Гарет в original sin 2
Содержание:
Красный Принц
Первым делом направляемся к сновидцу, зовущему себя Жалохвост, которого можно найти на острове форта Радость. Он также понадобится нам при прохождении задания «Пленный эльф», связанного со спасением эльфа Амиро и работой на Гриффа. Кстати, сам Жалохвост возникнет на необходимом нам месте только после того, как мы начнем выполнение вышеуказанной миссии. Таким образом, необходимо сначала поболтать с Сахейлой в Пещерах, а после направиться в лагерную кухню и побеседовать там с Гриффом. После этого отправляемся к ящеру.
Примечание: не советуем вам приближаться к Жалохвосту, имея в команде Себиллу, так как она попытается убить его сразу же после общения с ним. Стоит отделить ее от группы на время и держать на расстоянии при беседе с ящером.
После разговора с Жалохвостом начинаем поиски второго сновидца. Он расположен на болотах острова. Для попадания в эту локацию необходимо будет в первую очередь выполнить сюжетное задание, связанное с побегом из форта.
Попав на кладбище побережья Жнеца, используем навык «Призрачное видение» возле захоронений ящеров. Они находятся неподалеку от двух статуй драконов, изрыгающих пламя. Даем возможность Красному Принцу поговорить с призраком сновидца. Выясняем, что восточнее от лесопилки расположен лагерь Красной Принцессы. Направляемся в него и позволяет ящеру поговорить с ней для продвижения личного квеста. Затем отбиваемся от нескольких ящериц и видим, что Красная Принцесса пропала.
Оказавшись на Безымянном острове, идем в лагерь главаря Черного круга и отыскиваем там черное зеркальце, на котором имеется изображение принцесски. Для входа в лагерь придется расправиться с членами Круга или воспользоваться плащом, отданным Александром, чтобы отпереть проход, ведущий в пещеру троллей.
Перейдя в новую локацию (город Аркс), вступаем в диалог с Красным Принцем. Он предложит нам найти местное консульство. Перед тем как идти к консульству, заполучаем в свои ручки особую вещицу – косу Избавительница (SwornBreaker). Ее можно либо скрафтить из двух элементов, которые лежат в укромных местах Безымянного острова, либо выкрасть его из хранилища Линдера Кемма.
Примечание: В миссии «Консульство» может возникнуть баг, при котором проклятый оживший мертвец начнет постоянно спавнится. Поэтому стоит сохранятся как можно чаще. В теории его возрождение должно происходить лишь в некропламени, но в некоторых случаях пламя появлялось в стенах, что и становилось причиной ошибок.
Далее выбираем персонажа с хорошо прокаченным навыков «Взлом» и пробираемся в консульство. Затем идем к фонтану. Если нас заметили и начался бой, то тут же отступаем и начинаем все заново.
Тут нам может потребоваться ключик, находящийся в комнате над нами слева (если идти со стороны входа). Это помещение похоже на чей-то кабинет. Хотя не исключено, что мы сможем просто вскрыть необходимые дверцы.
Полученный ключик отопрет дверь, расположенную с правой стороны от входа. Затем натыкаемся на еще одну дверцу, которая ведет прямо в сад. Есть немалая вероятность того, что где-то лежит ключик для нее, однако нам так и не удалось его отыскать. Поэтому взламываем дверцу при помощи умения «Взлом» 5-го уровня и выше.
Подходим к фонтанчику и используем пирамиду телепортации для воссоединения со своими спутниками. Далее включаем «Призрачное видение» и обнаруживаем портал чуть выше. Проходим через него и оказывается на необычной арене. Нам необходимо будет победить тут отражения ужасных злодеев. Они будут нападать по одному, поэтому трудностей для нас не составят.
Отражения возникают даже после своей гибели, поэтому уничтожаем все зеркала, находящиеся на арене – это позволит нам убить их наверняка. После возникнет волшебная дверца. В бою можно также использовать небольшой трюк, который значительно упрощает битву. При наличии героя, атакующего издалека, просто ставим его под конкретным углом и расстреливаем все зеркала с большого расстояния.
Кстати, вместо персонажа дальнего боя можем также воспользоваться бойцом, использующим заклинания школы земли, которые могут вызвать землетрясение или окаменение. Дело в том, что они тоже могут разрушить зеркальца. Затем направляемся к двери и после начала сражения продолжаем бежать к ней. Проходим сквозь дверцу и оказываемся вместе со всей партией в новой локации.
Беседуем со всеми сновидцами и открываем портал, ведущий в место, где находится Красная Принцесса. При наличии необходимой косы освобождаем принцессу от ее клятвы королю-богу. Затем выбираем Красного Принца используем огненное дыхание для рождения дракона. После покидаем сон и заканчиваем тем самым прохождение квеста.
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
Призыватель (Summoning)
Эффект: увеличивает живучесть, урон, физическую и магическую броню ваших призванных и тотемов.Предустановки класса, в которые он включен: ФокусникОсновной атрибут: Очки способностей в Призыве увеличивают силу призываОсновной тип урона: Зависит от способностей призыва
Вы начнете с вызова элементалей и тотемов, которые будут сражаться за вас, и вам нужно будет вложить много очков в призыв, чтобы сделать их сильнее. Позже многие способности призыва связаны с передачей этим знакомым умений из других дисциплин, чтобы они могли атаковать водой, огнем и другими заклинаниями, лечить и использовать невидимость. Итак, у хорошо экипированного Призывателя есть ответ на все.
Хорошо сочетается с: Aerothurge, Necromancer, Hydrosophist, Huntsman.
Если вы вкладываете много очков в Призыв, чтобы усилить своих элементалей, вы, вероятно, не слишком сосредотачиваетесь на способности оружия, хотя, безусловно, можно быть призывателем и воином. Большинство навыков призыва зависят от вашего уровня призыва, а не от интеллекта, поэтому вы можете сосредоточиться на силе и телосложении, чтобы набраться сил. Тем не менее, очки, которые вы вкладываете в увеличение физического урона, не повлияют на ваших призывов, у которых есть собственная статистика, поэтому дисциплины не совсем дополнительные.
Если вы немного более слабый призыватель, который любит оставаться сзади, пока ваши существа делают всю работу, вам понадобится член группы, у которого есть Aerothurge, поскольку они могут телепортировать вас из опасности, или два очка в Huntsman, чтобы вы может использовать способность «Тактическое отступление».
Что касается Necromancer и Hydrosophist , они оба включают исцеляющие способности, которые сочетаются со способностью призывателя Soul Mate, которая дает половину получаемого вами исцеления другому персонажу. Хотя, опять же, призывателю не обязательно сосредотачиваться на этих способностях, поскольку в конечном итоге он сможет призывать существ со способностями, которые потребуются в данный момент.
Побережье Жнеца[]
Название | Тип | Ур. | Место | Персонаж/ Квест | |
---|---|---|---|---|---|
Перчатки приобретения | Перчатки | 8 | Дрифтвуд | Лихая Джун | |
Перчатки Джонатана | Перчатки | 13 | Райские холмы | — | |
Амулет Мордуса | Амулет | 11 | Бухта Жнеца | Мордус | |
Метка Одиноких Волков | Амулет | 9 | Дрифтвуд/ «Черный бык» | Боран Левер | |
Пламенное правосудие | Одноручная палица | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Выкованный бурей | Одноручная палица | 11 | Бухта Жнеца | Тень над Дрифтвудом | |
Любимый арбалет Верного Глаза | Арбалет | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Верный Глаз | |
Причудливый кинжал | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Пламенеющий кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Искрометный кинжал Борана | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Боран Левер | |
Клык Ужаса | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Ядовитое жало | Кинжал | 9 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Доротея Роскошная | |
Броня дробителя камней | Нагрудник | 10 | Утесы Жнеца | — | |
Кожаная рубаха очень молчаливого наблюдателя | Нагрудник | 12 | Луга | — | |
Сияющая эгида | Щит | 9 | Госпожа Месть | Даллис | |
Зеркало Невзгод | Щит | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Кольцо колдуна Истока | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Казармы магистров | — | |
Клинок прикованной души | Двуручный меч | 9 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | Тень над Дрифтвудом | |
Двуручный молот Лохара | Двуручная палица | 12 | Дрифтвуд/ Подземная таверна | Лохар | |
Ханал Леше | Двуручный топор | 9 | Дюны | — | |
Топор палача Ниньяна | Двуручный топор | 9 | Дюны/ Виселица | Ниньян | |
Посох Винокура | Посох | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Винокур | |
Посох паразитического разложения Джажа | Посох | 11 или 13 | Утесы Жнеца или Монастырский лес | Вкус свободы | |
Арбалет прикованной души | Арбалет | 8 | Дрифтвуд/ Рыбные склады | — | |
Мучительный Отзвук | Арбалет | 11 | Бухта Жнеца | — | |
Эльфийский топор | Двуручный топор | 15 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Мамочка | |
Кольцо обмена Борана Левера | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | — | |
Жезл Старейшины | Жезл | 14 | Райские холмы | Старейшина Ухода | |
Капитанский амулет-компас | Амулет | 12 | Бухта Жнеца | — | |
Рахт Мувора | Нагрудник | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Вышибатя | |
Амулет дождей | Амулет | 14 | Райские холмы | — | |
Щит из живодерева | Щит | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Бревно как бревно | |
Ань Мэй Фалинь | Пояс | 13 | Монастырский лес | Эитне | |
Амадио | Щит | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Харан | |
Шамор Доран | Жезл | 9 | Дрифтвуд/ Площадь | Овис | |
Копье противоборства | Копье | 14 | Эльфийский лагерь | Това | |
Медное кольцо | Кольцо | 8 | Дрифтвуд | Потери и находки | |
Скимитар джинна | Одноручный меч | 9 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Вард д’Лайал | Лук | 9 | Дрифтвуд/ Дом Мордуса | — | |
Данна Думора | Нагрудник | 11 | Погост | Галлан | |
Топор мародера | Двуручный топор | 15 | Остров Кровавой Луны | 375, 415 | |
Шлем Виши | Шлем | 13 | Черные Копи | Приют героев (730, 50) | |
Блестящая лента Халлы | Пояс | 14 | Райские холмы/ Лагерь Красной Принцессы | Приют героев (565, 460) | |
Искристые шлепанцы | Сапоги | 12 | Погост | Приют героев (650, 190) | |
Милость Юстинии | Перчатки | 14 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Приют героев (460, 400) | |
Клинок Черного Круга | Одноручный меч | 15 | Черные Копи | Выхода нет | |
Хрупкое копье | Копье | 11 | Погост | Семейное дело (145,600) | |
Магистерский плащ | Нагрудник | 13 | Рудники Черных Копей | Белый магистр (465, 605) | |
Соблазнитель | Кольцо | 14 | Госпожа Месть | Альмира | |
Перчатки разрушителя | Перчатки | 15 | Остров Кровавой Луны | Разрушитель Черного Круга | |
Эмрах | Нагрудник | 15 | Остров Кровавой Луны | Басатан, Повелитель Желаний | |
Украшенный кинжал | Кинжал | 11 | Дрифтвуд/ Черный бык | Джейра/ Джейрат | |
Лук из рогов | Лук | 12 | Погост | Бесценная добыча | |
Ограниченное издание Фингела Бойда | Лук | ~ 13 | Луга | Фингел Бойд | |
Перчатки из паучьего шелка | Перчатки | 12 | Погост | Ткачиха | |
Древний доспех | Нагрудник | 14 | Райские холмы | — | |
Сакор Эвдек | Двуручная палица | 13 | Монастырский лес | Демон Мордкан | |
Гордость Прайса | Кинжал | 12 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 670, 260 | |
Шляпа капитана Эйблвезер | Шлем | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Капитан Эйблвезер | |
Кольцо Ханнаг | Кольцо | 13 | Райские холмы/ Ферма Гарета | 655, 275 | |
Утренний свет | Лук | 18 | Эльфийский лагерь/ Лесопилка | Корбин Дей | |
Лук убийцы | Лук | 12 | Погост |
~ 590, 230 |
|
Дар джинна | Амулет | 10 | Утесы Жнеца | Пустые мечты | |
Печать магистра | Кольцо | 9 | Дрифтвуд/ Черный бык | Пропавшие магистры | |
Части комплектов | |||||
Маска Стервятника | Шлем | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Оперение Стервятника | Нагрудник | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Когти Стервятника | Перчатки | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Шпоры Стервятника | Сапоги | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Ноги Стервятника | Поножи | 14 | Утесы Жнеца | Долгая дорога к Дюне | |
Кираса заражения | Нагрудник | 14 | Черные Копи | Семя силы | |
Перчатки заражения | Перчатки | 13 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Сапоги заражения | Сапоги | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поножи заражения | Поножи | 14 | Эльфийский лагерь | Семя силы | |
Поступь Пожирателя | Сапоги | 12 | Погост | Потусторонний голод |
Планирование побега
Перед тем как покинуть гетто форта Радость вам стоит найти других NPC, которые были с вами на корабле и поговорить с ними:
- Лоусе. Она находится во дворе. Её очень трудно пропустить, так как она стоит рядом с местом, где бандиты вымогали деньги у эльфийки.
- Ифан бен Мезд. Тоже находится во дворе. Стоит рядом с эльфийкой и присоединится к вам после разговора с бандитами.
- Себилла. Она находится неподлеку от пещеры эльфов. Этот персонаж наблюдает за ящерицей. При разговоре с ней будьте внимательны и старайтесь не обидеть её. После короткой перепалки она присоединится к вашей команде.
- Фейн — находится в тайном Алькове, возле мёртвого тела.
- Красный принц — стоит на скале неподалёку от места, где вы оказались после кораблекрушения. Он просто стоит и наблюдает за морем.
- Зверь — пытается восстановить лодку. Его можно найти рядом с главными воротам форта Радость. Его можно нанять после завершения задания, если он останется жив.
Соберите свою команду и планируйте побег. Есть несколько вариантов побега и я расскажу обо всех вариантах.
Пленный эльф
Пленный эльф – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Эльф Амиро , заключенный в клетку Гриффа , просит вас помочь. Он говорит, что невиновен и знает способ покинуть форт.
Важные NPC
- Поговорите с Амиро или Гриффом
- Поговорите с Амиро
- Поговорите с Жалохвостом
- Поговорите с Гриффом
Прохождение
Есть три способа получить этот квест – поговорить с Гриффом, Амиро или Сахейлой . Грифф находится в кухне форта, Амиро там же (в клетке). Сахейла находится в Пещерах к югу от форта. Грифф попросит вас найти украденные припасы. Поговорите с Амиро после разговора с Гриффом и вы поймете, что речь идет об апельсинах. Вы можете спросить у других NPC, не видели ли они что-нибудь необычное, но никто не дает полезных ответов, кроме крысы, рядом с кухней (требуется навык «Друг животных»).
Настоящий вор — ящер по имени Жалохвост , находится на южном побережье, где он всегда спит. В разговоре вы заметите, что от него пахнет апельсинами. Вы можете убедить Жалохвоста передать вам припасы Гриффа или взять их силой. Если Себилла в вашей группе, она захочет поговорить с ним и, в результате, убьет его. Это продвинет историю её персонального квеста, поэтому советуем держать ее подальше от Жалохвоста, пока вы не заберете апельсины. Кроме того, Жалохвост важен и для персонального квеста Красного Принца, однако их разговор обойдется без убийств.
Как только вы заберете апельсины (в апельсинах спрятан наркотик — друдена), вернитесь к Гриффу с его запасами, он попросит вас сказать, кто вор. Если вы откажетесь (или не отдадите апельсины), то Грифф и вся его команда атакуют, хотя вы сможете вернуть все потраченные деньги на торговлю с ним, если победите в этом бою. Если вы скажете, что вор — Жалохвост, то он будет убит ассасином в следующий раз, когда вы его встретите.
Выпустите Амиро, и он даст вам в награду амулет, расскажет о секретном проходе, а также попросит поведать эльфам-кочевникам на материке о судьбе Сахейлы.
Советы
Разделите свою группу после получения апельсинов, отправив одного человека обратно к Гриффу. Сдайте вора, а затем переключитесь на часть группы рядом с Жалохвостом. Атакуйте наемника Гриффа, чтобы спасти ящера и получите 1000 XP + 600 XP и дополнительный «апельсин» после разговора с Жалохвостом.
В дальнейшем, если вы решите убить его, чтобы продолжить историю Себиллы, сначала поторгуйте с ним. У Жалохвоста несколько книг навыков по пирокинетике. После того, как Себилла выпустит кишки несчастному ящеру, вы сможете вернуть часть своего лута с трупа.
Метод с использованием бага
Есть способ сохранить Жалохвосту жизнь, при этом Себилла не убьет его, хотя ее поиски все равно будут продвигаться. Грифф не убьет Жалохвоста, а также вы украдете все возможные предметы у ящера без торговли.
Поговорите с Амиро/Гриффом и пообещайте найти пропавшие припасы.
Отправьте трех членов группы (кроме Себиллы, оставьте её рядом с Гриффом), чтобы поговорить с Жалохвостом. Рекомендуется использовать Красного Принца, чтобы вы могли одновременно выполнить его персональный квест.
У Красного Принца есть +1 Убеждение, поэтому вы убедите Жалохвоста вернуть апельсины.
Возьмите апельсины у Жалохвоста и передайте Себилле, а затем с её помощью Гриффу.
Сдайте вора Гриффу, чтобы он послал убийцу.
Позвольте убийце атаковать Жалохвоста в первую очередь, после чего включайтесь в бой.
Убейте наемника Гриффа и вы получите 1000 XP, сохраните игру в отдельный слот.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БАГА (СРАБОТАЕТ ТОЛЬКО У ПЕРСОНАЖА СО ВЗЛОМОМ +1)
Разрешите Себилле поговорить с Жалохвостом, НО НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКИХ ОПЦИЙ!
В то же время, используйте другого персонажа, чтобы поговорить с Жалохвостом, и он наградит вас 600 XP за спасение своей жизни.
Когда Жалохвост отвернется на другого персонажа, используйте на нем воровство. Если он вас поймает, баг запустится. Себилла «убьет» Жалохвоста, однако он останется жив.
Если он не может обнаружить вас в результате воровста, попробуйте атаковать его один раз, а затем переключитесь на Себиллу и закончите разговор. Жалохвост также остается в живых.
8 Будьте осторожны с Жалохвостом
Мечтатель-ящерица в Форте Радости, Жалохвост играет важную роль в поисках Себиллы, однако она убьет его, как только их разговор закончится. Кроме того, если игрок обвинит Жалохвоста в воровстве, он может умереть до того, как будет начат какой-либо квестовый диалог.
Играя за Себиллу, важно не позволять кому-то другому зарезать Жалохвоста до того, как она сможет поговори с ним — но также помнить о любых других открытых квестах с его участием. Например, если в отряде игрока есть Красный принц, убедитесь, что королевская ящерица получит аудиенцию с помощью Жалохвоста раньше, чем это сделает Себилла
Несмотря на внешность, этот Мечтатель — важный персонаж; убедитесь, что он не умер преждевременно.
Как заработать ярлык злодея в Divinity: Original Sin 2
Следующие варианты выбора помечают игроков как злодеи и учитывают разблокировку тега злодея:
- Убедите Уннис, эльфийку неподалеку от того места, где впервые был найден Фэйн в Форт-Джой, отдать все свое золото, солгав ей. Это невозможно, если вы играете за человека, поскольку она откажется говорить.
- Примите сторону головорезов, обращающихся к Элоди. Имейте в виду, что это приведет к смерти одного из возможных компаньонов в Divinity 2 , Ифана, поскольку он станет враждебным.
- После того, как вы отдадите Гриффу апельсины, скажите ему «Жалохвост». был вором.
- Совершить три убийства. Это, безусловно, самый ненадежный способ, поскольку Divinity 2 очень непоследователен в том, что считать убийством. Убийство персонажа может быть отмечено как убийство в одном прохождении, но не в другом. Вот почему, чтобы стать злодеем в Акте 1, обычно требуется принести в жертву Ифана, если только игроки не выбрали его своим персонажем.
Некоторые способы заработать очки Злодея после Акта 1 включают порабощение Леди Мести и поглощение трех духов с Source Vampirism.
Divinity: Original Sin 2 доступен для ПК, Playstation 4, Xbox One, macOS, Nintendo Switch и iOS.
Все варианты романтики в Divinity Original Sin 2
Чтобы завязать романтические отношения с NPC в Divinity: Original Sin 2, игроки должны выполнить квесты, которые укрепят их отношения с выбранными ими романтическими интересами. Есть также варианты кокетливого или дружеского диалога и вещи, которых следует избегать, которые могут негативно повлиять на отношения игроков с определенными персонажами:
Масло – масло одино из лакеев Гриффа, с которым можно флиртовать в первом акте. Выбрав все варианты кокетливого диалога, она соглашается встретиться с игроком в Арксе (акт 4), и там роман продолжится.
Красный принц – Хотя красный принц технически является романтическим вариантом, на самом деле его сердце принадлежит другому. В лучшем случае он будет считать игрока слугой. Квест Красного принца приведет игроков к объединению его с Красной принцессой, где он спаривается с ней, а позже родит дракона.
Ифан Бен-Мезд – Чтобы развлечься с Ифаном, игрокам придется помочь ему отомстить сыну Люциана. Убийство Александра завершит квест Ифана. Игроки должны избегать повторного превращения Люциана в божество, иначе Ифан будет их презирать.
Лозе – Игроки могут поддерживать боевой дух Лозе, выбирая воодушевляющие диалоги. Квест Лозе будет вращаться вокруг демона внутри нее, который иногда берет на себя управление. Игроки дойдут до финальной битвы с демоном в Arx.
Фейн – Фейн находится на скрытой тропе к северу от форта Джой
Игроки должны иметь его с собой при посещении Черных карьеров, и важно, чтобы игроки никогда не лечили его, так как он нежить (это на самом деле навредит ему). В Арксе убедитесь, что Фэйна убедили отказаться от превращения в Божество в Склепе Люциана.
Зверь – даже после того, как он выбрал романтический вариант с Зверьком, он уйдет в конце путешествия, чтобы отправиться исследовать самостоятельно
Основные части романтического варианта Чудовища – помочь ему с королевой Юстинией в Арксе и пригласить его на вечеринку при посещении Лохара.
Себилла – Квест Себиллы связан с ее предыдущим статусом рабыни, и игроки должны помочь ей убить ее бывшего хозяина, теневого принца, чтобы укрепить их отношения. Роман с Себиллой также требует, чтобы игроки освободили эльфов, уничтожив древо матери.
Для каждого романа игроки должны выбирать самые сильные варианты диалога и выполнять квесты с учетом интересов своего партнера. Некоторые персонажи не останутся без дела в конце путешествия, несмотря на то, что у них есть романтические отношения с игроками, поэтому им следует учитывать это при выборе партнера. Divinity: Original Sin 2 предлагает игрокам 7 вариантов романтических отношений.