Гайд по pillars of eternity: расы, классы
Содержание:
- Достижения с ремеслом
- Охота на бога
- Паледжина
- Party-assist bonus[]
- 9 Paladin/Fighter Pallegina for a reliable all-rounder
- Друид
- Monk/Ranger (Wanderer) With the Kitchen Stove
- Город, пропавший в веках
- Ability types[]
- Аскет
- Певчий
- Стелс – преимущества от скрытности
- Полезные подсказки
- 5 Выбранные вами черты характера помогут определенным строениям персонажей
- Паладин
- Жилы Эоры
- Достижения со спутниками
- Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора
- Он ждет в огне
- Святой Мститель
- External links[]
- Skill distribution[]
Достижения с ремеслом
В игре можно заниматься различными побочными занятиями, такими как ремесло. Оно не только значительно разбавляет геймплей, но и помогает в прохождении сюжета, так как дает много полезных бонусов. Без достижений тут тоже не обошлось. Список ачивок связанных с ремеслом:
- Духовная связь. Разблокируйте все силы предмета, которые связаны с персонажем духовной силой.
- Чародей. Нанесите зачарование на 5 предметов.
- Алхимик. Создайте несколько различных зелий (достаточно 5 шт.). По мере исследования локаций часто нажимайте «TAB», чтобы автоматически подбирать находящиеся неподалеку ингредиенты. Как только накопите нужное количество, можно создавать зелья.
- Пиротехник. По мере исследования локаций часто нажимайте «TAB» — таким образом вы быстро подберете нужные ингредиенты, чтобы скрафтить 5 разных бомб.
- Писец. Скрафтите 3 свитка заклинаний с различным эффектом. Нужные для ачивки рецепты известны игроку с самого начала игры. Пальмовые пластинки достаточно легко найти, так как они часто используются для крафта.
- Звероловы. Поставьте пять ловушек. В самом начале игры есть морская пещера, в которой есть 5 ловушек. Снимаем их, а затем устанавливаем заново, после чего получаем ачивку. Для этого понадобиться навык механики (1 пункт).
Охота на бога
Охота на бога
Пронесшаяся буря практически сокрыла следы Эотаса. Необходимо отыскать улики, говорящие о его присутствие на острове.
Когда вы впервые появитесь в лагере Виларио, побеседуйте с Ключницей и Эдером, которого можно пригласить в команду. После этого доберитесь до портового городка Маже, параллельно минуя распутье Илонет с динамичной сценой, где можно как помочь людям, так и напасть на них из засады.
В пути вы наткнетесь на телегу со сломанным колесом. Ее можно обокрасть или же починить (необходим высокий уровень силы). Во втором случае фракция Дети Утренней Звезды станет относиться к вам лучше, а еще вам вручат немного меди.
Порт-Маже
Добравшись до порта, отыщите Кларио. Про задание с Энгвитанскими раскопками вы уже знаете, поэтому тут же отправляйтесь вниз и вправо по карте, пока не обнаружите перевал Вакур.
Далее перед вами окажутся ксаурипы, с которыми в любом случае – из засады или в лоб – придется драться. Одолейте врагов вместе с их вожаком Каменным Зубом и заберите ценные вещички.
Карта подуровня Арены
Непосредственно у Энгвитанских раскопок изучите следы ног Эотаса. Далее, когда вы отыщите Одериси внутри подземелья, разберитесь с виспами и заберите документы. В хоте динамичной сцены решите судьбу душ. Когда дело будет сделано, вам откроется квест «Жилы Эоры».
Паледжина
Третий персонаж, который пришел к нам из оригинальной игры. Встретите ее вместе с Майей во дворце Змеиного Венца. Закрутить роман с ней нельзя. Выбор делается между паладином и мультиклассами «паладин+боец» и «паладин+певчий».
Как всегда, лучше всего выбрать одиночный класс — паладина. Из нее можно сделать отличного танка. Также нужно делать так, чтобы она следовала догматам ордена, иначе бонус защиты будет низким.
Не переносит расизм, набожных и богоподобных персонажей, хоть и принадлежит к данной расе. Хорошо относится к людям, критикующим религию, ответственность и Вайлианскую торговую компанию.
Party-assist bonus[]
The party-assist mechanic effectively combines the skills of other party members with yours, allowing their knowledge of skills to influence checks made during dialogue and scripted interactions. This was introduced to rectify a problem of verisimilitude many players had with the previous game, where companion skill levels were completely ignored for speech checks — even in situations where the Watcher could simply ask for assistance.
A party-assist bonus is applied to most skill checks in the game, however (depending on the context) some skill checks are limited only to the player character. These are clearly marked as «Watcher Only».
Party-assist is accomplished by adding a bonus to the checked character’s skill. The summed skill of all other party members (not including the target of the check) is checked against the following thresholds to determine the bonus «assist value» applied. Note that these thresholds are lower limit inclusive, and upper limit exclusive.
Party-assist bonus | |
---|---|
Summed skill | Skill bonus |
1 | +1 |
2 | +2 |
4 | +3 |
7 | +4 |
11 | +5 |
16 | +6 |
22 | +7 |
29 | +8 |
37 | +9 |
46 | +10 |
For example : The Watcher performs a history action that allows a party assist. The Watcher has a history skill of 3, and their party members, Aloth, Xoti, and Eder, have history skills of 3, 4 and 0. The other party members have a combined skill of 7 (3+4+0) and give the watcher a bonus of +4, giving The Watcher a total skill of 7.
In practice, this means that specialising party members (i.e. dumping points into a skill on a character) is not necessary for a supporting bonus. Three supporting party members with 2 skill each provide the same bonus as a party member with 6 skill.
9 Paladin/Fighter Pallegina for a reliable all-rounder
Pallegina is another character that’s also viable as a damage-dealing tank. For this, you’d want to give the Avian character some heavy melee stuff and focus on her brawling abilities. The build also relies on critical damage skills while also making sure that Pallegina supports the party with her robust Paladin auras.
- Class: Paladin/Fighter multiclass
- Priority stats: Resolve, Perception, Constitution, Might
- Weapon: Whisper of the Endless greatsword
- Headpiece: N/A
- Neckpiece: Precognition
- Armor: Reckless Brigandine
- Rings: Chameleon’s Touch, another ring that gives defenses
- Boots: Boots of the Stone
- Waistpiece: The Maker’s Own Power
- Handpiece: Boltcatchers
- Cape: Cloak of Greater Protection
Друид
Главная роль: контроль противников.
Второстепенная роль: поддержка, урон
Друиды невероятно гибкие и очень опасны. Они любят природу и стараются жить в гармонии с ней. Они могут использовать древнюю магию, поскольку они единственные, кто способен ее понять и освоить.
Подклассы Друида:
Ярость — они овладели искусством заклинания молнии, которое используют разными способами.
Дающий жизнь — даже если они не могут вызвать союзников, они могут использовать заклинания исцеления и поддержки.
Превращающий — мастера трансмутации, принимающие различные формы и очертания.
Стартовые способности:
Очарование зверя — очаровывает зверей в зоне действия.
Энергия природы — союзники в зоне действия получают статус «Приспособленный».
Танцующие стрелы — враги в пределах AoE получают 12-20 электрического урона.
Солнечный луч — враги в пределах AoE получают 11-22 ед. урона от огня и ослепление.
Касание Талона — враги в пределах AoE получают 17-28 урона.
Путы — враги в пределах AoE получают статус «Хромой».
Касание гнили — враги в пределах AoE получают 14-20 ед. урона водой. Кроме того, они получают 7 ед. урона от разъедания каждые 3 секунды.
Подлые тернии — противники в пределах AoE получают 10-17 колющего урона. Если атака будет продолжаться, они также получат статус «Больной».
Зимний ветер — враги в зоне AoE получают 17-25 урона от мороза и отбрасываются на 2 м.
Метка природы — враги в зоне AoE получают отрицательные статусы: -10 Отклонение, -10 Реакция.
Дух медведя — эффекты для колдующего: +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
Дух волка — эффекты для колдующего: + 25% шаг, время трансформации: 15 секунд.
Дух кабана — эффекты для колдующего: +4 Здоровья каждые 3 секунды, +1 враг отвлечен, время трансформации: 15 секунд.
Дух кошки — эффекты для колдующего: время трансформации: 15 секунд.
Дух оленя — Эффекты для колдующего: +7 защита, время трансформации: 15 секунд.
Monk/Ranger (Wanderer) With the Kitchen Stove
This is a very, very specific build revolving entirely around a single weapon that makes the Monk’s Swift Flurry ability continuously activate.
To make this build work, you need to go one-handed with a single blunderbuss — in this case, a specific enchantable blunderbuss called the Kitchen Stove.
The weapon is picked up from Dereo the Lean, who is located by exploring the Gullet Narrows and killing some guards. Trade some relic found in the under-city beneath the Gullet for the Kitchen Stove, which can be enchanted with Wild Barrage to bounce multiple shots between enemies.
What you want to do is have the Monk ability Swift Flurry increase your attack speed, and then launch extra free attacks each time you crit. Combined with the weapon’s enchantment, you will get an absurd number of shots from one single attack. Groups of enemies will go down nearly instantly, and you don’t even need party members to help in the fight.
When combined with the Ranger’s Driving Flight ability, which causes each attack to hit other targets, the numbers get astounding. Any given attack will likely end up bouncing dozens of times, utterly annihilating all enemies in its path. Combining with any ability that reduces reload speed, like Gunner or the Frantic Reload enchantment, will just further increase the carnage.
This particular combo is so effective and bounces so often that if you come across an enemy resistant to the damage who doesn’t quickly die, the bullet will keep going so long that it can actually crash the game! Keep a secondary weapon or ability in-hand for bosses that are immune to damage so you can keep playing.
Note that it is entirely possible this was an unintended usage of the Swift Flurry ability with this particular weapon, so try out the build now before it ends up getting patched out!
The Kitchen Stove Blunderbuss (thanks to MONST3R for the screenshot)
Город, пропавший в веках
Добравшись до Укайзо, идем в гавань и вступаем в бой со Стражем Укайзо. Битва окажется сложной. К тому же число противников напрямую зависит от выбранного нами уровня сложности. Но даже на стандартном уровне нас ждет сущий ад.
Разобравшись со стражем, проходим направо и переходим на карту всего острова. Затем перемещаемся в Большой Променад. Идем вперед, направляясь к высокой башне, в которой следует вырубить устройство, создавшее бурю.
Возвращаемся в предыдущую локацию. Если мы решили не обращаться за помощью к хазануи Кару, то нам предстоит расправиться с ней. После убийства направляемся в левую область Большой Променад и находим лесенку, ведущую в последнюю точку острова, где и произойдет последняя встреча с Эотасом.
Однако никакого сражения не случится, и мы сразу же увидим конец. При любом случае Колесо окажется разрушенным, а нам предстоит либо прийти к согласию с Эотасом, либо выступить против него. Во втором варианте божество просто высосет душу героя и на этом его жизнь закончится.
Ability types[]
Talents
Talents are not prominently featured in Pillars of Eternity II: Deadfire, and now fall under the same umbrella as passive abilities. Some unique permanent bonuses found in-game are now classed as .
Spells
Spells are simply abilities cast by spellcasters (Druids, Priests, and Wizards). The main difference between spells and (active) abilties is that the use of spells are limited to the amount of casts that can be made at each power level, while abilities operate independently of each other and have an associated resource cost.
Proficiencies
See: Weapons (Deadfire), Shields
Proficiencies are unique abilities that are available when the proficient weapon or shield is equipped. All proficiencies grant certain bonuses, and a modal ability that may be toggled on or off depending on the wielder’s needs.
Аскет
Создать этот гибрид можно с помощью подклассов Хель и Фурия. Отличительная фишка – почти бесконечные превращения. Главный минус – мало HP.
Монахи в Pillars of Eternity 2: Deadfire обладают большим количеством бонусов, что возрастают постепенно. Интеллект и телосложение, к примеру, увеличиваются в ходе повреждений по самому персонажу, что достигается с помощью способности «Двойственность Смертного Присутствия».
Еще интереснее выглядит навык «Танец Смерти», который эти самые раны увеличивает, тем самым повышая другие характеристики персонажа.
«Громогласные Удары» – действительно полезная способность, что дает бафф «Цепкость», который увеличивает силу на пять единиц и повышает пробивание брони на двойку. В конечном итоге для Аскета самым важным является повышение всех важных для себя характеристик за счет получения урона.
Аскет в бою
Чтобы не погибнуть, необходимо применять «Вкус Охоты», что восстанавливает HP и наносить повреждения врагу. После этого вы должны превратиться в Штормового Эйдоса – форма, которая не оставит супостатам и шанса и позволит вам наносить гигантское количество умений в короткие сроки. Убивая врагов в данной форме, вы будете лишь продлевать ее действие.
Певчий
Главная роль: поддержка, контроль противников.
Певчие с помощью песен могут усилить своих союзников, ослабить врагов и вызывать разнообразных существ. Персонажи, представляющие этот класс, могут изменять ход многих битв на расстоянии.
Подклассы Певчего:
Призыватель — специализируются на призыве групп существ. Призванные юниты слабее обычных.
Скальд — этот класс сражается в ближнем бою и использует боевые песни.
Трубадур — специализируются на пассивных бонусах и обеспечивают поддержку команде.
Стартовые способности:
«Но призрак Рени Дарет покоиться не мог» — призывает Фантома.
«Не разбить топором, ни штормом сломить» — эффект для союзников: +4 брони от рассечения, +4 брони от шока.
«Гром катился словно волны по черным морям» — АоЕ урон: 10-14, эффект оглушения на 4 секунды, отталкивание 4м.
«И Хел-Хират разбился о щит» — АоЕ урон; -5 брони на 12 секунд.
«Никто не скажет, спят ли их останки еще под тем холмом» — призывает три скелета.
«Трижды была опозорена и трижды справедливой местью воздала» — АоЕ урон: 10-14.
Также можно выбрать одну способность из перечисленных:
«Благословен был Венгрид, Быстрейший из племени» — увеличивает Шаг и Реакцию союзников.
«Придите, придите, мягкие смерти ветра» — высасывает часть здоровья у врагов (АоЕ).
«Затуплен меч, и взор туманен» — уменьшение колющего и режущего урона (АоЕ).
«Под взглядом товарищей воспряли храбростью сердца» — Увеличивает силу и волю союзников.
Стелс – преимущества от скрытности
Рекомендуем как можно чаще опираться на стелс в Pillars of Eternity 2: Deadfire. К наиболее большим преимуществам от использования скрытности можно отнести:
Возможность подкрадываться к врагам, что позволяет лучше подготовить команду к битве или застать противников врасплох (например, напасть на них с фланга или сзади).
Возможность обойти сильных врагов. Это особенно полезно в начале кампании, когда ваша партия не может сражаться сразу с несколькими элитными монстрами.
Возможность кражи предметов из сундуков и карманов персонажей. Оба метода могут помочь вам заполучить ценную добычу
Однако действуйте осторожно – если вы попадетесь на воровстве, то это может уменьшить ваши очки репутации в определенной локации и/или привести к драке.
Стелс и Ловкость рук (карманная кража) – одни из тех способностей, которые вам следует начать развивать с самого начала игры. Следует также не забывать о «помощниках», предлагаемых игрой: серый круг, который указывает, насколько далеко может слышать персонаж; красный треугольник, который показывает поле зрения NPC; маленькие круги, отображаемые на земле вокруг ваших персонажей, которые сообщают вам, как близко они должны находиться, чтобы быть обнаруженными.
Примечание: В игре реализована совершенно уникальная система обнаружения краж. Вас не поймают и не накажут за открытие и взлом сундуков (даже при использовании отмычек). Вы можете посмотреть, что находится внутри емкостей и прочитать хранящиеся в них документы. Вы будете наказаны, только если решите поместить находящиеся в сундучках предметы в свой инвентарь. Впрочем, это справедливо только для тех вещиц, которые отмечены красным цветом.
Полезные подсказки
В течение прохождения Pillars of Eternity 2: Deadfire обязательно изучайте статуи из пепла. Нажав на них, вы получите золото или иную полезную вещь.
Статуи из пепла
Всего в команду можно добавить пять героев, включая вас. Поэтому постарайтесь сразу решить, какие классы вам требуются, чтобы случайно не прогнать того или иного потенциального соратника.
Чтобы избавиться от ран, организуйте привал или восстановитесь в корчме. Часть оружия можно улучшать, кликая по небольшому желтому плюсику на иконке оружия в инвентаре.
Улучшение оружия
Отдых в корчме за деньги дает временную прибавку к характеристикам. Это очень полезно перед битвами с боссами.
В Pillars of Eternity 2: Deadfire были добавлены различные фракции, каждая из которых будет строить собственное мнение о вас.
Выбор одной стороны однозначно разрушит ваши отношения с другой, что сделает невозможным выполнение некоторых квестов. Чтобы посмотреть все задания, вам в любом случае придется проходить игру несколько раз.
Перепроходить игру ради новых заданий
Ресурсы, которые применяются для активации умений героев, регенерируются после каждой битвы. Теперь вы можете забыть о бесконечных привалах, какие были в первой части.
5 Выбранные вами черты характера помогут определенным строениям персонажей
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
После того, как вы решили, на каком классе вы хотите специализироваться, рекомендуется адаптировать другие варианты, чтобы дополнить его. Например, раса вашего персонажа будет предлагать определенные преимущества, которые могут быть полезны для определенных ролей. Если вы решили стать расой, подобной лунному богу, вы отлично подойдете в качестве целителя поддержки, поскольку их сила Серебряного прилива будет генерировать волны исцеляющего лунного света для вашей группы.
Раздел культуры также предложит вам начальную статистику. Например, если вы выросли в «Живых землях», это даст вам плюс один бонус к вашей мощи — отлично подходит для тех, кто выбирает классы для рукопашного боя. Выбрав расу, культуру и опыт, которые связаны с вашим классом, вы можете дать себе неплохой старт в своем приключении. Так что выбирайте бонусы к навыкам, которые, по вашему мнению, вы будете много использовать.
Бонусы от расы, культуры и фона вашего персонажа удобны, но не слишком важны. Итак, не стесняйтесь выбирать все, что вам кажется наиболее захватывающим, что позволит вам создать персонажа, столь же увлекательного, как и некоторые из интересных людей, которых вы встретите во время своего квеста.
Паладин
Главная роль: поддержка.
Второстепенная роль: защита
Паладины посвящают свою жизнь избранному богу, правителю или «важной» идее. Обычно они рождаются лидерами, которые не боятся умирать, защищая свои ценности
Подклассы Паладина:
Мрачные ходоки — беспощадный орден убийц, которые, прежде всего, наслаждаются насилием и боями.
Даркоцци Паладини — самый старый паладинский орден, который защищает ценности самой жизни и заботится о доме Даркоцци.
Голдпакт Паладини — орден, который вышел из наемников. Когда они заняты своим делом, они не задумываются о морали.
Добрые Путники — паладины добра, которые помогают угнетенным независимо от их расы и убеждений.
Щитоносцы Святой Элеги — прежде всего, этот орден восхваляет честь. Они заинтересованы в дипломатии и политической ситуации в разных частях мира.
Стартовые способности:
Возложение руки — союзник получает +20 здоровья каждые 3 секунды.
Заклятый враг — союзник получает повышенный урон и по нему легче попасть.
Пламя преданности — добавляет атакам урон от огня.
Жилы Эоры
Это задание стартует, когда мы нажмем по столпу из сияющей адры. Вернувшись к отремонтированному кораблю, используем его, чтобы добраться до верхнего угла карты с морями и океанами.
Там обнаруживаем остров под названием Некитаку. Причаливаем в местный порт и встречаем его капитана. Используем свои навыки для вызова страха у людей, которые не хотят впускать нас внутрь. К примеру, выбираем вариант для призыва душ умерших (связан с Бекасом).
В локации Причал королевы можно найти немало второстепенных заданий. К тому же если подняться наверх и пройти в левый угол, то мы отыщем корабельщика по имени Замара, который может продать нам новые судна и улучшения для них. В данной области есть также несколько питомцев. Первая собачка обитает на балконе мельницы сияющей адры, а вторая – в здании, расположенном в темном переулке (ищем неподалеку от фокусников, которые выступают днем).
Главная же задача этого квеста заключается в получении аудиенции у королевы Онеказу, которую можно найти в локации Змеиный венец во дворце.
Достижения со спутниками
Ачивки, которые связаны со спутниками, не так-то просто получить. Для этого должны быть выполнены все условия, которые описаны под каждой ачивкой. Подробно про каждое достижение вы можете прочесть далее в нашей статье.
Достижение «Собирая отряд»
Условия получения ачивки:
- Пройдя в порт Маже мы встречаемся с Зоти.
- После полной починки корабля и отплытия с острова Маже, игрок встретится с капитаном Фурранте. После этого он решает познакомить нас с новым персонажем Серафеном.
- В Городе Некитака, (в районе Причала королевы) в таверне «Дикая кобыла», на втором этаже в одной из комнат трудится Константин. Для взаимодействия с ним необходимо 8 единиц восприятия. Если у вас меньше очков восприятия, то уговорить его отправиться с вами не удастся.
- Текеху живет в селении Некитаки (в районе Возвышеность Перики), в Гильдии чародеев воды. Во время вашего знакомства нужно встать на его сторону в споре с Майру. Игрок должен сказать, что он особенный и отправится в баню. Далее можно спокойно звать его с собой в путешествие.
Достижение «Наниматель»
Условия получения ачивки:
- «Риджере Выпивоха» в тюрьме порта Маже.
- «Освальд» пребывает на одном из островов архипелага, (в юго-западной области от Некитаки), в пирамиде «Святилище скрепляющей клятвы» на четвертом уровне.
- «Мать острый камень» в плену на острове, который находится между портом Маже и Некитакой, в пещере «Заура Тук-Тук».
- «Жиорду Краснорукий» в плену на острове, что на юге от Маже, на территории «Руины храма Тангалоа».
- «Дурак Бестолковый» пребывает в Некитаке в районе Возвышеность Перики. Бес стоит между Поместьем Аркемира и Гильдией чародеев воды.
Достижение «Надежда и опора»
Если зайти в раздел репутации вашего спутника, то можно увидеть, что он одобряет, а что нет. Повышать уровень взаимоотношений между игроком и сопартийцем можно по мере прохождения игры. Для этого нужно вов ремя диалогов принимать такие решения, которые одобряют спутники. Для удобства в диалоге будет стоять специальная метка, которая означает, что данный выбор будет влиять на одного из ваших спутников. Прокачать репутацию необходимо до +2. Много очков репутации можно получить за Серафена: если пойти пешком из Некитаки, то произойдет неожиданная встреча с Малнаж. Нужно соврать ей о том, где действительно находится Ремаро.
Достижение «Горящие мосты»
Для получения данной ачивки нужно не повысить репутацию, а наоборот — снизить. Для этого берем Паледжину в отряд и всем кроме нее качаем навык религии до 8 пунктов (если это не входит в ваши планы, то можно на время перекинуть навык в таверне). Далее, двигаемся к святилищу Тэо Рмунга, что находится в западной части острова, и при взаимодействии выбираем вариант с проверкой на религию. Паленджина против религии, поэтому достаточно семь-восемь раз помолится, чтобы получить необходимое значение репутации.
Достижение «Прославленный капитан»
Выдвигаемся в путешествия из порта, однако не берем с собой никакой еды или воды. Грабим все проплывающие мимо корабли, но отступаем, чтобы понизить боевой дух членов своей команды. Бунт начнется, как только еда полностью закончится, а боевой дух будет в районе нуля. Во время бунта выбираем опцию «Напасть на команду».
Пересчет уровня: как это работает и какие есть варианты выбора
Одним из первых решений, с которым вы столкнетесь в мире Pillars of Eternity 2, является система уравнивания уровня. Этот вариант доступен при выборе уровня сложности игры. Он определяет зависимость окружающего мира от уровня развития вашего персонажа.
При активации данной опции уровень врагов в бою будет скорректирован в большую или меньшую сторону, чтобы обеспечить одинаковый опыт и избежать боев, когда противники слишком легкие или сложные для вашего отряда.
По умолчанию данная опция отключена, но вы можете включить ее вручную. Причем есть два варианта — включить уравнивание уровня только для сюжетных заданий, оставив нетронутыми побочные квесты, или активировать данную опцию для всех миссий. Также есть возможность сделать так, чтобы уровни только повышались (без уменьшения, т. е. потенциального упрощения битвы). Уменьшение уровней приводит к тому, что вы можете пройти игру с низкоуровневым отрядом, не затрагивая побочки.
Он ждет в огне
Направляемся в Пепельное Чрево, расположенное на островках Зубы Магран. В верхней части от моста отыскиваем злого тролля, который может стать нашим новым питомцем. Проходим через мостик и беседуем с тяжелораненым великаном, которого можно добить.
Идем внутрь Сторожевой башни и пробираемся к закрытой дверце. Можем попробовать вскрыть ее или подняться на верхний уровень и найти мертвое тело, в кармашках которого хранится пепельный ключ. Открываем дверь и говорим с великанами. Если повезет, то нам удастся убедить их и избежать схватки, иначе битвы не миновать. Потом идем к пепельному мосту по верхним ступенькам.
Далее предстоит пройти через Зазубренную твердыню. Тут мы столкнемся с огненной летучей мышью и двумя молодыми дрейками. Сначала поворачиваем налево и используем мост, чтобы попасть в логово Древних. В конце пещеры обнаруживаем дракона. Опять же, если сможем уговорить его, то боя не будет. Разобравшись с огнедышащей рептилией, забираем особый камушек, который находится у мертвого тела с душой (речь идет о фиолетовой сфере).
Данный камень понадобится нам при взаимодействии с алтарем, находящимся в Зазубренной твердыне. Идем обратно и входим в твердыню. Проходим вперед и демонстрируем ожерелье. Затем кликаем на алтарь и устанавливаем в него ожерелье. До этого можем пойти наверх (на первом перекрестке поворачиваем в левую сторону) и отыскать ключик на столе, открывающий помещения внизу.
Беседуем с Эотасом и узнаем, что он планирует делать дальше.
Святой Мститель
Святой Мститель
Данный билд является смесью Паладина и Авантюриста. Развить его проще простого, причем гибрид почти не страдает от ошибок и едва слабеет, если вы прокачиваете его неверно.
Важно, что способность Паладина «Вера и Убеждение», а затем последующее ее улучшение позволит вам наносить колоссальные повреждения врагу, но при этом иметь высокую выживаемость. Это умение будет увеличивать все виды защиты пассивным образом в ходе прокачки самого героя
Вера и Убеждение
Что касается Авантюриста, то его способность «Заклятый Враг» значительно увеличивает атаку по выделенной цели. «Маяк Вдохновения» – не менее важный навык, ослепляющий противников и ослабляющий их защиту почти в два раза.
«Ловкое Уклонение» – еще один важный для защиты навык, что превращает все незначительные попадания в промахи. Благодаря ему, персонаж сможет блокировать даже волшебные заклинания, включая «Дыхание дракона».
Что касается отступления, то и здесь «Святой Мститель» может похвастаться соответствующим умением – «Бегство». У класса нет особенных способов для выхода из боя, поэтому с помощью данного навыка он сможет быстро отойти в тыл и восстановить силы.
External links[]
- Official site
- Official forum
- Backer portal
- Crowdfunding campaign
Social media
- The World of Eternity on Twitter
- Obsidian Entertainment’s Twitter
- The World of Eternity on Facebook
- Obsidian Entertainment on Twitch
- Obsidian Entertainment on YouTube
Other
- Pillars of Eternity 2: story, setting, companions and more — everything we know – Interview with Josh Sawyer on PCGamesN
- Pillars of Eternity — The RPG Files — Pillars of Eternity II: Welcome to the Deadfire — MMORPG.com – Interview with Josh Sawyer on MMORPG
- Obsidian announces Pillars of Eternity 2: Deadfire | PC Gamer – Article on PC Gamer
Skill distribution[]
Upon leveling up, the player will receive 2 skill points — one for each group. The player must place one point into an active skill, and one into a passive skill. Skill points cannot be «saved», and must be spent as part of leveling up. As with the first game, a character’s class and background provide an initial bonus to skills. A character does not get any assignable skill points at level 1, with the only points being from these bonuses.
Accumulated, a character will receive 38 skill points from 19 level-ups, with the additional 10 bonus points from their class, and 3 bonus points from their background, bringing it to a total of 51 points (or 50, should they pick a background that only gives them 2 points).
Class
Picking any class gives a +2 bonus to 5 different skills. A multiclass character limits this to +1, with overlapping bonuses being added together (the note in the character creator regarding «averaging» skill bonuses is misleading).
Active | Passive | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alchemy | Arcana | Athletics | Explosives | Mechanics | Sleight of Hand | Stealth | Bluff | Diplomacy | History | Insight | Intimidate | Metaphysics | Religion | Streetwise | Survival | |
Barbarian | ||||||||||||||||
Chanter | ||||||||||||||||
Cipher | ||||||||||||||||
Druid | ||||||||||||||||
Fighter | ||||||||||||||||
Monk | ||||||||||||||||
Paladin | ||||||||||||||||
Priest | ||||||||||||||||
Ranger | ||||||||||||||||
Rogue | ||||||||||||||||
Wizard |
Background
A character’s background provides a second set of skill point bonuses. Depending on the background, the point arrangement can be one of:
- +1 for three different skills
- +2 to one skill
- +1 to two skills, +2 to one skill. Marksman only.
- Legend
- = 1 rank, = 2 ranks, * = NPC-only background
Active | Passive | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Alchemy | Arcana | Athletics | Explosives | Mechanics | Sleight of Hand | Stealth | Bluff | Diplomacy | History | Insight | Intimidate | Metaphysics | Religion | Streetwise | Survival | |
Apprentice * | ||||||||||||||||
Aristocrat | ||||||||||||||||
Artist | ||||||||||||||||
Clergy | ||||||||||||||||
Colonist | ||||||||||||||||
Dissident | ||||||||||||||||
Drifter | ||||||||||||||||
Explorer | ||||||||||||||||
Farmer * | ||||||||||||||||
Gentry * | ||||||||||||||||
Hunter | ||||||||||||||||
Laborer | ||||||||||||||||
Marksman * | ||||||||||||||||
Mercenary | ||||||||||||||||
Merchant | ||||||||||||||||
Midwife * | ||||||||||||||||
Missionary * | ||||||||||||||||
Mystic | ||||||||||||||||
Philosopher | ||||||||||||||||
Raider | ||||||||||||||||
Scholar | ||||||||||||||||
Scientist | ||||||||||||||||
Slave | ||||||||||||||||
Soldier * | ||||||||||||||||
Trapper * |