Ведьмак 3 : прохождение задания «кто сеет ветер…»

Загадки и головоломки

Пес и кошка, которые последую за Геральтом, расскажут, что это место хранит поблекшие воспоминания госпожи фон Эверек. Придется восстановить их все, чтобы вывести хозяйку из оцепенения. Также нужно расправиться со страхами, которые терзают Ирис.

Первая сцена — семейная идиллия: Ольгерд и Ирис стоят в саду возле фонтана. Чтобы восстановить это воспоминание, нужно поставить на столик рядом с фон Эвереком палитру с красками, а в его руки вложить сборник стихов. Все предметы можно найти рядом. В кат-сцене ирис предложит завести кота и собаку. Ольгерд пойдет в дом, а вылетевшие из улья пчелы нападут на ведьмака. Чтобы прогнать их, достаточно воспользоваться знаком Игни.

Следующая сцена разворачивается возле фонтана. Супруги стоят друг напротив друга, при этом Ольгерд поднял пустую руку. Нужно вложить в нее рюмку, которую можно найти неподалеку. В кат-сцене фон Эферек предложит Ирис зайти в дом. Это смутит девушку — особняк, который купил Ольгерд, все это время пустовал. Однозначно в нем завелись пауки.

Этот страх материализуется в виде нескольких арахноподобных признаков. Расправиться с ними ведьмаку будет несложно.

В столовой за обеденным столом сидят супруги и родители Ирис. Такая же сцена изображена на одной из висящих на стене картин. Чтобы восстановить утраченное воспоминание, нужно воссоздать эту картину в точности: зажечь камин, а также свечи рядом с Ольгердом и по центру стола. В кат-сцене выяснится, что родственники Ирис выплатили долги фон Эверека, дабы отвлечь позор от семьи. Взбешенный Ольгерт сожжет векселя в камине, а мать Ирис назовет его мужланом, который якшается с разбойниками.

Несколько головорезов — следующий страх который материализуется. По характерным силуэтам одеяний можно определить, что это Кабаны, члены банды Ольгерда.

В спальне на втором этаже разбуженная Ирис сидит на кровати, а Ольгерд склонился над миской с водой. Чтобы восстановить воспоминание, нужно переложить окровавленное полотенце с пола на стол. Пара проследует в соседнюю комнату, где художница попытается дописать портрет мужа. Чтобы восстановить воспоминании, нужно расположить в следующем порядке найденные предметы на столике возле фон Эверека: слева виноград, по центру бокал, справа яблоки.В кат сцене супруги повздорят, и Ольгерд отправится в свой кабинет, чтобы «поработать».

Чтобы восстановить воспоминание, нужно найти мел и дорисовать на полу пентаграмму. Свечи следует поставить на линии круга, в которые вписана пентаграмма. В последующей кат-сцене Ольгерд прогоняет Ирис и в очередной раз пытается призывать Гюнтера О’Дима, чтобы расторгнуть заключенный с ним договор. Очередная безуспешная попытка: демон, получив свое, больше не испытывает интереса к фон Эвереку. В порыве гнева Ольгерд с помощью магических способностей вызовет пожар.

Единственное спасение — зимний пейзаж резиденции фон Эверека. Запрыгнув в картину, ведьмак окажется в самом центре снежной бури. Стихия наносит урон, постепенно снижая запас здоровья. Чтобы спастись, нужно успеть добежать до открытого лаза в подвал.

Там разворачивается следующая сцена: пьяный Ольгерд сидит возле опустошенной бочки с вином, рядом стоит отец Ирис, а сама художница плачет неподалеку. Чтобы восстановить воспоминание, нужно вложить в руку отца брачный контракт, а в руку фон Эверека кружку. В кат сцене господин Билевитц заявит Ольгерду, что контракт расторгнут и брак считается недействительным. В ответ Ольгерд достанет охотничий нож и выпустит тому кишки, после чего прикажет слугам забрать «эту падаль». На зов материализуется несколько призраков гулей, с которыми нужно расправиться Геральту.

В последнем воспоминании нужно поставить большую миску рядом с псом, маленькую миску рядом с кошкой и вложить поднос с едой в руки Ключника. После этого материализуется этерал — сущность, которая олицетворяет самый больший страх Ирис. Как ни странно, это будет сам Ольгерд, причем сразу в шести экземплярах. Атаковать они будут по очереди.

Арсенал приемов этих призраков не отличаются от тактики самого Ольгерда: стремительные выпады с последующим ударом саблей, а также серии быстрых ударов, которые завершает мощная размашистая атака. Сила духов идет по нарастающей: первый из них очень слаб. Если расправиться с ним, пробудятся следующие. Пятый и шестой призраки по силе ничем не уступают самому фон Эвереку. На этом этапе очень выручит Квен.

Личностные данные[]

Шани обладает тонкой чувствительной натурой и жесткими нравственными установками, что выражается в её верности клятве доктора и непримиримой борьбе за жизнь любого из её пациентов. Тем не менее, как и большинство медиков, она довольно раскована, непринужденно общается и легко сходится с людьми, а в моменте, когда Лютик застает её в постели с Геральтом она не проявляет смущения и смотрит на поэта с «весельем в глазах и наглой ухмылкой». Одновременно с этим Шани не раз проявляет удивительное здравомыслие и рассудительность, она склонна принимать взвешенные и продуманные решения, которые редко выходят ей боком.

Завязать отношения с Шани

Если у вас есть цель переспать с врачевательницей, то для этого появиться возможность, но главное не опростоволоситься на последних этапах.

С девушкой будет связано несколько квестов:

  • Первые ростки зла.
  • И я там был, мед-пиво пил.
  • Ясная полночь.
  • Кто сеет ветер…

Их пропустить будет невозможно, так как они связаны с сюжетом. Как только вы отправитесь на свадьбу с Шани, то ближе к концу праздника начнется квест “Ясная полночь”, где девушка будет сидеть очень грустная. Для поднятия настроения необходимо принести подарок — рябиновую веточку или бутылку алкоголя под названием рябиновка. О ее предпочтениях можно узнать либо из диалогов с девушкой, либо из записей в журнале о персонаже.

Получив подарок, она тут же вплетет веточку в волосы и расскажет о причинах своей грусти. В определенный момент появиться диалог, где необходимо выбрать вариант: “У тебя есть я”.

Парочка решит прогуляться на свежем воздухе, где в диалогах выбираем следующую последовательность ответов:

  • Я предпочитаю тебя.
  • Определенно лучше.
  • Мне мало одного поцелуя.

Если вы дарили рябиновку, то дополнительно нажимайте:

Да, давай допьем.

После этого последует постельная сцена в очень необычном месте. В зависимости от того, что именно дарилось, ветка рябина или бутылка рябиновки, сцены будут немного различаться. Оба варианта катсцен можно посмотреть ниже.

Дарим веточку и получается вот это:

Бутылка рябиновки

Выбор пал на алкоголь для рыжеволосой девушки, то получиться вот это:

https://youtube.com/watch?v=Tzhq9oJquV8

Мир воспоминаний на картинке

Спуститесь по лестнице и приготовьтесь опровергнуть несколько призраков , которые нападут на вас. Когда вы закончите, начните по мощеным тропинкам и направляйтесь направо, к Ольгерде и Ирису, стоящим у фонтана.

Когда вы приблизитесь к ним, животные скажут вам, что это одна из воспоминаний, но чего-то не хватает. Посмотрите на близлежащий фонтан и возьмите с него стакан(рисунок выше), который затем положить в руку Ирис. Начнется сцена, после которой вы будете сражаться с большой группой призраков, включая одну большую. Попытайтесь отступить к лестнице, устраните их там один за другим. Стоит укрепить щит Куэна, потому что более крупный враг может время от времени атаковать вас издалека.

После боя, идите в дом и идите в столовую справа. Вы найдете еще один этап, который чего-то не хватает. Указатель — это изображение, висящее на стене слева . Вы увидите свечи и камин, горящий на нем . Включите их, и вы сможете просмотреть следующую память. Когда вы закончите, вы будете сражаться с духом Ольджерда. Это не слишком сложный противник, и вы должны быстро справиться с ним.

После окончания столкновения идите в вестибюль и поднимайтесь по лестнице, откуда вы идете в спальню слева. На столе вы найдете ночную лампу и кровавое полотенце на земле перед своей кроватью . Возьмите его и отдайте Ольгерву, стоящему у чаши. После другой сцены, перейдите в мастерскую рисования.

Посмотрите на картинку. На его основе вам придется задавать элементы более хлопотной природы. Поднимите кубок со стула и поместите его посередине стола(рисунок выше), на котором стоит Олгирд. Затем возьмите чашу с фруктами с полки справа и поместите виноград на стол слева и яблоки справа.

После следующей сцены, отправляйтесь в коридор, где вам придется сражаться с четырьмя призраками . Не забудьте использовать уловки, потому что иначе вы можете легко потерять много здоровья. После перестрелки перейдите в следующую комнату, где откроется дверь.

Вы дойдете до студии Ольджерда, где вы найдете незавершенную пентаграмму на земле . Возьмите мелом, лежащим в правом шкафу, и свечи и книгу (Blood Pact или Strangers Presence) из левого шкафа. Затем закончить пентаграмму и установить свечи на ее круг .

Когда сцена заканчивается быстро, бегите к изображению стены и взаимодействуйте с ней. Вы будете снаружи, где есть беспорядок, который быстро берет ваше здоровье. Так что не ждите слишком долго, просто начните работать.

Найдите подвал под стеной (рисунок выше). Воспользуйтесь им и спуститесь по лестнице. В следующей комнате вы встретите память с Ольгиром, Ирисом и ее отцом . На правой стороне земли вы найдете брачный контракт, который вы читаете. Слева: труба и кружка пива. Нарисуйте контракт в вытянутой руке вашего отца и дайте Ольджерву пинту, а затем посмотрите следующую сцену.

Когда он закончит, устраните три спектра и поднимитесь по лестнице. Вы найдете еще одну память. Возьмите две чаши с правой стороны от места. Поместите маленький на землю слева от Ирис и большой справа от нее. На правой стороне стола вы найдете поднос с едой , который вы можете положить в руки Ключника. После следующей сцены, идите в гостиную и прочитайте папирус, лежащий на столе.

“Сезам, откройся!” — торги

Сразу после того, как мы закончим разговор с последним знакомым Вивальди, начнется аукцион. Участвовать в нем не обязательно, однако, если вы хотите получить уникальные предметы и достижение, а потом продать подороже — советую покупать всё! Если не припасли денег, то Вивальди даст вам в долг. Под проценты, конечно же.

Первым лотом будет статуэтка графа Ромиллы, с начальной ценой 50 крон и финальной — 300 крон. Статуэтку лучше взять. С помощью неё вы получите дополнительное задание “Темное достояние”, и это единственный способ его получить. Для этого необходимо разбить орла у любого кузнеца.

Второй лот — полотно художника Ван Рога “Звездная ночь над Понтаром”, которая является очень явной отсылкой в Ван Гогу и его картине “Звездная ночь”. Первоначальная цена картины всего 20 крон, такой она и останется. Помним совет Яромира и приобретаем картину, чтобы после перепродать подороже.

Третий лот аукциона — очки, принадлежавшие главному антагонисту первой игры “Ведьмак”, Профессору. Начальная ставка будет 200 крон, а выкуп 350. Очки можно примерить и использовать как аксессуар.

После трех лотов объявят перерыв и у Геральта появится возможность встретиться и поговорить с самим хозяином аукционного дома — Хорстом Борсоди. Разговаривать с ведьмаком он будет грубо с самого начала, поэтому можно ответить ему тем же и в лоб заявить, что нам нужен Дом Максимилиана Борсоди. Хозяин дома рассвирепеет от такого и прикажет страже вышвырнуть Геральта из здания аукциона. Однако, стражнику этого будет мало, и они решат избить ведьмака напоследок. Ну, им же хуже.

После драки к нам подойдёт незнакомец в капюшоне. Удивительно, но он знает о проблемах Геральта с Борсоди и предлагает ограбить сокровищницу. Именно в ней и находится тот самый Дом Максимилиана Борсоди.

Геральт не обрадуется такому предложению, потому что он ведьмак, а не вор. Но выбора у него нет, поэтому остается только соглашаться на предложение незнакомца. Все подробности ограбления мы договорились обсудить в секретном месте, которое находится у травника возле Оксенфурта. Туда мы и отправимся.

Возле двери дома травника нам встретят рыцари Ордена розы, которые пытаются проникнуть внутрь. Появление нового гостя их не обрадует, поэтому придется с ними разобраться. К сожалению, за разборку с рыцарями вы не получите даже банальное спасибо.

Говорим травнику секретный пароль и нас сразу же впускают в подвал, который является нашим штабом. За столом Геральта уже ждет новый знакомый, которого мы встретили возле аукциона. Он снова предложит ведьмаку поучаствовать в ограблении, но у нас нет выбора, придется согласиться. С одним важным условием — в ходе заварушки никто не должен погибнуть. Когда все согласовано, пора приступить к обсуждению плана.

Наша цель — самая настоящая неприступная крепость, которую охраняет несколько десятков солдат. Вдвоем вы точно не справитесь, поэтому надо собрать команду. Наш новый знакомый уже обдумал это и присмотрел четверых кандидатов — двое медвежатников и двое взломщиков. Геральту придется выбрать одного медвежатника и одного взломщика, а также собственноручно уменьшить количество стражи. Нет, не перебить их, просто изготовить зелье и каким-то образом заставить повара подсыпать его в еду. После этого разговора у нас появляется 3 побочных задания, которые необходимо выполнить для продвижения по квесту. Давайте выберем, кто станет медвежатником.

Плен и освобождение

Очнется Геральт запертым клетке на берегу корабля «Альбатрос». Случайный попутчик, сидящий в соседней клетке, весьма обрадуется пробуждению ведьмака, так как он уже успел заскучать во время путешествия. Пленник, которого зовут Филиппе, расскажет, что главного героя ждет незавидная участь: офирские солдаты, захватившие его в плен, поклялись расколдовать принца, но Геральт нарушил их планы. Право мести принадлежат королю. Геральта доставят в Офир, где казнят одним из самых жестоких способов, в изобретении которых офирцы большие затейники. Разговор прервет пара охранников. Независимо от реплики ведьмака они ему ничего не ответят.

И тут неожиданно в диалог вступит Гюнтер О’Дим, которого Геральт встречал ранее в корчме в Белом Саду в самом начале игры. Он предложит сделку: помощь в обмен на помощь. После освобождения Геральт должен найти его в окрестностях деревни Янтры.

Сделки с демонами, коим, как окажется, и является Гюнтер, всегда имеют двойное дно, часто не одно. Помощь он окажет своеобразную: корабль потерпит крушение на острове на запад от Оксенфурта. Очнувшись на берегу, Геральт по-прежнему будет сверкать обнаженным торсом. Однако пускай вас это не смущает: вся экипировка никуда не пропала и находится в инвентаре. Рекомендуется одеться для увеличения защиты, так как придется драться с офирцами.

Впрочем, это необязательно: все, что вы потеряете, ретировавшись с поля боя – не слишком ценный лут, который можно найти на телах убитых солдат. Единственную серьезную угрозу представляет маг, который умеет телепортироваться, не подпуская Геральта слишком близко. Также он атакует с помощью магического удара, который можно определить по сужающемуся кольцу на песке. Пара воинов со щитами постоянно прикрываются, поэтому нужно умудриться пробить их защиту. Остальные солдаты, вооруженные копьями, серьезной угрозы не представляют.

Игра «Гвинт: Ведьмак Карточная Игра»[]

Для всех, кому не повезло встретить Гюнтера О’Дима, его истинная сущность остается загадкой. Господин Зеркало никого не посвящает в тайну своего происхождения — если, конечно, не хочет чтобы жизнь его собеседника оборвалась быстро и мучительно.
Те немногие, кому удалось узнать истинное имя Господина Зеркало, давно погибли страшной смертью, а то и хуже. Лишь заглянув в его прошлое, любопытствующие навсегда теряли зрение, а судьба тех, кто случайно натыкался на него в толпе, менялась навсегда.
Согласно книгам, что хранятся в библиотеках Оксенфурта, Господин Зеркало — воплощение истинного зла. Мол, он уже тысячу лет является миру в разных его уголках под разными именами. Гюнтер же убежден, что это описание в корне неверно. Он дает просящим лишь то, чего желают они сами. Кто же виноват, что желают они каждый раз самого отвратительного?
С уверенностью можно сказать лишь вот что: Гюнтера О’Дим — практически ровесник этого мира. Перелистывая труды, где описаны поворотные события истории континента, можно найти его имя на полях страниц. Однако не каждый осмелится заявить, что его поступки суть зло. Гюнтер тщательно выбирает, какую тайну раскрыть, а какую приберечь, и никогда не лжет. Он может подарить ребенку игрушку, которая породит определенные мечты, или помочь заблудившемуся мужчине найти путь домой. После ему оставалось лишь наблюдать из тени и тихо посмеиваться… Так почему же люди винят его во всех своих бедах? Просто удивительно, с какой уверенностью мы готовы заявить, что за нашу жизнь несут ответ боги и другие высшие сущности.
Людские клятвы, высокомерные предсказания и прочую чепуху, связанную с судьбой и предназначением, Гюнтер о’Дим находит поразительной и забавной. Чего стоит одно только Право Неожиданности! «Отдай то, что уже имеешь, но о чём не знаешь!» И эти люди искренне считают Гюнтера обманщиком, а его условия неоднозначными? Уму непостижимо!
В конце концов, он всего лишь раскрывает глаза тем, кто хотел найти себя в этом мире. Он лишь демонстрирует безумие мира и то, какие возможности это дарует. Он указывает пути к различным финалам. Человеку остаётся лишь выбрать. Нарушит или сдержит величественная женщина слово, данное супругом? Пойдёт ли воин на обман и убийство собратьев? Решит ли пожилой герой спасти одну жизнь ценой многих тысяч? И захочет ли юный глупец оборвать жизни многих в надежде спасти мир? Выбор только за вами.
Людские традиции Гюнтер считает почти столь же занятными, как и игры с судьбой. Иногда он даже лично проверяет, соблюдаются ли ещё старинные обычаи. Бродя по свету, он наблюдает, как крестьяне жгут костры, чтобы успокоить мёртвых, и повязывают у колыбелей красные ленточки, которые якобы отпугиваю призраков. Прикинувшись нищим, он просит по домам еды, а когда наступает ночь Саовины, ждёт, пока народ спрячется от неприкаянных духов у себя дома. Те, кто не успел спрятаться или напился до беспамятства, вместо мертвецов порой встречают самого Гюнтера. И те, кто откажутся уважить обычаи и выполнить его скромную просьбу, рискуют увидеть его истинный облик.
Похоже, что на чудовищ и нелюдей Господин Зеркало подействовать не в силах – во всяком случае, они становятся его жертвами гораздо реже людей. Сложно сказать, что стало тому причиной, ибо им, как и всякому человеку, не чужда жадность, зависть и глупость. Неужели они и впрямь неподвластны о’Диму? Может, и так, однако вряд ли это вся правда. Приглядевшись, можно понять, что в судьбу чудовищ и нелюдей Гюнтер всё же вмешивается, просто не напрямую. Ведь достаточно лишь помочь жестокому принцу взойти на престол, чтобы тысячи дриад встретили свою погибель. Разве не так?

Дополнительно[]

  • В русской локализации дополнения «Каменные Сердца» Ольгерда озвучивал Андрей Финягин.
  • Что занимательно, когда в квесте «И жили они долго и счастливо» упоминается «зеркало, которое нельзя разбить», а затем в квесте «Кто сеет ветер…» нужно его найти, можно подумать о ведьмачьей стали — отполированное лезвие меча должно давать отражение, и его нельзя разбить, но сюжет находит другое решение этой загадки.
  • На черепе Ольгерда, который Гюнтер о’Дим забирает в одной из концовок дополнения, видны следы, идентичные его шраму в виде серпа с левой стороны головы.
  • В зависимости от принятых Геральтом решений Ольгерд может погибнуть, и вместе с ним прервется род фон Эвереков.
  • Ольгерд фон Эверек — один из немногих персонажей в игре, кто явно представлен как именно польский дворянин ~XVI-XVII вв., а не просто как человек из неопределенного Средневековья: его одежда, имя, оружие, внешний вид, мировоззрение, образ жизни совпадают с таковыми у шляхтичей или запорожских казаков.
  • Ольгерд — один из немногих персонажей игры, чье оружие не является по умолчанию Новиградским длинным мечом или Коротким стальным мечом, кроме того, Ольгерд носит свою саблю в украшенных ножнах, а не просто на поясе.
  • Весь сюжет дополнения основан на популярной легенде о заключении сделки с дьяволом. Конкретный персонаж и история Ольгерда взяты из польского фольклора, точнее из легенды о пане Твардовском.
  • В ходе квеста «И жили они долго и счастливо» в поместье фон Эвереков можно найти окровавленный нож, что Геральт прокомментирует как: «Нож… Покрытый кровью. Видимо, в ту зиму у Ольгерда и появились шрамы на руках…». Так как нож находится в поместье, то, по всей видимости, шрамы на руках нанес себе выпивший Ольгерд сам, в порыве отчаяния безуспешно пытаясь наложить на себя руки или просто желая нанести себе увечья и боль ради искупления своей вины перед братом и женой.
  • Похоже, что Ольгерд обладал некоторыми магическими способностями и навыками, в том числе гоэтией, которые продемонстрировал в дуэли с Геральтом и в воспоминаниях Ирис. Хотя бы часть из них была заключена в сабле фон Эверека — великолепной карабеле «Ирис», тем не менее похоже, что телепортироваться на короткие расстояния он мог независимо от своего оружия. Когда Ольгерд использует свои возможности, от его рук расходится ярко-красный туман и такие же молнии. Также фон Эвереку каким-то образом удалось превратить офирского принца в чудовище, призвать в этот мир черных кота и пса и оживить Ключника, судя по всему, собранного Ольгердом наподобие монстра Франкенштейна. Как бы там ни было, полноценным магом Ольгерда назвать нельзя.
  • В ходе квеста «Первые ростки зла», когда Геральт и Ольгерд сходятся в поединке, фон Эверек произносит фразу: «Не желаешь ли подождать, пока дождик перестанет?», — это является отсылкой к сцене дуэли из фильма «Потоп» режиссера Ежи Гофмана.Также, в ходе квеста «И жили они долго и счастливо», когда Геральту приходится сражаться с Этералом, монстр произносит фразу: «Небо плачет. Ведьмака хоронить будут», — это является отсылкой к фразе: «Полковника хоронить будут, вот небо и плачет», — произнесенной Анджеем Кмицицем в том же фильме.
  • Ольгерд присутствует в Корво Бьянко и ведет беседу с Анной Генриеттой в посвященном 10летию игровой серии Ведьмак трейлере.

Ведьмак 3: Каменные сердца — Бой с Ключником

Первый этап боя относительно прост, хотя вы должны проявлять терпение и точность . Подойдите к противнику и дождитесь, когда он начнет массированные атаки своим топором. Стоит использовать знак Quen заранее, чтобы защитить вас, если вы посмотрите на себя.

Затем отскочите в сторону и дождитесь, пока враг закончит серию ледяной атакой(рисунок выше). Помните, что вы не можете стоять на синем фрагменте земли. После этой атаки Ключник будет уязвим на мгновение. Бегите к нему и наносите несколько ударов. Когда вокруг него появляется синий круг, выпрыгните быстро, потому что через некоторое время он взорвется, что может нанести вам ущерб. Стоит добавить, что успешные хиты в Геральте дополняют здоровье монстра .

После того, как противник займет треть своей жизни, он вызовет души , которые начнут убивать. Для каждого успешного «действия» этого типа он будет восстанавливать некоторые из ваших здоровья, поэтому постарайтесь быстро уничтожить души самостоятельно, чтобы вам не удавалось слишком долго восстанавливать вашу жизнь. Во второй части боя тактика не сильно меняется, хотя Klucznik также будет использовать заряд. уклониться от него, а затем атаковать, когда он уязвим на мгновение.

Продолжайте сражаться таким образом, пока не лишите врага всего жизненного уклада. После перестрелки он начнет разговор с собакой и кошкой, которую он встретил раньше . Они скажут вам, что жена хотела ждать дома.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные сердца»

После того, как Господин Зеркало прогонит Витольда в склеп, Шани попросит Геральта провести с ней на свадьбе еще какое-то время. Ведьмак ответит, что не может остаться, ведь ему нужно продолжить свою работу. Получив отказ, опечаленная Шани вернётся в амбар к гостям. Гюнтер о’Дим же посоветует ведьмаку ободрить девушку, подарив ей букет цветов или хорошую выпивку а также добавит, что им не нужно заканчивать, как Альдоне с Явнутом, которых Гюнтер назовёт «двумя бедолагами, связанными узами, из которых нет выхода».

Геральт волен выбрать, покинуть ли ему свадьбу сейчас (побочное задание будет провалено), либо последовать совету о’Дима.
Необходимо прочитать в дневнике о Шани, чтобы узнать, что необходимо, чтобы Шани повеселела:

  • Ромашки растут между большим деревом, у которого Витольд мог поприставать к старушке, и загоном для свиней.
  • Бутылка мёда стоит на ящике возле того места, где происходил диалог Геральта и О’Дима.
  • Рябина находится неподалёку от бутылки мёда, напротив стены цветов. Раньше там стояла ещё одна старушка, на которую положил глаз Витольд.
  • Нетронутую бутылку рябиновки оставили на столе внутри амбара.

Шани будет грустить в одиночестве, сидя за одним из столов в амбаре. Подойдя к ней, Геральт подарит ей тот предмет, который был выбран ранее. На каждый из подарков девушка отреагирует следующим способом:

  • Обычно девушкам нравится, когда им дарят ромашки, но для Шани это растение служит лишь как ингредиент для лечебных отваров. Она поблагодарит Геральта и скажет, что утром обязательно заварит эти ромашки.
  • От бутылки хорошего мёда Шани не откажется, считая, что напиток хорошо поднимает настроение.
  • Подаренной рябине Шани обрадуется больше всего, удивившись, что Геральт не забыл о её любви к плодам одноимённого дерева. Она тут же заплетёт подарок в свои волосы.
  • Поскольку Шани так нравится рябина, то и попробовать на вкус рябиновку она будет не против.

Совершенно любой подарок придётся Шани по вкусу, однако, если Белый Волк подарит выпивку, в дальнейшем это отразится на развитии событий квеста.

Далее проследует прогулка по деревне с несколькими диалогами, один из них повлияет на продолжение квеста (на ответ даётся ограниченное количество времени):

Мне мало одного поцелуя Ещё в амбаре Геральт пообещал, что этот вечер они проведут вместе, и собирается сдержать слово. Ведьмак также добавит, что собирается быть более настойчивым, чем Витольд Фон Эверек.

Давай вернёмся Ведьмак посчитает, что будет лучше, если они вернутся на свадьбу. Шани согласится, что это будет лучше… Для их дружбы. На свадьбу возвращаться она не захочет, чтобы не смотреть на пьяные лица, и засобирается домой. На прощание Геральт попросит ее разузнать побольше об Ольгерде Фон Эвереке.

Выбрав первый вариант, герои отправятся на причал, где другая парочка забыла бутылку с вином. В том случае, если в начале задания ведьмак выбрал в качестве подарка мёд или рябиновку, появится возможность решить — пить или не пить?

  • Думаю, не стоит нам напитки смешивать. Геральт резонно заметит, что в их желудках итак плюхается достаточно алкоголя. Шани пить не станет… А вот Геральт к алкоголю более устойчив, и сам прикончит бутылочку.
  • Ты права. Давай выпьем. Ведьмак согласится, а Шани почти всё содержимое стеклотары вольёт в себя. Это будет иметь последствия позже.

После, Шани и Геральт сядут в лодку и отправятся к центру озера. В зависимости от того, сильно ли пьяна Шани, будет либо романтическая сцена, либо девушке станет плохо.
На утро ведьмак попросит Шани разузнать побольше об Ольгерде Фон Эвереке, после чего старые друзья попрощаются, а Геральт отправится на встречу с атаманом «кабанов».

Запись в дневнике

Хотя Витольд вернулся на тот свет, свадьба еще не закончилась. Шани, загрустившая о том, что Геральт наверняка теперь вернется к своим делам, одиноко сидела за одним из столов, печально наблюдая за веселящимися гостями. Господин Зеркало посоветовал Геральту порадовать её — быть может, букетом цветов, или же каким-нибудь бодрящим напитком.
Геральт, памятуя о том, что Шани любила рябину, вручил ей веточку, которую обрадованная девушка вплела себе в волосы. Эх, если бы вы ее только тогда видели… Выглядела она прекрасно, просто очаровательно.
Ведьмак увел Шани на долгую прогулку у реки, а потом… Потом они сели в лодку — и, как выразился Геральт, поплыли на луну. Неужели мой друг стал романтиком? А может, он всегда им был? Так или иначе, приятный день и полный впечатлений вечер завершились только на заре. А подробности… Позвольте мне о них умолчать.

Черная Мара и Хозяйки леса в «Ведьмаке 3»

О Хозяйках леса, ведьмах по имени Шептуха, кухарка и Пряха, Геральт узнает от Кейры Мец после того, как поможет ей найти магический светильник и обыскать с его помощью Мышиную башню на острове Коломница. Девушка вручит ведьмаку книгу, в которой рассказывается о покровительницах Велена. Предположительно, в их лапах побывала Цирилла, поэтому однозначно следует наведаться в приют на Кривоуховых топях – у местных обитателей можно выведать интересующие детали.

Во время странствий можно случайно найти еще одну книгу – «Та, что знает». В ней рассказывается о Черной Маре, еще более могущественной ведьме, которая прежде была властительницей Велена. Шептуха, Кухарка и Пряха, ее дочери, обманом одолели мать и заключили ее дух в дереве на Шепчущем холме.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Несмотря на то, что лично Шани в игре не присутствует, в расширенном издании она упоминается в записи в журнале, если Геральт строил с ней отношения в первой части игры. Эта запись объясняет, почему в начале игры Геральт независимо от принятых ранее решений будет с Трисс.

Запись в Глоссарии

Если Геральт оставил Альвина с Шани

До тебя, любезный читатель, без сомнения доходили слухи о сердечной дружбе, возникшей между медичкой Шани и Геральтом. Спешу уведомить, что слухи эти — истинная правда. Шани — моя добрая приятельница. Знакомы мы ещё с тех времён, когда я читал лекции о труверском мастерстве в университете Оксенфурта, и именно я познакомил её и Геральта. Когда же Геральт повторно вернулся к жизни, то встретился с Шани в Вызиме.
Там рыжеволосая медичка сразилась за сердце ведьмака с Трисс Меригольд и вышла победительницей. Роман их был бурным, но недолгим. Шани, несмотря на юный возраст, оказалась куда более рассудительной, чем Геральт, который имеет обыкновение выстраивать с женщинами отношения сложные и запутанные. Шани видела, что Геральт увиливает от взятых обязательств, больше внимания уделяя поручениям короля Фольтеста.
Поняв, что каши с ведьмаком не сварить, она решила с ним расстаться, что и было сделано ко взаимному удовольствию. Затем Шани приняла предложение занять кафедру в Оксенфуртском университете. Геральт же последовал за Фольтестом в земли Ла Валеттов. После разрыва с Шани ведьмак быстро нашел утешение в объятьях Трисс.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector