Фейн

Корабль: начало

Выбрав внешность, класс, пол и другие характеристики персонажа, начните свое незабываемое приключение в волшебном мире. Вы попадете на загадочный корабль, который совсем не внушает доверия. Подойдите к магистру «Сиван», который расскажет вам о том, что некогда вы представляли огромную опасность для окружающих, но теперь на вас надет особый Ошейник, а потому вы ничем не отличаетесь от обычного человека.

Пройдите вперед и откройте дверь. Зайдите в коридор, где лежат тела двух магистров. Далее направляйтесь в ближайшее помещение и поговорите с Воутерс. Она попросит вас провести расследование и узнать, кто совершил это ужасное преступление. Выйдите из комнаты. Дверь на противоположной стороне окажется закрытой, поэтому направляйтесь в основное помещение.

Главная комната корабля

В этом помещении вы увидите еще несколько магистров и различных узников, на которых надеты ошейники (некоторые смогут стать вашими компаньонами в будущем).

Рядом с правой дверцей будут стоять Ифан и один из магистров. Последний будет обвинять мужчину в ошейнике в совершении вышеуказанного преступления. Опровергните его слова, спася тем самым Ифана от несправедливого наказания. Зажмите клавишу Alt и найдите ключик от двери неподалеку. Пройдите через нее. Дверца впереди тоже окажется закрытой.

Поверните налево и идите к дверце, возле которой стоит магистр. Поговорите с ним и он пропустит вас внутрь. В помещении вы заметите красивую девушку и трех магистров. Прочтите текст и наблюдайте за тем, как узница снимает свой ошейник и создает мощный взрыв. Ваш герой упадет без сознания.

Встаньте, все магистры окажутся мертвы. Направляйтесь в главную комнату. Вы увидите, что многие персонажи с ошейниками тоже упали без сознания. Можете не пытаться их разбудить – ничего не выйдет. Идите в помещение, где произошло кровавое сражение и поднимитесь наверх по лесенке.

С правой стороны вы увидите собаку магистров. Ближайшая к вам дверь окажется закрытой. В левой части помещения можно найти несколько полезных вещичек.

Примечание: вы можете попробовать поговорить с собакой, если при создании персонажа выбрали характеристику «Друг животных».

Идите к двери, ведущей в основное помещение. Если пойти налево, то можно наткнуться на дверь с Черепом (заперта), а если направо, то путь вам преградит огонь. Возьмите бочку с водой и киньте ее прямо в пламя. Огонь потухнет и вы сможете пройти вперед.

Обыщите тело мертвого магистра, чтобы отыскать ключик с гравировкой черепа. Затем направляйтесь к двери с черепом и откройте ее. Пройдите внутрь помещения и просмотрите кат-сценку с щупальцами и дымом смерти. Далее идите к левой дверце, а после поднимитесь по лесенке.

Палуба корабля

Наверху творится настоящий кавардак, поэтому нужно как можно быстрее сбежать с судна. Расправьтесь с несколькими тараканами и найдите шлюпку впереди. На ней будет сидеть гном, который попросит вас спуститься вниз и посмотреть, не остался ли еще кто-то в живых. Возвращайтесь назад.

Пройдите в главную комнату. Там вы увидите, что ваши будущие спутники сражаются с тараканами. Помогите им справиться с монстрами, а затем поднимайтесь наверх все вместе.

Как только вы подбежите к шлюпке, неожиданно возникнет Кракен и начнет всех раскидывать. Большинству удастся сбежать, а вы так и останетесь лежать на палубе.

Применение навыков[]

Панель навыков

Количество навыков, которые можно использовать в текущий момент, определяется:

  • памятью персонажа. Количество ячеек памяти определяет, сколько навыков персонаж постоянно «держит в голове» и может использовать в бою. Простые навыки занимают по одной ячейке памяти, сложные могут занимать до трех. Врожденные навыки и некоторые навыки Истока, получаемые по сюжету, являются базовыми и память не занимают.
  • снаряжением. Некоторые предметы экипировки имеют «встроенные» навыки, которые становятся доступны любому пользователю, независимо от того, изучена ли им соответствующая школа. Такие навыки также не занимают память.
Основные навыки

Урон магических навыков зависит от уровня персонажа, оружейных — от урона, наносимого экипированным оружием определенного типа (луки и арбалеты для навыков «Мастерства охоты», кинжалы — для «Искусство убийства», всё остальное — «Военное дело»). Имеется в виду, что базовый урон этих навыков рассчитывается на основе характеристик указанных типов оружия. Некоторые качества персонажа дают бонус к урону от навыков определенных школ.

Помимо урона, навыки могут накладывать определенные эффекты на объекты и персонажей. Успех наложения эффектов (как физических, так и магических), зависит от брони цели. Физическая броня защищает от физических эффектов и принимает на себя весь наносимый физический урон. Магическая броня, соответственно, защищает от магии. Если на цели нет брони (или она была уничтожена в ходе боя), то соответствующие эффекты накладываются всегда, а урон наносится здоровью.

Как и в Divinity: Original Sin, навыки имеют время перезарядки, определяющееся количеством ходов в бою или временем в секундах вне боя, которое необходимо выждать перед повторным применением. При использовании навыка в Original Sin 2 теперь расходуются не только очки действия, но иногда и очки Истока.

Магия Истока

Исток — редкая духовная энергия. Возможности получения истока в игре ограничены и, соответственно, количество применяемых с его использованием навыков тоже. Изначально персонаж может иметь не более одного очка Истока, но по ходу сюжета это число увеличиваются до трех. Значки книг навыков, использующих исток, подсвечены зеленоватым цветом.

Комбо навыки

Игровой процесс[]

Динамический сюжет, который во многом зависит от ваших собственных решений.
Почти любое задание в «Divinity II: Кровь драконов» можно выполнить разными способами. Выбор зависит от вашего умения просчитать ситуацию и ваших моральных принципов, от сиюминутных капризов и вашей находчивости. Последствия каждого вашего решения так или иначе отразятся на дальнейшем развитии сюжета. У одного и того же задания может быть до двадцати вариантов финала, некоторые из которых открывают перед вами новые цепочки заданий. Все окружающие могут изменить отношение к герою.

Бесклассовая система развития родом из предыдущих игр.
Начав путь в качестве мага, вы без проблем превратите его в воина или жреца, а не понравится — замените меч посохом и навсегда забудете о «бойцовском клубе». При этом, какое бы направление вы не выбрали — вам всегда пригодятся умения Охотника на драконов, особенно — чтение мыслей!

Теперь у вас есть возможность сражаться и в человеческом облике, и в обличье дракона.
Вы наверняка мечтали ринуться в битву верхом на драконе. Но зачем ограничиваться прирученным ящером, если вы сами можете превратиться в дракона?! Да, в «Divinity II: Кровь драконов» у вас есть такая возможность. Расправьте могучие крылья и летите вперед, выжигая огнем любые препятствия. Используйте все преимущества своего человеческого и драконьего обличья, чтобы победить Дамиана и стать настоящим пламенным рыцарем!

Башня силы — ваш дом и надежная крепость.
Возвышаясь над Островом стражей, подобно гигантскому каменному когтю, стоит легендарная Башня силы. Эту могучую цитадель построил великий Махос — маг, овладевший силой драконов. Таинственный Камень дракона откроет вам доступ в Башню. С его помощью вы всегда сможете перенестись в Башню силы и использовать все ее многочисленные возможности.

Персональный некрозавр — ваш помощник в бою.
Из останков поверженных вами врагов некромант в Башне силы соберет для вас некрозавра. Эта удивительная тварь станет вашим незаменимым помощником в бою. Сила некрозавра напрямую зависит от того, из каких частей он собран. Некрозавра не нужно таскать за собой на поводке: призовите его в трудную минуту, и он появится.

Навигация по разделу «Divinity II» на вики

Участие в сюжете[]

Впервые игрок встречает Делоруса в подземельях форта Радость в то время, как Магистр-псарь устраивает ему допрос. Однако никакой ценной информации Делорус выдать не успевает так как игрок прерывает допрос и убивает всех находящихся там магистров. После схватки Делорус будет лежать на полу без сознания. Игрок может исцелить его раны с помощью навыка «Восстановление» или дать ему целебное зелье, за что тот расскажет о том что хочет спасти нескольких колдунов из форта и поведает о пути к спасению.

Если Делорус успешно пережил события в форте Радость, его можно встретить в третьем акте на Безымянном острове. Его отряд был разбит солдатами Черного Круга, и он — единственный уцелевший. На остров он прибыл вместе с войсками Александара — магистрами и паладинами — под чьи знамена вернулся после того, как сын Люциана, по его словам, «стал другим человеком». Если позвать его с собой, он присоединится к отряду в качестве дополнительного спутника, повсюду следующего за главным героем. Делорус является неплохим лучником с поверхностными познаниями в Аэротеургии. Кроме того, когда вы найдете тело его товарища Пирста (лежащее неподалеку), Делорус получит эффект постоянной Ярости или постоянного Воодушевления, в зависимости от того, подтолкнете ли вы его к мести или попросите почтить память павшего друга.

Если привести Делоруса в лагерь Александара, вы получите 50150 опыта и его лук, но сам магистр при этом покинет отряд. Если после этого попытаться убить Александара, Делорус присоединится к остальным паладинам в битве против вашего отряда. Если же помочь Александару и убить Белоликого, то Александар со своими людьми выдвинется к Арене, а вот Делорус видимо отстанет от них, потому что его тело и дух можно будет найти к северу от Лунных врат в окружении трех трупов воинов Черного Круга. Дух будет в состоянии шока и толком ничего не скажет.

Воровство — вознаграждает

Конечно, звучит не так красиво и культурно, но все же в Divinity: Original Sin 2 воровство — один из верных способов получения золота. Кражи домов, карманное воровство и даже убийство богатых персонажей приведут к тому, что ваша команда будет полностью обеспечена как снаряжением, так и финансами. Затем вы можете взять эти украденные товары и отнести любимому торговцу с высокой репутацией, чтобы продать предметы по максимально высоким ценам.

Конечно, есть неприятные последствия таких действий. Постоянной воровство людей быстро поднимет у них подозрения в вашу сторону, после чего некоторые персонажи захотят вас обыскать. Причем это могут быть даже стражники. Убийство NPC также может быть опасным, потому что другие персонажи смогут обнаружить тело и предупредить стражников. Либо и вовсе заметят, как вы убиваете персонажа. Жадность хороша, но она ведь фраера сгубила. Не забывайте об этом!

Боевые[]

Урон

Урон, который вы наносите при успешном ударе по противнику или предмету.Общий урон: суммарный урон от оружия с учетом штрафов и бонусов от снаряжения, основных качеств, боевых умений.Оружие: непосредственно урон именно оружия без учета других влияний.
Урон скалируется в зависимости:

  • от типа оружия (влияние Силы, Ловкости, Интеллекта);
  • типа урона (Физический: влияние Боевых умений оружия и Военного дела; Магический: влияние стихийных боевых умений);
  • некоторыми Талантами.
  • Также урон меняется в зависимости от высоты расположения персонажа относительно противника.

Шанс критического удара

Вероятность нанести критический урон при атаке оружием или использовании оружейного навыка.

  • Каждое оружие имеет (или не имеет) свое значение этого шанса.
  • «Дальний бой» добавляет + 1% за каждое очко.
  • Талант людей «Одаренность» гарантирует + 5% к шансу.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.
  • Восприятие дает + 1% за каждое вложенное очко.

Точность

Ваш шанс попасть по врагу.

  • Точность варьируется в зависимости от разницы уровней персонажа и противника.
  • «Одноручное» дает + 5% к точности за каждое очко.
  • Талант «Горячая голова» дает + 10% при максимуме здоровья.

Уклонение

Ваша способность уклоняться от атак.

  • «Два оружия» добавляет + 1% к уклонению за каждое очко.
  • «Лидерство» добавляет + 2 % к уклонению каждому союзнику, кроме персонажа с этим умением.
  • Талант «Мастер уклонения» дает + 10% при использовании сразу двух оружий.
  • Талант гномов «Надежность» имеет бонус + 5% к уклонению.
  • Бонусы также встречаются на снаряжении.

Физическая броня

Физическая броня поглощает физический урон. Пока ваша физическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к физическим эффектам, таким как или .

  • Навыки Геомантии добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Навыки Некромантии также добавляют этот тип брони.
  • Навыки Превращения также имеют такую возможность.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Воинский тип снаряжения обладает наибольшим значением брони, как и щиты. Пояса также добавляют физическую броню.
  • Некоторые навыки игнорируют физическую броню.

Магическая броня

Магическая броня поглощает урон магией. Пока ваша магическая броня выше 0, вы получаете иммунитет к магическим эффектам, таким как или .

  • Навыки Гидрософистики добавляют/восстанавливают эту броню.
  • Уникальный навык Демонический взгляд восстанавливает эту броню.
  • Уникальный навык Защитный купол восстанавливает эту броню.
  • Магический тип снаряжения обладает наибольшим значением брони и более низкое у щитов. Амулеты и кольца также добавляют магическую броню.

Ингредиенты[]

Название Действие Дли-тел. Вес Цена
Друдена -1 Ловкость-1 Интеллект+2 ВосприятиеЭффект: «» на 1 ход 3 хода 0.01 500
Фархания +1 Телосложение 2 хода 0.01 213
Белый гриб 10% Лечение 3 хода 0.01 30
Синежелчник +5% Сопр. воде 3 хода 0.01 225
Мухомор Эффект: «» на 1 ход 3 хода 0.01 50
Земляной язык +5% Сопр. земле 3 хода 0.01 225
Гепиния +5% Сопр. огню 3 хода 0.01 225
Медузник +5% Сопр. воздуху 3 хода 0.01 225
Звездная травка Невосприимчивость к эффектам: «», «», «», «», «», «», «», «», «» 0.02 500
Отменная звездная травка Невосприимчивость к эффектам: «», «», «», «», «», «», «», «», «» 0.04 600
Травы для чая 5% Лечение 3 хода 0.01 10
Шептун-трава +2 Магическая броня 2 хода 0.01 30
Цветок арники +1 Интеллект10% Лечение 3 хода 0.02 57
Особенно красивый цветок арники +1 Интеллект10% Лечение 3 хода 0.02 63
Трутовик +2 Физическая броня 2 хода 0.01 23
Аметистовый обманщик +1 Сила 2 хода 0.01 225
Цезарский гриб +1 Ловкость 2 хода 0.01 175
Рогатик +1 Интеллект 2 хода 0.01 238
Лисичка Эффект: «» на 5 ходов 2 хода 0.01 550
Дождевик +1 Восприятие 2 хода 0.01 15
Вороночник +10% Сопр. огню+10% Сопр. земле+10% Сопр. воде+10% Сопр. воздуху+10% Сопр. ядам 2 хода 0.01 300
Катализатор +1 Сила 2 хода 0.02 75
Высококачественный катализатор +2 Сила 3 хода 0.02 125
Универсальный катализатор +4 Сила 4 хода 0.02 225
Роза +1 Восприятие 10 ходов 0.02 38
Кровавая роза +1 Сила+1 Ловкость+1 Интеллект+1 Телосложение+1 Память+1 Восприятие 10 ходов 0.02 310
Чеснок +1 Телосложение

Невосприимчивость к эффектам: «», «»Эффект: «» на 10 ходов.

3 хода 0.02 25
Картофель +1 Телосложение10% лечение 3 хода 0.05 13
Пшеница +5% Лечение 3 хода 0.02 8
Кость +12 Физическая броня 3 хода 0.01 125
Яйцо +1 Телосложение 3 хода 0.05 3
Бутылка с маслом -1 Интеллект-1 Телосложение-50% Сопр. огню

Эффект: «» на 1 ход

6 ходов 1 8
Бутылка клубящейся грязи Эффект: «» на 2 хода 6 ходов 0.25 3
Кишки Эффект: «» на 3 хода 3 хода 0.2 3
Тухлые яйца Эффект: «» на 3 хода. 3 хода 0.05 3
Сырая птичья ножка -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 4
Полоска сырого мяса -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 6
Сырые комковатые потроха -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 3
Сырая баранина -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 7
Сырое мясо кролика -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 4
Сырое красное мясо -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 4
Сырые ребрышки -1 Телосложение15% Лечение

Эффект: «» на 2 хода. Вероятность: 50%.

3 хода 0.3 8

Облака[]

Обычные

Огненное облако

Создается навыком Лазерный луч.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Облако пара

Создается в результате тушения горящих поверхностей Водой.

  • Снимает эффект «».
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованный пар

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках пара.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Облако крови

Создается в результате тушения горящих поверхностей Кровью.

  • Безвредно.
  • Можно использовать для получения эффекта «».

Электризованное облако крови

Создается применением навыков Аэротеургии, стрел или гранат на облаках крови.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Воздухом.

Ядовитое облако

Создается применением навыка Загрязнение на облаках, а также стрелами и гранатами.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Облако дыма

Создается навыком Дымовая завеса, а также образуется после истечения времени горения поверхностей.

Блокирует поле зрения.

Облако взрыва

Образуется на короткое время при контакте Огня с горючими поверхностями.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.
  • Создается сочетанием Нефти и Огня.
  • Создается сочетанием Яда и Огня.

Облако льда

Образуется на короткое время при использовании навыка Пролом льда на ледяных поверхностях.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Водой.

Туман смерти

Невозможно создать, только найти.

Мгновенная смерть для живого.

Благословленные

Благословенное облако огня

Создается применением навыка Благословение на Огненных облаках.

  • Дает иммунитет к «».
  • Вызывает эффект «».

Благословенный пар

Создается применением навыка Благословение на облаках пара или сочетанием Огня с Благословенной водой.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенный электризованный пар

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное облако крови

Создается применением навыка Благословение на облаках крови или сочетанием Огня с Благословенной кровью.

Вызывает эффект «Исцеление».

Благословенное электризованное облако крови

Вероятно можно было создать в более ранних версиях игры, в версии v3.0.168.526 этого сделать не удалось.

Вызывает эффект «Ускорение».

Благословенное ядовитое облако

Создается применением навыка Благословение на ядовитых облаках.

Вызывает эффект «Регенерация».

Благословенное облако дыма

Создается применением навыка Благословение на облаках дыма или навыком Благословенное облако дыма.

  • Вызывает эффект «».
  • Снимает эффект «».

Проклятые

Проклятое облако огня

Создается применением навыка Проклятье на Огненных облаках.

  • Вызывает эффект «».
  • Наносит урон Огнем.

Проклятый пар

Создается применением навыка Проклятье на облаках пара или сочетанием Огня с Проклятой водой.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятый электризованный пар

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном паре.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Облаках крови или сочетанием Огня с Проклятой кровью.

  • Вызывает эффект «»: персонаж получает урон при исцелении.
  • Наносит урон Водой.

Проклятое электризованное облако крови

Создается применением навыка Проклятье на Электризованном облаке крови.

  • Вызывает эффект «». Шок ?
  • Наносит урон Воздухом.

Проклятое ядовитое облако

Создается применением навыка Проклятье на Ядовитых облаках.

  • Накладывает эффект «».
  • Накладывает эффект «».
  • Наносит урон Ядом.

Проклятое облако дыма

Создается применением навыка Проклятье на Облаке дыма или навыками Черная пелена и Замкнутая цепь.

  • Вызывает эффект «».
  • Вызывает эффект «».

Сюжет[]

Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне — королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Дамиан Проклятый — предводитель Тёмного круга, обрел небывалое могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях и постарается спасти Ривеллон.

Боевые умения[]

Боевые умения поделены на три категории и необходимы для использования соответствующих навыков; они увеличивают урон от оружия и эффективность персонажа при защите. Максимальный уровень для боевых умений — 10 (без учета снаряжения и таланта «Волк-одиночка»). При создании персонажа доступно 2 очка умений для распределения. Каждый новый уровень дает +1 очко дополнительно.

Название Описание Эффекты
Навыки
Военное дело Повышает весь физический урон, который вы наносите. След. уровень: физические атаки наносят на 5 % больше урона.
Мастерство охоты Повышает бонус урона при атаке, когда вы находитесь выше противника. След. уровень: +5 % к урону при атаке, когда вы находитесь выше противника.
Искусство убийства Увеличивает скорость движения и модификатор крит. урона. След. уровень: +5 % к множителю крит. урона и+0.3 к скорости движения.
Пирокинетика Повышает весь урон огнем, который вы наносите. След. уровень: +5 % к урону.
Гидрософистика Увеличивает весь урон водой, который вы наносите, и любое вызываемое вами исцеление здоровья или восстановление магической брони. След. уровень: водные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к восстановлению здоровья,+5 % магической брони от навыков и зелий.
Аэротеургия Повышает весь урон воздухом, который вы наносите. След. уровень: атаки воздухом наносят на 5 % больше урона.
Геомантия Увеличивает весь урон ядом и землей, который вы наносите, и любое вызываемое вами восстановление физической брони. След. уровень: атаки ядом и земляные атаки наносят на 5 % больше урона,+5 % к физической броне от навыков и зелий.
Некромантия Лечит вас каждый раз, когда вы наносите урон здоровью. След. уровень: исцеление на 10 % от нанесенного урона.
Призывание Увеличивает здоровье, урон, физическую и магическую броню у ваших призванных существ и тотемов. След. уровень: у призванного существа сразу после призыва на 5 % увеличивается здоровье, урон, физическая и магическая броня.
Превращение Дает 1 бесплатное очко качеств за каждое вложенное очко.
Оружие
Одноручное Повышает урон и точность при использовании одноручного оружия (кинжал, меч, топор, палица или жезл), когда другая рука пуста или в ней щит. След. уровень: +5 % к урону и+5 % к точности.
Двуручное Увеличивает урон и множитель крит. урона при использовании двуручного оружия ближнего боя (мечи, топоры, копья или посохи). След. уровень: +5 % к урону и+5 % к множителю крит. урона.
Дальний бой Повышает урон и шанс критического удара при стрельбе из луков и арбалетов. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к шансу крит. удара.
Два оружия Повышает урон и уклонение, когда в каждой руке по одноручному оружию. След. уровень: +5 % к урону и+1 % к уклонению.
Защита
Воздаяние (Возмездие) Отражает полученный урон атакующему. След. уровень: 5 % урона отражается.
Лидерство Дает всем союзникам в радиусе 5 м бонусы к уклонению и сопротивляемости. След. уровень: +2 % к уклонению и+3 % ко всем сопротивлениям.
Стойкость Восстанавливает магическую броню, когда вы освобождаетесь от эффектов «Замерзаний» и «Оглушение», и физическую броню после эффектов «Нокдаун» и «Окаменение». След. уровень: 5 % к восстановлению брони.

Divinity Original Sin 2: Battle Guide

Information and tips regarding combat can be found in a few different chapters of our guide. Here is the list of the most important ones:

  1. Combat/basics — This page will help you get acquainted with the turn-based combat system, action points, or how to correctly place the party members on a battlefield.
  2. Status effects — We’ve listed all positive and negative statuses that can be inflicted on your heroes or enemies.
  3. Basic effects — This page has a list of basic effects that can be transformed into combinations.
  4. Environmental effects — This page contains all possible environmental effects.
  5. Clouds — This page contains all possible cloud effects.
  6. Difficult encounters — This chapter lists all difficult fights encountered in the game. These may be boss encounters or regular battles against more powerful opponents.

В Divinity: Original Sin 2[]

Внимание! Статье или разделу не хватает информации.Вы можете помочь, исправив это.

Джаан обитает в уединенной избушке на северо-востоке Монастырского леса. Проще всего к его жилищу можно попасть, перейдя из Лугов по поваленному дереву, так как в этом случае не придется иметь дел с троллем Маргом.

Дом Джаана — запретная территория и попытка войти туда вызовет агрессию со стороны хозяина. Однако если сделать это в режиме скрытности и не попасться, то внутри можно найти свиток навыка «Скачок давления», книгу «Украшенный сборник гимнов», Дневник Джаана, а также запертый сундук, в котором находится случайное малоценное снаряжение.

Во дворе дома находится клетка, где Джаан держит плененных им демонов — Мордкана и Шейна. Их можно освободить или атаковать, но оба варианта приведут к бою с Джааном.

При встрече он сразу дает вам понять, что знает о вас очень многое, включая личные подробности. Разумеется, известно ему и то, что вы Пробужденный. Про себя же он рассказывает, что он охотник на демонов, а также один из Хозяев Истока (мастеров, достигших совершенства в овладении его силами) и вдобавок бессмертный с более чем 2000 лет за плечами. Он соглашается обучить героя владению Истоком, но взамен требует ответной услуги — убить демона Адвоката на острове Кровавой луны.

После победы Пробужденных над демоном Джаан выполняет свою часть сделки, увеличивая запас Истока Пробужденных посредством поглощения его из пленных демонов в клетке. Однако, если тот уже максимален, то вместо Истока герои получат уникальную книгу навыка «Призыв внутреннего демона». Далее Джаан предлагает еще одно задание — узнать истинное имя архидемона, хозяина Адвоката. После того, как Пробужденные выясняют и это, Джаан сообщает, что теперь, узнав своего истинного врага, отправится в Аркс и сразится с ним. Однако пока он остается на месте и с ним можно продолжать торговать вплоть до отплытия.

Если вы играете за Лоусе, то Джаан использует полученные Пробужденными от Адвоката сведения, чтобы попытаться изгнать из девушки демона в рамках ее личной истории («Тварь внутри»). Потерпев неудачу, Джаан предлагает отправиться в Аркс вместе с Пробужденными, чтобы помочь им одолеть архидемона. В случае согласия он присоединяется к пассажирам на «Госпоже Месть».

Торговля

Джаан продает книги навыков Некромантии, а также разнообразное снаряжение (вплоть до божественной редкости при 16+ уровне героев).

Персонажи[править]

  • Охотник/Охотница — протагонист(ка) игры. Новобранец в ордене Охотников, которому оставалось пройти последнее испытание — убийство умертвии. Но вместо умертвии появился призрак древнего героя Арбена, который отдал Охотнику свой меч для убийства последнего Пламенного Рыцаря Таланы.
  • Талана — пламенный рыцарь, которая угодила в засаду охотников на драконов. Она увидела в Охотнике скрытый потенциал и собрав свои последние силы обратила его в пламенного рыцаря.
  • Зандалор — волшебник и учёный, ментор Избранника Богов, занимавший при королевском дворе высокое положение. Лишился этого положения после того, как попытался защитить Пламенных рыцарей. Именно он посоветовал Охотнику пойти и разыскать мастера Ловиса. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» он вместе с другими архимагами поддерживает волшебный щит над Алеротом, чтобы на время предотвратить наступление войск Дамиана.
  • Ловис — пламенный рыцарь, который Махос избрал для охраны долины Осколья. Но вскоре он увлёкся гедонизмом и пропустил орды повелителя демонов Баала. В качестве наказания Махос вырвал его душу и заточил в камень. Охотник может вернуть ему заключенное в камень душу или уничтожить этот камень, тем самым обречь его на вечные муки.
  • Амадузий — пламенный рыцарь, которого из-за своей жестокости и злобы Махос проклял вместе со своими слугами. Сумел при помощи одного ритуала превратить себя в дракона. Охраняет камень с душой своего заклятого врага Ловиса.
  • Лаикен — полное чудовище, некропедозоофил, и могущественный некромант, захвативший Башню Силы и провозгласивший себя пламенным рыцарем. Превратил Башню в свою лабораторию, где проводил свои некромантские исследования. А ещё он пользовался услугами шайки разбойников в Осколье, которые поставляли ему тела своих жертв.
  • Шашан — бывшая любовница Лаикена. Лаикен принёс её в жертву для снятия защитных чар с Башни Силы. После её воскрешения она соглашаются помочь Охотнику убить Лаикена. После убийства Лаикена она становится управляющим Башни Силы при Охотнике.
  • Беллегар — говорящий стихами могущественный маг с довольно странным чувством юмора. В «Divinity II: Ego Draconis» Охотник может стать не только жертвой его шуток в виде травли гоблинов/нежити/троллей/демонов, но и ещё помочь другим его жертвам. В DLC «Divinity II: Flames of Vengeance» Беллегар препятствует главному герою в освобождении Берелина, отправляя его каждый раз в Зал Отражений, где насылает на него различных существ. Как только вы подступите к вратам тюрьмы он появится, чтобы предложить сделку, суть которой заключается в том, чтобы оставить в заключении волшебника, а взамен Беллегар поделиться достаточным количество магических сил для победы армады Дамиана.
  • Люциан (так же известный как Избранник Богов) — протагонист первой части, не смог остановить воплощение Повелителя Хаоса, и решил воспитать его аватар как своего сына. Отец из него вышел весьма хреновый. На момент игры заперт в тюрьме между мирами.
  • Дамиан (также известный как Проклятый) — приёмный сын Люциана. Много лет он вместе с волшебником Зандалором растил его, но беда пришла с неожиданной стороны — Дамиан влюбился в подосланную к нему дочь некроманта Игрейну. Тайно она обучала его тёмной магии и завоёвывала сердце, пока Люциан не узнал о ней и её связи с Тёмным кругом. Он решил казнить девушку, но в момент её убийства Дамиан в неистовом порыве связал свою душу с душой возлюбленной. Дамиан поклялся отомстить за это и развязал Великую войну. Был отправлен Люцианом в другой мир, но смог оттуда выбраться, подобраться к нему в образе пламенного рыцаря и запереть своего «отца» в тюрьме между мирами, что для окружающих выглядело как убийство.
  • Игрейна — любовница Дамиана, которую казнил Люциан, когда узнал, что она подослана Тёмным Кругом. .
  • Берелин — маг и последователь хаоса. Он был частью совета волшебников, который хотел призвать демона Хаоса. Однако не все волшебники согласились с этим и поэтому связались с другими расами и создали Совет Семи. После этого началась Война Волшебников, которая закончилась победой Совета. Все Маги Хаоса были впоследствии казнены, и их сущности были извлечены из их безжизненных тел, включая Берелина. После снятие щита Зандалором Берелин частично освободился. Он стал искать пойманного в ловушку Охотника, с которым заключил сделку: Охотник освобождает Берелина, а он в свою очередь освобождает Люциана.

Divinity Original Sin 2: PC system requirements

No, the system requirements are not that high. To start the game, you only need a computer with Intel i5 2,93 GHz, 4GB RAM and a GTX 550 / HD 6800 class graphic card.

To learn more, visit System requirements section of our guide. There you’ll find a short note about performance and system requirements of the PS4 version.

Next

Introduction

About Divinity Original Sin 2 Guide

Author : Jakub «jbugielski» Bugielski & Agnieszka «aadamus» Adamus & Lukasz «Keczup» Wisniewski for gamepressure.com

Translator : Filip «Asfalto» Jaron

Guide contains :
39 pages, 198 images.

Walkthrough

Last update : November 13, 2017,
visit Walkthrough

Use the comments below to submit your updates and corrections to this guide.

Hot Topics of Divinity Original Sin 2 Guide

  • Skillbooks and merchants in Fort Joy | Maps and secrets Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough. Check out all vendors locations in Fort Joy and learn where you can buy all skillbooks in Divinity: Original Sin 2.
  • The Historian — How to douse the Hellfire status in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough. Check out how to douse the hellfire on The Historian in Divinity The Original Sin 2.
  • Nameless Isle puzzle | Puzzles and secrets Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.
  • Quests in Fort Joy — Map of quests and quest givers in Fort Joy Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.
  • Where to find a shovel and a bedroll in Divinity Original Sin 2? Divinity Original Sin 2 Guide, walkthrough.

Divinity: Original Sin II — Definitive Edition Video Game

  • genre: RPG
  • developer: Larian Studios
  • publisher: Larian Studios
  • platform: PC
  • Larian Studios — Developer and Publisher Website.
  • Divinity: Original Sin II — Official Website.

More About Divinity: Original Sin II — Definitive Edition

The longer, the better? If you think so, we’ve prepared a list of some of the longest single-player games that will keep you engaged for weeks or months.

After a satisfying first half of the year, the second half looks no less interesting. The publishers are planning releases for almost each and every of the most popular genres.

2016 has just come to an end. It’s high time we thought about what to play in 2017. Here are the top 30 picks of our editorial team.

„The Golden Age of RPG is upon us”, said Brian Fargo and got busy working on three separate projects. There are, however, many more RPGs worthy of attention out there, so we’ve cooked up a list of the best titles yet to come.

Divinity: Original Sin was one of the biggest surprises of 2014. Apart from the Enhanced Edition, Larian Studios also works on the sequel of this successful RPG. During our visit in Ghent we managed to gather some new information about the game.

Итоги

Чем же отличается Definitive Edition от оригинальной игры 2017 года? На первый взгляд в игре не появилось чего-то кардинально нового, но при тесном знакомстве понимаешь, что работы было проведено очень много. Там диалог изменили, тут добавили дополнительные фразы, а еще где-то открыли новые линии. Больше всего изменений в диалогах приходится на третий акт.

Definitive Edition теперь полностью поддерживает HDR. На PS4 Pro в 4K-режиме игра выглядит вполне симпатично даже при максимальном масштабировании. Режим «Арена» имеет 16 героев и 13 карт с каждого акта. Появились новые заклинания, случайные события и возможности по взаимодействию с окружением. Играть в Definitive Edition можно с другом на одной консоли через сплитскрин. Были изменены настройки сложности. Теперь игроки, которые хотят меньше хардкора, могут в самом начале выбрать соответствующий режим.

Наверняка в улучшенном издании игры кроется еще львиная доля мелких улучшений, которые из-за огромных масштабов проекта увидеть достаточно сложно. Одно можно сказать наверняка, Divinity: Original Sin 2 была превосходной игрой, но с выходом Definitive Edition стала еще лучше. У тех, кто не играл, появился отличный способ познакомиться с тайтлом, а те, кто уже прошел игру от начала до конца, будут мотивированы вновь погрузиться в мир Ривеллона, ведь приключений в нем не на одну сотню часов.

Смотреть все скриншоты Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition →

Все скриншоты из Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition можно посмотреть здесь.

  • В трейлере Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition показали свинью с короной на голове
  • В трейлере Divinity: Original Sin 2 — Definitive Edition показали рыцаря-белку, скачущую на скелете
  • Гайд: как легко и быстро убивать любых врагов в Divinity: Original Sin 2
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector