Руководство по игре (mass effect 3)/начало новой игры

Оружие[]

В Коллективной игре Mass Effect 3 представлено огромное количество оружия. Персонаж может с собой одновременно носить до 2 единиц вооружения разного типа. На каждое оружие можно установить 2 модификации. Изначально игроку доступны только оружие уровня предмета Обычного. Остальные разблокируются и повышают уровень путем покупки в магазине Набора рекрута, Набора ветерана, Набора Спектра, Элитного набора Спектра и Набора «Арсенал».

Максимальный уровень оружия ограничен X, в то время как уровень оружейных модификаций ограничивается V уровнем.
Уровень оружия влияет на его характеристики (кроме скорострельности и меткости).

Роман с Самантой Трейнор

Новый персонаж вселенной Масс Эффект, похожий на Стивена Кортеза. Саманта может завести отношения только с Шепардом женского пола.

Роман со специалистом Трейнор проработан не так хорошо, как взаимоотношения с Тали, Эшли, Гаррусом, Кайденом или Лиарой, но ее история все равно цепляет. Саманту нельзя брать с собой на задания, так как она выполняет важную работу на борту “Нормандии”. Специалист доставляет командорше сообщения и занимается обработкой информации, помогая не только Шепард, но и всей Галактике.

Саманта обожает принимать душ и горячую ванну, а также играть в шахматы. Еще она любит свою дорогущую зубную щетку стоимостью 6000 кредитов, которую игроки запомнят в дополнении “Цитадель”.

Чтобы начать роман с секретарем Трейнор, необходимо разговаривать с ней после каждой сюжетной миссии. По прохождению церберовского квеста в Цитадели с ней будет уникальная беседа, в ходе которой Саманта расскажет о любви к стратегическим играм, а чуть позже отправит Шепард письмо с предложением сыграть в шахматы.

Далее следует пригласить секретаря в каюту капитана. Саманта не растеряется и начнет нахваливать душевую кабину, говоря, что это лучшая из всех имеющихся на корабле. Такие дифирамбы — отличный предлог заманить специалиста Трейнор в душ, тем более, она явно не против подобного развития событий. Здесь будет небольшая романтическая кат-сцена. К слову, в душе Саманта останется в нижнем белье, в то время как Шепард будет в стандартной одежде. Странный способ встать под струю воды!

Отношения с Самантой Трейнор не будут расцениваться игрой, как основные. Поэтому можно добиться любовной сцены с ней, встречаясь с одним из основных персонажей.

Приоритет: Тучанка

Говорим с Примархом Палавена, он просит нас высадиться на Тучанке и помочь турианскому отряду в борьбе со Жнецами.

Оказывается, что возглавляет отряд его сын Тарквин Виктус. Приземлившись, спешим на помощь Виктусу, заставая врагов врасплох.
Заходя со спины уничтожаем нескольких Хасков и каннибалов. Скоро будет обрыв, а на другой стороне Сборщик расстреливаем его на расстоянии.

Справа лестница, поднимаемся, пробегаем до дыры, прыгаем. Новые враги и ещё один Сборщик. После него направо в коридор. Скоро будет
помещение с последней битвой, враги будут появляться некоторое время, встретим Тварь, а в конце прилетит Сборщик.

Как обычно, с помощью укрытий разбираемся со всеми и идём дальше к лейтенанту. Встретившись, узнаём об их цели обезвредить
бомбу на Тучанке.

Возвращаемся на «Нормандию», говорим с Хакетом и Примархом, затем Мордин расскажет о способе распространения лекарства от генофага.

Летим на Тучанку, чтобы излечить генофаг. По пути с нами связывается Далатресаа и предлагает обмануть кроганов, чтобы эффект
излечения был минимальным. Для этого нужно не говорить о поломке в завесе, которая распространит лекарство.

Приземлившись, оказываемся в зале, где нужно отстреливая Хасков защитить Еву. Продлится это недолго и вскоре два клана кроганов
начнут спор, который прекратит благоразумная Ева.

Отправляемся к завесе, но по дороге натыкаемся на препятствие. Подходим к крогану-разведчику, что стоит справа, интересуемся
в чём дело. Тем временем турианцы атакуют Жнеца, тем самым ставя под угрозу наш конвой. Кроганы уезжают, а наш путь лежит через катакомбы.
Идём назад к стене и прыгаем к туннелю.

Слева будет проход прыгаем туда. На противоположной стене правый проход ещё одно помещение, также в правый проход. Далее по
туннелю, находим мёртвого рахни и выходим на белый свет.

Оказавшись в руинах встречаем врагов, среди них пара Опустошителей. Перепрыгиваем через мост, там несколько Каннибалов и Тварь.
Идём дальше, пробиваемся к большому мосту, там нас должны подобрать, однако тут появляется Молотильщик.

Перепрыгиваем мост, огибаем стену и оказываемся в памятника павшим кроганам. Отстреливаем нападающих и идём налево, спускаемся на
землю. Залезаем в машину, и подъезжаем ближе к завесе.

Теперь нужно убрать жнеца. Отбиваем дорогу к лестнице, поднявшись, идём через мост, но Жнец сбрасывает Шепарда вниз. Далее следует
активировать два молота. Они призовут Калрос и отвлекут Жнеца. Бежим к Жнецу, пользуясь укрытиями, в итоге нужно оказаться посередине.

Турианская атака отвлечёт Жнеца и мы прорываемся дальше. Тут будет много Тварей, не обязательно всех убивать, надо просто добежать
до молотов слева и справа.

Дальше будет ролик Калрос побеждает Жнеца.

Осталось запустить лекарство в ход. Тут я выбрал обман кроганов, для получения дополнительной поддержки от саларианцев. В этом случае
Ева умирает, а Мордина пришлось остановить лично он не выжил.

Следующая сцена похорон Евы. Кроганы будут чтить её как святую, а про погибшего саларианца умолчат.

Если же сообщить о предложении Далатрессы, то Ева останется жива. Мордину всё же не повезёт, он доблестно отправится наверх башни
чинить неисправность и погибнет за устранение генофага.

Затем возвращаемся на «Нормандию», говорим с примархом и Хакетом. Турианцы теперь предоставят помощь Земле.

Шепард отправляется спать и снова видит сон про мальчика.

Проснувшись, узнаём о махинациях советника Удины.

Plot

— Official Plot Summary

Fate of the galaxy

Main article: Mass Effect 3 Guide

The story is the «epic conclusion» to the story started in Mass Effect and continued in Mass Effect 2, as well as the conclusion of Commander Shepard’s story. The player’s choices in the previous games were expected to have a much more significant impact on the plot than the choices in Mass Effect had on Mass Effect 2. As Mass Effect 3 is the end of the trilogy, the developers were not constrained by the necessity of allowing the story to diverge, yet also continue into the next chapter. This was to result in a story that diverges into wildly different conclusions based on the player’s actions in the first two chapters.

Throughout Mass Effect 3, Commander Shepard will be bringing the civilisations of the galaxy together as allies to take back Earth and repel the Reaper invasion. The player’s choices throughout not only Mass Effect 3, but the entire trilogy, will affect the fate of these civilisations and the endings the player can receive.

Characters

Squad members

Main article: Squad
See also: Squad Members Guide (Mass Effect 3)

As with the previous games in the Mass Effect trilogy, Shepard is able to recruit companions that can follow the Commander into battle:

  • Kaidan Alenko 1
  • Tali’Zorah vas Normandy 2
  • Liara T’Soni
  • Garrus Vakarian 2
  • James Vega
  • Ashley Williams 1
  • Javik 3
  • EDI

While some squad members are required, and core to the story, some are optional and others are only available for a single mission. Project Director Casey Hudson has also stated that Mass Effect 3 has fewer squad members than Mass Effect 2, focusing on «deeper relationships and more interesting interplay».1 One or the other, depending on the outcome of Virmire: Assault in Mass Effect.2 If survived Mass Effect 2.3Mass Effect 3: From Ashes DLC.

Returning characters

The following characters appear in some capacity in Mass Effect 3, provided they survived the events of Mass Effect and Mass Effect 2.

  • Matriarch Aethyta
  • Greg Adams
  • David Anderson 1
  • David Archer 2
  • Dr. Gavin Archer
  • Armando-Owen Bailey
  • Balak 2
  • Dr. Karin Chakwas 2
  • Kelly Chambers 2
  • Gabriella Daniels 2
  • Kenneth Donnelly 2
  • Ereba
  • Kasumi Goto 2
  • Grunt 2
  • Steven Hackett
  • Harbinger
  • Harrot
  • Jack 2
  • Jenna
  • Captain Kirrahe 2
  • Khalisah Bint Sinan al-Jilani
  • Thane Krios 2
  • Kolyat Krios
  • Din Korlack
  • Miranda Lawson 2
  • Oriana Lawson
  • Legion 2
  • The Illusive Man
  • Zaeed Massani 2
  • Mad Prophet
  • Dr. Chloe Michel
  • Jeff «Joker» Moreau
  • Admiral Daro’Xen vas Moreh
  • Morinth 2
  • Admiral Han’Gerrel vas Neema
  • Septimus Oraka
  • The Rachni Queen 2
  • Admiral Zaal’Koris vas Qwib-Qwib
  • Samara 2
  • Sha’ira
  • Shaman
  • Sparatus 2
  • Mordin Solus 2
  • Jacob Taylor 2
  • Tevos 2
  • Aria T’Loak 1
  • Admiral Shala’Raan vas Tonbay
  • Donnel Udina
  • Valern 2
  • Conrad Verner 2
  • Barla Von
  • Urdnot Wreav
  • Urdnot Wrex 12


1 Temporary squadmate.


2 If survived in past Mass Effect games.

The following characters make their first game appearance after appearing in other Mass Effect media:

  • Kai Leng, from Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Kahlee Sanders, from Mass Effect: Revelation, Mass Effect: Ascension, Mass Effect: Retribution and Mass Effect: Deception.
  • Oleg Petrovsky, from Mass Effect: Invasion.

New characters

The following characters make their first appearance in the series:

  • Diana Allers
  • Jondum Bau
  • Bray1
  • Maya Brooks1
  • Dr. Ann Bryson1
  • Dr. Garret Bryson1
  • Major Coats
  • Dr. Brynn Cole
  • Eva Coré
  • General Corinthus
  • Steve Cortez
  • Eve
  • Falere
  • Geth VI
  • Nyreen Kandros1
  • Henry Lawson
  • Dalatrass Linron
  • Mysterious Figure1
  • Rila
  • Samantha Traynor
  • Urdnot Dagg
  • Adrien Victus
  • Tarquin Victus
  • Padok Wiks

1Requires Downloadable Content

Locations

Commander Shepard and the team visit a wide variety of new locations in Mass Effect 3, including:

  • Earth1
  • Mars
  • Menae1
  • Rannoch
  • Sur’Kesh1
  • Thessia1
  • A Geth Dreadnought
  • Cronos Station
  • Gellix
  • Jon Grissom Academy
  • Lesuss
  • Utukku
  • Benning1
  • Cyone1
  • Mahavid2
  • Namakli2
  • 2181 Despoina2

Locations returning from previous games include:

  • The Citadel
  • Horizon
  • Tuchanka1
  • Noveria1
  • Ontarom1
  • Sanctum1
  • Eden Prime2
  • Omega2

1Also the location of a cooperative multiplayer map2Requires Downloadable Content

The Normandy SR-2 returns in Mass Effect 3. It has been claimed by the Systems Alliance, which has taken the ship apart, studied it, and then rebuilt it with new technologies and new areas.

Mass effect 3 – Лаборатория “Цербера”

Вам на почту придет письмо от Адмирала Хакета, там написано что «Цербер» занимается чем то на планете Святилище. Он попросит вас узнать о планах «Цербера». Чтобы начать выполнение задания, воспользуйтесь картой галактики: летите в галактику Колыбель Сигурда и летите в скопление Декорис и приземлитесь на планете Святилище.
Вам нужно найти и забрать артефакт Жнецов. Как только вы приземлитесь, идите по коридору направо и очищайте помещение от врагов. Убив всех противников, отключите систему сдерживания и заберите артефакт. Возвращайтесь к челноку, чтобы отдать артефакт. Как только все враги будут мертвы, освободите следующий артефакт и возьмите его. Ваша задача ждать пилота челнока – Кортеса. Вам предстоит отбиваться от толп прибывающих врагов. Как только прилетит челнок, садитесь и улетайте со вторым и последним артефактом Жнецов. За проявленную помощь вы получите кредиты и немного информации о Жнецах.

Развалины города

Когда мы находимся на корабле, с нами связывается младший Виктус. Он сообщает, что раскрыл заговор, целью которого было возбуждение раздора между турианцами и кроганами. Он также сообщает, что вынужден обезвредить бомбу, предназначавшуюся для исполнения этого грязного замысла, и прощается с вами, так как обезвреживание детонатора будет стоить ему жизни. Приносим свои соболезнования его отцу, попутно предотвращая конфликт между ним и Ривом

Обратим ваше внимание на дополнение «Масс Эффект 3», «Омега». Прохождение, текст которого расписан в этой статье, серьезно расширено в этом DLC

Дело в том, что при решении конфликтных ситуаций вам будет доступно больше вариантов ответов, так что вы сможете решить проблему, не прибегая к силовым вариантам. Отлично подойдет для тех игроков, которые желают сохранить как можно больше членов своего отряда.

Наконец, не забываем еще об одной отличительной черте «Масс Эффект 3»: прохождение побочных квестов! «Омега» в этом плане предоставляет куда больше свободы, нежели оригинальная игра! Фактически геймеры получают шанс заново пройти многие игровые задания.

Баги[]

  • Если хост матча выходит во время или сразу после миссии в фойе, возможна потеря всех заработанных в миссии кредитов. Не лечится никак, можно лишь посоветовать как можно быстрее выходить из фойе, если вы не планируете играть дальше, либо сразу же тратить заработанные честным трудом кредиты. 
  • Возможен один приятный баг — при поиске игры на определенном уровне сложности вас может закинуть в матч с более высоким уровнем сложности. Например, при поиске игры на серебре может закинуть на платину. При этом враги появляются в соответствии с уровнем сложности матча, но для вас их здоровье, урон вашего оружия, урон врагов и т.д. будет соответствовать серебру. Награда при этом соответствует платине. Такой баг встречался лишь один раз, и за 4 часа игры удалось заработать почти 5 миллионов кредитов, которые позже были с удовольствием потрачены.
  • У некоторых персонажей возможна прокачка всех умений до максимального уровня, при этом очки умений через какое-то время уходят в минус, что не мешает наслаждаться игрой полностью прокачанным персонажем.
  • При поиске игры ничего не происходит, хотя обычно матч находится за пару секунд. Также при создании своего матча в фойе никто не присоединяется — лечится перезаходом в сетевую игру или перезапуском игры.
  • Во время игры неожиданно может пропасть звук. Возвращается после выполнения задания.
  • В фойе «на заднем фоне» иногда может быть слышен звук бега.
  • При выходе из не завершившегося боя, иногда можно услышать звук воскрешения (даже если играть одному).
  • Не работает перезарядка оружия. Помогает провести сильный удар ближнего боя.

На некоторых картах имеются недоработки с коллизиями из-за чего трупы игроков проваливаются в области с недоработками и выпадают за карту.При таком раскладе событий игрок автоматически возрождается на точке прибытия. (Исправлено)

Невозможно выстрелить. Помогает перекат.

References

  1. http://ps3.ign.com/articles/113/1139850p1.html
  2. http://www.nowgamer.com/news/1018299/bioware_announces_mass_effect_3_release_dates_for_europe_and_us.html
  3. http://www.ebgames.com.au/xbox360-152692-Mass-Effect-3-Omni-Blade-Edition-Xbox-360
  4. https://web.archive.org/web/20160804160728/https://forum.bioware.com/topic/213610-2-new-screenshots-and-new-release-date-information/
  5. http://www.joystiq.com/2011/05/04/mass-effect-3-delayed-to-adjust-mechanics-for-larger-market-opp/
  6. http://www.computerandvideogames.com/233256/interviews/mass-effect-2-pt-2/
  7. http://masseffect.bioware.com/me3/game/
  8. https://web.archive.org/web/20151106020255/forum.bioware.com/topic/219781-mass-effect-3-collectors-edition-announced/
  9. https://web.archive.org/web/20160719103508/https://forum.bioware.com/topic/249517-origin-and-mass-effect-3/
  10. http://www.ea-anz-press.com/release.asp?i=1598
  11. ↑ https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  12. https://web.archive.org/web/20151120025013/forum.bioware.com/topic/250007-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  13. https://web.archive.org/web/20151106021425/forum.bioware.com/topic/250011-mass-effect-3-demo-release-date-and-information/
  14. ↑ http://masseffect.com/space
  15. http://xbox360.ign.com/articles/121/1218936p1.html
  16. ↑ http://masseffect.bioware.com/about/wiiu/
  17. http://www.eurogamer.net/articles/2012-09-07-mass-effect-3-wii-u-developer-very-conscious-of-not-wanting-to-mess-up
  18. http://blog.bioware.com/2012/08/02/mass-effect-3-leviathan-firefight-dlc-and-wii-u-information/
  19. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRNrM8MN374V6k
  20. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-_mUyjpo2ZM
  21. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX—MsQlQhayE
  22. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX-8WUpp3AFwI
  23. https://d3esbfg30x759i.cloudfront.net/ss/zlCfzRX_A_Il90P1lJ
  24. http://kotaku.com/5430097/mass-effect-3-will-end-story-arc
  25. http://au.xbox360.ign.com/articles/105/1055366p2.html
  26. ↑ Game Informer, May 2011, Issue 217
  27. http://www.computerandvideogames.com/300860/news/mass-effect-3-to-focus-on-smaller-more-intimate-squad/
  28. http://www.joystiq.com/2010/06/15/interview-bioware-casey-hudson-on-the-making-of-mass-effect-2/
  29. http://www.joystiq.com/2010/01/22/interview-bioware-greg-zeschuk-on-mass-effect-2-and-3/
  30. http://gameinformer.com/b/news/archive/2010/02/05/news-why-you-may-not-be-able-to-import-your-mass-effect-2-save-to-me3.aspx
  31. http://blogs.ign.com/BW_MassEffect/2009/06/17/123208/
  32. http://www.joystiq.com/2010/03/13/bioware-designer-talks-about-goals-for-mass-effect-3/
  33. http://www.computerandvideogames.com/article.php?id=258534&site=cvg
  34. https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  35. http://ps3.ign.com/articles/117/1172200p1.html
  36. http://xbox360.ign.com/articles/117/1172910p1.html
  37. http://www.gameinformer.com/b/news/archive/2012/02/17/mass-effect-3-kinect-commands-cheat-sheet.aspx
  38. http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2012/01/10/mass1525-effect-3-cas5ey-fdsafdhudson-interviewae.aspx
  39. ↑ https://web.archive.org/web/20160804162352/https://forum.bioware.com/topic/206346-new-info-complete-me3-game-informer-spoilers-update/
  40. http://www.joystiq.com/2011/10/12/mass-effect-3s-multiplayer-tied-to-online-pass/
  41. https://www.gameinformer.com/2021/02/02/bioware-explains-why-it-didnt-bring-back-mass-effect-3-multiplayer-in-legendary-edition
  42. http://thequietus.com/articles/05670-clint-mansell-interview-black-swan.
  43. http://www.gamingunion.net/news/mass-effect-composer-explains-why-he-isnt-working-on-mass-effect-3—3966.html
  44. https://web.archive.org/web/20151109085434/http://forum.bioware.com/topic/246762-me3-official-composer-list/?k=880ea6a14ea49e853634fbdc5015a024&setlanguage=1&cal_id=&langid=1

PC version

System requirements

Component Minimum Recommended
OS Windows XP SP3 / Windows Vista SP1 / Windows 7
Processor 1.8GHz Intel Core 2 Duo or equivalent AMD CPU 2.4+ GHz Core 2 Duo Intel or equivalent AMD CPU
Memory 1GB RAM (Windows XP) / 2GB RAM (Windows Vista / 7) 2GB RAM (Windows XP) / 4GB RAM (Windows Vista / 7)
Graphic Card 256 MB video memory with Pixel Shader 3.0 support; NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. ATI Radeon HD 4850 512MB,NVIDIA GeForce 9800 GT 512MB, or better recommended
Disk Space 10 GB
Sound Card DirectX 9.0c compatible 100% DirectX compatible sound card and drivers

1NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, 8300 and AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, HD4350 are below minimum system requirements.

Приоритет: Штаб «Цербера»

Летим в туманность «Конская Голова», Анадиус, станция «Кронос».

С Шепардом связывается Хакет и предупреждает, что нападение на «Цербер» повлечет за собой столкновение со Жнецами. «Горн»
наконец-то готов, если не считать катализатор. Говорим, что пора выводить флот.

После этого Шепард отдыхает и снова видит сон с мальчиком. Всё также бежим за ним, пока не увидим своего двойника, который
обнимает ребёнка. Они вместе горят, Шепард просыпается, идёт готовиться к высадке.

5й флот уже прорвался через истребители, СУЗИ говорит, что ей лучше пойти с вами, наставляем Джокера и летим на челноке к «Кроносу».

Приземлившись, ввязываемся в бой

Тут нас встретит «Атлас» и несколько штурмовиков, осторожно слева на балконе будет снайпер Мститель

После поражения «Цербер» решит разгерметизировать ангар, идём к лестнице слева, поднимаемся и активируем консоль. СУЗИ останавливает
процесс и берёт под управление истребитель.

Тут появляются враги, проходим с боем прямо и направо – там новая волна. Теперь справа дверь, за ней консоль которая повернёт истребитель.

Ещё две двери прямо и спускаемся по лестнице. Сразу справа активируем очередную консоль. Истребитель пробивает дыру в стене, и тут же
появляется «Атлас».

Разобравшись с ним, идём к пробитой стене, перелезаем через препятствие и подходим налево к дверям. Нажимаем “изучить”, СУЗИ открывает
дверь. Наш путь лежит к центральной лаборатории.

Оказавшись у лестницы спускаемся, встречаем новую волну врагов. Нужно пройти прямо до противоположного конца “подвала” и подняться наверх.

Здесь очередная дверь, СУЗИ говорит, что доступные для просмотра данные. Смотрим и закрываем, дверь открыта. Дальше прямо и прыгаем направо
вниз, вперёд через два препятствия, оказываемся в очередном отсеке с врагами. Прямо и налево до конца, по дороге встретятся инженеры с турелями и много
генераторов щитов. Лучше сначала избавляться от них.

Добрались до лестницы и поднимаемся. Слева можно посмотреть ещё три записи, нам же прямо до двери, нажимаем “изучить”, проходим.

Почти сразу слева нужно будет прыгнуть вниз (однако если пройти дальше в двери можно посмотреть ещё три записи). Видим разрушенного жнеца,
похоже «Цербер» использует его ядро как источник энергии.

Дальше нам встретятся Мстители, Фантомы и прочие солдаты «Цербера». Путь один до лестницы.

Поднимаемся, ещё раз, снова небольшой бой и лестница. Дальше видим дверь, идём прямо и налево к следующей двери, по дороге можно
посмотреть очередную порцию записей. Последняя дверь и мы в кабинете Призрака.

Смотрим ролик, Шепард и СУЗИ начинают искать ВИ протеан. Появляется Призрак, к согласию с ним мы не приходим, слушаем протеанский ВИ.
Оказывается Катализатор это Цитадель. Благодаря Призраку Жнецы тоже в курсе, Цитадель захвачена и перемещена к Земле.

Остаётся только лететь и спасать родину, но тут появляется Кай Лен. Как и в прошлый раз, он периодически останавливается восполнить
щит, в этот момент призывая на подмогу бойцов «Цербера».

Покончив с ним, Шепард садится в кресло Призрака, но Кай Лен оказывается весьма живучим и крадётся сзади. Нужно не забыть добить его,
нажав вовремя левую кнопку мышки.

ВИ протеанина говорит, что Землю спасать поздно, но мы не сдаёмся, ещё раз применяем левую кнопку мыши и возвращаемся на «Нормандию».
С нами связывается Андерсон, желаем друг другу удачи и переходим к последней миссии.

Mass Effect 2: уничтожить базу коллекционеров или использовать радиационный импульс

Все концовки включают один и тот же набор вариантов работы с Базой коллекционеров. Очевидный выбор — уничтожить базу Коллекционеров, но Призрак рекомендует вместо этого использовать импульс излучения, чтобы вы могли спасти базу.

Уничтожить базу коллекционеров:

  • Выбор идеала.
  • Зарабатывает актив Reaper Heart War, что делает окончание «Уничтожение» в Mass Effect 3 более вероятным.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет синей.

Используйте импульс излучения: 

  • Выбор отступника.
  • Заработайте актив Reaper Brain War, который делает концовку Control в Mass Effect 3 более вероятной.
  • После того, как вы вернетесь в Нормандию, звезда позади Призрака станет красной.
  • В оригинальной Mass Effect 3 к каждому конечному уровню требований добавлялось дополнительно 300 очков эффективной военной силы, если вы сохранили базу.

Остальные три концовки отходят от того места, где вы присоединяетесь или пытаетесь присоединиться к Нормандии.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector