Batman: arkham asylum. прохождение игры (3)

Корридор «Петля»

Спрыгиваем на пол комнаты. идем по зеленым стрелкам к двери, на
которой зеленым цветом нарисована рожица Джокера. Смотрим ролик. Джокер
выпустил большую тварь. Собственно, это первый босс в игре. «Предстоит тяжелая
схватка», — подумали вы? А вот и нет. Все, что вам необходимо – это уклоняться
от атак твари (двойное нажатие «пробела» и соответствующей клавиши движения).
Через буквально одну минуту тварь схватится за голову и погибнет. Джокер
пробормочет себе под нос кое-что о экспериментальном материале и «уедет» на
камере содержания подобных тварей прочь. Говорим с охранником, который был в
отключке во время «яростной схватки», он предлагает вызвать вторую такую камеру
для Бэтмена, чтобы тот смог отправиться за Джокером. Но увы, это оказывается
невозможно, поэтому нам приходиться выйти в дверь, через которую мы пришли в
это помещение. И спасти комиссара Гордона, которого предательски захватил
офицер Боулз. Кстати, да, после битвы будет доступно первое улучшение Бэтмена.
Скажу сразу, что никаких особенных приемов прокачки персонажа нет, поэтому
можете прокачивать первым то, что вам вздумается. Идем на место, где Боулз
схватил Гордона (сверяемся с картой (
Tab), нужное место будет отмечено). Сканируем комнату,
находим разбитую бутылку с бурбоном. Она принадлежала Боулзу. С помощью режима
детектива идем по алкогольным парам, которые исходили от Боулза. приходим в
комнату с лифтом, смотрим ролик. Лифт оказывается недееспособным. Поднимаемся с
помощью крюка наверх, все выше и выше. Проходим по туннелям вентиляции,
встречаем трех бандитов с оружием. Против таких соперников есть одна
единственная верная тактика – бесшумная нейтрализация, поэтому в лоб атаковать
не стоит. Забираемся на горгулью, потом на следующую и прыгаем к бандитам в
тыл. По очереди тихо обезвреживаем каждого бандита. Заходим в комнату, там еще
один преступник разговаривает с Джокером, убиваем и его. Идем по вентиляции.
Попадаем в вестибюль здания интенсивной терпаии. Бесшумно убираем двоих
бандитов с оружием. Джокер пришлет еще трех, с ними разговор тоже будет
короткий. Идем туда, откуда пришли трое бандитов. Ба, да это же сам Фрэнки
Боулз, только мертвый. Видать, Джокеру его услуги больше не понадобились. В наш
радиоэфир врывается Эдвард Нигма ака Риддлер. Он предлагает Бэтмену пройти ряд
«до смешного сложных» испытаний. Дает нам первое загадку: «Не порежься об
обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от мертвого Боулза, видит портрет
надзирателя Шарпа, сканируем. После появляется охранник и открывает нам дверь.

Основные персонажи

  • Бэтмен — главный герой игры и основной игровой персонаж, супергерой, защитник города Готэма.
  • Женщина-кошка — антигероиня, так как является воровкой, но помогает Бэтмену. Играбельный персонаж, на которого отведено 4 часа от общего времени прохождения игры.
  • Робин — супергерой, напарник Бэтмена, третий Робин (после Найтвинга и Джейсона Тодда). В основной сюжетной компании появляется в одной кат-сцене на 3-4 минуты. После загрузки дополнения Robin Bundle становится полноценным игровым персонажем, но только в режиме испытаний.
  • Найтвинг — четвёртый играбельный персонаж в режимах испытаний после загрузки дополнения Nightwing Bundle. Супергерой и периодический напарник Бэтмена.
  • Джокер — злодей, главный враг Бэтмена и один из главных антагонистов игры. После событий «Batman: Arkham Asylum», от передозировки «Титаном» болен, что постепенно разрушает его организм (это заметно сказывается на внешнем виде клоуна).
  • Двуликий — был окружным прокурором и союзником Бэтмена до тех пор, пока во время одного из судебных заседаний преступник не изувечил его, облив лицо кислотой.
  • Пингвин — выходец из богатой семьи, ещё один из главных воротил Аркхем-Сити и один из главных антагонистов игры.
  • Глиноликий — актёр, превратил себя в существо, состоящее из глины.
  • Харли Квинн — бывший психиатр Клиники Аркхем, лечила Джокера, но влюбилась в него и помогла сбежать, а в дальнейшем стала его правой рукой.
  • Хьюго Стрейндж — старший психиатр проекта Аркхем Сити. Создатель отряда безопасности «Тайгер», который охраняет периметр Аркхем Сити, а также охотится на Тёмного Рыцаря.
  • Загадочник — злодей, одержим идеей заработать славу величайшего преступного гения, для чего соревнуется в интеллекте с Бэтменом, оставляя для него загадки, ребусы и головоломки по всему Аркхем-Сити.
  • Мистер Фриз — злодей, использующий в своих преступлениях криогенные технологии.
  • Ядовитый Плющ — злодейка, умеющая управлять растениями.
  • Убийца Крок — злодей, родившийся с редким заболеванием кожи, из-за чего внешне напоминает крокодила.
  • Пугало — злодей, бывший психиатр Джонатан Крэйн. Создатель особого токсина, который заставляет его жертв видеть свои «ожившие» кошмары.
  • Альфред Пенниуорт — дворецкий Брюса Уэйна, помогает информацией по радиосвязи, а также высылает Брюсу необходимое оборудование.
  • Оракул — дочь комиссара Гордона, в прошлом была Бэтгёрл, пока пуля в позвоночник, полученная от Джокера, не приковала её к инвалидному креслу. Превосходный хакер, время от времени, как и Альфред, будет помогать герою по радиосвязи.
  • Отряд «ТАЙГЕР» — вооруженные охранники Аркхема, подручные Хьюго Стрэнджа. Охотятся на Бэтмена.
  • Джеймс Гордон — комиссар полиции Готэма и отец Барбары. Появляется только в конце игры, спрашивает у Бэтмена о смерти Джокера.
  • Бэйн — преступник, подвергнувшийся воздействию стероида «Веном» и обревший суперсилу.
  • Ра’с аль Гул — злодей, являющийся бессмертным безумцем и главой могущественной организации «Лига теней».
  • Талия аль Гул — дочь Ра’с аль Гула.
  • Соломон Гранди — злодей-зомби, настоящее имя Сайрус Голд.
  • Квинси Шарп — Бывший старший надзиратель психиатрической лечебницы Аркхем.
  • Дэдшот — наёмный убийца, мастерски владеющий всеми видами огнестрельного оружия.
  • Виктор Зсасз — злодей, является серийным убийцей, чаще всего убивающим ножом.
  • Безумный Шляпник — злодей, настоящее имя — Джервис Тэтч, был вдохновлен на преступление благодаря книге «Приключения Алисы в Стране Чудес».
  • Макси Зевс — злодей, был бывшим учителем истории, пока он не стал безумцем с навязчивой идеей по поводу греческой мифологии.
  • Чёрная Маска — был бизнесменом, но потом сошёл с ума и стал Чёрной Маской.
  • Похититель лиц — злодей, бывший пластический хирург и бывший друг Брюса Уэйна.
  • Азраил — готэмский линчеватель преступников, одетый наподобие тамплиерского рыцаря.
  • Календарный человек — психопат, помешанный на датах, все свои преступления совершает ориентированно на какие-либо знаменательные даты или праздники.
  • Вики Вэйл — Репортёр, пытавшаяся выяснить, что происходит в Аркхэм-Сити, но ставшая его невольной пленницей после того, как бойцы Джокера сбили её вертолёт.
  • Джек Райдер — Репортёр, один из оказавших в Аркхэм-Сити политических заключённых.

Актеры озвучивания

Бэтмен — Кевин Конрой. В русской версии — Юрий Брежнев

Джокер  — Марк Хэмилл. В русской версии — Константин Карасик
Загадочник — Уолли Уинджерт. В русской версии — Михаил Тихонов

Оракул — Кимберли Брукс. В русской версии — Елена Борзунова

Джеймс Гордон — Том Кэйн. В русской версии — Денис Некрасов

Харли Квинн — Арлин Соркин. В русской версии — Елена Чебатуркина

Доктор Пенелопа Янг — Кри Саммер. В русской версии — Елена Кищик

Квинси Шарп — Том Кэйн. В русской версии — Валерий Сторожик

Ядовитый Плющ — Тася Валенца. В русской версии — Елена Ивасишина

Пугало — Дино Андраде. В русской версии — Борис Репетур

Бэйн — Фред Татасиор. В русской версии — Борис Репетур

Убийца Крок — Стивен Блум. В русской версии — Кирилл Радциг

Виктор Зсасз — Дэнни Джейкобс. В русской версии — Михаил Тихонов

Аарон Кэш — В русской версии — Сергей Чихачёв

Френк Боулс — В русской версии — Михаил Тихонов

Геймплей

Игровой процесс игры Batman: Arkham Asylum можно условно разделить на три типа: исследование мира, beat ’em up и стелс. В первом случае герой перемещается по территории лечебницы, решая встречающиеся головоломки и пробираясь к необходимому месту посредством своих гаджетов.

В случае открытой конфронтации с пациентами, игра переходит в режим beat ’em up, когда герою приходится нейтрализовать их посредством ближнего боя с одним или группой соперников. Существует несколько типов соперников, предполагающих рукопашный бой с ними. На начальных этапах игры герой сталкивается с невооружённым соперником, позже головорезы начинают использовать обрезки трубы, отдельный тип противника использует ножи и блокирует обычные атаки Бэтмена, другой тип вооружен шокером и герой получает урон при попытке прямого удара, последний тип оппонента — головорез на котором был применён «титан», он обладает самыми мощными атаками, которые нельзя контратаковать. Ко всему, головорезы способны использовать в бою элементы окружения: бросать в героя коробки, поднимать оставшееся от других преступников оружие и поднимать автоматы из оружейных шкафов. Большинство таких атак неблокируемо, а в случае удачной атаки героя, Бэтмен лишь разоружает своих оппонентов оставляя, таким образом, противнику шанс на повторное использование оружия. Сам герой не использует летальное оружие, которое отнимает у головорезов, а только отбрасывает его в сторону. Таким образом, по мере продвижения по сюжету, beat ’em up-составляющая игрового процесса усложняется, так как разные типы противников требуют разного подхода (необходимость использовать удар плащом на оппонентов с ножами, атака сзади на вооружённых шокерами и т. п.).

В ряде случаев, при столкновении с отрядом вооружённых головорезов, игра приобретает специфику стелса, когда игроку необходимо нейтрализовать угрозу не позволяя противнику заметить своих действий.Основным ограничением по перемещению героя в пределах лечебницы является необходимость использования гаджетов — различных устройств, позволяющих Бэтмену взламывать электронные замки, перебираться через пропасти и опасные места, взрывать стены и полы и тд. Продвигаясь по сюжету, игрок поэтапно получает новые устройства, позволяющие попасть в места, которые раньше были ему недоступны.

Особняком среди всего прохождения стоят уровни, где главный герой попадает в царство иллюзий, вызванное токсином Пугала. Переход никак не афишируется, увидеть его можно по внешним изменениям. В одном из этих миров под управление игроку даётся юный Бэтмен, в другом же можно чуть походить за Джокера. Миры эти отличаются от стандартной обстановки, что вносит разнообразие.

Вопросы — ответы

Batman Arkham Asylum. Что будет, если разгадать все загадки Риддлера?

Бэтмен вычислит местоположение Риддлера в городе, позвонит в полицию, и его поймают. За это получим достижение. И это необходимое условие для идеального прохождения игры. Никаких игровых бонусов за это не получим.

Batman Arkham Asylum. Что будет, если увернуться от выстрела Джокера?

Джокер стреляет в нас только один раз, во время нашей 3-ей галлюцинации. Увернуться невозможно, и это всё не по-настоящему. Ждём завершения видеоролика, и Бэтмен оживёт.

Batman Arkham Asylum. Где найти последний дух Аркхема?

«Тюремный блок», самое южное помещение «Комната управления сигнализацией», там где спасали Шарпа.

Batman Arkham Asylum. Где лежат сохранения на пиратке?

C:\Users\\Documents\Square Enix\Batman Arkham Asylum GOTY\SaveData

Batman Arkham Asylum. Где найти записи доктора Янг?

Сама доктор Янг находится в северной комнате, к ней нужно пролазить поочерёдно через три вентиляции. Записи лежат в библиотеке, в юго-восточной круглой комнате. Чтобы спасти пленников, забираемся через вентиляцию на самый верх, скидываем огромную люстру. Спрыгиваем вниз, записи лежат справа от заложников, на книжной полке.

Batman Arkham Asylum. Как попасть в отделение интенсивной терапии?

В конце игры двери отделения будут заперты. Забираемся на любую вышку рядом, целимся в балкон Интенсивной терапии, применяем тросомёт, и переместимся туда.

Batman Arkham Asylum. Как взрывать стены на высоте?

Чуть позже получим устройство «Ультрабэткоготь», сможем издалека цеплять слабые стены крюком, и вырывать их.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.
.
.
..
.
.
..
.
.
..
.
.

Batman: Arkham Asylum – Коридор «Петля»

Спрыгиваем на пол и идем по зеленым стрелкам по направлению к двери, на которой нарисована рожица Джокера.

Смотрим ролик, в котором злодей выпускает большую тварь – это первый босс. Чтобы победить врага нужно просто уклоняться от его атак – через некоторое время тварь схватится за голову и погибнет. Джокер, пробормотав что-то под нос, удалиться. Говорим с охранником и он предлагает отправить Бэтмена на таком же транспорте, на котором уехал Джокер. Но, увы, это оказывается невозможно сделать, а потому нам нужно выйти через дверь. Нужно спасти комиссара Гордона, которого захватил злодей Боулз. Кстати, именно после этой битвы будет доступно первое улучшение главного героя. Двигаемся на место, где Боулз схватил Гордона, сканируем комнату и находим разбитую бутылку. Она принадлежала Боулзу, а потому, используя режим детектива, по алкогольным парам следуем по следам офицера-предателя. Проходим в комнату с лифтом и смотрим ролик. Лифт не работает, а потому поднимаемся наверх при помощи крюка. Двигаемся по туннелям вентиляции и встречаем вооруженных противников. Их лучше всего уничтожать при помощи бесшумной нейтрализации. Залезаем на горгулью и прыгаем в тыл бандитам. Таким образом, убиваем всех противников. Заходим в комнату – там еще один противник, который разговаривает с Джокером – его нужно уничтожить. Двигаемся по вентиляции и попадаем в вестибюль здания интенсивной терапии, где нужно бесшумно уничтожить двоих злодеев с оружием. Джокер присылает еще троих врагов, но с ними можно довольно быстро разобраться. Двигаемся далее и находим тело Боулза – видно Джокеру уже не нужны его услуги. В радиоэфир врывается Риддлер, который предлагает Бэтмену пройти несколько «смешных» испытаний. Одним из них является загадка: «Не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим немного правее от трупа Боулза и видим портрет Шарпа – сканируем его и тут входит охранник, который и открывает дверь.

Ядовитый плющ

Настоящее имя: Памела Лилиан Айли

Род деятельности: профессиональная преступница

Цвет глаз: зеленые

Цвет волос: огненно-рыжие

Рост: 1,73 м

Вес: 52 кг

Впервые появляется: Batman #181 (июнь 1966 года)

Доктор Памела Айли была многообещающим ботаником в Сиэтле. Вовлеченная в кражу египетского артефакта, в котором содержались необычные травы, она стала жертвой своего напарника, который не захотел делиться. Но организм Памелы под действием отравы выработал иммунитет ко всем природным ядам и болезням.

После череды событий в Сиэтле кровь Лилиан превратилась в хлорофилл, а сама она получила контроль над растительным миром. Девушка переехала в Готэм и моментально заявила о себе, угрожая заразить воздух ядовитыми спорами, если правительство не пойдет ей навстречу. Бэтмен остановил ее, и Памелу забрали в Аркхем.

За годы, проведенные там, ее сила возросла, а сама она еще больше «породнилась» с фауной. С тех пор как поцелуй Лилиан стал смертельным, а ее чары начали превращать мужчин в игрушки, она получила кличку Ядовитый Плющ. Желая создать свой маленький рай и жить в гармонии с природой, девушка бежала из Готэма и поселилась на одном из необитаемых островов Карибского моря. Впервые она была счастлива и полностью уверена в том, что ее растениям ничего не грозит.

Но она ошибалась. Остров взорвали во время военных испытаний, сочтя его необитаемым. В ярости Памела вернулась в Готэм, и по городу прокатилась волна террористических актов.

Это интересно: Ядовитый Плющ — одна из немногих, кто поначалу не хотел погружать Готэм в хаос и убивать Бэтмена. Более того, рыжеволосая красавица сострадательна и может быть благородной и гордой. Об этом свидетельствует спасение ею шестнадцати сирот, которым она впоследствии дала крышу над головой.

Особняк Аркхем

Проникаем в особняк. С помощью бэткогтя снимаем
вооруженного бандита, затем добиваем.
Дверь заблокирована, но мы всегда можем пройти в обход по вентиляционным
шахтам. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Пенни Янг в
руках Джокера, но она молчит. А головорезы Джокера устроили в особняке
настоящий обыск, поэтому надо поспешить. Разбираемся с кучкой бандитов, идем в
следующую комнату. В ней вооруженный головорез угрожает убить двух сотрудников
больницы. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем. Смотрим ролик. Джокер
сообщает, что его бандиты сейчас выбивают «дурь» из Кэша, пытаясь узнать
местоположение доктора Янга. В соседней комнате шестеро вооруженных
головорезов. Предстоит вспомнить скрытные убийства, которые мы совершали в
изоляторе медблока. Выслушиваем Кэша, спешим на помощь доктору. Идем через
северный корридор, пробираемся в лабиринте вентиляции и попадаем к кабинету
доктора Янг. Трое бандитов пытается вломиться в кабинет, один из них вооружен.
Долго с ними не церемонимся. Взглянем на стенки, видим снова вентиляцию. А
доктора нет, сейф открыт. Тем временем Бэтмен переговаривается с Оракулом.
Сканируем сейф, по отпечаткам доктора следуем за ней. Выходим из кабинета тем
же способом, как сюда и забрались. Три бандита. Нет бандитов. Следуем по следам
доктора дальше, попадаем в угловой корридор. Аккуратно садимся за углом, как
спецназовец, слушаем разговор бандита. Доктор Янг попалась. Что ж, можно
бандита и убрать. Бэтарангом ему в голову, большего не заслуживает. Заходим в
библиотеку. Встречаем шестеро бандитов, двое из них опытные. Спустившись вниз,
видим двух заложников. Ах эти шутки Джокера! Если не успеем спасти заложников,
они задохнутся. Быстро возвращаемся назад, с помощью крюка залезаем на третий
этаж. Направляемся к решетке вентиляции. Забираемся в нее, проходим, вылезаем
около люстры. Швыряем в нее бэтаранг, люстра пробивает пол. Вуаля – заложники
спасены. Включаем режим детектива, на одной из полок замечаем отпечатки пальцев
доктора Янг. Берем формулу, которую «после прочтения необходимо уничтожить».
Бэтмен, как честный человек, так и делает. Выбираемся из библиотеки. На выходе
попадаем под воздействие галлюциногенного газа Пугала. Здравствуй, веселый
наркотрип! Идем по корридору, приходим на место смерти родителей. Чуть постояв,
нажмите клавиши движения и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых
страхах, запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это
называется. Справившись с Пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол
и ,спрыгнув вниз, идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий
доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и ,улучив момент, оглушаем Зсаса
бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с
четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой. Переговорив с
оракулом, получаем задание проникнуть в засекреченую лабораторию. Выходим из
комнаты, следуем по следам ДНК Квинси Шарпа. В большом зале стоят трое
вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади
решающими ударами
.

Медблок

Возле входа в оный стоит кучка бандитов, разбираемся с
ними. Можно зайти в медблок, но далеко мы не пройдем, там нас будет ждать Харли
Квинн, а перед ней силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок. Поднимаеся
с помощью крюка на крышу медблока, идем налево. Видим непрочную стену, в дело
идет взрывчатый гель. Момент – и мы в медблоке. По вентиляционным шахтам
попадаем в главный зал. Бандиты взяли в заложники врачей, вам нужно их спасти.
Игра предполагает скрытное уничтожение каждого бандита, поэтому можете
подкрадываться и убивать его. И так с каждым. Можно использовать непрочные
потолки, пол и стены, нанеся на них гель. Пришел бандит под потолок с гелем,
вуаля – и нет бандита. Убрав врагов, подходим к докторам, разгвоариваем. Они
сообщают о еще трех врачах, которым нужна помощь. Местоположение врачей будет
отмечено на карте. Доктор Янг в заложниках у бандитов, нужно разместить
взрывчатку на двух стенах, чтобы те взорвались одновременно и нейтрализовали
всех негодяев. Пенни Янг в безопасности, разговариваем с ней.Идем спасать следующего доктора. Доктор
Келерман заперт в комнате, наполненной газом Джокера. Говорим с охранником,
смотрим наверх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к
решетке и попадаем в комнату с газом. Включаем режим детектива. Нам нужно
активировать три вентилятора, чтобы те очистили воздух от газа.Следим за проводами от вентиляторов к пультам
управления, метаем по пультам бэтаранги – таким образом можно решить эту
проблему. По очереди включаем каждый вентилятор, разговариваем с охранником
Кэшем. У нас остался последний доктор. Он прикован к стулу в комнате, подойдя к
нему мы попададаем в «ловушку»: несколько бандитов. Смешно даже. Успокаиваем
буйных пациентов, спасаем доктора. Возвращаемся в изолятор, слушаем разговор,
вдими трех бандитов, вошедших в комнату. Тихо разбираемся с ними. Заходим в
лифт, спускаемся вниз.Смотрим заставку,
после нее взрываем стену слева. Проходим по корридору и видим мертвого
комиссара Гордона. Бэтмен тут же пытается связаться с Оракулом, чтобы сообщить
печальную весть, но связь оказвается недоступной. Теперь Бэтмен должен наказать
убийцу. Идем в морг, слушаем голоса. Выходим обратно, но не тут-то было. Опять
морг. Видим три мешка на столах посередине. Открываем по очереди каждый, в одной
будет отец Брюса, во втором мать, а в третьем СТРАШНАЯ МОРДА. Это все проделки
психопата Крейна ака Пугала. Вернее, того газа, которого Бэтмен надышался в
лифте. Теперь нам нужно избегать взгляда гигантского Пугала, иначе конец.
Просто двигаемся вдоль стен, приседаем вовремя, избегаем взгляда

Взрываем
дефектную стену, Пугало обратит на нас внимание, будет смотреть влево-вправо.
Выбираем момент, когда его взгляд будем в левой стороне, идем вправо.
Добираемся до заветного прожектора, атакуем психа. Победа наша.Созваниваемся с Оракулом, идем дальше, видим,
что на место трупа комиссара труп какого-то охранника

Ага, так это был не
Гордон! Газ Крейна оказал сильно воздействие. Идем к двери, к нам прибегают
бандиты, один из них будет с ножами. Он более опытен, чем рядовые дуболомы, его
оглушаем плащом (средняя клавиша мыши), потом бьем. По стрелкам добираемся до
корридора, а Джокер решил снова поиграть в свои жестокие игры. Нам нужно проскользнуть
мимо охранников незаметно. Но и убрать их никто не запрещает, правда? Их всего
четверо, режим детектива поможет отследить перемещения бандитов. первых двух
можно убрать ударом сзади, остальных – отследив их путь и разобравшись с каждым
по одиночке. Поднимаемся по лестнице, с помощью крюка запрыгиваем на потолок
комнаты, где стоят Харли Квинн и Гордон. Взрываем потолок. Смотрим ролик.
Предстоит битва с боссом – Веномом. Большой и сильный мутант. Но победить его
довольно легко.Главное – уворачиваться
от его бросков, использовать бэтаранг, когда он летит на вас, он схватится за
голову и будет оглушен, тут-то мыподбегаем и мутузим негодяя. Бэтмен будет запрыгивать на спину и
отрывать шланги, котоыре питают силы Венома. Когда вы снимите 50% жизни Венома,
на подмогу ему подоспеют громилы Джокера. Можете сначала разобраться с ними, а
потом продолжать бить Венома, а можете просто стараться водить бандитов под
удары и броски Венома, таким образом он их сам и отметелит. Веном повержен, мы
смотрим ролик.

Batman: Arkham Asylum – Ботанический сад (2)

Теперь нам предстоит добраться до ботанического сада и обезвредить Плюща, таким образом, помешав ей уничтожить весь остров. Добраться до сада нам мешают снайперы и растения. Двигаемся в сад и проходим в оранжерею. Нам предстоит бой, который состоит из двух раундов: в первом нужно забрасывать бэтарангами бутон большого цветка, уворачиваясь от летающих шаров и следя за вырастающими корнями. Когда полоска жизней Плюща опустеет, нужно нанести взрывчатый гель не стену кокона, которая отделяет нас от злодейки. Взрываем ее и начинаем второй раунд сражения. Стиль боя тот же, только к плющу подошло подкрепление в виде бойцов и охранников. Расправляемся с Плющом и двигаемся за Джокером.

Batman: Arkham Asylum видео прохождение

Бэтмен привозит Джокера и оставляет его на попечение дружелюбного персонала. Вроде бы все тут и должно закончиться, но наш герой чувствует, что что-то идет не так и решает проводить отъявленного злодея до его камеры. С этого момента управление действиями главного героя переходит в руки игрока. Двигаемся по коридору, сопровождаем Джокера и усаживаем его в специальное кресло.

Никаких активных действий нам совершать не позволят, а потому можем пока расслабиться. Доставляем Джокера в пункт назначения, а сами остаемся за специальным защитным полем, в то время как нашего антагониста сопровождают один из охранников и доктор. Джокер пытается сбежать и ему это удается. Хотя руки его связаны, он обещает устроить настоящее «веселье» в клинике. Начинается первое сражение между Бэтменом и рядовыми пациентами лечебницы.

Управление боем в игре довольно простое, а потому победить врагом можно будет быстро и без особых усилий. Для большей зрелищности можно складывать движения супергероя в специальные комбо и удары – за них можно также получить больше очков, которые можно будет потратить на улучшение героя. Убиваем всех врагов и отправляемся на поиски Джокера. Двигаемся по коридору и говорим с охранников – он не может открыть нам дверь, а потому Бэтмен вынужден идти назад, но уже не прямо, а направо, откуда мы и пришли. Говори с охранником, и узнаем, что сбежал злодей Зсазс и держит в заложниках еще одного охранника. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива» – он позволит нам найти те предметы, которые действительно имеют какую-то ценность или их можно просто использовать. При помощи крюка залезаем на горгулью, а после и на вторую. Выбираем ту статую, с которой можно нанести удар. На экране высветится надпись, которая известит нас о возможности нанесения удара в планировании.

Наблюдаем за этим телодвижением героя. Зсазс оглушен, а потому мы можем подойти к нему и оглушить. Спасаем охранника, смотрим ролик, открывает вентиляционную решетку на стене, и двигаемся по воздуховоду. Видим зеленую статуэтку, на которой изображен знак вопроса – это приз от Риддлера и они в большинстве разбросаны по всей лечебнице.

Комната дезинфекции

Выходим из трубы, видим за стеклом комнату, наполненную
газом. Это все Джокер. В комнате еще остались живые люди, поэтому нужно их
спасти. Смотрим наверх и используем крюк. Поднимаемся, видим висящего на
платформе охранника, просящего помощи. Помогаем охраннику. На платформе выше
есть еще один, поднимаемся туда на крюке, спасаем его. Немного дальше находится
платформа уровнем ниже,
но расстояние
для прыжка слишком велико, поэтому нужно планировать, делается с помощью кнопки
«пробел». Спасаем преступника, угодившего в с ловушку своего босса Джокера.
Вырубаем, ведь преступник есть преступник! Включаем режим детектива, видим
пульт управления вентиляцией в комнате. Метаем в пульт бэтаранг (Правая клавиша
мыши – прицеливание, левая – «выстрел»). Воздух в комнате очищен о
т
смертоносного газа.

Здание интенсивной терапии

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся
на одну из вышек, но не на крышу. Снайпера вырубаем бэтарангом, используем
тросомет. Мы в здании. Через шахту вентиляции пробираемся в вестибюль здания.
Там ходит шестеро вооруженных бандитов, к тому же горгульи заминированы.
Ребятки подготовились. Вырубаем всех шестерых, идем в комнату охраны. Там с
помощью секвенатора отключаем панель защиты ворот. Идем в проход к камером,
внезапно попадаем под газ Пугала. Как же невовремя! К счастью ,это будет наша
последняя встреча с ним. По пути к прожектору придется разметать толпу
скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд Джокера.
Добравшись до прожектора, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, потом
скелет мутанта, его вырубаем так же, как и обычных, оглушаем бэтарангом, и он
сам разобьется об стену, и в конце будет куча скелетов и мутант. Как вы уже
поняли, это был бэд трип, хотя дрались мы по-настоящему. Крейн сбегает и
спускается в подвал Крока.
прыгаем вниз,
в комнате управления лифтом стоят три бандита. Вырубаем их, взламываем
заминированную панель управления. Спрыгиваем в открывашийся люк, там толпа
бандитов, деремся с ними, но следите, чтобы во время драки они не открыли ящик
с оружием, иначе будет сложно.

Издания игры[]

В состав коллекционного издания входят: *Лицензионная копия игры.

  • Дополнительный DVD-диск с бонусными материалами, в том числе фильм о созданий игры, концепт-арты, видеоролики.
  • Цветное руководство пользователя на русском языке.
  • Красочный плакат игры и жетон — нашивка из бронзы и серебра с логотипом Batman: Arkham Asylum.
  • В состав подарочного же издание войдет все вышеперечисленное, кроме жетона.

 Game Of The Year Edition 

Новое издание «Игра года», включает в себя все вышедшие дополнения:

  • 4 новые карты для режима испытаний.
  • Набор карт «Безумная ночь»
  • 6 новых испытаний для Бэтмена.
  • Эксклюзивная возможность игры за Джокера в режиме испытания. Это доступно только в PlayStation 3 и Mac-версии игры.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector