собравшись кучками, эти жалкие душонки способны на небольшие подвиги: используют тяжелое вооружение, самоубийственные атаки с гранатами в руках, количественное превосходство.
Первая игра серии Halo с подзаголовком Combat Evolved вышла в 2001 году на консоли Xbox, вдохновленная романами Ларри Нивена про Мир-Кольцо. Combat Evolved стала самой продаваемой игрой для консолей шестого поколения. С тех пор под торговой маркой Halo вышло более десяти игр. В 2011 году легендарную первую часть переиздали для Xbox 360. D 2013 году она вошла в сборник Halo: The Master Chief Collection для Xbox One.
Дата выхода Halo 5 — 27 октября. Игра выйдет эксклюзивно на Xbox One.
Halo 3 (2007)
«Закончите бой». Слоган Halo 3 врезался в сознание фанатов за несколько месяцев до выхода игры. Она стала кульминацией многих лет накопления сил и конфликтов, и война человечества с Ковенантом, наконец, подошла к какому-то завершению.
Bungie не подвела, создав одну из самых эмоциональных и напряженных кампаний во всей серии, хотя с менее целостными миссиями, чем любая из предыдущих игр. Мы бы вполне справились и без моментов с Грэйвмайндом.
Многопользовательский режим Halo 3 вызывал черную зависть владельцев PlayStation 3 и Wii. Он заимствовал хорошо отработанную систему у двух первых игр, с добавлением нового оружия и отличным подбором карт. Однако, его успех был слегка подорван с выходом Call of Duty 4: Modern Warfare менее чем два месяца спустя, и эта конкуренция серий продолжается до 2019 года.
Бонус: еще 11 приветствий на все случаи жизни
Good morning. А также «Good afternoon» и «Good evening». Формальное популярное приветствие. Подходит для любой ситуации. Если сократить до «Morning», то становится более неформальным. Тут аккуратно, потому что «Good day» и «Good night» используются для прощания. P.s. Но не в Австралии. Там Good day — вполне обычное приветствие.
What’s up. Он же «Wassup» и «‘Sup». Неформальное приветствие, принятое между хорошими знакомыми или друзьями.
Nice to meet you. Чаще всего используется при знакомстве с новым человеком.
How do you do? Эту фразу знают все школьники. И она просто до ужаса формальная
Будет к месту разве что на какой-нибудь важной бизнес-встрече или званом ужине у аристократов. Howdy! Сокращенный сленговый вариант «How do you do?»
Неформальное приветствие, распространенное в Канаде и северных штатах США.
Yo! Вполне обычное неформальное приветствие молодежи между друзьями.
Hey there! Обычно используется как приветствие к компании людей.
Alright mate? Дружественное сленговое приветствие в Британии.
Hey man! Неформальное приветствие между знакомыми мужчинами или коллегами. Интересно, что хорошо знакомую девушку тоже можно поприветствовать «Hey man», но не экспериментируйте с «Hey woman». Максимум — «Hey girl», но даже такой вариант считается не сильно приличным.
Hey you. Обычно, так приветствуют представителей противоположного пола, чтобы показать свой интерес. Такой себе способ поздороваться, флиртуя.
Greetings! Формальное приветствие, не слишком распространенное. Чаще его можно услышать как приветствие с трибуны. Или же как ироничный и шуточный способ поздороваться.
Вместо фильма сняли аниме и низкобюджетную драму
На фоне непрерывных внутренних конфликтов Universal вложила $12 млн в предварительную разработку фильма и ждала какого-то вменяемого продолжения. После чехарды режиссеров и допиливания сценария стало ясно, что начального бюджета в $75 млн не хватит – то есть не факт, что вложенные 10% студий покроют расходы. Fox и Universal потеряли терпение, и Universal потребовала сократить долю продюсеров. Джексон узнал об этом, проконсультировался со всеми и ушел из проекта. Так умерла экранизация Halo – больше ни у кого не возникло желания разрываться на три стороны, пытаясь всем угодить.
Ларри Шапиро считает, что сделку погубил Microsoft вместе с неуемным желанием все контролировать и принимать окончательное решение во всех вопросах. «Microsoft – вездесущая и всемогущая корпорация, она не могла отойти в сторонку, не потребовав значительную часть прибыли. А когда у тебя есть такая корпорация – раз, Джексон, тоже требующий прибыли – два, и еще две студии, которые делят прибыль между собой – три, то в итоге оказывается, что доходы не покрывают расходы. – считает Бломкамп. – Именно это в конечном итоге убило фильм».
Неудачный опыт не остановил попытки Microsoft расширить франшизу. В 2010 году вышел полнометражный аниме-фильм Halo Legends, над которым работало сразу пять известных японских студий – Bones, Casio Entertainment, Production I.G, Studio 4°C и Toei Animation. А за пару недель до выхода Halo 4 в 2012 году вышел фильм (или мини-сериал) «Halo 4: Идущий к рассвету». В нем война отходит на второй план, рассказывая простую человеческую историю кадетов ККОН. Главный герой – парень, которому явно не место на войне, «слишком умный» и нерешительный для армии. Но появление Мастера Чифа вдохновило его на подвиг в битве с Ковенантом – без спойлеров, если вы вдруг соберетесь смотреть.
Незадолго до выхода Halo: The Master Chief Collection в 2014 году студия 343 Industries выпустила еще один небольшой сериал – «Halo: Сумерки». В следующем году одновременно с романом «Halo: Падение Предела» вышел одноименный анимационный сериал – в них рассказывают предысторию Мастера Чифа, его детство и подробности создания суперсолдат–«спартанцев». Хронологически события заканчиваются сразу перед началом первой игры.
***
В 2013 году запланировали еще один сериал и пригласили Спилберга исполнительным продюсером. Но что-то снова пошло не так, и спустя два года сериал так и не вышел. Производственный ад длился 5 лет, пока за Halo не взялась Showtime. Актерский состав сформировался лишь в 2019-м – Пабло Шрайбер («Американские боги», «Короли Догтауна») получил роль Мастера Чифа, к нему присоединились Наташа МакЭлхоун, Боким Вудбайн, Шабана Азми и другие. В этот раз в задержках виноват не только Microsoft – съемки прервала пандемия.
Пабло Шрайбер в роли лепрекона из сериала «Американские боги».
Cериал снимают девятый год, и после такой предыстории становится ясно, что задержек не избежать, если кто-то очень богатый пытается лично все контролировать. Зато если у них наконец-то получится, мы увидим масштабный боевик – и чья-то детская мечта увидеть Мастера Чифа в кино исполнится.
Доктор Кэтрин Элизабет Хэлси
Видный ученый. Тут вам и работа над спартанцами второго поколения, и изобретение новой модели искусственного интеллекта (Кортаны), и расшифровка инопланетных артефактов. Но прославилась доктор Хэлси не только этим. Ее след можно наблюдать во всех серьезных событиях вселенной Halo, и Хэлси явно знает больше, чем говорит. За своеволие и излишнюю самостоятельность доктор оттрубила тюремный срок на станции Иванов.
Внутри ККОН у Хэлси неоднозначная репутация. В конце концов, своенравную и многознающую докторшу даже хотели устранить, послав за ней спартанцев — неудачно, только серьезно ранив в плечо (отсутствие руки в Halo 5). На момент Halo 5 доктор Хэлси похищена врагом человечества Джулой Мдамой. Но данные разведки говорят, что это не похоже на плен — скорее сотрудничество.
Онлайн-школа EnglishDom.com — вдохновляем выучить английский через технологии и человеческую заботу
первый урок с преподавателем по Skype бесплатно целый месяц премиум-подписки на приложение ED Words в подарокhellothereна этой страницев приложении ED WordsНаши продукты:
- Учи английские слова в мобильном приложении ED Words
- Учи английский от А до Z в мобильном приложении ED Courses
- Установи расширение для Google Chrome, переводи английские слова в интернете и добавляй их на изучение в приложении Ed Words
- Учи английский в игровой форме в онлайн тренажере
- Закрепляй разговорные навыки и находи друзей в разговорных клубах
- Смотри видео лайфхаки про английский на YouTube-канале EnglishDom
Разработка[]
Обложка Halo: Combat Evolved Anniversary: Original Soundtrack.
Аудио
- Основная статья: Halo: Combat Evolved Anniversary: Original Soundtrack
Весь не-вокальный аудио-контент игры был перезаписан на студии Skywalker Sound, в то время как изначальные голоса (звучащие, например, в диалогах) остались нетронутыми. Саундтрек вышел в двух форматах: стандартном CD-издании, и ограниченном виниловом издании из 5000 экземпляров. Они были выпущены одновременно 15 ноября 2011 года. Игрокам предоставлена возможность переключаться между традиционным и переработанным саундтреком в меню Настроек во время паузы при игре в кампанию.
Дизайн
Способность игры переключаться между классической и переработанной графикой в Кампании стала возможна благодаря механизму визуализации, разработанному Saber Interactive. Эта технология позволила разработчикам обновить визуальную атмосферу Halo: Combat Evolved и в то же время оставить в неизменном виде первоначальный геймплей.
Графическое и аудио- сопровождение для Терминалов было разработано The Sequence Group, в то время как большая часть сценария для них была написана ответственным редактором 343 Industries, Кевином Грэйсом.
Ввиду своих предыдущих вкладов в серию — наборов карт Blastacular и Defiant — Certain Affinity ещё раз пошла на сотрудничество с 343 Industries для упрощения мультиплеерных карт с целью привнесения в них геймплейных настроек Halo: Reach.
Halo: Reach (2010)
После выхода Halo 3 и Halo 3: ODST казалось, что Bungie готова прекратить работу над серией. В дальнейшем так и произойдет, но студия выпустила еще одну игру. Halo: Reach, непосредственная предыстория первой части, была скорее трагедией, чем историей победы, но на момент выхода ее кампания была одной из наиболее сильных в серии. Жертва команды «Ноубл» и «остекление» заглавной планеты Предел создало завязку для собственной истории Мастер Чифа, и мы никогда не забудем последние моменты тщетного сопротивления превосходящим силам Ковенанта.
Сетевая игра в Halo: Reach также отличалась от предшественников, предоставляя возможность индивидуальной настройки специальных способностей костюма, которые значительно влияли на ход матча. Блокировка брони могла сделать вас временно невосприимчивым к урону и даже способным уничтожить танк. А проработанный режим редактирования «Кузница» позволил игрокам создавать собственные карты и режимы. Кто не любит Грифбол?
Разработка[]
Halo Online создавалась на основе сильно видоизменённого игрового движка Halo 3 и оптимизирована для бесперебойной работы даже на маломощных компьютерах.
Закрытая альфа
- Основная статья: Закрытая альфа Halo Online
6 апреля 2015 года стартовало закрытое альфа-тестирование Halo Online. Всем, кто принял участие в первом дне того тестирования, был выдан особый комплект брони, подчёркивающий их участие в тестировании проекта с самого первого дня. Серверы альфа-тестирования на протяжении каждого дня этого периода оставались активными лишь на недолгое количество часов. 11 сентября 2015 года закрытое альфа-тестирование было прекращено, и вся статистика и прогресс игроков, участвовавших в ней, были стёрты.
Закрытая бета
- Основная статья: Бета Halo Online
30 сентября, спустя 19 дней после окончания альфы, проект перешёл к стадии закрытого бета-тестирования, которая длилась до 28 декабря 2015 года, когда была приостановлена. Комментируя остановку теста, разработчики признались, что столкнулись с серьёзными проблемами в процессе разработки игры, и по совету 343 Industries решили приостановить тестирование, чтобы отправить игру на несколько месяцев на «серьёзную доработку». В силу этого обстоятельства всем пользователям, купившим эксклюзивный премиум-комплект испытателей, была предложена компенсация.
Невышедшие обновления
9 октября 2015 года разработчики выпустили изображение грядущего обновления, на котором была отображена оружейная станции Наковальня.
Будущее тестирование
24 марта 2016 года было заявлено, что тестирование игры продолжится; точная дата, а также детальная информация о разработке игры будут анонсированы через официальное сообщество Halo Online в соцсети .
Отказ от версии 2015 года
24 августа 2016 года Innova Systems анонсировала новость о том, что в Microsoft Studios по-прежнему не пришли к решению о дальнейшей судьбе проекта, а игра в её нынешнем виде никогда не будет выпущена. Это поставило перспективу выпуска Halo Online под вопрос. На сегодняшний день издатель отключил веб-сайт игры, а также её страницу ВКонтакте. Администратор сообщества, отвечая на вопрос о приостановке игры на неопределённый срок, заявил, что проект, скорее всего, так никогда и не выйдет, но всё станет ясно только со временем.
English[edit]
Etymologyedit
From Middle English , halow, (interjection used to call attention), representing Old English , , (“O!, alas!, oh!, lo!”), equivalent to + .
Interjectionedit
hallo
-
() A cry of surprise
1890, Sir Arthur Conan Doyle, The Sign of the Four,
It sounds like a sum in the rule of three. The answer should give us the — But hallo! here are the accredited representatives of the law..
Synonymsedit
- (hello) See
- (cry of surprise) See
hallo (plural or )
- The cry «hallo!»
- A shout of exultation.
Verbedit
hallo (third-person singular simple present or , present participle , simple past and past participle )
- () To shout, or to call with a loud voice.
- () To chase while shouting «hallo!»
- () To cry «hallo» (to someone).
- () To shout (something).
Conjugationedit
conjugation of hallo
infinitive | hallo | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
present participle | halloing | ||||||||||
past participle | halloed | ||||||||||
simple | progressive | perfect | perfect progressive | ||||||||
present | I hallo | we hallo | I am halloing | we are halloing | I have halloed | we have halloed | I have been halloing | we have been halloing | |||
you hallo | you hallo | you are halloing | you are halloing | you have halloed | you have halloed | you have been halloing | you have been halloing | ||||
he hallos | they hallo | he is halloing | they are halloing | he has halloed | they have halloed | he has been halloing | they have been halloing | ||||
past | I halloed | we halloed | I was halloing | we were halloing | I had halloed | we had halloed | I had been halloing | we had been halloing | |||
you halloed | you halloed | you were halloing | you were halloing | you had halloed | you had halloed | you had been halloing | you had been halloing | ||||
he halloed | they halloed | he was halloing | they were halloing | he had halloed | they had halloed | he had been halloing | they had been halloing | ||||
future | I will hallo | we will hallo | I will be halloing | we will be halloing | I will have halloed | we will have halloed | I will have been halloing | we will have been halloing | |||
you will hallo | you will hallo | you will be halloing | you will be halloing | you will have halloed | you will have halloed | you will have been halloing | you will have been halloing | ||||
he will hallo | they will hallo | he will be halloing | they will be halloing | he will have halloed | they will have halloed | he will have been halloing | they will have been halloing | ||||
conditional | I would hallo | we would hallo | I would be halloing | we would be halloing | I would have halloed | we would have halloed | I would have been halloing | we would have been halloing | |||
you would hallo | you would hallo | you would be halloing | you would be halloing | you would have halloed | you would have halloed | you would have been halloing | you would have been halloing | ||||
he would hallo | they would hallo | he would be halloing | they would be halloing | he would have halloed | they would have halloed | he would have been halloing | they would have been halloing | ||||
imperative | hallo |
holla
Источники[]
|
ARE YOU READY?
Back when we first announced Halo Infinite, we talked about the importance the community would play in development – and beyond – via Halo Insider “flighting” (pre-release technical previews) and feedback. We’ve seen firsthand the good that comes from empowering and partnering with our community to get pre-release gameplay feedback and feature input which has been instrumental on our Halo: The Master Chief Collection journey over the past several years.
Player feedback and community partnership will be even more critical in the weeks and months following release. When we say that launch is just the beginning, we mean just that – in addition to new features, content, and experiences we will be working closely with the player community to shape and evolve the game together via feedback and future flights/technical previews.
Появления[]
Организации
|
Техника
|