Сравнение resident evil 3: nemesis

Accuracy International Arctic Warfare

A low-detail sniper rifle can be seen standing up against machinery in the Incinerator Room, apparently left behind by the deceased US Special Forces team Jill finds scattered about the Dead Factory. It is the first sniper rifle in the series, and is unusable to the player.

Accuracy International Arctic Warfare — 7.62x51mm NATO

Jill finds an orphaned and frightened Arctic Warfare in the Dead Factory, but is forced to leave it behind as Resident Evil 3 has pre-rendered backgrounds and is, therefore, not sufficiently advanced enough to let her use a sniper rifle. Then again there’s nothing stopping her from just firing it without bother to aim with the sight, since her next opponent is roughly the size of an tank.

Resident Evil 3: Nemesis — GameCube

Дата выхода:Количество носителей:

Данная игра основана на версии для PlayStation и поэтому в ней нет двух дополнительных костюмов.

Особенности издания

  • Режим Mercenaries открывается только после прохождения игры;
  • Как и в порте второй части для этой приставки, в игре появилась функция изменения яркости;
  • Голос, произносящий название игры, был заменен на другой (тот, который звучит в Resident Evil Remake/Zero), и он также стал озвучивать порядковый номер игры;
  • Как и в случае с портом Resident Evil 2, в эту версию добавлена новая схема управления из Resident Evil Remake;
  • PAL-версия работает медленнее североамериканской и японской версии, при этом в отличие от Resident Evil Remake и Zero, в ней нет режима 60гц;

Помимо всего прочего, американская версия игры не содержит цензуру.

Техническая сторона

В техническом плане игра практически схожа с ПК-версией, но есть ряд положительных отличий.

Основные характеристики

  • Разрешение игры равно 640х480, частота обновления — 29,97к/с;
  • В данной версии слева имеется черное поле размером в 5-6 пикселей. Также присутствует двухпиксельная полоса снизу;
  • Время загрузки локаций практически аналогично PlayStation-версии (см. таблицу в конце статьи);
  • Переключение камеры происходит чуть быстрее, чем на PlayStation;

Трехмерные модели персонажей/предметов

  • В этой версии была исправлена проблема с деформацией трехмерных моделей;
  • Освещение моделей незначительно отличается от других версий;

Текстуры и фон

  • Качество фонов лишь немногим уступает изданию на ПК — небольшое различие в качестве заметно лишь при прямом сравнении, да и то не всегда;
  • Ситуация с разрешением фонов и верхними слоями аналогична порту на ПК;
  • Цветовой баланс фонов аналогичен изданию на PlayStation;
  • В отличие от двух других версий, в паре мест задники имеют пониженное разрешение;
  • Судя по всему, в этом издании убрали измененные задники из предыдущих версий и заменили их на соответствующие фоны из PlayStation-версии (с соответствующим падением разрешения);
  • Служебные изображения (например, фон меню) отфильтрованы;

Видеоролики

  • Разрешение роликов увеличилось до 320х320, а их частота повысилась до полноценных 30к/с;
  • К сожалению, разработчики не компенсировали эти улучшения более высоким битрейтом, поэтому в динамических сценах заметны макроблоки и прочие артефакты сжатия;
  • Благодаря более высокому разрешению, изображение в целом стало более четким, но из-за недостаточного битрейта мелкие детали стали размываться;
  • Пропорции роликов немного искажены по вертикали, но в меньшей степени, чем на Dreamcast;
  • Частота дискретизации звука — 32028гц;

Звук

  • Музыка хранится в том же формате, что и на PlayStation, поэтому ее качество должно быть соответствующим;
  • Музыка не имеет проблем с закольцовыванием;
  • Дорожки с фоновыми звуками все также слишком резко переключаются при переходе из одной локации в другую;
  • Часть звуковых эффектов имеет дискретизацию 31424гц;
  • Озвучка также имеет дискретизацию 31424гц;

В этой версии одна из папок тоже имеет название BIO19.

Resident Evil 3 Seamless HD Project

Как и в случае с Resident Evil 2, для Resident Evil 3 также была сделана модификация, заменяющая двухмерные фоны на новые с повышенным разрешением. Полный список изменений практически не изменился:

  • Заменены все двухмерные фоны на новые в повышенном разрешении — в том числе и верхние слои;
  • Увеличено разрешении текстур персонажей;
  • Увеличено разрешение текстур взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов;
  • Перерисован интерфейс и шрифт под более высокие разрешения;
  • Увеличено разрешение картинок персонажей;

В комплекте с модом прилагается модифицировання версия эмулятора Dolphin, в которой исправлена неработающая музыка, а также добавлен принудительный режим 4:3: в стандартной версии изображение отрисовывается в несколько других пропорциях, в результате чего на задниках появляются искажения, а персонажи становятся более вытянутыми.

Поскольку разрешение фонов в Resident Evil 3 составляет 640×480, RE3SHDP выглядят заметно лучше, чем RE2SHDP,
но в то же время по техническим причинам иконки и картинки предметов остались в прежнем качестве. Как бы то ни было, данный мод — как и предыдущий — сугубо на любителя.

Больница (Карлос)

Выходите из палаты и соберите припасы в холле. Далее остается только выйти в единственную незапертую дверь. Возьмите рекламку со стойки и двигайтесь дальше. Противников тут много, можете расстрелять их. Локация довольно запутанная, поэтому чаще пользуйтесь картой. Вы можете найти двери и чемоданчики с желтым замком. Карлос их открыть не может, но позднее можно вернуться, уже играя за Джилл. Поэтому пока просто проходите мимо. Чемодан, который можно увидеть во внутреннем дворике через окно забрать пока нельзя. Это может сделать только Джилл.

Идите по единственно возможному пути, который приведет вас в приемную доктора. Дверь в кабинет закрыта на замок с голосовой активацией, поэтому придется найти образец голоса доктора. Заберите со стойки кассетный плеер и документ. Теперь отправляйтесь на поиски кассеты с голосом.

Поднимайтесь на второй этаж. Здесь уже вариантов куда пойти больше. Сразу посетите безопасную комнату — налево по коридору. Там будет лежать документ на одном из стеллажей. А рядом со входом в нее на стене висит карта локации.

Идите в комнату персонала, она ближайшая к сейв руму. Заберите там два документа, в одном из которых будет подсказка, где искать ключ от раздевалки. Его потеряли где-то во внутреннем дворе.

Попасть туда можно из коридора, спрыгнув через разбитое окно. Ключ лежит прямо на камешке, пропустить невозможно. Теперь выйдите отсюда опять же через окно, но уже на первом этаже. Снова поднимайтесь наверх, затем идите открывать раздевалку в комнате персонала. Там вы найдете полезные предметы и карточку сотрудника.

С этого момента за вами начнут охотиться хантеры. Автомат не лучшее оружие против них, так что не брезгуйте использовать гранаты. Теперь можно обыскать остальные помещения. Можете сразу спрыгнуть во внутренний дворик через второе окно, чтобы найти тактическую рукоять для автомата или сделать это позже.

Так или иначе идите обследовать нижнюю часть карты. В первом помещении (пост медсестры) вы найдете документ, сейф (код: вправо 9, влево 3) и сможете применить карточку на двери, которая ведет в длинный коридор. По нему вы пройдете в прачечную, из которой можно попасть в коридор и процедурный кабинет. Именно в процедурке вы и найдете кассету с голосом доктора.

Теперь возвращайтесь на первый этаж по лестнице или через окно. Имея на руках карточку, вы сможете попасть в операционную. Там куча припасов, не поленитесь зайти. И, наконец, в кабинет доктора. Заберите документ рядом с его трупом и осмотрите компьютер. Зайдите в открывшуюся дверь и заберите вакцину. После этого бегите в палату к Джилл и применяйте на ней лекарство.

Теперь предстоит еще пережить целую осаду. Уже классический для Resident Evil эпизод. Патронов должно быть достаточно, поэтому следите за дверью и не позволяйте зомби разрушать баррикаду. Приберегите гранаты до встречи с хантером, чаще стреляйте в генератор. Когда вырубится свет, нужно будет зайти в помещение, откуда выскочит хантер. Там будут припасы и подсумок, а также выключатель для света. Если будет совсем невмоготу, попробуйте световые гранаты.

Концепция и дизайн

Появившийся в Resident Evil 3, Немезис был создан в рамках концепции «огромного, непреодолимого монстра, который мог бы использовать оружие и интеллектуально отслеживать местонахождение, где бы то ни было». Много различных вариантов было рассмотрено во время разработки, хотя некоторые элементы оставались неизменными. Среди них повреждения поверхности кожи, а также различные варианты одежды, такие как защитный жилет вместо пальто или внутренности, находящиеся снаружи, как у Тирана из первой Resident Evil.

В истории серии, Немезис является результатом заражения Тирана паразитом «Немезис», основанном на повышении своего интеллекта. При заражении паразитом, он берет на себя управление нервной системой Тирана, образуя свой мозг и позволяет ему следовать точным инструкциям, и принимать решения без необходимости постоянного направления. Немезис одет в чёрные брюки, пальто, сапоги и перчатки, вооружен ракетной установкой, которую он держит в своей левой руке. Чтобы подчеркнуть его дизайн в качестве прототипа монстра, разработчики игры оставили его без мышц на его теле и добавили стежки, чтобы закрыть правый глаз.

Паразит даёт Немезису повышенные регенеративные способности, что приводит к повреждению кожи и появлению дополнительных щупалец, а также непредсказуемые мутации впоследствии дальнейших нападений. В Resident Evil 3, инстинкты выживания в конце концов заставили Немезиса «перепрограммироваться», в результате чего тело хозяина отказалось от паразитов и превратилось в гигантский орган пищеварения. Благодаря большому центральному выступу костей и удлинённым щупальцам, он ползает в поисках добычи, но продолжает попытки завершить свою миссию, несмотря на его уменьшенный интеллект. Этот персонаж оказался самым сложным для команды разработчиков игры: они старались сделать так, чтобы он выглядел как уникальный монстр, насколько это возможно.

Главной миссией Немезиса является полное уничтожение членов отряда «S.T.A.R.S.», что ему практически удаётся. В игре он постоянно повторяет одну и ту же фразу: «S.T.A.R.S.».

Resident Evil 3 Remake — как убить Немезиса

Прохождение первых трёх форм Немезиса не составляет труда даже на самых высоких уровнях сложности. Бонусные предметы из магазина будут верными помощниками на протяжении всей игры, но для победы над третьей формой, их недостаточно. Чтобы одержать верх в битве с боссом потребуется внимательность и аккуратность. Для начала стоит изучить комбинацию его атак, чтобы эффективно уворачиваться. Также придётся идеально освоить технику уклонения, ведь даже мануал по боям принесёт здесь мало пользы.

Набор для финальной битвы

  1. Автоматический пистолет «Glock-18», найти его можно в госпитале. Сделать использование этого оружия более эффективным помогут монеты атаки. Этот боекомплект будет уничтожать пузыри за один-два выстрела.
  2. Пистолет «Клинок самурая» является дополнительным оружием. Им следует вооружиться, после того как иссякнет боезапас в автоматическом пистолете.
  3. Лечебные смеси и спреи. Куда же без лечения? Поможет выжить во время битвы и сэкономит время на прохождение игры.

Немезис в форме монстра: атаки и уклонение

  1. Удар по земле обеими руками. Далее, следует один удар в направлении Джилл. Уклонение: отойдите от Немезиса и используйте уворот, после замаха.
  2. Поочерёдно обеими руками босс проводит по всей ширине зала. Уклонение: дождитесь, когда его рука достигнет персонажа и жмите на клавишу уворота.
  3. Правая лапа Немезиса нависает над Джилл. Уклонение: необходимо выждать пару секунд и лишь тогда уворачиваться, ведь босс не спешит атаковать сразу.

Геймплей

Игрок, играя за Джилл Валентайн , уклоняется от зомби. Как и его предшественники, в графическом стиле игры присутствуют 3D-модели на предварительно отрисованном фоне с фиксированными углами обзора.

Resident Evil 3: Nemesis — это игра ужасов на выживание, в которой игрок управляет главным героем, Джилл Валентайн , от третьего лица, чтобы взаимодействовать с окружающей средой и врагами. Игрок берет на себя управление другим персонажем на короткую часть игры. Чтобы продвигаться вперед, игрок исследует город, избегая, перехитрив и побеждая врагов. Игрок может взаимодействовать с окружающей средой несколькими способами, например открывать двери, толкать предметы или лазать по препятствиям. По всему городу разбросано оружие, боеприпасы и другие предметы, которые можно собрать и положить в инвентарь игрока. Предметы можно исследовать, использовать или комбинировать с другими. Инвентарь ограничен определенным количеством слотов, и игрок часто должен перемещать предметы из инвентаря в ящик для хранения, расположенный в специальных комнатах, чтобы управлять пространством.

Игрок может использовать различное огнестрельное оружие, чтобы побеждать врагов, от пистолетов до гранатомета . Помимо врагов, можно стрелять по частям окружающей среды, например по взрывоопасным бочкам, в результате чего они взрываются и наносят урон ближайшим врагам. Игра также предоставляет игрокам возможность уклоняться от атак или выполнять быстрый поворот на 180 градусов, чтобы уклоняться от врагов. У игрока есть определенное количество здоровья, которое уменьшается при атаке врагов. Здоровье восстанавливается с помощью спреев для оказания первой помощи, а также трав, которые можно использовать по отдельности или смешивать вместе, чтобы усилить их лечебный эффект. В игре также есть система создания боеприпасов, которая позволяет игрокам создавать новые боеприпасы из различных разновидностей пороха

Помимо участия в бою, игроку часто приходится решать головоломки , в которых основное внимание уделяется логическим и концептуальным задачам.

В определенных ситуациях игрок попадет в опасную ситуацию, когда ему будет предложено выбрать одно из двух возможных действий или он получит определенный штраф, если не мгновенную смерть. Эти выборы влияют на то, как разворачивается история и какой финал будет достигнут. Кроме того, существо по имени Немезида встречается несколько раз на протяжении игры как повторяющийся босс . Немезида значительно мощнее игрока и может использовать ракетную установку в качестве оружия, уклоняться от входящего огня и преследовать игрока из одной области в другую. Во время одного из этих столкновений игрок может либо сражаться с Немезидой, либо бежать, пока от него не уклонятся. Возможны различные встречи, некоторые из которых являются обязательными, а некоторые различаются по характеру и местоположению в зависимости от выбора, сделанного игроком. Даже если он уклонится или будет побежден во время одного из этих столкновений, Немезида неизбежно продолжит преследовать игрока до конца игры.

Когда игрок завершает игру, открывается режим под названием «Наемники: операция« Безумный шакал »». В этом режиме игрок должен управлять наемниками, которых Джилл встречает во время основной игры, и бегать из одной части города в другую за ограниченное количество времени и ресурсов. Однако данного начального лимита времени недостаточно для непосредственного выполнения этой задачи, и игрок должен постоянно получать продление времени, выполняя определенные действия, такие как победа над врагами, спасение мирных жителей и исследование скрытых областей. В зависимости от полученного ранга и выбранной сложности завершение основной игры может разблокировать альтернативные костюмы для Джилл и файлы эпилога, в которых подробно описываются действия различных персонажей после событий игры. Режим «Наемники» и альтернативные костюмы для Джилл не нужно разблокировать в версиях игры для Windows и Dreamcast .

Benelli M3 Super 90

A Benelli M3 Super 90 shotgun with a wooden pistol grip and pump can be found inside the zombie-ridden basement in the uptown alleyway, early in the game. Its also one of the weapons of Mikhail during the Mercenaries minigame. The weapon is reasonably powerful at close range due to it’s high damage and wide spread, plus is able to reliably stagger or knockdown non-boss enemies to allow some breathing room.

It can fire modified shells for increased firepower. The modified shells are so powerful, however, that Jill is slightly pushed back a bit after firing a shot.

Benelli M3 Super 90 with pistol grip stock combination — 12 gauge

M3 Super 90 as seen in RE3.

Переиздания и порты

Resident Evil 3: Nemesis стал последним тайтлом из основной серии игр, изданном для PlayStation. Ниже в хронологическом порядке приводятся порты для других платформ: ПК, Dreamcast, и Nintendo GameCube

Windows PC

Версия для Windows сперва вышла в июне 2000 года в Японии, а затем и в других регионах. В игре улучшилось качество 3D-моделей персонажей и повысилось разрешение экрана. Однако некоторые обозреватели отметили невысокое качество задних планов, анимации и шрифтов.

В этой версии у Джилл с самого начала доступны все бонусные костюмы (включая два новых), а вход в бутик невозможен в принципе. Мини-игра The Mercenaries также доступна с самого начала.

Dreamcast

Версия для Dreamcast вышла зимой 2000 года и практически не отличается от ПК-версии. Особенностью является то, что дисплей карты памяти Dreamcast, — VMU, используется для отображения уровня здоровья персонажа.

GameCube

В начале 2003 года в продаже появилась версия игры для Nintendo GameCube, которая была портирована с оригинального релиза для PlayStation. Изменилась лишь частота кадров в роликах и несколько улучшились 3D-модели. В силу того, что никаких существенных изменений для данной платформы не произошло, игра получила очень низкие рейтинги и оценки.

Как победить Немезиса с огнеметом

На протяжении всего прохождения Resident Evil 3 игрок в различных локациях повстречает Немезиса 8 раз, но только в 4 из них придется вступить в открытое столкновение, используя против мутанта весь боезапас. Ниже мы рассмотрим все такие случаи, начиная со встречи Немезиса, вооруженного огнеметом.

Во всех остальных встречах с Немезисом нет необходимости тратить патроны, намного практичнее по возможности использовать окружение против босса и стараться отступить с поле боя.

Итак, оказавшись на крыше вместе с вооруженным огнеметом Немезисом держитесь от мутанта на расстоянии нескольких метров и всегда находитесь в движении. Главная цель – расстрелять баллон с топливом на спине босса, для чего придерживаемся двух тактик: либо прячась от Немезиса нарезаем круги вокруг строительных материалов, заходя за спину мутанту, либо парализуем на несколько секунд, приманив того к искрящемуся генератору. Одного выстрела с гранатомета или метко брошенной гранаты достаточно, чтобы взорвать бензобак.

Затем наступает вторая фаза сражения с Немезисом в Resident Evil 3, где мутант даже лишившись огнемета не перестает представлять опасность на дальних дистанциях. В целом сражение не должно вызвать больших сложностей, особенно если к тому времени у вас осталась припасенная на черный день взрывчатка в инвентаре. Разве что опасайтесь спринтовых атак, которые предварительно сопровождаются анимацией небольшого наклона Немезиса в сторону Джилл.

Бонусные предметы

Верные спутники любого игрока на высоком уровне сложности. С их помощью можно значительно уменьшить расход аптечек и боезапасов. Приобрести бонусные предметы можно в игровом магазине. Топ предметов для прохождения игры на высоком уровне сложности:

  • Руководство по боям. Оно упоминалось выше. Хочу лишь добавить — никакая покупка не заменит ваш скилл, поэтому придётся попотеть, чтобы одолеть босса.
  • Набедренная сумка. На сложных режимах потребуется приобрести их в количестве двух. Это становится возможным после сцены с Михаилом Виктором.
  • Справочник по созданию. Это руководство увеличит количество боезапасов, которые можно создать из взрывчатки и пороха.
  • Монеты нападения. Обеспечивают критический урон большинству игровых мобов. Достаточно иметь в инвентаре всего пару штук. Приятный бонус: использование пистолета из оригинальной игры даёт возможность уничтожить противника с пары выстрелов!
  • Монеты обороны. Не дадут Джилл умереть от незначительного урона на высоких уровнях сложности. Определённо стоит запастись ими в магазине.
  • Монеты восстановления. Если вы найдёте сундук, то эти монеты помогут восстановить здоровье и заменят вам аптечку.

Формы Немезиса:

  • нормальная форма
  • боевая форма
  • вторая форма
  • третья форма

Квартира Джилл и встреча с Немезисом

Итак, игра начинается от первого лица в квартире Джилл. Здесь можно осмотреться, а затем пройти в ванную. В итоге Джилл проснется, и нужно будет снова все повторить, но обстановка немного изменится. Подберите документ и фотографию с доски, затем еще один документ чуть левее. Кроме того, еще одна записка лежит на кухонном столе.

После посещения ванной, камера перейдет к виду от первого лица и зазвонит телефон. Снимите трубку и начнется кат-сцена. Здесь главное все время бежать вперед, путь один, поэтому проблем возникнуть не должно.

Выбравшись наружу, идите за Бредом. До очередной заставки. Далее снова будет линейная пробежка, периодически прерываемая заставками. В итоге Джилл встретит Карлоса и окажется в подземке.

Альфа и бета версии

В честь 15-летия сериала анонимы слили в сеть две альфы и одну бета-версию Biohazard.

Альфа 1

Особенности:

  • Недоступен второй этаж.
  • Оружие меняется на круг, а бег включается двойным нажатием клавиши вперёд.
  • Вместо Кеннета и первого зомби в комнате стоит охотник.
  • Нет инвентаря.
  • Субтитры на японском.
  • Игра только за Криса.
  • Враги постоянно восстанавливаются.
  • В конце нападает змея.

Альфа 2

Особенности:

  • Второй этаж доступен, но всего лишь две комнаты.
  • Стала доступна игра за Джилл.
  • Появился инвентарь.
  • Патроны восполняются на треугольник.
  • Появился начальный ролик (немой).
  • Другой интерьер комнат.
  • Также в конце нападает змея.

Немесис в лаборатории Umbrella

К сожалению, в антропоморфную форму Немезис больше не вернется. В дальнейшем вам придется сражаться с его монстро-формой. Как только у Джилл получится создать вакцину в секретных лабораториях Umbrella, на нее накинется Немезис. Сначала вам может показаться, что эта форма — монстро-форма с прошлого раза, но это не совсем так. В этот раз, помимо своих старых движений, босс будет активно задействовать свою огромную руку с щупальцами.

В подобной потасовке целесообразным будет только уклонение: отступ зачастую не будет работать, а босс бьет очень сильно. Когда Немезис втягивает в себя свое щупальце — это означает, что он собирается выстрелить им по вам. Завидев подобную картину, быстрее уклоняйтесь. Уклоняйтесь, но не забывайте атаковать противника, особенно с помощью огненных гранат, если у вас получится найти такие. Как и всегда, хедшот наносит наибольший урон, но голова у Немезиса на этом этапе не очень большая, так что может оно того и не стоит.

Продолжайте сражаться с боссом до тех пор, пока тот не издаст истошный крик. В этот момент потухнет свет, на арене покажутся зомби, а чуть позже — Карлос. Он будете помогать Джилл уклоняться от атак Немезиса, а поэтому обязательно слушайте то, что он пытается говорить вам. Не игнорируйте его, иначе вам крышка. Если вы вдруг заметите, что Немезис встал на задние ноги и поднимает кверху свое мерзкое щупальце — бегите, причем чем дальше, тем лучше. А как только вы уклонитесь от этой атаки, Немезис запустит довольно смертоносное комбо. Не пытайтесь что-то делать в этот момент и просто бегите.

Внимание: Немезис будет прыгать по огромным цистернам (?) — стреляйте по ним из гранатомета, чтобы те взорвались и поразили босса током, тем самым оглушив его. Как только тот будет обездвижен — стреляйте

Прием

Обзоры PlayStation

Общий балл
Агрегатор Счет
Рейтинг игр 88%
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame
CVG 9/10
Край 8/10
GamePro
GameRevolution А-
GameSpot 8,8 / 10
IGN 9,4 / 10
Следующее поколение
OPM (Великобритания) 10/10
OPM (США)

После выхода на консоль PlayStation Resident Evil 3 получила очень положительные отзывы критиков. Редактор GameSpot Джеймс Мильке считал ее самой сложной и совершенной игрой Resident Evil с точки зрения графики и игрового процесса. Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал Resident Evil 3 «современной классикой», заключив, что игра «создает правдоподобную среду, населяет ее множеством злых противников и использует разрастание городов Раккун-Сити для решения дьявольских головоломок». Компьютерные и видеоигры ( CVG ) отметили, что игра сохраняет лучшие черты своих предшественников и добавляет «некоторые захватывающие новые элементы». Точно так же Эдж описал ее как «захватывающую» игру, несмотря на ее сходство со своими предшественниками, и рассматривал режим «Наемники» как ценное дополнение к игре.

Предварительно отрендеренные фоны игры были отмечены богатством деталей и мрачным художественным стилем. По словам редактора IGN Дуга Перри, «разбитые машины, мусор и завалы, полностью разрушенные городские улицы, разбросанные разбитые стекла и мусор — все это находится в пригородном районе, который действительно выглядит разрушенным в худшем из возможных способов». GameSpot почувствовал, что 3D-моделирование Джилл Валентайн было значительно улучшено по сравнению с «блочными» моделями в оригинальной игре. Музыка и звуковые эффекты получили аналогичную похвалу, при этом GamePro отметила, что игра «поддерживает динамику, скрывая то, что вы не должны видеть, но рассказывая вам об этом через звук». Появление существа Немезиды было высоко оценено. Официальный британский журнал PlayStation Magazine назвал первую встречу шокирующей, в то время как CVG сказал, что существо увеличивает уровень напряжения «до безумной степени», потому что игрок никогда не знает, когда он появится.

GameSpot положительно выделил подсказанные варианты выбора в определенные моменты игры, поскольку они поощряют ценность воспроизведения , но также признал, что продолжительность игры слишком мала по сравнению с Resident Evil 2, потому что в ней есть только один диск с одним главным героем. IGN похвалил функцию выбора в реальном времени, заявив, что она «ускоряет темп, увеличивает напряжение и вынуждает принять решение, которое меняет следующую сцену». И поворот на 180 градусов, и уклонение были восприняты IGN как долгожданные и необходимые дополнения. Напротив, официальный журнал PlayStation в США раскритиковал функцию уклонения за непрактичность и слишком большую зависимость от времени, в результате чего игроку наносится больше вреда, чем противникам. Остальные аспекты игры не получили положительного отклика. Официальный американский журнал PlayStation Magazine и GameRevolution раскритиковали ее простую предпосылку и озвучку, в то время как Next Generation отметили, что игра может быть немного утомительной для игроков, которые уже знакомы с двумя предыдущими записями в серии. Игра заняла второе место в Приключенческой игре года от GameSpot 1999 года.

Проблемы с английским

Даже профессиональные корректоры иногда делают ошибки, а опечатки в видеоиграх — это явление частое. Конечно, сейчас такие досадные штуки можно быстро исправить, выпустив обновление, но как быть, если ты выпустил игру в 1998 году?

В оригинальной Resident Evil 2 можно было найти декоративное приветствие для Леона, которая была написана с ошибкой: «Wellcome Leon».

Разумеется, она появилась и в ремейке, но в исправленном виде. В чем секрет, спросите вы? Если посмотреть внимательно на надпись, то видно, что между буквами «L» и «C» есть большой зазор.

А на одном из столов в той же комнате можно найти пропавшую букву «L». Видимо, в этот раз ее все-таки успели исправить перед тем, как стать ужином для зомби.

New Weapons, Enemies, and Cutscenes

According to rumors, Resident Evil 3: Nemesis Edition could see the return of some iconic scenes, weapons, and enemies from the original game, but the post did not provide details as to what would be returning. However, assuming the rumors are true, players could probably expect the return of some of the original games’ weapons such as the STI Eagle 6.0, the Western Custom M47, and the Gatling Gun.

As far as enemies are concerned, the remake did include most of the original games’ monsters. However, many were disappointed when the iconic Grave Digger and Crows did not appear. It is possible that both would be returning in the rumored Nemesis Edition, though the return of the Grave Digger means Capcom would also likely have to create a new boss fight, which sounds like a stretch.

Rumors also claim that Nemesis Edition would include new cutscenes. One of the remake’s most prominent criticisms was Resident Evil 3’s short run time — despite the original game also being short. However, if Capcom is reworking the game with new cutscenes, players should expect an expansion of the story too. It is possible that more storytelling would be included revolving around some of the game’s supporting characters, such as Murphy, Tyrell, and Dario Rosso. Capcom could also have an expansion of Nikolai and Mikhail’s story.

Resident Evil 4 (2005)

Четвертая часть — проклятье и благословение серии одновременно. С одной стороны, мы получили одну из величайших игр в истории, которую люди перепроходят до сих пор. С другой, в ее разработке на ранних этапах важную роль играл ненавидящий хорроры Хидеки Камия. Многие его идеи в будущей игре укоренились, так что с нее-то и началось самое масштабное переобувание «резиков» в шутеры, из-за которого в итоге случилась Resident Evil 6. Но даже несмотря на это, большинство игроков считают четверку лучшей частью, и у них весомые аргументы. 

Четвертая — попросту самая богатая часть. В ней тонны очень разного контента и мощнейшая атмосфера. В ней десятки мощнейших сцен — от первой битвы с гигантом до знаменитой рыбалки на озере. Resident Evil 4 блестяще поставлена почти в каждом кадре и это до сих пор одна из лучших игр с QTE — и чуть ли не единственная, откуда их не хочется вырезать. И, кстати, это первый полностью трехмерный «резик», который до сих пор нормально выглядит на любой платформе. Игра эхом отразилась во всей игровой индустрии — ее «вид из-за плеча» вообще стал стандартом для большинства шутеров от третьего лица.

Хайп вокруг ее игры, как и ее качество, были настолько сильны, что когда Resident Evil 4 наконец-то добралась до ПК, многие (и я в том числе) играли в этот легендарный в своей кривости порт, целились стрелочками на клавиатуре — и все равно получали удовольствие. 

Денис Майоров

Customisation

Players may customise their Character by choosing one outfit style from each category. Blood-stained attire is obtained after The Nemesis reaches Level 50 and prestiges.

The Nemesis’ attire includes:

Default

Icon Name Body Rarity Description
The Nemesis Common An overpowering prototype deployed as a highly intelligent tracker.
Dark Overcoat Common A coat almost impervious to damage and able to withstand havoc.t
Raw Fists Common Powerful arms to overpower targets swiftly.

 Prestige

Icon Name Body Rarity Description Additional Notes
Bloody Nemesis Rare A cold-blooded prototype deployed as a highly intelligent and bloodthirsty tracker. 3rd Prestige Reward
Bloodstained Overcoat Rare A blood dripping coat almost impervious to damage and able to withstand havoc. 2nd Prestige Reward
Deadly Raw Fists Rare Blood-crusted, powerful arms that eliminate targets swiftly. 1st Prestige Reward
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector