Даин

Прохождение[]

После удачного спасения Гарета и встречи с ним в у святилища Амадии, он сообщает, что решение — помогут героям Искатели или нет, принимает Хворь. Сейчас она в плену на флагманском корабле магистров «Госпоже Мести», так что необходимо захватить корабль и спасти ее.

  • Если Гарета нет у святилища, то он переместился в заброшенный лагерь магистров, где готовится к атаке.
  • Если Гарет погиб, обратиться по поводу помощи Искателей надо к Экстеру в лагере.

Гарет (Экстер) собрал оставшихся Искателей в заброшенном лагере магистров, чтобы захватить «Госпожу Месть». Пока они будут атаковать, мы должны будем разделаться с магистрами на берегу. Гарет не хочет атаковать магистров, пока мы не сможем победить Вопящих, что охраняют подступы к гавани. Для этого надо найти особое оружие — жезл избавления.

В форте Радость можно найти два жезла:

  • один лежит на одном из пьедесталов в конце Таинственной пещеры (попасть туда можно по заданию «Сокровищница короля Бракка»);
  • ещё один — у ведьмы Радеки (задание «Лишенный Истока дракон»).

Вы также избавиться от Вопящих без использования жезлов:

  • можно освободить Зимнего дракона Слейна, и в таком случае он сам уничтожит Вопящих (задание «Лишенный Истока дракон»);
  • можно использовать Порченый шлем Тирана (задание «Артефакты Тирана»).

Уничтожив Вопящих, сообщите предводителю Искателей о том, что путь свободен

Пока Искатели захватывают корабль, вы и ваша команда должны будете атаковать магистров и отвлечь их внимание. Это трудная задача, поэтому можете попросить Гарета (Экстера) отправить вместе с вами двух человек для помощи — можно выбрать лучника, заклинателя элементалей или бойца

Помощники имеют небольшой запас ХП и вы не можете напрямую контролировать их действия.

Вас ожидает сложный бой с епископом Александаром и его магистрами. Против вас будет несколько врагов 8-го уровня: сам Александр, помощник Гейст, 4 магистра (воин, лучник, маг, вор). Кроме того, через некоторое время после начала боя (ок. двух ходов) из-под земли появится огромный Червь пустоты, и магистры начнут атаковать его. Не нужно отвлекаться на червя, Александар гораздо опаснее. Червь появляется только из земли снизу, поэтому лучше забраться на возвышенность и атаковать оттуда.

После того, как победите врагов, можете пообщаться с Хворью, чтобы пройти на корабль «Госпожа Месть».

Название Описание
Сын своего отца Убить Александара.

Семя Силы – Доспех Заражения

Для ношения данного сета брони требуется Телосложение. Он увеличивает сопротивляемость к урону от яда, а также повышает Геомантию и Гидрософистику. Персонаж получит умение «Вытягивание яда». Доспехи можно улучшить до 19-го уровня. Полный набор дает способность «Испорченные корни» (Rooting Corruption), которая заставляет персонажа постоянно истекать ядом. К тому же из него автоматически выводятся все токсины.

Вам придется охотиться за этими доспехами во всех четырех актах игры. Находясь в Форте Радость, перейдите к точке X: 312, Y: 362. Вы обнаружите эльфийку по имени Даэна, сражающуюся с группой магистров примерно 3-го уровня. Даэна обладает 40-процентным сопротивлением к отравлению и не имеет физической защиты, однако умеет накладывать на себя «Укрепление». Она может запутать и ослепить магистров до начала боя. Вы можете предложить свою помощь магистрам, но они отклонят ваше предложение. Если вы убьете Даэну, то с нее выпадут Наголенники и Сапоги Заражения. Если в группе есть эльфы, то после поедания руки Даэны, они изучат умение Trigger Spores, детонирующее споры, создаваемые доспехами.

Добравшись до Побережья Жнеца, направляйтесь в точку X: 437, Y: 319. Если Даэна жива, то она убьет еще одного магистра. Она посоветует вам попасть в Черные Копи. Вы можете попытаться снова вступить в схватку с ней, если хотите забрать у нее наголенники и сапоги. В Черных Копях направляйтесь в место X: 716, Y: 164, и вы отыщите заметку об изучении спор. Прочитайте ее, чтобы изучить Trigger Spores для всех членов отряда.

В точке X: 742, Y: 172 вы найдете Магистра Германа. Пройдите проверку на «Убеждение» (требуется как минимум 4-й уровень) или убейте его, чтобы получить Кирасу Заражения. Если вам удастся завершить конфликт мирным путем, то вы получите зараженную спору. Получив спору, наложите Trigger Spores на обладателя данным предметом, а затем убейте его. Осмотрите труп, чтобы получить Рукавицы Заражения. Не забудьте потом оживить компаньона.

В Арксе направьтесь к точке X: 376, Y: 229, чтобы найти секретный люк. Вы снова встретитесь с Даэной – она будет полностью одержима Заражением. Вам придется сразиться не только с ней, но также с Зараженным ужасом и несколькими растениями-монстрами. Эти цветы дают врагу огромные бонусы, поэтому сначала уничтожьте их, а потом убейте Ужас и только в конце беритесь за эльфийку. С трупа Даэны возьмите все части набора, которые вы пропустили, включая Шлем Заражения. Имейте в виду, что вам нужно пройти две проверки на «Убеждение» после надевания шлема, иначе вы умрете.

Характеристики сета заражения представлены на скриншоте ниже. Справа демонстрируются параметры полностью улучшенной брони, а слева – базовой версии.

Побережье Жнеца[]

Название Тип Ур. Место Персонаж/ Квест
Перчатки приобретения Перчатки 8 Дрифтвуд Лихая Джун
Перчатки Джонатана Перчатки 13 Райские холмы
Амулет Мордуса Амулет 11 Бухта Жнеца Мордус
Метка Одиноких Волков Амулет 9 Дрифтвуд/ «Черный бык» Боран Левер
Пламенное правосудие Одноручная палица 9 Госпожа Месть Даллис
Выкованный бурей Одноручная палица 11 Бухта Жнеца Тень над Дрифтвудом
Любимый арбалет Верного Глаза Арбалет 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Верный Глаз
Причудливый кинжал Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Пламенеющий кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Искрометный кинжал Борана Кинжал 9 Дрифтвуд/ Черный бык Боран Левер
Клык Ужаса Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Ядовитое жало Кинжал 9 Дрифтвуд/ Подземная таверна Доротея Роскошная
Броня дробителя камней Нагрудник 10 Утесы Жнеца
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя Нагрудник 12 Луга
Сияющая эгида Щит 9 Госпожа Месть Даллис
Зеркало Невзгод Щит 11 Бухта Жнеца
Кольцо колдуна Истока Кольцо 9 Дрифтвуд/ Казармы магистров
Клинок прикованной души Двуручный меч 9 Дрифтвуд/ Рыбные склады Тень над Дрифтвудом
Двуручный молот Лохара Двуручная палица 12 Дрифтвуд/ Подземная таверна Лохар
Ханал Леше Двуручный топор 9 Дюны
Топор палача Ниньяна Двуручный топор 9 Дюны/ Виселица Ниньян
Посох Винокура Посох 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Винокур
Посох паразитического разложения Джажа Посох 11 или 13 Утесы Жнеца или Монастырский лес Вкус свободы
Арбалет прикованной души Арбалет 8 Дрифтвуд/ Рыбные склады
Мучительный Отзвук Арбалет 11 Бухта Жнеца
Эльфийский топор Двуручный топор 15 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Мамочка
Кольцо обмена Борана Левера Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык
Жезл Старейшины Жезл 14 Райские холмы Старейшина Ухода
Капитанский амулет-компас Амулет 12 Бухта Жнеца
Рахт Мувора Нагрудник 9 Дрифтвуд/ Черный бык Вышибатя
Амулет дождей Амулет 14 Райские холмы
Щит из живодерева Щит 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Бревно как бревно
Ань Мэй Фалинь Пояс 13 Монастырский лес Эитне
Амадио Щит 9 Дрифтвуд/ Площадь Харан
Шамор Доран Жезл 9 Дрифтвуд/ Площадь Овис
Копье противоборства Копье 14 Эльфийский лагерь Това
Медное кольцо Кольцо 8 Дрифтвуд Потери и находки
Скимитар джинна Одноручный меч 9 Утесы Жнеца Пустые мечты
Вард д’Лайал Лук 9 Дрифтвуд/ Дом Мордуса
Данна Думора Нагрудник 11 Погост Галлан
Топор мародера Двуручный топор 15 Остров Кровавой Луны 375, 415
Шлем Виши Шлем 13 Черные Копи Приют героев (730, 50)
Блестящая лента Халлы Пояс 14 Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы Приют героев (565, 460)
Искристые шлепанцы Сапоги 12 Погост Приют героев (650, 190)
Милость Юстинии Перчатки 14 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Приют героев (460, 400)
Клинок Черного Круга Одноручный меч 15 Черные Копи Выхода нет
Хрупкое копье Копье 11 Погост Семейное дело (145,600)
Магистерский плащ Нагрудник 13 Рудники Черных Копей Белый магистр (465, 605)
Соблазнитель Кольцо 14 Госпожа Месть Альмира
Перчатки разрушителя Перчатки 15 Остров Кровавой Луны Разрушитель Черного Круга
Эмрах Нагрудник 15 Остров Кровавой Луны Басатан, Повелитель Желаний
Украшенный кинжал Кинжал 11 Дрифтвуд/ Черный бык Джейра/ Джейрат
Лук из рогов Лук 12 Погост Бесценная добыча
Ограниченное издание Фингела Бойда Лук ~ 13 Луга Фингел Бойд
Перчатки из паучьего шелка Перчатки 12 Погост Ткачиха
Древний доспех Нагрудник 14 Райские холмы
Сакор Эвдек Двуручная палица 13 Монастырский лес Демон Мордкан
Гордость Прайса Кинжал 12 Райские холмы/ Ферма Гарета 670, 260
Шляпа капитана Эйблвезер Шлем 9 Дрифтвуд/ Черный бык Капитан Эйблвезер
Кольцо Ханнаг Кольцо 13 Райские холмы/ Ферма Гарета 655, 275
Утренний свет Лук 18 Эльфийский лагерь/ Лесопилка Корбин Дей
Лук убийцы Лук 12 Погост

~ 590, 230

Дар джинна Амулет 10 Утесы Жнеца Пустые мечты
Печать магистра Кольцо 9 Дрифтвуд/ Черный бык Пропавшие магистры
Части комплектов
Маска Стервятника Шлем 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Оперение Стервятника Нагрудник 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Когти Стервятника Перчатки 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Шпоры Стервятника Сапоги 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Ноги Стервятника Поножи 14 Утесы Жнеца Долгая дорога к Дюне
Кираса заражения Нагрудник 14 Черные Копи Семя силы
Перчатки заражения Перчатки 13 Эльфийский лагерь Семя силы
Сапоги заражения Сапоги 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поножи заражения Поножи 14 Эльфийский лагерь Семя силы
Поступь Пожирателя Сапоги 12 Погост Потусторонний голод

Отдай меньшее и получи большее

Одна из недосказанных возможностей обмена в Divinity — возможность подарить торговцам свои предметы. Я знаю, это может прозвучать безумно, особенно если вы и вовсе не знаете о данной механике, но за счет такого действия вы получите выгоду.

Когда найдете торговца с хорошими товарами и будете знать, что с ним вам предстоит еще не раз иметь дело, то начните отдавать ему предметы. Вы можете взять золото лишь за часть предметов, а остальные отдать даром. Чем ценнее предметы, которые вы ему отдаете, тем больше будет прирост репутации с этим торговцем. Хоть это и лишит вас возможности продать данные предметы и заработать деньги, в долгосрочной перспективе вы сможете продавать остальные вещи по куда более высокой цене, а также получать скидки на товары, имеющиеся в рюкзаке торговца.

Это очень сложно осуществить на раннем этапе из-за ограниченных ресурсов, но со временем вы сможете купить у своих любимых торговцев ценную добычу. Повысив репутацию с ними, вы в долгосрочной перспективе заработаете в несколько раз больше золота, чем потратите изначально. Несколько сотен на ранней стадии превратятся в тысячи на более поздней.

Прохождение квестов и полезные советы

Чёрная Кошка

Встретили чёрный комок шерсти и хотите знать, есть ли у такого стечения обстоятельств логическое завершение? Да, есть. Подробнее внутри.

Квест «Телепорт»

Обязательно пройдите этот квест, так как наградой за него станут Перчатки Телепортации.

Квест «Пленный Эльф»

Ещё один полезный квест, прохождение которого наверняка облегчит вам жизнь чуточку позднее.

Как потушить Историка?

В лабиринте Горгульи встретили горящего Историка и не знаете, как ему помочь? Ответ в этом гайде.

Квест «Кувшин души Уизермура»

Полное прохождение квеста «Кувшин Души Уизермура». Вы узнаете все варианты развития событий.

Квест «Когда считать цыплят»

Из этого материала вы узнаете, как получить нового питомца или сундук с легендарным и эпическим предметами. А также о последствиях вашего выбора.

Квест «Пылающие свиньи»

Тушим горящих свинок и снимаем проклятие с Федер.

Квест «Участь хуже смерти»

В этом квесте помогаем бессмертным некромантам обрести вечный покой.

Квест «Вкус свободы»

Полное прохождение квеста и решение головоломки с кнопками.

Квест «Семейное дело»

В этом материале: решение головоломки с рычагами, поиски Таркина и другие полезные советы.

Квест «Страшный сон матери»

Стало интересно, существуют ли другие варианты концовок в квесте «Страшный сон матери», отличные от вашей? Ответ внутри.

Квест «В поисках Эмми»

У этого квеста имеется две концовки. В гайде подробно описано как получить любую из них.

Квест «Лабиринт Горгульи»

Ищем все черепа, полезные предметы и открываем двери в лабиринте Горгульи.

Как победить Проклятых Оживших Мертвецов в Консульстве

Сражаетесь с мертвецами, а они всё возрождаются и возрождаются? У этой проблемы есть решение.

Квест «Гейст-убийца» — как получить кольцо и кирасу Миго?

Проходя квест «Гейст-убийца» вы можете завладеть полезными предметами.

Квест «Три Алтаря»

В руководстве разберёмся, где разыскать все три алтаря, чтобы совершить молитву.

Квест «Адвокат»

Попав на остров Кровавой Луны, вы встретите ужасающих одержимых существ, которые пригласят вас на встречу с их повелителем.

Квест «Тайны острова «Кровавой Луны»

В этом задании вам предстоит узнать об имени Древа Предков. Квест связан с другими: «Адвокат» и «Охотник на чудовищ».

Квест «Забытые и проклятые»

Во время прохождения этого квеста вы также пройдете и другие: «Мания Величия», «Связанные Болью» и «Безмолвная».

Квест «Охотник на чудовищ»

По квесту «Охотник на чудовищ» вам предстоит разыскать могущественного демона, который зовёт себя Адвокатом и убить его.

Квест «Тень над Дрифтвудом» — Мордус, Лохар, Пещера Кораблекрушителей

Полная информация по прохождению квеста «Тень над Дрифтвудом». Как поступить с Мордусом и Лохаром.

Квест «Скотское Обращение» — как расколдовать коров?

На полях Дрифтвуда встретили двух коров и узнали, что они заколдованы? Им требуется ваша помощь, не будьте равнодушны.

Сражение с трупом Алисы Алиссон

Алиса Алиссон один из самых сложных боссов в игре. Как же убить её труп?

Академия Совета Семи

В Академии Совета Семи вам предстоит отыскать путь к Арене Избранного, решив несложную головоломку.

Квест «Поиски лорда Арху» — хранилище Линдера Кемма

Во время поисков Арху, вам предстоит посетить гильдию воров и хранилище Линдера Кемма.

Квест «Консульство» — Красная Принцесса

Вам предстоит явиться в консульство ящеров и освободить Садху от обета.

Квест «Секреты гномов» — Юстиния, Исбейл

Путешествуем по канализации Аркса, исследуем убежище Юстинии и узнаём тайну Исбейл.

Квест «То, что доктор прописал» — Дэва/Адрамалих

По информации от Элеанессы, архидемон покинул остров в облике доктора. Отправляемся на его поиски.

Квест «Кровавый Дар»

В квесте «Кровавый Дар» вам предстоит разобраться во взаимоотношениях зарождающейся семьи и сделать выбор в пользу Дориана Гэлла или Мишеля Роса.

Квест «Сила милосердия» — судьба Виндего

Во время прохождения квеста «Сила Милосердция» вам предстоит освободить (или же убить) Виндего. В первом случае ведьма отправится на поиски косы Избавительницы.

Квест «Ошибки прошлого» — Карон

Проходя данное задание, вам предстоит освободить мальчугана из заточения, но что будет дальше…

Квест «Древние ценности» — Оценщица Кэт

Встречаемся с оценщицей Кэт, грабим Кемма, получаем награду.

Прохождение[]

Впервые про Сокровищницу можно узнать, находясь на побережье форта Радость. Недалеко от места встречи с крокодилами (задание «Телепорт») лежит труп Маджиллы, с которого можно подобрать окровавленный дневник.

… Если слухи не врут, то я буду богат, как ящер. Меньшего от королевской сокровищницы я не жду — пусть даже она и на тюремном острове.

После прочтения добавляется заметка в журнале о задании, которая подсказывает, где искать вход:

<…> Нам нужно найти потайной вход у берега на западной границе Гулких Топей.

После этого следует отправиться на юго-восток острова (для чего сначала предстоит сбежать из форта и пройти через Гулкие Топи) и разыскать Тёмную пещеру. Вход в пещеру спрятан за синей иллюзией.

Если вы не нашли и не прочитали дневник Маджиллы, то квест всё равно автоматически стартует, когда вы зайдёте в пещеру, только без записи, связанной с дневником.

Карта Тёмной пещеры

Пройдя вглубь пещеры, вы столкнётесь с нежитью Трикстером, который будет насмехаться и сообщит о ловушках. Боя не будет, проходите вперёд к трём ящикам. Будьте осторожны, прикосновение к ящикам замораживает героев. Позади ящиков есть иллюзорный мост, который можно увидеть только тогда, когда герои находятся около него.

После преодоления моста герои попадают в пещеру, где предстоит бой с Трикстером и его иллюзиями — всего трое врагов, атакующих по площади (АоЕ). Если входить в пещеру напрямую, то группа окажется в узком коридоре и уязвима для массовых атак. Чтобы избежать этого, после пересечения моста пройдите в тупик слева — в конце есть лоза, с помощью которой вы можете подняться на уступ.

После боя идите в камеру со статуей, стоящей по центру. Вы можете продолжить только в том случае, если ответите на два вопроса, заданных этой статуей. Головоломки связаны с буквами, о чём может любезно подсказать крыса Щепка. Вначале статуя говорит слово большими буквами, затем последовательность слов, каждое из которых соответствует букве, а затем говорит ещё одно слово, и его должны расшифровать уже мы — просто подставляем нужные слова из первой расшифровки. Так первая загадка:

  • Б — безумный
  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • К — гадкий
  • К — гадкий

Ответ на неё соответствует слову

  • Р — равнодушный
  • А — подлый
  • Б — безумный

Вторая загадка, соответственно ИСТОК (искушение, демон, несчастье, зараза, проклятие) и ответ на неё СКОТ (демон, проклятие, зараза, несчастье). Получив правильные ответы, статуя откроет проход в Анклав Безумца — место обитания Трикстера. В этот раз бой будет длиться до тех пор, пока не будет убит настоящий Трикстер, а не его иллюзорные копии.

  • Настоящий Трикстер имеет эффект проклятый.
  • По некоторым данным оригинальный Трикстер — маг-аэромант. Использует Невидимость.
  • Чтобы быстрее завершить бой, телепортируйте оригинального Трикстера к группе и сосредоточьте все атаки на нём. После убийства оригинала бой сразу завершится, а иллюзии исчезнут.
  • Чтобы получить лёгкий опыт, сразитесь с первой волной, определите оригинального Трикстера и убейте его сразу с наступлением второй волны иллюзий. Так вы получите опыт за «убийство» появившихся иллюзий, не сражаясь с ними.

Вариации Трикстера:

С тела оригинального Трикстера можно подобрать уникальное кольцо — Перстень Бракка, с которым стартует задание «Проклятое кольцо»

Сокровищница

Пройдите в сокровищницу, где вы можете найти Жезл избавления (относится к заданию «Призыв к оружию»), нагрудник Сердце Тирана (относится к заданию «Артефакты Тирана») и пять кувшинов душ. Все 5 кувшинов душ убивают помощников Бракка, освобождая их от проклятия вечной жизни в виде нежити. Лучше взять кувшины с собой и разбивать их прямо перед соответствующими персонажами. Заберите кувшин души Гратианы для выполнения задания «Вечная почитательница» и остальные кувшины для выполнения задания «Участь хуже смерти». С кувшином души Трикстера далеко ходить не надо, его судьбу необходимо решить на месте. Решение судьбы Трикстера станет завершением задания.

Души также можно поглотить, но это действие доступно только после прохождения квеста «Жаркий ошейник».

Другие гайды:

  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов первого акта (часть 1)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (погост/кладбище)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на побережье Жнеца (часть 2/лесопилка)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на острове Кровавой Луны
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов на Безымянном острове (Академия)
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение личных квестов спутников — Красный Принц и Себилла
  • Divinity: Original Sin 2: прохождение побочных квестов в городе Арксе

Где находятся пирамиды телепортации и как их использовать?

Расположение: на галере «Госпожа Месть».

Чтобы получить пирамиды телепортации, вы должны будете практически завершить первый акт, пройдя через весь форт Радости и победив Александра и Исчадие Пустоты. После этого поговорите с Хворью и переместитесь на борт «Госпожи Месть».

Спуститесь на нижний уровень и пройдите в каюту Даллис. Для этого потребуется решить головоломку с дверями — поговорить с ними, используя убеждение, чтобы узнать пароль — «Слово». Левая дверь должна назвать пароль по вашей просьбе напомнить его, а правой нужно будет его сообщить.

Первая пирамида будет найдена на длинном столе в углу каюту Даллис, там, где сидит Таркин. Вторая пирамида спрятана в тайной комнате. Для этого нужно будет открыть люк в конце каюты, в противоположной части от стола, и пройти в помещение, где находятся два противника. Убейте их и заберите пирамиды.

В общей сложности в Divinity: Original Sin 2 есть четыре такие пирамиды. Первую вы отыщите на погосте Побережья Жнеца, а вторую — на острове Кровавой Луны.

Чтобы применить пирамиды, раздайте их всем вашим спутникам. В идеале нужно иметь по одной, но, как показывает практика, в большинстве случаев третья и четвертая не нужна. Сначала переместитесь одним из персонажей в любую точку острова, тогда как остальных оставьте в противоположной. Если нужно воссоединиться с группой, то откройте инвентарь, щелкните ПКМ по пирамиде и выберите «Применить».

После этого откроется окошко с несколькими пирамидами — выберите пирамиду того цвета, которая находится в инвентаре второго персонажа, к которому вы перемещаетесь. Так вот, ваши остальные члены отряда, расположенные в группе с телепортируемым персонажем, могут автоматически переместиться в новое место.

Кувшины душ

Воспользуйтесь секретной рукояткой в тюрьме Форта Радость и откройте путь к “Древнему Проходу”.

На своём пути вы нарвётесь на две ядовитые ловушки. Их можно обезвредить, если поставить вазы на вентиляционные отверстия. Если с вазами не вышло, то пройдите через первую, подождите пока закончится негативный эффект, подлечитесь и идите во вторую ловушку. Можно использовать способность “Пиромантия”, чтобы огонь сжёг яд.

Какой кувшин выбрать?

Оказавшись в просторной комнате, обратите внимание на её центр с пятью кувшинами. Один из этих кувшинов и поймал душу лорда Уизермура

Для начала найдите саркофаг и не трогайте кувшины. Выбор неправильного кувшина спровоцирует появление врагов или активацию ловушек. На всех кувшинах будет имя Уизермура, но с разными прозвищами. Вам нужно одно: Withermoore the Supplicant.

Именно этот кувшин и надо выбрать.

После того, как правильный кувшин найден, вы увидите диалоговое окно, а после диалог внутри отряда. Решите, что будете делать дальше:

Решение головоломки в подвале Мордуса

Исследуя дом Мордуса, рано или поздно, вы доберетесь до помещения, в котором расположено множество нажимных пластин и запертая дверь. Нетрудно догадаться, что нужно нажать на пластины в определенной последовательности, чтобы отпереть дверцу. Можете даже не пытаться нажимать на все подряд, так как вероятность выбрать нужную комбинацию ничтожно мала. Поэтому стоит сразу же активировать Призрачное зрение , которое позволит вам увидеть решение головоломки.

Данный навык приобретается во время прохождения основной квестовой линии, поэтому вы вряд ли пропустите его. Если же вы добрались до подвала еще до открытия нужного умения, то советуем вам вернуться к выполнению сюжетных миссий. К счастью, для его использования не нужны Очки Истока, поэтому вы можете пользоваться им в любое время.

На схеме будут показаны плиты, которые следует нажать для открытия двери. Изображения на каждой плите меняются в зависимости от того, где вы стоите и сколько плит были нажаты. Например, если один персонаж встанет на одну пластину, то на соседних появится знак воды. Если два персонажа встанут рядом друг с другом, то символы сменятся на огонь, а если три, то на яд. Вам необходимо будет воспользоваться этой сменой стихий, чтобы получить в итоге нужную комбинацию.

Однако даже имея решение головоломки на стене, у вас могут возникнуть трудности с ее выполнением. Вам нужно будет наступить на 5 нажимных пластин, однако ваша группа максимум может состоять лишь из 4-х персонажей.

Чтобы решить эту головоломку и открыть дверь, разделите своих героев и поставьте их на соответствующую нажимную плиту. Затем установите на последнюю пластину большую каменную вазу . При наличии большого количества тяжелых предметов вы и вовсе можете обойтись без использования членов своей партии.

Итак, как достичь правильного сочетания символов воды, огня и яда? Правильная схема (сетка из нажимных плит 4×4, в которой знаки учитываются слева направо) предполагает размещение персонажей или тяжелых объектов следующим образом («1» подразумевает героя или тяжелый предмет):

При нажатии нужных пластин вы должны будете заметить, как символы на них меняются в правильном порядке (проверяйте соответствие рисунков со схемой на стене). Как только головоломка будет решена, вы сможете встретиться с очень древним (и очень голодным) личем. Желаем вам удачи!

Комбинирование навыков и способностей

Традиционно игры жанра РПГ вознаграждают вас в тех случаях, если вы придерживаетесь определенного древа талантов. Вы часто выбираете только магию или только ближний бой, соглашаетесь на это и к концу игры становитесь великим мастером.

Вместо этого Divinity: Original Sin 2 вознаграждает вас за разнообразие. Это не означает, что вы должны повысить уровень каждого навыка из представленных в списке. Тем не менее, разделяя очки способностей между двумя или тремя навыками, вы получите существенный прирост к силе персонажа. К примеру, наличие гидрософистики подразумевает использование аэротеургии и призывания — это будет мощная комбинация скилов! Партизан прекрасно сочетается с военным делом и некромантией, благодаря чему вас практически не реально будет убить. Превращение также прекрасно смотрится с необычными и странными умениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector