Resident evil 2 remake коды оранжереи головоломка гербицид

Содержание:

Resident Evil 2: Remake portable safes

Unfortunately, there is no universal codes for the portable safes. Each one is randomized, but they’re easy to figure out with a little trial and error. Each button illuminates a green light on the dial, with the goal of pushing each button in order going counter-clockwise. You can start with any button, but you want to complete a full circle in order.

So, the best way to do this is to pick any button and start pushing keys to figure out the next one in that sequence. Keep doing that until you’re able to complete a full rotation without pressing the wrong button and the safe will open.

The portable safes can be found here:

  • Playthrough A: 2nd floor shower room, 2nd floor linen room
  • Playthrough B: 1st floor interrogation room, 2nd floor linen room

The reward for opening both of these safes are the replacement keys you can insert into the keypad located on the 1st floor safety deposit room. Now that these replacement keys are in place, you can use them to open a number of locked containers to get a hip pouch and some handy healing items.

Шахматы в стоках

Шахматы в стоках

В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.

Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.

Помещение с головоломкой

Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.

В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.

Resident Evil 2 Remake: Все коды для сейфов и ящиков

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

Сейф в комнате ожидания в восточном крыле: поверните шесть раз влево, два раза вправо и 11 влево. Внутри лежит дульный тормоз для пистолета Леона или расширенная обойма для оружия Клэр.

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Гайд Resident Evil 2 Remake: как разблокировать альтернативные сюжеты и бесконечные боеприпасы

Если вы уже прошли сюжетную линию Клэр или Леона — это не повод расстраиваться. В Resident Evil 2 Remake есть чем заняться и после завершения основной истории. Вы можете разблокировать два альтернативных сценария. В первом вам предстоит играть за альтернативного персонажа — Ханка — члена спецназа Umbrella. Его миссия сложна из-за ограничения боеприпасов и предметов — у вас не будет возможности выбрать оружие, Хэнк вооружен пистолетом и дополнительно получит только дробовик.

Для тех, кто после сложного прохождения не хочет ещё более сложного прохождения, есть режим с неограниченным количеством боеприпасов, а также сюжетные линии Second Run, которые можно пройти за героя противоположного пола.

Police Station codes and combinations

The obvious codes you’ll need for the Police Station are the ones you’ll need for the three Medallions, but there are also plenty of safes and dial locks to open along the way.

Lion Statue and Medallion combination

Capcom via Polygon

The combination for the Lion Statue is in the Officer’s Notebook that you pick up from Officer Elliot (well, half of him) in the Watchman’s Room (1F).

Enter lion, branch (or sprig or leaves or whatever you want to call it), and eagle (or bird or whatever) into the statue’s base in the Main Hall to receive the Lion Medallion.

Unicorn Statue and Medallion combination

Capcom via Polygon

This combination is also in the Officer’s Notebook. Enter the fish, scorpion, and water jug symbols to receive the Unicorn Medallion from the statue in the Lounge (2F).

Maiden Statue and Medallion combination

Capcom via Polygon

The third Medallion takes the most work to collect. You need to get the Detonator from the Operations Room (1F) and the Battery from the STARS Office (2F), and then you need to blow open the cell door in the West Storage Room (2F).

This combination is the hardest to enter as well because rust makes it hard to pick out the woman’s head, bow, and snake.

West Office (1F) safe combination

The combination for this safe is on the Internal Memo you’ll find in the STARS Office (2F). When you find it, you’ll learn that the combination is Left 9, Right 15, Left 7.

West Office (1F) Rookie’s First Assignment combinations

The note on the roll top desk tells Leon to enter his fellow officers’ first initials into each of the dial locks. You can get the names off of the nameplates on their desks. Enter NED on the left lock and MRG on the right one. (We never found the G nameplate, but got this one through trial and error.)

Locker Room (2F) dial lock combination

Capcom via Polygon

The locker on your right ahead of you when you walk into the Locker Room has a dial lock on it. You’ll find the combination — CAP — written on a whiteboard in the room to the south of the Operations Room (1F). You need the Bolt Cutter to get in there, though.

Locker Room (2F) and Linen Room (2F) Portable Safe combination

Capcom via Polygon

There are two Portable Safes that you’ll find in Resident Evil 2 — one for each of the Spare Keys you need in the Safety Deposit Room. There’s no single combination to opening them, though.

Each of the eight buttons on the Safe correspond to one of the lights above. Those lights have arrows between them indicating which way you have to light them up. Your job is to light them all in order, but it doesn’t matter where you start.

You can solve these by trial and error, or by writing down which button lights which light and solving it systematically (which is probably way quicker).

Here’s a tip for making it a little easier: Always start at the top left button. Think of that as your home base. When you make a mistake, all you have to do is go back home again.

Waiting Room (2F) safe combination

Capcom via Polygon

You won’t find the combination for the safe in the Waiting Room until you’ve gone into the Parking Garage and returned to the Police Station, but we’re including it here because you’ll find the safe much earlier than that.

The combination is on the Confiscation Report in the Observation Room (1F). You’ll need either the Club Key (as Leon) or the Heart Key (as Claire) to get in.

The combination is 6 left, 2 right, 11 left.

3F Locker combination

This locker is standing by itself in the hallway on the third floor. You’ll spot it the first time when you pick up the Spade Key.

The combination — DCM — is on the “3F Locker” Film that you’ll find in the Firing Range near the Parking Garage.

Секреты

Где найти Трефовый и Червовый ключи?

Трефовый
ключ доступен во время прохождения за Леона. Он расположен в Котельной рядом с
переключателем напора воды.

Червовый
ключ, соответственно, находится во время прохождения за Клэр. Вам необходимо изучить
фоторамку, которая расположена в музее шерифа Айронса.

Где найти Бубновый ключ?

Бубновый
ключ вы сможете отыскать на парковке Морга, обыскав вторую ячейку с трупом
слева.

Можно ли вернуться в полицейский участок Раккун Сити после того, как спустился в канализацию?

Да, можно. Для этого пройдите
через Мастерскую в Комнату отдыха рабочих, а оттуда двигайтесь через скрытый
проход, расположенный под статуей.

Где можно найти шестеренки для колокола?

Первую шестеренку вы сможете
найти в Колокольне, а вторую – в Восточном складе. Расположите большую
шестеренку в механизм для манипуляции с лестницей в Колокольне, обойдите по
кругу колокол, снимите вторую шестеренку и поставьте на ее место первую.
Вернитесь к механизму и расположите на нем вторую шестеренку, после чего
следует ролик и появляется возможность открыть коробку.

Для чего нужен рубин?

Двигайтесь в сторону Комнаты
видеонаблюдения после того, как получили Трефовый или Бубновый ключ. Возьмите
шкатулку и вставьте рубин в паз, после чего заберите значок команды STARS. Для
чего он нужен? Во-первых, его можно вставить в компьютер (сначала осмотрите сам
значок, чтобы найти USB-разъем), после чего открывается дверь хранилища. Во-вторых,
значок позволит открыть ларец с предметом для оружия. Саму коробку вы сможете
найти, если спуститесь с Технической лестницы под статуей перед боем с Ларкиным
и пройдете до самого конца прохода.

Где находится Комната видеонаблюдения?

Двигайтесь мимо Восточного склада
и Кабинета шефа. Продолжайте путь до первого спуска вниз, до перехода в
помещение.

Кто такое Элиот?

Это полицейский, которого
разорвало напополам в начале прохождения игры.

Где найти подсумки?

Их всего 6 штук:

1.1-ый этаж Полицейского участка
рядом с рабочим столом Леона (в соседнем помещении стоит сейф с подсумком).

2.3-ий этаж Полицейского участка
на столе рядом со статуей девы (этот подсумок вы не сможете найти на высоком
уровне сложности).

3.На Подземной фабрике. Когда
проходите первую битву с боссом, спуститесь в Операторную с печатной машинкой и
откройте ящик (подсумка не будет на высоком уровне сложности).

4.1-ый этаж Полицейского участка,
Хранилище. Отыщите 2 кнопки для терминала, чтобы получить подсумок.

5.В Канализации, Мастерская. На
столе слева от штекера для фигуры ладьи.

6.В Лаборатории, где вы находили
чип 2-го уровня доступа. Но сначала найдите модулятор для восстановления
электропитания.

Где найти все фотографии с пленок?

Их всего 5:

1.В Хранилище участка на 1-ом
этаже.

2.На автостоянке рядом со
стрельбищем (нужно будет пройти в запертую комнату).

3.На верхнем уровне Канализации,
в Мастерской.

4.Рядом со статуей единорога.

5.В офисе STARS, в ящиках стола
Альберта Вескера.

Как открыть все секреты в Resident Evil 2 Remake?

  • Разблокировать режим Четвертого Выжившего вы
    сможете, если вы пройдете игру дважды. Сначала нужно пройти сюжет за Леона, а
    повторное прохождение не имеет требований к конкретному персонажу.
  • Чтобы получить неломающийся нож, найдите все 15
    статуэток енотов и разбейте их.
  • Чтобы получить неломающийся самурайский меч, выполните
    прохождение на S-ранге на стандартном уровне сложности.
  • Чтобы получить LE-5 с бесконечным запасом патронов,
    пройдите игру на S-ранге
    на уровне сложности hardcore.
  • Чтобы получить ATM-4 с бесконечным запасом снарядов, пройдите
    сюжет за Леона на S+ на уровне сложности hardcore. Дополнительными условиями является
    прохождение за время (не дольше 2-х часов), с ограниченным количеством ручных
    сохранений (не более 3-х) и без использования любого другого оружия с
    бесконечным запасом патронов.
  • Чтобы получить миниган с неограниченным запасом
    патронов, выполните точно такие же условия из пункта выше, но в сценарии за
    Клэр.

Дальше у нас пойдут более
интересные секреты: шифры, коды и прочее.

Читы для Resident Evil 2: бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож

Вы получите бесконечные патроны, бесконечные ракеты и бесконечный боевой нож, если вы выполните некоторые условия во время прохождения.

Прежде чем мы начнём, вы ищете ещё больше информации по игре? У нас есть гайд, посвящённый тирану Resident Evil 2: Mr.X, гайд по сейфам, кодам и замкам, помощь по решению хитрых головоломок в Greenhouse с кодами замков и синтезатора, объяснение разницы между вариациями Samurai Edge Handgun, а так же руководство по выбору идеальной сложности для RE 2.

Несмотря на то, что в Resident Evil 2 доступно 11 видов оружия, бесконечные патроны доступны только для трёх из них. Вдобавок, вы можете получить специальный бесконечный ракетомёт или бесконечный боевой нож. Каждый вид оружия требует разные условия для получения.

Детали электрощитка (Клэр)

Первая деталь

Несмотря на нашу хрупкую героиню, ей тоже по силам такие задачи, как отстрел зомби и починка электрощитка. Для начала следует получить Червовый ключ. Он находится в Комнате с коллекциями шерифа. Осмотрите рамку с фото, чтобы достать его. Дальше идите в кабинет начальника полиции и там откройте дверь. По лестнице пройдите на третий этаж в Восточную кладовую. Там Вас будет ждать первая коробка с деталью электрощитка и шестеренка. Потребуется 3 свободных ячейки в инвентаре, чтобы сразу взять все.

Подсказка
Не обязательно брать сразу все предметы в кладовой – сюда Вы сможете еще попасть по ходу прохождения.

Вторая деталь

Выходите из кладовой и следуйте на балкон, где по лестнице спускайтесь вниз. После обрушения Клэр окажется на крыше, где во всю полыхает огонь. Займемся его тушением. Для этого нужно спустится на нижний уровень и покрутить влево первый вентиль, после чего на верхнем уровне просто активируйте второй. Вуаля, пожара как не бывало. Но расслабляться не стоит – вскоре на Вас нападет Тиран. Драться с ним нет никакого смысла, поэтому просто убегайте. Ваша следующая остановка – Комната записей на первом этаже. Там Клэр сможет получить ручку от домкрата. Догадались где ее можно применить? Правильно! Бегом на второй этаж в библиотеку. Там под одним из шкафов будет домкрат.

С помощью заветной ручки передвиньте шкаф так, чтобы он загораживал дыру сверху. Как только сделаете это, сможете подняться по новому маршруту и выйти на третий этаж. Если до этого в Восточной кладовой Вы уже взяли шестеренку, то направляйтесь сразу в Часовую башню. Если нет, то самое время туда снова зайти. В часовой башне примените заветную шестеренку на механизме около входа. Это даст Вам доступ к лесенке. Вновь заберите шестеренку, поднимитесь наверх и там замените ее на размер поменьше. Маленькую шестеренку останется только поставить внизу в механизм за колоколом. После этого Вы сможете поднять вторую деталь. С полным комплектом возвращайтесь к обратно в Офис шефа. Распакуйте детали из коробок и примените их к электрощитку. Последним действием станет решение несложной головоломки.

Вариант решения загадки с электрощитком в Resident Evil 2 Remake за Клэр

Все коды от дисковых замков в игре

. Как открыть стол Леона в Западном Офисе?

Resident Evil 2: Ремейк. Все коды

  • Где можно найти код/пароль : Необходимо прочитать письмо под названием «Первое задание для новичка». Причём оно находится в том же помещении, где и стол Леона Кеннеди. Благодаря письму вы узнаете, что код от стола главного героя связан с первыми буквами имён коллег по цеху. Все имена можно будет посмотреть на рабочих столах рядом. И только одна табличка будет валяться на полу, поэтому её можно запросто пропустить. Рабочий стол героя находится на первом этаже.
  • Код/пароль от стола : С левой стороны комбинация состоит из букв – «NED», а с правой стороны из букв – «MRG».
  • Что находится внутри стола : Внутри можно будет найти улучшение для пистолета Матильда, которое увеличит обойму.

. Как открыть шкафчик в Душевой?

Все коды от сейфов и шкафчиков в Resident Evil 2: Ремейк

  • Где можно найти код/пароль : Дело в том, что код от душевой кабинки написан маркером на доске белого цвета, которая находится в небольшом помещении, что расположено между «Командным пунктом» и «Комнатой для записей», которые находятся на первом этаже ПУ. Только вот чтобы попасть внутрь, придётся воспользоваться болторезом, а он появится лишь в ходе прохождения сюжетной линии. Таким образом, если его у вас нет, тогда придётся дождаться моментов или просто нагло воспользоваться кодом, который представлен ниже. К слову, душевая находится на втором этаже.
  • Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «CAP».
  • Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для дробовика (в количестве 3-х штук).

. Как открыть шкафчик в Коридоре?

Resident Evil 2: Remake. Прохождение

  • Где можно найти код/пароль : Его можно будет найти внутри плёнки. Плёнку можно будет найти внутри небольшого помещения, что расположено на Стрельбище (в Подвале). Только вот доступ в эти места можно будет получить лишь тогда, как пройдёте сюжетную линию на Парковке. Кроме того, чтобы войти в комнату нужно будет иметь при себе бубновый ключик. К слову, шкафчик находится на третьем этаже.
  • Код/пароль от шкафчика : Комбинация выглядит следующим образом – «DCM».
  • Что находится внутри шкафчика : Внутри шкафчика можно будет найти несколько патронов для револьвера (в количестве 5-штук).

Resident Evil 2: Remake коды безопасности

В Resident Evil 2: Remake также есть в трех областях сейфы, для разблокировки которых требуются специальные комбинации. Они следуют схеме поворота шкалы влево, вправо, влево, чтобы набрать нужные цифры, а затем нажали кнопку «Принять», чтобы открыть сейф. Вот их необходимые комбинации: 

  • 1-й этаж, комбинация сейфа в западном офисе: слева 9, справа 15, слева 7 (наградная сумка)
  • 2-й этаж, безопасная комбинация зала ожидания восточного крыла: слева 6, справа 2, слева 11 (перерыв на морде для Леона, расширенный магнит для Клэр)
  • Комбинация сейфов в лечебной комнате: слева 2, справа 12, слева 8 (модернизация ружья для Леона, сумка для бедер для Клэр)

Resident evil 2 remake код от сейфа Прохождение Гайд

Resident Evil 2 Remake имеет много безопасных замков, которые вы можете найти. Это руководство показывает вам все комбинации кодов и безопасные места в RE2 Remake на PS4, Xbox One и ПК. В Resident evil 2 remake Сейфы довольно важны, при условии что вы сможете их открыть. Итак, Resident evil 2 remake код от сейфа!

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.

Коды безопасных замков — кратко

  1. Западный офисный сейф = L9, R15, L7
  2. Западный офисный стол с левой стороны = NED
  3. Душевая комната 2F Locker = CAP
  4. Западный офисный стол с правой стороны = MRG
  5. Отделение полиции 3-й этаж шкафчик = DCM
  6. Сейф в зале ожидания = L6, R2, L11
  7. Код шкафчика в диспетчерской канализации = SZF
  8. Комната для приема больных = L2, R12, L8

L- влево, R — вправо

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — душевая комната 2F

  • Расположение: полицейский участок 2F, душевая
  • Код: Случайный. Вам нужно сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — комната для глажки

  • Расположение: полицейский участок 2F, льняная комната. Для этого требуется ключ в форме ромба, который вы получите из морга в подземном гараже. Это ключевой предмет, связанный с историей, вы не можете его пропустить.
  • Код: Вы должны сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
  • Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)

Сейф в зале ожидания

Один из запертых сейфов в Resident Evil 2 находится в зале ожидания на 2-м этаже. Если вы его откроете — получите несколько полезных в игре плюшек. Они отличаются, в зависимости за кого вы играете компанию.

Код сейфа : 6-2-11 .

Внутри сейфа вы найдете:

  1. Клэр: JMP Hp3 улучшение патронташа (увеличение емкости патронов до 26 патронов);
  2. Леон: W-780 — обновление ружья (стабилизация выстрелов);

Эта пара необходимых предметов принесет немного помощи в игре. Главное учитывать емкость инвентаря.

Правильные комбинации для сейфа в Западном офисе.

Это описание для кампании Леона.

На рисунке выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя в Холле.

Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.

Комбинация для этого сейфа 9-15-7. Остановите механизм по этим номерам. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова обратитесь к сейфу.

Сейф содержит сумку, которая увеличивает пространство вашего инвентаря. Причем на всегда.

Стол Леона

В главном зале находится небольшое отделение полиции. Один из столов принадлежит Леону. Однако он заблокирован двумя замками. Как открыть стол Леона — сейчас узнаете.

Стол Леона заблокирован двумя замками (пароли — это первые буквы имен с соседних столов):

  1. Левый замок — код: NED ;
  2. Правый замок — код: MRG .

Улучшение, которое вы найдете внутри, зависит от того, за какого персонажа вы играете:

  1. Леон: увеличение емкости магазина Матильды ;
  2. Клэр: SLS 60 revolver magazine — увеличивает скорость перезарядки оружия.
Resident evil 2 remake код от сейфа

Коды для шкафов

Для раз блокировки требуется комбинация. Один из шкафчиков расположен на втором этаже в душевой комнате. Другой — на третьем этаже, в конце коридора, в который вы входите, когда вы достигаете вершины лестницы, ведущей со второго этажа.

Чтобы открыть любой шкафчик, вам нужно ввести код, состоящий из трех букв, в замок. Если вы потратили некоторое время на изучение, вы заметите, что кодов шкафчиков нет ни в одном файле. И их нельзя найти нигде в среде. Вместо этого, эти коды — маленькие пасхальные яйца.

Вы можете найти первый шкафчик в душевой комнате на втором этаже у северной стены. Код для шкафчика в душевой комнате — BIO. Ссылка на японское название серии Biohazard. В этом шкафчике вы найдете патроны для дробовика.

Второй шкафчик расположен рядом с верхом лестницы третьего этажа, которая ведет со второго этажа. Вместо того, чтобы повернуть направо в комнату с помощью ключа бубей, просто идите прямо. И вы столкнетесь прямо с ним. Код для шкафчика третьего этажа — RES (ссылка на Resident Evil). За раз блокировку этого шкафчика вы получите патроны для мвгнума.

Все сейфы и ящики в Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2: Remake – это переиздание культового хоррора с элементами экшна от студии Capcom, которое сохранило свое соответствие классическому оригиналу. А это значит, что и в игре RE2 Remake 2019 года хватает различных секретов, загадок и пасхалок. В этом материале я вам расскажу о том, где найти сейфы и личные ящики в полицейском участке Раккун-Сити, а также какие к ним вводить комбинации и коды.

Сейф в западном офисе

Комбинация: влево-9, вправо-12, влево-7

Отправляемся на первый этаж западного крыла участка, находим там тайник. После того, как введете код, сможете получить набедренную сумку.

Сейф в комнате ожидания

Комбинация: влево-6, вправо-2, влево-11

Идем на второй этаж в восточном крыле участка, находим второй сейф в точке, отмеченной на карте. Внутри вы сможете обнаружить увеличенную обойму для пистолета JMB Hp3 (во время прохождения за Клэр) или дульный тормоз для «Матильды» (если проходите за Леона).

Сейф в комнате с очистным бассейном

Комбинация: влево-2, вправо-12, влево-8

Тайник с лутом находится на третьем уровне канализации. Когда найдете его и откроете, то в ваши руки попадет укрепленная коробка для револьвера SLS (если проходите за Клэр) или приклад для дробовика (предназначен для Леона).

Resident Evil 2: Remake. Все коды дисковых замков от шкафчиков и сейфов в игре (Гайд)

Прохождение Resident Evil 2: Remake построено таким образом, что вы будете регулярно натыкаться на запертые шкафчики, столы и сейфы. И хотите вы того или нет, но их необходимо будет открывать, но поскольку практически все объекты находятся под охраной надёжного кодового замка, придётся попутно заниматься поисками кодов. Поэтому чтобы открыть тот или иной объект, нужно будет знать правильную комбинацию. Никакого рандома в этом плане не будет, поэтому все коды в Resident Evil 2: Remake одни те же для всех игроков. В этом гайде вы сможете найти все коды, местонахождение кодов и то, какие награды таят в себе запертые объекты.

Resident Evil Outbreak (2003)

Малоизвестный спин-офф, вышедший на Западе в 2004 году, был буквально в одном шаге от того, чтобы в наш топ не попасть вообще. Игра закручена вокруг кооператива на двоих и могла выйти без сюжетного режима, но в итоге история в ней все-таки есть. События Outbreak разворачиваются параллельно со второй и третьей частью, а в главных героях здесь обычные жители Раккун-Сити, пытающиеся спастись от зомби-апокалипсиса. Всего в игре пять несвязанных друг с другом сценариев — и еще пять в дополнении Outbreak File #2.

Разумеется, написаны и поставлены все эпизоды поверхностно — это больше сессионные рейды, нежели полноценные сюжетные эпизоды. Да и экшен в Outbreak получился чересчур олдскульным (даже для своего времени) — а ведь игра только из него и состоит. Работает она при этом на механиках классической трилогии — с фиксированной камерой и неповоротливыми героями-танками. Годом позже Resident Evil 4 покажет, как правильно превращать «резик» в экшен.

Что же до коопа — для своего времени опыт был интересный. Но он же испортил игру одиночкам, ведь им приходилось терпеть ИИ-напарников, которые под ногами мешались хуже Эшли. Outbreak — терпимая игра, но сегодня играть в нее просто незачем. Разве что, ради зомби-слона, вот он:

Денис Майоров

К оды в лаборатории

На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.

Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.

Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.

Resident Evil 3 (2020)

После блистательного ремейка Resident Evil 2 возвращение Resident Evil 3 выглядело многообещающим, но надо понимать: это совсем другая игра. Впрочем, еще в конце девяностых фанаты плевались от бестолковой третьей части, которая обманула их ожидания. Поговаривают, что третий «Резидент» вообще собрали из обрезков сиквела, потом добавили новую разновидность бессмертного монстра-преследователя и прилепили цифру «3». 

Похоже на правду: механических отличий от Resident Evil 2 тут минимум, зато общие ощущения совсем другие, и это не комплимент. Всю игру у главной героини Джилл Валентайн полные карманы патронов; поначалу скромничаешь, но потом начинаешь просто открыто бегать по уровням, стреляя только в тех, кто буквально преграждает путь — не хватает только возможности отключить Немезиса в опциях. В отличие от потрясающего Мистера X из Resident Evil 2, этот гад только раздражает. Он не ходит по городу и не ищет героиню — он просто приземляется ей на макушку, планируя на реактивном ранце. Если от него убегать, он мгновенно догоняет при помощи щупалец. Зная, что убить его нельзя, никакого отчаяния при встрече с Немезисом не испытываешь — скорее ждешь, когда он наконец прикончит доходягу Джилл, чтобы просто переиграть нужный момент. Никаких новых ощущений от Resident Evil 3 тоже не ждите: максимум, что вы ощутите, так это диссонанс между избранным авторами жанром (это скорее шутер от третьего лица) и управлением (которое делалось под небыстрый survival horror).

Петр Сальников

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Все коды от переносных сейфов в игре

Главное, что следует знать о переносных сейфах – абсолютно каждый такой сейф открывается всегда по одному и тому же принципу. Перемещаете его внутрь инвентаря и осматриваете. Работает такой сейф максимально просто – каждая кнопка после нажатия зажигает какую-нибудь лампочку. Основная цель – зажечь каждую лампочку. Только вот сделать это нужно в соответствии с правильной последовательностью. А вот последовательность предстоит определить вам. Дело в том, что решение будет разным для каждого игрока, поэтому после ошибки просто начинай с самого начала. Такого рода головоломки не сложные и решаются довольно быстро, главное подумать.

. Переносной сейф в Душевой

Resident Evil 2: Remake. Где найти кнопки?

Данный сейф находится внутри раздевалки рядом с душевой, которая расположена на втором этаже полицейского участка. Как только сможете открыть сейф, получите первую потерянную кнопку от пульта управления шкафчиками, которые находятся в помещении под названием «Комната хранения», что расположена на первом этаже ПУ.

. Переносной сейф в Прачечной

Resident Evil 2: Remake. Как открыть все шкафчики?

Данный сейф можно будет отыскать Прачечной комнате, что расположена на втором этаже ПУ. Чтобы открыть помещение, потребуется для начала отыскать бубновый ключик. А вот внутри сейфа находится уже вторая кнопка от пульта управления шкафчиками, внутри «Комнаты хранения».

Комбинации открытия сейфов

Ещё в RE2: Remake есть запертые сейфы, которые открываются с помощью специальных комбинаций. Для ввода кодов нужно поворачивать циферблат в разные стороны определённое количество раз. Как только правильный набор собран, нужно нажать на кнопку «Принять».

Коды от сейфов в Resident Evil 2:

  • Сейф на 1-ом этаже в офисе на западе участка открывается комбинацией: 9 влево, 15 вправо и 7 влево. В награду игрок получает тазобедренную сумку;
  • На 2-ом этаже в восточном крыле зала ожидания. Для открытия нужно: 6 влево, 2 вправо, 11 влево. Играя за Леона, наградой станет дульный тормоз (снижает отдачу при стрельбе). Клэр даётся расширенный магазин пистолета;
  • Комбинация от комнаты бассейна: влево 2, вправо 12, влево 8. Здесь можно найти улучшение для дробовика Леона и набедренная сумка Клэр.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector