Побочные задания

Встреча с драконихой Ядаферлас Древней

Это маленькая локация, заблудиться тут невозможно. Идите вперед, пока не наткнетесь на дрейков и огненных летучих мышей – это одна из немногих обязательных битв за весь квест, и ее никак нельзя избежать, разве что вся ваша партия имеет очень хорошо прокачанный параметр Скрытности.

Вы окажетесь на развилке. Сначала идите вперед, как и шли, и окажетесь у входа в Логово Древней. Заходите внутрь и двигайтесь прямо, наслаждаясь раскаленными пейзажами. Затем вы наткнетесь на душу. Поговорите с ней, а затем сохранитесь на всякий случай и двигайтесь дальше. Вы придете к Магмовому озеру, где расположилась Ядаферлас Древняя, огненная дракониха.

Как и в большинстве случаев, драться с ней вовсе не обязательно. Достаточно пройти хотя бы одну проверку из перечисленных ниже:

  • Решительность;
  • Блеф;
  • Дипломатия;
  • Устрашение (поскольку Устрашение обычно прокачивается у Эдера, перспектива напугать дракона не кажется такой уж невероятной – он сделает это своими шутками);
  • Выживание;
  • Религия;
  • История;
  • Подкласс Жрец Магран.

Однако если вы ищете челленджа или не сумели пройти ни одну из проверок, то вам предстоит бой с драконихой! Она очень опасный противник с большим количеством здоровья и защиты и сопротивлением к большинству дебаффов, а к снижению интеллекта у нее и вовсе иммунитет. Также она наносит много урона физическими атаками в ближнем бою и периодически дышит огнем.

Постарайтесь держать магов и прочих бойцов дальнего боя подальше от нее и не ставьте их на одной линии с танками, чтобы не зацепило струей пламени. Также дракониха будет призывать Лавовых Узов. Убивайте их только в том случае, если они крепко насели на магов или других хрупких персонажей. Убив дракона, не забудьте обыскать труп и найдете много ценных материалов для крафта, в том числе – Безоар Огненного Дракон.

Город, пропавший в веках

Город, пропавший в веках

Эотас достиг острова Укайзо, где собирается разорвать перевоплощение сущностей Эоры. Необходимо отыскать его и остановить.

Оказавшись на острове, вам предстоит сокрушить местного стража. Он фактически является главным противником Pillars of Eternity 2 Deadfire, т.к. далее с самим богом драться не придется.

Битва со стражем Укайзо

Когда битва будет завершена, ступайте на восток. После ведущей к башне тропинки деактивируйте механизм, что создает бурю.

Теперь идите назад и поговорите с хазануи Кару, что встретится вам в пути. Если вы убили Онеказу II, то тогда враг может не появиться, но в других случаях все равно предстоит сражение.

Отключить механизм, вызывающий бурю

Далее минуйте променад и воспользуйтесь лестницей, что приведет вас к финальной локации, где и находится Эотас. Если вы попытаетесь помешать ему, то тогда он мгновенно аннигилирует вас. Второй вариант – просто согласиться с богом и выжить.

Вариант второй: скрытность, бунт и угон корабля

Поскольку систему стелса в игре переделали, и теперь она действительно крута, можно позволить себе пройти это задание в стиле «сайлент ассасин». Садитесь в шхуну, выбрав соответствующую опцию в диалоговом меню, которое возникнет при «входе» в локацию, и тихо швартуйтесь где-то сбоку от крепости. Когда окажетесь около стены форта, нажмите на камни – и сможете забраться в открытое окно. Для этого потребуется веревка с крюком или же параметр атлетики выше трех.

Попав вовнутрь, хорошо бы оставить всю партию где-то в безопасном закоулке и осторожно исследовать местность в режиме скрытности одним только Серафеном – у него высокий навык маскировки и его вряд ли быстро заметят. Посмотрев, что где, отправляйтесь в кузню

Там поговорите с Ламондом. Он – один из пиратских капитанов, который повздорил с Бенветом и теперь отбывает за это наказание, а вся его команда тем временем томится в казематах форта. Ламонд расскажет, что Бенвет расположился в охраняемых покоях в глубине форта и добраться до него будет непросто. Он также попросит вас освободить его ребят, пообещав за это выкурить Бенвета из его убежища, чтобы вы смогли спокойно с ним разделаться.

Возвращаемся назад в подземелье, куда мы ранее попали через окно (да, вот такое подземное окно, а в чем проблема?). Для спасения команды понадобится стелс и хотя бы один фейерверк – расходник, который крафтится при помощи пиротехники и служит для отвлечения внимания противников. Чтобы добраться до тюрьмы, сначала нужно попасть в пороховой склад, а вход туда строго охраняется.

В узком проходе, где стражница стоит прямо возле дверей и не двигается, бросьте фейерверк, чтобы она пошла проверить, в чем там дело, а сами в стелсе проходите за дверь. Там, лавируя между охранниками, пробирайтесь в тюрьму. Заключенные скажут вам, что клетку без ключа не открыть, а достать этот ключ можно двумя способами: забрать у капитана стражи или взять в его комнате. Легче всего пойти за угол и обчистить помещение, но можно поиграть в ниндзя и украсть ключ у капитана. Еще можно просто убить его и снять необходимый предмет с трупа, но тогда враги поднимут тревогу и все скрытное прохождение резко закончится.

Выпускайте заключенных и возвращайтесь в кузню к Ламонду. Теперь, когда вся шайка на свободе, он поведает вам свой план. Дело в том, что настоящий пиратский главарь, которую зовут Элдис, сейчас в плавании, потому Бенвет и устроил тут форменный беспредел, обосновавшись к тому же в хорошо охраняемых покоях капитана. Но далеко не все в Мертвом Свете поддерживают Бенвета, так что если убить его, многие будут не против, а кое-кто даже за. Вот лично он, Ламонд, не против настолько, что готов помочь, выполнив отвлекающий маневр, а именно – угнав корабль Бенвета! От вас всего-то и нужно, что спуститься на тайный причал, перебить охрану и позвонить в колокол

Последнее очень важно: звон оповещает об отплытии корабля с частной пристани, а поскольку корабль Элдис и так в море, то Бенвет сразу поймет, что кто-то похитил его судно и побежит разбираться, забыв об охране. И вот тут-то вы и сможете его убить, а Ламонд получит корабль

Дальше убиваем надоедливого пирата, объясняя в процессе, что круче нас только прибрежные рифы и не стоило нападать на наше судно. Попутно угрожаем/дерзим/троллим под настроение. После этого можно спокойно обыскать весь форт: часть стражников разбежится, а большинство из оставшихся не станут на вас нападать.

Вариант третий: эти руки никого не убивали

Для того чтобы выполнить квест таким образом, нужно либо сменить флаг на пиратский (это можно сделать в меню корабля), либо влезть в окно и дать поймать себя стражнику где-нибудь не в тюрьме/пороховом складе. В обоих случаях вы попадете во внутренний двор, где вас примут за одного из местных пиратов. Таким образом, вы сможете свободно бродить везде, кроме тех мест, куда запрещено заходить.

Побродив во внутреннем дворе и посмотрев, как живут морские разбойники, идите в паб. Если у вас в команде есть Серафен, поговорите с Сири – это часть его личного квеста. Затем найдите Мирке, поговорите и с ней тоже, и она подскажет способ выманить Бенета. Для этого нужно устроить пирушку с блекджеком, ромом и рагу. Эти важные припасы придется добывать именно вам.

Но до того как отправляться в сложный и полный опасности путь за жратвой и выпивкой,  нужно осмотреть клавесин, который стоит там же, в таверне. Нам расскажут, что Бенет – любитель поиграть на нем во время застолий. Далее мы в лучших традициях государственных переворотов и политических интриг берем бомбу и закладываем ее в несчастный музыкальный инструмент. Жаль, конечно, клавесин, но времена нынче суровые, ничего не поделаешь.

Итак, сначала нам нужен ром, причем не простой, а из личных запасов Элдис. Для этого идем к ступеням, на которых стоит стражница. Просто так мимо нее не пройти, разве что ваш параметр блефа уже к этому моменту игры достиг заоблачных высот. Придется схитрить. Идем назад в таверну и расспрашиваем там о стражнице. Узнаем, что она сидит в глубокой долговой яме из-за того, что играет в карты с шулером. Идем к ней, рассказываем, что картежник все это время обувал ее, после чего она убежит с ним разбираться, а проход будет открыт.

Относим ром Мирке (это уберет охранников с пути) и отправляемся на поиски рагу! Для этого нам нужно спуститься в подземелье и найти там повариху, которая выдаст его нам. Также можно подняться по лесенке справа и найти сундук, необходимый для личного квеста Серафена «Колдун и Бездельник».

Потом приносим рагу в таверну и начинаем пирушку! В разгар веселья Бенет решит поиграть на клавесине, в результате чего и умрет (если, конечно, вы положили туда бомбу). После этого начнется хаос и паника, воспользовавшись которыми можно обыскать форт и забрать все полезное – никто вас больше не тронет и атаковать не будет.

Где найти недостающие части каменного диска?

Первая запчасть находится совсем рядом, достаточно просто пройти выше по направлению к концу локации. Там вы встретите Гнилую Даму – могущественную пугру, охраняющую это место. Далее есть два варианта развития событий:

  1. Вы можете решить дело мирно, пообещав превратить ее обратно в делемган, то есть из Гнилой Леди – в Зеленую Леди. Для этого нужно использовать Дипломатию 5 или Алхимию 4. В таком случае она отдаст вам золотое кольцо, необходимое для активации диска, а также разрешит забрать все ценное из тайника на ее дереве.
  2. Можете убить ее. В этом случае придется сражаться с высокоуровневой пугрой и набежавшими со всех сторон противниками.

Так или иначе, в итоге вы получите нужную вам деталь. Теперь идем за второй – она находится в правом верхнем углу карты, в логове тигров. Убейте зараженных животных и обыщите человеческие останки. Там вы найдете второе золотое кольцо.

Как добраться до Укайзо?

Как уже говорилось, есть целых пять вариантов достижения цели. Дела обстоят таким образом: вы можете заручиться поддержкой одной из крупных фракций либо попытаться сделать это самостоятельно. Выбор будет непосредственно влиять не только на прохождение этого квеста, но и на финал игры, поскольку помогая одной из фракций, вы окончательно нарушите хрупкий баланс между ними и сделаете ее главной, что в итоге отразится на судьбе всего мира. Добраться до Укайзо можно следующим образом :

  • Приплыть туда самостоятельно без помощи какой-либо фракции.
  • Заручиться поддержкой Уана.
  • Заручиться поддержкой Принчипи.
  • Заручиться поддержкой Вайлианской Торговой Компании.
  • Заручиться поддержкой Королевской компании Архипелага.

Если вы не хотите сотрудничать ни с одной из фракций, вам придется улучшать свой корабль самостоятельно, а также искать очень опытных членов экипажа, способных провести корабль через бурю. Это потребует огромных денежных затрат. Тем не менее, вам не придется выполнять финальное задание ни одной из фракций и вы сможете остаться независимыми в своих решениях.

Если же вы решите сотрудничать с одной из главных фракций Архипелага Мертвого Пламени, вам нужно будет пройти всю линейку квестов, которые они вам дадут, включая финальный, который станет доступен только тогда, когда вы начнете это задание («Грядущая буря»). Чтобы прочесть прохождение финальных заданий фракции, нажмите на ее название в списке выше.

Помогаем Фурранте

Для этого нужно сотрудничать с работорговцами. Прибыв на остров, направляйтесь к заброшенным воротам. Там вы встретите огра, который сторожит проход – скажите ему, что вы собираетесь поучаствовать в аукционе по продаже рабов, и он вас пропустит. Можно попытаться использовать и другие диалоговые опции, но они куда менее надежны, и в результате придется проходить проверки на характеристики, завалив которые можно вообще не попасть в форт этим путем.

Войдя внутрь, вы довольно скоро окажетесь на торговой площадке. Если не хотите неприятностей с работорговцами, лучше всего просто помолчать во время аукциона, или же сделать ставку на покупку одного из рабов – достаточно суммы примерно в 1 200 монет, чтобы эта попытка увенчалась успехом. Затем поговорите с аукционером Маркка, и он направит вас к мастеру Куа- главе работорговцев.

Идите в офис Куа. Можете заплатить ему за выигранного раба (в таком случае, он присоединится к экипажу вашего корабля), либо же объяснить, что вас прислал Фурранте – тогда покупку раба можно будет отменить. Работорговец попросит вас убить троих лидеров вахаки на острове Кори-о-Коики и даст вам задание «Острие копья». После его выполнения поговорите с Куа еще раз, и получите скидки на рабов и согласие помочь Фурранте. Затем возвращайтесь в Даннедж и докладывайте обо всем капитану – получите 2 500 монет и уникальный мушкет.

Начало задания

После убийства Бенвета мы получим два письма – одно от Фурранте (ведет к заданию «Символы смерти»), а второе – от Элдис, хозяйки форта Мертвый Свет, в котором мы устроили форменное безобразие. Но несмотря на то, что мы убили одного из ее капитанов, разогнали половину тамошних пиратов, а также взорвали клавесин и, самое страшное, выпили весь ром из ее личных запасов, она не собирается нас убивать, только хочет что-то с нами обсудить.

Прибыв на встречу с ней, мы узнаем, что она и сама не особо была довольна Бенветом, но теперь у нее нет помощника и нужно кем-то его заменить. Это предложат сделать нам. Соглашаемся на это и получаем первое задание – помочь капитану Морене в Некитаке с торговыми делами.

Засада!

Но не тут-то было. Когда вы отчалите от острова, на вас нападет Капитана Пай на своем корабле. При должной сноровке вы можете просто уплыть, и тогда вам не придется иметь с ним дело. Однако если он все же догонит вас, есть несколько возможных исходов этой встречи:

  • Можно спрятать карту и сказать, что вы ничего не нашли. Для этого потребуется Ловкость рук 5.
  • Можно припугнуть. Используйте Устрашение 5 или Ловкость рук 4, чтобы отвадить Капитана от вашего честно добытого сокровища.
  • Можете отдать ему карту – это не повлечет никаких негативных последствий, принц все еще примет задание и даже заплатит вам.
  • Можно убить его. В этом случае традиционно советуем сначала сфокусировать усилия на волшебниках, а потом добивать остальных.

Прибыв к Айрухи, расскажите ему о том, что вы узнали на острове, и получите 1 250 монет. Если карта осталась при вас, отдайте ее принцу и получите еще 250 монет сверху.

Разговор с вождем племени

Вождя зовут Руасаре, и она – лидер тех самых Пестрых Масок. Сначала она не захочет говорить о Свинцовом Ключе, и вместо этого расскажет вам о проблемах своего племени, а затем и вовсе даст в нагрузку задание убить работорговцев, которые приезжают на остров и охотятся на аборигенов. И только после этого вы сможете поговорить о Свинцовом Ключе, что позволит вам применить дар Хранителя и взглянуть на душу Руасаре.

Окажется, что она и в прошлой жизни была вождем племени. Однажды к ним прибыл Таос, который постарался заставить их покинуть местные энгвитанские руины, но вместо этого они его казнили. После этого местные племена стали еще более недоверчивы к чужеземцам и, по сути, начали помогать Ключу, защищая руины от вторжения. Узнав все это, поделитесь полученной информацией с Алотом, и квест будет завершен.

Финальный босс – Страж Укайзо

Страж Укайзо является самым сильным одиночным противником в Pillars of Eternity 2: Deadfire. У него есть множество способностей, которые наносят урон разного типа и ослабляют ваших персонажей, накладывая негативные эффекты. После его спецатак рекомендуется ставить игру на паузу, смотреть, какие ослабления он наложил, и нейтрализовать их соответствующими зельями или заклинаниями. Также Страж невосприимчив к дебаффам, основанным на Интелекте и Решительности, а еще имеет сильное сопротивление к дебаффам, основанным на Восприятии, Силе и Ловкости.

В начале битвы сфокусируйте все свои атаки на боссе. Однако не расслабляйтесь – как только вы немного понизите его здоровье, появится группа Адровых анимантов. Оставьте одного персонажа (желательно, самого защищенного) бить босса, а остальными убивайте анимантов — в отличие от большинства монстров в битвах с боссами, они появляются только один раз. Убейте их, и дальше атакуйте Стаража Укайзо.

После того, как вы нанесете Стражу еще больше урона, появятся два Энгвитанских стража (на сложности выше «нормальной» их может появиться больше чем два). Когда это случится, босс на короткое время перестанет вас атаковать – используйте это время, чтобы быстро уничтожить одного из новоприбывших стражей. По сути, они ничем не отличаются от Энгвитанского Титана, которого вы победили на Поко Кохаре, так что тактика борьбы с ними остается прежней: не подпускайте его близко к вашим бойцам дальнего боя, поскольку его физические атаки наносят огромное количество урона. Также напомним, что Титаны невосприимчивы к дебаффам Силы и Решимости, а еще имеют сопротивления к ослаблениям Ловкости. К счастью, в то же время они уязвимы для атак, основанных на Телосложении.

После того, как победите Энгвитанских стражей и нанесете еще больше урона боссу, появятся несколько Энгвитанских Архиепископов – это усиленные версии Энгвитанских святых, которые также встречались вам на Поко Кохаре. Они невосприимчивы к яду, болезням и ослаблениям Ловкости, а также имеют сильное сопротивление к атакам, основанным на Решительности. Они очень сильны, могут наносить много урона и накладывать крайне неприятные ослабления на ваших персонажей, так что постарайтесь убить их как можно быстрее – оставьте Стража в покое на пару минут и позаботьтесь о том, чтобы вырубить этих ребят.

Затем, после получение еще какого-то количества урона, Страж Укайзо отрастит себе несколько дополнительных голов и станет наносить гораздо больше урона, чем раньше. Постарайтесь в случае чего тактически отступать и лечиться – с каждым персонажем, упавшим в нокаут, ваши шансы на победу будут снижаться. Это последняя часть битвы – когда здоровье босса опуститься до нуля, он будет побежден.

Обыскиваем Руины Старого города

Далее вам нужно попасть в центральную часть Старого города. Это несложно – нужно просто идти прямо, и, поднявшись по лестнице, вы найдете вход. Однако в таком случае вы пропустите несколько интересных вещей.

Для начала справа от входа в центральную часть можно найти говорящий меч Модвир – это мощное легендарное оружие с Духовной связью. Если в центре карты свернуть направо, вы сможете добраться до прохода в опциональное ответвление Руин. Там довольно много интересного (как и опасного!), в том числе – труп Ботаро, который нужно найти в рамках задания «Все на борт». Однако больше всего нас интересуют Руины храма, которые находятся в центре локации.

Нажмите на них, и начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам придется много плавать. Лучше всего для этого подойдет персонаж с высокой Атлетикой: 16 должно вполне хватить, но лучше – больше. Пройдя проверки, вы найдете Корнет Глубин – еще один артефакт, который позволит получить доступ к нескольким уникальным сокровищам, хотя для прохождения квеста это и не является обязательным.

Получив второй Корнет и упокоив зарвавшуюся нежить, отправляемся-таки в главную локацию Старого города.

В поисках Ботаро

Единственный способ попасть в Старый Город, куда спустили Борато, – лифт. Для этого поговорите с Хитенгой и заплатите ей 300 монет, либо же используйте специальные диалоговые опции – для них понадобятся История 3 или Выживание 5. Также лифтом можно воспользоваться из Крипты, например, в процессе задания «Зов Корнета», выполнение которого тоже предполагает спуск в древние руины.

Как бы то ни было, лифт доставит вас в отдаленную часть Старого города. Труп Ботаро находится слева, недалеко от самого лифта. Поговорите с духом умершего, и вы узнаете, что с ним произошло. Не забудьте спросить его о том, где он спрятал деньги – ему-то они уже точно ни к чему. Затем возвращайтесь на лифте назад в Глотку.

Также вы можете найти сундук с деньгами, о которых говорил Ботаро. Для этого поищите скрытый тайник недалеко от таверны «Дыра» (см. картинку выше). Там вы найдете 600 монет.

Аудиенция у Королевы

Идите в район Змеиной Короны – это самая богатая часть города, где живут представители правящей элиты. Там вам нужно найти Дворец Каханга – именно в нем находится резиденция Королевы Онеказы Второй, а также принца Айрухи.

Как и встреча с богами, прием будет проходить довольно линейно, и особого значения ваши реплики иметь не будут. Единственное исключение – это просьба о том, чтобы вам в помощь выдали Паледжину (если она осталась жива после событий первой части игры) и Маю. Таким образом вы получите целых двух спутников и обзаведетесь полноценной партией, готовой к множеству приключений и заданий, которые ждут вас в Некитаке и на окрестных островах.

Кроме того, вы получите следующий сюжетный квест – «Свет вдали», однако для его выполнения требуется более высокий уровень, чем есть у вас сейчас. Так что разумным будет исследовать этот крупнейший в игре город – львиная доля заданий в Pillars of Eternity 2: Deadfire начинается именно здесь. Также после аудиенции вы можете начать ветку заданий фракции Королевская компания Архипелага, поговорив с Хазануи Кару.

Как быстро повышать уровень

Прохождение основных и побочных квестов – лучший источник получения очков опыта в игре. Постарайтесь пройти их все. Размер получаемого опыта будет напрямую зависеть от того, насколько хорошо вы смогли завершить задание.

Другие методы получения очков опыта: открытие новых локаций и добавление новых записей о врагах в бестиарий. В случае битв с монстрами учитываются только те сражения, при которых в бестиарий добавляются новые записи или обновляются уже имеющиеся в нем материалы. В иных ситуациях (включая сражения с людьми) вы не получите никаких дополнительных очков.

В общем, повышать уровень в данной RPG весьма сложное и неблагодарное занятие.

Исследуем Утопленные могилы

Попасть в них можно через похожую на череп скалу. Когда вы доберетесь до нее, начнется постановочное взаимодействие, в ходе которого вам нужно будет решить, как туда пробираться – через «рот» пещеры или через «глаза». Если вы хотите исследовать всю локацию целиком, лучше залезть через «глаза». Если есть намерение двигаться напрямую к Немноку, лучше войти через «рот».

В конечном итоге вы попадете в комнату, показанную на картинке ниже. Именно здесь находится проход к Немноку – открыть его можно, нажав на кнопку слева. Также здесь есть много сундуков, бочек и монстров, полных ценного лута.

Охота на бога

Охота на бога

Пронесшаяся буря практически сокрыла следы Эотаса. Необходимо отыскать улики, говорящие о его присутствие на острове.

Когда вы впервые появитесь в лагере Виларио, побеседуйте с Ключницей и Эдером, которого можно пригласить в команду. После этого доберитесь до портового городка Маже, параллельно минуя распутье Илонет с динамичной сценой, где можно как помочь людям, так и напасть на них из засады.

В пути вы наткнетесь на телегу со сломанным колесом. Ее можно обокрасть или же починить (необходим высокий уровень силы). Во втором случае фракция Дети Утренней Звезды станет относиться к вам лучше, а еще вам вручат немного меди.

Порт-Маже

Добравшись до порта, отыщите Кларио. Про задание с Энгвитанскими раскопками вы уже знаете, поэтому тут же отправляйтесь вниз и вправо по карте, пока не обнаружите перевал Вакур.

Далее перед вами окажутся ксаурипы, с которыми в любом случае – из засады или в лоб – придется драться. Одолейте врагов вместе с их вожаком Каменным Зубом и заберите ценные вещички.

Карта подуровня Арены

Непосредственно у Энгвитанских раскопок изучите следы ног Эотаса. Далее, когда вы отыщите Одериси внутри подземелья, разберитесь с виспами и заберите документы. В хоте динамичной сцены решите судьбу душ. Когда дело будет сделано, вам откроется квест «Жилы Эоры».

Начало

После разговора с королевой вы узнаете, что последний раз Эотаса видели направляющимся к острову Асонго, где находится знаменитый адровый маяк. Однако, помимо туристических достопримечательностей, Асонго известен еще и тем, что это пограничная территория, на которой расположен руатайский аванпост и постоянно происходят стычки с теми или иными внешними противниками. Забегая вперед, скажем, что из всех многочисленных врагов империи вам предстоит встреча именно с нагами.

Вам нужно будет добраться до маяка и восстановить адровый столб, заодно узнав, куда дальше направился Эотас. Но это все позже, а для начала нужно сесть на корабль и прибыть на Асонго – он будет отмечен на вашей карте.

Жилы Эоры

Жилы Эоры

Как оказалось, Эотас наращивает свою силу с помощью энергии из столпов адры. Неизвестно, что он собирается делать с этой мощью, поэтому лучше разыскать его как можно быстрее.

После сцены со Столпом Вечности у раскопок и беседы с Эотасом доложите о случившемся губернатору, а затем посетите лагерь Виларио. Здесь вы узнаете, что ваш корабль готов – это откроет возможность морских путешествий!

Карта Причала Королевы

Сейчас вам необходимо изучить северо-восточный угол карты, где лежит островок Некитака. Открыв его, нажмите на столицу архипелага и отправляйтесь на сушу.

В порту побеседуйте с капитаном. Ему, как и местным зевакам, не понравится ваше прибытие, поэтому вам придется их как-то убедить в благости собственных намерений. Есть вариант сыграть жестко, призвав души умерших с помощью Бекаса.

Ваша следующая цель – посетить Змеиный Венец, что является самой высокой точкой архипелага. Вы сумеете добраться туда по нижним районам, после чего вам необходимо зайти во дворец каханга и побеседовать с ясновельможной Онеказой II, принцем и рядом других занятных личностей.

Разговор с мастером Замаром

Аудиенция будет внезапно прервана Майей и Паледжиной. Последняя, к слову, может отсутствовать, если вы убили ее в Pillars of Eternity 1. Здесь вы можете попросить королеву, чтобы она отпустила героев вместе с вами – лишние силы в отряде никогда не помешают.

Далее откроется новый квест – «Свет вдали». Для его выполнения вам предстоит набрать немало опыта, т.к. он содержит в себе особенно опасных противников. Завершите несколько вторичных миссий, чтобы повысить уровень.

Аудиенция во дворце

Кроме того, у Онеказы II есть еще одно поручение для вас – это стороннее задание «Латунная империя»

Оно понадобится вам в ходе важного квеста «Грядущая буря», если вы решите не свергать королеву с трона

Путь в Пепельное чрево

Этот остров находится в северной части глобальной карты. В его окрестностях можно встретить корабли агрессивно настроенных противников, которые попытаются напасть на вас. Можете избегать схваток или убивать всех на своем пути – это дело ваше. В любом случае вам нужно причалить к Пепельному чреву, а добраться туда можно только с моря (см. картинку ниже).

Вы окажетесь на небольшой локации, состоящей в основном из моста и крепостной стены. Мост будет сразу перед вами, но не спешите его переходить – обшарив окрестности, можно найти тролля-питомца, который даст +1 к Решительности.

Затем переходите мост. Перед воротами на другой стороне вы наткнетесь на умирающего стража ратуно – это огненные великаны, поклоняющиеся Магран. Поговорите с ним об Эотасе, и он расскажет, что они попытались дать ему бой, но исход был печален. Можете использовать в разговоре с умирающим специальные диалоговые опции – для этого нужны Религия 5 + История 7, или же подкласс Жрец Эотаса. Также можете прервать его мучения – либо стандартным способом, либо же позволить ратуно «просто уснуть», используя Алхимию 4. Затем входите в Зазубренную твердыню, обитель богини Магран.

Вы окажетесь на аванпосте. Вам нужно идти прямо, но дверь закрыта. Можете использовать Механику 10 либо же свернуть в боковой проход и зайти в комнату с дырой в стене. Обыщите останки – там вы найдете ключ от центральной двери. Также тут есть сундук с ценным лутом и замком шестого уровня.

С ключом или без, но, открыв дверь, вы наткнетесь на группу ратунов. Если используете специальные диалоговые опции (Метафизика 5 / Религия 5 / Наблюдательность 5 / подкласс Жрец Магран), сможете поговорить мирно, и вас пропустят дальше. В противном случае предстоит битва. Так или иначе, переходите на следующую локацию – Пепельный мост.

The Enclosures

Первым делом поговорите с нашей старой знакомой Бекарной. Она попросит вас помочь ей «снова отыскать небо». Чтобы помочь ей в этом, вам нужно будет добраться до Hall of Reconfiguration. Но это предстоит вам позже, а пока не забудьте забрать Lift Enclosure Key, лежащий на столе неподалеку.

Далее можете зайти в Rathun Enclosure, расположенный в левой части локации. Там, сразившись со снежными медведями, вы найдете Whispers from the Depths – уникальное кольцо.

В северной части локации находится Mouths of the Organs. Не трогайте ее, и тогда на вас нападут узники. Победив их, тщательно обыщите комнату, где произошло столкновение. При должном уровне Проницательности (13-19), вы сможете заметить стену, которую можно сломать, чтобы открыть тайный проход. Там вы найдете Magma Dragon Gizzard Stone, который позволяет улучшать уникальные вещи до легендарных.

Затем идите на восток локации и там с помощью Lift Enclosure Key заходите в лифт. Он увезет вас в следующую локацию, Spun Terrace.

Начало

После того, как доставили командиру флота Окайе партию товара в ходе задания «Важное дело», поговорите с ним еще раз. Он расскажет вам, что прибрежные кораллы разрастаются с невероятной силой и скоро будут мешать кораблям заходить в порт

Вам предлогается разобраться с этой аномалией, чтобы помочь Королевской компании Архипелага и заслужить доверие этой фракции.

Идите в мастерские и поговорите с Иверрой. Она выдаст вам снаряжение для глубоководного погружения, чтобы вы смогли исследовать затонувшие руины неподалеку от острова. Отчаливайте от берега и отправляйтесь в Сигнар Мот – вход появится посреди моря неподалеку от Сайюки (см. картинку выше). Выберите в диалоговом окне опцию «использовать снаряжение для погружения», и вы окажетесь в руинах.

Где найти души?

Ее личный квест напрямую связан с фонарем и душами внутри него. Во многих местах, как в рамках основного сюжета, так и на совершенно рандомных островах, Зоти будет просить у вас разрешения впитать души умерших в фонарь (обычно они, умершие, сами об этом просят, так что моральная сторона вопроса не должна нас особо волновать). Для дальнейшего развития квеста нужно разрешать ей впитывать души. Вот несколько мест скопления наибольшего количества неупокоенных, которых она сможет собрать:

  • В месте раскопок на острове Маже – там, где мы ищем записи главного анимансера по сюжету игры. Сначала Зоти попробует собрать души из превратившихся в пепел тел, но у нее ничего не выйдет – их всех забрал проходящий тут Эотас. Но вот когда вы восстановите адровый столб в глубине подземелья, на выходе вам встретятся много душ, которые Зоти сможет собрать.
  • На улице Гореччи в Порт-Маже. Там есть неупокоенные, убитые стихийным бедствием и мародерами. Также здесь находится Илари, с которым необходимо поговорить в рамках квеста «Восстановление порядка».
  • На Привале Виларио – это стартовая локация, куда нас выбрасывает после крушения корабля, и обычно она зачищается сразу. Однако если вам очень хочется, то можете сразу пойти в город и вернуться сюда уже с Зоти, чтобы собрать души в фонарь. Впрочем, она и без того соберет достаточное количество в процессе прохождения игры, так что это не имеет особого практического смысла – разве что вы перфекционист со стажем.
  • В Старом городе на Некитаке, через который вам придется пройти, чтобы отыскать Капитана Морену для задания «Товары и Услуги» и «Пища для размышлений».
  • В Гнилом ряду (как туда добраться, читайте в прохождении одноименного задания) на Некитаке.
  • В Поместье Аркемира на Некитаке, куда вам придется пробраться в рамках задания «Хранилище верховного мага».

Как видите, почти все эти места так или иначе встретятся вам по ходу выполнения других заданий. Есть много других прибежищ заблудших душ, и посещать каждое с Зоти в команде совсем не обязательно – ей почти наверняка хватит тех, что вы встретите, просто продвигаясь по игре без специальных поисков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector