Кайл крейн

Сюжетные задания

Этот вид заданий представляет собой линейный набор миссий, которые рассказывают историю главного персонажа игры Кайла Крейна.

Dying Light

Задание Название на английском Место Сложность Награда
1 Пробуждение Awakening Трущобы Легко 750 единиц опыта выживаемости
2 Аварийное обесточивание First Assignment Трущобы Средне 3250 единиц опыта выживаемости
3 Воздушный груз Airdrop Трущобы N/A 5000 единиц опыта выживаемости
4 Договор с Раисом Pact with Rais Трущобы N/A 22 500 единиц опыта выживаемости
5 Братья-сёстры Siblings Трущобы N/A 40 000 единиц опыта выживаемости
6 Яма The Pit Трущобы N/A 55 000 единиц опыта выживаемости
7 Спасители The Saviors Трущобы / Старый город Средне 15 000 единиц опыта выживаемости
8 Найти Искр Find the Embers Старый город Средне 5000 единиц опыта выживаемости
9 Высшее образование Higher Education Старый город N/A 15 000 единиц опыта выживаемости
10 Огненное лицо Public Face Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
11 Место встречи Rendezvous Старый город Easy 5000 единиц опыта выживаемости
12 Музей The Museum Старый город N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
13 В эфире Broadcast Старый город / Антенна N/A 20 000 единиц опыта выживаемости
14 Клиника The Clinic Старый город N/A 35 000 единиц опыта выживаемости
15 Эвакуация Extraction Старый город / Трущобы Трудно N/A

The Following

Задание Название на английском Сложность Награда
1 Путь наружу The Way Out Очень легко Ферма Джасира (безопасная зона)
2 Каан и Авель Kaan and Able Средне Багги
3 Обретая веру Gaining Credence Трудно 7500 единиц опыта выживаемости250 единиц опыта доверия
4 Чужак в стране чужой Stranger in a Strange Land Средне 25 единиц опыта доверияОкраска для баггиУлучшенный арбалет
5 Собрание The Gathering Средне 50 единиц опыта доверияВоенная ключ-карта
6 Аномалии Anomalies Средне 12 500 единиц опыта выживаемости100 единиц опыта доверия
7 Старик и море Vanitas Средне 5000 единиц опыта выживаемости1250 единиц опыта доверия
8 Неоконченный рассказ An Unfinished Story Трудно 12 500 единиц опыта выживаемости350 единиц опыта доверия
9 Дурацкая судьба The Fate of the Fool Легко 2500 единиц опыта выживаемости50 единиц опыта доверия
10 В конце туннеля At the End of the Tunnel Трудно 15 000 единиц опыта выживаемости500 единиц опыта доверия
11 Последователи The Following N/A N/A
12 Время разбрасывать камниНо Земля уцелеет But the Earth Remains ForeverA Time to Scatter Stones N/A N/A

Внешний вид

Разрушитель представляет из себя огромную гору мышц, что выделяет его из любой толпы и позволяет игроку избегать с ним встречи. На нём присутствуют остатки шлема с забралом и полицейской брони, что говорит о его принадлежности до эпидемии к органам правопорядка.

Второй вариант разрушителя — так называемый сержант Смертник, введённый в рамках акции «10 за 12». От обычного разрушителя отличается зелёным цветом кожи, которая покрыта жёлтыми волдырями. Смертник крупнее, более вынослив и может поглотить большее количество урона. Из-за повышенного показателя выносливости он может выполнять более длительные серии рывков, нежели его младший собрат.

В обновлении 1.20 (октябрь 2019) был добавлен третий вариант разрушителя — в противогазе. Впервые данный тип был представлен в игре Dying Light: Bad Blood, откуда в предшествующем патче для Dying Light также перенесли серебряную вариацию кусаки в костюме химзащиты. Помимо противогаза, данный тип разрушителей носит на спине взрывоопасный баллон, выстрелив в который, можно нанести здоровяку огромный урон и поджечь его. Урон от огня в конце концов убьёт разрушителя.

Почтовое безумие

 Дополнительные задания 

Письмо Сэре нужно отнести на начальную ферму, в дом, который охраняет Эйлем. Второе письмо адресуется непосредственно охраннику Эйлему. Третье – Полату, находящемуся в одном из амбаров поселения.

Разнос писем

Джассир попросит вас помочь его дочери Эзги. Та находится в отмеченном доме поселения, в дальнем помещении второго этажа.

Эзги расскажет вам о бандитах, с которыми нужно разобраться. Указанное место будет полностью обнесено стеной. Найдите в ней дыру и заходите внутрь. Затем перебейте всех головорезов и ступайте к дому с крыльцом, в подвале которого вас будет ожидать последний враг.

Там же найдите люк, ведущий в ещё более нижнее помещение, где вы встретите Эркана. Возвращайтесь к Эзги и поведайте о судьбе Эркана.

Лазарь

Дополнительное задание, по которому нужно принести печень зомби-бегуна. Квест берется на доске Джассира. Поимка бегуна довольно затруднительное дельце.

Малейшее неосторожное движение спугнет бегуна, так что действуйте аккуратно

Беги, Бегун, беги

Задание с доски объявлений Джассира. Необходимо зачистить территорию от зомби. Отправляйтесь к отмеченной зоне и убейте всех врагов. Один из них,

Плакальщик, опаснее Разрушителя, так что приготовьтесь попотеть. Монстр часто бросается камнями, от которых нужно прятаться за различными строениями. Атакуйте его только в голову.

Просьба о помощи

Завершив достаточное количество квестов, вы перейдете на следующий уровень в рангах Безликих. Загляните к Джассиру и поговорите с Безликим, который вручит вам арбалет и попросит продолжать в том же духе. Затем на доске Джассира появится новое задание. Возьмите его и отправляйтесь к Сабиту.

Маркер на карте приведет вас к предгорью – придётся забираться, используя крюк-кошку. Наверху вы найдёте домик Сабита, где нет его самого.

Теперь нужно раздобыть травы для Джассира. Те находятся в доме, подле сумок и ящиков. Если вы спуститесь ещё ниже, то обнаружите логово Прыгунов. Тут вас встретит всего один враг и умирающий Сабит.

Судьба

В процессе выполнения последнего квеста можно выбрать, каким именно способом она погибнет.

  • Если выбрать вариант завершения «… Меня твои бредни не интересуют! Просто отдай мне капсулы, и я уйду!», Матерь зальёт Крейну яд прямо в рот, после чего его атакует. В бою представляет из себя смесь прыгуна и крикуна. Кайлу не остаётся ничего, кроме как обезглавить её. Однако сам Крейн, выбравшись с дамбы, из-за воздействия сыворотки обращается в мутанта.
  • Если выбрать второй вариант, Матерь попросит Крейна последовать за ней. Она приведёт Кайла к пульту управления ядерными зарядами. После этого Крейн активирует ядерную боеголовку, которая уничтожает Харран и его пригород вместе со всеми выжившими.

Описание

Dying Light The Following — Enhanced Ed. Launch Trailer RUS

Территория представляет собой прибрежную сельскую местность, примыкающую к Старому городу Харрана (Сектору Ноль) с восточной стороны и окружённую горами с западной части.

Большая часть местности — это фермерские угодья с выращенным и собранным урожаем. Из наиболее значимых мест можно отметить небольшой прибрежный городок, плотину ГЭС, зерноперерабатывающий завод, маяк и поля, поля, поля. Также, учитывая горный характер местности, на локации имеется множество пещер, пригодных для исследования. Также повсюду мы можем наблюдать просто огромные скопления военной техники и научного оборудования.

Вопреки предпринимаемым властями Харрана мер по сдерживанию эпидемии, вирус начал захват данной территории с небольшого прибрежного городка, который практически сразу был заблокирован военными, так как в одной из побочных миссий говорится о том, что после того, как в город пришли военные и начали эвакуацию жителей, в городе обосновались демоны.

Данную локацию населяют жители запрещённого в Харране культа, члены которого поклоняются некоей Матери и её служителям — Безликим. Безликие следуют воле Матери и защищают людей от толп зомби при помощи молитв — такова версия для паствы. На самом же деле Матерь использует для защиты людей вещество, которое использовалось военными для некоего эксперимента, который прошёл неудачно.

Ввиду указанного обстоятельства на локации мы можем видеть, что большая часть жилья не защищена УФ-излучением: зомби просто не заходят в него. Вместе с тем в одной из сюжетных миссий нам объясняют и показывают причину такого поведения.

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Биография

События The Following

Эзги — молодая женщина, живущая в небольшом поселении в пригороде Харрана. Глава этого поселения Джасир приходится ей отцом. Впервые девушка предстаёт перед игроком в момент ссоры с родителем, который запрещает ей встречаться с парнем.

Эзги изначально относится к числу немногих людей на ферме, которые настроены по отношению к Крейну нейтрально; она помогает ему советами, как завоевать расположение остальных поселенцев, но отмечает, что в определённый момент попросит об ответной услуге.

В отличие от большинства жителей, Эзги более открыта; она непринуждённо рассказывает Кайлу, что поселенцы, во всём полагаясь на Матерь и её слуг, неспособны самостоятельно выгнать шумного торговца, нахождение которого в стенах фермы ставит под удар всех её жителей.

Позже в разговоре с Крейном она отмечает, что становится всё более равнодушной к смертям своих друзей и знакомых.

Вскоре Эзги сбегает из поселения. Джасир просит Кайла вернуть его дочь домой и говорит, что Эзги могла уйти на ферму Озана, что рядом с Оазисом. Когда Крейн туда добирается, он, разобравшись с находящимися здесь заражёнными, находит два трупа: девушки и парня. Девушку Кайл не знает, а парень подходит под описание Озана. Рядом с его телом лежит письмо от Эзги: в тексте девушка благодарит Озана за гостеприимство, делится ближайшими планами и обещает, что, как доберётся, пришлёт ему весточку из Харрана. Крейн отправляется к упомянутому в записке кемпингу на побережье, куда Эзги собиралась заглянуть перед тем, как отправиться в город.

Кемпинг оказывается оккупирован заражёнными, которые, как позже выяснится, пришли сюда на выстрелы бандитов. Крейн зачищает территорию и обнаруживает Эзги и её подругу Дару спрятавшимися в одном из домов на колёсах. Эзги удивляется неожиданному спасению и, когда Крейн говорит, что пора возвращаться домой, объясняет, что она уже никуда не вернётся: вместе с Дарой они, как и планировали, пойдут в Харран, чтобы «стать хозяевами своей жизни».

Эзги вместе с подругой отправляется в тоннель, где Дара, никогда не состоявшая в секте и укушенная где-то по дороге к кемпингу, неожиданно для своей спутницы обращается. Эзги прячется в полуприцепе, а Крейн как раз вовремя прибывает ей на помощь и убивает Дару. Хотя Кайл и колеблется, после разговора он позволяет Эзги уйти одной, но связывается с Трой, чтобы она приглядела за Эзги в Старом городе. Девушка благодарит Кайла, тот уходит. Вернувшись к Джасиру, Крейн рассказывает ему о случившемся; отец принимает решение дочери, надеясь, что она будет в безопасности.

Вскоре после прибытия Эзги пытается связаться с Крейном по рации, однако помехи прерывают их связь. В туннеле можно будет найти прощальную записку от Эзги.

Список подзаданий

Защитите доктора Зере и его лабораторию

Найдите доктора Зере
Громилы Раиса похитили Зере, разграбили трейлер и забрали всё его оборудование. Если он и подготовил пакеты с исследованиями, их тоже забрали.

Спасти Зере

Найдите другой вход с обратной стороны штаба

Заберитесь на крышу

Найдите вход в здание

Ищите доктора Зере
Я нашёл Зере… Хотел забрать его к Брекену, но Раис и его банда устроили засаду. Не знаю, что теперь будет со мной и доктором…

Уцелейте в бою на арене

После речи Раиса, нас бросают на арене на растерзание кусакам. Они находятся в контейнерах. Самих контейнеров три штуки, и расположены в шахматном порядке относительно нас. Чуть впереди слева, чуть сзади справа и сзади слева дальше второго. По арене разбросаны различные трубы и ножки. Также у некоторых трупов можно найти армейские метательные ножи и взрывпакеты. Также на арене есть куча шипов. Ножи рекомендую оставить на разрушителя. Если есть навык добивания ногой, можете сбивать пинками или подкатами кусак и плющить им головы. Либо запинывать их на шипы. Все оружие здесь очень слабое и пользы от него почти не будет в бою. Как вариант, использовать взрыв пакеты, кидая их в шипы, чтоб кусаки шли и натыкались на них как кебаб. Собственно убиваем, запинываем кусак и движемся дальше.

Подберите мачете

Далее Раис толкает новую речь про наши навыки, про данное шоу и тд и тп, и кидает вниз мачете. После его подбора на арене появятся зараженные. Также если есть навык добивания ногой в голову самым эффективным, на мой взгляд, является следуюющее:

-залезть на контейнер

-пинать по головам тем, кто залезает

-спинивать или рубить тех, кого не успели пнуть.

Убейте разрушителя

После убийства всех зараженных Раис говорит новую речь, что мол шоу хорошее и навыки наши хороши, но все это все равно на один раз ибо мы умрем. После своей речи кран приносит новый контейнер их которого появляется Разрушитель. Так как мы без своего снаряжения остается использовать то что есть.

При обыске арены можно найти много холодного оружия очень низкого уровня. Один кусок арматуры. Порядка дюжины армейских метательных ножей. Около шести взрывпакетов. И мачете который нам скинул Раис. Далее я опишу то как у меня прошёл бой с разрушителем и как мне удалось его убить не смотря и не читая гайды, прохождения, и не используя баги или читы:

Сначала я пробовал заманить его на шипы, но бегать он особо не хотел, даже если расстояние было приличное. Даже когда бегал то мне не удалось его заманить четко на шипы и я немного получал оплеух от негоБить его в рукопашную можно, но совсем не эффективно. Подведя его ближе к контейнеру, залез наверх и обнаружил что он стоит на месте и кидается камнями, которые вырывает из земли. Выжидаю удобные моменты и кидаю ножечки ему в голову. Иногда попадая в голову, иногда в тело, сбиваю шлем и броню. несколько попаданий в голову и у него остается чуть меньше половины здоровья (полоска хитпоинтов есть вверху экрана). Тут же прибегают около четырех-пяти зараженных. Убиваю их и думаю что дальше делать с Хайдом, ведь ножички кончились. Вспоминаю что есть очко силы в запасе и вкладываю его в метание холодного оружия. Кидаю пару труб и урона почти никакого. Беру кусок арматуры(с которым обычно громилы ходят) и кидаю ему в голову. Прямое попадание и он умирает. Арматура с 205 урона, будучи кинутой ему в голову, снесла все остаки здоровья ему, которых было чуть меньше половины.

Возьмите огнетушитель

После убийства разрушителя, нам кидают аптечку(неизвестно почему названа огнетушителем здесь) и начинается катсцена. В ней СПОЙЛЕР. Оказываемся за забором арены.

Сбегите из штаба Раиса
Я нашёл способ спастись с арены и жму на всех парах к Брекену. Но Зере… Зере мёртв. Единственное, что радует: он отдал свои исследования Джейд, прежде чем его похитили. Так что ещё есть надежда на исцеление.

Спрыгнув за забор бежим что есть мочи, помогают подкаты на некоторых учатсках, и хорошо если вкачана выносливость на бег. Бежим без оглядки ибо по нам все время стреляют. Маршрут довольно интуитивно понятный, описывать подробно не буду.

Бегите в Башню
Я возвращался в Башню, но по дороге вырубился… больше ничего не помню.

Убежав от Раиса и арены, выходим наружу и направляемся в башню. Нас сразу же берет приступ. Идем дальше и избегаем стычек с зомби ибо бежать мы не можем и приступы случаются все чаще из-за чего выносливость часто севшая. Двигаемся дальше пока не теряем сознание.

Достаньте вещи из сумки

Очухиваемся в кровати на паромном причале. Нас встречает Спайк с небольшим диалогом. Далее выходим из контейнера и из тайника игрока забираем свои вещи. Также от рядом сидящего узнаем, что наши вещи сюда передал Карим, за что ему большое спасибо.

Описание

Самой игрой, когда дело касается чертежей и окрасок машин, за дополнения, по-видимому, считается всё, что не входит в улучшенное издание (игра Dying Light + Season Pass + Crash Test Skin Pack), за исключением Ultimate Survivor Bundle.

Всего чертежей в Dying Light со всеми её дополнениями — 300.

113 чертежей оружия содержится в улучшенном издании игры, 9 чертежей оружия были добавлены в бесплатных обновлениях «10 за 12», 80 чертежей оружия относятся к категории чертежей из дополнений. Метательного оружия всего 26 чертежей — все в улучшенном издании. Чертежей полезных вещей — 21 в улучшенном издании, 2 в бесплатном дополнении Chivalry Weapon Pack и 2 в платном наборе «Викинг: Рейдеры Харрана». Также улучшенное издание насчитывает 17 чертежей разработчика и 30 чертежей деталей машины.

Некоторые чертежи можно получить только по квитанции или за участие в событиях сообщества. К таковым из 113 чертежей оружия в улучшенном издании игры относятся более десятка. Из чертежей разработчиков 1 — награда за участие в событии сообщества. Два чертежа из категории полезных вещей и шесть из числа метательного оружия тоже являются наградами за участие в событиях сообщества. Итого более 20 чертежей.

К чертежам с лимитированным сроком получения также относится «Армейская винтовка из Харрана», который в игре идёт как оружие из дополнений (хотя его ввели в рамках акции «10 за 12»). Ранее его можно было получить в любое время в онлайн-магазине Techland, который назывался Gemly, но в марте 2020 года его закрыли. «Гаечный ключ „Старый друг“», «Конфетолюб», «Сладкий восторг» и «Ржавый ствол» — то же самое, хотя здесь чертежи находятся на своём месте. Все пять этих чертежей в разное время также можно было получить по квитанции, а некоторые — и за участие в событиях сообщества. Кроме того, как награда за персональную победу в событии сообщества шёл чертёж «В яблочко», который в игре почему-то считается за оружие из дополнений.

Итого более 25 чертежей с ограниченным сроком получения.

В статье также указаны чертежи метательных ножей и аптечки с водорослями. Как их легально получить — неизвестно.

  • Чертёж «Метательные ножи» по неподтверждённой информации находится в Трущобах. Возможно, разработчики действительно задумывали выдавать его там, но потом отказались от этой идеи;
  • «Аптечка с водорослями», судя по всему, является вырезанным рецептом, поскольку компоненты для его воплощения, а именно пещерные водоросли, в игре честным способом получить нельзя, а достав их нечестно, вы увидите, что иконки у этого расходного материала нет. Данный чертёж является альтернативой для рецептов «Аптечка», «Натуральная аптечка» и «Лечебный рецепт Софии», ведь по нему создаётся самая обычная аптечка.

Радист

Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.

На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.

Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.

 КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ 

Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.

Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира — бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.

Неоконченный рассказ

Необходимо исследовать все святилища Безликих. Квест выдаётся Атиллой, сразу после «Старик и море». Первое место вы найдёте на севере от особняка, преодолев воду и забравшись на скалу. Наверху убейте зомби и осмотрите рисунок.

Второе лежит на юго-западе. Ныряйте в воду и, достигнув дна, осмотрите ещё одно изображение. Наконец, третий находится на скале, совсем рядом от второго, только на суше.

Сообщив Атилле об успехе, отправляйтесь к следующей точке. Её вы обнаружите у последнего святилища на пике горы. Изучите рисунок на монолите и спускайтесь. Ниже, у дерева, осмотрите тело Безликого и возьмите его маску.

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Личность

Раис предстаёт в качестве личности с садистскими наклонностями. Он получает удовольствие от причинения кому-то боли и даже не задумывается, убивая кого-то из своих подчинённых или убивая важных персонажей. Излюбленным развлечением Раиса является ампутация конечностей своих жертв.

Его способности манипулировать людьми позволяют склонить на свою сторону любого. Скорее всего, его наклонности являются психическим заболеванием или результатом психологической травмы в связи с гибелью его брата Хассана.

Раис контролирует почти каждый сброс груза, в результате чего имеет большие запасы антизина, которые продаёт по бешеным ценам или использует их в качестве награды для отчаявшихся выживших, выполняющих его опасные задания. Но, как и подобает настоящему антагонисту, по завершению задания отрицает любую сделку или даёт гораздо меньшее вознаграждение, чем обещал.

Раис проявляет жестокость к своим подчинённым за любую провинность, калеча их или убивая. Он выстреливает из винтовки своему бойцу в руку за то, что тот употребляет алкоголь, а когда Крейну удаётся вырваться и ударить Раиса, тот убивает солдат, которые должны были удерживать главного героя.

Разное

  • Ник Шейкур, озвучивший Фатина, также подарил свой голос Умнику и Билалу.
  • Фатин и Толга — единственные известные персонажи, которым удалось выбраться из карантинной зоны и, вероятно, пережить события Dying Light и The Following.
  • Обновление Enhancements привнесло изменения во внешний вид Фатина и Толги. Раньше близнецы выглядели почти идентично, за исключением разных нарядов, которые состояли из пары слоёв свободной верхней одежды над характерными футболками, камуфляжных штанов с наколенниками и высоких ботинок. Теперь же оба одеты в повседневную одежду: немного изменённые футболки, чёрные строгие брюки и невысокие туфли без шнуровки. Очень короткие волосы остались только у Фатина, а голову Толги ныне украшает аккуратная причёска.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector