Игры с самой реалистичной физикой

Mad Max (2015)

В этот список мы решили не включать гонки с пушками и большой ставкой на пауэр-апы — это отдельная большая тема. Поэтому тут нет Twisted Metal, Blur или Crashday. Но Mad Max — исключение.

Это вообще не гоночная игра, а экшен в открытом мире с юбисофтовскими вышками, но смертельные гонки по бездорожью — лучшая ее часть. Каждый дорожный конфликт на усыпанных шипами ржавых постапокалиптических колымагах в Mad Max выглядит и ощущается как сцена из «Дороги ярости» — нужно ли после этого хоть что-то еще пояснять? К тому же, несмотря на возможность иногда пальнуть в противников из гранатомета, большую часть времени приходится по старинке толкаться, зажевывать вражеские бока установленными на дисках кольями и агрессивно спихивать противников куда-нибудь в скалы, так что под определение «дерби» игра вполне себе подходит.

Minecraft

Конечно же, нельзя говорить об играх с лучшей разрушаемостью и не упомянуть главную песочницу последних лет. Minecraft – это приключение в кубическом процедурно генерируемом мире, где каждый куб – это и объект, который можно разрушить, и источник ресурсов для созидания.

Каждый игрок, лояльно относящийся к песочницам, найдет в этой игре что-то свое. Одного увлечет возможность с головой погрузиться в процесс выживания со сбором ресурсов, крафтингом и строительством, а также сражениями с монстрами. Другой решит скачать Minecraft ради творческого режима, где нет недостатка в материалах, зато есть полная свобода в создании шедевров. Третий заинтересуется конструкторскими особенностями игры, в рамках которых можно создавать логические схемы и даже программировать. В любом случае, влияние этой игры на индустрию сложно переоценить – потому она и привлекла десятки миллионов пользователей.

Carmageddon (1997)

Будем честны — в Carmageddon играли не из-за того, что там было весело было толкаться машинками. Хотя и это тоже! Для своего времени игра показывала впечатляющую физику уничтожения машин — покруче, чем в той же Destruction Derby. Да и победить, просто уничтожив всех врагов, в ней можно. С идеи дерби-гонки игра и началась, но феноменом стала из-за возможности укатывать в асфальт бабулек, кричащих, что они прошли войну. В этом же секрет быстрого угасания серии.

В середине девяностых игровая индустрия была молодой, а люди были падки на подобную «контркультуру» — только у нас настолько нет рамок, что можно делать и продавать такие садистские развлечения! Будучи подростком, так круто ловить неодобрительные взгляды «моралфагов», которым то, что тебе кажется веселым видится отвратительным. Carmageddon — продукт своей эпохи, а разваливать тачки вскоре и другие игры научились — и куда круче. Что, впрочем, не мешает и в 2021 году кайфовать от оригинальной «Кармы».

Серия Just Cause

В этой серии игр физическую модель трудно назвать достоверной, зато фановой и увлекательной – легко. Главный герой имеет в своем арсенале немало гаджетов, которые могут использоваться не по назначению, а для развлечения.

Например, крюк-кошка, которая позволяет не только притягиваться к объектам, но и сцеплять их друг с другом. Что если прикрепить врага к баллону, а затем выстрелить по нему, отправив беднягу в небо? А с автомобилем такое сработает? А с танком? Хм, понадобится больше баллонов. А еще ведь есть система Фултона, ускорители и куча других приспособлений. В общем, веселье вам гарантировано!

Crysis и ремейк

Дата выхода: 2007 (оригинал), 2020 (ремейк);Разработчик: Crytek;Системные требования: Windows XP+, 2,8 GHz CPU, 1 Gb RAM, 640 Mb VRAM;Платформы: кроссплатформенная.

В свое время эта игра наделала шуму благодаря передовой графике, которую геймеры ощущали как фотореалистичную. Конечно, сейчас игра уже не выглядит так революционно, как в 2007 году, но не будем забывать, что за оригиналом последовало несколько продолжений и ремастер. 

Однако разрушаемое окружение, о котором мы рассказываем в этом топе, наиболее впечатляющим оказалось именно в первой части. Разогнав с помощью нанокостюма физическую силу до нечеловеческих высот, наш герой легким движением руки обрушивает хижину. Геймеры в восторге, просят еще и начинают искать, что бы такого еще сломать в игровом мире.

Обрушивать на врагов деревья или сносить дома ударом кулака, конечно, весело, но о полной разрушаемости окружения в Crysis речи не было. Однако геймеры нулевых запомнили это временное ощущение всемогущества, которое не смогла повторить ни одна из последующих игр серии. Лишь ремастер 2020 года сохраняет эти возможности, так что если захотите испытать их на собственном опыте, играйте в него.

FlatOut: Ultimate Carnage (2006)

В середине нулевых российская пресса называла FlatOut либо «автопорно», либо гонками для тех, кто не любит гонки. В нулевых весь дерби-жанр держался на двух сериях — богатой Burnout и панковской FlatOut, пропитанной неповторимым сельским колоритом. FlatOut — это поп-панк и месящие говно ржавые тачки, которые уже в начале гонки выглядят так, будто вот-вот развалятся. Ну и мнутся они на загляденье — даже сегодня это выглядит не стыдно. Но что еще важнее: при особенно крутых столкновениях водитель зрелищно вылетает через лобовое стекло — иногда сложно удержаться и не врезаться в столб специально, чтобы посмотреть, как красиво сминается капот, а твой водила отправляется под колеса другим гонщикам.

Во FlatOut 2 разработчики пошли еще дальше и не только прокачали игру с технической точки зрения, но и добавили кучу угарных мини-игр, завязанных именно на веселых запусках водилы через лобовуху. Так мы играли, к примеру, в боулинг и футбол. Ultimate Carnage попала в наш список как наиболее веселая, совершенная и свежая часть серии — хотя хороша вся трилогия. Ну а о том, что случилось с FlatOut, когда ее перестали развивать Bugbear — лучше не будем.

MotorStorm (2006)

В сравнении с FlatOut, MotorStorm — игра более лощеная. Здесь не гоняют не колымаги в финской глухомани, а модные багги, байки и грузовики — по живописным каньонам. С другой стороны, суть в целом та же — кайфовать нужно с того, как мощно ты выбиваешь с трассы соперников, да и от собственных аварий тоже. А еще игра добавила в эту формулу чертовски реалистичную грязь, которая налипает на колеса, летит в лобовуху и оставляет на дороге колеи, по которым потом не так-то просто проехать, не потеряв управление. И в этом плане MotorStorm все еще уникальна. Какую часть серии выбрать лучшей — вкусовщина, но мы остановимся на первой, самой грязной. 

Rainbow Six: Siege

Дата выхода: 2015;Разработчик: Ubisoft Montreal;Системные требования: Windows 7+, 3,3 GHz CPU, 6 Gb RAM, Nvidia GeForce GTX 460/AMD Radeon HD 5870, DirectX 11;Платформы: ПК, PlayStation 4/5, Xbox One/Series X/S.

Тактический шутер от Ubisoft во многом напоминает Counter-Strike, игру, сформировавшую основные правила жанра. В центре игры — вооруженное противостояние террористов и спецназа. Первые захватывают заложников или пытаются заложить взрывчатку на какой-нибудь важный объект, вторые стараются им помешать. Разрушаемость объектов играет важную роль в игровой тактике, и новичку поначалу очень трудно привыкнуть к меняющимся условиям боя.

Вот союзник выстрелом проделывает дыру в стене и заглядывает в нее, надеясь обнаружить засевшего противника. А вот команда спецназа проламывает пол и застает окопавшихся террористов врасплох, буквально падая им на головы. Тактические уловки в Rainbow Six: Siege поражают воображения.

Интересный факт: в игре существуют не только способы разрушать стены (кроме несущих), пол и потолок, но и препятствовать этому. Например, с помощью специального укрепляющего комплекта можно усилить ключевую для обороны стену и замедлить процесс ее разрушения. Неудивительно, что игра стала популярной киберспортивной дисциплиной. 

Но если соревновательный режим вам не интересен, обратите внимание на кооперативный, в котором вы будете сражаться с превосходящими силами противника в компании друзей. Игра вышла в 2015 году, но обновления со свежим контентом завозят четыре раза в год, так что заскучать не успеете

Серия «В тылу врага»

Линейка стратегий реального времени от украинской студии Best Way предлагает любопытное сочетание симулятора, аркады и ролевой игры, а также реалистичный геймплей с множеством взаимосвязанных факторов и тотальной разрушаемостью.

Здесь мы не станем описывать все аспекты игрового процесса (хотя они, конечно же, заслуживают внимания), а остановимся лишь на разрушаемости: физический движок позволяет сносить постройки и укрытия вместе с засевшими в них солдатами, а горящая техника может привести к распространению пожара в стороны от нее. Все это в совокупности дает очень интересный геймплей, в котором необходимо учитывать массу переменных.

Wreckfest (2018)

Wreckfest, ранее известная как просто Next Car Game — по сути, новый FlatOut от Bugbear, которая ранее лишилась и издателя, и прав на название FlatOut. Долгое время игра пребывала в состоянии не просто раннего доступа, а, скорее, технического демо, в котором кроме шикарной системы повреждения тачек ничего не было. Но потихоньку разработчики игру доделали, нашли издателя в лице THQ Nordic и даже выпустили ее на консолях.

Весело ли в Wreckfest мять машины? Еще как! Бортоваться, терять бампера и выбивать стекла тут все-таки круче, чем в любой другой игре. Но атмосфера у происходящего все же своеобразная. Сельский дух FlatOut в ней усилился стократно — Wreckfest очень медленная и «деревенская». Но в этом как раз ее прелесть. И само собой, в ней есть дерби-арены, на которых потолкать можно не только на ржавых тачках и списанных маслкарах, но и на автобусах, комбайнах, газонокосилках и даже диванах с движком. Тут конкурентов у Wreckfest просто нет.

Destruction Derby 2 (1996)

Гонки, в которых можно бортоваться и выкидывать с трассы соперников были и раньше, но именно Destruction Derby впервые сделала этот процесс веселым и хоть в какой-то мере реалистичным. Первая часть вышла в 1994 году, и помимо прочего там присутствовал режим дерби-арены — никаких гонок, машины просто толкаются и мнут друг друга в дыму. Грохот и скрежет в ушах безумный, тачки взрываются и разваливаются на части, все очень тупо, однообразно и весело — но мы в детстве запускали Destruction Derby на первой PlayStation только ради этого режима.

Самой яркой же была вторая часть: в ней толкаться и взрывать друг друга стало еще веселее — да и с физикой разработчики хорошо поработали. Ну а затем серия, уже в руках другой студии, начала скатываться. Что же до создавших первые две части Reflections — у них все хорошо. После Destruction Derby они придумали еще и великую Driver, а сейчас сидят под крылом Ubisoft, где успели поработать над The Crew и всеми частями Watch Dogs.

Серия Red Faction

Дата выхода: с 2001 по 2009;Разработчик: Volition Inc;Системные требования: зависят от части серии, но в основном низкие;Платформы: ПК, PlayStation 3, Xbox 360.

История этого шутера начинается в 2001 году. Шутеры — один из самых популярных жанров того времени. Уже увидели свет такие шедевры, как Half-Life и Unreal, а геймерские клубы переполнены желающими рубиться по сети в Quake III Arena и Counter-Strike. Многие игроделы пытаются слепить на скорую руку свою стрелялку, но мало у кого получается что-то стоящее. Ребята из Volition придумывают отличный способ заманить геймеров в свой шутер: сделать все объекты в нем разрушаемыми. Да, вообще все!

Для того чтобы осуществить свой план, разработчикам пришлось создавать собственный движок, позволявший наносить повреждения любому объекту в игре. Степень повреждений зависела от оружия: если пулеметная очередь пробивала в стенах отверстия, то выстрел из ракетницы разносил их в клочья, заваливая локацию пыльными обломками. Игра хоть и не стала мировым хитом, но нашла свою аудиторию: возможность уничтожить все, что видишь, геймеры оценили. Последней на данный момент частью серии является Red Faction: Guerrilla 2009 года, продолжающая историю восстания марсианских работяг. Игру трудно назвать удачной во всех аспектах, но более разрушаемого окружения, чем здесь, вы не найдете ни в одном FPS. Кстати, в 2018 году она обзавелась ремастером с улучшенной графикой.

Серия Worms

Дата выхода: с 1995 по 2020;Разработчик: Team 17;Системные требования: зависят от части серии;Платформы: кроссплатформенная.

Еще одна игровая серия, в которой от живописных пейзажей и построек к концу раунда остаются обугленные руины. В Worms вам предстоит командовать отрядом червяков специального назначения, противостоящим точно таким же червякам, управляемым компьютерными или живыми оппонентами. Для уничтожения противника в ход идут самые изощренные средства, от бейсбольной биты до взрывающихся овец. И каждый снаряд наносит урон не только оказавшимся на пути вражеским и дружеским червям, но и окружающей среде.

Появившаяся в 1995 году серия обрела всемирный успех. Для того чтобы сразиться с друзьями, достаточно было одного компьютера: игра пошаговая, можно рубиться хоть вчетвером по принципу «останется только один». В доинтернетные времена подобные игры пользовались большим спросом, а Worms дарила игрокам и увлекательный соревновательный геймплей, и приятный юмор. В дальнейшем разработчики не раз меняли правила игры, от перехода к трехмерным боям до полной смены жанра, однако наиболее любимой частью серии остается Worms Armageddon. Эту неустаревающую классику мы посоветуем вам в первую очередь, тем более что патчи для нее выходят до сих пор!

Red Faction: Guerilla

В свое время Red Faction стала первопроходцем в мире игр с физикой разрушения. Несмотря на то, что шутер позволял проделывать дыры в стенах только в определенных местах, для начала двухтысячных это стало настоящим прорывом.

Третья часть серии, Red Faction: Guerilla, вышла в 2009 году, и предлагала игрокам открытый мир и детальную систему разрушения зданий: вы можете буквально сравнять с землей любую постройку, используя высокотехнологичное оружие. Причем все это выполняется еще и с честным просчетом физики: например, здание будет стоять, пока вы не уничтожите несущую стену, а вышка начнет падать именно в ту сторону, которую выбрали вы, когда сносили поддерживающие ее опоры. Сюда так и просится терраформинг, но его в Guerilla нет.

Увы, кроме крутой разрушаемости, остальные элементы игры получились не такими хорошими: открытый мир не радует разнообразием активностей, а сюжет не увлекает. Тем не менее это, пожалуй, лучший проект от третьего лица, в котором можно вдоволь повеселиться, размахивая кувалдой.

Silent Storm

Пошаговая тактика в сеттинге Второй мировой, одна из лучших российских игр. Студия Nival еще в далеком 2004 году сумела реализовать достоверную разрушаемость зданий, да еще и гармонично вплести ее в геймплей.

Выстрел из танка или гранатомета проделает солидную дыру в здании, а большое количество взрывчатки вполне способно сравнять дом с землей. Эти механики активно используются как героями, которыми руководит игрок, так и ИИ-противниками: персонажи охотно займут позиции около образовавшейся в результате выстрела бойницы.

В момент релиза Silent Storm была одним из самых требовательных проектов своего времени – «Селероны» и «Пентиумы» с трудом справлялись с такими нагрузками. Сейчас же она станет идеальным претендентом на звание игры с хорошей разрушаемостью для слабых ПК: за прошедшие полтора десятилетия мощности компьютеров выросли, и даже офисный «калькулятор» разберется со всеми ее запросами.

Besiege

Дата выхода: 2020;Разработчик: Spiderling Studios;Системные требования: Windows XP+, 2,5 GHz CPU, 3 Gb RAM, 512 Mb VRAM;Платформы: ПК, Mac, Linux.

Продолжает нашу подборку игра-головоломка от британской студии Spiderling Studios, которая пять лет варилась в раннем доступе Steam. И это хорошо, ведь создателям Besiege удалось детально продумать многочисленные уровни и изобретательные способы их прохождения. Для того чтобы выполнить очередную задачу, игрок должен построить боевую машину из подручных деталей и материалов. А задача обычно в том, чтобы сравнять с землей строения враждебных обитателей очередной локации вместе с их жителями. И, конечно же, противники будут этому активно сопротивляться.

Одно из главных достоинств Besiege — конструктор, позволяющий построить настоящие чудеса инженерной мысли. Катапульты, тараны, гигантские краны: какого-то единого и универсального способа прохождения каждого уровня не существует, игрок всегда должен подстраиваться под конкретные условия. 

Однако после прохождения кампании игра не заканчивается. Впереди вас ждет режим песочницы, в котором поклонники игры уже понасоздавали собственных уровней и машин, не уступающих задумкам создателей игры. Присоединяйтесь к их числу, если вам в детстве нравились конструкторы!

Burnout Paradise (2008)

Burnout Paradise я нахваливал уже столько раз, что и не знаю, что нового про нее сказать. Эта игра — редкая «дерби-гонка», в которой весело не только разбиваться, но и, собственно, гонять. Но если уж говорить об авариях — как же круто в Paradise разогнаться километров до трехсот и впечататься в стену, в слоу-мо превратив тачку буквально в гармошку! Аварии на огромной скорости лучше до сих пор не сделаны нигде — в этом плане с Paradise могут спорить только старые выпуски самой серии Burnout. 

И не забывайте про режим Showtime, в котором мы не просто разбиваем машину, а пытаемся нанести городу как можно больший ущерб и раскурочить как можно больше встречных автомобилей. И все это под идеальный саундтрек с шикарно залетевшей в атмосферу Paradise City от Guns N’ Roses.

Minecraft

Дата выхода: 2011;Разработчик: Mojang Studios;Системные требования: Windows 7+, Intel Core i3-3210, 2 Gb RAM;Платформы: кроссплатформенная.

У этой культовой песочницы есть уникальное свойство попадать в каждый игровой топ

Обойти вниманием Minecraft в подборке лучших игр с разрушаемым окружением невозможно, ведь в воксельном мире разрушаемо абсолютно все. С самого начала пути наш герой вонзает кирку в грунт и перерабатывает кубометры породы, чтобы добыть ценные ресурсы

От первозданного ландшафта после такой упорной работы мало что остается. Впрочем, Minecraft — это игра не про то, как ломать, а про то, как строить. Перемолотые холмы и горы в умелых руках превращаются в удивительные творения, которыми не грех похвастаться перед друзьями.

Стоит отметить, что разрушаемое окружение в Minecraft не только приносит ресурсы игроку, но и позволяет поиздеваться над неопытным товарищем. Например, разбить камень под его ногами и наблюдать, как он летит в пропасть. Или приготовить более хитроумную ловушку. Но об этом — не сегодня.

Crackdown 3

Дата выхода: 2019;Разработчик: Sumo Digital;Системные требования: Windows 7+, 2,2 GHz CPU, 8 Gb RAM, 4 Gb VRAM;Платформы: ПК, Xbox One.

Серия игр о секретных агентах с суперспособностями, которые сражаются с мафиозными кланами, управляющими целым вымышленным городом, понравилась геймерам благодаря необычному геймплею. Анонсируя третью часть игры, разработчики обещали нечто удивительное. 

По их словам, каждая пуля в игре будет представлять собой физический объект, столкновение которого с твердыми поверхностями и последствия такового будут просчитываться с помощью системы «облачных разрушений». Демо-версия игры вызвала нешуточный интерес у сообщества, но, увы, к релизу от многих обещаний разработчикам пришлось отказаться. Однако результат все равно вышел неплохим.

Если в погоне за очередным негодяем вы будете рады разнести футуристичный город из стекла и бетона на куски, Crackdown 3 — игра для вас. К сожалению, ее создателям так и не удалось достигнуть сверхреализма в разрушении окружения: обломки рухнувших от взрыва зданий со временем исчезают, а некоторые крупные объекты вообще выглядят заскриптованными. Несмотря на это, любителям взрывать и ломать здесь будет где развернуться.

Серия Battlefield (некоторые игры)

Дата выхода: с 2002 по 2021;Разработчик: DICE;Системные требования: зависят от части серии;Платформы: кроссплатформенные.

Раз уж пошла речь о стрелялках, стоит упомянуть и эксперименты с разрушаемым окружением в серии Battlefield. В целом для этого тактического шутера несвойственно уничтожение объектов, так как игровые уровни тщательно спроектированы и сбалансированы как в одиночной кампании, так и в мультиплеере. 

Но из всякого правила бывают исключения. В Battlefield: Bad Company разрушаемость окружения не только добавила в игру новые ощущения, но и открыла новые тактические возможности. Геймеры нововведение оценили, и в Bad Company 2 разработчики использовали его снова. Кое-какие эксперименты с разрушением были и в четвертой части серии, однако в основной линейке Battlefield они не прижились.

Мы похвалим Battlefield: Bad Company за то, что разрушаемое окружение в игре было смелым экспериментом. В мультиплеерных играх легко испортить баланс подобными нововведениями, но толковые шведы не только его не сломали, но наоборот, улучшили и добавили новые степени свободы. Продолжаем следить за серией и посмотрим, что будет дальше.

OnRush (2018)

После MotorStorm студия Evolution разработала для Sony Driveclub — обычную гоночную игру без экшена, которая запомнилась в основном реалистичными эффектами дождя. Релиз был проблемным и разработчиков в итоге распустили, но костяк студии собрался в новую команду, которую приютили короли гонок Codemasters. Для них новая студия разработала эталонную смесь MotorStorm и Burnout — аркадные гонки по бездорожью, в которых все режимы закручены вокруг уничтожения соперников. Причем помимо основных участников заезда по огромным трассам OnRush гоняют еще и сотни машинок-крипов, которые зрелищно разлетаются на части от любого толчка — веселья это добавляет прилично.

OnRush вообще удивительно задорная — по духу и динамике она больше напоминает шутеры, нежели гонки. И пусть в продажах она провалилась, да и не все ее идеи выстрелили (например, ставка на командную работу), забывать ее не стоит — потому что чертовски весело и очень деструктивно.

Broforce

Дата выхода: 2015;Разработчик: Free Lives;Системные требования: Windows Vista+, 4 Gb RAM;Платформы: кроссплатформенная.

Наш топ вышел бы неполноценным без какой-нибудь веселой и необычной инди-игры. И сегодня это Broforce — веселый платформер, пародирующий боевики 80 — 90-х годов прошлого века. Отряд крутейших коммандос Broforce отправляется спасать товарищей, плененных злыми террористами, нацистами, инопланетными захватчиками или еще какими-нибудь карикатурными злодеями, убивают их босса и эвакуируются на вертолете, не оглядываясь на взрывы. Прототипами героев игры стали Рэмбо, Терминатор, Чак Норрис… простите, Корделл Уокер и другие неубиваемые герои-одиночки. 

По количеству разрушений Broforce переплюнет все игры нашего списка вместе взятые: здесь можно пробивать стены зданий, взрывать их с помощью гранатомета, залезть в танк и давить противников вместе с постройками, а в конце миссии вообще разнести весь уровень огромным взрывом. В этой игре разрушаемо вообще все, что вы видите! Broforce — это «Неудержимые» от мира инди-игр, у них даже есть кроссовер с этим фильмом. 

Control

Дата выхода: 2019;Разработчик: Remedy Entertainment;Системные требования: Windows 7+, Intel Core i5-7500/AMD Ryzen 3 1300X, 8 Gb RAM, GeForce GTX 1060/AMD RX580;Платформы: кроссплатформенная.

Мистический триллер с видом от третьего лица отправляет вас в таинственное здание, в котором расположено некое Федеральное Бюро Контроля. Вместе с героиней по имени Джесси вам предстоит выяснить обстоятельства событий семнадцатилетней давности, во время которых пропал ее брат Дилан. Как только двери здания закрываются за спиной героини, начинают происходить необъяснимые явления…

Сеттинг Control похож на вселенную проекта SCP Foundation или сериала «Секретные Материалы». Данные о происходящем придется собирать по частям, как в какой-нибудь Dark Souls, и если вы пропускаете длинные тексты и видеоматериалы, то, скорее всего, не поймете, что за чертовщина вокруг происходит. Зато наверняка разберетесь, как с ней бороться, ведь по мере того как Джесси находит разные предметы силы у нее открываются все новые и новые паранормальные способности. Например, с помощью телекинеза она может швырнуть в противника шкаф или даже выдрать из стены кусок бетона и обрушить его на голову монстра. Разнести все здание на кирпичи не получится, но устроить погром в офисах — запросто. Впрочем, монстры справляются с этим лучше Джесси, а ей бы стоило навести здесь порядок…

BeamNG.drive (ранний доступ)

Путь BeamNG.drive во многом напоминает историю все той же Wreckfest. Эта игра также много лет сооружается вокруг технодемки, представляющей чудеса точной физики мягких тел. Благодаря ей, машины в BeamNG.drive мнутся настолько детально и естественно, что кажется, пригодна хоть для серьезной симуляции краш-тестов.

В раннем доступе все это находится уже шестой год, и разработчики стабильно улучшают свой проект по всем фронтам — даже кое-какую игру вокруг него они уже собрали. Но если все остальные участники списка умеют развлекать не только сырой механикой и физикой, то у BeamNG.drive этого до сих пор в полной мере нет. Впрочем, это не значит, что в ней скучно, просто развлечения чаще приходится придумывать самолично — или модами игру обвешивать. А еще она задротствует не только по части разрушения тачек, но и в плане езды на них. Физика вождения тут такая, что и Assetto Corsa с Gran Turismo могут позавидовать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector