Решение головоломок в resident evil 2 (2019)
Содержание:
- Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)
- Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
- Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
- Босс
- Рационально используй инвентарь
- Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2
- Первая встреча с боссом
- Три медальона
- Штекеры Король и королева
- Используйте деревянные доски!
- Научись разбираться в карте локаций
- Пробегайте мимо зомби при возможности
- Секретные оружия, режимы игры
- Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2
- Прохождение «Канализация»
- Шахматы в стоках
- NEST исследовать лабораторию
- Картридж с распылением гербицидов
- Научитесь правильно читать карту
- Решение головоломок
- Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр
- Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)
Концовка Resident Evil 2 за Леона (А)
Получив в лаборатории последний образец G-вируса Леон узнает от Аннеты Биркин причины превращения ученого Уильяма Биркина в огромную мутировавшую биомассу. Оказалось, он выпил колбу с вирусом, а остатки вируса распространили мыши по водостоку, тем самым вызвав эпидемию в Ракун-Сити. Затем следует сражение с Биркиным, из которого наш герой ожидаемо выходит победителем.
После битвы Леон встречает Аду Вонг. Девушка, конечно, рада его видеть, но больше всего ей хотелось бы заполучить последний экземпляр G-вируса. Ситуация накаляется в тот момент, когда Леон спрашивает о реальных целях Ады и вынужден вместо подробного ответа наблюдать угрожающее дуло пистолета перед своим лицом. Масло в огонь подливает еще и внезапно разрушающийся под их ногами мост и выстрел Аннеты Биркин в плечо Ады. Образец Г-вируса падает в пропасть вместе с Адой, но Леону удается в последний момент схватить девушку… чтобы затем и ее уронить в пропасть. Но не время для скорби и финала Resident Evil 2. Идем дальше.
Лаборатория разрушается и у Леона остается всего 10 минут, чтобы безопасно покинуть научный комплекс. И все бы ничего, только на пути вновь встречается старый «товарищ» — Тиран, который преследует Леона на служебном лифте и мутирует в новую версию с гигантской пылающей рукой. Перед нами финальный босс-файт, завершающийся эпичным выстрелом прямиком в грудь Тирана с ракетницы. После сражения Леон успевает сесть в уходящий поезд и встречает Клэр вместе с Шерри Биркин. После финальной фразы «У нас получилось» мы видим, как в один из вагонов попал мутировавший Биркин. А значит, данную концовку Resident Evil 2 вряд ли можно назвать хэппи-эндом.
Штекер в форме ферзя и штекер в форме короля
Через нижние каналы вы попадете в кладовую (Supplies Storage Room). Найдите штекер в форме ферзя (Queen Plug) и штекер в форме короля (King Plug), чтобы использовать их на дверях. Вам просто нужно чередовать использование одной фигуры и другой. Здесь также есть небольшой склад оружия. Оставьте фигуры в своем инвентаре, так как они вам еще пригодятся для следующей головоломки.
Где найти: Нижняя канализация, кладовая.Как пройти: возьмите штекер в форме ферзя и вставьте его в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить штекер в форме короля и используйте его на дверь в оружейную, чтобы забрать пушки. Выньте штекер в форме короля, выньте штекер в форме ферзя. Используйте штекер в форме ферзя там, где он был изначально. Затем используйте штекер в форме короля на той стороне, откуда вы пришли. Наконец, найдите штекер в форме ферзя и вернитесь к штекеру в форме короля. Выньте штекер в форме короля, и вернитесь в начало кладовой. Теперь вернитесь туда, откуда вы пришли — комната наблюдения (Monitor Room).
Игра Resident Evil 2: Remake — общая информация
Поклонники первичной версии могут окунуться в привычный мир экшена с элементами ужасов. Этот вариант был специально разработан для PlayStation, со временем проект был реализован и для ПК.
Обложка игры
Современная вариация требует следующей конфигурации компьютера:
- операционная система – Windows 7, 8, 10, на 64-бита;
- процессор – Intel Core i5-4460, 2.70GHz или AMD FX-6300;
- оперативная память – 8 Гб;
- видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 760 или AMD Radeon R7 260x с 2GB Video RAM.
Для нормальной работы игры необходимо совмещение с DirectX 11.
Это интересно! На японской территории «Обитель Зла» известна как «Biohazard». Общемировое имя проект получил на конкурсной основе, и компания решила издать его за пределами страны.
Особенности игровой механики
Основные нюансы игрового проекта перешли и в обновленный образец. Количество инвентаря остается ограниченным, но под рукой всегда должны быть необходимые вещи:
- патроны;
- медикаменты;
- амулеты;
- гранаты;
- талисманы.
С сохранением тоже все сложно: в отдельных местах есть точки с автоматической записью, но они слишком неприметны. Геймеру придется обходится печатными машинками, которые присутствовали и в оригинале. Частые сохранения невозможны из-за ограниченного количества ленты, но они помогут не потерять большую часть достижений.
Важно! Основная особенность игры в том, что «Резидент Ивел 2» прохождение не имеет подгрузок отдельных участков. Мир стал бесшовным, и геймеру не нужно ждать, пока загрузится следующий отрывок
Секрет изменений прост – за прошедшие 20 лет ПК стали мощнее.
Леон Кеннеди – главный герой игры
Босс
Этот странный мутировавший человек, похоже, борется со своей трансформацией, но это не помешает ему попытаться ударить вас по голове своей гигантской трубой.
Бросьте гранату, чтобы оглушить его, а затем обстреляйте из своего оружия, целясь в лицо, пока не появится гигантский глаз на его мутировавшей руке, и теперь, по возможности, вы должны сосредоточить огонь на нём.
Когда он начнёт преследовать, он будет дико замахиваться, и значит, вам нужно будет бежать по узким проходам и стрелять, и следить при этом за тем, чтобы он не пытался оглушить вас из-за другого угла. Сделайте несколько выстрелов, бегите и сделайте быстрый поворот, чтобы повторить.
В конце концов, пар от машин окутает арену, делая его мало заметным. Продолжайте бежать и ищите предметы: Красную траву и Патроны для пистолета внизу слева, Зелёную траву и Патроны для пистолета в правом нижнем углу и Гранату, Патроны для пистолета и Зелёную траву в верхней части.
После побега в туман, монстр в конечном итоге рухнет сверху, пытаясь устроить вам засаду — быстро развернитесь на 180 градусов и бегите от него, прежде чем он сможет наброситься, и бросайте ручную гранату или световую гранату, чтобы оглушить его. Самой уязвимой его частью является гигантский выпученный глаз, который иногда появляется.
Возможно, вам придётся пережить ещё одну засаду из пара, прежде чем вы сможете нанести достаточно урона глазу, чтобы он покраснел, и в этот момент монстр отступит и рухнет через перила, оставляя вас победителем — пока. Лестница упадёт посреди комнаты … кто-то, должно быть, это спровоцировал. Обязательно соберите все предметы здесь, прежде чем подниматься по лестнице из Аппаратной.
Прежде чем подняться по лестнице в комнату повыше, обязательно проверьте комнату, в которой вы впервые попали в засаду, чтобы найти Зелёную траву и Порох в одном из шкафчиков. Теперь идите в следующую комнату и потяните рычаг, чтобы поставить мостик на место и образовать мост, ведущий в Операторскую.
Здесь вы можете сохраниться и поменять предметы, а также открыть ближайший шкафчик с Набедренной сумкой. Теперь, когда вы очистили эту секцию, лестница в дальнем конце выведет вас из загадочного места обратно на парковку полицейского участка — может следующий шаг будет всё таки спасительным выходом.
Рационально используй инвентарь
Герой может иметь при себе крайне ограниченное количество вещей, поэтому всегда нужно стараться прогнозировать, что из окружающих предметов станет полезным в ближайшее время. Если у какого-то вида вооружения закончились патроны — оставь его в камере хранения, чтобы вернуться к нему в дальнейшем. Аналогично и с предметами для лечения — если сейчас в них нет острой необходимости, то лучше оставить их прозапас.
Важной особенностью ремейка является автоматическая оповещение о том, что тот или иной ключ уже выполнил свою функцию и от него можно безопасно избавиться. Не стоит забывать об этом.
Когда Тиран (Мистер Х) перестанет преследовать героя в Resident Evil 2
Начав убегать от Мистера Икс, может показаться, что он способен вечность преследовать вас. Однако если вы будете знать, куда идти, то сможете быстро избавиться от погони.
Ниже вас ждут небольшие спойлеры, поэтому не читайте дальше, если не хотите знать точные триггеры, приводящие к началу новой погони Тирана. Однако они могут помочь вам избавиться от этого монстра.
Первая погоня
- Начинается (только при втором прохождении): Когда вы берете батарею из радио в офисе S.T.A.R.S.
- Заканчивается: Когда вы спускаетесь на лифте в подземный комплекс.
Вторая погоня
- Начинается: когда вы приближаетесь к вертолету после погашения пламени.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь в подвал после нахождения детали для электрощитка в Башне с часами.
Третья погоня
- Начинается (только Леон): Когда вы берете парковочный талон из камеры Бена.
- Заканчивается: Когда вы возвращаетесь на парковку.
Четвертая погоня
- Начинается (только Леон): Сразу после того, как вы впервые встретились с Аннет в роли Ады.
- Заканчивается: Как только вы отключите вентилятор в комнате, где была Аннет, и прыгните вперед.
Пятая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы добудете пропуск 3-го уровня после распыления Гербицида в лаборатории.
- Заканчивается: Когда вы вернетесь к главному валу.
Шестая погоня
- Начинается (Только Леон): Когда вы направитесь к эвакуационному поезду.
- Заканчивается: После кат-сцены, как только вы убежите от него через две комнаты.
Как вы можете видеть, у Леона возникает больше всего проблем с Мистером X. Тиран остается с ним большую часть игры, в то время как Клэр в основном преследует мутировавший Биркин.
Несколько полезных советов при встрече с Тираном:
- Рекомендуем вам ни в коем случае не заходить в маленькие комнаты без запасного выхода, когда вас преследует этот монстр, иначе он быстро вас поймает.
- Он не способен заходить в большинство комнат с печатными машинками, поэтому в них вы будете чувствовать себя в относительной безопасности.
- Выстрелите в шляпу Тирана, чтобы получить достижение «Шляпы долой!».
Убить Тирана вы сможете в конце игры при уничтожении лаборатории горе-корпорации. В этот момент у него пропадет плащ, и вы сможете начать стрелять в его уязвимое место – огромное сердце. Нанесите ему определенный урон, а затем добудьте ракетницу, с помощью которой вам и удастся добить чудище.
Первая встреча с боссом
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Поместите три медальона в статую в главном зале — вы автоматически попадете в подземелье. Возьмите много патронов, нож, гранату и медикаменты — скоро вы столкнетесь с первым боссом.
Первый босс
Спуститесь по лестнице — вы найдете гранату. Вернитесь на верхний этаж и доберитесь до конца коридора. Посмотрите заставку — время вашего первого боя с боссом.
Цельтесь в большой желтый глаз — это единственное место, где вы можете нанести урон врагу.
Враг сражается металлической трубой — босс обычно размахивает ею несколько раз, что означает, что вы можете легко избежать его атак. Иногда босс будет пытаться выполнить толчок.
Стреляйте в монстра несколько раз или бросьте в него гранату. Это приведет к открытию большого глаза на плече монстра — стреляйте в него, и вы заметите, как оранжевое вещество вытекает из глаза.
Босс медленный — постарайтесь предугадать его ходы и увернуться.
Постарайтесь нанести как можно больше урона за короткое время — глаз открыт только на ограниченный период времени. После этого он закроется. Это означает, что вам придется пожертвовать большим количеством боеприпасов, чтобы открыть его снова.
Совет: в углах арены много боеприпасов и трав. Объедините травы, чтобы создать больше лекарств.
Три медальона
Три медальона
Данная головоломка является одной из самых длинных в Resident Evil 2 Remake и выдается практически в самом начале прохождения. Вы получите журнал от погибшего полицейского, где написана верная последовательность.
В первом сценарии вам придется разблокировать статуи Льва, Единорога и Девы. Для открытия первой подойдет комбинация «лев-ветвь-орел», второй – «рыбы-скорпион-водолей», третьей – «дева-лук-змея».
Решаем головоломки с медальонами
Во втором же сценарии для статуи Льва нужно будет выставить «корону-пламя-птицу с веткой», для Единорога – «близнецов-весы-стрельца», для Девы – «барана-арфу-птицу».
Штекеры Король и королева
В нижней части Канализации, пройдя через соответствующий водный путь, вы попадете в хранилище расходных материалов. Поднимите штекеры Королевы и Короля, а затем используйте их на дверях. Вам нужно чередовать использование одного штекера и второго. Тут также есть небольшой склад с оружием
Важно то, чтобы вы делали это именно с помощью полученных предметов в своем инвентаре, так как они вам понадобятся для следующей головоломки
- Как найти: канализация (нижний уровень), комната для хранения расходных материалов.
- Как решить: возьмите фигурку Королевы и вставьте ее в дверь с правой стороны. Пройдите наверх, чтобы получить фигурку Короля и разместить ее в дверь, ведущую в оружейную. Выньте оба штекера. Установите фигурку Королевы туда, где она была изначально. Затем установите Короля на ту сторону, откуда вы ранее прибыли. Потом возьмите Королеву и вернитесь к Королю. Выньте Короля и вернитесь в начало кладовой. Теперь идите туда, откуда вы ранее пришли (комната мониторинга).
Используйте деревянные доски!
В полицейском участке можно найти деревянные доски, однако их легко не заметить. Они частенько не дают незамедлительной выгоды и занимают место в вашем инвентаре. Тем не менее, вы можете использовать их, чтобы избежать головной боли на позднем этапе игры. Если вы взаимодействуете с окнами в участке, то сможете забаррикадировать их, чтобы предотвратить прорыв зомби.
Мы обнаружили, что лучшие места для установки баррикады – это окно рядом с темной комнатой и оконные проемы в Западном коридоре. Поверьте нам, этот коридор станет той еще занозой в заднице, если вы не забаррикадируете несколько окон в нем.
Научись разбираться в карте локаций
Действие игры происходит в полицейском участке, на месте которого ранее функционировала галерея искусств. Здесь множество закрытых дверей, задвинутых ставней и таинственных механизмов. По началу бэк-трэкинг может показаться утомительным и не самым очевидным. Ключ к успеху — понимание географии локации.
На карте, доступной из меню, есть несколько возможностей, ускоряющих перемещение. Если область помечена красным, это означает, что там есть предмет или обьект для взаимодействия. Когда ты начнешь понимать, что заплутал, изучи все такие зоны. Вероятно, одна из них важна для дальнейшего продвижения по сюжету. Кроме того, игра отмечает все двери, которые герой пытался открыть и оставляет отметку того ключа, который способен их разблокировать.
Пробегайте мимо зомби при возможности
Это может показаться контрпродуктивным, но часто лучше обходить зомби, а не убивать их. Вы можете выстрелить в голову врага 10 раз, а он все равно при этом не умрет, если боги рандома оставят вас. Вам следует экономить боеприпасы. Убивайте только тех мертвяков, которые блокируют ваш путь, то есть через них невозможно пройти вперед. Не нужно выходить на улицу и пытаться полностью очистить участок от нежити.
Обычно одного выстрела в голову бывает достаточно, чтобы оглушить зомби и пройти мимо него. Иногда стоит стрелять монстрам в ноги, чтобы сделать их медлительнее и уменьшить себе головную боль, когда вы вернетесь в предыдущие локации.
Секретные оружия, режимы игры
Ключ от раздевалкиResident Evil 2
В 1 сценарии на уровне сложности Normal. Добираемся до полицейского участка, не подбирая патронов. В холле около компьютера берём патроны. Возвращаемся наружу, спускаемся в подземный переход, убиваем зомби в камуфляжных штанах и желтой куртке, нужно 30 попаданий. Обыскиваем его тело, подбираем Специальный ключ (Special key).
Идём в фотокомнату, открываем ключом шкафчик, в нём сможем переодевать одежду персонажей. У каждого героя по 2 дополнительных костюма.
Леон: 1) Байкерская кожаная куртка с черепом, синие джинсы; 2) Военные зеленые штаны, синяя майка, кепка полицейского.
ОружиеResident Evil 2
Автомат УЗИ (submachine gun) — пройти 2-ой сценарий за 3:00, не используя спрей
Пулемет Вулкан (gatling gun) — пройти 2-ой сценарий, ни разу не сохранившись
Ракетница (rocket launcher) — пройти все 4 сценария, каждый за 2:30 минут
4й выживший, Тофу выжившийКак пройти Resident Evil 2
Играем солдатом Ханком. Он лежал как труп в воде, в канализации полиции. После уничтожения лаборатории, встаём и идём на место встречи на 2-ом этаже полиции. Мы вооружены пистолетом, дробовиком, револьвером, есть две травы. На пути много зомби, но всех убивать не обязательно, лучше как можно быстрее добраться до цели.
Канализация. В комнате с мостом 5 зомби, в коридоре ещё 4. Спускаемся в канализационный сток, там 2 паука, убиваем дробовиком.
Подвал. Наверху в псарне 3 собаки, лучше сразу пробегать. В коридоре ползущие и горящие зомби. На парковке 3 собаки, быстро пробегаем до другой двери. В коридоре много воронов, отстреливаем из пистолета, идём в коридор за двойными дверями, поднимаемся по лестнице.
1 этаж. Наверху в коридоре со ставнями на окнах нападают 3 собаки. В офисе много зомби, обходим их по левому пути. В коридоре зомби со всех сторон, быстро отстреливаем всех дробовиком, выбегаем в холл. Идём в западные двойные двери, в комнате 2 паука, обходим их вдоль правой стенки. В западном коридоре 3 личера. Дальше 1 кактус.
2 этаж.
Мега БитваResident Evil 2
Есть 4 персонажа на выбор: Леон, Клэр, Ада, Полицейский. У каждого свой набор оружий и аптечек.
Задача: найти и обезвредить 4 бомбы в полиции. Но начинаем игру в лаборатории, и все этажи будем проходить задом наперед.
Расположение вещей и монстров полностью изменено. По пути можно несколько раз сохранятся. Учитывается время прохождения.
Меню выбора страницы:.: . .: . . . .. . . |
Можно ли спрятаться или убить Тирана (Мистера Х) в Resident Evil 2
В определенные моменты кампании каждого персонажа Тиран начнет преследовать главного героя. Первое, что вам нужно иметь в виду, это то, что большую часть игры его невозможно убить. Вы можете сбить его с ног достаточным количеством выстрелов, но через некоторое время он встанет и продолжит следовать за вами. Естественно, тратить на это свои ограниченные боеприпасы неразумно. К тому же ближе к концу прохождения у вас все же появится шанс уничтожить этого монстра.
Впрочем, есть способ, позволяющий замедлить его преследование. Если вы пробежите достаточно далеко и окажитесь за пределами его поля зрения, то он потеряет вас и начнет искать. Когда Тиран находится в этом режиме, он будет постепенно приближаться к вашей новой позиции, но вы можете снизить эффективность этой способности.
Когда Мистер Х пытается выследить вас за пределами своего поля видимости, то он полагается на слух. В конце концов, он отыщет вас, если вы будете оставаться на одном месте, независимо от того, что вы делаете, но чем больше вы будете шуметь, тем быстрее он обнаружит героя. Такие вещи, как выстрелы, захлопывание открытых дверей, бег и шум от других врагов – все это создает шум, который помогает монстру выслеживать свою жертву.
Таким образом, вы не можете полностью спрятаться от Тирана, но вам удастся значительно замедлить его «чуйку», издавая как можно меньше шума.
Прохождение «Канализация»
Возможно, Ада не была супер-шпионкой, которой она когда-то была, но Resident Evil 2 (2019) спускает ее на землю, не теряя тех качеств, которые сделали Аду уникальной. По традиции Resident Evil, игроки могут ненадолго взять под свой контроль Аду во время прохождения Леона. После того, как Леон был выведен из строя в канализации, Ада должна их вытащить, но не без проблем. Хотя это не так страшно, как игровой процесс Шерри во время прохождения Клэр, Ада должна фактически отбиваться от зомби и даже убегать от Тирана.
В трубы
Помимо пистолета, основным оборудованием Ады в Resident Evil 2 является визуализатор электромагнитных полей — устройство, которое позволяет Аде взламывать любую ближайшую электронику. В канализации Ада может использовать визуализатор EMF, чтобы взламывать и контролировать любые светящиеся объекты. От тела Леона пройдите по коридору и активируйте визуализатор ЭМП на панели управления. Затем используйте визуализатор на вентиляторе и удерживайте его заряд, чтобы взорвать решетку.
Поднимитесь по лестнице и следуйте по тропинке через трубы. Как только вы дойдете до тупика, выньте EMF Visualizer и посмотрите в правом нижнем углу, чтобы найти панель управления. Взломайте его, а затем взорвите вентилятор перед Адой. Перед тем как спрыгнуть вниз, используйте визуализатор EMF на панели управления в левом нижнем углу и приготовьтесь к встрече с зомби.
Противостояние зомби
Не тратьте зря патроны, пытаясь убить зомби здесь. Выньте его ноги, если вы отчаянно хотите создать какое-то расстояние, и откройте дверь в следующую комнату. Здесь прячется несколько зомби, так что будьте очень осторожны. Возьмите боеприпасы для пистолета впереди и спуститесь по лестнице.
Поверните налево, а затем направо от лестницы, чтобы найти лифт, которым Ада не пользуется. Как только вы повернете направо, вокруг будет спотыкаться зомби, так что стреляйте ему по коленям. Идите по тропинке и поверните направо, но вместо того, чтобы следовать за проводами, просто держитесь прямо. Зомби упадет с потолка, поэтому выньте ему колени, прежде чем он сможет атаковать Аду. Используйте визуализатор EMF на верхней панели управления, а затем вернитесь к лифту (опасайтесь любых зомби, которых вы оставили в живых).
Избигайте Тирана
Поднявшись на лифте, Ада заметит Аннет через стеклянные окна. Следуйте по тропинке в следующую комнату, только чтобы Тиран начал идти за Адой. Используйте визуализатор EMF на панели управления рядом с запертой дверью, чтобы Ада могла потянуть за рычаг. После того, как дверь будет разблокирована, дважды используйте визуализатор EMF на панели управления прямо над ней.
К этому моменту Тиран должен быть опасно близок к тому, чтобы поймать Аду. Найдите время, чтобы создать дистанцию между вами двумя (среди зомби есть флеш-граната, идеально подходящая для временного ослепления Тирана), а затем используйте визуализатор ЭМП на вентиляторе, чтобы взорвать его. Ада будет свободна от Тиран и сможет сэкономить на пишущей машинке впереди.
Найдите идентификационный браслет
От Пишущей машинки двигайтесь вперед и бегите по лестнице, чтобы найти рычаг и записку, в которой обсуждается Мусоросжигатель. Аде нужно войти в печь для сжигания отходов, чтобы забрать браслет с идентификатором. К сожалению, это дает Аннет прекрасную возможность заманить Аду в ловушку. После того, как Ада подберет браслет с идентификатором, у нее будет одна минута до того, как она сгорит заживо. Выньте EMF Visualizer и используйте его на нижней левой панели управления.
Теперь используйте его на самой левой центральной панели управления, чтобы взорвать его. Вернитесь налево и взломайте панель управления. Теперь Ада сможет взорвать центральную правую панель управления. Взломайте панель справа от Ады, а затем сделайте то же самое с верхней центральной панелью управления. Дверь печи для сжигания отходов откроется, и Ада сможет использовать браслет с идентификатором, чтобы открыть дверь на пишущей машинке. После столкновения с Адой проигрывается кат-сцена, и контроль передается обратно Леону для остальной части Resident Evil 2.
Шахматы в стоках
Шахматы в стоках
В течение прохождения Resident Evil 2 Remake вы попадете в стоки, где в определенный момент обнаружите шахматные фигуры. Раздобыв короля, ферзя и ладью, возвращайтесь к найденной прежде головоломке и приступайте к ее решению.
Ладью, к слову, вы сможете найти в помещении с панелью. Чтобы попасть туда, минуйте комнату с бассейном, далее дверь с надписью «ВЫХОД», потом с помощью рычага вниз в канализацию. Продолжайте идти вперед, потом заберитесь по выступу на восток и там откройте дверь, используя предмет в виде T.
Помещение с головоломкой
Для решения головоломки в сценарии А вам нужно поставить пешку и коня в те слоты, что указаны на картинке. По итогу пешка, ферзь и король должны находиться справа, а слон, ладья и конь – слева.
В сценарии B порядок немного меняется: пешка должна стоять в том же месте, но конь – нет. Справа выставьте пешку, ладью и коня, слева же – слона, короля и ферзя.
NEST исследовать лабораторию
Resident evil 2 remake Прохождение за клэр
Выйдите из канатной дороги, и вы получите Великую потребность помыться в душе — трофей за побег из канализации. Тогда вы прибудете в NEST, где вас ждет…
Комната безопасности
Положите Шерри в комнату безопасности. Теперь вы можете взаимодействовать с миром. Вы также получите идентификационный браслет.
В этой комнате:
Взаимодействуйте с компьютером, чтобы прочитать электронную почту,, оповещение NEST
- Возьмите огненные патроны на столе в комнате.
- Поднимите карту северной исследовательской лаборатории
Сохраните игру и перетасуйте свой инвентарь на пишущей машинке в комнате за стойкой администратора. Прочитайте документ ID браслет на доске.
Вернитесь в коридор и пообщайтесь с компьютером за стойкой администратора, чтобы прочитать журнал «Комната сна».
Прихожая
Вернитесь туда, куда вы пришли, и пройдите в западную дверь. Это приведет к пути к трем комнатам. Вы можете зайти только в кафетерий.
Кафетерий
В этой комнате четыре активных зомби. Позаботься о них и найдите:
Игла-картриджи х4 на прилавке с пакетиками чая вдоль южной стены
- Пистолет патроны x15 на столе возле зомби, который жрет что то на полу
- Г — н Енот игрушка возле стены, после того, как вы ходите вокруг хлама, чтобы добраться до задней части комнаты
Поднимитесь по лестнице в северной части кафе и пройдите в следующую комнату.
Кухня
Прыгните вниз, возьмите Порох (Большой) и Боевой Нож на прилавке и выйдите. Убейте зомби в коридоре и войдите в следующую комнату.
Комната сна
Зацепите огненные патроны x2 на стойке, высоковольтный конденсатор (искромет) в шкафчике и электронный чип с руки, торчащей из стены. Объедините чип со своим браслетом, чтобы получить второй уровень доступа к ближайшим дверям.
В этой комнате также есть автоматический выключатель, но с этим пока ничего не поделаешь. Вместо этого вернитесь в прихожую, где вы вошли в объект.
НОВАЯ ЦЕЛЬ: НАПРАВЛЯЙТЕСЬ В ЗАПАДНЫЙ РАЙОН — ОБНОВЛЕНО ДО «ID БРАСЛЕТ (ОБЩИЙ ПЕРСОНАЛ»)
Взаимодействуйте с терминалом, чтобы развернуть мост и пройти по нему. На противоположной стороне, взаимодействуйте с другим терминалом, чтобы создать другой мост. Пройдите в Восточную область, где мы встретимся в следующем руководстве.
Просмотров:
473
Рубрика: Resident Evil 2 Remake
Tags: Resident Evil 2 Remake Гайд, Resident Evil 2 Remake Прохождение
Картридж с распылением гербицидов
Использование вышеуказанных кодов разблокирует Станцию синтеза лекарства. Теперь вы можете положить туда картридж с дисперсией и начать синтез гербицидов. На машине есть 3 цветные кнопки, следуйте приведенным ниже инструкциям из исходного положения. Если вы уже пробовали разгадать загадку, то наше решение не сработает, поскольку ваши положения пробок будут отличаться от значений по умолчанию.
Если вы еще не нажали какие-либо кнопки, вы можете просто скопировать приведенное ниже решение. Цель состоит в том, чтобы заполнить один картридж до красного уровня. Каждый из 3 картриджей имеет различные максимальные показатели заполнения. Вы можете видеть, что каждый картридж обладает разной высотой. Только средний и большой могут удержать достаточно жидкости, чтобы достичь красного уровня заполнения кольца. Вы должны поменять зеленую жидкость между пробирками, чтобы получить разные объемы заполнения.
- Как найти: лаборатория, область тестирования лекарства.
- Решение для сценария A: красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.
- Решение для сценария B: синий, красный, зеленый, красный, синий, красный, синий, зеленый, синий, красный, зеленый
Вот и все головоломки и их решения в Resident Evil 2 Remake. Надеемся, что они помогут вам быстро и без проблем пройти всю игру.
Научитесь правильно читать карту
Действия Resident Evil 2 Remake в основном разворачиваются в полицейском участке, который был переоборудован из художественного музея. Ставни, запертые двери и тайные механизмы будут блокировать вам путь на каждом шагу. Если вы захотите узнать планировку определенного места, то вам придется просмотреть свою карту. К счастью, на карте есть несколько удобных функций, которые сделают вашу жизнь намного проще.
Если комната помечена красным, это означает, что там есть предмет или что-то, с чем вы не взаимодействовали. Если вы застряли, и не знаете куда идти, то вам, скорее всего, нужно пройти в помещение, отмеченное красным цветом. Кроме того, игра также отмечает все двери, которые следует открыть, даже сообщая вам, какие символьные ключи необходимы для их отпирания. Убедитесь, что вы прошли через каждую дверь на карте, чтобы полностью закончить игру.
Кроме того, советуем вам ознакомиться с нашим прохождением Resident Evil 2.
Решение головоломок
Сама игра наполнена множеством сложных задач, и от их правильного решения зависит скорость продвижения по сюжету. Регулярно появляющиеся ролики помогают разобраться в хитросплетениях головоломок. Геймерам помогает версия, полностью переведенная на русский язык – без качественной озвучки большинство подсказок были бы непонятны. Не во всех заданиях можно найти логический смысл – при остановке на одном месте можно подсмотреть в гайд и отправиться дальше.
Для открытия камеры, в которой спрятана электрическая пушка для девушки и огнемет для полицейского, придется поломать голову над загадкой с главными шахматными фигурами. Действие происходит в подсобном помещении, на нижнем уровне канализации. Для открытия двери с мощным оружием придется забрать и использовать следующие фигурки:
- ферзя – выставляют около дверного проема, в соответствующий размерам разъем;
- короля – обнаружить его можно наверху, затем нужно использовать фигурку на панели слева (проход через двери, которые открывает королева).
Важно! Получив доступ к оружию, фигурки не нужно оставлять. Их придется использовать позже, когда понадобится решение головоломки с шахматами
Шахматная головоломка
В той же канализации находится шахматная задача. Перед ее решением необходимо найти ладью – она спрятана на панели, расположенной за помещением с очистительным сооружением. При первоначальном прохождении фигуры раскладывают в следующем порядке:
- с правой стороны – закрывают пешкой, королем и ферзем;
- с левой – конем, слоном и ладьей.
В иной вариации расстановка изменяется:
- справа – закрывают ладьей, конем, пешкой;
- слева – ферзем, королем, слоном.
При посещении лаборатории компании «Амбрелла» герою нужно попасть в управленческий пункт, дорога проходит через оранжерейную комнату. Здесь для терминала понадобится код, открывающий дорогу в отдел с низким температурным режимом. Там можно приготовить важный для решения всей истории химический состав. Шифр находится у покойника в помещении для отдыха персонала или в части, предназначенной для испытаний. Коды разные для каждого из прохождений:
- в одном варианте – 3/1/2 и 2/0/6/7;
- в другом – 2/0/4/8 и 5/8/3/1.
На заметку! На панели управления находится непонятная символика. Вместо нее нужно визуально представить цифровые аналоги, как они обычно располагаются на стандартном кнопочном телефоне. В верхнем ряду – 1/2/3, в среднем – 4/5/6, в третьем – 7/8/9.
Путь через оранжерею
Синтез гербицида проводится по двум вариантам:
- в первичном нажимают поочередно: красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый;
- в другом – синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый-синий-красный-зеленый.
Вне зависимости от выбранного сценария готовую смесь обязательно охлаждают. В противном случае придется все делать заново.
Героям придется подбирать коды и пароли. В списке засекреченных замков находится:
- стол Леона – справа вводят «MRG», слева – «NED»;
- закрытый шкафчик в душевой на втором этаже открывается словом «CAP»;
- шкаф, находящийся на 3 уровне, отзывается на «DCM»;
- комод в канализации откроется при вводе «SZF».
В игре присутствуют классические сейфы с секретами:
- в западном офисе на 1 этаже – 9 поворотов влево, 15 – вправо, затем – 7 в левую сторону;
- в восточной комнате ожидания на 2 этаже – 6 раз влево, дважды вправо, 11 – влево;
- в канализации – 2 – в левую сторону, 12 – в правую, 8 – влево.
Задача с медальонами
Загадка трех медальонов разгадывается по разным сценариям. В первом случае соблюдается последовательность для статуи:
- льва – лев, ветка, орел;
- единорога – рыбы, скорпион, водолей;
- женщины – женщина, лук, змея.
Во вторичном сценарии немного другая расстановка:
- лев – корона, огонь, птица с веткой;
- единорог – близнецы, весы, стрелец;
- женщина – баран, арфа, птица.
Прохождение ремейка «Обитель Зла 2» в обновленной версии поможет вернуться к забытым моментам старой игры, выполнить добавленные по сюжету миссии. Головоломки не всегда простые, а подсказки не находятся в открытом доступе. Игроку предстоит вспомнить с их помощью, что такое хороший экшен с элементами ужасов, в котором нет легких путей.
Резидент эвил 2 ремейк Прохождение за Клэр
Пролог Обитель зла 2 remake
Первый уровень проходит на заправке. Войдите внутрь и доберитесь до задней части здания. Убейте зомби и возьмите ключ от шкафчика на стене. Дверь, через которую вы прошли, закроется. Вам нужно использовать другой проход. Используйте ключ, чтобы открыть запертую дверь. Выходите из АЗС. Не сражайтесь с другими зомби, просто избегайте их.
Вы разделитесь после заставки. Не боритесь с врагами. Вместо этого бегите между транспортными средствами. Поверните в ближайшую аллею между зданиями слева. Вы добираетесь до полицейского участка. Вот где действительно начинается первая глава Resident Evil 2 remake.
Зал полицейского участка
Подойдите к стойке регистрации. Обратите внимание на два важных объекта:
resident evil 2 remake прохождение клэр
- Металлическая коробка — здесь вы можете хранить свои вещи. Откройте ее и переместите любые предметы из вашего инвентаря. К этим предметам можно получить доступ из любого металлического ящика в игре. Вместимость ящиков не ограничена.
- Пишущая машинка — она позволяет сохранить игру. На простом и стандартном режимах сложности вы можете сохранить игру, когда захотите. На Хардкоре вам понадобится красящая лента, которая ограничивает количество возможных сохранений.
Зал является безопасной зоной — сюда не войдут зомби, вы полностью безопасны в этой области. ( пока вы не столкнетесь с Тираном — после посещения подземелья здания ).
Настоящая концовка Resident Evil 2 за Леона и Клэр (B)
Как получить настоящую концовку в RE2: для этого требуется начать В-прохождение за Леона и Клэр. Номинально можно сказать, что настоящих финалов в игре 2 штуки в зависимости от выбора протагониста. Но на самом деле они отличаются только тем, кто будет сражаться с в коротком финальным босс-файте.
Настоящий финал Resident Evil 2 начинается с той самой сцены, когда новая версия Биркина оказывается в одном поезде с Клэр, Леоном и Шерри. Очередная мутация ученого еще более ужасающая – теперь мы играем против гигантской массы, даже отдаленно не напоминающей человека. С каждой секундой существо пожирает вагон и наша цель только одна – используя весь оставшийся боезапас расстрелять гигантский глаз Биркина и на последок вонзить в него нож.
Расправившись с боссом троица наших героев приезжают в пустыню и начинают хоть с опаской, но не без доли оптимизма смотреть в будущее. Первое, что их волнует – распространилась ли эпидемия за пределами города. На пути они видят грузовик и делают тщетную попытку его остановить. Вместо приветливой встречи водитель показывает только «фак» в лицо нашим героям. В принципе, ожидаемое поведения в условиях зомби-апокалипсиса. Решение только одно – продолжить путь пешком и оставаться вместе, а Шерри даже говорить о возможности завести щенка. Пожалуй, вот он, хороший финал, которого сполна заслужили наши герои.