Задания
Содержание:
Введение
На данный момент в игре 50 достижений.
- 8 – сюжетные.
- 4 – для совместного прохождения (маловато на мой взгляд)
- 6 – получишь 100% если пройдешь хотя бы половину сюжетной истории.
- 7 – получишь если пройдешь всю сюжетку и просто побегаешь по городу в поисках приключений.
- 25 – нужно будет приложить усилия, где-то больше, где-то меньше.
Получить можно все достижения, но есть проблемные:
Вездеход
При совместном прохождении карантинных зон, прогресс может не засчитываться. Нам не засчитали 5 зон (трущобы). В момент перехода из трущоб в старый город у хоста, игра вылетела с ошибкой. И после повторного входа мы обнаружили, что наш прогресс по карантинным зонам был не засчитан. Мы дотопали 3 зоны в старом городе и не получили достижение.
Лечиться это так: После прохождения игры нужно начать Новую игру+, и в соло режиме пройти не достающие зоны. Как оказалось, полностью проходить их не пришлось. В некоторые нужно просто зайти и она сразу засчитывается как пройденная.
Что написано пером
Некоторые записки, боевые журналы и автоответчики не засчитываются в счетчик достижения.
Лечиться так: сначала выпиши из журнала, какие именно записки тебе не засчитали. Потом начни новую игру (не Новую игру+, а именно Новую игру) и собери повторно те которые не засчитали.
Удачи тебе ачивментраннер!
Немного советов
Если игра у тебя вылетает, то лучше подстраховаться и после выполнения нескольких квестов, сбора предметов или прохождения карантинных зон… Выйди из игры, тогда прогресс сохраниться, а в случае вылета, может и не сохранится.
Не брезгуй собирательством, сначала зомби могут показаться легкими, но к середине игры они весомо покрепчают и могут не хило раздать тебе по щам. Аптечки будут очень не лишними.
Если рядом с зоной выполнением квеста есть не активированная сейф зона, то активируй ее, ведь бежать иногда после смерти приходиться не мало, а так будешь возрождаться на ближайшей.
Деньги в игре практически не нужны
Так что не заостряй на них внимание
Достижения которые ты получишь при прохождении сюжетной линии игры.
Прыгните с крана.
Встретьтесь с Раисом.
Совершите побег с арены.
Проберитесь в Старый город.
Дайте внешнему миру знать, что вы еще живы.
Разберитесь с Тахиром.
Найдите Камдена.
Подключите усилитель.
DLC
DLC: Стая БозакаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена маска.
Окажемся на подземной парковке. Бозак свяжется с нами через экран, скажет, что у нас бомба на ноге. Мы должны выполнять его задания, чтобы выжить. На все задания у нас есть 3 жизни, после этого начнём сначала.
1. Отключить бомбу за 0:30 секунд. Бежим к фургону в углу.
2. Убить 4 быстрых зомби.
3. Убить стаю быстрых зомби. Как только увидим таймер, бежим отключать бомбу. Нужно забраться на трубы у стены, а затем подняться выше вправо.
4. Догоняем и убиваем 4 бегунов, в них найдём аптечки.
5. Нужно обезвредить бомбу за высоким забором. Вначале запрыгиваем на желтый фургон, а уже с него на забор. Убиваем одного зомби, вскрываем сундук с бомбой. Бежим отключать ещё 4 бомбы в высоком офисном зале. Награда за 5 испытаний: Квитанция Бозака.
6. За 1:30 нужно успеть пробежать по всем точкам, прыгая по платформам под потолком. В конце спрыгнем на землю.
7. Нужно убить 2 громил за 1:00 минуту. Проскакиваем мимо них в комнату, берём из сундука оранжевое оружие и коктейль Молотова, поджигаем врагов.
8. Убить бегунов за 1:10 секунд.
9. Обезвредить 2 бомбы за 1:10 секунд. Ящиков гораздо больше. Нужные ящики: 1) справа от входа у стены, 2) в центре на балконе.
10. Пройти через все отметки за 1:30 минуты.
11. Ищем канистры, закидываем на красную платформу, скидываем в пропасть, за 2:20 минут.
12. Убить всех врагов, после шахты лифта.
13. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
14. Убить всех бегунов за 1:00 минуту.
15. Убить всех врагов, отключить бомбу за 0:40 секунд. Бомба в одном из оранжевых контейнеров.
16. Заполнить все желоба за 1:40, активировать почтовые ящики.
17. Пробежать все отметки за 1:10 секунд.
18. Найти 2 бомбы за 1:30. 1) в подвешенном контейнере рядом с жабами, 2) в дальнем углу арены.
19. Убить бегунов за 1:20.
20. Убить всех врагов за 1:40. Активируя ворота, можно добавлять по 40 секунд. За нами будет гонятся толпа зомби, средин них есть 1-2 разрушителя.
21. Если в испытаниях участвовало несколько игроков, то в конце начнётся битва на выбывание. В живых останется только один.
Награда: Лук Бозака. В сетевой игре: Маска Бозака.
За убийство 10 зомби из лука — чертёж электрических стрел.
За убийство 10 бегунов из лука — чертёж зажигательных стрел.
Прохождение испытаний менее 31 минуты — чертёж разрывных стрел.
DLC: ТюрьмаDying Light. Побочные квесты
Как получить: Это повторяемое задание. Чтобы попасть на него, нужно в любом большом убежище подойти к плакату, где изображена тюрьма.
Нам нужно устроит штурм тюрьмы за минимальное количество времени. С собой на задание нужно взять лучшее оружие, патроны, запас аптечек, зелья, крюк-кошку. Отсчет времени начнётся за первыми воротами.
1. Во дворе вооруженные бандиты. Можно обойти их сбоку, быстро перемещаясь крюком. В здании ещё две комнаты с бандитами. В конце нужно взломать дверь отмычкой.
2. Зал с камерами. Внутри бандиты, затем выбегут зомби. Дверь откроется только после уничтожения всех врагов.
3. Узкие коридоры. Бежим влево, забираемся в пролом на потолке.
4. Сворачиваем вправо, прыгаем по желтым трубам, над водой с электричеством.
5. Внутренний двор. Убиваем обычных монстров, ночных зомби, 2 разрушителей. В конце выйдет усиленная версия разрушителя.
Награда: В зависимости от потраченного времени, нам дадут либо 1:00, либо 3:00 минуты на сбор вещей. На полках патроны, в шкафчиках ингредиенты, если редкие части монстров, в сундуках оружия и ценности. До окончания таймера нужно успеть взломать дверь на выход.
Общая информация
Применение паркура помогает не только в перемещении по городу, но и во время боя. Игрок может использовать различные поверхности для нанесения ударов. Также в наличие имеется широкий арсенал самодельного оружия. Кроме основного сюжета, в игре доступен кооператив, в котором один игрок в образе зомби должен поймать остальных игроков.
Заставка игры
Прохождение «Даин Лайт» доступно владельцам ПК, Play Station 4, Xbox One. При этом компьютер должен соответствовать следующим минимальным требованиям:
- процессор – Intel Core i5 2500 3,3 Ггц;
- оперативная память – 4 Гб;
- видеокарта – NVIDEA GeForce GTX 680.
Дополнительная информация. Что касается времени, затрачиваемого на игру, прохождение «Дайн Лайт» займет около 40 часов.
Помимо основного сюжетного квеста игроку доступно большое количество побочных заданий.
Следите за оружием
Пожалуй, это первое, что нужно усвоить из раздела «Тут вам не Dead Island». Любое оружие (за исключением огнестрельного) подвергается починке только определенное количество раз, после чего приходит в негодность. Поэтому потенциал каждого ремонтного цикла лучше использовать по максимуму, тем более что латать снаряжение дозволено прямо в бою: только когда игра подскажет, что ваш топор превратился в бесполезный букет щепок, можно смело отходить в сторону и «освежать» его.
Если починить уже никак, а расставаться с любимым оружием не хочется, на помощь придут случайные эскорт-миссии. В качестве награды за сопровождение некоторых выживших предлагается восстановить орудие, что очень полезно в случае с крайне мощными и редкими образцами.
Резонно будет задуматься и об улучшениях – абы как оные распределять нежелательно. Обвешивать апгрейдами и модификаторами «серое» оружие, которое сломается о первую же черепушку, согласитесь, глупо. Лучше оставить дорогие навороты для моделей фиолетового и оранжевого цвета с повышенной прочностью.
Трудно
Изменения
- Объём выносливости Крейна меньше, поэтому вам нужно чаще отдыхать, чтобы бегать и драться.
- Использование аптечек приводит к плавному восполнению шкалы здоровья, мгновенно они не лечат.
- Особые зомби на мини-карте не помечаются.
- Враги наносят больший урон, а сопротивляемость урону у них повышена. Это касается и наносимых монстрами эффектов, когда урон причиняется в течение некоторого времени.
- Оружие ломается гораздо чаще.
- Чувство выжившего подсвечивает только выроненное оружие и прыгунов — ночью.
- Ваш фонарик при использовании со временем тускнеет и выключается сам по себе. Чтобы продолжить им пользоваться, его необходимо включить снова.
- Припасов гораздо меньше, поэтому на поиск необходимых ресурсов вам придётся тратить больше времени.
- Ночь в два раза продолжительнее.
- Ваши здоровье и выносливость восстанавливаются гораздо более медленными темпами.
- Бойцы Раиса прибывают к воздушным грузам быстрее.
- Открытие инвентаря не ставит игру на паузу.
- Торговцы в безопасных зонах не продают оружейные патроны и материалы для создания предметов. Однако случайно встречаемые торговцы — материалы для создания предметов продавать могут.
- Есть очень небольшая вероятность (шанс 1/1000) найти оружие золотого уровня — в сундуках с трудновскрываемыми замками (или выше), в кузовах полицейских фургонов, у торговцев и на трупах разрушителей.
- Шанс найти оружие более высокого уровня по сравнению с обычным режимом — уменьшен. Сделано это для того, чтобы компенсировать шанс нахождения оружия золотого уровня. Это означает, что вы будете встречать оружие синей редкости чаще.
Опыт
- Получаемые в режиме «Трудно» очки опыта легенды увеличены в 2,5 раза, то есть ночью множитель получаемого опыта вырастает до 5 (пяти). При гибели вы потеряете 25 % от всех очков до следующего уровня легенды.
- Погибнув, вы потеряете только очки опыта до следующего уровня легенды, сам уровень при этом не трогается. То есть если вы погибнете с 0 (нулём) очков опыта, вы ничего не потеряете.
- Примечание: игрокам, которые любят играть безрассудно (рискуя при этом часто погибать), но не хотят терять опыт, рекомендуется избегать доставки НПЧС до кладовщиков до тех пор, пока у них не будет достаточно наборов, чтобы поднять следующий уровень. Это самый безопасный и эффективный способ развития ваших древ навыков выживаемости и легенды.
- После улучшения дерева навыков выживаемости — получаемые за доставку НПЧС очки опыта легенды увеличиваются при игре в режиме «Трудно», даже если наборы помощи вы собрали, играя на нормальном уровне сложности.
Награды
По завершении сюжета на этом уровне сложности вы откроете два наряда:
- Почти зомби
- Зомби-маскарад
Награды могут быть не получены, если вы смените сложность на «Нормально» или позволите присоединиться другим игрокам прежде, чем достигните 100%-го завершения сюжета. Если вы смените сложность на «Кошмар», награды за прохождение сюжета в режиме «Трудно» — не сбросятся.
Награды за все уровни сложности можно получить, начав «НИ+».
Чужак в стране чужой
Решив «водную» проблему поселения, вы получили их признание. Благое дело было замечено покровителями этой коммуны, которые именуют себя Безликими.
Теперь направляйтесь к дому, который стоит в центре лагеря (ранее вы общались там с мужчиной, когда только-только прибыли в поселение). Ступайте на чердак, что на втором этаже, и поговорите с членом общины (выслушав его судьбу, вы увеличите расположение поселения).
После этого возвращайтесь к Джассиру (у амбара) и подойдите к синей двери, на которой висят фотографии пропавших поселенцев – это список доступных заданий по поиску исчезнувших людей. Возьмите все два квеста и приступайте к их выполнению.
Аномалии
Эту миссию даст нам о Боги сам БЕЗЛИКИЙ, в миссии нам нужно будет исследовать одну из ферм – которая отмечена на карте маркером. После того как мы примчались на это место там будет туманное поле синего цвета, да-да синего наконец-то те таблетки начали действовать.
После того как мы осмотрим ящики на поле вы едет на стрелку с Безликим и снова нас пошлют, нет не на 3 буквы, а на новую миссию. Нужно будет обнюхать пещеру, ой что я пишу, конечно же исследовать. Когда мы будем рядом с ней мы найдем отряд военных мирно разорванный в клочья. И там же мы найдет 2 тела Безликих после исследований тел можем помочиться на них. Внутри фургона будет мобильный штамм военных.
Путь наружу
После вступительного ролика всё встает на свои места: Харран не изменился, зомби всё так же гуляют по округам, да и лекарство, собственно, не нашли. Тогда же нам сообщают о тайном и обособленном от мира сего племени, чьи жители полностью иммунны к вирусу. Туда мы и отправимся.
В поисках сокрытого места вы спускаетесь в канализацию. Абсолютно линейное место: пару лестниц, поворотов, затем пещера, а там, глядишь, и выход.
Однако выбираемся мы где-то в горах, а до низины не один десяток метров. Подойдите к отвесу скалы, напротив которой виден водопад, и прыгайте в воду.
На суше вы вскоре отыщите местных жителей, вполне себе склонных к помощи и разговору. Нам нужен их предводитель – человек в белом амбаре, что по левую сторону от входа. После этого познакомьтесь с торговцем по имении Каан.
Зачищайте убежища
Как мы уже говорили в обзоре, вездесущие блокпосты из игр Ubisoft проникли и сюда. С захватом подобной точки вы получаете безопасный уголок, где можно спрятаться или возродиться в случае смерти. Учитывая отсутствие быстрого перемещения и масштабы карты, имеет смысл обеспечить себе как можно больше укрытий в разных концах города, дабы не выть волком от несвоевременной гибели и далекого респауна. В ночных забегах это особенно актуально: вы не раз вздохнете с облегчением, в самый последний момент перемахивая через спасительную ограду.
К тому же за зачистку подобных точек дают неплохой бонус к очкам выживания, что поначалу может очень сильно помочь в прокачке.
Не напирайте на сюжет
В самом деле, ну его к черту. Основная история довольно скоротечна, и при чрезмерном акценте на сюжетных квестах игру можно закончить часов через шесть, так и не увидев самого веселья. Вся соль же кроется в дополнительных заданиях, многие из которых вполне себе продуманы и заслуживают ознакомления. Без MMO-шелухи со сбором растений и нажиманием кнопок, ясное дело, никуда, но благодаря удачной системе навигации с ней можно разделываться попутно, не отвлекаясь от более интересных занятий.
Идеальным вариантом будет чередование сюжетных миссий и сторонних поручений – так и наиграться со всем функционалом времени хватит, и контента увидите гораздо больше, и полезного опыта накопите.
Радист
Во время обратного пути к механику Билалу, с вами на связь выйдет некий парнишка, которому требуется помощь. Тот, где-то у склада электроники, свалился в дыру и не может выбраться.
На месте перепрыгните через забор и залезайте на крышу. Попасть туда можно через фуру, соединяющую два здания. На самой крыше будет дыра – спускайтесь туда и откройте дверь. Оказавшись в другом отделении склада, возьмите мячик у чучела, что в центре помещения, и приготовьтесь к сражению.
Идите в следующую комнату, где лежит тело человека в красной одежде. Возьмите с него фото и ключ, и, наконец, откройте последнюю дверь. Мальчишки будут освобождены.
КАК УБИТЬ РАЗРУШИТЕЛЯ
Задание активируется автоматически, через некоторое время после того, когда вы восстановили подачу воды в поселение. Джассир сообщит вам по рации о непредвиденных проблемах и попросит вернуться на ферму. Оказывается, от воды поселенцам становится плохо. Необходимо исправить это.
Дверь к трансформатору закрыта, поэтому придётся искать иной путь. Этажом ниже находится другой ход, находящийся точно под предыдущим. Там же вы обнаружите Бекира — бандита, с которым предстоит сразиться. После этого включите трансформатор, и задание завершится.
Обретая веру
Форс-мажорные обстоятельства заставляют Каана удалится, поэтому теперь вам придётся общаться с другими членами поселения. Для начала от вас потребуется обеспечить коммуну водой. Воспользовавшись багги, доберитесь до насосной станции и устраните проблему.
Там же приготовьтесь сразиться с головорезами, миновать которых теперь не удастся. Действовать можно как в открытую, так и тихой сапой. В последнем случае станцию нужно обойти с тыла, а затем по очереди перебить всех врагов.
После этого вы услышите крики о помощи – в главном здании кого-то убивают. Попав внутрь через балкон, разберитесь с обидчиком и освободите пленника.
Далее, в течение ограниченного времени (три минуты), вы должны найти вентиль и перекрыть его. Следовать нужно вдоль огромной трубы, так что «седлайте» багги и отправляйтесь на точку.
На месте вы обнаружите маленькую, частично затопленную хибарку, в подвале которой и находится искомый вентиль. Наконец, вернитесь в поселение и поговорите с Джассиром.
Дополнительные задания
Спасатель
Найдите 15 наборов помощи при ЧС.
В определенный момент появятся самолеты которые будут сбрасывать 2 ящика с припасами. Также эти наборы можно найти в карантийных зонах.
Мы тут все в одной лодке
Спасите 15 человек от зомби.
Во время путешествия по городу, постоянно попадаются выжившие (синие треугольники на карте) которых нужно спасти, иначе они погибают, бедняги.
Человек человеку волк
Спасите 15 человек от людей Раиса.
Не думал, что это будет самое замороченное достижение в игре! Не пропускай не одной возможности спасти выжившего от рук бандитов Райса. За два прохождения это динамическое событие, мне встретилось лишь 9 раз. Но решение есть. Запускай игру с задания «Найти ИСКР», дойди до Трой, а потом отправляйся в путешествие по Старому городу. Ни кого не трогай и не выполняй ни каких квестов. После этого задания начнут появляться динамические события в большом количестве, но 90% это будут сундуки и спасение выживших от зомби. Если встретишь нужное событие, выполни его и выходи из игры, а потом заново запускай игру с задания «Найти ИСКР». Раз в 3-4 запуска попадается 1 нужное событие.
Захватите все безопасные зоны.
Посети все красные домики на карте и сделай их зелеными!
Я паркурщик и боец
Пройдите 15 испытаний на ловкость или силу.
В игре гораздо больше испытаний, тебе нужно пройти всего 15 из них. Каждый «Выдавальшик» дает по 3 испытания, легкое, среднее, сложное. Я сделал все легкие испытания в трущобах, и несколько средних там же. А закончил в Старом городе, сделав плакаты на ловкость, и еще пару…
Вездеход
Пройдите все зоны карантина.
С этим достижением могут быть проблемы. Делай его в соло режиме. Если при первом прохождении тебе не засчитали все зоны, то придётся либо начинать Новую игру, либо Новую игру +.
На данный момент в игре 10 карантинных зон.
Трущобы
Старый город
Рекомендуем к прочтению: Играем ночным охотником в Dying Light
Советы по выживанию
Данные советы предназначены для игры в режимах «Трудно» и «Кошмар».
- Шипы — ваши друзья. Пронзённые ими, все, кроме громил и разрушителей, мгновенно гибнут, даже прыгуны и ночные охотники.
- Огонь — ваш лучший друг. Нет ничего, что могло бы не сгореть, кроме воды, а гниющие трупы — идеальны для розжига.
- К оружию следует прибегать лишь тогда, когда всё остальное не помогло и иных вариантов защитить себя нет.
- Навыки должны обновляться только в безопасности, так как, пока вы будете заняты этим делом, на вас могут напасть. То же самое с созданием предметов и улучшением оружия. Прежде чем выдвинуться в небезопасную местность, всё к этому нужно подготовить.
- При поставке грузов с антизином вам лучше быстрее бежать к месту их сброса, иначе необходимые вам припасы заберут молодчики Раиса.
- Ночь — это и благословение, и проклятие. Вам придётся больше ждать и прятаться от ночных неприятностей, и в то же время вам даётся больше времени, чтобы стать сильнее. Знайте границы своих возможностей.
- Следи за своим здоровьем, ты ведь всё-таки человек.
- Вы можете быстро набрать очки выживаемости (а затем и легенды), выполняя задания в зонах карантина и относя найденные там наборы помощи при ЧС квартирмейстерам. Повторять эти задания можно неограниченное количество раз.
- Рекомендуется получить навык «Легендарный паркурщик» из дерева ловкости, поскольку он позволяет бегать спринтом без перерывов на отдых и на переведение дыхания.
Безводье
Квест активируется предметом – запиской, которую можно найти на столе у Джассира. В ней некий мальчик просит у матери подарки, которая уехала в Харран ещё перед распространением инфекции.
На месте действуйте следующим образом: вскройте отмычкой входную дверь, затем отключите сигнализацию (красная кнопка в конце коридора) и заходите в почтовое помещение.
Дверь будет закрыта, но ключ находится этажом выше, на одном из столов. Наконец, оказавшись в почтовом отделении, обыщите все посылки, с которыми можно взаимодействовать, пока Крейн не скажет, что здесь ничего нет. После этого подойдите к доске с объявлениями, прочитайте тамошние заметки и возьмите ключи от машины.
Теперь идите к двум фургонам. Первый стоит рядом со зданием, но в нём лежат, опять же, не те письма. В любом случае эти письма можно разнести получателям, если хотите дополнительную награду. Второй же находится у шоссе. Возьмите искомую посылку для мальчика и вернитесь к Джассиру.
Задания по защите
В Трущобах можно встретить персонажей, отмечаемых на радаре иконкой в виде треугольного щита, которые просят игрока защитить их, пока те направляются до необходимой для них точки. Эти задания не отмечаются в меню, однако они имеют отображающиеся подзадания, а по их завершению выдаётся награда.
Название | Награда | Местонахождение |
---|---|---|
Защищать-Ахмет | Чертёж «Расслабься» | Первый этаж дома, рядом с тоннелем |
Защищать-Бабар | Чертёж «Экзорцист» | Рядом с одним из больших железнодорожных ангаров |
Защищать-Ник | Чертёж «Зажигалка» | Запертый фургон рядом с супермаркетом Stuffed Turtle |
Защищать-Омар | Чертёж «К чёрту» | Напротив главного входа в Башню Брекена |
Защищать-Фарук | Чертёж «Огнемёт» | Башня Брекена, западная стена |
Общая информация
Дата выхода игры «Dying Light» — 27 января 2015 года.
Время прохождения сюжета — 15 часов. Время 100% прохождения — 60 часов.
Системные требованияDying Light
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | Intel Core i5-2500 3.3 GHzAMD FX-8320 3.5 GHz | Intel Core i5-4670K 3.4 GHzAMD FX-8350 4.0 GHz |
Оперативная память | 4 GB RAM | 8 GB RAM |
Видеокарта | Nvidia GeForce GTX 560AMD Radeon HD 68701GB VRAM, DirectX 11 | Nvidia GeForce GTX 780AMD Radeon R9 2902GB VRAM, DirectX 11 |
Место на жестком диске | 40 Гб | 40 Гб |
Операционная система | Windows 64-bit: 7 / 8.1 | Windows 64-bit: 7 / 8.1 |
Общие советы по игре
Основные миссии
Основная кампания Dying Light состоит из 15 миссий. Лучше совмещать сюжет с побочными миссиями, выполнять по пути самые ближайшие задачи, чтобы быстрее прокачивать героя. В последних сюжетных миссиях будет трудно, если не прокачаться перед ними.
Побочные миссии
Лишь немногие дополнительные миссии появятся у вас автоматически, все остальные нужно искать самостоятельно. Ищем на карте и посещаем метки «восклицательного знака», они показывают на персонажей, которые дают задания. За выполнение будем получать: опыт, деньги, редкое оружие, чертежи, апгрейдами для оружия.
Мелкие задания и случайные встречи
Вы можете помогать выжившим людям, которых встретите на пути. Мелкие задания в Dying Light генерируются случайным образом. После достижения определенной локации они могут быть активированы автоматически
Когда вы будете исследовать локации, обращайте внимание на карту, где могут появляться значки «синий треугольник»
Такие задания не заносятся в журнал, но это не означает, что вы должны их игнорировать, за их выполнение можно будет получить очки опыта и деньги.
Если вы провалили мелкое задание, то не сможете повторить его заново. Не стоит переживать, поскольку в дальнейшем вы можете найти в игре точно такую же миссию.
Некоторые случайно встретившиеся персонажи не выдают задания, но в диалоге с ними вы можете узнать о месте, где спрятаны ценные предметы и т. п.
Вызовы
Вызовы недоступны в начале игры. Вы можете активировать их путем достижения соответствующего маркера на карте «метка с тремя звёздами». За их выполнение получим очки опыта. Вызовы делятся на 4 группы:
1. На время: пробежать через точки за отведенное время.
2. Боевые: убить заданное число врагов определённым бесконечным оружием.
3. Зоны карантина: посетить карантинные зоны. Их трудно пройти, поэтому оставьте подобные соревнования на конец игры.
4. Кооперативные: те же самые вызовы, но доступны только для нескольких игроков.
Типы коллекционных предметов
В Dying Light достаточно много секретов. Большая часть лежит в открытом мире, но некоторые доступны только во время миссий. Собранные вещи никак не влияют на прокачку персонажа, это просто коллекции. Секреты делятся на 3 категорий:
1. Статуэтки зомби (100 штук), встречаются в сюжетных местах.
2. Флаги (30 штук), стоят на самых высоких точках.
3. Записки (67 штук), в побочных миссия, в открытом мире.