Dying light. прохождение игры (4)

Содержание:

DLC Hellraid (2020)

На главной базе выживших стоит игровой автомат «Hellraid». Через него мы сможем попасть внутрь старинной игры, в стиле тёмное фентези. Внутри нам предстоит убивать скелетов и прочих тёмных существ.

Входим в игровой автомат, окажемся в небольшой пещере. По телепортам можно вернуться назад. Из сундука берём оружие Полноразмерный меч. В центре нажимаем рычаг, спрыгиваем в колодец. На всё прохождение даётся 3 жизни.

1. Вначале только обычные зомби, за их убийство будем получать древние монеты. Вместо аптечек собираем лечебные зелья. На пути нажимаем рычаги. В конце каждой зоны отпираем красные ворота.

2. Появятся скелеты, вместо быстрых зомби.

3. Скачущие зелёные зомби. В конце враг в броне.

4. Вернёмся в большой зал с другой стороны, закончим 1-ый круг ада.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:.

,
.
,
.
,
,
,
..
.

Статистика карьеры

Регулярный сезон Плей-офф
Сезон Команда Лига GP грамм А Оч PIM GP грамм А Оч PIM
2004–05 Регина Пэт канадцы SHA 42 17 19 36 40
2004–05 Виктория Сальса BCHL 55 15 16 31 год 24
2005–06 Виктория Сальса BCHL 56 31 год 38 69 26 год
2006–07 Виктория Гриззлис BCHL 59 45 83 128 45
2007-08 Денверский университет WCHA 41 год 18 16 34 22
2008–09 Денверский университет WCHA 19 8 15 23 10
2009–10 Торонто Марлис АХЛ 32 4 16 20 6
2009–10 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 37 8 19 27 6
2010–11 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 82 15 17 32 14
2011–12 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 73 18 29 47 22
2012–13 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 46 12 16 28 год 6 5 1 1 2 4
2013–14 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 58 19 30 49 14
2014–15 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 82 23 26 год 49 44 год
2015–16 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 57 год 12 23 35 год 18
2016–17 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 78 18 37 55 30 6 2 2 4 4
2017–18 Торонто Мэйпл Лифс НХЛ 81 год 11 32 43 год 28 год 7 2 2 4 6
2018–19 Сент-Луис Блюз НХЛ 72 13 25 38 20 26 год 5 8 13 8
2019–20 Сент-Луис Блюз НХЛ 67 13 16 29 10 8 2 2 2
2020–21 Сент-Луис Блюз НХЛ 31 год 5 12 17 10 4 1 1 2
Тотал НХЛ 764 167 282 449 222 56 11 16 27 24

DLC

DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.

Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.

1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.

2. Убить 4 быстрых зомби.

3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.

4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.

5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.

6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.

7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.

8. Убить бегунов за 1:10 секунд.

9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.

10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.

11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.

12. Убить всех врагов, после шахты лифта.

13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.

15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.

16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.

17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.

18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.

19. Убить бегунов за 1:20.

20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.

21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.

Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.

За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.

За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.

Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.

DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты

Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.

Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.

1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.

2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.

3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.

4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.

5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.

Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.

Ссылки

  • Hellraid • Dying Light (2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Оформите предзаказ на Dying Light — Hellraid через Steam (23 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Interview: Techland explains Dying Light — Hellraid | GameCrate (13 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light: Hellraid Interview – Still Going Strong (8 июля 2020). Дата обращения: 14 июля 2020.
  • Dying Light — Hellraid · AppID: 1300710 · SteamDB. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid в Steam. Дата обращения: 15 августа 2020.
  • . Дата обращения: 15 августа 2020.
  • Dying Light — Hellraid on PS4 | Official PlayStationStore US. Дата обращения: 15 августа 2020.

Задания по защите

В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.

Название Награда Местонахождение
Защищать-Ахмет Чертёж «Расслабься» Первый этаж дома, рядом с тоннелем
Защищать-Бабар Чертёж «Экзорцист» Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров
Защищать-Ник Чертёж «Зажигалка» Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle
Защищать-Омар Чертёж «К чёрту» Напротив главного входа в Башню Брекена
Защищать-Фарук Чертёж «Огнемёт» Башня Брекена, западная стена

Дополнительный контент

Драгоценности в грязи

Откройте 5 сундуков ВГМ в зонах карантина.
Необходимо пройти Улучшенные Зоны Карантина, и открыть там новые синие сундуки ВГМ.

Мальчик, умевший бегать / Чертов паркурщик

Пройдите все испытания серии «Паркурная лихорадка».
Необходимо пройти новые испытания паркура, на карте выглядит как «Бегущий человек»/»Ботинок». Всего 10 штук, 5 в трущобах, 5 в старом городе. Советую сразу начинать выполнять их ночью, так как при выполнении их в ночное время вы также получите достижение Чертов паркурщик.

Победите Бозака

Пройдите испытание Бозака.
Необходимо пройти все испытания Бозака, испытания довольно трудные и на всё вам дается всего 3 жизни.

Вместе до конца

Станьте последним выжившим.
Это достижение можно получить только в кооперативе!

В конце испытаний Бозака необходимо убить своего напарника(ов).

Электрический шелест

Научитесь делать электрические стрелы.
Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

Необходимо после прохождения испытания Бозака, вернутся обратно в испытание и убить с лука 10 зомби в оранжевой одежде. Обычные стрелы также выпадают с них.

Большой бум

Научитесь делать взрывные стрелы.
Имеется баг что хост может его не получить! Имеется баг что достижение не засчитывается, перед выполнением советую сделать бэкап сейва!

После прохождения испытания Бозака, необходимо вернутся и пройти испытание за определенное время.

  • 1 игрок – закончить менее, чем за 31 минуту.
  • 2 игрока – менее 28 минут.
  • 3 игрока – менее 26 минут.
  • 4 игрока – менее 25 минут.

Робин Гуд

Попадите людям Раиса в голову из лука 10 раз.
Имеется баг что убийства просто не засчитываются, так что нужно набраться терпения и убивать!

Ничего сложного нет, можно зайти к другу у которого малый прогресс по игре и просто бегать по карте ища паки ЧС, и если их грабят люди Раиса, то просто убивать их в голову пока они отвлечены.

Хронология

27 января 2015 года вышла непосредственно игра Dying Light.

10 февраля 2015 года вышло первое DLC — Cuisine & Cargo (с англ. — «Кухня и грузы»). В нём были введены две зоны карантина: Юбилейный тоннель и ресторан «Три луны».

10 марта вышло второе дополнение — набор Ultimate Survivor (с англ. — «Мастер выживания»). В нём были объединены все чертежи оружия и наряды, которые шли бонусом за предзаказ. Представляет собой сборник 7 отдельных мини-наборов косметики: это три костюма и четыре чертежа оружия.

26 мая вышел третий аддон — The Bozak Horde (с англ. — «Стая Бозака»). Это испытание на стадионе Харрана для тех, кто умеет выживать.

9 февраля 2016 года вышло четвёртое дополнение — по сути расширение — The Following (с англ. — «Последователи»). Это продолжение истории Кайла Крейна на просторах за стенами Харрана, своеобразный эпилог.

Также в сезонный пропуск входят следующие мини-наборы оружия базового уровня, которые нигде не указаны:

  • Punk Queen Weapon Pack (с англ. — «Оружие „Королева панков“»)
  • Wrench Kiss Weapon Pack (с англ. — «Оружие „Ключевой поцелуй“»)

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Синопсис

Сюжет

Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.

Описание

Hellraid схож с такими режимами, как «Стая Бозака» и «Тюрьма Харрана». Как и там, игроку предлагается отправиться в отдельную локацию (в данном случае — трёхэтажная башня Ва’ала) и пройти определённые испытания, сразившись со множеством врагов. «Входом» в режим Hellraid служит игровой автомат, который по замыслу создателей выжившие из Башни внезапно обнаружили в подвале после перебоя со светом. Не зная его истинной природы, они переместили его наверх.

На самом деле этот мистический аппарат является порталом между мирами. Воспользовавшись им, Крейн попадает в мрачную крепость, кишащую адскими миньонами. Для зачистки цитадели от ранее не встречаемых героем демонических врагов дополнение предлагает ему воспользоваться новым фэнтези-оружием. В Hellraid встроена своя система прогрессии, и чтобы разблокировать новые мечи, молоты и топоры, вам придётся повышать свой ранг, снова и снова возвращаясь в адские земли. Каждое прохождение этого подземелья вознаграждает вас монетами, которые вы можете потратить, чтобы быть гордым обладателем оружия Hellraid уже в обычном мире. За достижение максимального, 10-го ранга игроку в награду даётся наряд.

Проходить испытание можно как одному, так и в кооперативе (до 4 человек), но создатели предупреждают, что оно — точно не из лёгких (убедитесь, что у вас включён уровень сложности «Кошмар»). Одно приключение — от входа в уровень до его завершения — занимает примерно 30 минут. Каждый раз, когда игрок входит в подземелье, окружение разное: так, некоторые места, которые были доступны в одном прохождении, в другом прохождении могут быть недоступны, например, из-за запертых дверей.

Нарративно события дополнения Hellraid не связаны с происходящим в основной игре, это просто отдельный игровой режим. Как и в «Стае Бозака», на всё прохождение игроку даётся три жизни, по истечении которых он будет вынужден начинать всё сначала. Контрольных точек в режиме не предусмотрено. Суть — найти три ключ-камня и пробить себе путь в сокровищницу. Также на карте можно найти 10 записей, которые приоткрывают завесу тайны о мире Hellraid.

За кулисами

Первая информация об игре Hellraid, по мотивам которой и было сделано данное дополнение, появилась в августе 2012 года. Игра происходила из модификации для игры Dead Island и носила рабочее название Project Hell. В апреле 2013 года состоялся официальный анонс игры и стало известно её название — Hellraid. Игра представляла из себя слэшер от первого лица в сеттинге тёмного фэнтези, кишащего монстрами, демонами и нежитью, с возможностью кооперативной игры. В Hellraid было заявлено 4 класса персонажей (воин, паладин, маг и вор) и свой аналог «Режиссёра» из игр серии Left 4 Dead — система Game Master, которая должна была разнообразить переигрывание одних и тех же уровней постоянными изменениями разнообразных факторов, например корректируя количество и поведение врагов, местоположение и численность сундуков и так далее. В качестве ориентиров назывались такие игры, как Diablo, Hexen, Heretic, а также Dark Souls.

В апреле 2014 года, спустя год после анонса, стало известно, что игру, изначально разрабатываемую на движке Chrome Engine 5, пересобирают под Chrome Engine 6, на котором сделана Dying Light, а к осени 2014 года планируют выпустить в ранний доступ в Steam. Также в качестве платформ были заявлены консоли PlayStation 4 и Xbox One. Кроме того, с нуля были созданы системы рукопашного боя и магии, что, как объясняли разработчики, заметно изменило ход игры и получаемый игроком опыт. А изначально заявленные 4 класса были ужаты до одного универсального, который имеет доступ ко всем навыкам, ранее специфичным лишь для определённых классов.

В мае 2015 года сотрудники Techland выступили с официальным заявлением о приостановке на неопределённое время всех работ над игрой Hellraid, поскольку проект в его текущем состоянии не соответствует стандартам студии, и концепция игры её более не устраивает. Вместо этого разработчики приняли решение сосредоточиться на дальнейшей проработке другой своей игры Dying Light, разработка которой велась параллельно Hellraid и которая была выпущена в январе 2015-го. В интервью для сайта Eurogamer генеральный директор Techland Павел Мархевка рассказал, что разработка поставлена на паузу потому, что в компании нет ясного видения, какой конкретно должна быть игра Hellraid, и допустил о возвращении к её разработке, как только чёткое представление появится.

В апреле 2020 года для игры Dying Light было анонсировано дополнение Hellraid на основе «замороженной» одноимённой игры. И хотя в нём используются локации и ассеты (игровые ресурсы, например аудиодорожки и модели) из оригинальной Hellraid, дополнение представляет собой скорее «весёлое» вкрапление тёмного фэнтези во вселенную Dying Light. По словам разработчиков, игры Hellraid и Dying Light сильно различаются, и внедрить ДНК Hellraid в зомби-экшен было непростой задачей, поэтому было решено перенести только те элементы, которые бы не мешали общему игровому опыту и хорошо вписывались в Dying Light.

Идея создать дополнение Hellraid пришла к разработчикам из отдельной команды, занимающейся пострелизной поддержкой игры Dying Light, которые в большинстве своём присоединились к Techland уже после заморозки проекта Hellraid. Случилось это, когда они из любопытства попробовали сыграть в старые сборки этого проекта и обнаружили там «идеальный строительный материал» для создания отличных и доставляющих удовольствие подземелий. По их мнению, суть игры Hellraid — жестокие сражения за выживание в темнице, полной ужасных монстров, что разработчики и постарались передать в одноимённом дополнении для Dying Light.

В период с 26 по 29 июня 2020 года игрокам, предзаказавшим дополнение, предлагалось опробовать один из его уровней (этажей) в бета-версии Hellraid. 17 июля 2020 года, за 6 дней до изначально назначенной даты выпуска, было объявлено о переносе релиза на три недели — с 23 июля он был сдвинут на 13 августа для ПК и на 14 августа для PlayStation 4 и Xbox One. Разработчики поблагодарили предзаказаших Hellraid игроков за бета-тест и обратную связь, заявив, что поступившие предложения по улучшению дополнения они «чертовски пытаются внедрить» в игру.

7 августа 2020 года разработчики дополнения выступили с заявлением, что со времён бета-теста они улучшили Hellraid, а также сделали его более сбалансированным. Кроме того, было объявлено, что для дополнения уже запланированы обновления с новым бесплатным контентом: так, первый анонсированный контент-патч носит кодовое название Lord Hector’s Demise (с англ. — «Кончина лорда Гектора»). Выход дополнения состоялся 13 августа 2020 года.

Kill, Kill, Kill…

Эта группа достижений связанна с различными убийствами… По началу не стоит заморачиваться на них, пока ты пройдешь сюжетную линию, дополнительные задания и кооперативный режим, почти все достижения из этой группы будут уже выполнены, если что-то останется добьешь по факту.

Убейте своего первого мутанта.

Неприкосновенность

Убейте 20 врагов подряд, не получив при этом повреждений.
Легче всего получить во время испытания силы. Советую сначала получить мощное оружие и только потом пытаться, хотя вы можете попробовать и в самом начале игры, вам необходимо просто следить за врагами.

Это Харра-а-а-ан!

Убейте 100 врагов, столкнув их ногой с крыши или обрыва.
Быстрее и легче получить его в Старом городе (сектор ноль) дома там повыше и на крышах есть кого по сталкивать! Для более легкого буста можно пинать зомби с Позорного Моста в трущобах.

Дартс

Убейте 50 врагов метательным оружием.
Вам необходимо убить 50 зомби с помощью метательного оружия (коктейли молотова не считаются). Для этого вам нужно прокачать скилы на сюрикены, ну и чтобы было легче на гранаты, а затем дело техники. Мастери побольше сюрикенов и вперед, на охоту.

Харранский стрелковый клуб

Убейте 50 врагов из огнестрельного оружия.
Легко получишь во время очередной попытке пройти испытания силы. Когда получаете первое оружие просто стреляйте во всё что движется.

Под напряжением!

Поймайте 25 врагов в ловушку —электрическое ограждение.
Во время путешествий активируй почаще ловушки «электрическое ограждение». А если не набрал к концу игры, то просто заманивай в ловушку зомби и включай.

Слепящий свет

Ослепите 25 прыгунов ракетами или фонарем.
Запасись световыми ракетами. Во время ночной вылазки найди бегунов, как только они тебя заметят и начнут нападать, бросай ракеты в них или себе под ноги.

Птица высокого полета

Убейте 25 врагов при помощи удара о землю или атаки в падении.
Для начала тебе нужно выучить навык «Атака в падении» . Затем используй его по инструкции на 25 особях.

Мастер дзюдо

Повалите 50 врагов захватом.
Выучи навык «Захват». Зомби не всегда падают после применения захвата, поэтому используй любую стену. Когда зомби удариться об нее, он не выдержит такого прихода и обязательно упадет в недоумении (убивать не обязательно).

Просветление!

Ослепите 25 врагов в световой ловушке.
Вам необходимо ослепить 25 элитных зомби (Прыгунов) или тех кто гонится за вами, при помощи световой ловушки, они разбросаны по всей карте, просто заманите собой несколько зомби и включите её, чтобы перезагрузить ловушку вам необходимо найти щиток и использовать его. По всему городу (городам) ты будешь встречать ловушки разного типа. Запомни! Эту ловушку нужно использовать только ночью, иначе они не ослепнут.

Награды

  1. Наряд «Питомец Бозака» — после участия в данном наборе испытаний.
  2. Лук Бозака, чертёж лука Бозака, чертёж обычных стрел и достижение «Победите Бозака» — по завершении испытания 20 в первый раз. Теперь игроку разрешается начинать с луком в инвентаре, и заражённые могут переносить обычные стрелы. Становятся доступны испытания, связанные с получением чертежей электрических, зажигательных и разрывных стрел.
  3. Наряд «Маска Бозака» и достижение «Вместе до конца» — по завершении испытания 21. Связанный с достижением «Вместе до конца» наряд «Маска Бозака» может открыться не в 100 % случаев (вы можете ознакомиться со способами решения проблемы в разделе «Баги»).
  4. Чертёж электрических стрел и достижение «Электрический шелест» — после убийства любых 10 заражённых с использованием лука в этом наборе испытаний.
  5. Чертёж зажигательных стрел — после убийства любых 10 бегунов с использованием лука в этом наборе испытаний.
  6. Чертёж разрывных стрел и достижение «Большой бум» — после завершения испытания 20 в пределах 25—31 минут (31 минута для одного игрока, 28 — для двух, 26 — для трёх, 25 — для четырёх).

Оружие

Всего в данной категории — 113 чертежей:

  • В подкатегории «Холодное оружие» — 95 чертежей;
  • В подкатегории «Луки и арбалеты» — 6 чертежей;
  • В подкатегории «Огнестрельное оружие» — 2 чертежа;
  • В подкатегории «Боеприпасы» — 10 чертежей.

Холодное оружие

Название Получение
Волчий коготь Событие сообщества
Мощная подача Торговец 1
Геенна (стандарт) Торговец 1
Ключ Бенджамина Франклина Торговец 1
Суперкровопускатель Торговец 1
Отравленный дротик Торговец 1
Огненный клинок Старый город 2
Средневековье Старый город 2
Гвоздильщик Пригород 3
Шокер Трущобы 2
Электротруба Трущобы 2
Петушиный хвост Старый город 2
Короткое замыкание (1) Трущобы 2
Лучше не вставай Трущобы 2
Вот это зажигалочка Трущобы 2
Ядовитое перо Трущобы 2
Сварщик Трущобы 2
Электрик Трущобы, «Электронные детали» 2
Нож-вонючка Трущобы 2
Взмах крыльев Старый город, «В погоне за прошлым» 2
Расслабься Трущобы, Ахмет 2
Электробита Трущобы, «На крючьях» 2
Классика жанра Трущобы, «Блудный сын» 2
Хоум-ран Трущобы, «Блудный сын» 2
Ошейник с шипами Трущобы 2
Опытный сварщик Трущобы 2
Охрана аэропорта Трущобы 2
Тавро Трущобы 2
Дать прикурить Трущобы 2
Токсикодендрон Старый город 2
Бей-беги Старый город 2
К чёрту Трущобы, Омар Боз 2
Геморрагия Пригород 3
Седьмое небо Старый город 2
Венесекция Пригород 3
Сахарная трость Событие сообщества
Парикмахер Трущобы 2
Стоматолог Трущобы 2
Кровосос Пригород, уроды 3
Электрошок Старый город 2
Эксангвината Пригород 3
К чёрту 2.0 Старый город 2 1
«Пекарь» Пригород 3
Палящее солнце Пригород 3
Суровая отрава Пригород, уроды 3
Айсберг Пригород, «Почтовое безумие» 1
Рыболов Старый город 1 1
Коварный клинок Трущобы 2 1
Зажигалка Трущобы, Ник Песто 1 1
Экзорцист Трущобы, Бабар Кизил 1 1
Как же тошнит Трущобы 1 2
Кошмар хоумраннера Пригород, «Свет народу» 3
Тупая травма Трущобы, «Братья-сёстры» или «Прекратить действия!» 1 2
Электропила Трущобы 1 1
Кусачий мороз Пригород 1
Светомузыка Трущобы 1 1
Короткое замыкание (2) Пригород 1 2
Грязный инструмент Пригород 3
Отравитель Пригород, «Спуск в кроличью нору» 3
Липкий клинок Пригород, «Азарт» 3
Чёртова трость Пригород 3
Хладнокровный коп Пригород 1
Огнемёт Трущобы, Фарук Коркмаз 1 2
Что, суки, не ждали? Трущобы 1 1
Гроза пригорода Пригород, «Яд» 3
Магма Пригород 3
Разрядник Пригород 1 2
Пламенеющая заточка Пригород 3
Мороженое Пригород 1
Убийственный холод Пригород 1
Укус кобры Пригород 3
Электроинструмент Пригород, «Свет народу» 1 2
Раскаты грома Пригород, уроды 1 2
Подзарядка Пригород, уроды 1 2
Сверхновая Пригород 1 2
Мёрзлая палка Пригород 1
Поджарьте их заживо Трущобы, «Газовый запас» 2 1
Северный полюс Пригород, «Свет народу» 1
Жаркий замах Пригород, уроды 3
Терновый венок Трущобы 1 1
Ядовитая жатка Старый город 2 2
Молот богов Старый город, «В погоне за прошлым» 2 2
Три в одном Старый город 2 2
Ядовитый насос Старый город 2 2
Всё в одном Старый город 2 2
Меч ангела Старый город, «Тролль» 2 2
Яд бегуна Трущобы, «Братья-сёстры» 3
Сковородка Событие сообщества
Клюшка для гольфа Событие сообщества
Зловещий скипетр Квитанция
Последняя надежда Событие сообщества, квитанция
Электрогитара Событие сообщества
Гном Чомски Событие сообщества
Оса TechlandGG
Отличный перекованный тесак Событие сообщества

Луки и арбалеты

Название Получение
Составной арбалет Звание «Гость»
Улучшенный арбалет Звание «Прихожанин»
Лук меткого стрелка Событие сообщества
Арбалет меткого стрелка Событие сообщества
Дыхание дракона Событие сообщества
Лук Бозака Награда в «Стае Бозака»

Боеприпасы

Название Получение
Наземная мина Навык «Миноукладчик»
Обычный болт Звание «Гость»
Стрелы Кладовщик, торговец, награда в «Стае Бозака»
Дозвуковые патроны Заказ «Ухищрение»
Оглушающий болт Звание «Союзник»
Травматический болт
Отравленный болт
Разрывные стрелы Награда в «Стае Бозака»
Зажигательные стрелы
Электрические стрелы

Местная культура и наследие

Места и памятники

Шеве и лагерь церкви Сен-Жан.

Маршрут от Луары до Бозака проходит по ущельям Луары , местами сильно заходя и граничащим со скалами.

Красивая долина Анса, на севере города.

Часовня Fraisse

Часовня Фрайсс с тремя колокольнями.

Часовня Fraisse от XII — го  века и находится примерно в двух километрах от Vaure моста (в Loire), между хуторов FRAISSE FRAISSE Верхний и Нижний.

Личности, связанные с муниципалитетом

Жан Прориоль , (1934-), французский политик, родившийся в Бозаке. Мэр города с 1962 по 2020 год, генеральный советник с 1962 по 1992 год, сенатор с 1974 по 1978 год и заместитель с 1978 по 2012 год.

Вручение герба

Герб Бозака украшен следующей надписью : «Песок с золотой салфеткой, обрамленной четырьмя серебряными звездами».

The Following DLC

Мы так долго тебя ждали

Станьте Безликим.
По ходу дополнения необходимо зарабатывать репутацию у местных жителей, вам нужно заработать максимальный ранг для открытия достижения.

Разве это так трудно

Выиграйте гонку Билала. 
После прохождения миссии «Механик» необходимо вернутся на заправку и найти «Гоночный плакат», Билал даст вам задание пройти гонку, после её прохождения вы получите достижение.

Это ведь всего лишь очки, ты в курсе

Получите 12-й ранг вождения.
Довольно просто и понятно из описания, необходимо получить 12 ранг, для зарабатывания очков проходите гонки, сбивайте зомби и прыгайте с трамплинов.

Пугалобоязнь? Любопытно…

Уничтожьте 50 пугал.
К счастью для нас пугала имеют свойство респаунится (спасибо пользователю Basson за информацию), необходимо просто найти место для фарма пугал и фармить пока не получите достижение. В видео гайде показано хорошее место для фарма.

Ладошки потеют

Убейте разрушителя машиной.
Для начала стоит сказать что чем выше сложность, тем труднее будет выполнение данного достижения. Вам необходимо прокачать свою машину и поставить на неё огнемет, нитро, а также электро разряд. Находим Разрушителя и тараним его с помощью нитро и электро заряда, при этом не забывая жарить его из огнемета, после нескольких удачных попыток он умрет, а вы получите достижение.

Не люблю бессмысленные развлечения

Убейте 500 зомби с помощью машины.
Скорее всего получите по ходу прохождения, но если нет, то я думаю вы знаете что делать.

Notes

If you obtain the bow during your playthrough of the game and decide to start a new game (like hard mode), the bow will not carry over like the new game plus option. Starting a new game profile will strip you of all skill upgrades you gained and all items you obtained, including the bozak bow. To retain all skills and equipment and start a Hard Mode game that will qualify for the Hard mode rewards, you will need to leave the Bozak Horde lobby and go to Slums or Sector 0 through one of the doors around the starting point, change the active quest to any quest in the singleplayer campaign or any of the Quarantine Zone repeatable quests and return to main menu. Choose the Play Campaign option and the profile save would show the active quest that is not Bozak Horde. The Advanced Options will be allowed under these settings. Choose Play in Hard Mode and Restart from Quest First Assignment(To qualify for Hard Mode rewards) from the advanced options menu.

The bow and the arrows can be crafted and traded only to players who have the Bozak Horde DLC in online co-op. Players who do not have the DLC will be unable to pick up the bow or the arrows if any of these DLC-only items are dropped on the ground.

Разработка

Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.

В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.

15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.

30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.

В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.

18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.

В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.

В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector