Batman: arkham city. прохождение игры (3)

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Контрабанда оружия

Прохождение игры Batman: Arkham Knight и этого задания поможет вам обезвредить такого известного злодея, как Пингвин. В этой миссии вашим помощником станет Дик Грейсон, он же Робин, и вместе с ним Бэтмену придется найти и уничтожить все тайники Освальда Кобблпота. Первый из них вы найдете в северной части острова Миагани, в здании возле парковки. Будьте осторожны, окрестность оборудована охранными турелями и кишит врагами.

Второй тайник с оружием спрятан в здании Sionis Industries. Следующий вы найдете в Fish Market, а четвертый спрятан в водоочистительной станции Готэма, вход в которую можно найти в Китайском квартале. Последний тайник спрятан в здании юго-востоке острова Основателей. Внутри вас ждет не только множество противников, но и сам Пингвин. Для того чтобы одержать победу над ним используйте двойное добивание, после чего злодея можно сдавать в полицию.

Проблемные боссы, стратегия борьбы с ними

У новичков могут возникнуть проблемы с боссами. Для победы над каждым нужна особая тактика борьбы.

Крок-убийца

Тактика боя проста – оглушение плащом и постоянные атаки. Нужно стараться избегать захватов. Если Крок захватывает бак, который можно взорвать, необходимо использовать метательное оружие.

Бейн

Противостояние с ним проходит в две стадии. Сначала Бэтмену придется уворачиваться от его атак и применять оглушение три раза подряд. Сложности добавят простые солдаты. На следующей стадии тактика та же самая, только сила Бейна возрастает и он становится неудержимее.

Светлячок

Сражаться с ним придется также в два этапа. Брюс должен спустить его при помощи клеевых гранат и бэтарангов. Притянуть Светлячка получится когтем, а после следует приблизиться к нему, чтобы драться в воздухе.

Бэтмен и Джокер – вечные противники

Джокер

В отличие от предыдущих боссов, Джокер не обладает внушительной силой. Поэтому герой справится с ним при помощи кулаков.

⇡#Город криминальных гениев

К счастью, разработчики не тянут нас вперед по сюжету. Всегда есть возможность остановиться и отвлечься, занявшись исследованием тюрьмы для суперзлодеев. Rocksteady учла ошибки Arkham Asylum, сделав мир максимально открытым и лишенным коридоров-переходов между локациями.

В нашем распоряжении — полноценная «песочница» со всеми полагающимися атрибутами. Конечно, по размерам территория Аркхем Сити легко поместится в карман тому же Стилпорту из Saints Row: The Third. Однако небольшие размеры компенсируются маниакальной проработкой деталей — удивительно, но, оказывается, одна грязная подворотня может быть непохожа на другую. А воспарив над обветшалыми зданиями, можно насладиться потрясающей панорамой гигантской тюрьмы с её яркими огнями мертвых баров и свинцово-серой водой пролива. Визуальный стиль Arkham City — один из самых потрясающих из того, что мы видели в играх этого года. Когда порывистый ветер пытается сорвать плащ со стоящего на крыше Бэтмена, а редкие снежинки падают ему под ноги — в этот мир очень легко поверить.

Со временем к мрачному великолепию «тринадцатого района от Готэм-сити» привыкаешь и воспринимаешь его как должное. При этом счетчик игрового прогресса показывает около 40% — примерно столько отведено под основной сюжет. Разобравшись с «Протоколом 10» и раскрыв планы Джокера, вы с удивлением обнаружите, что это только начало. Ведь Аркхем Сити может предложить еще очень многое.

Изорванный плащ все еще держит Бэтмена в воздухе, а значит, уходить отсюда пока рано. Передвигаясь по городу (можно делать это пешком, но гораздо веселее и быстрее скакать по крышам при помощи крюка), вы столкнетесь с уймой второстепенных заданий. Каждое реализовано по-своему, однако все они поощряют исследование города. Самые простые, вроде защиты притесняемых «политических» от уголовников, выполняются за шесть секунд. Однако многие представляют собой целые цепочки заданий, в ходе которых нам нужно участвовать в мини-играх, сканировать место преступления на предмет улик или решать головоломки.

Да, Загадочник с триумфом возвращается! Наш старый знакомый и один из главных противников Бэтмена пришел в Аркхем Сити во всеоружии. Между нами и Эдвардом Э. Нигмой стоит четыреста трофеев, разбросанных по городу. Некоторые получить очень легко, однако таких меньшинство. Чтобы собрать их все, придется задействовать обширный арсенал доступных гаджетов и разгадать сотни пазлов — как довольно простых, так и заставляющих хорошенько задуматься. Впрочем, логика есть всегда, и разработчики стараются подсказать нам направление мышления. Одни задания заставляют действовать быстро, другие требуют активировать несколько пластин, не касаясь земли в промежутках между нажатиями, третьи невозможно выполнить без конкретного устройства…. Разнообразие в способах получения трофеев огромно, так что их коллекционирование само по себе легко утянет вас в игру на несколько десятков часов.

Месть Загадочника

Эта миссия является самой длиной и сложной из всех побочных квестов в игре Batman: Arkham Knight. Прохождение «Загадочника» вмещает в себя 10 испытаний, выполнение которых даст возможность в первый раз сразиться с этим преступником, а также освободить женщину-кошку. Но для того чтобы отправить злодея за решетку, понадобится отыскать 243 трофея, разбросанных по всему Готэм-сити, а также решить все головоломки Риддлера. Первое испытание ждет вас в гараже злодея. Здесь необходимо будет проехать три круга объезжая препятствия на Бэтмобиле. После этого необходимо разгадать загадку с ключами, а для этого выберите тот, который соответствует зеленой лампочке на экране у Бэтмена.

Для прохождения второго испытания понадобится заезжать на платформы, и балансируя на них открывать героем дальнейший путь. После того как достигнете вершины – заберите соответствующий ключ и отправляйтесь на следующую головоломку. Третье испытание приведет вас в «Приют Пинки». В фойе необходимо решить задачу с ключами. А для этого стреляйте по знакам вопроса, пока вращающиеся круги на полу не образуют нужный рисунок. Внутри ждет следующая головоломка, решить которую можно, переключаясь между героями. Как только разгадаете загадку, сразу же появятся роботы, с которыми придется вступить в схватку.

Дополнительные миссии. Энигма

Штаб-квартира Энигмы

В квартале Бернли находим здание, отмеченное на карте специальной меткой «знак вопроса». Включаем детективное зрение, пробиваем тонкую стену, входим в дверь с зелеными знаками вопроса.

Внутри спускаемся на лифте. Видим панель управления с множеством экранов.

Секрет: Далеко справа на стене висит блок данных 20-10, притягиваем его бэткогтем.

Пообщавшись с Энигмой через мониторы, узнаём, что для дальнейшего проникновения в штаб нужно уничтожить все ретрансляторы Энигмы во всех районах города. Для того, чтобы увидеть расположение ретрансляторов на карте, нужно для начала взломать все вышки связи GCR. Захват вышек так же открывает доступ к точкам быстрого перемещения по карте.

Энигма собрал компромат на всех известных личностей в городе. Всего у него есть 20 компроматов, каждый из которых состоит из 10 блоков данных. Эти блоки данных спрятаны в самых укромных местах по всему городу. Но в штабе Энигмы мы вычисляем расположение 20 людей-информаторов, знающих расположение данных. Допросив очередного информатора, начинаем видеть на карте блоки данных. Это значительно упрощает поиски.

Вышки связиBatman: Arkham Origins. Дополнительные миссии

Вышка связи Бауэри

()

Вышка связи Парковая улица

(нужно устройство: управляемый бетаранг)

В нижней части башни видим закрытую решетчатую дверь, а за ней электричество и стальная дверь. Включаем детективное зрение, слева от двери находим люк в полу, забираемся туда и по трубе проходим внутрь помещения.

Внутри слева видим окошко в соседнюю закрытую комнату. Запускаем управляемый бэтаранг, пролетаем в окошко, слева задеваем электричество, затем врезаемся в щиток с предохранителями. Электричество пропало, заходим в стальную дверь, взламываем вышку связи.

Вышка связи Парк аттракционов

(нужно устройство: клеевая граната, управляемый коготь)

Чтобы попасть внутрь вышки связи, бросаем клеевую гранату в воду, образуется льдина, стоя на льдине, подтягиваемся к кольцам на стенах. Так заплываем внутрь. Внутри залепляем клапаны с паром, забираемся наверх, побеждаем несколько бандитов. После победы тянем за кольцо на потолке, вверху протягиваем трос и запрыгиваем на него. Разбираемся ещё с одной группой бандитов, расталкивая их на электрические стены. Наверху взламываем вышку связи.

Вышка связи Промышленный район

(нужно устройство: нет)

Добравшись до вышки, забираемся на площадку с восточной стороны, побеждаем бандитов. Видим решетчатую дверь под электричеством. Разрушаем панель на юге площадки. Разрушаем панель внизу на улице с северной стороны. После этого электричество исчезнет. Входим в вышку связи и взламываем её.

Вышка связи Ковентри

()

Вышка связи Округ Даймонд

(нужно устройство: электрические перчатки, деструктор)

Входим в вышку, пытаемся взломать её, но наш сигнал не пропускает глушилка, расположенная поблизости. Спрыгиваем на нижнюю площадку, садимся в подвесной лифт, электрическими перчатками заряжаем устройство, от этого лифт опустится вниз. Внизу взрываем тонкую стенку гелем, внутри деструктором разрушаем глушилку. Забираемся наверх и спокойно взламываем вышку связи.

Вышка связи Бернли

(нужно устройство: управляемый коготь)

Забираемся на вышку, добиваем все бандитов на верхней площадке. Справа от башни протягиваем трос с помощью управляемого когтя. Забираемся на трос, катимся по нему и в конце разбиваем стекло комнаты связи.

Внутри взламываем панель управления, но от этого окно закрывается решеткой. Чтобы выбраться, смотрим наверх и цепляем бэткогтем решетку вентиляции. Забираемся в вентиляцию.

(В игре есть баг, не дающий забраться именно в эту вентиляцию. Ждём патча, исправляющего это. Если вы попали в запертую комнату в этом месте, то просто закончите игру, выйдя в главное меню, а затем продолжите снова).

Найти 10 ретрансляторов можно и не отключая глушилку на вышке связи. Для этого включаем детективное зрение и летаем по городу. Ретрансляторы будет видно издалека и сквозь здания как зелёные круговые волны.

Уничтожив ретрансляторы по всему городу, можно вернуться в логово Энигмы. Внутри ломаем сервер Энигмы, за это получаем доступ к костюму Бэтмана – «Рисованный Бэтмен из New 52».

Взламываем пароль на двери слева. В комнате Энигмы перелазим на другой берег, взрываем тонкую стену, внутри находим знак загадочника (получаем 100 000 опыта) – секретная вещь из предыдущих игр про Бэтмана.

Играть за Женщину-Кошку

Женщина — Кошка это антигероиня. Ее основной задачей являются кражи. Первая — ломаем сейф Двуликого, порушив его охрану. От чана с кислотой ей помогает спастись Бэтмен. Следующая кража — хранилище Хьюго Стрейнджа. Тут Селина беседует с нехорошей девушкой, которую зовут Ядовитый Плющ. Памела не хочет помогать Кошке, но потом соглашается за возвращение орхидеи Плюща, которая тоже в хранилище профессора. Селина успешно крадет то, что хотела, разбивает орхидею Зеленой и думает о побеге из Аркхем Сити. Потом думает еще и передумывает бежать — решает помочь Бэтмену. Этакий долг чести. Она даже жертвует добычей, временно оставляя ее. Но, в итоге, оказывается, что она лишилась добычи вовсе, потому что награбленное уничтожилось со взрывом. Двуликий мстит Мяу и хочет поймать ее снова. Он тоже вор. Крадет ее драгоценности, минирует укрытие и строит себе баррикаду в Пингвиновом музее, который недавно очистил Бэтси. Кошка в ярости — снова сражается с Харви. Побеждает его и всех его людей. После поражения Дент сознается Мяу, что у него, простите у них, лишь половина ее сокровищ. Остальное роздано между людьми Двуликого. Селина спокойна. Она возвращает себе все.

Есть и альтернативный финиш игры. Селина не спасает Бэтмена, а спокойно сматывается из города с добычей. Мышь погибает от рук людей Стрейнджа. Джокер выздоравливает и обретает бессмертие. Готэм в хаосе. Но, как и все неинтересное — обязательно что-то мешается — в титрах, где-то на середине, все отматывается назад, чтобы хорошие мальчики и девочки сделали свой правильный выбор. А плохие, видимо, радостно тут и финишируют.

Месть Загадочника (испытания)

Испытания. 93 медали.

Кампании. 120 медалей. Очередность из нескольких испытаний.

Есть два вида испытаний: 1 — Бой, 2 — Хищник.

1. Бой. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов четыре: E — фаталити, R — массовое оглушение, T — массовое добиваание, Y — фаталити

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Хищник. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Штаб-квартира Рыцаря Аркхема

Штаб-Квартира Рыцаря Аркхема

ЗагадкиШтаб-квартира. Расположение загадок

1. Загадка с кроликомПушистая шубка, ушки торчком — в чью нору Алиса войдёт целиком?2. Загадка ящикиВспомнит душа былые обманы, и вновь загорятся старые раны.3. Загадка зеленая комнатаДоктор укушен страшным клопом – и город застынет в страхе слепом.

Финальная битва с ЗагадочникомBatman Arkham Knight. Прохождение на 100%

Собрав все 243 секрета, отправляемся в Приют Пинкни. В центральном помещении активируем пьедестал со знаком вопроса. Нам покажут наш прогресс, после этого из-под пола появится Загадочник в роботе.

Сражаемся с мелкими роботами, уничтожаем всех синих врагов. После этого появится Женщина-кошка, ей сможем добить красных врагов. Когда роботов не останется, включаем парный добивающий удар, от этого отключится защита у Загадочника. Подходим и ударяем его.

Так мы отбавили боссу треть жизни. Осталось повторить то же самое два раза, и Загадочник будет побеждён. После победы отвозим Нигму в полицейское управление.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
.

Разработка []

В июле 2010 года на сайте http://www.arkhamhasmoved.com/ появился минутный тизер, в котором показывают Готэм-сити, наполненый погромами и беспорядками. Далее идёт сцена, где Харли Квинн подходит к Джокеру, который сидит в кресле и наблюдает с сумасшедшим смехом за всем этим из здания в парке аттракционов. После окончания ролика выводится меню сайта, причём фоном для меню является анимация, того как Джокер, сидящий в кресле с капельницей, смотрит в окно. С улицы слышны выстрелы, взрывы и крики. Позже актёр Кевин Конрой, озвучивавший Бэтмена в оригинале, подтвердил, что действие новой игры будет происходить уже в самом Готэме. Ещё он сказал, что игра будет очень мрачная и что в ней будет очень много злодеев. Также Конрой подтвердил присутствие в игре Двуликого. Актёры озвучки Морис Ламарш и Стана Катич сказали в интервью, что они будут озвучивать соответственно Мистера Фриза и Талию аль Гул. Уолли Уингерт, озвучивавший Загадочника, сообщил в интервью, что его персонаж снова появится в сиквеле. В августе разработчики сообщили название игры — Batman: Arkham City, и её сюжет — для заключённых Аркхэма отвели отдельную зону Готэма, поселив отдельно от местных жителей. Район — своеобразная зона резервации, обнесенная высоким забором и соответствующим образом охраняемая. На территории бушует война банд, борющихся за место под солнцем.

Вопросы — ответы

Batman Arkham City. Что будет, если не спасти Бэтмена?

В миссии за Женщину-Кошку на складе нам дадут на выбор два варианта. Но это не сюжетная развилка. Один из вариантов приведёт к проигрышу. 1 — выход справа. Уйдём с деньгами, Бэтмен погибнет. Начнём с сохранения. 2 — путь назад слева. Бросаем деньги, возвращаемся на поверхность, спасаем Бэтмена.

Batman Arkham City. Что будет, если собрать все трофеи Загадочника?

Сможем вычислить, где находится убежище Загадочника, и арестуем его. Это необходимо для выполнения 10-го дополнительного задания. В общей сложности за все трофеи получим 8 достижений.

Batman Arkham City. Что прокачивать?

Вначале лучше прокачать броню от выстрелов и ударов, и хотя бы один особый приём. Всё остальное по желанию. Если возьмёмся выполнять все побочные задания и секреты, то в процессе сможем максимально прокачать Бэтмена.

Batman Arkham City. Что дают за прохождение сложных тренировок?

Новых улучшений троса не будет. Получим только достижение.

Batman Arkham City. Где лежат сохранения?

C:\Users\\Documents\WB Games\Batman Arkham City GOTY\SaveData

Batman Arkham City. Где найти Нору мистера Фриза?

На северо-западе зоны поисков. Нужно проникнуть в здание с северной стороны. Создаём на воде льдину, стоя на ней, взрываем слабую стену здания, заплываем внутрь.

Batman Arkham City. Где найти Крылатого стража?

Он всегда находится на высоких крышах, по соседству с важными сюжетными зданиями: 1) Крыша южнее Здания суда. 2) Крыша западнее Полицейского управления. 3) Крыша севернее Сталелитейного завода. 4) Крыша восточнее Музея. 5) На кладбище за Церковью.

Batman Arkham City. Когда можно начать разгадывать загадки?

Когда по сюжету посетим Полицейское управление, узнаем, что из Церкви пропала бригада медиков. Возвращаемся туда, увидим сообщение от Загадочника. Он взял себе пять заложников, и предлагает нам решить все его загадки, только тогда мы сможем освободить людей. Загадки станут доступны.

Batman Arkham City. Как поменять костюм?

Каждый раз во время включения режима сюжета или испытания появятся окошки для выбора костюма. Все костюмы становятся доступны после прохождения сюжета игры.

Batman Arkham City. Как попасть к Фризу?

Когда выйдем от Фриза во второй раз, зайти внутрь можно будет только с восточной стороны, с берега, где разбился вертолёт.

Batman Arkham City. Как победить Фриза?

Нужно использовать против него по 1 разу все 5 типов ловушек, доступных в его зале: 1) Включаем блокиратор, на клавишу «9». 2) Наносим гель на разрушаемую стену, заманиваем босса, взрываем. 3) Заманиваем в лужу, стреляем электроразрядом. 4) Стреляем электроразрядом в генератор, когда босс рядом. 5) Прячемся в вентиляции под полом, выскакиваем сзади, бьём в спину.

Batman Arkham City. Как победить Пингвина в музее?

Из центрального зала идём в южную комнату, встретим Мистера Фриза, он передаст нам устройство 9 «Деструктор». Возвращаемся к Пингвину, добираемся до мостика к нему, бросаем дымовую гранату, подходим ближе, используем деструктор, чтобы отключить пушку, наносим один обычный удар.

Batman Arkham City. Как играть за Женщину Кошку?

Во время сюжета Кошка доступна только 4 раза в определённых местах. Когда завершим сюжет, на глобальной карте появятся три розовые метки, где можно поменять персонажей в любой момент. Подходим к кошкам, сидящим на крыше, нажимаем «пробел».

Batman Arkham City. Как попасть на сталелитейный завод?

В 1-ый раз мы проникнем туда через самую высокую трубу. Во 2-ой раз войдём через южную дверь, во внутреннем дворе. После окончания сюжета на завод можно будет войти и выйти только через верхнюю дверь в сгоревшем кабинете Джокера.

Batman Arkham City. Как поменять костюм женщины кошки?

Костюмы Кошки меняются только в режиме испытаний, перед включением режима.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
..
..
.

Готэм в огне

В этой миссии Batmen: Arkham Knight, прохождение которй вы найдете далее, Бэтмену необходимо обезвредить злодея Firefly и не дать тому сжечь город дотла. Для начала отыщите горящую пожарную станцию, после чего используйте лебедку и бэтмобиль, которые помогут вам активировать противопожарную сигнализацию, и потушите огонь. Сразу же после этого начнется погоня за Светлячком, и она будет продолжаться, пока у злодея не окончится горючее в бензобаке. В преследовании будьте осторожны, Firefly умеет выбрасывать огненные ловушки, которые могут повредить Бэтмобиль. После того как догоните Светляка, вам необходимо его победить в драке. Спустя некоторый срок пожары возобновятся, и Бэтмену придется проделать тот же путь. Для успешного завершения миссии необходимо три раза поймать Светляка, после чего его можно будет упечь за решетку.

Финальное испытание «Загадочника»

Для прохождения этой миссии отправляйтесь в приют «Финальный экзамен». Найдите помещение с площадкой из клеток. Вам необходимо при помощи устройства для выстрела электричеством попасть в открытый генератор – это приведет к тому, что платформы начнут двигаться. Стоять на них нельзя, так что управляйте Селиной, прыгая с потолка на свободное пространство и обратно. Как только женщина-кошка станет на платформу, то движение за ее спиной прекратится. Так что используйте эту особенность с умом. Цель головоломки – сделать пустым квадрат, на который падает красный луч.

Вспомните игру пятнашки, и тогда эта загадка не станет для вас чем-то сложным. Решить эту головоломку необходимо три раза, после чего откроется тайное помещение, в котором хранится ключ. Освободив Селину, отправляйтесь к выходу. Здесь вас ждет Риддлер в компании своих роботов. Битва будет непроста, ведь противники постоянно меняют свой «цвет», а так как Бэтмену необходимо атаковать только синих врагов, а Селине – красных, то придется маневрировать. В этом бою босс бессмертен, так что не уделяйте ему слишком много внимания. Лишь после того как найдете все знаки и разгадаете все головоломки, вы сможете второй раз посетить это место и атаковать Загадочника. И только после окончательной победы можно отправить этого злодея за решетку.

Режим испытания

Доступ к испытаниям открывается за нахождение секретов Риддлера.

Все испытания разделены на два типа:

1. Боевые испытания. На арене нужно сражаться с группой противников. Чтобы получить медали, нужно набрать как можно больше очков: 6000, 12000, 18000. Дальше — больше. Чтобы получить больше очков, выполняем длинные комбо, используем разнообразные удары, не получаем урона от врагов. Победить нужно за определённое время, но на результат оно не влияет. Очки суммируются за все 4 раунда.

Важно! За каждые наши 5 ударов цвет комбо становится оранжевым, это значит, что мы можем провести суперудар. Таких ударов два: Shift+ЛКМ — фаталити, Shift+ПКМ — бросок противника

Обязательно применяем их, когда появится возможность, за это дают гораздо больше очков. Потом снова проводим 5 простых ударов, снова суперудар.

Чаще всего комбо прерываются из-за блока. Если нажать блок раньше или позже удара врага, то счётчик ударов обнулится. Чтобы избежать этого, вместо блока используем двойной прыжок через ударяющего врага.

2. Охота хищника. Нужно незаметно устранять вооруженных врагов на больших многоуровневых локациях. Идёт отсчёт времени, но на результат оно не влияет.

Для получения медалей нужно выполнить все 3 указанных трюка. Подсказки о трюках можно посмотреть, нажав клавишу «Tab».

Все уровни испытаний:

1. Интенсивная терапия

2. Немой рыцарь (охота)

3. Мышь в канализации

4. Рекордсмен (охота)

5. Шок и трепет

6. Тактика выживания (охота)

7. Закон джунглей

8. Невидимый хищник (охота)

9–16. Те же самые локации, но на сложности «экстрим».

Загруженный контент:

1. Абсолютно ненормальный (бесконечная битва с психами).

2. Рыцарь на страже (охота).

3. Аллея Преступников.

4. Кошмары Пугала (бесконечная битва со скелетами).

Игра Batman: Arkham Origins – общая информация

Геймерам предстоит пройти два больших этапа – главная сюжетная кампания и дополнительные миссии. Чтобы прохождение «Бэтмен: Аркхем Оригинс» получило статус «платинового» необходимо выполнить все побочные квесты. Для установки игры компьютер должен соответствовать следующим параметрам:

  • ОС: Windows 7/8/10;
  • процессор: Intel Core 2 Duo/ AMD Athlon X2;
  • видеокарта: GeForce 8800 GTS/ AMD Radeon HD 3850;
  • свободное место на жестком диске: 20 Гб.

Продолжение серии игр про Бэтмена

Важно! Разработчики создали игру для нескольких платформ: Xbox, PS 3. Выпущено эксклюзивное издание с DLC и дополнительными бонусами

В Batman: Arkham Origins прохождение основной кампании занимает 12 часов, а с учетом дополнительных квестов понадобится более 40 часов.

Batman: Arkham Knight. «Идеальное преступление»

Прохождение этой миссии станет доступным еще в первой части игры, но чтобы пройти его полностью понадобиться доступ к местам, открывающимся практически в финале приключения. Цель задания – найти и обезвредить маньяка, оставляющего после себя обезображенные трупы. Первого покойника по имени Энтони Лунд вы обнаружите привязанным к мосту на северо-востоке острова Блик

При исследовании трупа обратите внимание на левое ухо, живот справа и левое бедро. Вторая жертва (Франклин Аккардо) находится на крыше здания, на которой стоит рекламный щит «Batman Good for Gotham»

Этот дом стоит на юго-западе острова Блик – основной локации Batman: Arkham Knight. Версии о том, кто совершил эти преступления, пока не особо убедительны, так что ищите следующие жертвы. И тогда вы поймете, кто этот маньяк.

Следующие два трупа вы обнаружите на острове Миагани: Лиза Мендес на крыше здания La Patastray, которое находится возле моста к острову Основателей; Роберт Кинкейд, труп которого спрятан на крыше дома возле полицейского участка. Пятая жертва, Элла Монтгомери, привязана возле грунтовой дороги в северной части острова Основателей. Последний труп, девушку по имени Элисон Вирс, вы найдете на крыше одного из домов, стоящих возле пирса.

Исследовав все тела и улики, Альфред даст информацию о месте нахождения маньяка – профессора Пиги. Финальная битва со злодеем будет довольно трудна, ведь внутри убежища вас ждут толпы противников. Сам маньяк не так уж силен, но может нанести смертельный удар, если вы отвлечетесь. После победы Бэтмену остается только открыть все клетки и выпустить узников, а также отправить безумного профессора за решетку.

Вопросы — ответы

Batman Arkham Asylum. Что будет, если разгадать все загадки Риддлера?

Бэтмен вычислит местоположение Риддлера в городе, позвонит в полицию, и его поймают. За это получим достижение. И это необходимое условие для идеального прохождения игры. Никаких игровых бонусов за это не получим.

Batman Arkham Asylum. Что будет, если увернуться от выстрела Джокера?

Джокер стреляет в нас только один раз, во время нашей 3-ей галлюцинации. Увернуться невозможно, и это всё не по-настоящему. Ждём завершения видеоролика, и Бэтмен оживёт.

Batman Arkham Asylum. Где найти последний дух Аркхема?

«Тюремный блок», самое южное помещение «Комната управления сигнализацией», там где спасали Шарпа.

Batman Arkham Asylum. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\Documents\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\SaveData

Batman Arkham Asylum. Где найти записи доктора Янг?

Сама доктор Янг находится в северной комнате, к ней нужно пролазить поочерёдно через три вентиляции. Записи лежат в библиотеке, в юго-восточной круглой комнате. Чтобы спасти пленников, забираемся через вентиляцию на самый верх, скидываем огромную люстру. Спрыгиваем вниз, записи лежат справа от заложников, на книжной полке.

Batman Arkham Asylum. Как попасть в отделение интенсивной терапии?

В конце игры двери отделения будут заперты. Забираемся на любую вышку рядом, целимся в балкон Интенсивной терапии, применяем тросомёт, и переместимся туда.

Batman Arkham Asylum. Как взрывать стены на высоте?

Чуть позже получим устройство «Ультрабэткоготь», сможем издалека цеплять слабые стены крюком, и вырывать их.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector